Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2016г.
Номер документа: RU24000201603098
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Постоянное представительство Красноярского края при Правительстве Российской Федерации
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТОЯННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 15.08.2016 № 20-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И СОСТАВА КОМИССИИ ПОСТОЯННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ АКТИВОВ

(в редакции приказов Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве Российской Федерации от 11.07.2019 № 39-од, от 13.07.2020 № 26-од, от 04.09.2020 № 57-од)

В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к Порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», руководствуясь пунктом 4.3. Положения о Постоянном представительстве Красноярского края при Правительстве Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2014 № 368-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Красноярского края в Постоянном представительстве Красноярского края при Правительстве Российской Федерации согласно приложению № 1.

2. Утвердить состав комиссии Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве Российской Федерации по поступлению и выбытию активов на постоянной основе согласно приложению № 2.

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

М.Ю. Латышев

Приложение № 1

к приказу

Постоянного представительства

Красноярского края при Правительстве

Российской Федерации

от 15 августа 2016 г. № 20-од

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ

ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В ПОСТОЯННОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(приложение № 1 в редакции приказа Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве Российской Федерации от 13.07.2020 № 26-од)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Красноярского края (далее - Порядок, краевой бюджет) устанавливает случаи и основания признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, а также порядок и сроки принятия Постоянным представительством Красноярского края при Правительстве Российской Федерации (далее - Представительство) решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка под безнадежной к взысканию задолженностью по платежам в краевой бюджет понимается задолженность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, учитываемая на бухгалтерском балансе Представительства, являющегося главным администратором доходов краевого бюджета по неналоговым доходам краевого бюджета, не уплаченная в установленный срок и взыскание которой оказалось невозможным (далее - задолженность) в случаях, установленных пунктом 1.4 настоящего Порядка.

1.3. Инициатором списания задолженности является уполномоченное лицо Представительства (далее - инициатор).

1.4. Задолженность признается безнадежной к взысканию и списывается в случаях при наличии одного из следующих оснований:

1) смерти физического лица - плательщика платежей в краевой бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;

2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в краевой бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;

3) ликвидации организации - плательщика платежей в краевой бюджет в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

(подпункт 3 в редакции приказа Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве Российской Федерации от 13.07.2020 № 26-од)

4) применения актов об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа или принятия судом решения, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

(подпункт 4 изложен в редакции приказа Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве Российской Федерации от 13.07.2020 № 26-од)

5) истечения срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания, установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока;

6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности прошло более пяти лет, в следующих случаях:

(абзац 1 в редакции приказа Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве Российской Федерации от 13.07.2020 № 26-од)

а) размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;

б) судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

7) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;

(подпункт 7 введен приказом Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве Российской Федерации от 13.07.2020 № 26-од)

8) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из Единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

(подпункт 8 введен приказом Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве Российской Федерации от 13.07.2020 № 26-од)

1.5. Документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности, являются следующие документы:

1) справка о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в краевой бюджет;

2) выписка из отчетности Представительства об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в краевой бюджет;

3) копии договоров займа, кредита, хранения, контрактации (поставки) и дополнительных соглашений к ним о предоставлении средств краевого бюджета или имущества, находившегося в государственной собственности Красноярского края (при наличии);

4) копии документов, подтверждающих правопреемство плательщика платежей в краевой бюджет (при уступке прав требования и (или) перехода обязательств по уплате платежей в краевой бюджет к другому лицу на основании закона);

5) документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, в том числе:

в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 1.4. Порядка, – копия свидетельства о смерти физического лица;

в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1.4. Порядка, – копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда с отметкой о вступлении данного судебного акта в законную силу; копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об исключении сведений о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 1.4. Порядка, – копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации юридического лица;

в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 1.4. Порядка, – копия вступившего в законную силу акта об амнистии или о помиловании в отношении осужденных к наказанию в виде штрафа, или копия судебного акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет, заверенная гербовой печатью соответствующего суда, с отметкой о вступлении данного судебного акта в законную силу;

в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 1.4. Порядка, – копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства по основанию, предусмотренному пунктом 9 части 1 статьи 47 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

в случае, предусмотренном подпунктом абзацем «а» подпункта 6 пункта 1.4. Порядка: копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа;

копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;

в случае, предусмотренном абзацем «б» подпункта 6 пункта 1.4. Порядка: если размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве: копия судебного акта о взыскании задолженности, заверенная гербовой печатью соответствующего суда, с отметкой о вступлении данного судебного акта в законную силу; копия исполнительного листа; копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»; если судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве: копия определения арбитражного суда о возвращении заявления о признании плательщика платежей в бюджет банкротом, заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда, с отметкой о вступлении данного судебного акта в законную силу; копия определения арбитражного суда о прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда, с отметкой о вступлении данного судебного акта в законную силу; копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

(подпункт 5 изложен в редакции приказа Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве Российской Федерации от 13.07.2020 № 26-од)

II. ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ АКТИВОВ

2.1. Комиссия Представительства по поступлению и выбытию активов является постоянным коллегиальным органом, образованным с целью подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности (далее - комиссия).

2.2. Функциями комиссии являются рассмотрение, проверка и анализ указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка документов, оценка обоснованности признания безнадежной к взысканию задолженности и принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности или о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности.

2.3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии.

2.4. Заседание комиссии проводится председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии и оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании.

Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

2.5. Организационное и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется секретарем комиссии.

В случае отсутствия секретаря комиссии его обязанности исполняет лицо, назначенное председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии, из числа членов комиссии.

2.6. Решение комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании.

Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании комиссии.

2.7. При возникновении обстоятельств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, инициатор осуществляет сбор и подготовку документов, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Порядка, и направляет их в комиссию для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет.

2.8. Председатель комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления ему документов от инициатора назначает дату проведения заседания комиссии, но не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с момента поступления документов.

2.9. Секретарь комиссии не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до проведения заседания уведомляет комиссию о дате проведения заседания.

2.10. На заседании комиссия принимает одно из следующих решений:

1) о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности;

2) о признании безнадежной к взысканию задолженности.

2.11. Решение о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности принимается комиссией в случае:

1) отсутствия предусмотренных пунктом 1.4 настоящего Порядка оснований для признания безнадежной к взысканию задолженности;

2) непредставления документов, установленных пунктом 1.5 настоящего Порядка и необходимых для принятия комиссией решения о признании безнадежной к взысканию задолженности;

3) недостаточности принятых мер по обеспечению взыскания задолженности по платежам в краевой бюджет.

2.12. Решение комиссии о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности оформляется в форме заключения о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в краевой бюджет, содержащее информацию об основаниях невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности с предложением инициатору осуществить сбор необходимых документов и (или) принять необходимые меры с указанием таких мер.

2.13. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности оформляется актом о признании безнадежной к взысканию задолженности по форме согласно приложению к настоящему Порядку и в течение 3 (трех) рабочих дней утверждается руководителем Представительства.

2.14. В случае необходимости в отложении заседания комиссии на более поздний срок, повторное заседание комиссии назначается к проведению в срок не позднее чем через месяц после даты проведения первоначального заседания комиссии. Об отложении заседания комиссии делается соответствующая отметка в протоколе.

2.15. После утверждения акта о признании безнадежной к взысканию задолженности Представительство вносит изменения в отчетность об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в краевой бюджет согласно принятому комиссией решению о признании безнадежной к взысканию задолженности.

2.16. Признанная безнадежной к взысканию задолженность подлежит списанию в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством.

Приложение

к Порядку принятия решений о признании

безнадежной к взысканию задолженности по платежам

в бюджет Красноярского края

в Постоянном представительстве

Красноярского края при

Правительстве Российской Федерации

от 15 августа 2016 г. № 20-од

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Постоянного представительства

Красноярского края

______________ М.Ю. Латышев

«__» _________________ 20__

АКТ

О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Комиссией по поступлению и выбытию активов «__» __________ 201_ принято

решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в

краевой бюджет на сумму ______________________________________ в том числе:

№ п/п

Наименование организации (ФИО физического лица)

ИНН, КПП, ОГРН (ИНН физического лица)

Сведения о платеже, по которому возникла задолженность

Классификация доходов бюджета Красноярского края, по которому учитывается задолженность по платежам в краевой бюджет

Сумма задолженности по платежам в краевой бюджет, руб.

основание образования задолженности

сумма задолженности, учитываемая на балансе, руб.

код

наименование

сумма задолженности, подлежащая списанию

в т.ч. сумма пеней и штрафов

всего

в том числе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

основной долг

проценты

пени

штрафы

Итого:

Приложение № 2

к приказу

Постоянного представительства Красноярского

края при Правительстве Российской Федерации

от 15 августа 2016 г. № 20-од

СОСТАВ КОМИССИИ

ПОСТОЯННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОСТУПЛЕНИЮ И ВЫБЫТИЮ АКТИВОВ

(приложение № 2 изложено в редакции приказа Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве Российской Федерации от 04.09.2020 № 57-од)

Председатель комиссии:

Вольф Андрей Карлович

руководитель Постоянного представительства Красноярского края при Правительстве Российской Федерации (далее – Представительство)

Члены комиссии:

Чериканова Ольга Ефимовна

заместитель руководителя Представительства, заместитель председателя комиссии

Панкова Валентина Сергеевна

начальник отдела по работе с федеральными органами государственной власти Представительства

Дерябина Ирина Евгеньевна

консультант отдела по работе с федеральными органами государственной власти Представительства

Руководитель

А.К. Вольф

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать