Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2019г.
Номер документа: RU18000201900324
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство национальной политики Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИУДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 15 апреля 2019 года № 02-03/26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УВЕДОМЛЕНИЯ МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИИ

В соответствии с часть 5 статьи 9 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления министра национальной политики Удмуртской Республики о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Удмуртской Республики к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении (Приложение).

2. Признать утратившими силу приказы Министерства национальной политики Удмуртской Республики:

от 27 апреля 2009 года № 37 «О порядке уведомления министра национальной политики Удмуртской Республики о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Удмуртской Республики к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении»;

от 27 февраля 2017 года № 01/2-02/21 «О внесении изменений в приказ Министерства национальной политики Удмуртской Республики от 27 апреля 2009 года № 37 «О порядке уведомления министра национальной политики Удмуртской Республики о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Удмуртской Республики к совершению коррупционных правонарушений и организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении».

Министр

Л.Н. Буранова

Приложение

к приказу Министерства национальной политики Удмуртской Республики

от 15 апреля 2019 года № 02-03/26

ПОРЯДОК

УВЕДОМЛЕНИЯ МИНИСТРА НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИИ

Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления министра национальной политики Удмуртской Республики (далее – министр) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Удмуртской Республики к совершению коррупционных правонарушений, определяет перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок регистрации уведомлений, а также порядок организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении.

I. Порядок уведомления министра национальной политики Удмуртской Республики о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Удмуртской Республики к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, порядок регистрации уведомлений

1. В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» государственный гражданский служащий Удмуртской Республики (далее – государственный служащий) обязан уведомлять министра обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

2. Уведомление министра осуществляется путем подачи на его имя письменного заявления (далее – уведомление).

3. В случае отсутствия министра государственный служащий обязан подать уведомление одному из следующих должностных лиц:

1) заместителю министра;

1) руководителю подразделения Министерства национальной политики Удмуртской Республики, в котором государственный служащий проходит государственную гражданскую службу (далее – Министерство);

2) должностному лицу, ответственному за реализацию антикоррупционной политики в Министерстве, в том числе за реализацию мер, направленных на предупреждение коррупционных проявлений (далее – должностное лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики в Министерстве).

4. Государственный служащий обязан подать уведомление в течение рабочего дня, в котором к нему поступило обращение в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. В случае, если обращение в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений поступило после окончания рабочего дня, уведомление должно быть подано в течение следующего рабочего дня.

5. В уведомлении государственный служащий должен указать:

1) наименование должности, фамилию и инициалы представителя нанимателя;

2) свои должность, фамилию, имя, отчество (полностью);

3) дату, время и место поступления обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений;

4) данные, идентифицирующие лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, известные государственному служащему (фамилия, имя, отчество, место работы (службы), род занятий, адрес места регистрации (адрес места жительства), обстоятельства, при которых государственный служащий ранее встречался (общался) с указанным лицом, иная информация);

5) обстоятельства поступления обращения в целях склонения государственного служащего к совершению коррупционных правонарушений (причина встречи (общения) государственного служащего с лицом, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, суть обращения к государственному служащему с указанием коррупционных деяний, совершение которых (участие в совершении которых) предлагалось государственному служащему, имущественные блага, иные преимущества и выгоды (денежные средства, ценности, иное имущество или услуги имущественного характера, иные имущественные права для государственного служащего или для третьих лиц), которые были обещаны государственному служащему за совершение (участие в совершение) коррупционных деяний, и иная информация).

6. Уведомление подписывается государственным служащим с собственноручным проставлением даты и времени подачи уведомления.

7. Должностное лицо, принявшее уведомление, обязано изготовить копию уведомления и вручить её государственному служащему с собственноручным проставлением даты и времени получения уведомления. Одновременно уведомление регистрируются должностным лицом, ответственным за реализацию антикоррупционной политики в Министерстве.

8. В случае подачи уведомления должностным лицам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, эти лица после появления министра передают ему уведомление с приложением информации о дате и времени получения ими уведомления.

II. Порядок организации проверки сведений, содержащихся в уведомлении

9. Министр, получивший уведомление, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения уведомления обязан организовать проверку сведений, содержащихся в уведомлении (далее – проверка).

10. Проверка осуществляется комиссией, создаваемой приказом Министерства.

11. В состав комиссии подлежат включению:

1) заместитель министра;

2) должностное лицо, ответственное за реализацию антикоррупционной политики в Министерстве;

3) руководитель структурного подразделения Министерства, в котором государственный служащий проходит государственную гражданскую службу.

По решению министра в состав комиссии могут быть включены иные лица.

12. Комиссию возглавляет министр.

13. Проверка осуществляется комиссией в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления министру уведомления.

14. При проведении проверки комиссией должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:

1) факт обращения к государственному служащему указанных в уведомлении лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

2) обстоятельства, послужившие основанием для подачи уведомления;

3) возможные причины и условия, способствовавшие обращению к государственному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

4) характер и размер вреда, который мог быть причинен гражданским служащим в результате совершения им (участия в совершении) коррупционного правонарушения, содержащегося в обращении;

5) иные обстоятельства, позволяющие установить (опровергнуть) факт обращения к государственному служащему указанных в уведомлении лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

15. О проводимой проверке комиссия в письменном виде извещает государственного служащего и лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных  правонарушений (в случае если из информации, представленной в уведомлении, возможно его идентифицировать).

16. Государственный служащий и лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, имеют право:

1) давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;

2) обжаловать решения и действия (бездействие) лиц, проводящих проверку;

3) ознакомиться по окончании проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

17. По результатам проверки комиссия выносит заключение в письменной форме.

18. В заключении по результатам проверки указываются:

1) факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки;

2) предложения об устранении выявленных причин и условий, способствовавших обращению к государственному служащему в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

3) предложения о направлении материалов проверки в правоохранительные органы в случае установления по результатам проверки обстоятельств, свидетельствующих о совершении правонарушения;

4) предложения о направлении материалов проверки в иной государственный орган (орган местного самоуправления) в случае если лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, является работником (сотрудником) иного государственного органа (органа местного самоуправления) и по результатам проверки были установлены обстоятельства, свидетельствующие о совершении им дисциплинарного проступка;

5) в случае если лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, является работником (сотрудником) государственного органа и по результатам проверки были установлены обстоятельства, свидетельствующих о совершении им дисциплинарного проступка, предложение о применении к указанному лицу дисциплинарного взыскания;

б) иные предложения, реализация которых будет способствовать выявлению, ограничению либо устранению явлений, порождающих коррупционные правонарушения или способствующих их возникновению и (или) распространению.

19. Заключение по результатам проверки подписывается лицом, возглавляющим комиссию, другими членами комиссии и государственным служащим. Указанное заключение вправе подписать лицо, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений.

20. В случае несогласия государственного служащего и (или) лица, от которого государственному служащему поступило обращение в целях его склонения к совершению коррупционных правонарушений, с заключением комиссии, указанные лица в течение 2 рабочих дней со дня подписания заключения комиссии всеми членами комиссии вправе изложить в письменном виде свои возражения, которые прикладываются к заключению комиссии и являются его неотьемлемой частью.

21. Заключение комиссии приобщается к личному делу гражданского служащего.

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать