Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2007г.
Номер документа: ru90000200700704
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство развития торговли и предпринимательства Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14 ноября 2007 г. N 405

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

И МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

в редакции Приказов Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.10.2008 N СЭД-03.02-03-131; от 23.12.2008 № СЭД-03-01-01-25

Утратил силу на основании Приказа Министерства развития предпринимательства и торговли от 23.06.2009 № СЭД-03.02-03-111

В соответствии с Постановлением Пермского края от 27 июля 2007 года N 163-п "О регулировании деятельности розничных рынков на территории Пермского края" приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке осуществления Министерством развития торговли и предпринимательства Пермского края контроля за исполнением требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере регулирования отношений, связанных с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, согласно приложению 1.

2. Утвердить методические рекомендации по осуществлению контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края за исполнением требований к организации розничных рынков согласно приложению 2.

3. Утвердить методические рекомендации по осуществлению контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края за исполнением требований к организации и деятельности ярмарок на территории Пермского края согласно приложению 3.

4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления регулирования потребительского рынка Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края Ласточкина С.В.

И.о. министра

Л.Н.КИРИЛЛОВА

Приложение 1

к Приказу

Министерства

развития торговли

и предпринимательства

Пермского края

от 14.11.2007 N 405

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ, ОРГАНИЗАЦИЕЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ (ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ, ОКАЗАНИЮ УСЛУГ) НА РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ

в редакции Приказов Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.10.2008 N СЭД-03.02-03-131; от 23.12.2008 № СЭД-03-01-01-25

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)", Законом Пермского края от 04.07.2007 N 63-ПК "О розничных рынках на территории Пермского края" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, регулирующими отношения, связанные с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках.

(в ред. Приказа Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.10.2008 N СЭД-03.02-03-131)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления Министерством развития торговли и предпринимательства Пермского края (далее - Министерство) контроля за соблюдением и исполнением обязательных требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края в сфере регулирования отношений, связанных с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории Пермского края (далее - обязательные требования).

1.2. Контроль осуществляется в целях соблюдения:

1.2.1. порядка организации розничных рынков на территории Пермского края;

1.2.2. требований к планировке, перепланировке, застройке и оборудованию розничных рынков на территории Пермского края, в том числе требований к предельной (максимальной и(или) минимальной) площади розничного рынка, к расположенным на розничном рынке зданиям, строениям, сооружениям и находящимся в них помещениям, а также минимальному расстоянию между ними;

1.2.3. требований к организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории Пермского края, в том числе требований к торговым местам на розничных рынках на территории Пермского края;

1.2.4. порядка заключения договора о предоставлении торговых мест на розничных рынках на территории Пермского края;

1.2.5. требований к осуществлению деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории Пермского края;

1.2.6. исключен. Приказ Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.12.2008 № СЭД-03-01-01-25

1.2.7. требований представления информации об организованных розничных рынках на территории Пермского края для формирования и ведения реестра розничных рынков;

1.2.8. требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений;

1.2.9. иных обязательных требований.

1.3. Министерство при осуществлении контроля за соблюдением и исполнением обязательных требований выполняет следующие функции:

1.3.1. организация и осуществление взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, правоохранительных органов и органов, уполномоченных на осуществление контроля за противопожарной безопасностью, а также по надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей (далее - контролирующие органы) при проведении совместных плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения обязательных требований;

1.3.2. осуществление сбора информации по фактам несоблюдения и неисполнения обязательных требований и принятым мерам;

1.3.3. осуществление комплексного анализа состояния розничных рынков на территории Пермского края.

1.4. Контроль в сфере регулирования отношений, связанных с организацией розничных рынков на территории Пермского края, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории Пермского края, осуществляется Министерством в следующих формах:

1.4.1. проведение плановых и внеплановых проверок;

1.4.2. анализ представленных документов по организации розничных рынков на территории Пермского края и осуществлению деятельности на розничных рынках на территории Пермского края;

1.4.3. координация действий при осуществлении контролирующими органами мероприятий за соблюдением и исполнением обязательных требований.

1.5. Контроль Министерства осуществляется в отношении:

1.5.1. исключен. Приказ Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.12.2008 № СЭД-03-01-01-25

1.5.2. управляющих рынками компаний в части исполнения ими обязательных требований.

2. Плановые и внеплановые проверки

2.1. Контроль Министерства в форме плановых и внеплановых проверок осуществляется Министерством совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и контролирующими органами.

2.2. Плановые проверки проводятся на основании приказа Министерства. Дата проведения плановой проверки согласовывается за 1 месяц до начала проведения проверки с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края и контролирующими органами.

2.2.1. В приказе о проведении проверки указываются:

номер и дата приказа о проведении проверки;

наименование Министерства;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки;

наименование проверяемой управляющей рынком компании;

в редакции Приказа Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.12.2008 № СЭД-03-01-01-25

цели, задачи и предмет проводимой проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

дата начала и окончания проверки.

(пп. 2.2.1 введен Приказом Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.10.2008 N СЭД-03.02-03-131)

2.2.2. Приказ о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу управляющей рынком компании одновременно со служебным удостоверением.

(пп. 2.2.2 введен Приказом Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.10.2008 N СЭД-03.02-03-131)

в редакции Приказа Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.12.2008 № СЭД-03-01-01-25

2.2.3. Продолжительность мероприятия по контролю не должна превышать один месяц.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, министром или его заместителем срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц.

(пп. 2.2.3 введен Приказом Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.10.2008 N СЭД-03.02-03-131)

2.2.4. В отношении одной управляющей рынком компании плановое мероприятие по контролю может быть проведено не более чем один раз в два года.

В отношении субъекта малого предпринимательства, являющегося управляющей рынком компанией, плановое мероприятие по контролю может быть проведено не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.

Абзац исключен. Приказ Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.12.2008 № СЭД-03-01-01-25

(пп. 2.2.4 введен Приказом Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.10.2008 N СЭД-03.02-03-131)

2.3. Внеплановой проверке, предметом которой является контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, подлежит деятельность управляющей рынком компании при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений обязательных требований.

в редакции Приказа Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.12.2008 № СЭД-03-01-01-25

Внеплановая проверка проводится Министерством также в случаях:

получения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

возникновения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества, в том числе в отношении однородных товаров (работ, услуг) других юридических лиц и(или) индивидуальных предпринимателей;

обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края или управляющих рынками компаний, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

Внеплановая проверка может быть проведена Министерством самостоятельно либо совместно с органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края и контролирующими органами.

(п. 2.3 в ред. Приказа Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.10.2008 N СЭД-03.02-03-131)

2.4. Должностные лица Министерства, уполномоченные на проведение проверки приказом Министерства, имеют право:

2.4.1. беспрепятственно посещать все помещения, здания, сооружения, другие объекты, расположенные на территории розничного рынка, земельные участки, на которых расположены розничные рынки;

2.4.2. запрашивать и проверять документы, необходимые для организации, обустройства, оборудования, содержания розничного рынка и осуществления деятельности на розничном рынке;

2.4.3. осуществлять анализ документов;

2.4.4. использовать информацию, переданную в процессе формирования и ведения реестра розничных рынков.

2.5. Результаты проверки оформляются в письменном виде в форме справки с выводами о выявленных нарушениях обязательных требований.

Справка направляется в управляющую рынком компанию, в отношении которой проводилась проверка.

Абзац в редакции Приказа Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.12.2008 № СЭД-03-01-01-25

Копия справки направляется в контролирующие органы, для принятия мер об устранении выявленных проверкой нарушений обязательных требований.

в редакции Приказа Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.12.2008 № СЭД-03-01-01-25

3. Заключительные положения

3.1. Министерство проводит анализ выявленных нарушений обязательных требований в сфере регулирования отношений, связанных с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории Пермского края.

3.2. На основании аналитической информации Министерство вносит предложения об изменении и дополнении нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края, регулирующих отношения, связанные с организацией розничных рынков, организацией и осуществлением деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках.

Приложение 2

к Приказу

Министерства

развития торговли

и предпринимательства

Пермского края

от 14.11.2007 N 405

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНЫХ РЫНКОВ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

в редакции Приказа Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.10.2008 N СЭД-03.02-03-131

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации по осуществлению контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края за исполнением требований к организации и деятельности розничных рынков на территории Пермского края (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)", Законом Пермского края от 04.07.2007 N 63-ПК "О розничных рынках на территории Пермского края", Постановлением Правительства Пермского края от 27.07.2007 N 163-п "О регулировании деятельности розничных рынков на территории Пермского края" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, регулирующими отношения, связанные с организацией и деятельностью розничных рынков.

(в ред. Приказа Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.10.2008 N СЭД-03.02-03-131)

1.2. Методические рекомендации разработаны в целях координации деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края по осуществлению контроля за исполнением хозяйствующими субъектами обязательных требований законодательства Российской Федерации и Пермского края, регулирующих отношения в сфере организации и деятельности розничных рынков на территории Пермского края (далее - обязательные требования).

1.3. Методические рекомендации носят рекомендательный характер и могут применяться органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края для организационно-методического контроля за исполнением обязательных требований.

1.4. При организации мероприятий по контролю органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края привлекают для совместного проведения проверок правоохранительные органы, органы, уполномоченные на осуществление контроля за противопожарной безопасностью, по надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, а также Министерство развития торговли и предпринимательства Пермского края.

1.5. При осуществлении мероприятий по контролю органам местного самоуправления Пермского края рекомендуется руководствоваться нормами, предусмотренными Федеральным законом Российской Федерации 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".

(п. 1.5 введен Приказом Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.10.2008 N СЭД-03.02-03-131)

2. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в сфере контроля за исполнением обязательных требований

2.1. При принятии решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края осуществляют проверку:

2.1.1. наличия правоустанавливающих документов на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с планом организации розничных рынков на территории Пермского края;

2.1.2. соответствия места расположения объекта (объектов) недвижимости и типа розничного рынка плану организации розничных рынков на территории Пермского края;

2.1.3. соблюдения требований подачи заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению.

2.2. Осуществляют контроль за соблюдением и исполнением обязательных требований к планировке, перепланировке, застройке и оборудованию розничных рынков на территории Пермского края.

2.3. Осуществляют контроль за соблюдением и исполнением обязательных требований к торговым местам на розничных рынках на территории Пермского края.

2.4. Осуществляют контроль за исполнением управляющими рынками компаниями порядка заключения договора о предоставлении торговых мест на розничных рынках на территории Пермского края.

2.5. Осуществляют контроль за исполнением порядка организации ярмарок на территории Пермского края.

2.6. Осуществляют контроль за соблюдением и исполнением обязательных требований по организации и осуществлению деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории Пермского края.

2.7. Осуществляют контроль хозяйственной, торговой и иной деятельности розничных рынков на территории Пермского края в пределах своей компетенции.

3. Порядок осуществления контроля

3.1. В целях осуществления полномочий по контролю, указанных в разделе 2 настоящих Методических рекомендаций, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края проводят плановые и внеплановые проверки.

3.1.1. Плановые проверки проводятся на основании распорядительного документа органа местного самоуправления муниципального образования Пермского края по утвержденному графику.

3.1.2. Внеплановые проверки проводятся в случаях:

- проверки устранения выявленных нарушений в результате планового мероприятия по контролю;

- получения информации от органов, уполномоченных на осуществление контроля за противопожарной безопасностью, охраной общественного порядка, а также по надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей; - обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) управляющими рынками компаниями, иными юридическими лицами, связанные с невыполнением ими обязательных требований и условий организации и деятельности розничных рынков, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

3.2. По результатам проведения проверок уполномоченным лицом (лицами) органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

В акте указываются:

- дата, время, место составления акта;

- наименование органа местного самоуправления муниципального образования Пермского края, проводящего проверку;

- дата и номер документа, на основании которого проводится проверка;

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводящего проверку;

- наименование юридического лица, в отношении которого проводится проверка, юридический адрес, Ф.И.О., должность представителя юридического лица, присутствующего при проведении проверки;

- дата, время и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, их характере (наименование нормативного правового акта, пункт, статья), о лицах, на которых возлагается обязанность по устранению и недопущению совершения выявленных нарушений;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи;

- подпись уполномоченного лица (лиц), проводящего проверку.

Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица либо представителю юридического лица под роспись или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.

3.3. По результатам проверки органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в рамках компетенции принимают одно из следующих решений:

- о возбуждении дела об административном правонарушении и рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях;

- о передаче материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях;

- о завершении проверки в связи с неустановлением нарушения обязательных требований.

4. Права и обязанности органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края при осуществлении контроля

4.1. При осуществлении контроля органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края имеют право:

4.1.1. беспрепятственно проходить во все помещения, здания, сооружения, другие объекты недвижимости на территории розничного рынка, земельный участок, на котором расположен розничный рынок;

запрашивать и проверять документы, необходимые для организации, обустройства, оборудования, содержания розничного рынка и осуществления деятельности на розничном рынке;

4.1.2. производить фото-, видеосъемку, аудиозапись при проведении проверки;

4.1.3. получать от граждан и должностных лиц необходимые объяснения, сведения, справки, документы и копии с них;

4.1.4. требовать от граждан и должностных лиц прекращения нарушения обязательных требований, устранения последствий нарушений обязательных требований, а также действий, препятствующих осуществлению полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

4.1.3. осуществлять иные права, связанные с осуществлением контроля за организацией розничных рынков.

4.2. При осуществлении контроля органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края не вправе:

4.2.1. осуществлять мероприятия по контролю в случае отсутствия должностных лиц или работников юридических лиц либо их представителей;

4.2.2. распространять информацию, ставшую известной при осуществлении контроля и составляющую охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.3. При осуществлении контроля органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края обязаны:

4.3.1. принимать меры для предотвращения, выявления и пресечения нарушения обязательных требований;

4.3.2. уважительно относиться к проверяемым юридическим лицам;

4.3.3. составлять акты проверок по результатам их проведения;

4.3.4. сообщать Министерству развития торговли и предпринимательства Пермского края о выданных разрешениях на право организации розничных рынков на территории Пермского края, о продлении, приостановлении срока действия разрешений, возобновлении, аннулировании разрешений на организацию розничных рынков, а также информацию о предпринятых мерах по результатам проведенных проверок.

Приложение 3

к Приказу

Министерства

развития торговли

и предпринимательства

Пермского края

от 14.11.2007 N 405

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ К ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯРМАРОК НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

в редакции Приказа Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.10.2008 N СЭД-03.02-03-131

1.1. Настоящие Методические рекомендации носят рекомендательный характер и могут применяться органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края для организационно-методического контроля за исполнением требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края, регулирующими отношения в сфере организации и деятельности ярмарок (далее - обязательные требования).

1.2. Органы местного самоуправления осуществляют контроль за организацией и деятельностью ярмарок на территории Пермского края в соответствии с Порядком организации ярмарок на территории Пермского края, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 27.07.2007 N 163-п.

1.3. Порядок проведения контроля за организацией и деятельностью ярмарок на территории Пермского края осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.

При осуществлении мероприятий по контролю органам местного самоуправления Пермского края рекомендуется руководствоваться нормами, предусмотренными Федеральным законом Российской Федерации 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)".

(абзац введен Приказом Министерства развития торговли и предпринимательства Пермского края от 23.10.2008 N СЭД-03.02-03-131)

1.4. В рамках осуществления контроля за организацией и деятельностью ярмарок на территории Пермского края органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края осуществляют следующие функции:

1.4.1. выявляют, предотвращают и пресекают нарушения обязательных требований в пределах своей компетенции;

1.4.2. сообщают о нарушении обязательных требований в правоохранительные органы, в органы, осуществляющие государственный пожарный надзор, надзор в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей;

1.4.3. прекращают деятельность ярмарок.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: независимая газета "Звезда" № 194 от 22.11.2007
Рубрики правового классификатора: 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010), 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать