Основная информация

Дата опубликования: 15 июня 2011г.
Номер документа: RU55000201100407
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29.04.2019 № 86-п

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 15 июня 2011 года № 66-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА № 48-П

1. Внести в приложение "Примерное положение об оплате труда работников бюджетных учреждений Омской области (центров социальных выплат и материально-технического обеспечения), находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области от 28 сентября 2010 года № 48-п следующие изменения:

1) абзацы пятый - седьмой пункта 5.2 исключить;

2) дополнить пунктами 5.2.1, 5.2.2 следующего содержания:

"5.2.1. Размер надбавки к окладу за интенсивность труда определяется согласно приложению № 4 с учетом набранных баллов, рассчитанных по итогам оцениваемого периода (квартал, полугодие) по следующей формуле:

1) в отношении работников, осуществляющих прием документов для предоставления гражданам мер социальной поддержки:

    К = К  / П  / 14,

     б   о    д

    где:

    К  - количество баллов;

     б

    К  - количество обращений граждан в оцениваемом периоде;

     о

    П - количество приемных дней в оцениваемом  периоде (из расчета 4 дня в

     д

неделю);

2) в отношении работников, осуществляющих подготовку решений о предоставлении гражданам мер социальной поддержки (за исключением подготовки документов, необходимых для предоставления гражданам мер социальной поддержки в денежной форме через организации почтовой связи или кредитные организации):

    К = К   / П  / 14,

     б   пр    д

    где:

    К - количество баллов;

     б

    К   - количество подготовленных решений о  предоставлении гражданам мер

     пр

социальной поддержки в оцениваемом периоде;

    П - количество приемных дней в оцениваемом периоде  (из расчета 4 дня в

     д

неделю);

3) в отношении работников, осуществляющих подготовку документов, необходимых для предоставления гражданам мер социальной поддержки в денежной форме через организации почтовой связи или кредитные организации:

    К  = К   / (Н x М),

     б    вд

    где:

    К - количество баллов;

     б

    К   - количество    подготовленных    документов,    необходимых    для

     вд

предоставления  гражданам мер социальной  поддержки в денежной  форме через

организации почтовой связи или кредитные организации в оцениваемом периоде;

    Н - норматив   количества   получателей   мер   социальной   поддержки,

утвержденный распоряжением Министерства;

    М - количество месяцев в оцениваемом периоде.

По согласованию с Министерством локальным нормативным правовым актом учреждения работникам могут быть установлены дополнительные критерии оценки их деятельности для установления надбавки к окладу за интенсивность труда.

5.2.2. Вновь принятым работникам конкретный размер надбавки к окладу за интенсивность труда определяется индивидуально с учетом предполагаемой нагрузки по количеству обращений граждан, подготовленных решений и видов мер социальной поддержки, по которым подготовлены решения.

Установленный размер надбавки к окладу за интенсивность труда пересматривается по итогам оценки интенсивности и напряженности труда работника за предшествующий период.

Оценка интенсивности труда работника осуществляется ежеквартально руководителем структурного подразделения и представляется на рассмотрение комиссии.";

3) дополнить приложением № 4 "Рекомендуемые размеры надбавки к окладу за интенсивность труда работникам бюджетных учреждений Омской области (центров социальных выплат и материально-технического обеспечения), находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Управлению аналитического и методологического обеспечения Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) совместно с департаментом социальной поддержки Министерства в срок до 31 июня 2011 года разработать методические рекомендации по установлению надбавки к окладу за интенсивность труда работникам бюджетных учреждений (центров социальных выплат и материально-технического обеспечения).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра труда и социального развития Омской области Е.В. Шипилову.

Министр А.А. Афанасьев

Приложение

к приказу Министерства труда и

социального развития Омской области

от 15 июня 2011 г. № 66-п

"Приложение № 4

к Примерному положению об оплате труда работников

бюджетных учреждений Омской области (центров

социальных выплат и материально-технического

обеспечения), находящихся в ведении Министерства

труда и социального развития Омской области

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ

надбавки к окладу за интенсивность труда работникам бюджетных учреждений Омской области (центров социальных выплат и материально-технического обеспечения), находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области

----T------------------------T----------------------------¬

| № |         Оценка         |      Размер надбавки       |

|п/п|         (баллы)        |   (в процентах к окладу)   |

+---+------------------------+----------------------------+

| 1 |        0 - 0,5         |             10             |

+---+------------------------+----------------------------+

| 2 |       0,6 - 1,0        |             20             |

+---+------------------------+----------------------------+

| 3 |       1,1 - 1,5        |             30             |

+---+------------------------+----------------------------+

| 4 |       1,6 - 2,0        |             40             |

+---+------------------------+----------------------------+

| 5 |       2,1 - 2,5        |             50             |

+---+------------------------+----------------------------+

| 6 |       2,6 - 3,0        |             60             |

+---+------------------------+----------------------------+

| 7 |       3,1 - 3,5        |             70             |

+---+------------------------+----------------------------+

| 8 |       3,6 - 4,0        |             80             |

+---+------------------------+----------------------------+

| 9 |       4,1 - 4,5        |             90             |

+---+------------------------+----------------------------+

| 10|       4,6 и выше       |            100             |

L---+------------------------+-----------------------------"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать