Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2011г.
Номер документа: RU01000201100399
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 15.07.2011 г. № 166

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, ПО ВИДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ»

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 19.08.2011 г., №216, НГР:RU01000201100476

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 26.08.2013 г., № 177, НГР:RU01000201300577

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.04.2014 г., № 97, НГР:RU01000201400213

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.06.2014 г., № 177, НГР:RU01000201400363

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 14.06.2016 г., № 162, НГР:RU01000201600333)

(В редакции Приказов Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 25.04.2019 № 120, 09.01.2020 № 5, от 12.02.2020 № 27, от 29.05.2020 № 131)

В соответствии с пунктом 5.9. Типового положения об оплате труда работников государственных учреждений Республики Адыгея, подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, по виду экономической деятельности «Предоставление социальных услуг», утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 22 июня 2009 года № 126,

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Положение о материальном              стимулировании руководителей государственных учреждений Республики              Адыгея, подведомственных Министерству труда и социального развития              Республики Адыгея, по виду экономической деятельности «Предоставление              социальных услуг» согласно приложению к настоящему приказу.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Н.С. Широкова

Приложение

к приказу

Министерства труда

и социального развития

Республики Адыгея

от 15 июля 2011 г. N 166

ПОЛОЖЕНИЕ

О МАТЕРИАЛЬНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ

ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ,

ПО ВИДУ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"

I. Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок и условия установления выплат стимулирующего характера руководителю государственного учреждения Республики Адыгея, подведомственного Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, по виду экономической деятельности "Предоставление социальных услуг" (далее - Учреждение) и вводится в целях заинтересованности руководителя Учреждения в повышении эффективности деятельности Учреждения, качества оказываемых социальных услуг, инициативы при выполнении поставленных задач.

II. Порядок установления выплат стимулирующего характера

2.1. Руководителю Учреждения устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:

1) выплаты за высокие результаты работы;

2) выплаты за стаж непрерывной работы;

3) премиальные выплаты.

2.2. Выплаты стимулирующего характера производятся на основании приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных по Учреждению на оплату труда.

2.3. При определении видов и размеров выплат стимулирующего характера учитывается:

1) успешное и добросовестное управление Учреждением в соответствующем периоде;

2) инициатива, творчество и применение в управлении Учреждением современных форм и методов организации труда;

3) качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

4) целевые показатели эффективности работы Учреждения.

2.4. Конкретный размер выплаты стимулирующего характера может определяться как в процентах к окладу руководителя Учреждения, так и в абсолютном размере. Выплаты стимулирующего характера, установленные в процентном отношении, применяются к окладу без учета повышающих коэффициентов.

2.5. Стимулирующая надбавка за высокие результаты работы устанавливается руководителю Учреждения за достижение следующих результатов работы за предыдущий год и в следующих размерах:

    (В редакции Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 09.01.2020 № 5)

Результаты работы

проценты к окладу

- обеспечение безаварийной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения Учреждения

20;

- организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения:

от 1 до 3 мероприятий

свыше 3 мероприятий

10;

15;

- исполнение Плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Адыгея (2013 - 2018 годы)», утвержденного распоряжением Главы Республики Адыгея от 28 февраля 2013 года № 28-рг, в части компетенции Учреждения, а начиная с подведения итогов за 2019 год и далее ежегодно – сохранение достигнутого соотношения уровня заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», к среднемесячному доходу от трудовой деятельности по Республике Адыгея

20;

- положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении

10;

- положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг

10.

Вновь назначенному руководителю Учреждения устанавливается стимулирующая надбавка за высокие результаты работы в размере 40% должностного оклада в течение текущего календарного года.

Руководителю Учреждения приказом Министерства может устанавливаться стимулирующая надбавка за объем привлеченных внебюджетных средств (включая средства грантов) для развития материально-технической базы Учреждения и стимулирования работников Учреждения в следующих размерах:

(В редакции Приказов Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 29.05.2020 № 131)

- до 25 % к должностному окладу – при условии, если объем привлеченных внебюджетных средств в общем объеме поступивших средств (включая средства субсидии на выполнение государственного задания) составляет не ниже 5 процентов;

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от от 12.02.2020 № 27)

- до 50 % к должностному окладу – при условии, если объем привлеченных внебюджетных средств в общем объеме поступивших средств (включая средства субсидии на выполнение государственного задания) составляет от 20 до 30 процентов;

    (абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от от 12.02.2020 № 27)

- до 75 % к должностному окладу – при условии, если объем привлеченных внебюджетных средств в общем объеме поступивших средств (включая средства субсидии на выполнение государственного задания) составляет от 31 до 45 процентов;

   (абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от от 12.02.2020 № 27)

- до 100 % к должностному окладу – при условии, если объем привлеченных внебюджетных средств в общем объеме поступивших средств (включая средства субсидии на выполнение государственного задания) составляет свыше 45 процентов.

  (абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от от 12.02.2020 № 27)

2.6. Стимулирующая надбавка за высокие результаты работы устанавливается на определенный срок, но не более календарного года.

2.7. Надбавка к окладу за стаж непрерывной работы устанавливается в зависимости от стажа непрерывной работы руководителя Учреждения, определяемого в соответствии с Положением о порядке исчисления стажа непрерывной работы в целях установления размера надбавки за стаж непрерывной работы, утверждаемым приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея, в следующих размерах:

стаж непрерывной работы

проценты к окладу руководителя дома-интерната любого типа, расположенного в сельской местности - врача

проценты к окладу руководителя Учреждения, кроме руководителя дома-интерната любого типа, расположенного в сельской местного врача

от 3 до 5 лет                          

30

20

От 5 лет до 7 лет                            

45

30

свыше 7 лет                            

60

30

(В ред. -  Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 19.08.2011 г., №216, НГР:RU01000201100476)

2.8. Руководителю Учреждения выплачиваются следующие виды премий:

1) по итогам работы за период (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

2) за образцовое качество выполняемых работ (оказываемых услуг) Учреждением;

3) за выполнение особо важных и срочных поручений Министерства;

4) в связи с юбилеем.

2.9. Условия, порядок и размеры премирования руководителя Учреждения по итогам работы за период (за квартал, полугодие, 9 месяцев, год) определяются разделами III и IV настоящего Положения.

2.10. Премия за образцовое качество выполняемых работ (оказываемых услуг) выплачивается руководителю Учреждения единовременно в размере одного оклада (должностного оклада) при:

1) награждении орденами и медалями Российской Федерации и Республики Адыгея, присвоении почетных званий, награждении знаками отличия;

2) награждении Почетными грамотами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея, Министерства.

      (В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.06.2014 г., № 177, НГР:RU01000201400363)

3) награждении нагрудными знаками "Отличник здравоохранения" и "Отличник социально-трудовой сферы".

2.11. Премия в связи с юбилеем выплачивается при достижении руководителем Учреждений возраста 50 лет и далее через каждые пять лет в размере одного оклада (должностного оклада).

2.12. Премия за выполнение особо важных и срочных поручений Министерства выплачивается руководителю Учреждения единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных поручений Министерства. Максимальным размером указанная премия не ограничивается.

III. Условия премирования руководителя Учреждения

по итогам работы за период

3.1. Премирование руководителя Учреждения производится по итогам работы за соответствующий период отчетного года. При этом оценка целевых показателей осуществляется с начала отчетного года нарастающим итогом.

3.2. Премирование руководителя Учреждения по итогам работы за период производится с учетом выполнения целевых показателей эффективности работы Учреждения, личного вклада руководителя Учреждения в осуществление основных задач и функций, определенных уставом Учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.

3.3. Целевые показатели эффективности деятельности Учреждения и критерии оценки эффективности работы руководителя Учреждения установлены в приложении N 1 к настоящему Положению.

3.4. Руководитель Учреждения обязан ежеквартально, не позднее 10 числа первого месяца, следующего за отчетным периодом, а по итогам работы за год не позднее 10 декабря, представлять в Министерство доклад о выполнении целевых показателей эффективности работы Учреждения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

3.5. Оценку эффективности работы руководителя Учреждения на основе выполнения целевых показателей эффективности работы Учреждения осуществляет отдел экономики и финансов совместно с профильными отделами Министерства в соответствии с разделом IV настоящего Положения.

3.6. Выплата премии руководителю Учреждения за соответствующий период производится на основании приказа Министерства. Конкретный размер премии определяется Министром труда и социального развития Республики Адыгея с учетом максимального размера премии, определенного отделом экономики и финансов совместно с профильными отделами Министерства в соответствии с разделом IV настоящего Положения.

3.7. Премия руководителю Учреждения по итогам работы за период не начисляется в следующих случаях:

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.06.2014 г., № 177, НГР:RU01000201400363)

1) наличия действующего дисциплинарного взыскания на руководителя Учреждения за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него функций и полномочий;

2) выполнения государственного задания менее чем на 85 %;

3) выявление нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период

IV. Порядок оценки выполнения целевых показателей Учреждения,
размеры и порядок премирования руководителей Учреждений
по итогам работы за период

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 07.04.2014 г., № 97, НГР:RU01000201400213)

4.1. Отдел экономики и финансов совместно с профильными отделами Министерства на основе анализа доклада руководителя Учреждения об исполнении целевых показателей эффективности работы Учреждения в течение 5 рабочих дней определяет степень их выполнения за отчетный период, которая оценивается определенной суммой баллов в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Положению.

4.2. Максимальный размер премии руководителя Учреждения за I квартал отчетного года определяется на основе расчета суммы баллов за I квартал отчетного года:

Количество полученных баллов

Максимальный размер премии

(в процентах от оклада)

14,5 – 14,0 включительно

100

менее 14,0 – 12,0 включительно

75

менее 12,0 – 8,5 включительно

50

менее 8,5 – 6,0 включительно

25

менее 6,0

Не премируется за I квартал отчетного финансового года

4.3. Максимальный размер премии руководителя Учреждения за первое полугодие определяется на основе расчета суммы баллов за первое полугодие отчетного года:

Количество полученных баллов

Максимальный размер премии

(в процентах от оклада)

29,0 – 28,0 включительно

100

менее 28,0 – 25,0 включительно

75

менее 25,0 – 22,0 включительно

50

менее 22,0 – 20,0 включительно

25

менее 20,0

Не премируется за первое полугодие отчетного финансового года

4.4. Максимальный размер премии руководителя Учреждения за девять месяцев отчетного года определяется на основе расчета суммы баллов за девять месяцев отчетного года:

Количество полученных баллов

Максимальный размер премии

(в процентах от оклада)

43,5 – 42,0 включительно

100

менее 42,0 – 40,5 включительно

75

менее 40,5 – 37,5 включительно

50

менее 37,5 – 33,0 включительно

25

менее 33,0

Не премируется за девять месяцев отчетного финансового года

4.5. Максимальный размер премии руководителя Учреждения за отчетный год определяется на основе расчета суммы баллов за отчетный год:

Количество полученных баллов

Максимальный размер премии (в процентах от оклада)

100,0 – 99,0 включительно

100

менее 99,0 – 95,0 включительно

75

менее 95,0 – 92,0 включительно

50

менее 92,0 – 87,0 включительно

25

менее 87,0

Не премируется за отчетный финансовый год

4.6. Выплаты премий руководителю Учреждения по итогам работы за период осуществляются следующим образом:

Отчетный период

Период выплаты премии

I квартал

Апрель

Первое полугодие

Июль

Девять месяцев

Октябрь

Год

Декабрь

Приложение № 1

к Положению о материальном стимулировании руководителей государственных учреждений Республики Адыгея, подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, по виду экономической деятельности «Предоставление социальных услуг»

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 11.06.2014 г., № 177, НГР:RU01000201400363)



п/п

Целевые показатели деятельности учреждений

Критерии оценки деятельности учреждения в   баллах максимально возможное)

Периодичность представления  отчетности

1. Критерии по основной деятельности учреждения

1.1.

Выполнение утвержденного Министерством труда и социального развития Республики Адыгея государственного задания в отчетном периоде (для бюджетных учреждений), для казенных учреждений данный показатель учитывается как выполненное задание

2,5 балла за каждый квартал (всего 10 баллов за весь год)

Квартальная

1.2.

Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан

2,5 балла за каждый квартал (всего 10 баллов за весь год)

Квартальная

   1.3.

Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными  средствами, необходимыми для  качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам

0,5 балла за каждый квартал (всего 2 балла за весь год)

Квартальная

1.4.

Отсутствие чрезвычайных происшествий за отчетный период, связанных со здоровьем и личной безопасностью обслуживаемых граждан

1,5 балла за каждый квартал (всего 6 баллов за весь год)

Квартальная

1.5.

Удовлетворенность граждан  качеством  и доступностью предоставления социальных услуг

0,5 балла за каждый квартал (всего 2 балла за весь год)

Квартальная

1.6.

Осуществление инновационной деятельности

2 балла

Годовая

1.7.

Обеспечение информационной открытости учреждения

2,5 балла за каждый квартал (всего 10 баллов за весь год)

Квартальная

1.8.

Создание попечительского совета в учреждении

5 баллов

Годовая

1.9.

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения

5 баллов

Годовая

Совокупная значимость всех критериев в баллах по первому разделу: за 1 квартал – 10 баллов, за 1 полугодие - 20 баллов, за 9 месяцев – 30 баллов, за год - 52 балла

2. Критерии по финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплине учреждения

2.1.

Соблюдение сроков и порядка представления проектов бюджетных смет (для государственных казенных учреждений), планов финансово-хозяйственной деятельности (для государственных бюджетных и автономных учреждений) в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея

3 балла

Годовая

2.2.

Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания;
эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля

10 баллов

Годовая

2.3.

Представление заявок по инициативе учреждения по изменению бюджетной сметы (для государственных казенных учреждений), планов финансово-хозяйственной деятельности (для государственных бюджетных и автономных учреждений) в течение финансового года (не более 3)

2 балла

Годовая

2.4.

Соблюдение сроков и порядка представления статистической отчетности и ежемесячной информации по кассовому исполнению средств (по бюджету, от приносящей доход деятельности) в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея

1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)

Квартальная

2.5.

Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея

1 балл за каждый квартал (всего 4 балла за весь год)

Квартальная

2.6.

Отсутствие замечаний структурных подразделений Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в части предоставления учреждениями информации по отдельным запросам

2,5 балла за каждый квартал (всего 10 баллов за весь год)

Квартальная

Совокупная значимость всех критериев в баллах по второму разделу: за 1 квартал - 4,5 балла, за 1 полугодие - 9 баллов, за 9 месяцев - 13,5 балла, за год - 33 балла

3. Критерии по деятельности государственного учреждения, направленные на работу с персоналом

3.1.

Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги (доля укомплектованности не менее 75 процентов)

2 балла

Годовая

3.2.

Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам

1 балл

Годовая

3.3.

Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в Республике Адыгее в соответствии с региональной «дорожной картой»

10 баллов

Годовая

3.4.

Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 35 процентов)

1 балл

Годовая

3.5.

Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

1 балл

Годовая

Совокупная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу: за 1 квартал - 0 баллов, за 1 полугодие - 0 баллов, за 9 месяцев - 0 баллов, за год - 15 баллов

Совокупность всех критериев по трем разделам (итого): за 1 квартал – 14,5 балла, за 1 полугодие - 29 баллов, за 9 месяцев – 43,5 балла, за год - 100 баллов

Приложение № 2

к Положению о материальном стимулировании руководителей государственных учреждений Республики Адыгея, подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Адыгея, по виду экономической деятельности «Предоставление социальных услуг»

Форма

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 26.08.2013 г., № 177, НГР:RU01000201300577)

Доклад о выполнении целевых показателей эффективности работы

_____________________________________________

(наименование учреждения)

за _____________________________________________

(1 квартал 201_г., 1 полугодие 201_г., 9 месяцев 201_г., 201_г.)

N п/п

Целевые показатели деятельности учреждений

Сведения учреждения

1. Основная деятельность учреждения

1.1.

Выполнение утвержденного Министерством труда и социального развития Республики Адыгея государственного задания в отчетном периоде (для бюджетных учреждений)

Кратко характеризуется выполнение объемных и качественных показателей государственного задания и причины отклонения от утвержденных

1.2.

Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан

Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и «тревожной кнопки», отсутствие зарегистрированных случаев травматизма граждан и работников учреждения за отчетный период, своевременная подготовка к отопительному сезону и т.п. (отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок)

1.3.

Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными  средствами, необходимыми для  качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам

Соответствие созданных в учреждении условий проживания  действующим требованиям, в том числе:

СанПиНу 2.1.2.2564-09 «Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных для постоянного проживания»,  установленным социальным нормам и нормативам по обеспечению граждан одеждой, обувью, мягким инвентарем, продуктами питания, мебелью и предметами длительного пользования, а также положениям государственных стандартов социального обслуживания, положениям порядков предоставления социальных услуг

1.4.

Отсутствие чрезвычайных происшествий за отчетный период, связанных со здоровьем и личной безопасностью обслуживаемых граждан

В случае отсутствия происшествий, указывается "чрезвычайные происшествия за отчетный период, связанные со здоровьем и личной безопасностью обслуживаемых граждан отсутствуют". В обратном случае дается краткая характеристика происшествий.

Для стационарных учреждений социального обслуживания населения отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости

1.5.

Удовлетворенность граждан  качеством  и доступностью предоставления социальных услуг

Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления социальных услуг в учреждении.

Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг

Указывается общее количество письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, в том числе количество жалоб, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорных органов

1.6.

Осуществление инновационной деятельности

Достижение позитивных результатов работы в условиях новых эффективных авторских социальных технологий по социальному обслуживанию населения, разработанных и внедренных  в работу учреждения

1.7.

Обеспечение информационной открытости учреждения

Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на федеральном портале

1.8.

Создание попечительского совета в учреждении

Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения

1.9.

Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения

Наличие в учреждении стендов с информацией о  перечне предоставляемых услуг,  в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги,  о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией

Наличие в учреждении официального Интернет-сайта и его системное сопровождение

2. Финансово-экономическая деятельность, исполнительская дисциплина учреждения

2.1.

Соблюдение сроков и порядка представления проектов бюджетных смет (для государственных казенных учреждений), планов финансово-хозяйственной деятельности (для государственных и автономных учреждений) в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея

Соблюдались (не соблюдались), если не соблюдались, то в каких случаях и по каким причинам

2.2.

Целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания;

эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг, в частности, в учреждениях психоневрологического профиля

Отсутствие  просроченной дебиторской и кредиторской задолженности  и нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода

Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных  от граждан за оказанные платные социальные услуги,   целевое использование указанных средств

Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи

2.3.

Представление заявок по инициативе учреждения по изменению бюджетной сметы (для государственных казенных учреждений), планов финансово-хозяйственной деятельности (для государственных бюджетных и автономных учреждений) в течение финансового года (не более 3)

Указывается общее количество внесенных изменений с кратким указанием причин

2.4.

Соблюдение сроков и порядка представления статистической отчетности и ежемесячной информации по кассовому исполнению средств (по бюджету, от приносящей доход деятельности) в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея

Соблюдались (не соблюдались), если не соблюдались, то в каких случаях и по каким причинам

2.5.

Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной отчетности в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея

Соблюдались (не соблюдались), если не соблюдались, то в каких случаях и по каким причинам

2.6.

Отсутствие замечаний структурных подразделений Министерства труда и социального развития Республики Адыгея в части предоставления учреждениями информации по отдельным запросам

Указывается краткая информация о наличии или отсутствии замечаний

3. Деятельность государственного учреждения, направленная на работу с персоналом

3.1.

Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги (доля укомплектованности не менее 75 процентов)

Указывается численность работников, непосредственно оказывающих социальные услуги, по штатному расписанию и фактическое замещение, данные подтверждаются тарификацией

3.2.

Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам

Указывается краткая информация о проведенной работе по повышению квалификации персонала, в случае если в течение года повышение квалификации персонала не проводилось, указываются причины

3.3.

Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в Республике Адыгее в соответствии с региональной «дорожной картой»

Соблюдение установленных учреждению показателей соотношения средней заработной платы соответствующей категории работников учреждения и доведения их в установленные сроки до среднемесячной заработной платы по Республике Адыгея

3.4.

Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 35 процентов)

Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения

3.5.

Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения

4. Дополнительные сведения

4.1.

Обеспечение безаварийной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения Учреждения

В случае обеспечения указывается "безаварийная работа инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения Учреждения обеспечена". В обратном случае дается краткая характеристика происшествий

4.2.

Организация и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения

Указывается краткая информация о проведенной работе по организации и проведению мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения и о достигнутых результатах или информация об их отсутствии

4.3.

Непосредственное участие в реализации мероприятий федеральных, республиканских, ведомственных целевых программ

Указывается краткая информация об участии в реализации мероприятий целевых программ с результатами участия или информация о неучастии в программах

Руководитель учреждения

/

Главный бухгалтер

/

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ГАЗЕТА "СОВЕТСКАЯ АДЫГЕЯ" № 142 от 26.07.2011
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать