Основная информация

Дата опубликования: 14 октября 2016г.
Номер документа: RU47000201601355
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 октября 2016 г. № 45

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области, главным администратором которых является Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации":

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Методика прогнозирования, Комитет).

2. Руководителям структурных подразделений Комитета, ответственным за поступление доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, руководителю Государственного казенного учреждения "Агентство экономического развития Ленинградской области" руководствоваться Методикой прогнозирования, утвержденной по пункту 1 настоящего приказа, при составлении прогнозных поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

4. Контроль за выполнением приказа возложить на первого заместителя председателя комитета.

Заместитель Председателя

Правительства Ленинградской области -

председатель комитета

Д.Ялов

УТВЕРЖДЕНА

приказом Комитета

экономического развития

и инвестиционной деятельности

Ленинградской области

от 14.10.2016 № 45

(приложение)

МЕТОДИКА

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТЫ БЮДЖЕТНОЙ

СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГЛАВНЫМ АДМИНИСТРАТОРОМ

КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - Методика прогнозирования) разработана на основании положений статей 160.1, 174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" в целях обеспечения единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, главным администратором которых является Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет), в соответствии с областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год и на плановый период.

1.2. Методика прогнозирования применяется при ежегодном составлении прогноза поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации для включения в проекты бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Прогнозирование налоговых доходов областного бюджета

2.1. Прогноз поступлений налоговых доходов областного бюджета Ленинградской области составляется Комитетом с учетом имеющихся данных о тенденциях изменений фактических поступлений в бюджет за три года, предшествующих составлению прогноза.

При расчете прогнозных поступлений налоговых доходов областного бюджета Ленинградской области применяются действующие налоговые ставки, порядки определения размера налога (пошлины), утвержденные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2. К налоговым доходам областного бюджета Ленинградской области, главным администратором которых является Комитет, относится государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестаций в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации (далее - государственная пошлина).

Для расчета прогнозируемого объема государственной пошлины применяется метод прямого расчета по действующим ставкам государственной пошлины и прогнозным значениям количественных показателей на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.

Расчет прогноза поступлений в доход областного бюджета Ленинградской области государственной пошлины производится по формуле:

С = С1 + С2 + С3 + С4 + С5, где:

С1 - прогнозируемая сумма поступлений в доход областного бюджета Ленинградской области от уплаты государственной пошлины за предоставление (продление срока действия) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

С2 - прогнозируемая сумма поступлений в доход областного бюджета Ленинградской области от уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

С3 - прогнозируемая сумма поступлений в доход областного бюджета Ленинградской области от уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии по виду деятельности заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов.

С4 - прогнозируемая сумма поступлений в доход областного бюджета Ленинградской области от уплаты государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и(или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности по виду деятельности заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов.

С5 - прогнозируемая сумма поступлений в доход областного бюджета Ленинградской области от уплаты государственной пошлины за предоставление (выдачу) дубликата лицензии по виду деятельности заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов.

Расчет прогнозируемой суммы поступлений в доход областного бюджета Ленинградской области от уплаты государственной пошлины за предоставление (продление срока действия) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции производится по формуле:

С1 - прогнозируемая сумма поступлений в доход областного бюджета Ленинградской области от уплаты государственной пошлины за предоставление (продление срока действия) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

ГП1 - размер государственной пошлины за предоставление (продление срока действия) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в соответствии с пунктом 94 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ;

З1 - количество потенциальных заявителей с обращением о предоставлении (продлении срока действия) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

К - срок, на который выдается лицензия на розничную продажу алкогольной продукции (от 1 до 5 лет);

Дк - доля обращений за предоставлением лицензии сроком на "К" лет. Соотношение Дк выбирается с учетом тенденции обращений за предоставлением (продлением срока действия) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с разными сроками действия за предшествующие три года, а также с учетом ситуации, сложившейся на алкогольном рынке.

Расчет прогнозируемой суммы поступлений в доход областного бюджета Ленинградской области от уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции производится по формуле:

С2 = ГП2 x З2, где:

С2 - прогнозируемая сумма поступлений в доход областного бюджета Ленинградской области от уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

ГП2 - размер государственной пошлины за переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в соответствии с пунктом 94 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ;

З2 - количество потенциальных заявителей с обращением о переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (усредненный показатель за предшествующие три года).

Расчет прогнозируемой суммы поступлений в доход областного бюджета Ленинградской области от уплаты государственной пошлины за предоставление (переоформление) лицензии по виду деятельности заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов производится по формулам:

С3 = ГП3 x З3, где:

С3 - прогнозируемая сумма поступлений в доход областного бюджета Ленинградской области от уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии по виду деятельности заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов;

ГП3 - размер государственной пошлины за предоставление лицензии на вид деятельности заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов в соответствии с пунктом 92 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ;

З3 - количество потенциальных заявителей с обращением о предоставлении лицензии по виду деятельности заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов (усредненный показатель за предшествующие три года).

С4 = ГП4 x З4, где:

С4 - прогнозируемая сумма поступлений в доход областного бюджета Ленинградской области от уплаты государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и(или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности по виду деятельности заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов;

ГП4 - размер государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и(или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности на вид деятельности заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов в соответствии с пунктом 92 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ;

З4 - количество потенциальных заявителей с обращением о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, и(или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности по виду деятельности заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов (усредненный показатель за предшествующие три года).

С5 = ГП5 x З5, где:

С5 - прогнозируемая сумма поступлений в доход областного бюджета Ленинградской области от уплаты государственной пошлины за предоставление (выдачу) дубликата лицензии по виду деятельности заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов;

ГП5 - размер государственной пошлины за предоставление (выдачу) дубликата лицензии на вид деятельности заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов в соответствии с пунктом 92 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ;

З5 - количество потенциальных заявителей с обращением о предоставлении (выдаче) дубликата лицензии по виду деятельности заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов (усредненный показатель за предшествующие три года).

3. Прогнозирование неналоговых доходов областного бюджета

3.1. Прогноз поступлений неналоговых доходов областного бюджета Ленинградской области составляется Комитетом на основании действующих нормативов (ставок), а также в соответствии с порядками определения размера платежей, утвержденными действующим законодательством.

Прогнозирование неналоговых доходов областного бюджета Ленинградской области, не имеющих постоянного характера поступлений, а также доходов, по которым не представляется возможным определение базы для расчета прогнозных показателей ввиду отсутствия установленных нормативов (ставок), на этапе формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период не осуществляется. К указанным неналоговым доходам относятся:

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации,

- денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации,

- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации,

- денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации),

- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации,

- доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации,

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации,

- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из федерального бюджета,

- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов,

- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов,

- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений,

- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет,

- доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет,

- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации.

3.2. Прогнозирование объема доходов от перечисления части чистой прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий Ленинградской области, осуществляется на основании предложений по размеру отчисления на очередной финансовый год и плановый период в областной бюджет Ленинградской области части прибыли государственных предприятий Ленинградской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, направляемых в Комитет органами исполнительной власти Ленинградской области, которые осуществляют функции и полномочия учредителей государственных предприятий Ленинградской области. Порядок представления в Комитет указанных предложений устанавливается Правительством Ленинградской области нормативным правовым актом Ленинградской области.

3.3. Для расчета прогнозируемого объема доходов в форме субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации используется метод прямого расчета. К указанным доходам относятся:

- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства;

- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров,

- межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на создание и развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг,

- субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров.

Прогнозируемый объем безвозмездных поступлений межбюджетных трансфертов определяется по формуле:

БПмбт = ОРЗмероп x РС / 100%, где:

БПмбт - объем безвозмездных поступлений в форме субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации;

ОРЗмероп - общий размер планируемых затрат на реализацию мероприятий на условиях софинансирования из федерального бюджета;

РС - размер софинансирования из федерального бюджета, установленный порядком предоставления субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий.

4. Прогнозирование неналоговых доходов местных бюджетов

4.1. К неналоговым доходам местных бюджетов, администратором которых является Комитет, относятся денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей продукции. В связи с отсутствием постоянного характера поступлений указанного дохода прогнозирование объемов его поступлений на этапе формирования проектов местных бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период не осуществляется.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 14.10.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать