Основная информация

Дата опубликования: 15 января 2014г.
Номер документа: RU90000201400032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство здравоохранения Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 15.01.2014     N СЭД-26-01-04-1220

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПЕРЕДАННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"

Признан утратившим силу приказом Министерства образования и науки Пермского края от 10.11.2014 № СЭД-26-01-04-963

В целях реализации в 2014 году мероприятий государственной программы Пермского края "Развитие образования и науки", утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 4 октября 2013 г. N 1318-п и вступившей в силу с 1 января 2014 г., приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок предоставления и расходования средств, переданных из бюджета Пермского края краевым государственным профессиональным образовательным учреждениям, подведомственным Министерству образования и науки Пермского края (далее - Учреждения, Министерство), на выполнение отдельных мероприятий государственной программы Пермского края "Развитие образования и науки" (далее - Госпрограмма);

1.2. состав комиссии по отбору Учреждений для участия в реализации отдельных мероприятий Госпрограммы.

2. Признать утратившими силу:

- Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 31 июля 2013 г. N СЭД-26-01-04-686 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств, переданных из бюджета Пермского края краевым государственным учреждениям начального и среднего профессионального образования, подведомственным Министерству образования и науки Пермского края, на выполнение отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Пермского края на 2013-2017 годы";

- Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 24 сентября 2013 г. N СЭД-26-01-04-877 "О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 31 июля 2013 г. N СЭД-26-01-04-686 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств, переданных из бюджета Пермского края краевым государственным учреждениям начального и среднего профессионального образования, подведомственным Министерству образования и науки Пермского края, на выполнение отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Пермского края на 2013-2017 годы";

- Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 31 октября 2013 г. N СЭД-26-01-04-979 "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования средств, переданных из бюджета Пермского края краевым государственным учреждениям начального и среднего профессионального образования, подведомственным Министерству образования и науки Пермского края, на выполнение отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Пермского края на 2013-2017 годы", утвержденный Приказом Министерства образования и науки Пермского края от 31 июля 2013 г. N СЭД-26-01-04-686 (в редакции Приказа Министерства образования и науки Пермского края от 24.09.2013 N СЭД-26-01-04-877)".

3. Приказ вступает в силу с момента опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления профессионального образования Министерства И.В.Бочарова.

Министр

Р.А.КАССИНА

Приложение 1

к Приказу

Министерства образования

и науки Пермского края

от 15.01.2014 N СЭД-26-01-04-1220

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПЕРЕДАННЫХ ИЗ БЮДЖЕТА

ПЕРМСКОГО КРАЯ КРАЕВЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ, НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРМСКОГО КРАЯ

"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, процедуру отбора и порядок предоставления и расходования средств, переданных из бюджета Пермского края краевым государственным профессиональным образовательным учреждениям, подведомственным Министерству образования и науки Пермского края (далее - Учреждения, Министерство, Порядок), на выполнение мероприятий пункта 7.2 "Формирование доступной среды среднего профессионального образования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" подпрограммы 7 "Приведение в нормативное состояние образовательных организаций Пермского края" государственной программы Пермского края "Развитие образования и науки" (далее - Госпрограмма), утвержденной Постановлением Правительства Пермского края от 4 октября 2013 г. N 1318-п.

1.2. Средства бюджета Пермского края предоставляются по результатам отбора Учреждений, предоставивших заявки для участия в реализации отдельных мероприятий Госпрограммы, в виде субсидий на иные цели Учреждений.

1.3. Субсидии на иные цели, выделенные на реализацию мероприятий Госпрограммы, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

1.4. Субсидия предоставляется в пределах объема бюджетных средств, предусмотренных на эти цели в законе Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.

2. Нормативные основания

Настоящий Порядок разработан на основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", Федеральной целевой программы развития образования на период 2011-2015 годов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. N 61, государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 2148-р.

3. Цель деятельности

Целью выполнения пункта 7.2 "Формирование доступной среды среднего профессионального образования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" Подпрограммы 7 "Приведение в нормативное состояние образовательных организаций Пермского края" Госпрограммы является создание условий для получения профессионального образования (обучения) граждан, имеющих статус "инвалид" и "лицо с ограниченными возможностями здоровья", обновление материально-технической базы Учреждений.

Создание условий для получения профессионального образования (обучения) гражданами, имеющими статус "инвалид" и "лицо с ограниченными возможностями здоровья", включает в себя:

- охват предметных областей, внеаудиторной деятельности, системы воспитательной работы, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в Учреждениях;

- достижение планируемых результатов освоения указанными лицами основных профессиональных образовательных программ (программ профессионального обучения);

- развитие способностей личности, удовлетворение познавательных интересов;

- социальную адаптацию обучающихся, имеющих статус "инвалид" и "лицо с ограниченными возможностями здоровья".

4. Требования к оформлению заявки для участия в реализации

отдельных мероприятий Госпрограммы

4.1. Для участия в реализации отдельных мероприятий Госпрограммы Учреждения представляют в Министерство заявки. Заявка состоит из следующих разделов:

4.1.1. Краткой справки об Учреждении, оформленной согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4.1.2. Концепции деятельности Учреждения по формированию доступной среды профессионального образования для граждан, имеющих статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья" (далее - Концепция), со следующими компонентами:

а) целями и задачами Концепции;

б) основными реализуемыми (планируемыми к реализации) видами совместной деятельности обучающихся, имеющих статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья", педагогов, родителей (законных представителей), социальных партнеров, предприятий-работодателей;

в) имеющимися (планируемыми к созданию) отличительными особенностями формирования доступной среды для обучающихся, имеющих статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья", в данном Учреждении, а именно:

- территориальным расположением;

- имеющейся (планируемой к созданию) материально-технической базой Учреждения;

- реализуемыми (планируемыми к реализации) образовательными программами;

- имеющимся (планируемым к созданию) кадровым потенциалом;

- потребностью административного района (муниципального района, городского округа);

- возможностью взаимодействия с образовательными организациями;

- возможностью взаимодействия с учреждениями социальной сферы, службами занятости.

4.1.3. Примерного сметного расчета расходов на реализацию мероприятий Программы.

4.1.4. Приложения. Приложение является неотъемлемой частью заявки и включает в себя следующие документы:

- копии приказов, локальных актов;

- копии материалов учебно-методической документации;

- копии трудовых книжек штатных преподавателей, работающих с обучающимися, имеющими статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья"; копии документов о прохождении курсов повышения квалификации, переподготовки по работе с обучающимися, имеющими статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья";

- материалы, подтверждающие наличие соответствующей материальной базы (фото, схемы и т.п.).

4.2. При формировании Концепции и примерного сметного расчета расходов необходимо учитывать:

- требования нормативно-правовых актов, приведенных в приложении 2 к настоящему Порядку;

- требования федеральных государственных образовательных стандартов начального профессионального и среднего профессионального образования третьего поколения;

- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, гигиенические требования;

- строительные нормативы и правила;

- требования пожарной и электробезопасности, требования охраны здоровья обучающихся и охраны труда работников учреждений, реализующих программы профессионального образования;

- принцип универсальности - возможности применения одного и того же учебного оборудования для решения комплекса задач в учебной и внеаудиторной деятельности в различных предметных областях, с использованием различных методик обучения и пр.;

- принцип комплектности и модульности, позволяющий реализовывать различные основные профессиональные образовательные программы с учетом особенностей (специфики) учреждений, реализующих программы профессионального образования, направлений внеаудиторной (воспитательной) деятельности.

4.3. Объем материалов заявки без приложений не должен превышать 10 страниц печатного текста. Объем приложений не ограничивается.

4.4. Все материалы заявки должны быть представлены в печатном виде (на бумажном носителе), в редакторе MS Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал 1.

5. Критерии отбора Учреждений

5.1. Наличие заявки, соответствующей требованиям, обозначенным в разделе 4 настоящего Порядка.

5.2. Наличие штатных педагогических работников Учреждения, прошедших курсы повышения квалификации по работе с обучающимися, имеющими статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья", в 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебных годах (с приложением копий удостоверений о повышении квалификации и копий трудовых книжек, с указанием доли таких педагогических работников).

5.3. Наличие в программах воспитательной деятельности Учреждения на 2011-2012, 2012-2013, 2013-2014 учебные годы направлений деятельности (взаимодействия) обучающихся, имеющих статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья".

5.4. Имеющаяся (планируемая к созданию) материально-техническая база Учреждения для обучения граждан, имеющих статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья" (пандусы, входные группы, специализированные санитарные узлы, специализированное оборудование, программное обеспечение и т.д.).

6. Порядок и сроки отбора Учреждений

6.1. Министерством для анализа заявок, поступивших от Учреждений, создается комиссия по отбору Учреждений (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается согласно приложению 2 к настоящему Приказу.

6.2. Анализ и оценка заявок, поступивших от Учреждений, выполняется на основании алгоритма расчета баллов (приложение 3 к настоящему Порядку) по критериям отбора, обозначенным в разделе 5 настоящего Порядка.

6.3. Этапы проведения отбора Учреждений в 2014 году:

6.3.1. сбор заявок от Учреждений - до 22 февраля 2014 года;

6.3.2. работа Комиссии, подписание протокола заседания Комиссии - в течение 10 дней после дня окончания сбора заявок от Учреждений.

7. Порядок предоставления субсидий на иные цели Учреждениям

7.1. Министерство в течение 10 рабочих дней после дня подписания протокола заседания Комиссии:

- определяет объем субсидий на иные цели в разрезе Учреждений;

- издает приказ об утверждении объема субсидий на иные цели в разрезе Учреждений.

7.2. Министерство в течение 10 рабочих дней после дня издания приказа об утверждении объема субсидий на иные цели в разрезе Учреждений заключает с каждым Учреждением Соглашение о предоставлении субсидий на иные цели в рамках мероприятий Госпрограммы (далее - Соглашение о предоставлении субсидий на иные цели).

Форма Соглашения о предоставлении субсидий на иные цели утверждается приказом Министерства.

7.3. В Соглашении о предоставлении субсидий на иные цели должны быть определены:

- размер субсидий на иные цели с учетом результатов отбора;

- сроки перечисления денежных средств;

- направления мероприятий Госпрограммы;

- обязанность Учреждений;

- порядок и способы осуществления контроля исполнения Соглашения о предоставлении субсидий на иные цели;

- сроки, порядок и обязанность представления в Министерство отчетности, предусмотренной Соглашением о предоставлении субсидий на иные цели;

- порядок возврата субсидий на иные цели.

7.4. Министерство в течение 10 календарных дней после дня подписания обеими сторонами Соглашения о предоставлении субсидий на иные цели осуществляет перечисление субсидий на лицевые счета Учреждений в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края, главному распорядителю бюджетных средств Пермского края - Министерству.

7.5. Учреждения, отобранные Комиссией, получают субсидию на иные цели в размере 2000,00 тыс. руб.

7.6. Учреждения, отобранные Комиссией, после получения субсидии на иные цели составляют смету расходования средств (в соответствии с направлениями расходования средств, указанными в п. 7.7 настоящего Порядка) и согласовывают ее с Министерством.

7.7. Перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих формирование доступной среды для граждан, имеющих статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья", приведен в приложении 2 к Порядку.

Направления расходования средств определяются Учреждением:

- в соответствии с Методическими рекомендациями по обеспечению доступности зданий и сооружений образовательных учреждений среднего профессионального образования и образовательных учреждений высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации в 2012 г. и приведенными в п. 7 приложения 2 к Порядку;

- в соответствии с направлениями проведения работ и приобретения оборудования, проведение и приобретение которых необходимо для формирования доступной среды среднего профессионального образования для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- приобретение компьютерной техники;

- приобретение программного обеспечения;

- приобретение и установка специализированного оборудования для создания доступной среды;

- ремонтные работы по созданию условий для доступной среды;

- ремонтные работы, приобретение и установка специализированных санитарных узлов.

8. Порядок возврата субсидии

8.1. В случае нецелевого или неправомерного использования субсидии Учреждением, нарушения Учреждением условий и требований, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком и (или) Соглашением, выплаченная субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в полном объеме.

8.2. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

8.2.1. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня выявления факта нецелевого или неправомерного использования субсидии и (или) нарушения Учреждением условий и требований, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком и (или) Соглашением, либо получения представления об устранении выявленных нарушений:

- прекращает предоставление субсидии;

- направляет Учреждению требование о возврате субсидии.

8.2.2. Требование о возврате субсидии в случае нецелевого или неправомерного использования субсидии и (или) нарушения Учреждением условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком и (или) Соглашением, должно быть исполнено Учреждением не позднее 30 календарных дней со дня получения указанного требования.

8.3. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии в срок, установленный пунктом 8.2.2 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.

8.4. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в доход бюджета Пермского края в установленном порядке.

9. Отчетность и контроль использования субсидии

9.1. Учреждение, получившее субсидию, представляет в Министерство:

- отчет об использовании субсидии из бюджета Пермского края согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

- содержательный отчет в произвольной форме;

- копии документов, подтверждающих расходы.

9.2. Отчет представляется в Министерство в течение 10 рабочих дней со дня использования субсидии, но не позднее 25 декабря текущего года.

9.3. Учреждение, получившее субсидию, несет ответственность за целевое использование субсидии, соблюдение требований и условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, а также за достоверность представленных в Министерство отчетов и прилагаемых к ним документов.

9.4. Контроль целевого использования субсидии на основании отчетности, представляемой получателем субсидии, и прилагаемых к ней документов, соблюдением требований и условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, осуществляет Министерство.

9.5. Министерство представляет отчет с приложением пояснительной записки в Министерство финансов Пермского края вместе с годовым отчетом об исполнении бюджета Пермского края в установленные сроки.

Приложение 1

к Порядку

предоставления и расходования

средств, переданных из бюджета

Пермского края краевым

государственным учреждениям

начального и среднего

профессионального образования,

подведомственным Министерству

образования и науки Пермского

края, на выполнение отдельных

мероприятий государственной

программы Пермского края

"Развитие образования и науки"

                       Краткая справка об Учреждении

    Наименование Учреждения _______________________________________________

    Адрес _________________________________________________________________

    Ф.И.О. директора ______________________________________________________

    Ф.И.О.,  должность  педагога,  ответственного за работу с обучающимися,

имеющими статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья" __

___________________________________________________________________________

    Контингент обучающихся ________________________________________________

    Количество  обучающихся,  имеющих статус "ребенок-инвалид", "инвалид I,

II, III" __________________________________________________________________

Количество  обучающихся  -   выпускников   коррекционных   школ   (лица   с

ограниченными возможностями здоровья) _____________________________________

    Количество учебных групп ______________________________________________

    Количество  учебных  групп, сформированных из выпускников коррекционных

школ ______________________________________________________________________

    Количество  учебных  групп смешанного типа (обучающиеся, имеющие статус

"инвалид" и не имеющие такого статуса) ____________________________________

Приложение 2

к Порядку

предоставления и расходования

средств, переданных из бюджета

Пермского края краевым

государственным учреждениям

начального и среднего

профессионального образования,

подведомственным Министерству

образования и науки Пермского

края, на выполнение отдельных

мероприятий государственной

программы Пермского края

"Развитие образования и науки"

ПЕРЕЧЕНЬ

нормативно-правовых актов, регламентирующих формирование

доступной среды для граждан, имеющих статус "инвалид",

"лицо с ограниченными возможностями здоровья"

1. Конвенция ООН о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г.

2. Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

3. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".

4. Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы".

5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 октября 2012 г. N 1921-р "О комплексе мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройства инвалидов и на обеспечение доступности профессионального образования на 2012-2015 годы".

6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2181-р "О государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы".

7. Методические рекомендации по обеспечению доступности зданий и сооружений образовательных учреждений среднего профессионального образования и образовательных учреждений высшего профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, утвержденные Министерством образования и науки Российской Федерации в 2012 году.

Приложение 3

к Порядку

предоставления и расходования

средств, переданных из бюджета

Пермского края краевым

государственным учреждениям

начального и среднего

профессионального образования,

подведомственным Министерству

образования и науки Пермского

края, на выполнение отдельных

мероприятий государственной

программы Пермского края

"Развитие образования и науки"

АЛГОРИТМ

расчета баллов по критериям отбора заявок Учреждений

для участия в реализации мероприятий Госпрограммы

Критерии отбора

N п/п

Показатели критерия

Баллы по показателю

1. Наличие заявки, соответствующей требованиям:

1.1

Наличие Концепции с:

1.1.1

четко сформулированными, достижимыми целями

1 балл

1.1.2

реализуемыми/планируемыми к реализации видами совместной деятельности

1-2 вида совместной деятельности - 1/0,5 балла

3-5 видов совместной деятельности - 2/1 балла

6 и более видов совместной деятельности - 3/1,5 балла

1.1.3

имеющимися/планируемыми к созданию отличительными особенностями формирования доступной среды

1-2 особенности - 1/0,5 балла

3-5 особенностей - 2/1 балла

6 и более особенностей - 3/1,5 балла

1.2

Наличие примерного сметного расчета расходов, соответствующего целям Госпрограммы

1 балл

Максимум по критерию

8 баллов

2. Обеспеченность высококвалифицированными кадрами (штатными):

2.1

Наличие первой квалификационной категории

у 1-2 преподавателей - 1 балл

у 3-5 преподавателей - 2 балла

у 6 и более преподавателей - 3 балла

2.2

Наличие высшей квалификационной категории

у 1-2 преподавателей - 2 балла

у 3-5 преподавателей - 3 балла

у 6 и более преподавателей - 4 балла

2.3

Наличие повышенной квалификации по работе с обучающимися с ОВЗ

в 2011 г. - 1 балл

в 2012 г. - 1 балл

в 2013 г. - 1 балл

2.4

Наличие дополнительной специальности (на основании диплома о профессиональной переподготовке объемом 500 часов и более)

у 1-2 преподавателей - 3 балла

у 3-5 преподавателей - 4 балла

у 6 и более преподавателей - 5 балла

Максимум по критерию

15 баллов

3. Наличие в программах воспитательной деятельности Учреждения:

3.1

Направлений деятельности (взаимодействия) обучающихся, имеющих статус "инвалид"

в Программе 2011-2012 г. - 1 балл

в Программе 2012-2013 г. - 1 балл

в Программе 2013-2014 г. - 1 балл

3.2

Направлений деятельности (взаимодействия) обучающихся, имеющих статус "лицо с ограниченными возможностями здоровья"

в Программе 2011-2012 г. - 1 балл

в Программе 2012-2013 г. - 1 балл

в Программе 2013-2014 г. - 1 балл

Максимум по критерию

6 баллов

4. Имеющаяся в наличии (планируемая к созданию) материально-техническая база Учреждения и ее соответствие современным требованиям для обучения граждан, имеющих статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья":

4.1

Наличие (установка) пандусов

1 балл

4.2

Наличие (установка) входной группы

1 балл

4.3

Наличие (установка) специализированных санитарных узлов

1 балл

4.4

Наличие (приобретение) специализированного учебного оборудования

1-2 единицы техники - 1 балл

3-5 единицы техники - 2 балла

6 и более единиц техники - 3 балла

4.5

Наличие (приобретение) специализированного программного обеспечения

1-2 программы - 1 балл

3-5 программ - 2 балла

6 и более программ - 3 балла

4.6

Прочее: предоставление по одному или нескольким критериям документов, качественно и (или) количественно превышающих показатели критериев, отраженных в алгоритме:

4 балла

4.6.1

локальный сметный расчет (локальная смета) на каждое из направлений расходования средств

1 балл

4.6.2

данные о наличии преподавательского состава с высшим профессиональным образованием, профиль которого - обучение граждан, имеющих статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья"

1 балл

4.6.3

данные о наличии у Учреждения возможности удовлетворить потребности административного района (муниципального района, городского округа) в услугах по профессиональному обучению граждан, имеющих статус "инвалид", "лицо с ограниченными возможностями здоровья"

1 балл

4.6.4

рабочие программы, разработанные на основе образовательных программ, адаптированных для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, по более чем 50% учебных дисциплин

1 балл

Максимум по критерию

17 баллов

Итого (максимальное количество баллов)

46 баллов

Приложение 4

к Порядку

предоставления и расходования

средств, переданных из бюджета

Пермского края краевым

государственным учреждениям

начального и среднего

профессионального образования,

подведомственным Министерству

образования и науки Пермского

края, на выполнение отдельных

мероприятий государственной

программы Пермского края

"Развитие образования и науки"

                               ФОРМА ОТЧЕТА

          о расходовании средств, переданных из бюджета Пермского

         края, на выполнение мероприятий пункта 4.2 "Формирование

          доступной среды среднего профессионального образования

          для детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

        здоровья в части приобретения специализированного учебного

         и компьютерного оборудования, программного обеспечения,

        проведения ремонтных работ" долгосрочной целевой программы

               "Развитие системы образования Пермского края

                            на 2013-2017 годы"

                      на "__" ______________ 20___ г.

Наименование Учреждения ___________________________________________________

Соглашение о предоставлении субсидии N ____________ от ____________ 20__ г.

Размер субсидии (руб.) ____________________________________________________

Единица измерения: руб.

N п/п

Направления расходования средств

Количественный состав оборудования, входящего в модуль направления (ед.)

Утверждена сумма средств по смете (руб.)

Израсходована сумма средств по факту (руб.)

Подтверждающие документы (договоры, счета, товарные накладные, акты выполненных работ и пр.)

1

...

2

...

3

...

n...

...

ИТОГО

Остаток   неиспользованной   субсидии,   подлежащей   возврату   в   бюджет

(заполняется по итогу года)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                          (цифрами и прописью)

Объем собственных средств, израсходованных на реализацию проекта,

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                          (цифрами и прописью)

Руководитель _____________    ___________________________

               (подпись)         (инициалы, фамилия)

Бухгалтер    _____________    ___________________________

               (подпись)         (инициалы, фамилия)

М.П.              Отчет принят "____" ______________ 20__ г.

                                       _________    _______________________

                                       (подпись)     (расшифровка подписи)

                                       _________    _______________________

                                       (подпись)     (расшифровка подписи)

Примечание: к отчету необходимо приложить копии подтверждающих документов.

Приложение 2

к Приказу

Министерства образования

и науки Пермского края

от 15.01.2014 N СЭД-26-01-04-1220

СОСТАВ КОМИССИИ

ПО ОТБОРУ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ УЧАСТИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ ГОСПРОГРАММЫ

Кассина Раиса Алексеевна

- министр образования и науки Пермского края, председатель комиссии

Шабурова Ольга Вячеславовна

- заместитель министра образования и науки Пермского края, заместитель председателя комиссии

Бочаров Илья Валерьевич

- начальник управления профессионального образования Министерства образования и науки Пермского края, заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Вельможина Ольга Владимировна

- начальник отдела содержания профессионального образования управления профессионального образования Министерства образования и науки Пермского края

Галайда Зоя Ивановна

- председатель Пермской краевой территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации (по согласованию)

Гарбузова Ольга Юрьевна

- заместитель начальника управления профессионального образования, начальник отдела информационно-аналитической деятельности профессионального образования Министерства образования и науки Пермского края

Лестова Наталья Львовна

- консультант отдела дошкольного, общего и специального образования управления общего образования и воспитания детей Министерства образования и науки Пермского края

Масалкин Николай Николаевич

- начальник отдела финансирования и контроля управления экономики образования Министерства образования и науки Пермского края

Олесиюк Ольга Сергеевна

- заведующий сектором, консультант сектора правовой работы отдела организационно-правовой и кадровой работы Министерства образования и науки Пермского края

Погодин Виктор Вячеславович

- заместитель председателя Совета директоров профессиональных образовательных учреждений Пермского края, директор ГБОУ СПО "Пермский техникум отраслевых технологий" (по согласованию)

Суслопарова Наталья Сергеевна

- начальник отдела развития сети и безопасности образовательных учреждений Министерства образования и науки Пермского края

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: " Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 3 от 27.01.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать