Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2013г.
Номер документа: RU20000201300139
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ и ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 15.05.2013г.                                          г. Грозный                                                        №36-п

{Утратил силу:

приказ Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики от 07.10.2013 г. №95-п НГР ru20000201300412}

Во исполнение постановления Правительства Чеченской Республики от 08.12.2011г. №195 «Об определении Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики уполномоченным органом по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии и нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии» и в соответствии с положением о Министерстве промышленности и энергетики Чеченской Республики, утвержденным распоряжением Правительства Чеченской Республики от. 27.07.2004г. №478-р и постановлением Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012г. №16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии.

2.              Приказ Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики от 20.02.2013г. №19-п считать утратившим силу.

3.              Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Т.С. Матаева.

Министр

Г.С. Таймасханов

Утвержден:

приказом Министерства промышленности и

энергетики Чеченской Республики от «15»  05 2013г. №36-п

Административный регламент Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент (далее-Административный регламент) Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики (далее-Министерство) по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии (далее- государственная услуга) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур по утверждению нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, а также устанавливает порядок взаимодействия между подразделениями, должностными лицами Министерства и Заявителями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется организациям (независимо от организационно­правовой формы и формы собственности) или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство тепловой энергии и оказывающим услуги по передаче и распределению тепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен) (далее-Заявитель).

2.1. От имени Заявителя организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги,

а)              Информация о месте нахождения и графике работы Министерства:

место нахождения: г. Грозный, ул.Гикало,4 кабинет № 21;

почтовый адрес для направления документов и обращений: 364051, г. Грозный, ул.Гикало,4;

график (режим) работы Министерства:

понедельник - пятница с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут; выходные дни: суббота и воскресенье.

б)              Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:

департамент энергетики:

директор департамента - (8712) 332807;

специалисты-(8712)332872;

в)              Адрес официального сайта Министерства в сети «Интернет», содержащий информацию о предоставлении государственной услуги - www.minprom.ru; электронная почта - mpchr@bk.ru.

г)              Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления (далее - информация). Получение информации осуществляется путем обращения заявителей в письменной и устной форме в Министерство. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и наименование хозяйствующего субъекта (индивидуального предпринимателя). Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.

Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):

входящий номер, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Министерства обращение или представленный пакет документов;

нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;

правила предоставления государственной услуги;

место размещения информации на официальном сайте Министерства в сети «Интернет»; информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю.

д)              Обязанности должностных лиц при ответе на обращения заявителя.

Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации письменного обращения. Непосредственный исполнитель и конкретный срок для подготовки ответа определяется министром промышленности и энергетики Чеченской Республики (далее - Министр), его заместителем, координирующим и контролирующим работу структурного подразделения в соответствии с распределением обязанностей в Министерстве, руководителем структурного подразделения Министерства в соответствии со своей компетенцией.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ может быть подписан Министром или его заместителем (лицами, временно исполняющими их обязанности).

е)              Порядок, форма и место размещения информации.

Административный регламент, тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, размещаются на интернет-сайте Министерства, портале государственных и муниципальных услуг

Чеченской Республики www.pgu.gov-chr.ru/, на едином портале государственных и муниципальных услуг.

II.Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги

4. Наименование государственной услуги -" Утверждение нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии ".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

5. Государственную услугу предоставляет Министерство промышленности и энергетики Чеченской Республики.

6.Информационное и технологическое обеспечение государственной услуги осуществляется Государственным казенным учреждением «Центр энергосбережения и повышения энергетической эффективности Чеченской Республики» Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики (далее - Учреждение).

7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, в распоряжении которых находятся указанные документы или информация.

Описание результата предоставления государственной услуги

8. Результатом предоставления государственной услуги являются:

- приказ Министерства об утверждении нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии (далее - Нормативы), включающий в себя:

1) величину утвержденных Нормативов;

2) сроки действия Нормативов;

- решение об отказе Заявителю в утверждении Нормативов.

Заявителю направляется:

_ выписка из приказа с приложением утвержденных Нормативов, заверенная печатью Министерства;

- уведомление об отказе с указанием причин отказа.

Срок предоставления государственной услуги

9. Днем приема документов считается дата регистрации факта приема их в Министерстве с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в Министерстве должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.

10. После регистрации документы направляются в Учреждение и директор Учреждения, ответственный за организацию предоставления Государственной услуги, назначает уполномоченного по делу для подготовки к утверждению Нормативов.

11.Документы, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.

12. Срок принятия решения об утверждении Нормативов составляет 60 дней (в случае необходимости дополнительной проработки документов-80 дней) с момента регистрации факта приема Заявления в Министерстве с присвоением регистрационного номера и даты поступления.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

13. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении», опубликованный в «Российской газете» от 30 июля, 2010 года №168 и в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4159;

- постановление Правительства Чеченской Республики от 08.12.2011 года № 195 «Об определении Министерства промышленности и энергетики Чеченской Республики уполномоченным органом по утверждению нормативов потерь при передаче тепловой энергии и нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии», опубликованное в газете «Вести Республики» от 22 декабря 2011 года №243.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с правовыми актами для предоставления государственной услуги

14. Для получения государственной услуги Заявители представляют следующие документы (далее - документы):

        а)              заявление об утверждении Нормативов;

        б)              копию Устава (для организации);

        в)              договор аренды имущества (для индивидуальных предпринимателей);

        г)              документы, обосновывающие представленные к утверждению значения Нормативов согласно Инструкции по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов удельного расхода топлива на отпущенную тепловую энергию от тепловых электрических станций и котельных (утв. приказом Министерства энергетики РФ от 30 декабря 2008 г. № 323) (далее - Инструкция-1) и Инструкции по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии (утв. приказом Министерства энергетики РФ от 30 декабря 2008 г. № 325) (далее - Инструкция-2), а именно:

- сводную таблицу результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива на отпущенную отопительными (производственно-отопительными) котельными тепловую энергию, подготовленную согласно Инструкции-1;

- сводную таблицу результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива на отпущенную электроэнергию и тепло;

- расчеты удельных расходов топлива по каждой тепловой электростанции и котельной на каждый месяц периода регулирования и в целом за расчетный период. При выполнении расчетов удельных расходов топлива на основе нормативно-технической документации по топливоиспользованию в обосновывающем материале должны быть приведены заполненные макеты (входящие в состав нормативно-технической документации по топливоиспользованию) по каждой тепловой электростанции и котельной по каждому из месяцев расчетного периода;

- значения Нормативов на год расчетный, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф;

- материалы, обосновывающие значения Нормативов, представленных к утверждению в соответствии с перечнем и требованиями Инструкции-1 (в формате табличного процессора Word, Excel);

- расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат и потерь теплоносителей, в том числе затраты теплоносителя на заполнение трубопроводов тепловых сетей перед пуском после плановых ремонтов, технологические сливы теплоносителя средствами автоматического регулирования и защиты, технически обоснованный расход теплоносителя на плановые эксплуатационные испытания и технически неизбежные потери теплоносителя через не плотности в арматуре и трубопроводах тепловых сетей (раздельно по теплоносителям вода, пар и конденсат для каждой системы теплоснабжения);

- расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат и потерь тепловой энергии, в том числе с потерями теплоносителей и через теплоизоляционные конструкции трубопроводов (раздельно по водяным и паровым тепловым сетям для каждой системы теплоснабжения);

- расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат электрической энергии при передаче тепловой энергии и теплоносителей (раздельно для каждой системы теплоснабжения);

- описание методов, используемых при расчете Нормативов;

сведения об используемых программах расчета Нормативов (наименование программы, наименование разработчика, год разработки используемой версии, копии экспертных заключений, сертификатов и др.);

- значения фактических потерь теплоносителей, тепловой энергии и затрат электрической энергии при передаче тепловой энергии по данным коммерческого учета за два года, предшествующих году текущему;

- значения Нормативов на год регулируемый, текущий и за два года, предшествующих году текущему, включенных в тариф на тепловую энергию (на услуги по передаче тепловой энергии), в целом и с разбивкой по системам теплоснабжения и теплоносителям "пар" (по давлениям) и "вода";

- заключение экспертизы материалов, обосновывающих значение Нормативов;

- пояснительную записку по тепловым электростанциям и котельным, подведомственным организации.

15. Пояснительная записка должна содержать:

- сведения об источниках тепловой энергии каждой системы теплоснабжения (установленная и располагаемая мощности источников тепловой энергии в Гкал/ч (в горячей воде) и в т/ч (в паре);

- прогнозируемые объемы производства энергии с указанием источников их получения;

- значения внешних факторов: структура и качество сжигаемого топлива, температура наружного воздуха, температура воды в источнике водоснабжения;

- обоснование состава работающего оборудования, принципов распределения электрических и тепловых нагрузок между тепловыми электростанциями, между турбоагрегатами тепловых электростанций, между источниками теплоснабжения тепловых электростанций (регулируемые и нерегулируемые отборы, редукционно­охладительные установки, пиковые водогрейные котлы);

- характеристики систем теплоснабжения (на год регулируемый, текущий и за два года, предшествующих году текущему), в том числе:

- расчетные присоединенные нагрузки на горячее водоснабжение и отопление - вентиляцию, на технологические нужды (Гкал/ч);

- эксплуатационные температурные графики;

- сведения об отпуске и потреблении тепловой энергии (тыс. Гкал/год);

- сведения по каждой из тепловых сетей о протяженности, объемах трубопроводов тепловых сетей в отопительный и неотопительный периоды, типе теплоизоляционных конструкций трубопроводов, годах ввода тепловых сетей в эксплуатацию;

- значения среднегодовых и средних за отопительный и неотопительный периоды температурах теплоносителя, грунта, наружного воздуха, исходной воды, используемой для подпитки тепловых сетей;

- продолжительность функционирования каждой тепловой сети в отопительном и неотопительном периодах, продолжительность отключений для проведения плановых ремонтов и эксплуатационных испытаний тепловых сетей;

- сведения о количестве, потребляемой мощности, коэффициентах полезного действия эксплуатируемого Заявителем насосного и другого электрифицированного оборудования, используемого при передаче тепловой энергии, характеристики указанного оборудования, значения средних за отопительный и неотопительный периоды расходов перекачиваемого теплоносителя и создаваемых напоров по насосным группам в соответствии с эксплуатационным гидравлическим режимом работы тепловой сети, продолжительность использования указанного оборудования в регулируемом периоде;

- нормативные энергетические характеристики тепловых сетей с расчетной присоединенной тепловой нагрузкой 50 Гкал/ч и более, составленные не ранее чем в период пяти лет до начала регулируемого периода, а также результаты сопоставления исходных данных, принятых при разработке нормативных энергетических характеристик, с прогнозируемыми на регулируемый период;

- отчеты и результаты энергетических обследований тепловых сетей, проведенных не ранее чем в период пяти лет до начала регулируемого периода;

- перечень (программу) мероприятий по повышению эффективности работы тепловых сетей (сокращению технологических потерь при передаче тепловой энергии), действующий и на регулируемый период.

16.В случае направления документов по почте Заявители прикладывают опись вложения.

17. Министерство в рамках межведомственного взаимодействия самостоятельно запрашивает:

      а) копию свидетельства о государственной регистрации;

      б) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Заявители вправе лично представить в Министерство документы, указанные в пункте 17.

18. Ответственным структурным подразделением Министерства за получение указанных документов является отдел электроэнергетики.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

19. Претендент на получение государственной услуги не является заявителем, имеющим право на получение государственной услуги в соответствии с пунктом 2 Административного регламента;

20. Представление неполного пакета документов, указанного в пунктах 14-15 Административного регламента.

Заявители, в отношении которых вынесено решение об отказе в принятии документов, вправе обратиться повторно после устранения выявленных нарушений, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

21. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

- при поступлении от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления государственной услуги;

- на основании определения или решения суда.

22. В предоставлении государственной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

1) недостоверность представленных данных;

2) недостаточность обоснований при предложении об установлении Нормативов, превышающих уровень предыдущих лет;

3) представленные расчеты и документы, обосновывающие Нормативы, не соответствуют требованиям Инструкции-1 и Инструкции-2.

22. Предоставление государственной услуги не предусматривает услуг, которые являются обязательными и необходимыми.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

23. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут!

Срок и порядок регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

25. Срок регистрации запроса заявителя (в том числе в электронной форме) о предоставлении государственной услуги - 20 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема граждан, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления таких услуг

26. Помещения Министерства обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно- вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.

Места для приема заявителей и оформления документов оборудуются стульями и столами для ожидания в очереди и возможности оформления документов, а также образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о результате предоставления государственной услуги;

- возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими Министерства и сотрудниками Учреждения в случае получения заявителем консультаций на приеме;

- возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства;

- наличие полной, актуальной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Министерства, в сети Интернет, предоставление указанной информации по телефону государственными служащими;

- своевременность предоставления государственной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

28. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте и на едином портале государственных и муниципальных услуг.

29. Обеспечение доступности для копирования и заполнения заявителями в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

30. Обеспечение возможности подачи заявителем письменного заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг.

31. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.

32. Обеспечение при направлении заявителем заявления в форме электронного документа представления ему электронного сообщения, подтверждающего поступление заявления в Министерство.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

33. Предоставление государственной услуги включает в себя:

- прием и регистрацию представляемых и предъявляемых Заявителями документов;

- подготовку и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике;

- направление документов Заявителя в Учреждение;

- проверку достоверности представленных документов, оснований для предоставления Государственной услуги;

- принятие решения об утверждении или отказе в утверждении Нормативов.

34. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием и регистрация представляемых и предъявляемых Заявителями документов

35. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Министерство письменного заявления и прилагаемых к нему документов от Заявителя, которые могут быть представлены лично, направлены по почте или электронной почте. Представленное заявление подлежит регистрации в день поступления с присвоением регистрационного номера и проставлением штампа Министерства.

36. Срок приема и регистрации письменного заявления и прилагаемых к нему документов не должен превышать 20 минут.

37. Результатом административной процедуры является регистрация письменного заявления об оказании услуги.

Подготовка и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике

38. В              случае не представления заявителем документов, указанных в настоящем пункте, Департамент энергетики подготавливает и направляет в течении 3-х дней запросы Министерства на получение:

      а) копию свидетельства о государственной регистрации в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике;

     б)копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике.

Заявители вправе лично представить в Министерство документы, указанные в п. 38. настоящего Административного регламента по собственной инициативе.

Результатом административной процедуры является получение документов в рамках межведомственного взаимодействия. Продолжительность исполнения процедуры - 10 дней.

Направление документов Заявителя в Учреждение

39. Сотрудники департамента энергетики в течении 2 дней с момента получения документов в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике или полного пакета документов, представленного Заявителем, направляют заявление и прилагаемые к нему документы в Учреждение.

Проверка достоверности представленных документов, оснований для предоставления Государственной услуги

40. На основании документов, поступивших из Министерства, уполномоченный сотрудник Учреждения открывает дело об утверждении Нормативов.

41. Дело содержит опись хранящихся в нем документов, в которой для каждого документа указываются: его порядковый номер в деле, дата поступления, наименование и реквизиты, количество листов, фамилия, инициалы и подпись работника Учреждения, внесшего документ в дело.

42. При наличии большого количества документов в одном деле допускается деление дела на тома. В этом случае на титульном листе тома указываются порядковый номер тома и общее количество томов. Опись документов должна соответствовать фактически находящимся в данном томе документам.

43. В деле об утверждении Нормативов производятся записи по следующим графам:

- в графе "Номер документа" проставляется порядковый номер поступившего документа;

- в графе "Дата приема" проставляется дата приема (поступления) документов (в том числе по дополнительному запросу);

- в графе "Поступившие документы" указывается наименование поступившего документа и количество листов;

- в графе "Документы принял" указываются фамилия и инициалы уполномоченного по делу об утверждении Нормативов и ставится его подпись;

- в графе "Принятое решение" указываются сведения о результате рассмотрения представленных документов.

44. В случае получения неполного комплекта документов уполномоченный по делу запрашивает недостающие документы у Заявителя.

45. В случае неполучения недостающих документов уполномоченный по делу направляет Заявителю письменное уведомление, подписанное директором (заместителем директора) Учреждения, об отказе в рассмотрении документов.

46. Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении Нормативов, обратно Заявителю не возвращаются.

47. Уполномоченный по делу в двухнедельный срок начиная с даты регистрации проверяет правильность оформления документов по Нормативам: комплектность; наличие указанных приложений; наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера, фамилии и номера телефона Заявителя), проводит анализ представленных материалов на предмет их соответствия требованиям, указанным в Инструкции-1 и Инструкции-2.

48. По результатам проверки и анализа документов уполномоченный по делу в срок, не превышающий 18 дней, представляет дело и предложение об утверждении (отказе в утверждении) Нормативов на рассмотрение руководству Учреждения для дальнейшего представления руководству Министерства.

Принятие решения об утверждении или отказе в утверждении Нормативов

49. Руководство Учреждения в срок до 5 дней принимает решение:

- рекомендовать руководству Министерства утвердить Нормативы;

- о необходимости дополнительной проработки материалов.

50. В случае соответствия всех предоставленных документов требованиям Инструкции-1 и Инструкции-2 руководство Учреждения принимает решение рекомендовать руководству Министерства утвердить Нормативы.

Департамент энергетики на основании предложения Учреждения подготавливает проект приказа Министерства об утверждении Нормативов и представляет его на подпись министру промышленности и энергетики Чеченской Республики, который подписывается, регистрируется и направляется Заявителю в течении 2 дней.

51. Руководство Учреждения принимает решение о дополнительной проработке документов в случае, если:

- при анализе исходных данных и результатов расчетов в документах выявлена необходимость         проверки их достоверности;

- в представленных документах содержится предложение об установлении Нормативов, превышающих уровень предыдущих лет, без достаточных обоснований (независимо от представления экспертного заключения по результатам предварительной экспертизы);

- представленные расчеты и документы, обосновывающие значение Нормативов, требуют проверки на соответствие требованиям Инструкции-1 и Инструкции-2;

- при повторном обращении Заявителей по уточнению утвержденных Нормативов с учетом изменения производственных условий и структуры производственного комплекса организации.

После принятия решения руководством Учреждения о дополнительной проработке документов уполномоченный по делу направляет Заявителю письменное уведомление о необходимости доработки документов.

52. После получения необходимых недостающих и уточняющих документов от Заявителя по результатам проверки и анализа документов уполномоченный по делу в срок до 14 дней представляет дело и предложение об утверждении (отказе в утверждении) Нормативов на рассмотрение руководству Учреждения для дальнейшего представления руководству Министерства.

53. В случае выявления в документах Заявителя уполномоченным по делу:

- недостоверности представленных данных;

- недостаточности обоснований при предложении об установлении Нормативов, превышающих уровень предыдущих лет при сопоставимых условиях;

- представления расчетов и документов, обосновывающих Нормативы, не в соответствии с требованием Инструкции-1 и Инструкции-2;

уполномоченный по делу подготавливает и представляет руководству Учреждения предложение об отказе в утверждении Нормативов для последующего представления его руководству Министерства. Уведомление об отказе с указанием причины направляется Заявителю в течении 5 дней.

54. Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении Нормативов, обратно Заявителю не возвращаются.

При направлении уведомления Заявителю по почте в книге учета Заявлений выполняется соответствующая запись.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

55. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Г осударственной услуги осуществляется директором Учреждения и должностными лицами Учреждения, участвующими в ее предоставлении, в соответствии с положением об Учреждении, должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Учреждения положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Учреждения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

56. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются комиссией, в состав которой включаются ответственные работники Министерства. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

57. В ходе проводимых контрольных проверок изучаются:

57.1. Планирование организационных мероприятий по улучшению качества предоставления Государственной услуги.

57.2. Материалы совещаний, на которых рассматривались вопросы организации и совершенствования работы по предоставлению Государственной услуги.

57.3. Статистические и аналитические материалы.

57.4. Должностные инструкции сотрудников, осуществляющих работу по предоставлению Государственной услуги и рассмотрение их по существу, на предмет наличия таких полномочий.

57.5. Знание сотрудниками требований нормативных документов, регламентирующих предоставление Государственной услуги.

57.6. Результаты проверок отражаются отдельной справкой.

58. В случае выявления нарушений при предоставлении государственной услуги проверяющий указывает в справке на необходимость проведения служебной проверки, по результатам которой виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность должностных лиц Министерства и Учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

59.Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.

60. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Чеченской Республики.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

60.Контроль за предоставление государственной услуги со стороны:

- Министра и его заместителей должен быть постоянным, всесторонним и объективным;

- Заявителей осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления государственной услуги в установленном Административном регламентом порядке.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу

61. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушения его прав при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

61.1. Нарушение срока регистрации обращения Заявителя о предоставлении государственной услуги;

61.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;

61.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

61.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики, для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

61.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и законами Чеченской Республики и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

61.6. Затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

61.7. Отказ Министерства или Учреждения, либо сотрудника, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

62. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые сотрудником, предоставляющим государственную услугу, подаются Министру. Жалобы на решения, принятые Министром, подаются в Правительство Чеченской Республики.

63. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно­телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

64. Жалоба должна содержать:

64.1. Наименование Министерства или Учреждения, либо ФИО сотрудника Министерства или Учреждения , решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

64.2. Реквизиты Заявителя, сведения о его месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

64.3.Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или Учреждения, либо сотрудника Министерства или Учреждения, предоставляющего государственную услугу;

64.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства или Учреждения, либо сотрудника Министерства или Учреждения, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

65. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, либо сотрудника Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

66.  По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

66.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чеченской Республики;

66.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

67. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 65 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 62 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к Административному регламенту

Блок-схема предоставления Государственной услуги по утверждению нормативов удельных расходов топлива на отпущенную тепловую энергию от тепловых электростанций и котельных и нормативов технологических потерь при передаче

тепловой энергии

Прием и регистрация представляемых и предъявляемых Заявителем документов

Подготовка и направление запросов в рамках межведомственного взаимодействия с УФНС России по Чеченской Республике

Направление документов Заявителя в Учреждение

Проверка достоверности представленных документов, оснований для предоставления государственной услуги

Принятие решения об утверждении Нормативов

Принятие решения о дополнительной проработке документов

Направление Заявителю решения об утверждении Нормативов

проверка достоверности дополнительно представленных документов, оснований для предоставления государственной услуги

Принятие  решения об утверждении  (отказе в утверждении) Нормативов

Направление Заявителю решения об утверждении Нормативов

Направление Заявителю решения об отказе в утверждении Нормативов

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать