Основная информация
Дата опубликования: | 14 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU90000201802064 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Министерство информационного развития и связи Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 14.11.2018 № СЭД-20-01-01-72
Об утверждении Регламента обработки и публикации информации, данных, ответов в Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе"), а также рассмотрения сообщений, поступающих с использованием Единой краевой автоматизированной системы Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе")
В соответствии с пунктом 8 Положения о Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края, утвержденного указом губернатора Пермского края от 13 июля 2018 г. № 66
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый Регламент обработки и публикации информации, данных, ответов в Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края («Управляем вместе»),
а также рассмотрения сообщений, поступающих с использованием Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе").
Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра информационного развития и связи Пермского края, начальника отдела отраслевых проектов Попову Э.В.
Министр И.Н. Никитин
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства информационного развития и связи Пермского края
от №
Регламент обработки и публикации информации, данных, ответов
в Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края («Управляем вместе»), а также рассмотрения сообщений, поступающих с использованием Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе")
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок обработки
и публикации информации, в том числе сообщений, данных, ответов
в Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края («Управляем вместе»), а также рассмотрения сообщений, поступающих с использованием Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе") (далее соответственно – система, Регламент).
1.2. Термины и определения используются в Регламенте в значениях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ
«Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Положением о Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края, утвержденным указом губернатора Пермского края от 13 июля 2018 г. № 66.
II. Обработка и публикация сообщений пользователей системы
2.1. В целях направления сообщений с использованием системы пользователи системы проходят процедуры регистрации с использованием Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.2. Направленное с использованием системы сообщение пользователя поступает в личный кабинет государственного бюджетного учреждения Пермского края «Центр информационного развития Пермского края», выполняющего функции модератора (далее – модератор) сообщений, ответов, публикуемых в системе.
2.3. В целях публикации в системе, сообщение пользователя должно соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. сообщение, подлежащее публикации в системе, должно быть написано на русском языке кириллическим алфавитом с использованием знаков препинания, позволяющих определить смысл сообщения;
2.3.2. к сообщению в качестве иллюстраций может быть приложено
не более 5 фотографий в формате *jpg, *png совокупным размером не более
10 Мб. Направление фотографий, акцентирующих внимание
на изображениях конкретных людей, содержащих персональные данные, регистрационные знаки транспортных средств, имеющих разрешение
и качество, недостаточное для различения объектов и выполненных на них работ, фотографий, требующих редактирования, в частности переворачивания, кадрирования или приближения, содержащих иную информацию, противоречащую требованиям законодательства Российской Федерации не допускается;
2.3.3. тематика сообщения должна соответствовать предложенным
в системе проблемным темам;
2.3.4. сообщение не должно содержать информацию о проблеме,
по которой ранее был дан ответ о невозможности ее решения;
2.3.5. в сообщении должны быть указаны конкретные факты,
на основании которых возможно провести проверку;
2.3.6. текст сообщения не должен повторять текст сообщения, ранее опубликованного в системе в отношении одного и того же объекта, если ответ уполномоченного органа по данному сообщению не опубликован;
2.3.7. сообщение не должно содержать безосновательные, недоказанные обвинения в адрес других пользователей системы, модератора, уполномоченных, контрольных органов, иных физических или юридических лиц; информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, причиняющую и призывающую к причинению им вреда в любой форме, оскорбления в адрес других пользователей системы, модератора, уполномоченных, контрольных органов, иных лиц или организаций, персональные данные пользователя и (или) персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия; информацию, распространяемую в коммерческих целях, либо в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования системы, ошибки и/или опечатки,
не общеупотребимые сокращения, препятствующие пониманию смысла сообщения, послания, просьбы, прошения личного характера; описание нескольких проблем по разным проблемным темам.
2.3.8. сообщение не должно быть написано полностью
или преимущественно заглавными (прописными) буквами.
2.4. По результатам анализа и проверки сообщения пользователя на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом
2.3 настоящего Регламента, модератор принимает следующее решение:
2.4.1. о публикации сообщения в системе;
2.4.2. об отклонении сообщения.
2.5. В случае принятия решения о публикации сообщения, оно подлежит обязательной публикации и поступает в личный кабинет уполномоченного органа или контрольного органа для подготовки ответа.
2.6. В случае принятия решения об отклонении сообщения, на адрес электронной почты пользователя системы автоматически направляется уведомление об отклонении сообщения с указанием соответствующего пункта настоящего регламента. Отклонение сообщения пользователя
не препятствует обращению пользователя в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.7. С момента направления пользователем системы сообщения
с использованием системы до момента его публикации в системе
и/или направления по адресу электронной почты пользователя уведомления об отклонении сообщения должно пройти не более 24 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
2.8. В нерабочие (праздничные) дни, когда совокупное число нерабочих (праздничных) дней составляет три и более, длительность обработки сообщения модератором может быть увеличена на срок не более чем до 72 часов.
III. Рассмотрение сообщений, поступающих с использованием системы
3.1. Уполномоченный орган, получивший сообщение пользователя,
в течение восьми рабочих дней готовит ответ на данное сообщение.
3.2. Ответ уполномоченного органа на сообщение направляется пользователю с использованием системы после прохождения процедуры обработки ответа в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.3. Сообщение пользователя подлежит направлению в контрольный орган в случаях если:
3.3.1. сообщение является вторым по счету сообщением одного и того же пользователя, опровергающим ответ уполномоченного органа, по одной
и той же проблеме на одном и том же объекте;
3.3.2. информация в ответе уполномоченного органа противоречит фактам, изложенным в сообщении пользователя, на которое подготовлен ответ;
3.3.3. ответ содержит информацию о нерешенной в ранее заявленные сроки проблеме.
3.4. Контрольный орган, получивший для проведения проверки сообщение пользователя, либо ответ уполномоченного органа, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации готовит ответ
на сообщение.
3.5. Ответ контрольного органа на сообщение направляется пользователю с использованием системы после прохождения процедуры обработки ответа в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.6. Информация, направленная пользователями в систему,
не редактируется и не возвращается пользователям.
3.7. Действия пользователя в системе могут быть заблокированы
в случаях:
3.7.1. направления сообщений, содержащих нецензурные
либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу третьих лиц, либо информацию которая способна нанести ущерб другому пользователю системы, модератору, уполномоченным, контрольным органам, иным лицам или организациям, а также угрозы политического, религиозного или иного характера.
3.7.2. осуществления действий, которые затрудняют функционирование системы, о чем свидетельствует направление с использованием системы не менее трех одинаковых сообщений за 10 минут, либо не менее 20 сообщений в течение 12 часов.
IV. Обработка и публикация ответов уполномоченных, контрольных органов
4.1. Подготовленный уполномоченным, контрольным органом ответ направляется в личный кабинет модератора для обработки.
4.2. По итогам обработки подготовленного ответа модератор принимает следующее решение:
4.2.1. о публикации ответа в системе;
4.2.2. о направлении ответа на доработку.
4.3. Ответ подлежит направлению на доработку в следующих случаях:
4.3.1.ответ носит формальный характер, не отвечает по существу
на поставленный в сообщении вопрос, не содержит сроков окончания
или исправления проблемной темы сообщения в случае подтверждения фактов, описанных пользователем;
4.3.2. ответ не содержит необходимых обоснований и доказательств
(при опровержении информации, содержащейся в сообщении пользователя);
4.3.3. ответ содержит избыточное количество ссылок на нормативные правовые акты, при этом в тексте ответа не даны пояснения содержания таких нормативных правовых актов, либо нормативные правовые акты, ссылки на которые даны в ответе, не содержат ответа на поставленный пользователем вопрос;
4.3.4. в ответе дана эмоциональная оценка сообщения пользователя;
4.3.5. ответ содержит безосновательные обвинения в адрес третьих лиц, не подтвержденные соответствующими документами (о расторжении договорных отношений, ведении претензионно-исковой работы, наложении дисциплинарной и иной ответственности);
4.3.6. ответ содержит персональные данные пользователя, направляющего сообщение, также третьих лиц, распространяемые
без их согласия;
4.3.7. ответ содержит термины и аббревиатуры, которые не являются общеупотребительными и содержание которых необходимо раскрыть;
4.3.8. ответ содержит орфографические, пунктуационные, грамматические, стилистические ошибки.
4.4. В случае принятия решения о публикации ответа в системе,
он подлежит обязательной публикации.
4.5. В случае принятия решения о направлении ответа на доработку,
он направляется в уполномоченный орган на доработку с указанием замечаний, требующих доработки. Доработка ответа осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 3.1, 3.4 настоящего Регламента.
4.6. Срок обработки ответа модератором не должен превышать 24 часа, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.7 настоящего Регламента.
4.7. В нерабочие (праздничные) дни, когда совокупное число нерабочих (праздничных) дней составляет три и более, длительность обработки ответа модератором может быть увеличена на срок не более чем до 72 часов.
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 14.11.2018 № СЭД-20-01-01-72
Об утверждении Регламента обработки и публикации информации, данных, ответов в Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе"), а также рассмотрения сообщений, поступающих с использованием Единой краевой автоматизированной системы Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе")
В соответствии с пунктом 8 Положения о Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края, утвержденного указом губернатора Пермского края от 13 июля 2018 г. № 66
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый Регламент обработки и публикации информации, данных, ответов в Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края («Управляем вместе»),
а также рассмотрения сообщений, поступающих с использованием Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе").
Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра информационного развития и связи Пермского края, начальника отдела отраслевых проектов Попову Э.В.
Министр И.Н. Никитин
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства информационного развития и связи Пермского края
от №
Регламент обработки и публикации информации, данных, ответов
в Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края («Управляем вместе»), а также рассмотрения сообщений, поступающих с использованием Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе")
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок обработки
и публикации информации, в том числе сообщений, данных, ответов
в Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края («Управляем вместе»), а также рассмотрения сообщений, поступающих с использованием Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе") (далее соответственно – система, Регламент).
1.2. Термины и определения используются в Регламенте в значениях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ
«Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Положением о Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края, утвержденным указом губернатора Пермского края от 13 июля 2018 г. № 66.
II. Обработка и публикация сообщений пользователей системы
2.1. В целях направления сообщений с использованием системы пользователи системы проходят процедуры регистрации с использованием Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.2. Направленное с использованием системы сообщение пользователя поступает в личный кабинет государственного бюджетного учреждения Пермского края «Центр информационного развития Пермского края», выполняющего функции модератора (далее – модератор) сообщений, ответов, публикуемых в системе.
2.3. В целях публикации в системе, сообщение пользователя должно соответствовать следующим требованиям:
2.3.1. сообщение, подлежащее публикации в системе, должно быть написано на русском языке кириллическим алфавитом с использованием знаков препинания, позволяющих определить смысл сообщения;
2.3.2. к сообщению в качестве иллюстраций может быть приложено
не более 5 фотографий в формате *jpg, *png совокупным размером не более
10 Мб. Направление фотографий, акцентирующих внимание
на изображениях конкретных людей, содержащих персональные данные, регистрационные знаки транспортных средств, имеющих разрешение
и качество, недостаточное для различения объектов и выполненных на них работ, фотографий, требующих редактирования, в частности переворачивания, кадрирования или приближения, содержащих иную информацию, противоречащую требованиям законодательства Российской Федерации не допускается;
2.3.3. тематика сообщения должна соответствовать предложенным
в системе проблемным темам;
2.3.4. сообщение не должно содержать информацию о проблеме,
по которой ранее был дан ответ о невозможности ее решения;
2.3.5. в сообщении должны быть указаны конкретные факты,
на основании которых возможно провести проверку;
2.3.6. текст сообщения не должен повторять текст сообщения, ранее опубликованного в системе в отношении одного и того же объекта, если ответ уполномоченного органа по данному сообщению не опубликован;
2.3.7. сообщение не должно содержать безосновательные, недоказанные обвинения в адрес других пользователей системы, модератора, уполномоченных, контрольных органов, иных физических или юридических лиц; информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, причиняющую и призывающую к причинению им вреда в любой форме, оскорбления в адрес других пользователей системы, модератора, уполномоченных, контрольных органов, иных лиц или организаций, персональные данные пользователя и (или) персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия; информацию, распространяемую в коммерческих целях, либо в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования системы, ошибки и/или опечатки,
не общеупотребимые сокращения, препятствующие пониманию смысла сообщения, послания, просьбы, прошения личного характера; описание нескольких проблем по разным проблемным темам.
2.3.8. сообщение не должно быть написано полностью
или преимущественно заглавными (прописными) буквами.
2.4. По результатам анализа и проверки сообщения пользователя на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом
2.3 настоящего Регламента, модератор принимает следующее решение:
2.4.1. о публикации сообщения в системе;
2.4.2. об отклонении сообщения.
2.5. В случае принятия решения о публикации сообщения, оно подлежит обязательной публикации и поступает в личный кабинет уполномоченного органа или контрольного органа для подготовки ответа.
2.6. В случае принятия решения об отклонении сообщения, на адрес электронной почты пользователя системы автоматически направляется уведомление об отклонении сообщения с указанием соответствующего пункта настоящего регламента. Отклонение сообщения пользователя
не препятствует обращению пользователя в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.7. С момента направления пользователем системы сообщения
с использованием системы до момента его публикации в системе
и/или направления по адресу электронной почты пользователя уведомления об отклонении сообщения должно пройти не более 24 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
2.8. В нерабочие (праздничные) дни, когда совокупное число нерабочих (праздничных) дней составляет три и более, длительность обработки сообщения модератором может быть увеличена на срок не более чем до 72 часов.
III. Рассмотрение сообщений, поступающих с использованием системы
3.1. Уполномоченный орган, получивший сообщение пользователя,
в течение восьми рабочих дней готовит ответ на данное сообщение.
3.2. Ответ уполномоченного органа на сообщение направляется пользователю с использованием системы после прохождения процедуры обработки ответа в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.3. Сообщение пользователя подлежит направлению в контрольный орган в случаях если:
3.3.1. сообщение является вторым по счету сообщением одного и того же пользователя, опровергающим ответ уполномоченного органа, по одной
и той же проблеме на одном и том же объекте;
3.3.2. информация в ответе уполномоченного органа противоречит фактам, изложенным в сообщении пользователя, на которое подготовлен ответ;
3.3.3. ответ содержит информацию о нерешенной в ранее заявленные сроки проблеме.
3.4. Контрольный орган, получивший для проведения проверки сообщение пользователя, либо ответ уполномоченного органа, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации готовит ответ
на сообщение.
3.5. Ответ контрольного органа на сообщение направляется пользователю с использованием системы после прохождения процедуры обработки ответа в порядке, установленном настоящим Регламентом.
3.6. Информация, направленная пользователями в систему,
не редактируется и не возвращается пользователям.
3.7. Действия пользователя в системе могут быть заблокированы
в случаях:
3.7.1. направления сообщений, содержащих нецензурные
либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу третьих лиц, либо информацию которая способна нанести ущерб другому пользователю системы, модератору, уполномоченным, контрольным органам, иным лицам или организациям, а также угрозы политического, религиозного или иного характера.
3.7.2. осуществления действий, которые затрудняют функционирование системы, о чем свидетельствует направление с использованием системы не менее трех одинаковых сообщений за 10 минут, либо не менее 20 сообщений в течение 12 часов.
IV. Обработка и публикация ответов уполномоченных, контрольных органов
4.1. Подготовленный уполномоченным, контрольным органом ответ направляется в личный кабинет модератора для обработки.
4.2. По итогам обработки подготовленного ответа модератор принимает следующее решение:
4.2.1. о публикации ответа в системе;
4.2.2. о направлении ответа на доработку.
4.3. Ответ подлежит направлению на доработку в следующих случаях:
4.3.1.ответ носит формальный характер, не отвечает по существу
на поставленный в сообщении вопрос, не содержит сроков окончания
или исправления проблемной темы сообщения в случае подтверждения фактов, описанных пользователем;
4.3.2. ответ не содержит необходимых обоснований и доказательств
(при опровержении информации, содержащейся в сообщении пользователя);
4.3.3. ответ содержит избыточное количество ссылок на нормативные правовые акты, при этом в тексте ответа не даны пояснения содержания таких нормативных правовых актов, либо нормативные правовые акты, ссылки на которые даны в ответе, не содержат ответа на поставленный пользователем вопрос;
4.3.4. в ответе дана эмоциональная оценка сообщения пользователя;
4.3.5. ответ содержит безосновательные обвинения в адрес третьих лиц, не подтвержденные соответствующими документами (о расторжении договорных отношений, ведении претензионно-исковой работы, наложении дисциплинарной и иной ответственности);
4.3.6. ответ содержит персональные данные пользователя, направляющего сообщение, также третьих лиц, распространяемые
без их согласия;
4.3.7. ответ содержит термины и аббревиатуры, которые не являются общеупотребительными и содержание которых необходимо раскрыть;
4.3.8. ответ содержит орфографические, пунктуационные, грамматические, стилистические ошибки.
4.4. В случае принятия решения о публикации ответа в системе,
он подлежит обязательной публикации.
4.5. В случае принятия решения о направлении ответа на доработку,
он направляется в уполномоченный орган на доработку с указанием замечаний, требующих доработки. Доработка ответа осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 3.1, 3.4 настоящего Регламента.
4.6. Срок обработки ответа модератором не должен превышать 24 часа, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.7 настоящего Регламента.
4.7. В нерабочие (праздничные) дни, когда совокупное число нерабочих (праздничных) дней составляет три и более, длительность обработки ответа модератором может быть увеличена на срок не более чем до 72 часов.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: