Основная информация
Дата опубликования: | 15 июня 2007г. |
Номер документа: | 9860 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В0701901В0803180
В200701901
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 13.08.2007, N 33, СТР. 160
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 17.07.2007 ПОД N 9860
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
15.06.2007 N 128-э/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА
СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
ПОСТАВЩИКАМИ ГАЗА
<Утратил силу: приказ Федеральной службы по тарифам от 17 сентября 2008 г. N 173-э/5; НГР:В0803180 >
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332; НГР:Р0402890 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522, N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912), а также в соответствии с Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021; НГР:Р0004848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст. 175; 2002, N 21, ст. 2001, 2006, N 50, ст. 5354; 2007, N 23, ст. 2798), и решением Правления ФСТ России от 15 июня 2007 года N р-21-э/1 приказываю:
1. Утвердить Методические указания по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление ФЭК России от 6 февраля 2002 года N 8/9; НГР:В0200542 "Об утверждении Методики определения размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа" (зарегистрировано Минюстом России 20 марта 2002 г., регистрационный N 3312), с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением ФЭК России от 19 июня 2002 года N 35/10; НГР:В0202329 (зарегистрировано Минюстом России 28 августа 2002 г., регистрационный N 3751).
3. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ
Приложение
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 15.06.2007 г. N 128-э/1
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ
УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
ПОСТАВЩИКАМИ ГАЗА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие методические указания по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа (газоснабжающими организациями) (далее - Методические указания), разработаны во исполнение Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021; НГР:Р0004848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст. 175; 2002, N 21, ст. 2001; 2006, N 50, ст. 5354; 2007, N 23, ст. 2798).
2. Методические указания определяют принципы регулирования и расчета размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые поставщиками газа конечным потребителям газа (далее - размер платы за снабженческо-сбытовые услуги), а также особенности ее применения.
3. Плата за снабженческо-сбытовые услуги, рассчитанная в соответствии с настоящими методическими указаниями, применяется для оплаты снабженческо-сбытовых услуг, оказываемых поставщиками газа (организациями, осуществляющими регулируемый вид деятельности) конечным потребителям при реализации газа, оптовая цена на который подлежит государственному регулированию.
II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ
4. Расчет размера платы за снабженческо-сбытовые услуги предусматривает его установление на уровне, обеспечивающем организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, получение планируемого объема выручки от оказания услуг в размере, необходимом для:
а) возмещения экономически обоснованных расходов, относимых на себестоимость услуг;
б) обеспечения получения обоснованной нормы прибыли на капитал, используемый в регулируемом виде деятельности (до разработки методики определения размера стоимости основных средств, иных материальных и финансовых активов, используемых при поставках газа, учитывается размер чистой прибыли в регулируемом виде деятельности, необходимый для покрытия согласованных расходов организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности);
в) учета в структуре платы за снабженческо-сбытовые услуги всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Регулирование платы за снабженческо-сбытовые услуги основывается на раздельном учете расходов по регулируемому виду деятельности в соответствии с нормативными актами в сфере бухгалтерского учета.
6. В целях настоящих методических указаний также применяются следующие правила учета расходов организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности:
а) доходы и расходы, возникающие вследствие осуществления регулируемого вида деятельности (в случае возможности такого выделения), учитываются в расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги полностью;
б) доходы и расходы, возникающие вследствие осуществления других видов деятельности (в случае возможности такого выделения), в расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги не учитываются;
в) иные доходы и расходы учитываются в расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги пропорционально доле выручки по регулируемому виду деятельности в общей сумме выручки организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности;
г) аналогичные изложенным выше в данном пункте подходы используются при формировании чистой прибыли.
7. Фактические и плановые расходы организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, подлежат анализу с учетом действующих нормативов, их экономической обоснованности, а также фактических индексов-дефляторов по прошлым периодам и прогнозных на период регулирования.
При расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги применяются:
- цены (тарифы), регулируемые государством;
- цены (тарифы, стоимость услуг), установленные на основании договоров, заключенных по результатам проведенных организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, конкурсов (тендеров);
- прогнозные рыночные цены (тарифы, стоимость услуг), определяемые на основании прогнозного уровня инфляции на расчетный период действия размера платы за снабженческо-сбытовые услуги;
- действующие нормативы численности, использования материалов и проведения различных видов эксплуатационных работ; при отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использование в расчетах экспертных оценок.
8. Полученная организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, экономия расходов по регулируемому виду деятельности в результате внедрения передовых методов организации труда, энерго- и ресурсосберегающих технологий, а также других мероприятий по сокращению расходов в случае представления в ФСТ России обоснования по проведенным мероприятиям не учитывается при расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги в течение 3 лет.
9. При проведении расчета размера платы за снабженческо-сбытовые услуги учитывается обоснованный незапланированный убыток прошлых лет (незапланированная прибыль, кроме прибыли, возникшей в связи с проведением мероприятий по сокращению расходов), полученный организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, от регулируемого вида деятельности. При этом возможно покрытие незапланированного убытка прошлых лет по согласованному с ФСТ России графику в течение нескольких лет.
10. Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги поставщика газа устанавливается дифференцированно по группам конечных потребителей.
Для проведения дифференциации размера платы за снабженческо-сбытовые услуги конечные потребители разделяются на следующие группы в зависимости от объемов потребления газа:
1-я группа - конечные потребители с объемом потребления газа свыше 100 млн. м3 в год;
2-я группа - конечные потребители от 10 до 100 млн. м3 в год включительно;
3-я группа - конечные потребители с объемом потребления газа до 10 млн. м3 в год включительно;
4-я группа - население.
В целях настоящих методических указаний в группу "население" включаются физические лица, использующие газ в качестве топлива для личных нужд, а также жилищно-эксплуатационные организации; организации, управляющие многоквартирными домами; жилищно-строительные кооперативы и товарищества собственников жилья, использующие газ для бытовых нужд населения, и иные подобные конечные потребители (далее - население). При этом объемы потребления указанными конечными потребителями принимаются за вычетом объемов газа, используемых для централизованного отопления и для коммерческих целей, которые учитываются при проведении дифференциации размера платы за снабженческо-сбытовые услуги для прочих групп конечных потребителей.
В целях ликвидации перекрестного субсидирования конечные потребители с объемом потребления газа свыше 700 млн. м3 в год могут выделяться в отдельную группу.
11. Отнесение конечных потребителей (кроме населения) к группам, по которым дифференцируется размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, осуществляется без учета объемов газа, реализуемого по нерегулируемым ценам, исходя из:
- годового договорного объема поставки газа данному конечному потребителю по всем договорам поставки с учетом заключенных до начала периода поставки газа дополнительных соглашений;
- фактического объема поставки газа в предыдущем году (в случае, если договор поставки заключен не на полный год) либо в пересчете на год в случае отсутствия данных по потреблению за полный год.
12. В случае если поставщик газа осуществляет регулируемую деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, допускается установление дифференцированного по различным субъектам Российской Федерации размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, исходя из определяемых раздельно по каждому субъекту Российской Федерации показателей деятельности поставщика газа.
13. Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, рассчитываемый в соответствии с настоящими Методическими указаниями, устанавливается в рублях и копейках на 1000 м3 газа без учета налога на добавленную стоимость.
III. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ФСТ РОССИИ ВОПРОСОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
(ПЕРЕСМОТРЕ) РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ
14. Для утверждения (пересмотра) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги организация, осуществляющая регулируемый вид деятельности, вместе с заявлением об установлении (пересмотре) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги представляет в ФСТ России следующие материалы:
- расчет размера платы за снабженческо-сбытовые услуги с обосновывающими материалами по формам приложений N N 1 - 5;
- бухгалтерский баланс (с приложениями) на последнюю отчетную дату;
- постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и затрат на ее производство по регулируемому виду деятельности;
- обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности;
- планы капитальных вложений на соответствующий год по регулируемому виду деятельности в целях учета в структуре платы за снабженческо-сбытовые услуги затрат на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;
- сравнительные данные по статьям затрат по регулируемому виду деятельности и размеру балансовой прибыли за предыдущие 3 года.
15. Представляемые материалы должны быть подписаны руководителем (заместителем руководителя) организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности.
Копии бухгалтерских документов должны быть заверены в установленном порядке.
16. В случае необходимости ФСТ России запрашивает дополнительные материалы.
17. Пересмотр размера платы за снабженческо-сбытовые услуги может проводиться по инициативе организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, или ФСТ России. При пересмотре размера платы за снабженческо-сбытовые услуги по инициативе ФСТ России организация, осуществляющая регулируемый вид деятельности, обязана представить в месячный срок с момента запроса ФСТ России требуемые документы.
18. Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги утверждается на календарный год. В случае если установление размера платы за снабженческо-сбытовые услуги не совпадает с началом календарного года, допускается их установление до конца календарного года.
Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги может быть пересмотрен в течение года в связи с обращением организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, или по инициативе ФСТ России в случае возникновения причин, повлекших за собой убыточность регулируемого вида деятельности, либо в случае получения организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, незапланированной прибыли или иных обоснованных причин.
IV. ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ
19. Средний размер платы за снабженческо-сбытовые услуги рассчитывается по следующей формуле:
Р - С + Н + ЧП
с.с.у пр. пр.
Т = ---------------------------, (1)
ср.с.с.у V
к.п.
где:
Р - расходы организации, осуществляющей регулируемый вид
с.с.у
деятельности, связанные с оказанием снабженческо-сбытовых услуг
конечным потребителям газа, за исключением расходов на
приобретение газа по регулируемой оптовой цене;
С - сальдо обоснованных прочих доходов и расходов
пр.
организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности,
связанных с оказанием снабженческо-сбытовых услуг;
Н - сумма налога на прибыль организации, осуществляющей
пр.
регулируемый вид деятельности в части прибыли, получаемой от
оказания снабженческо-сбытовых услуг;
ЧП - сумма чистой прибыли организации, осуществляющей
регулируемый вид деятельности, необходимой для покрытия
согласованных с ФСТ России расходов из чистой прибыли по
регулируемому виду деятельности;
V - объем поставки газа конечным потребителям.
к.п.
Объем поставки газа принимается в расчете платы (и в целях расчета стоимости услуг) исходя из следующих его стандартных параметров:
- температура t = 20 °C;
- давление p = 760 мм рт.ст.;
- влажность = 0%.
Плата за снабженческо-сбытовые услуги рассчитывается (применяется) независимо от прогнозной (фактической) объемной теплоты сгорания поставляемого газа.
Объемы поставки газа принимаются на уровне прогнозных на период регулирования с учетом соотнесения договорных (плановых) объемов поставки газа с динамикой поставки газа за последние 3 года.
20. Необходимый для покрытия согласованных расходов организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, размер чистой прибыли по регулируемому виду деятельности рассчитывается исходя из суммы следующих показателей:
- средств, необходимых для погашения привлеченного на долгосрочной основе заемного капитала (основной суммы долга) в части, относимой на регулируемый вид деятельности, для выплаты дивидендов с учетом внутренних документов организации, определяющих принципы дивидендной политики, согласованных с ФСТ России;
- средств, направляемых на капитальные вложения за минусом амортизационных отчислений и полученных целевых инвестиционных кредитов по регулируемому виду деятельности;
- средств на создание резервного фонда в части, относимой на регулируемый вид деятельности, в соответствии с действующим законодательством;
- средств, направляемых на погашение убытков прошлых лет, полученных по регулируемому виду деятельности.
Одним из факторов, учитываемых при расчете средств, необходимых для погашения заемных средств, и в целом размера чистой прибыли организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, является обеспечение нормативных значений коэффициентов, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности.
21. Сумма налога на прибыль (Н ) рассчитывается исходя из
пр.
условия обеспечения организации, осуществляющей регулируемый вид
деятельности, получения необходимого объема чистой прибыли по
регулируемому виду деятельности:
(ЧП + Р - Р‘ - С + С ‘) x К
с.с.у с.с.у пр. пр. пр.
Н = ---------------------------------------------, (2)
пр. (1 - К )
пр.
где:
Р‘ , С ‘ - сумма расходов, входящих в состав
с.с.у пр.
себестоимости, а также сальдо обоснованных прочих доходов и
расходов организации, осуществляющей регулируемый вид
деятельности, соответственно, отнесенных на регулируемый вид
деятельности, учитываемых в целях налогообложения;
К - ставка начисления налога на прибыль.
пр.
22. Дифференцированный по группам конечных потребителей размер
платы за снабженческо-сбытовые услуги (Т ) рассчитывается по
с.с.у.i
следующей формуле:
Т = Т x К , (3)
с.с.у.i с.с.б i
где:
Т - базовый размер платы за снабженческо-сбытовые услуги;
с.с.б
K - коэффициент удельной сложности оказания
i
снабженческо-сбытовых услуг, установленный для i-й объемной группы
потребителей.
23. Базовый размер платы за снабженческо-сбытовые услуги
поставщика газа (Т ) определяется по следующей формуле:
с.с.б
Т x V
ср.с.с.у к.п.
Т = -------------------, (4)
с.с.б m
SUM (V x K )
i=1 i i
где:
V - годовой объем поставки газа i-той группе конечных
i
потребителей;
m - количество групп конечных потребителей, для которых
проводится дифференциация платы за снабженческо-сбытовые услуги.
V. ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТА ПЛАТЫ
ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ
24. В случае если фактический объем поставки газа конечному потребителю в течение года по всем договорам поставки без учета объемов газа, реализуемого по нерегулируемым ценам, выходит за объемные пределы группы, к которой он был первоначально отнесен, указанный конечный потребитель относится к другой группе (отнесение к группе с более высоким порядковым номером возможно только по итогам года, а с меньшим порядковым номером - в месяц превышения верхней границы объемного диапазона группы, к которой первоначально был отнесен конечный потребитель). Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, применяемый к объему поставки газа, поставляемого данному конечному потребителю в месяце проведения его отнесения к другой объемной группе, рассчитывается по следующей формуле:
2 i=k-1 2 1
Т x V + SUM V x (Т - Т )
к с.с.у к 1 i с.с.у с.с.у
Т = ----------------------------------------, (5)
с.с.у.расч. V
к
где:
2
Т - размер платы за снабженческо-сбытовые услуги,
с.с.у
установленный соответствующим решением ФСТ России для объемной
группы, к которой был отнесен конечный потребитель после уточнения
его объемных показателей;
1
Т - размер платы за снабженческо-сбытовые услуги,
с.с.у
установленный соответствующим решением ФСТ России для объемной
группы, к которой конечный потребитель был отнесен первоначально;
к - порядковый номер месяца, в котором конечный потребитель
был отнесен к другой объемной группе;
V - объем поставки газа конечному потребителю, который был
i
отнесен к другой объемной группе в соответствующем месяце.
В случае, если значение Т , рассчитываемого по
с.с.у.расч.
формуле (5), оказывается отрицательным, то плата за
снабженческо-сбытовые услуги в этом месяце не применяется, а
размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, применяемый к объему
поставки газа, поставляемого данному конечному потребителю, в
следующем месяце рассчитывается по следующей формуле:
2 к
Т x V + V x Т
к+1 с.с.у к+1 к с.с.у.расч.
Т = ----------------------------------. (6)
с.с.у.расч. V
к+1
В случае, если значение Т , рассчитываемого по
с.с.у.расч.
формуле (6), вновь оказывается отрицательным, то плата за
снабженческо-сбытовые услуги в этом месяце не взимается, а расчет
по формуле (6) повторяется каждый месяц до получения
положительного значения размера платы за снабженческо-сбытовые
услуги.
Приложение 1
к Методическим указаниям
по регулированию размера платы
за снабженческо-сбытовые
услуги, оказываемые
конечным потребителям
поставщиками газа
КОЭФФИЦИЕНТ УДЕЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ ОКАЗАНИЯ
СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГАЗА
Группы конечных потребителей
Коэффициенты удельной сложности оказания снабженческо-сбытовых услуг
1-я группа
0,85
2-я группа
0,9
3-я группа
1,0
4-я группа
1,2
Приложение 2
к Методическим указаниям
по регулированию размера платы
за снабженческо-сбытовые
услуги, оказываемые
конечным потребителям
поставщиками газа
Расчет расходов _______________________________________________ на
(наименование организации,осуществляющей
регулируемый вид деятельности)
оказание снабженческо-сбытовых услуг
тыс. руб.
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Показатели |Отчет за| Ожидаемые | Расчетные |
| |год <*> |показатели | показатели |
| | |за текущий | на плановый |
| | | период | период |
| | | |регулирования |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Объем реализации газа, | | | |
|всего, млн. м3, в том числе:| | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Объем реализации газа | | | |
|промышленным потребителям, | | | |
|млн. м3, в том числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|I группа, млн. м3 | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|II группа, млн. м3 | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|III группа, млн. м3 | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Население, млн. м3 | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Расходы на оказание | | | |
|снабженческо-сбытовых услуг | | | |
|по данным бухгалтерского | | | |
|учета, всего, в том числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Фонд оплаты труда | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Единый социальный налог | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Материальные затраты, в том | | | |
|числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| транспортные расходы | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| материалы | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| прочие | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Амортизация основных | | | |
|средств | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Прочие затраты, в том числе:| | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Аренда (лизинг), в том | | | |
|числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| аренда (лизинг) здания | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| аренда (лизинг) транспорта| | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| аренда АСКУГ | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| арендная плата (лизинг) | | | |
| за прочее имущество | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Страховые платежи, в том | | | |
|числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| добровольное медицинское | | | |
| страхование | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| страхование машин и | | | |
| оборудования | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| прочие | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Налоги, в том числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| налог на загрязнение | | | |
| окружающей среды | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| единый транспортный налог | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| налог на землю | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Услуги сторонних | | | |
|организаций, в том числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| услуги средств связи | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| оплата вневедомственной | | | |
| охраны | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| информационно- | | | |
| вычислительные услуги | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| аудиторские услуги | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| нотариальные и | | | |
| юридические услуги | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| рекламные услуги | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| коммунальные услуги | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| прочие, в том числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| услуги по работе с | | | |
| населением (агентские | | | |
| договоры) | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| услуги по сбору платежей| | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| услуги по доставке | | | |
| квитанций | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| прочие услуги | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Содержание зданий | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Ремонт основных средств, в | | | |
|том числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| капитальный | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| текущий | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Другие затраты, в том числе:| | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| представительские расходы | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| командировочные расходы | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| охрана труда | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| подготовка кадров | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| канцелярские и почтово- | | | |
| телеграфные расходы | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| прочие | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Прочие доходы | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Штрафы, пени, неустойки | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Реализация основных | | | |
| средств | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Прочие | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Прочие расходы | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Налог на имущество | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Услуги банков | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Проценты по краткосрочным | | | |
| кредитам | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Соцразвитие и выплаты | | | |
| социального характера | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Резерв по сомнительным | | | |
| долгам | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Дебиторская задолженность,| | | |
| по которой истек срок | | | |
| исковой давности | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Прочие | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Расходы из прибыли | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Потребность в прибыли до | | | |
|налогообложения | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Расходы из чистой прибыли | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Выплата дивидендов | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Обслуживание привлеченного| | | |
| на долгосрочной основе | | | |
| капитала | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Потребность в | | | |
| капвложениях (за минусом | | | |
| амортизации и заемных | | | |
| средств), в том числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| реализация программ по | | | |
| АСКУГ | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Средства на создание | | | |
| резервного фонда | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Средства, направляемые на | | | |
| покрытие убытков прошлых | | | |
| лет, полученных по | | | |
| регулируемому виду | | | |
| деятельности | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Налог на прибыль | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Информация для расчета | | | |
| налога на прибыль | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Расходы по данным | | | |
| бухгалтерского учета | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Расходы в целях | | | |
| налогообложения | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Сальдо прочих доходов и | | | |
| расходов по данным | | | |
| бухгалтерского учета | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Сальдо прочих доходов и | | | |
| расходов с корректировкой | | | |
| в целях налогообложения | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|ВСЕГО РАСХОДОВ на оказание | | | |
|снабженческо-сбытовых услуг | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Справочная информация | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Количество договоров | | | |
|поставки, шт., в том числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Промышленные потребители, в | | | |
|том числе | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|I группа, млн. м3 | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|II группа, млн. м3 | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|III группа, млн. м3 | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Население (4-я группа), в | | | |
|том числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|абонентов, имеющих приборы | | | |
|учета | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Численность персонала, | | | |
|всего, чел., в том числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|абонентская служба по | | | |
|работе с населением | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Средняя заработная плата, | | | |
|руб./мес. | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Количество транспорта по | | | |
|регулируемому виду | | | |
|деятельности, ед. | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
--------------------------------
<*> Указываются фактические данные за 2 предыдущих года.
<**> Без учета покупной стоимости газа.
Приложение 3
к Методическим указаниям
по регулированию размера платы
за снабженческо-сбытовые
услуги, оказываемые
конечным потребителям
поставщиками газа
Объем реализации природного газа
____________________________________________
(наименование организации, осуществляющей
регулируемый вид деятельности)
млн. м3
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
| | | Отчет|Ожидаемые | Расчетные |
| | |за год|показатели| показатели |
| | | <*> |за текущий| на плановый |
| | | | период | период |
| | | | |регулирования|
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|1. |Объем реализации газа, всего | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2. |Объем поставки газа конечным | | | |
| |потребителям по регулируемым ценам, всего| | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.1. | 1-я группа потребителей, всего, в том | | | |
| |числе: <**> | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.1.1. | Потребитель 1 (наименование), всего, | | | |
| |в том числе: | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.1.1.1. | объем поставки от системы | | | |
| |магистрального транспорта, минуя сети | | | |
| |ГРО | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.1.... | Потребитель ... (наименование), | | | |
| |всего, в том числе: | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.1......| объем поставки от системы | | | |
|... |магистрального транспорта, минуя сети | | | |
| |ГРО | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.1.n. | Потребитель n (наименование), всего, | | | |
| |в том числе: | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.1.n.n. | объем поставки от системы | | | |
| |магистрального транспорта, минуя сети | | | |
| |ГРО | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.2. | 2-я группа потребителей, всего | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.2.1. | объем поставки от системы | | | |
| |магистрального транспорта, минуя сети | | | |
| |ГРО | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.3. | 3-я группа потребителей, всего | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.3.1. | объем поставки, напрямую от | | | |
| |системы магистрального транспорта, минуя | | | |
| |сети ГРО | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.4. | 4-я группа (население) | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3. |Объем поставки газа по нерегулируемым | | | |
| |ценам, всего, млн. м3 | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.1. | 1-я группа потребителей, всего, в том | | | |
| |числе: <**> | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.1.1. | Потребитель 1 (наименование), всего, | | | |
| |в том числе: | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.1.1.1. | объем поставки от системы | | | |
| |магистрального транспорта, минуя сети | | | |
| |ГРО | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.1..... | Потребитель ... (наименование), | | | |
| |всего, в том числе: | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.1.1....| объем поставки от системы | | | |
|.... |магистрального транспорта, минуя сети | | | |
| |ГРО | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.1.n. | Потребитель n (наименование), всего, | | | |
| |в том числе: | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.1.n.n. | объем поставки от системы | | | |
| |магистрального транспорта, минуя сети | | | |
| |ГРО | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.2. | 2-я группа потребителей, всего | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.2.1. | объем поставки от системы | | | |
| |магистрального транспорта, минуя сети | | | |
| |ГРО | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.3. | 3-я группа потребителей, всего | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.3.1. | объем поставки от системы | | | |
| |магистрального транспорта, минуя сети | | | |
| |ГРО | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.4. | 4-я группа (население) | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|4. |Объем поставки от системы магистрального | | | |
| |транспорта, минуя сети ГРО, всего | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
--------------------------------
<*> Указываются фактические данные за 2 предыдущих года.
<**> Указываются все потребители 1-й группы.
Приложение 4
к Методическим указаниям
по регулированию размера платы
за снабженческо-сбытовые
услуги, оказываемые
конечным потребителям
поставщиками газа
Объем реализации газа
____________________________________________
(наименование организации, осуществляющей
регулируемый вид деятельности)
по сетям газораспределительных организаций,
осуществляющих свою деятельность на территории
______________________________________________
субъект Российской Федерации <*>
млн. м3
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
| | | Отчет |Ожидаемые | Расчетные |
| | |за год |показатели| показатели |
| | | <**> |за текущий| на плановый |
| | | | период | период |
| | | | |регулирования|
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
| |Объем реализации газа по региону, всего | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|1. |1-я группа потребителей, всего, в том | | | |
| |числе: | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|1.1. | Объем поставки по сетям 1 ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|1..... | Объем поставки по сетям ... ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|1.n. | Объем поставки по сетям n ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|2. |2-я группа потребителей, всего, в том | | | |
| |числе: | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|2.1. | Объем поставки по сетям 1 ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|2..... | Объем поставки по сетям ... ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|2.n. | Объем поставки по сетям n ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|3. |3-я группа потребителей, всего, в том | | | |
| |числе: | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|3.1. | Объем поставки по сетям 1 ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|3..... | Объем поставки по сетям ... ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|3.n. | Объем поставки по сетям n ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|4. |4-я группа (население), в том числе: | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|4.1. | Объем поставки по сетям 1 ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|4..... | Объем поставки по сетям ... ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|4.n. | Объем поставки по сетям n ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
--------------------------------
<*> В случае, если реализация газа осуществляется в нескольких субъектах Российской Федерации, приложение заполняется по каждому субъекту раздельно.
<**> Указываются фактические данные за 2 предыдущих года.
Приложение 5
к Методическим указаниям
по регулированию размера платы
за снабженческо-сбытовые
услуги, оказываемые
конечным потребителям
поставщиками газа
Расчет
дифференцированного размера платы
за снабженческо-сбытовые услуги
_____________________________________________
(наименование организации, осуществляющей
регулируемый вид деятельности)
+------------+-----------+------------+------------+-------------+
| Группы | Объем |Коэффициент | Объем |Размер платы |
| конечных |реализации | удельной | реализации | за |
|потребителей|газа (млн. | сложности | газа с |снабженческо-|
| |куб. м/год)| оказания | учетом | сбытовые |
| | |снабженческо|коэффициента| услуги |
| | | -сбытовых | сложности | |
| | | услуг | | |
+------------+-----------+------------+------------+-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 = 2 x 3 | 5 |
+------------+-----------+------------+------------+-------------+
|1-я группа | | | | |
+------------+-----------+------------+------------+-------------+
|2-я группа | | | | |
+------------+-----------+------------+------------+-------------+
|3-я группа | | | | |
+------------+-----------+------------+------------+-------------+
|4-я группа | | | | |
+------------+-----------+------------+------------+-------------+
|Итого: | | | |Т = |
| | | | | ср.с.с.у |
+------------+-----------+------------+------------+-------------+
[введено: 17.08.2007 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 03.09.2007 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]
[ТРТ: 11.11.2008 юрист НЦПИ - Беспалова Н.С.]
В0701901В0803180
В200701901
ОПУБЛИКОВАНО:
БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 13.08.2007, N 33, СТР. 160
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 17.07.2007 ПОД N 9860
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
15.06.2007 N 128-э/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА
СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
ПОСТАВЩИКАМИ ГАЗА
<Утратил силу: приказ Федеральной службы по тарифам от 17 сентября 2008 г. N 173-э/5; НГР:В0803180 >
В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332; НГР:Р0402890 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522, N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912), а также в соответствии с Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021; НГР:Р0004848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст. 175; 2002, N 21, ст. 2001, 2006, N 50, ст. 5354; 2007, N 23, ст. 2798), и решением Правления ФСТ России от 15 июня 2007 года N р-21-э/1 приказываю:
1. Утвердить Методические указания по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление ФЭК России от 6 февраля 2002 года N 8/9; НГР:В0200542 "Об утверждении Методики определения размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа" (зарегистрировано Минюстом России 20 марта 2002 г., регистрационный N 3312), с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением ФЭК России от 19 июня 2002 года N 35/10; НГР:В0202329 (зарегистрировано Минюстом России 28 августа 2002 г., регистрационный N 3751).
3. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ
Приложение
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 15.06.2007 г. N 128-э/1
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ
УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
ПОСТАВЩИКАМИ ГАЗА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящие методические указания по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа (газоснабжающими организациями) (далее - Методические указания), разработаны во исполнение Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года N 1021; НГР:Р0004848 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст. 175; 2002, N 21, ст. 2001; 2006, N 50, ст. 5354; 2007, N 23, ст. 2798).
2. Методические указания определяют принципы регулирования и расчета размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые поставщиками газа конечным потребителям газа (далее - размер платы за снабженческо-сбытовые услуги), а также особенности ее применения.
3. Плата за снабженческо-сбытовые услуги, рассчитанная в соответствии с настоящими методическими указаниями, применяется для оплаты снабженческо-сбытовых услуг, оказываемых поставщиками газа (организациями, осуществляющими регулируемый вид деятельности) конечным потребителям при реализации газа, оптовая цена на который подлежит государственному регулированию.
II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ
4. Расчет размера платы за снабженческо-сбытовые услуги предусматривает его установление на уровне, обеспечивающем организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, получение планируемого объема выручки от оказания услуг в размере, необходимом для:
а) возмещения экономически обоснованных расходов, относимых на себестоимость услуг;
б) обеспечения получения обоснованной нормы прибыли на капитал, используемый в регулируемом виде деятельности (до разработки методики определения размера стоимости основных средств, иных материальных и финансовых активов, используемых при поставках газа, учитывается размер чистой прибыли в регулируемом виде деятельности, необходимый для покрытия согласованных расходов организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности);
в) учета в структуре платы за снабженческо-сбытовые услуги всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Регулирование платы за снабженческо-сбытовые услуги основывается на раздельном учете расходов по регулируемому виду деятельности в соответствии с нормативными актами в сфере бухгалтерского учета.
6. В целях настоящих методических указаний также применяются следующие правила учета расходов организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности:
а) доходы и расходы, возникающие вследствие осуществления регулируемого вида деятельности (в случае возможности такого выделения), учитываются в расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги полностью;
б) доходы и расходы, возникающие вследствие осуществления других видов деятельности (в случае возможности такого выделения), в расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги не учитываются;
в) иные доходы и расходы учитываются в расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги пропорционально доле выручки по регулируемому виду деятельности в общей сумме выручки организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности;
г) аналогичные изложенным выше в данном пункте подходы используются при формировании чистой прибыли.
7. Фактические и плановые расходы организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, подлежат анализу с учетом действующих нормативов, их экономической обоснованности, а также фактических индексов-дефляторов по прошлым периодам и прогнозных на период регулирования.
При расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги применяются:
- цены (тарифы), регулируемые государством;
- цены (тарифы, стоимость услуг), установленные на основании договоров, заключенных по результатам проведенных организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, конкурсов (тендеров);
- прогнозные рыночные цены (тарифы, стоимость услуг), определяемые на основании прогнозного уровня инфляции на расчетный период действия размера платы за снабженческо-сбытовые услуги;
- действующие нормативы численности, использования материалов и проведения различных видов эксплуатационных работ; при отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использование в расчетах экспертных оценок.
8. Полученная организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, экономия расходов по регулируемому виду деятельности в результате внедрения передовых методов организации труда, энерго- и ресурсосберегающих технологий, а также других мероприятий по сокращению расходов в случае представления в ФСТ России обоснования по проведенным мероприятиям не учитывается при расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги в течение 3 лет.
9. При проведении расчета размера платы за снабженческо-сбытовые услуги учитывается обоснованный незапланированный убыток прошлых лет (незапланированная прибыль, кроме прибыли, возникшей в связи с проведением мероприятий по сокращению расходов), полученный организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, от регулируемого вида деятельности. При этом возможно покрытие незапланированного убытка прошлых лет по согласованному с ФСТ России графику в течение нескольких лет.
10. Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги поставщика газа устанавливается дифференцированно по группам конечных потребителей.
Для проведения дифференциации размера платы за снабженческо-сбытовые услуги конечные потребители разделяются на следующие группы в зависимости от объемов потребления газа:
1-я группа - конечные потребители с объемом потребления газа свыше 100 млн. м3 в год;
2-я группа - конечные потребители от 10 до 100 млн. м3 в год включительно;
3-я группа - конечные потребители с объемом потребления газа до 10 млн. м3 в год включительно;
4-я группа - население.
В целях настоящих методических указаний в группу "население" включаются физические лица, использующие газ в качестве топлива для личных нужд, а также жилищно-эксплуатационные организации; организации, управляющие многоквартирными домами; жилищно-строительные кооперативы и товарищества собственников жилья, использующие газ для бытовых нужд населения, и иные подобные конечные потребители (далее - население). При этом объемы потребления указанными конечными потребителями принимаются за вычетом объемов газа, используемых для централизованного отопления и для коммерческих целей, которые учитываются при проведении дифференциации размера платы за снабженческо-сбытовые услуги для прочих групп конечных потребителей.
В целях ликвидации перекрестного субсидирования конечные потребители с объемом потребления газа свыше 700 млн. м3 в год могут выделяться в отдельную группу.
11. Отнесение конечных потребителей (кроме населения) к группам, по которым дифференцируется размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, осуществляется без учета объемов газа, реализуемого по нерегулируемым ценам, исходя из:
- годового договорного объема поставки газа данному конечному потребителю по всем договорам поставки с учетом заключенных до начала периода поставки газа дополнительных соглашений;
- фактического объема поставки газа в предыдущем году (в случае, если договор поставки заключен не на полный год) либо в пересчете на год в случае отсутствия данных по потреблению за полный год.
12. В случае если поставщик газа осуществляет регулируемую деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, допускается установление дифференцированного по различным субъектам Российской Федерации размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, исходя из определяемых раздельно по каждому субъекту Российской Федерации показателей деятельности поставщика газа.
13. Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, рассчитываемый в соответствии с настоящими Методическими указаниями, устанавливается в рублях и копейках на 1000 м3 газа без учета налога на добавленную стоимость.
III. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ФСТ РОССИИ ВОПРОСОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
(ПЕРЕСМОТРЕ) РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ
14. Для утверждения (пересмотра) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги организация, осуществляющая регулируемый вид деятельности, вместе с заявлением об установлении (пересмотре) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги представляет в ФСТ России следующие материалы:
- расчет размера платы за снабженческо-сбытовые услуги с обосновывающими материалами по формам приложений N N 1 - 5;
- бухгалтерский баланс (с приложениями) на последнюю отчетную дату;
- постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и затрат на ее производство по регулируемому виду деятельности;
- обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности;
- планы капитальных вложений на соответствующий год по регулируемому виду деятельности в целях учета в структуре платы за снабженческо-сбытовые услуги затрат на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;
- сравнительные данные по статьям затрат по регулируемому виду деятельности и размеру балансовой прибыли за предыдущие 3 года.
15. Представляемые материалы должны быть подписаны руководителем (заместителем руководителя) организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности.
Копии бухгалтерских документов должны быть заверены в установленном порядке.
16. В случае необходимости ФСТ России запрашивает дополнительные материалы.
17. Пересмотр размера платы за снабженческо-сбытовые услуги может проводиться по инициативе организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, или ФСТ России. При пересмотре размера платы за снабженческо-сбытовые услуги по инициативе ФСТ России организация, осуществляющая регулируемый вид деятельности, обязана представить в месячный срок с момента запроса ФСТ России требуемые документы.
18. Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги утверждается на календарный год. В случае если установление размера платы за снабженческо-сбытовые услуги не совпадает с началом календарного года, допускается их установление до конца календарного года.
Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги может быть пересмотрен в течение года в связи с обращением организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, или по инициативе ФСТ России в случае возникновения причин, повлекших за собой убыточность регулируемого вида деятельности, либо в случае получения организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, незапланированной прибыли или иных обоснованных причин.
IV. ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ
19. Средний размер платы за снабженческо-сбытовые услуги рассчитывается по следующей формуле:
Р - С + Н + ЧП
с.с.у пр. пр.
Т = ---------------------------, (1)
ср.с.с.у V
к.п.
где:
Р - расходы организации, осуществляющей регулируемый вид
с.с.у
деятельности, связанные с оказанием снабженческо-сбытовых услуг
конечным потребителям газа, за исключением расходов на
приобретение газа по регулируемой оптовой цене;
С - сальдо обоснованных прочих доходов и расходов
пр.
организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности,
связанных с оказанием снабженческо-сбытовых услуг;
Н - сумма налога на прибыль организации, осуществляющей
пр.
регулируемый вид деятельности в части прибыли, получаемой от
оказания снабженческо-сбытовых услуг;
ЧП - сумма чистой прибыли организации, осуществляющей
регулируемый вид деятельности, необходимой для покрытия
согласованных с ФСТ России расходов из чистой прибыли по
регулируемому виду деятельности;
V - объем поставки газа конечным потребителям.
к.п.
Объем поставки газа принимается в расчете платы (и в целях расчета стоимости услуг) исходя из следующих его стандартных параметров:
- температура t = 20 °C;
- давление p = 760 мм рт.ст.;
- влажность = 0%.
Плата за снабженческо-сбытовые услуги рассчитывается (применяется) независимо от прогнозной (фактической) объемной теплоты сгорания поставляемого газа.
Объемы поставки газа принимаются на уровне прогнозных на период регулирования с учетом соотнесения договорных (плановых) объемов поставки газа с динамикой поставки газа за последние 3 года.
20. Необходимый для покрытия согласованных расходов организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, размер чистой прибыли по регулируемому виду деятельности рассчитывается исходя из суммы следующих показателей:
- средств, необходимых для погашения привлеченного на долгосрочной основе заемного капитала (основной суммы долга) в части, относимой на регулируемый вид деятельности, для выплаты дивидендов с учетом внутренних документов организации, определяющих принципы дивидендной политики, согласованных с ФСТ России;
- средств, направляемых на капитальные вложения за минусом амортизационных отчислений и полученных целевых инвестиционных кредитов по регулируемому виду деятельности;
- средств на создание резервного фонда в части, относимой на регулируемый вид деятельности, в соответствии с действующим законодательством;
- средств, направляемых на погашение убытков прошлых лет, полученных по регулируемому виду деятельности.
Одним из факторов, учитываемых при расчете средств, необходимых для погашения заемных средств, и в целом размера чистой прибыли организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, является обеспечение нормативных значений коэффициентов, характеризующих финансово-хозяйственную деятельность организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности.
21. Сумма налога на прибыль (Н ) рассчитывается исходя из
пр.
условия обеспечения организации, осуществляющей регулируемый вид
деятельности, получения необходимого объема чистой прибыли по
регулируемому виду деятельности:
(ЧП + Р - Р‘ - С + С ‘) x К
с.с.у с.с.у пр. пр. пр.
Н = ---------------------------------------------, (2)
пр. (1 - К )
пр.
где:
Р‘ , С ‘ - сумма расходов, входящих в состав
с.с.у пр.
себестоимости, а также сальдо обоснованных прочих доходов и
расходов организации, осуществляющей регулируемый вид
деятельности, соответственно, отнесенных на регулируемый вид
деятельности, учитываемых в целях налогообложения;
К - ставка начисления налога на прибыль.
пр.
22. Дифференцированный по группам конечных потребителей размер
платы за снабженческо-сбытовые услуги (Т ) рассчитывается по
с.с.у.i
следующей формуле:
Т = Т x К , (3)
с.с.у.i с.с.б i
где:
Т - базовый размер платы за снабженческо-сбытовые услуги;
с.с.б
K - коэффициент удельной сложности оказания
i
снабженческо-сбытовых услуг, установленный для i-й объемной группы
потребителей.
23. Базовый размер платы за снабженческо-сбытовые услуги
поставщика газа (Т ) определяется по следующей формуле:
с.с.б
Т x V
ср.с.с.у к.п.
Т = -------------------, (4)
с.с.б m
SUM (V x K )
i=1 i i
где:
V - годовой объем поставки газа i-той группе конечных
i
потребителей;
m - количество групп конечных потребителей, для которых
проводится дифференциация платы за снабженческо-сбытовые услуги.
V. ОСОБЕННОСТИ РАСЧЕТА ПЛАТЫ
ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ УСЛУГИ
24. В случае если фактический объем поставки газа конечному потребителю в течение года по всем договорам поставки без учета объемов газа, реализуемого по нерегулируемым ценам, выходит за объемные пределы группы, к которой он был первоначально отнесен, указанный конечный потребитель относится к другой группе (отнесение к группе с более высоким порядковым номером возможно только по итогам года, а с меньшим порядковым номером - в месяц превышения верхней границы объемного диапазона группы, к которой первоначально был отнесен конечный потребитель). Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, применяемый к объему поставки газа, поставляемого данному конечному потребителю в месяце проведения его отнесения к другой объемной группе, рассчитывается по следующей формуле:
2 i=k-1 2 1
Т x V + SUM V x (Т - Т )
к с.с.у к 1 i с.с.у с.с.у
Т = ----------------------------------------, (5)
с.с.у.расч. V
к
где:
2
Т - размер платы за снабженческо-сбытовые услуги,
с.с.у
установленный соответствующим решением ФСТ России для объемной
группы, к которой был отнесен конечный потребитель после уточнения
его объемных показателей;
1
Т - размер платы за снабженческо-сбытовые услуги,
с.с.у
установленный соответствующим решением ФСТ России для объемной
группы, к которой конечный потребитель был отнесен первоначально;
к - порядковый номер месяца, в котором конечный потребитель
был отнесен к другой объемной группе;
V - объем поставки газа конечному потребителю, который был
i
отнесен к другой объемной группе в соответствующем месяце.
В случае, если значение Т , рассчитываемого по
с.с.у.расч.
формуле (5), оказывается отрицательным, то плата за
снабженческо-сбытовые услуги в этом месяце не применяется, а
размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, применяемый к объему
поставки газа, поставляемого данному конечному потребителю, в
следующем месяце рассчитывается по следующей формуле:
2 к
Т x V + V x Т
к+1 с.с.у к+1 к с.с.у.расч.
Т = ----------------------------------. (6)
с.с.у.расч. V
к+1
В случае, если значение Т , рассчитываемого по
с.с.у.расч.
формуле (6), вновь оказывается отрицательным, то плата за
снабженческо-сбытовые услуги в этом месяце не взимается, а расчет
по формуле (6) повторяется каждый месяц до получения
положительного значения размера платы за снабженческо-сбытовые
услуги.
Приложение 1
к Методическим указаниям
по регулированию размера платы
за снабженческо-сбытовые
услуги, оказываемые
конечным потребителям
поставщиками газа
КОЭФФИЦИЕНТ УДЕЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ ОКАЗАНИЯ
СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫХ УСЛУГ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГАЗА
Группы конечных потребителей
Коэффициенты удельной сложности оказания снабженческо-сбытовых услуг
1-я группа
0,85
2-я группа
0,9
3-я группа
1,0
4-я группа
1,2
Приложение 2
к Методическим указаниям
по регулированию размера платы
за снабженческо-сбытовые
услуги, оказываемые
конечным потребителям
поставщиками газа
Расчет расходов _______________________________________________ на
(наименование организации,осуществляющей
регулируемый вид деятельности)
оказание снабженческо-сбытовых услуг
тыс. руб.
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Показатели |Отчет за| Ожидаемые | Расчетные |
| |год <*> |показатели | показатели |
| | |за текущий | на плановый |
| | | период | период |
| | | |регулирования |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Объем реализации газа, | | | |
|всего, млн. м3, в том числе:| | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Объем реализации газа | | | |
|промышленным потребителям, | | | |
|млн. м3, в том числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|I группа, млн. м3 | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|II группа, млн. м3 | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|III группа, млн. м3 | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Население, млн. м3 | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Расходы на оказание | | | |
|снабженческо-сбытовых услуг | | | |
|по данным бухгалтерского | | | |
|учета, всего, в том числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Фонд оплаты труда | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Единый социальный налог | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Материальные затраты, в том | | | |
|числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| транспортные расходы | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| материалы | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| прочие | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Амортизация основных | | | |
|средств | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Прочие затраты, в том числе:| | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Аренда (лизинг), в том | | | |
|числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| аренда (лизинг) здания | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| аренда (лизинг) транспорта| | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| аренда АСКУГ | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| арендная плата (лизинг) | | | |
| за прочее имущество | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Страховые платежи, в том | | | |
|числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| добровольное медицинское | | | |
| страхование | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| страхование машин и | | | |
| оборудования | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| прочие | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Налоги, в том числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| налог на загрязнение | | | |
| окружающей среды | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| единый транспортный налог | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| налог на землю | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Услуги сторонних | | | |
|организаций, в том числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| услуги средств связи | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| оплата вневедомственной | | | |
| охраны | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| информационно- | | | |
| вычислительные услуги | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| аудиторские услуги | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| нотариальные и | | | |
| юридические услуги | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| рекламные услуги | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| коммунальные услуги | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| прочие, в том числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| услуги по работе с | | | |
| населением (агентские | | | |
| договоры) | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| услуги по сбору платежей| | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| услуги по доставке | | | |
| квитанций | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| прочие услуги | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Содержание зданий | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Ремонт основных средств, в | | | |
|том числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| капитальный | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| текущий | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Другие затраты, в том числе:| | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| представительские расходы | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| командировочные расходы | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| охрана труда | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| подготовка кадров | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| канцелярские и почтово- | | | |
| телеграфные расходы | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| прочие | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Прочие доходы | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Штрафы, пени, неустойки | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Реализация основных | | | |
| средств | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Прочие | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Прочие расходы | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Налог на имущество | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Услуги банков | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Проценты по краткосрочным | | | |
| кредитам | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Соцразвитие и выплаты | | | |
| социального характера | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Резерв по сомнительным | | | |
| долгам | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Дебиторская задолженность,| | | |
| по которой истек срок | | | |
| исковой давности | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Прочие | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Расходы из прибыли | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Потребность в прибыли до | | | |
|налогообложения | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Расходы из чистой прибыли | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Выплата дивидендов | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Обслуживание привлеченного| | | |
| на долгосрочной основе | | | |
| капитала | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Потребность в | | | |
| капвложениях (за минусом | | | |
| амортизации и заемных | | | |
| средств), в том числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| реализация программ по | | | |
| АСКУГ | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Средства на создание | | | |
| резервного фонда | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Средства, направляемые на | | | |
| покрытие убытков прошлых | | | |
| лет, полученных по | | | |
| регулируемому виду | | | |
| деятельности | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Налог на прибыль | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Информация для расчета | | | |
| налога на прибыль | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Расходы по данным | | | |
| бухгалтерского учета | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Расходы в целях | | | |
| налогообложения | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Сальдо прочих доходов и | | | |
| расходов по данным | | | |
| бухгалтерского учета | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Сальдо прочих доходов и | | | |
| расходов с корректировкой | | | |
| в целях налогообложения | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|ВСЕГО РАСХОДОВ на оказание | | | |
|снабженческо-сбытовых услуг | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
| Справочная информация | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Количество договоров | | | |
|поставки, шт., в том числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Промышленные потребители, в | | | |
|том числе | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|I группа, млн. м3 | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|II группа, млн. м3 | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|III группа, млн. м3 | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Население (4-я группа), в | | | |
|том числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|абонентов, имеющих приборы | | | |
|учета | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Численность персонала, | | | |
|всего, чел., в том числе: | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|абонентская служба по | | | |
|работе с населением | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Средняя заработная плата, | | | |
|руб./мес. | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
|Количество транспорта по | | | |
|регулируемому виду | | | |
|деятельности, ед. | | | |
+----------------------------+--------+-----------+--------------+
--------------------------------
<*> Указываются фактические данные за 2 предыдущих года.
<**> Без учета покупной стоимости газа.
Приложение 3
к Методическим указаниям
по регулированию размера платы
за снабженческо-сбытовые
услуги, оказываемые
конечным потребителям
поставщиками газа
Объем реализации природного газа
____________________________________________
(наименование организации, осуществляющей
регулируемый вид деятельности)
млн. м3
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
| | | Отчет|Ожидаемые | Расчетные |
| | |за год|показатели| показатели |
| | | <*> |за текущий| на плановый |
| | | | период | период |
| | | | |регулирования|
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|1. |Объем реализации газа, всего | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2. |Объем поставки газа конечным | | | |
| |потребителям по регулируемым ценам, всего| | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.1. | 1-я группа потребителей, всего, в том | | | |
| |числе: <**> | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.1.1. | Потребитель 1 (наименование), всего, | | | |
| |в том числе: | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.1.1.1. | объем поставки от системы | | | |
| |магистрального транспорта, минуя сети | | | |
| |ГРО | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.1.... | Потребитель ... (наименование), | | | |
| |всего, в том числе: | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.1......| объем поставки от системы | | | |
|... |магистрального транспорта, минуя сети | | | |
| |ГРО | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.1.n. | Потребитель n (наименование), всего, | | | |
| |в том числе: | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.1.n.n. | объем поставки от системы | | | |
| |магистрального транспорта, минуя сети | | | |
| |ГРО | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.2. | 2-я группа потребителей, всего | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.2.1. | объем поставки от системы | | | |
| |магистрального транспорта, минуя сети | | | |
| |ГРО | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.3. | 3-я группа потребителей, всего | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.3.1. | объем поставки, напрямую от | | | |
| |системы магистрального транспорта, минуя | | | |
| |сети ГРО | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|2.4. | 4-я группа (население) | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3. |Объем поставки газа по нерегулируемым | | | |
| |ценам, всего, млн. м3 | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.1. | 1-я группа потребителей, всего, в том | | | |
| |числе: <**> | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.1.1. | Потребитель 1 (наименование), всего, | | | |
| |в том числе: | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.1.1.1. | объем поставки от системы | | | |
| |магистрального транспорта, минуя сети | | | |
| |ГРО | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.1..... | Потребитель ... (наименование), | | | |
| |всего, в том числе: | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.1.1....| объем поставки от системы | | | |
|.... |магистрального транспорта, минуя сети | | | |
| |ГРО | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.1.n. | Потребитель n (наименование), всего, | | | |
| |в том числе: | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.1.n.n. | объем поставки от системы | | | |
| |магистрального транспорта, минуя сети | | | |
| |ГРО | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.2. | 2-я группа потребителей, всего | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.2.1. | объем поставки от системы | | | |
| |магистрального транспорта, минуя сети | | | |
| |ГРО | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.3. | 3-я группа потребителей, всего | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.3.1. | объем поставки от системы | | | |
| |магистрального транспорта, минуя сети | | | |
| |ГРО | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|3.4. | 4-я группа (население) | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
|4. |Объем поставки от системы магистрального | | | |
| |транспорта, минуя сети ГРО, всего | | | |
+---------+-----------------------------------------+------+----------+-------------+
--------------------------------
<*> Указываются фактические данные за 2 предыдущих года.
<**> Указываются все потребители 1-й группы.
Приложение 4
к Методическим указаниям
по регулированию размера платы
за снабженческо-сбытовые
услуги, оказываемые
конечным потребителям
поставщиками газа
Объем реализации газа
____________________________________________
(наименование организации, осуществляющей
регулируемый вид деятельности)
по сетям газораспределительных организаций,
осуществляющих свою деятельность на территории
______________________________________________
субъект Российской Федерации <*>
млн. м3
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
| | | Отчет |Ожидаемые | Расчетные |
| | |за год |показатели| показатели |
| | | <**> |за текущий| на плановый |
| | | | период | период |
| | | | |регулирования|
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
| |Объем реализации газа по региону, всего | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|1. |1-я группа потребителей, всего, в том | | | |
| |числе: | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|1.1. | Объем поставки по сетям 1 ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|1..... | Объем поставки по сетям ... ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|1.n. | Объем поставки по сетям n ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|2. |2-я группа потребителей, всего, в том | | | |
| |числе: | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|2.1. | Объем поставки по сетям 1 ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|2..... | Объем поставки по сетям ... ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|2.n. | Объем поставки по сетям n ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|3. |3-я группа потребителей, всего, в том | | | |
| |числе: | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|3.1. | Объем поставки по сетям 1 ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|3..... | Объем поставки по сетям ... ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|3.n. | Объем поставки по сетям n ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|4. |4-я группа (население), в том числе: | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|4.1. | Объем поставки по сетям 1 ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|4..... | Объем поставки по сетям ... ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
|4.n. | Объем поставки по сетям n ГРО | | | |
| |(наименование) | | | |
+---------+----------------------------------------+-------+----------+-------------+
--------------------------------
<*> В случае, если реализация газа осуществляется в нескольких субъектах Российской Федерации, приложение заполняется по каждому субъекту раздельно.
<**> Указываются фактические данные за 2 предыдущих года.
Приложение 5
к Методическим указаниям
по регулированию размера платы
за снабженческо-сбытовые
услуги, оказываемые
конечным потребителям
поставщиками газа
Расчет
дифференцированного размера платы
за снабженческо-сбытовые услуги
_____________________________________________
(наименование организации, осуществляющей
регулируемый вид деятельности)
+------------+-----------+------------+------------+-------------+
| Группы | Объем |Коэффициент | Объем |Размер платы |
| конечных |реализации | удельной | реализации | за |
|потребителей|газа (млн. | сложности | газа с |снабженческо-|
| |куб. м/год)| оказания | учетом | сбытовые |
| | |снабженческо|коэффициента| услуги |
| | | -сбытовых | сложности | |
| | | услуг | | |
+------------+-----------+------------+------------+-------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 = 2 x 3 | 5 |
+------------+-----------+------------+------------+-------------+
|1-я группа | | | | |
+------------+-----------+------------+------------+-------------+
|2-я группа | | | | |
+------------+-----------+------------+------------+-------------+
|3-я группа | | | | |
+------------+-----------+------------+------------+-------------+
|4-я группа | | | | |
+------------+-----------+------------+------------+-------------+
|Итого: | | | |Т = |
| | | | | ср.с.с.у |
+------------+-----------+------------+------------+-------------+
[введено: 17.08.2007 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 03.09.2007 редактор НЦПИ - Акельева Т.С.]
[ТРТ: 11.11.2008 юрист НЦПИ - Беспалова Н.С.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 33 от 13.08.2007 Стр. 160 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.080 Топливная промышленность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: