Основная информация
Дата опубликования: | 15 июля 2020г. |
Номер документа: | RU54000202000848 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 июля 2020 г. N 192
НОВОСИБИРСК
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.10.2013 N 284
Приказываю:
Внести в приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 16.10.2013 N 284 "Об утверждении административного регламента министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области осуществления лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области" следующие изменения:
В административном регламенте министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области осуществления лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области:
1. В пункте 6 после абзаца пятого дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение)".
2. В пункте 7 после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами пятнадцатым и шестнадцатым следующего содержания:
"принимать меры по устранению нарушений обязательных требований, указанных в предписании;
принимать меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, указанных в предостережении".
3. В пункте 7.1 после абзаца первого дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"выдача предостережения;".
4. После пункта 7.1. дополнить подразделом и пунктами 7.2, 7.3 следующего содержания:
"Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления лицензионного контроля и достижения целей и задач проведения проверки
7.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проведения документарной проверки непосредственно у проверяемой организации, включает в себя:
1) сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановления Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов";
2) документы, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
3) документы о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
4) документы, подтверждающих наличие у субъекта контроля необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) документы, подтверждающие наличие у субъекта контроля принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
6) документы, подтверждающие квалификацию работников, заключивших с субъектом контроля трудовые договоры;
7) документы о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации, - субъектом контроля, в случае если субъект контроля - индивидуальный предприниматель, то утвержденные индивидуальным предпринимателем.
При проведении внеплановой проверки истребование документов и (или) информации непосредственно у проверяемой организации не требуется.
7.3. В случае необходимости в отношении проверяемой организации министерством в установленном законодательством порядке могут запрашиваться от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления Новосибирской области, территориальных подразделений федеральных государственных учреждений дополнительные документы и (или) сведения, относящиеся к предмету проверки, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций министерство запрашивает следующие документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости.".
5. Абзац десятый пункта 15 признать утратившим силу.
6. Абзац десятый пункта 20 признать утратившим силу.
7. В пункте 25
1) после абзаца первого дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"вынести проверенной организации, допустившей нарушения, предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю по обеспечению соблюдения обязательных требований, указанных в предостережении;";
2) после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"Предостережение должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Порядок составления и направления предостережения, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определены постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения.".
8. В пункте 40:
1) подпункт 2 изложить в редакции:
"2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, в этом случае оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;";
2) дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, в этом случае оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".
Министр
А.А. Гончаров
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 июля 2020 г. N 192
НОВОСИБИРСК
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.10.2013 N 284
Приказываю:
Внести в приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 16.10.2013 N 284 "Об утверждении административного регламента министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области осуществления лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области" следующие изменения:
В административном регламенте министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области осуществления лицензионного контроля за заготовкой, хранением, переработкой и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на территории Новосибирской области:
1. В пункте 6 после абзаца пятого дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение)".
2. В пункте 7 после абзаца четырнадцатого дополнить абзацами пятнадцатым и шестнадцатым следующего содержания:
"принимать меры по устранению нарушений обязательных требований, указанных в предписании;
принимать меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, указанных в предостережении".
3. В пункте 7.1 после абзаца первого дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"выдача предостережения;".
4. После пункта 7.1. дополнить подразделом и пунктами 7.2, 7.3 следующего содержания:
"Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления лицензионного контроля и достижения целей и задач проведения проверки
7.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проведения документарной проверки непосредственно у проверяемой организации, включает в себя:
1) сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", постановления Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1287 "О лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов";
2) документы, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);
3) документы о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
4) документы, подтверждающих наличие у субъекта контроля необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений (единой обособленной части зданий, строений, сооружений и помещений), права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
5) документы, подтверждающие наличие у субъекта контроля принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
6) документы, подтверждающие квалификацию работников, заключивших с субъектом контроля трудовые договоры;
7) документы о назначении ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов и контроля лома и отходов на взрывобезопасность, утвержденных руководителем организации, - субъектом контроля, в случае если субъект контроля - индивидуальный предприниматель, то утвержденные индивидуальным предпринимателем.
При проведении внеплановой проверки истребование документов и (или) информации непосредственно у проверяемой организации не требуется.
7.3. В случае необходимости в отношении проверяемой организации министерством в установленном законодательством порядке могут запрашиваться от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти Новосибирской области, органов местного самоуправления Новосибирской области, территориальных подразделений федеральных государственных учреждений дополнительные документы и (или) сведения, относящиеся к предмету проверки, в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций министерство запрашивает следующие документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень:
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости.".
5. Абзац десятый пункта 15 признать утратившим силу.
6. Абзац десятый пункта 20 признать утратившим силу.
7. В пункте 25
1) после абзаца первого дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
"вынести проверенной организации, допустившей нарушения, предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований с указанием сроков их устранения;
принять меры по контролю по обеспечению соблюдения обязательных требований, указанных в предостережении;";
2) после абзаца третьего дополнить абзацами следующего содержания:
"Предостережение должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Порядок составления и направления предостережения, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определены постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения.".
8. В пункте 40:
1) подпункт 2 изложить в редакции:
"2) если текст письменного обращения не поддается прочтению, в этом случае оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;";
2) дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, в этом случае оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.".
Министр
А.А. Гончаров
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: