Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2018г.
Номер документа: RU90000201802064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство информационного развития и связи Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 14.11.2018 № СЭД-20-01-01-72

Об утверждении Регламента обработки и публикации информации, данных, ответов в Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе"), а также рассмотрения сообщений, поступающих с использованием Единой краевой автоматизированной системы Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе")

В соответствии с пунктом 8 Положения о Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края, утвержденного указом губернатора Пермского края от 13 июля 2018 г. № 66

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Регламент обработки и публикации информации, данных, ответов в Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края («Управляем вместе»),
а также рассмотрения сообщений, поступающих с использованием Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе").

Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра информационного развития и связи Пермского края, начальника отдела отраслевых проектов Попову Э.В.

Министр                                                                                                  И.Н. Никитин

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства информационного развития и связи Пермского края

от                                    №

Регламент обработки и публикации информации, данных, ответов
в Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края («Управляем вместе»), а также рассмотрения сообщений, поступающих с использованием Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе")

I. Общие положения

1.1.               Настоящий Регламент определяет порядок обработки
и публикации информации, в том числе сообщений, данных, ответов
в Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края («Управляем вместе»), а также рассмотрения сообщений, поступающих с использованием Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края ("Управляем вместе") (далее соответственно – система, Регламент).

1.2.              Термины и определения используются в Регламенте в значениях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ
«Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Положением о Единой краевой автоматизированной системе Открытого Правительства Пермского края, утвержденным указом губернатора Пермского края от 13 июля 2018 г. № 66.

II. Обработка и публикация сообщений пользователей системы

2.1.              В целях направления сообщений с использованием системы пользователи системы проходят процедуры регистрации с использованием Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

2.2.              Направленное с использованием системы сообщение пользователя поступает в личный кабинет государственного бюджетного учреждения Пермского края «Центр информационного развития Пермского края», выполняющего функции модератора (далее – модератор) сообщений, ответов, публикуемых в системе.

2.3.              В целях публикации в системе, сообщение пользователя должно соответствовать следующим требованиям:

2.3.1.              сообщение, подлежащее публикации в системе, должно быть написано на русском языке кириллическим алфавитом с использованием знаков препинания, позволяющих определить смысл сообщения;

2.3.2.              к сообщению в качестве иллюстраций может быть приложено
не более 5 фотографий в формате *jpg, *png совокупным размером не более
10 Мб. Направление фотографий, акцентирующих внимание
на изображениях конкретных людей, содержащих персональные данные, регистрационные знаки транспортных средств, имеющих разрешение
и качество, недостаточное для различения объектов и выполненных на них работ, фотографий, требующих редактирования, в частности переворачивания, кадрирования или приближения, содержащих иную информацию, противоречащую требованиям законодательства Российской Федерации не допускается;

2.3.3.              тематика сообщения должна соответствовать предложенным
в системе проблемным темам;

2.3.4.              сообщение не должно содержать информацию о проблеме,
по которой ранее был дан ответ о невозможности ее решения;

2.3.5.              в сообщении должны быть указаны конкретные факты,
на основании которых возможно провести проверку;

2.3.6.              текст сообщения не должен повторять текст сообщения, ранее опубликованного в системе в отношении одного и того же объекта, если ответ уполномоченного органа по данному сообщению не опубликован;

2.3.7.              сообщение не должно содержать безосновательные, недоказанные обвинения в адрес других пользователей системы, модератора, уполномоченных, контрольных органов, иных физических или юридических лиц; информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, причиняющую и призывающую к причинению им вреда в любой форме, оскорбления в адрес других пользователей системы, модератора, уполномоченных, контрольных органов, иных лиц или организаций, персональные данные пользователя и (или) персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия; информацию, распространяемую в коммерческих целях, либо в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования системы, ошибки и/или опечатки,
не общеупотребимые сокращения, препятствующие пониманию смысла сообщения, послания, просьбы, прошения личного характера; описание нескольких проблем по разным проблемным темам.

2.3.8.              сообщение не должно быть написано полностью
или преимущественно заглавными (прописными) буквами.

2.4.              По результатам анализа и проверки сообщения пользователя на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом
2.3 настоящего Регламента, модератор принимает следующее решение:

2.4.1.               о публикации сообщения в системе;

2.4.2. об отклонении сообщения.

2.5.               В случае принятия решения о публикации сообщения, оно подлежит обязательной публикации и поступает в личный кабинет уполномоченного органа или контрольного органа для подготовки ответа.

2.6.               В случае принятия решения об отклонении сообщения, на адрес электронной почты пользователя системы автоматически направляется уведомление об отклонении сообщения с указанием соответствующего пункта настоящего регламента. Отклонение сообщения пользователя
не препятствует обращению пользователя в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.7.               С момента направления пользователем системы сообщения
с использованием системы до момента его публикации в системе
и/или направления по адресу электронной почты пользователя уведомления об отклонении сообщения должно пройти не более 24 часов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.

2.8.               В нерабочие (праздничные) дни, когда совокупное число нерабочих (праздничных) дней составляет три и более, длительность обработки сообщения модератором может быть увеличена на срок не более чем до 72 часов.

III. Рассмотрение сообщений, поступающих с использованием системы

3.1.               Уполномоченный орган, получивший сообщение пользователя,
в течение восьми рабочих дней готовит ответ на данное сообщение.

3.2.               Ответ уполномоченного органа на сообщение направляется пользователю с использованием системы после прохождения процедуры обработки ответа в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.3.              Сообщение пользователя подлежит направлению в контрольный орган в случаях если:

3.3.1.              сообщение является вторым по счету сообщением одного и того же пользователя, опровергающим ответ уполномоченного органа, по одной
и той же проблеме на одном и том же объекте;

3.3.2.              информация в ответе уполномоченного органа противоречит фактам, изложенным в сообщении пользователя, на которое подготовлен ответ;

3.3.3.              ответ содержит информацию о нерешенной в ранее заявленные сроки проблеме.

3.4.               Контрольный орган, получивший для проведения проверки сообщение пользователя, либо ответ уполномоченного органа, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации готовит ответ
на сообщение.

3.5.               Ответ контрольного органа на сообщение направляется пользователю с использованием системы после прохождения процедуры обработки ответа в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.6.              Информация, направленная пользователями в систему,
не редактируется и не возвращается пользователям.

3.7.               Действия пользователя в системе могут быть заблокированы
в случаях:

3.7.1.              направления сообщений, содержащих нецензурные
либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу третьих лиц, либо информацию которая способна нанести ущерб другому пользователю системы, модератору, уполномоченным, контрольным органам, иным лицам или организациям, а также угрозы политического, религиозного или иного характера.

3.7.2.               осуществления действий, которые затрудняют функционирование системы, о чем свидетельствует направление с использованием системы не менее трех одинаковых сообщений за 10 минут, либо не менее 20 сообщений в течение 12 часов.

IV. Обработка и публикация ответов уполномоченных, контрольных органов

4.1.              Подготовленный уполномоченным, контрольным органом ответ направляется в личный кабинет модератора для обработки.

4.2.               По итогам обработки подготовленного ответа модератор принимает следующее решение:

4.2.1.               о публикации ответа в системе;

4.2.2.               о направлении ответа на доработку.

4.3.               Ответ подлежит направлению на доработку в следующих случаях:

4.3.1.ответ носит формальный характер, не отвечает по существу
на поставленный в сообщении вопрос, не содержит сроков окончания
или исправления проблемной темы сообщения в случае подтверждения фактов, описанных пользователем;

4.3.2. ответ не содержит необходимых обоснований и доказательств
(при опровержении информации, содержащейся в сообщении пользователя);

4.3.3. ответ содержит избыточное количество ссылок на нормативные правовые акты, при этом в тексте ответа не даны пояснения содержания таких нормативных правовых актов, либо нормативные правовые акты, ссылки на которые даны в ответе, не содержат ответа на поставленный пользователем вопрос;

4.3.4. в ответе дана эмоциональная оценка сообщения пользователя;

4.3.5. ответ содержит безосновательные обвинения в адрес третьих лиц, не подтвержденные соответствующими документами (о расторжении договорных отношений, ведении претензионно-исковой работы, наложении дисциплинарной и иной ответственности);

4.3.6. ответ содержит персональные данные пользователя, направляющего сообщение, также третьих лиц, распространяемые
без их согласия;

4.3.7. ответ содержит термины и аббревиатуры, которые не являются общеупотребительными и содержание которых необходимо раскрыть;

4.3.8. ответ содержит орфографические, пунктуационные, грамматические, стилистические ошибки.

4.4.               В случае принятия решения о публикации ответа в системе,
он подлежит обязательной публикации.

4.5.               В случае принятия решения о направлении ответа на доработку,
он направляется в уполномоченный орган на доработку с указанием замечаний, требующих доработки. Доработка ответа осуществляется в сроки, предусмотренные пунктами 3.1, 3.4 настоящего Регламента.

4.6.               Срок обработки ответа модератором не должен превышать 24 часа, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.7 настоящего Регламента.

4.7.               В нерабочие (праздничные) дни, когда совокупное число нерабочих (праздничных) дней составляет три и более, длительность обработки ответа модератором может быть увеличена на срок не более чем до 72 часов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать