Основная информация
Дата опубликования: | 15 августа 2008г. |
Номер документа: | 12247 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В0802753В1002639
В200802753
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 17.09.2008, N 195, СТР. 18
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 08.09.2008 ПОД N 12247
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
15.08.2008 N 150-т/13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ,
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЯНСКОЕ
РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"
<Утратил силу: приказ Федеральной службы по тарифам от 8 июня 2010 г. N 117-т/5; НГР:В1002639 >
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ; НГР:Р9503449 "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557), Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293; НГР:Р0801031) "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, 1887), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332; НГР:Р0402890 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719), и протокола Правления ФСТ России от 15 августа 2008 г. N 29-т приказываю:
1. Утвердить тарифы на погрузку и выгрузку, хранение грузов, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство", согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузку и выгрузку, хранение грузов, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство", согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
3. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.
И.о. Руководителя
Федеральной службы по тарифам
Д.САЛЬКОВ
Приложение 1
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 15.08.2008 N 150-т/13
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ОАО "ЯНСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"
Таблица 1
ПОГРУЗКА И ВЫГРУЗКА ГРУЗОВ
в рублях за тонну
N
п/п
Наименование груза
Тариф
1
Песок и песчано-гравийная смесь
29,00
2
Прочие насыпные и навалочные грузы
117,00
3
Лес круглый
122,10
4
Тарно-штучные грузы
313,10
в рублях за единицу
5
Контейнеры груженые г/п:
5.1
3 т
314,00
5.2
5 т
474,00
5.3
20 т
1265,00
5.4
24 т
1265,00
6
Контейнеры порожние г/п:
6.1
3 т
151,80
6.2
5 т
303,61
6.3
20 т
556,62
6.4
24 т
556,62
Таблица 2
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
в руб. за т/сут.
N
п/п
Род груза
Тариф
1
Тарно-штучные
6,50
2
Насыпные и навалочные грузы
1,47
Приложение 2
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 15.08.2008 N 150-т/13
ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЯНСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие тарифы применяются для расчетов за погрузку и выгрузку, хранение грузов в портах (пристанях) ОАО "Янское речное пароходство" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Настоящие тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. При заключении договоров с клиентами порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельно максимального (установленного) уровня.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Прием грузов.
1.7.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
1.7.3. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.4. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
1.7.5. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства и выгрузка из них.
1.7.6. Укладка и сепарирование.
1.7.7. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки).
1.7.8. Сдача груза.
1.7.9. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
1.7.10. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
1.8. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.
II. ПРИМЕНЕНИЕ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ
2.1. Определение тарифа за погрузку и выгрузку производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам.
Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость погрузки и выгрузки определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1. При исчислении стоимости погрузки и выгрузки используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
- метрическая тонна;
- количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
- вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
- древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
- лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т); из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
2.6. За погрузку и выгрузку пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов.
III. ПРИМЕНЕНИЕ ТАРИФОВ ЗА ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
3.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тариф за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам.
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).
[введено: 23.09.2008 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 25.09.2008 редактор НЦПИ - Аксенов С.А.]
В0802753В1002639
В200802753
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 17.09.2008, N 195, СТР. 18
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 08.09.2008 ПОД N 12247
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
15.08.2008 N 150-т/13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ,
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЯНСКОЕ
РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"
<Утратил силу: приказ Федеральной службы по тарифам от 8 июня 2010 г. N 117-т/5; НГР:В1002639 >
В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ; НГР:Р9503449 "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557), Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293; НГР:Р0801031) "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, 1887), на основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332; НГР:Р0402890 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719), и протокола Правления ФСТ России от 15 августа 2008 г. N 29-т приказываю:
1. Утвердить тарифы на погрузку и выгрузку, хранение грузов, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство", согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Правила применения тарифов на погрузку и выгрузку, хранение грузов, оказываемые ОАО "Янское речное пароходство", согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
3. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.
И.о. Руководителя
Федеральной службы по тарифам
Д.САЛЬКОВ
Приложение 1
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 15.08.2008 N 150-т/13
ТАРИФЫ
НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ОАО "ЯНСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"
Таблица 1
ПОГРУЗКА И ВЫГРУЗКА ГРУЗОВ
в рублях за тонну
N
п/п
Наименование груза
Тариф
1
Песок и песчано-гравийная смесь
29,00
2
Прочие насыпные и навалочные грузы
117,00
3
Лес круглый
122,10
4
Тарно-штучные грузы
313,10
в рублях за единицу
5
Контейнеры груженые г/п:
5.1
3 т
314,00
5.2
5 т
474,00
5.3
20 т
1265,00
5.4
24 т
1265,00
6
Контейнеры порожние г/п:
6.1
3 т
151,80
6.2
5 т
303,61
6.3
20 т
556,62
6.4
24 т
556,62
Таблица 2
ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
в руб. за т/сут.
N
п/п
Род груза
Тариф
1
Тарно-штучные
6,50
2
Насыпные и навалочные грузы
1,47
Приложение 2
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 15.08.2008 N 150-т/13
ПРАВИЛА
ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ,
ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "ЯНСКОЕ РЕЧНОЕ ПАРОХОДСТВО"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящие тарифы применяются для расчетов за погрузку и выгрузку, хранение грузов в портах (пристанях) ОАО "Янское речное пароходство" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Настоящие тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Настоящие тарифы являются предельно максимальными.
1.5. При заключении договоров с клиентами порт вправе применять тарифы на уровне или ниже предельно максимального (установленного) уровня.
1.6. Тарифы применяются в отношении грузов, состояние и свойства которых соответствуют установленным нормам и стандартам.
1.7. При расчете тарифов учитывается стоимость следующих работ и услуг:
1.7.1. Прием грузов.
1.7.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
1.7.3. Документальное оформление недостач, излишков и повреждений грузов и тары в процессе их транспортировки.
1.7.4. Формирование, расформирование подъема груза, кантование груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки транспортных средств.
1.7.5. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства и выгрузка из них.
1.7.6. Укладка и сепарирование.
1.7.7. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки).
1.7.8. Сдача груза.
1.7.9. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
1.7.10. Составление обязательного комплекта приемосдаточных и других документов (включая стоимость бланков).
1.7.11. Предоставление информации грузовладельцу о движении груза в Порту.
1.8. Все работы и услуги, связанные с погрузкой и выгрузкой грузов и не перечисленные в п. 1.7, оплачиваются по договорным тарифам.
II. ПРИМЕНЕНИЕ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗКУ И ВЫГРУЗКУ ГРУЗОВ
2.1. Определение тарифа за погрузку и выгрузку производится в соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам.
Выгрузка грузов из автомашин, судов и погрузка этих грузов в суда, автомашины независимо от варианта работ, а также перевалка грузов (паузка судов) оплачивается по сумме тарифов за погрузку и за выгрузку.
2.2. По грузам, не подходящим под приведенную в Таблице 1 приложения 1 классификацию, применяются максимальные тарифы, предусмотренные для грузов с аналогичным видом упаковки либо близким по свойствам.
2.3. Стоимость погрузки и выгрузки определяется путем умножения соответствующего тарифа на количество груза.
2.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется на основании данных перевозочных документов и соответствующих актов, составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
2.4.1. При исчислении стоимости погрузки и выгрузки используется одна из следующих расчетных единиц количества груза:
- метрическая тонна;
- количество единиц (контейнеры).
В случае отсутствия в транспортных документах веса лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом 0,8 для круглого леса и 0,6 для пиломатериалов. При предъявлении к переработке сырых лесных грузов масса груза повышается на 10%. Сырыми считаются:
- вся древесина и дрова, сплавленные в текущую навигацию;
- древесина (в том числе пиломатериалы всех размеров) и дрова, заготовки текущего сезона (после 1 октября предыдущего года, погружаемые с берега);
- лесные грузы, погружаемые в суда непосредственно из воды.
2.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается к расчету за 100 кг. Масса груза каждого наименования в количестве до 10 т включительно округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.
2.4.3. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
2.4.4. Масса грузов, принимаемых поштучно, определяется умножением количества штук на условную массу единицы соответствующего груза.
2.5. Для грузов в пачках и барабанах; колесной и гусеничной техники, пакетированных автопокрышек, металлов не в деле и металлолома; грузов в спецподдонах (грузоподъемностью до 0,7 т); из железобетонных изделий, металлоконструкций, непакетированных металлов и металлолома применяется тариф для тарно-штучных грузов.
2.6. За погрузку и выгрузку пакетов, сформированных Портом (независимо от принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифам для тарно-штучных грузов.
III. ПРИМЕНЕНИЕ ТАРИФОВ ЗА ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
3.1. За хранение грузов в Порту после истечения срока хранения без взимания оплаты (тарифа) до момента их вывоза взимается тариф за каждые полные и неполные сутки в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к Приказу Федеральной службы по тарифам.
Срок хранения грузов без взимания оплаты (тарифа) - 1 сутки.
3.2. Первым днем хранения считается следующий день после принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
3.3. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии с датой оформления транспортных документов.
3.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение груза не взыскивается.
3.5. При заключении договора на переработку груза в зависимости от условий перевозки (время накопления судовой партии, рода груза, количества перерабатываемого груза) Порт может увеличить срок хранения без взимания оплаты (тарифа).
[введено: 23.09.2008 оператор НЦПИ - Павозкова Е.А.]
[проверено: 25.09.2008 редактор НЦПИ - Аксенов С.А.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 195 от 17.09.2008 Стр. 18 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.040 Водный транспорт (см. также 200.100.040, 200.120.030), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги, 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: