Основная информация

Дата опубликования: 15 января 2013г.
Номер документа: RU92000201300062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ И

ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

«15» января 2013 года                                                                                                                 № 01

О внесении изменений в Административный регламент Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

{Утратил силу:

Приказ Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 12.03.2013 года № 07 НГР: ru92000201300235}

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», учитывая экспертное заключение Управления Министерства юстиции РФ по Забайкальскому краю, приказываю:

1. Внести следующие изменения в Административный регламент Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденный приказом Министерства трудовых ресурсов и демографической политики Забайкальского края от 10.09.2012 № 10 (далее - Регламент):

1.1. Пункт 2.4 раздела 2 Регламента дополнить подпунктом 2.4.12 следующего содержания:

«В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению»;

1.2. Пункт 2.4 раздела 2 Регламента дополнить подпунктом 2.4.13 следующего содержания:

«Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения»;

1.3. Пункт 2.17 раздела 2 Регламента дополнить подпунктом 2.17.7 следующего содержания:

«При обращении за получением государственной услуги в электронном виде заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые нему документы подписываются простой электронной подписью»;

1.4. Пункт 3.2.6. пункта 3.2 раздела 3 Регламента признать утратившим силу;

1.5. Раздел 4 Регламента изложить в следующей редакции:

«Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги.

4.1. Текущий контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляет руководитель Министерства.

4.2. Персональная ответственность за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, закрепляется в должностных регламентах лиц, оказывающих государственную услугу.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля один раз в полугодие.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие должностных лиц).

4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.6.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.6.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

4.6.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.

4.6.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги Министром (в его отсутствие заместителем руководителя Министерства) в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 государственных гражданских служащих Министерства. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.

4.6.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.6.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.7. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

4.7.1. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на руководителей структурных подразделений Министерства, а также государственных гражданских служащих Министерства, непосредственно участвующих в предоставлении государственной услуги.

4.7.2. Персональная ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах.

4.8. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации»;

1.6. В подпункте 5.6.6 пункта 5.6 Регламента цифру «5.5.4» заменить цифрой «5.6.5»;

1.7. В подпункте 5.6.7 пункта 5.6 Регламента цифру 5.6.2 заменить цифрой 5.4;

1.8. В подпункте 5.6.8 пункта 5.6 Регламента цифру 5.4 заменить цифрой 5.6.4.

2. Опубликовать в электронном издании «Эталонный банк правовой информации «Законодательство России».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Р.Н. Каргина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 25.01.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 060.020.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать