Основная информация

Дата опубликования: 15 декабря 2021г.
Номер документа: RU76000202101559
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18.12.2019 № 522

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ТАРИФОВ НА РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ В ГРАНИЦАХ ОДНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ДВУХ И БОЛЕЕ ПОСЕЛЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГРАНИЦАХ ОДНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27.10.2021 № 320)

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220‑ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Положением о департаменте жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 20.12.2016 № 1315-п «Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области и частично утратившим силу постановления Правительства области от 09.08.2012 № 709-п»,

ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке государственного регулирования предельных (максимальных) тарифов на регулярные пассажирские перевозки автомобильным общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах одного сельского поселения, двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, на территории Ярославской области.

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области:

- определить порядок информирования населения об организации регулярных пассажирских перевозок, установленных предельных (максимальных) тарифах и размерах платы за перевозки пассажиров по муниципальным маршрутам в границах одного сельского поселения, двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, на территории Ярославской области;

- информировать департамент жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области о применяемых размерах платы за перевозки пассажиров при заключении договора, муниципального контракта об организации регулярных пассажирских перевозок между перевозчиком и органом местного самоуправления или внесения изменений в указанный договор, муниципальный контракт в части платы за перевозки пассажиров;

-  пересматривать плату за перевозки пассажиров не чаще одного раза в год.

3. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента

А.В. Николаев

УТВЕРЖДЕНО

приказом департамента

жилищно-коммунального

хозяйства, энергетики и

регулирования тарифов

Ярославской области

от 18.12.2021 № 522

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ (МАКСИМАЛЬНЫХ) ТАРИФОВ НА РЕГУЛЯРНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ В ГРАНИЦАХ ОДНОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ДВУХ И БОЛЕЕ ПОСЕЛЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГРАНИЦАХ ОДНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, НА ТЕРРИТОРИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке государственного регулирования предельных (максимальных) тарифов на регулярные пассажирские перевозки автомобильным общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах одного сельского поселения, двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, на территории Ярославской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановлением Правительства области от 20.12.2016 № 1315-п «Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области, признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области и частично утратившим силу постановления Правительства области от 09.08.2012 № 709-п».

1.2. Положение определяет порядок формирования и установления предельных (максимальных) тарифов на регулярные пассажирские перевозки автомобильным общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах одного сельского поселения, двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, и предназначено для использования:

- уполномоченными органами муниципальных образований области в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее – организатор перевозок);

- транспортными организациями и индивидуальными предпринимателями, выполняющими регулярные пассажирские перевозки автомобильным общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах одного сельского поселения, двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района (далее – перевозчики);

- органом исполнительной власти Ярославской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) и контроля за ценообразованием (далее – регулирующий орган).

1.3. В Положении используются следующие основные понятия:

- предельный (максимальный) тариф – максимально допустимый размер тарифа на регулярные пассажирские перевозки автомобильным общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах одного сельского поселения, двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, на территории Ярославской области, определенный регулирующим органом по результатам экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок автомобильным общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах одного сельского поселения, двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района (далее – регулярные пассажирские перевозки);

- период регулирования – период, соответствующий очередному финансовому году, следующему за текущим годом;

- текущий период – год, в котором проводится экспертиза;

- отчетный период – год, предшествующий текущему году.

Значения иных понятий, используемых в Положении, соответствуют принятым в нормативных правовых актах Российской Федерации и Ярославской области.

2. Порядок установления, изменения и введения в действие предельных (максимальных) тарифов

2.1. Предельные (максимальные) тарифы могут устанавливаться:

- едиными на территории муниципального образования области;

- в разрезе перевозчиков, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования области.

2.2. Методом установления предельных (максимальных) тарифов является метод экономически обоснованных расходов.

Предельные (максимальные) тарифы рассчитываются на основании необходимой валовой выручки, определяемой исходя из экономически обоснованных расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок, и пассажирооборота на период регулирования.

2.3. Срок действия предельных (максимальных) тарифов составляет не менее одного финансового года. В случаях, когда организатор перевозок или перевозчик впервые обращаются в регулирующий орган с просьбой об установлении предельного (максимального) тарифа, срок действия предельного (максимального) тарифа исчисляется с момента его введения в действие до окончания текущего финансового года.

2.4. Основанием для установления предельных (максимальных) тарифов являются:

- обращение организатора перевозок;

- обращение перевозчика;

- инициатива регулирующего органа.

(абзац введен приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27.10.2021 № 320)

2.5. Документы, подтверждающие экономическую обоснованность  установления предельных (максимальных) тарифов на перевозки пассажиров, предоставляются в регулирующий орган не позднее 01 июня года, предшествующего периоду регулирования, в объеме, предусмотренном разделом 3 Положения.

2.6. Регулирующий орган рассматривает представленные документы в течение 14 рабочих дней с момента их поступления на предмет соответствия

требованиям раздела 3 Положения.

2.7. В случае соответствия представленных документов требованиям раздела 3 Положения регулирующий орган не позднее 5 рабочих дней с момента окончания срока рассмотрения документов направляет в адрес организатора перевозок и перевозчика уведомления о сроках проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок.

2.8. В случае несоответствия представленных документов требованиям раздела 3 Положения регулирующий орган не позднее 5 рабочих дней с момента окончания срока рассмотрения документов направляет в адрес организатора перевозок и (или) перевозчика заказным почтовым отправлением уведомление о необходимости представления документов в полном объеме.

В случае непредставления документов в полном объеме в течение 14 рабочих дней со дня получения такого уведомления регулирующий орган не позднее 5 рабочих дней после окончания указанного срока направляет организатору перевозок и (или) перевозчику уведомление об отказе в рассмотрении заявления об установлении предельных (максимальных) тарифов и представленных документов.

(абзац в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27.10.2021 № 320)

Отказ регулирующего органа в рассмотрении заявления об установлении  предельных (максимальных) тарифов и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении предельных (максимальных) тарифов.

В случае если в ходе анализа представленного заявления об установления предельных (максимальных) тарифов возникнет необходимость уточнения заявления, регулирующий орган запрашивает дополнительные сведения, в том числе сведения, подтверждающие расходы на выполнение регулярных пассажирских перевозок за отчетный период и на период регулирования. Срок представления таких сведений определяется регулирующим органом, но не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса организатору перевозок и (или) перевозчику.

2.9. Срок проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок составляет 30 календарных дней с момента направления организатору перевозок и перевозчику уведомлений о сроках проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок, направленных регулирующим органом в соответствии с пунктом 2.7 данного раздела Положения.

По решению регулирующего органа в случае необходимости проведения дополнительной экспертизы представленных документов срок проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок продлевается на 30 календарных дней, но при этом он не должен превышать 6 месяцев со дня регистрации поступившего обращения.

Регулирующий орган информирует организатора перевозок и перевозчика о продлении срока рассмотрения обращения, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения.

2.10. По инициативе организатора перевозок и перевозчика, помимо документов, указанных в разделе 3 Положения, могут быть представлены иные документы и материалы, которые, по их мнению, имеют существенное значение для проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок, не позднее двух недель до срока окончания экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок.

2.11. Регулирующий орган отражает результаты экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок в экспертном заключении.

2.12. Экспертное заключение регулирующего органа содержит:

- расчет экономически обоснованных расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок по статьям затрат, а также экономически обоснованных расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок в расчете на 1 пасс.-км;

- обоснование причин и ссылки на правовые нормы, на основании которых регулирующий орган принимает решение о корректировке расходов, учтенных перевозчиком.

2.13. Предельные (максимальные) тарифы устанавливаются на основании экспертных заключений регулирующего органа.

2.14. Решение об установлении предельного (максимального) тарифа принимается с учетом рекомендаций Общественного совета при департаменте жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области по итогам заседания правления регулирующего органа в форме приказа.

(абзац в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27.10.2021 № 320)

Приказы об установлении предельных (максимальных) тарифов подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Ярославской области.

2.15. Регулирующий орган извещает организатора перевозок и перевозчика о дате и времени проведения заседания правления.

2.16. Предельные (максимальные) тарифы устанавливаются не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному финансовому году.

3. Порядок представления документов для проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок

3.1. Для проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок организатор перевозок представляет в регулирующий орган следующие документы:

3.1.1. Заявление об установлении предельных (максимальных) тарифов с указанием предлагаемого уровня предельного (максимального) тарифа и размера платы за перевозки пассажиров.

(подпункт в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27.10.2021 № 320)

3.1.2. Пояснительная записка с обоснованием необходимости пересмотра предельного (максимального) тарифа, содержащая заключение о его доступности для пассажиров на период регулирования, либо пояснительная записка с обоснованием возможности выплаты из местного бюджета организатором перевозок компенсации выпадающих доходов перевозчику.

(подпункт в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27.10.2021 № 320)

3.1.3. Представляемые перевозчиками организатору перевозок копии отчетов за предыдущий отчетный год и текущий период о фактически оказанных объемах транспортных услуг, произведенных расходах, полученных доходах и образовавшихся убытках (прибыли) по форме, предусмотренной договором, муниципальным контрактом на выполнение регулярных пассажирских перевозок и возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов, заключенным между перевозчиком и организатором перевозок на соответствующий период.

3.1.4. Информация об источниках финансирования мероприятий по обновлению подвижного состава перевозчика (на период регулирования) по форме согласно приложению 1 к Положению (составляется на основании инвестиционной программы по обновлению подвижного состава перевозчика, согласованной организатором перевозок).

(подпункт в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27.10.2021 № 320)

3.1.5. Сведения о бюджетных ассигнованиях на период регулирования, предоставляемых перевозчику, по форме согласно приложению 2 к Положению.

3.1.6. Перечень перевозчиков и договоров, муниципальных контрактов, заключенных между организатором перевозок и перевозчиками на период регулирования.

3.1.7. Документы, представляемые организатору перевозок перевозчиками для обоснования расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок:

3.1.7.1. Заявление об установлении предельных (максимальных) тарифов с указанием предлагаемого уровня предельного (максимального) тарифа на регулярные пассажирские перевозки.

3.1.7.2. Маршрутная сеть регулярных пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам в границах одного сельского поселения, двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, на период регулирования по форме согласно приложению 3 к Положению, расписание движения транспортных средств на регулируемый период.

После представления документов для проведения экономической экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок изменения маршрутной сети регулирующим органом не учитываются.

3.1.7.3. Договор, муниципальный контракт на текущий период, заключенный между организатором перевозок и перевозчиком, осуществляющим деятельность на территории муниципального образования области (с приложениями), либо заверенная копия договора, муниципального контракта.

3.1.7.4. Бухгалтерская отчетность:

- формы бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";

(абзац в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27.10.2021 № 320)

- формы отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств и отчета о целевом использовании средств, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";

(абзац в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27.10.2021 № 320)

- пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности за отчетный период;

- ведомости амортизационных отчислений за отчетный период и месяц, предшествующий месяцу проведения экспертизы расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок текущего периода, в части транспортных средств – с распределением по видам перевозок.

3.1.7.5. Статистическая отчетность за отчетный период по форме № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников».

3.1.7.6. Копии следующих документов:

- документ о государственной регистрации;

- лицензия на перевозки пассажиров, предусмотренная законодательством Российской Федерации;

- приказ об учетной политике, принятой перевозчиком, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки, на текущий период;

- уведомление Ярославского отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о размере страхового взноса на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на текущий период;

- налоговая справка и декларация, подтверждающие работу по упрощенной системе налогообложения за отчетный и текущий периоды;

- справка-подтверждение основного вида экономической деятельности, представляемая в Фонд социального страхования Российской Федерации (приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 января 2006 г. № 55 «Об утверждении Порядка подтверждения основного вида экономической деятельности страхователя по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний – юридического лица, а также видов экономической деятельности подразделений страхователя, являющихся самостоятельными классификационными единицами»);

- штатное расписание на текущий период;

- паспорта маршрутов в соответствии с маршрутной сетью, согласованной на период регулирования, либо иные документы, содержащие информацию о наименовании маршрутов, схемах маршрутов, актах замеров протяженности маршрутов;

- программа (план) текущего и (или) капитального ремонта транспортных средств и производственных фондов на плановый период регулирования, согласованная с организатором перевозок, с указанием перечня объектов, объектной стоимости работ и сроков выполнения ремонтных работ (акты списания и (или) дефектных ведомостей, подтверждающих необходимость проведения ремонтных работ, прилагаются);

- договоры лизинга на приобретение транспортных средств;

- договоры страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров;

- инвестиционная программа по обновлению подвижного состава перевозчика (далее – инвестиционная программа).

(абзац введен приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27.10.2021 № 320)

3.1.7.7. Формы документов, обосновывающих уровень расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок за отчетный период и на период регулирования, приведенные в приложении 4 к Положению:

- общие сведения о перевозчике (форма 1);

- техническая характеристика подвижного состава, используемого для выполнения пассажирских перевозок (форма 2);

- расчет объема перевозок и пассажирооборота (форма 3);

- расчет нормативного пробега подвижного состава (форма 4);

- показатели среднесписочной численности и среднемесячной заработной платы работников (форма 5);

- расчет численности водителей и кондукторов (форма 6);

(абзац в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27.10.2021 № 320)

- расчет затрат на топливо и смазочные материалы (форма 7);

- расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (форма 8);

- расчет затрат на ремонт автомобильных шин (форма 9);

(абзац в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27.10.2021 № 320)

- расчет общехозяйственных расходов (форма 10);

- расчет амортизационных отчислений подвижного состава (форма 11);

- лизинговые платежи (форма 12);

- доходы от выполнения регулярных пассажирских перевозок (форма 13);

- расходы на выполнение регулярных пассажирских перевозок (форма 14).

3.2. Представленные документы должны содержать опись и сквозную нумерацию листов, быть заверены подписями и печатями (при наличии).

4. Определение экономически обоснованных расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок

4.1. Определение объемных показателей регулярных пассажирских перевозок.

Объемные показатели регулярных пассажирских перевозок (количество рейсов, пробег по маршруту, линейный пробег, объем перевозок, пассажирооборот) определяются на регулируемый период в соответствии с маршрутной сетью исходя из:

- расписания движения транспортных средств на регулируемый период;

- пассажирооборота не менее чем за два отчетных периода, предшествующих текущему периоду;

- линейного пробега за два отчетных периода, предшествующих текущему периоду;

- коэффициента регулярности выполнения перевозок;

- результатов мониторинга пассажиропотоков в случае его осуществления.

Для перевозчика, ранее не осуществлявшего регулярные пассажирские перевозки и не имеющего фактических данных об объеме перевозок, расчет объемных показателей регулярных пассажирских перевозок производится на основании планируемых показателей его деятельности. Планируемые показатели деятельности принимаются с учетом сравнительного анализа объемных показателей перевозчиков, осуществляющих аналогичные регулярные пассажирские перевозки на территории области.

4.2. Определение экономически обоснованных расходов на регулярные пассажирские перевозки.

Экономически обоснованные расходы на выполнение регулярных пассажирских перевозок формируются в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99», Инструкцией по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации от 29 августа 1995 г., и Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 г. № 153 «Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте».

При выполнении перевозчиком регулярных пассажирских перевозок по муниципальным, межмуниципальным, межрегиональным, смежным межрегиональным маршрутам должен осуществляться раздельный учет расходов и доходов по каждому маршруту.

4.2.1. Все затраты перевозчика, учитываемые при определении экономически обоснованных расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок, группируются в соответствии с их экономическим содержанием по статьям затрат:

4.2.1.1. Затраты на оплату труда водителей и кондукторов на регулируемый период определяются исходя из численности и среднемесячной заработной платы указанного персонала.

Численность водителей и кондукторов рассчитывается исходя из времени, необходимого на выполнение транспортной работы, планируемой на регулируемый период в соответствии с согласованными организатором перевозок маршрутной сетью и расписанием движения транспортных средств, и планового фонда рабочего времени водителя (кондуктора) с учетом фактической численности, сложившейся в отчетном периоде (в сопоставимых условиях по объему транспортной работы).

Среднемесячная заработная плата определяется исходя из:

- условий, предусмотренных в нормативных актах органов местного самоуправления муниципальных образований области по вопросам оплаты труда работников муниципальных предприятий;

- прогнозного индекса потребительских цен на регулируемый период, определяемого Министерством экономического развития Российской Федерации и публикуемого в установленном порядке;

- статистических данных об уровне среднемесячной заработной платы, сложившемся в отчетном периоде в целом по Ярославской области и по муниципальным образованиям области;

- фактического уровня среднемесячной заработной платы, сложившегося не менее чем за один отчетный период, предшествующий периоду регулирования.

(абзац в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27.10.2021 № 320)

Необходимыми основаниями для учета регулирующим органом условий регионального отраслевого тарифного соглашения являются следующие:

- присоединение работодателей к региональному отраслевому тарифному соглашению в порядке, установленном Законом Ярославской области от 8 мая 2003 г. № 21-з «О социальном партнерстве в Ярославской области», либо путем подписания данного соглашения;

- наличие фактических затрат на оплату труда, подтвержденных представлением перевозчиком в регулирующий орган в установленном порядке следующих документов: подтверждение присоединения к региональному отраслевому тарифному соглашению, подтверждение включения условий регионального отраслевого тарифного соглашения в коллективный договор;

- наличие локальных нормативных актов (приказов) о труде в части установления заработной платы и других выплат в соответствии с условиями регионального отраслевого тарифного соглашения.

При отсутствии указанных выше оснований регулирующий орган вправе не учитывать в составе экономически обоснованных затрат условия регионального отраслевого тарифного соглашения на основании отсутствия фактических расходов организации на эти цели.

4.2.1.2. Отчисления на социальные нужды от величины расходов на оплату труда водителей и кондукторов, определенные в размере обязательных отчислений, установленных законодательством Российской Федерации.

4.2.1.3. Затраты на топливо и смазочные материалы, учитывающие затраты на бензин, дизельное и другие виды топлива и смазочные материалы определяются исходя из:

- норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»;

- фактического расхода топлива и смазочных материалов, сложившегося не менее чем за два отчетных периода, предшествующих текущему периоду;

- цен на топливо и смазочные материалы, сложившихся в отчетном периоде, с учетом динамики цен в текущем периоде и прогнозного индекса потребительских цен, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на регулируемый период.

(подпункт в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27.10.2021 № 320)

4.2.1.4. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств учитывают все виды технического обслуживания и ремонта (текущего и капитального) транспортных средств, включая затраты на техническое обслуживание и ремонт силами транспортной организации и оплату услуг по техническому обслуживанию и ремонту, выполняемых сторонними организациями, и определяются с учетом:

- технического состояния подвижного состава (с учетом реализации мероприятий по обновлению подвижного состава);

- фактических затрат не менее чем за два отчетных периода, предшествующих текущему периоду (в сопоставимых условиях по объему транспортной работы);

(абзац в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27.10.2021 № 320)

- плана ремонтных работ на регулируемый период;

- прогнозного индекса потребительских цен Министерства экономического развития Российской Федерации на регулируемый период.

4.2.1.5. Затраты на ремонт автомобильных шин определяются исходя из:

- норм эксплуатационного пробега автомобильных шин в соответствии с положениями пункта 29 Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. № НА-37-р «О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования»;

- фактического эксплуатационного пробега автомобильных шин, сложившегося не менее чем за два отчетных периода, предшествующих текущему периоду;

- цен на автомобильные шины, сложившихся в отчетном периоде, с учетом прогнозного индекса потребительских цен, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации на регулируемый период.

(подпункт в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27.10.2021 № 320)

4.2.1.6. Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) транспортных средств определяются на основании планируемой на регулируемый период транспортной работы, исходя из стоимости основных фондов и норм амортизации, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».

Величина срока полезного использования транспортных средств определяется в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, при этом используются максимальные значения сроков полезного использования для транспортных средств соответствующего типа.

4.2.1.7. Затраты на обновление подвижного состава определяются на основании инвестиционной программы.

Перевозчик представляет инвестиционную программу с приложением заключения организатора перевозок о возможности ее реализации, доступности предельного (максимального) тарифа для пассажиров на период регулирования либо о возможности выплаты из местного бюджета организатором перевозок компенсации выпадающих доходов перевозчику.

Инвестиционной программой предусматривается план мероприятий по приобретению (обновлению) транспортных средств, необходимых для выполнения пассажирских перевозок, с указанием обоснования необходимости приобретения (обновления) того или иного транспортного средства, информации о количестве и соответствующих технических характеристиках транспортных средств до и после реализации инвестиционной программы, информации об источниках (амортизационные отчисления, лизинговые платежи, заемные средства, прибыль, бюджетные средства и другие источники) и способах финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования.

Общие принципы инвестиционной программы:

- обеспечение доступности транспортных услуг для населения;

- целевой характер использования перевозчиком инвестиционной составляющей предельного (максимального) тарифа с представлением подтверждающей финансовой отчетности в регулирующий орган;

- соблюдение перевозчиком сроков реализации мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой.

К инвестиционной программе перевозчиком прикладываются документы, обосновывающие необходимость выполнения мероприятий по приобретению (обновлению) транспортных средств (акты обследования, дефектные ведомости и т.п.), и документы, обосновывающие стоимость транспортных средств (конкурсная документация, коммерческие предложения не менее пяти поставщиков, указание источников ценовой информации, в том числе имеющихся в свободном доступе и т.п.).

В случае частичного или полного неисполнения перевозчиком инвестиционной программы, а также непредставления подтверждающих документов об ее реализации за отчетный период (копии договоров, счетов-фактур, документов, использованных в качестве источников ценовой информации), расходы, учтенные регулирующим органом в расчете предельного (максимального) тарифа), подлежат соответственно частичному или полному исключению из расчета экономически обоснованных расходов на период регулирования.

Основания для отказа регулирующего органа во включении расходов на реализацию инвестиционной программы в экономически обоснованные расходы:

- отсутствие обоснования необходимости приобретения транспортных средств, информации об источниках и способах финансирования инвестиционной программы и документов, обосновывающих стоимость транспортных средств;

- недоступность предельного (максимального) тарифа для пассажиров, а также отсутствие у организатора перевозок бюджетных средств на компенсацию выпадающих доходов перевозчику;

- необеспеченность источниками финансирования на период регулирования.

(подпункт в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27.10.2021 № 320)

4.2.1.8. Прочие прямые расходы включают расходы, связанные с выполнением конкретного вида перевозок и не учтенные при определении затрат, предусмотренных подпунктами 4.2.1.1 – 4.2.1.7 данного пункта.

Расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, учитываются в размере фактически понесенных расходов, не превышающем величину, равную ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, увеличенной на 4 процентных пункта.

4.2.1.9. Общехозяйственные расходы, включающие затраты, связанные с обслуживанием и управлением транспортной организацией, на содержание службы автоматики и связи, налоги и платежи, учитываемые при определении экономически обоснованных расходов, сборы, отчисления и иные затраты, которые не могут быть прямо отнесены к расходам на отдельные виды пассажирских перевозок и иные виды деятельности.

Общехозяйственные расходы распределяются между видами деятельности перевозчика и видами пассажирских перевозок в соответствии с принятой учетной политикой организации. В качестве базы для распределения общехозяйственных расходов могут быть приняты: доходы, прямые затраты, заработная плата основного персонала и другие.

При выборе метода распределения затрат не допускается неоправданное увеличение доли общехозяйственных расходов, приходящихся на регулярные пассажирские перевозки, финансируемые за счет бюджетных средств.

4.2.2. При определении экономически обоснованных расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок регулирующий орган использует экономически обоснованные объемы потребления сырья, материалов, выполненных работ (услуг) и цены (тарифы) на них, сведения о которых получены из следующих источников информации (в приоритетном порядке):

- цены (тарифы) на потребляемые перевозчиками товары (работы, услуги), установленные регулирующим органом, – в случае если цены (тарифы) на такие товары (работы, услуги) подлежат государственному регулированию;

- цены, установленные в договорах, заключенных в результате проведения процедур закупки товаров, работ, услуг;

- прогнозные показатели, определенные Правительством Российской Федерации в сценарных условиях функционирования экономики Российской Федерации и основных параметрах прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период:

прогноз индекса потребительских цен (в среднем за год к предыдущему году);

темпы роста цен на электрическую энергию;

темпы роста заработной платы;

- сведения о расходах на приобретаемые товары (работы, услуги), производимых другими перевозчиками, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере пассажирских перевозок в сопоставимых условиях;

- рыночные цены на потребляемые перевозчиками товары (работы, услуги), сложившиеся в соответствующем субъекте Российской Федерации, сведения о которых предоставляются независимыми специализированными информационно-аналитическими организациями, осуществляющими сбор информации о рыночных ценах, разработку и внедрение специализированных программных средств для исследования рыночных цен, подготовку периодических информационных и аналитических отчетов о рыночных ценах;

- рыночные цены на потребляемые перевозчиками товары (работы, услуги), сложившиеся на организованных торговых площадках, в том числе на биржах, функционирующих на территории Российской Федерации;

- данные бухгалтерского учета и статистической отчетности перевозчиков за 3 предыдущих периода регулирования, за которые у регулирующего органа имеются указанные данные.

4.3. Для перевозчика, ранее не осуществлявшего регулярные пассажирские перевозки и не имеющего фактических данных о расходах, расчет экономически обоснованных расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок производится на основании планируемых показателей его деятельности. Планируемые показатели деятельности принимаются с учетом сравнительного анализа расходов перевозчиков, осуществляющих аналогичные регулярные пассажирские перевозки на территории области.

5. Порядок определения предельных (максимальных) тарифов на регулярные пассажирские перевозки

5.1. Предельный (максимальный) тариф на регулярные пассажирские перевозки определяется на 1 пасс.-км.

5.2. Предельный (максимальный) тариф на регулярные пассажирские перевозки в расчете на 1 пасс.-км определяется делением необходимой валовой выручки на планируемый пассажирооборот.

Приложение 1

к Положению

(в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27.10.2021 № 320)

Форма

СОГЛАСОВАНО

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования области (организатор перевозок)

_____________________

«___» __________ 20___ г.

М.П.

ИНФОРМАЦИЯ
об источниках финансирования мероприятий по обновлению подвижного состава
________________________________ на ___________________ год1

                                (наименование  перевозчика)                 (период регулирования)

№ п/п

Количество транспортных единиц

Затраты на обновление подвижного состава, тыс. руб.

по состоянию на 01 января текущего года, шт.

подлежащих обновлению в регулиру-

емом периоде, шт.

всего

в том числе по источникам финансирования

бюджет

аморти-зация

лизинговые платежи

прибыль

заемные средства

другие источ-ники

феде-раль-ный

област-ной

муници-пального образования области2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

1 Форма заполняется на основании согласованной инвестиционной программы по обновлению подвижного состава перевозчика с приложением заключения организатора перевозок о возможности ее реализации, доступности предельного (максимального) тарифа для пассажиров на период регулирования либо о возможности выплаты из местного бюджета организатором перевозок компенсации выпадающих доходов перевозчику.

2 Указать муниципальное образование области.

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель                                          ________   _____________________».

                                                                                        (подпись)           (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Положению

Форма

СВЕДЕНИЯ
о бюджетных ассигнованиях на  ___________________ год, предоставляемых перевозчику _______________________

                                                                                (период регулирования)                                                                   (наименование  перевозчика)

№ п/п

Наименование показателя

факт за отчетный период
(20___г.),

тыс. руб.

план на текущий период

(20 ___ г.),
тыс. руб.

прогноз

на период регулирования (20___г.),
тыс. руб.

1

2

3

4

5

1.

Расходы всех бюджетов, предусмотренные на реализацию прав и льгот, установленных законами социальной направленности для отдельных категорий граждан, по оплате проезда автомобильным общественным транспортом по муниципальным маршрутам в границах одного сельского поселения, двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района, на территории Ярославской области

2.

Субсидия на возмещение затрат перевозчику, осуществляющему регулярные пассажирские перевозки, в связи с оказанием транспортных услуг, связанных с государственным регулированием тарифов

Итого

Руководитель уполномоченного органа

(организатор перевозок)                                                                                                                 _______________   _____________________

                                                                                                                                                                                            (подпись)                               (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Положению

Форма

             

СОГЛАСОВАНО

Руководитель уполномоченного органа

муниципального образования области

(организатор перевозок)

_____________________

«___»___________20___г.

М.П.

МАРШРУТНАЯ СЕТЬ
регулярных пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам в границах одного сельского поселения, двух и более поселений, находящихся в границах одного муниципального района,

на _______________________ год        _______________________________________

                                (период регулирования)                                               (наименование перевозчика)



п/п

Номер маршрута по реестру

Наименование маршрута

Количество

рейсов

Характеристика подвижного состава

Протяженность маршрута, км

Пробег по маршруту,

тыс. км

Линейный пробег,

тыс. км

Плановый
объем перевозок, тыс. чел.

Плановый
пассажиро-оборот,

тыс. чел.

Коэффициент использования
полной вмести-

мости автобусов

марка транс­портного средства

полная вмести­мость, чел

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель                                                                                                   _______________   _____________________

                                                                                                                                                                                                         (подпись)                        (расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы                                                                                     _______________   _____________________

                                                                                                                                                                                                         (подпись)                        (расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 4

к Положению

ФОРМЫ
документов, обосновывающих уровень расходов на выполнение регулярных пассажирских перевозок за отчетный период и на период регулирования

Форма 1

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

о перевозчике

1. Полное наименование_____________________________________________

__________________________________________________________________

2. Адрес места нахождения__________________________________________

__________________________________________________________________

3. Фактический и почтовый адрес_____________________________________

__________________________________________________________________

4. Форма собственности_____________________________________________

5. Лицензия (реквизиты)_____________________________________________

__________________________________________________________________

6. Телефон_______________________________________________________

7. Телефакс_______________________________________________________

8. Адрес электронной почты__________________________________________

9. Наименование должности и Ф.И.О. руководителя_____________________

__________________________________________________________________

10. Наименование должности, Ф.И.О. и телефон исполнителя расчетов______

__________________________________________________________________

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

__________

_____________________

   (подпись)

   (расшифровка подписи)

Форма 2

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
подвижного состава, используемого для выполнения пассажирских перевозок

_________________________________________

(наименование перевозчика)

№ п/п

Модель, марка и модификация транспортного средства

Информация о подвижном составе

количество автобусов, шт.

дата выпуска

автобуса

полная вместимость по маркам автобусов, чел.

основания использования (лизинг, собственность, аренда и т. д.)

1

2

3

4

5

6

Отчетный период (20___г.)

Итого

Период регулирования (20___г.)

Итого

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

__________

___________________

   (подпись)

  (расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы

__________

___________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 3

РАСЧЕТ

объема перевозок и пассажирооборота
_______________________________________

(наименование перевозчика)

№ п/п

Наименование маршрута

Количество рейсов, шт.

Полная вместимость

по маркам автобусов, чел.

Объем перевозок по полной вместимости,
тыс. чел

Средняя дальность поездки одного пассажира, км

Пассажиро-оборот по полной вместимости, тыс. пасс.-км

Фактический показатель за отчетный период, прогнозный на период регулирования

объем перевозок, тыс. чел.

пассажирооборот, тыс. пасс.-км

коэффициент использования полной вместимости

гр. 9 / гр. 7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Отчетный период (20___г.)

Итого

Период регулирования (20___г.)*

Итого

* Раздел заполняется на основании документов о согласованной маршрутной сети (приложение 3 к Положению).

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

__________

_____________________

   (подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы

__________

_____________________

    (подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 4

РАСЧЕТ
нормативного пробега подвижного состава

_____________________________________________

(наименование перевозчика)

№ п/п

Наименование маршрута

Продолжительность движения

по маршруту, часов

Количество

рейсов, шт.

Протяженность
маршрута, км

Общее время работы, часов*

Пробег
по маршруту,
тыс. км

Линейный пробег,

тыс. км

1

2

3

4

5

6

7

8

Отчетный период (20___г.)

Итого

Период регулирования (20___г.) **

Итого

* Общее время работы включает время на маршруте, время на выполнение нулевых пробегов, подготовительно-заключительное время.

** Раздел заполняется на основании документов о согласованной маршрутной сети (приложение 3 к Положению)

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

__________

__________________

    (подпись)

  (расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы

__________

__________________

        (подпись)

  (расшифровка подписи)

Форма 5

ПОКАЗАТЕЛИ
среднесписочной численности и среднемесячной

заработной платы работников

________________________________________

(наименование перевозчика)


п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Показатели

фактический за отчетный период (20___г.)

прогнозный на период регулирования (20___г.)

1

2

3

4

5

1.

Среднемесячная заработная плата одного работника без выплат социального характера – всего

в том числе по категориям работающих:

руб.

1.1.

Водители – всего
в том числе обслуживающие:

руб.

муниципальные маршруты

(в границах городского поселения)

руб.

муниципальные маршруты

(в границах сельских поселений)

руб.

межмуниципальные маршруты

руб.

1.2.

Кондукторы – всего
в том числе обслуживающие:

руб.

муниципальные маршруты

(в границах городского поселения)

руб.

муниципальные маршруты

(в границах сельских поселений)

руб.

межмуниципальные маршруты

руб.

1.3.

Ремонтные рабочие

руб.

1.4.

Общехозяйственный персонал – всего

в том числе:

руб.

административно-управленческий персонал

руб.

прочий общехозяйственный персонал

руб.

2.

Среднемесячная заработная плата одного работника с выплатами социального характера – всего

в том числе по категориям работающих:

руб.

2.1.

Водители – всего
в том числе обслуживающие:

руб.

муниципальные маршруты

(в границах городского поселения)

руб.

муниципальные маршруты

(в границах сельских поселений)

межмуниципальные маршруты

руб.

2.2.

Кондукторы – всего

в том числе обслуживающие:

руб.

муниципальные маршруты

(в границах городского поселения)

руб.

муниципальные маршруты

(в границах сельских поселений)

руб.

межмуниципальные маршруты

руб.

2.3.

Ремонтные рабочие

руб.

2.4.

Общехозяйственный персонал – всего

в том числе:

руб.

административно-управленческий персонал

руб.

прочий общехозяйственный персонал

руб.

3.

Среднесписочная численность работников – всего

в том числе по категориям работающих:

чел.

3.1.

Водители – всего

в том числе обслуживающие:

чел.

муниципальные маршруты

(в границах городского поселения)

чел.

муниципальные маршруты

(в границах сельских поселений)

межмуниципальные маршруты

3.2.

Кондукторы – всего

в том числе обслуживающие:

чел.

муниципальные маршруты

(в границах городского поселения)

чел.

муниципальные маршруты

(в границах сельских поселений)

межмуниципальные маршруты

3.3.

Ремонтные рабочие

чел.

3.4.

Общехозяйственный персонал – всего

в том числе:

чел.

административно-управленческий персонал

чел.

прочий общехозяйственный персонал

чел.

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

_________

_____________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

_________

  _____________

        (подпись)

(расшифровка   подписи)

Форма 6

(в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27.10.2021 № 320)

РАСЧЕТ
численности водителей и кондукторов

__________________________________________________________________

(наименование перевозчика)


п/п

Наименование показателя

Плановое количество дней в периоде

Продолжи-тельность очередного отпуска, рабочих дней

Средняя продолжительность неявки по болезни и прочим причинам, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, рабочих дней на 1 чел.1

Плановый фонд рабочего времени одного работника2, часов

Общее время работы3, часов

Плановая числен-ность, (графа 10/

графа 9), чел.

календарные

рабочие

выходные и праздничные

предпраздничные

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Отчетный период (20___г.)

1.

Водители

2.

Кондукторы

Период регулирования (20___г.)

1.

Водители

2.

Кондукторы

1 Показатель определяется в среднем за три отчетных года, предшествующих текущему периоду.

2 Показатель определяется по формуле: (графа 3 ‒ графа 4 ‒ графа 5 ‒ графа 7 ‒ графа 8) × 8 часов‒ графа 6 × 1 час.

3 Общее время работы включает время на маршруте, время на выполнение нулевых пробегов и подготовительно-заключительное время. К форме дополнительно прилагается расчет общего времени работы.

Руководитель транспортной организации

________________

___________________________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

________________

___________________________»;

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 7

РАСЧЕТ
затрат на топливо и смазочные материалы

__________________________________________________

(наименование перевозчика)

№ п/п

Виды топлива и смазочных материалов по моделям, маркам и модификациям автобусов

Средне-годовая
норма, л/ 100 км

Количество автобусов, шт.

Линейный пробег, тыс. км

Расход топлива,
тыс. км

Цена средняя
за период (оптовая/розничная), руб. за 1 л

Стоимость топлива и смазочных материалов,
тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

Отчетный период (20___г.)

1.

Бензин – всего

в том числе

2.

Дизельное топливо – всего
в том числе

3.

Смазочные материалы – всего

в том числе

Итого

Период регулирования (20___г.)

1.

Бензин

2.

Дизельное топливо

3.

Смазочные материалы

Итого

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

________________

________________________

(подпись)

       (расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы

________________

________________________

(подпись)

       (расшифровка подписи)

Форма 8

РАСЧЕТ
затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств

______________________________________

(наименование перевозчика)

№ п/п

Наименование показателя

Показатели, тыс. руб.

фактический за отчетный период (20___г.)

прогнозный на период регулирования (20___г.)

1

2

3

4

1.

Заработная плата ремонтных и других вспомогательных рабочих

2.

Отчисления на социальные нужды

3.

Оплата услуг по ремонту сторонним организациям

4.

Затраты на запасные части и материалы

Итого

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

________

_______________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы

________

_______________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

________

_______________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 9

(в редакции приказа департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области от 27.10.2021 № 320)

РАСЧЕТ
затрат на ремонт автомобильных шин

_________________________________________

(наименование перевозчика)


п/п

Модель, марка и модификация транспортного средства

Тип шин/ нормативный пробег шин, км

Стоимость

одной шины,

руб.

Количество ходовых шин,

шт.

Линейный пробег, тыс. км.

Сумма затрат, тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Отчетный период (20___г.)

Итого

Период регулирования (20___г.)

Итого

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

__________

____________

   (подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель эксплуатационной службы

__________

____________

   (подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

__________

____________

    (подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 10

РАСЧЕТ
общехозяйственных расходов

_____________________________________

(наименование перевозчика)


п/п

Наименование показателя

Показатель, тыс. руб.

фактический за отчетный период (20___г.)

прогнозный

на период регулирования (20___г.)

1

2

3

4

1.

Общехозяйственные расходы перевозчика – всего

в том числе по статьям затрат:

1.1.

Заработная плата общехозяйственного персонала

1.2.

Отчисления на социальные нужды

1.3.

Электроэнергия (расшифровать)*

1.4.

Водоснабжение, водоотведение (расшифровать)*

1.5.

Отопление (расшифровать)*

1.6.

Ремонт объектов общехозяйственного назначения

1.7.

Амортизация

1.8.

Охрана объектов

1.9.

Налоги и платежи (расшифровать)

1.10.

Прочие (расшифровать)

2.

Доходы перевозчика – всего
в том числе:

2.1.

От перевозок по муниципальным маршрутам (в границах городского поселения)

2.2.

От перевозок по муниципальным маршрутам (в границах сельских поселений)

2.3.

От перевозок по межмуниципальным маршрутам

2.4.

От иных видов перевозок

2.5.

От прочих видов деятельности (расшифровать)

3.

Показатели, используемые для распределения общехозяйственных расходов согласно учетной политике организации, – всего
в том числе:

3.1.

По муниципальным маршрутам

(в границах городского поселения)

3.2.

По муниципальным маршрутам

(в границах сельских поселений)

3.3.

По межмуниципальным маршрутам

3.4.

По иным видам перевозок

3.5.

По прочим видам деятельности

4.

Общехозяйственные расходы – всего в том числе на:

4.1.

Муниципальные маршруты

(в границах городского поселения)

4.2.

Муниципальные маршруты

(в границах сельских поселений)

4.3.

Межмуниципальные маршруты

4.4.

Иные виды перевозок

4.5.

Прочие виды деятельности

* Расшифровки коммунальных услуг (отопление, электроэнергия, водоснабжение, водоотведение) должны содержать информацию об объемах потребления и тарифах по оплате коммунальных услуг за отчетный период и на период регулирования.

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

_________

___________

   (подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

___________

______________

   (подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 11

РАСЧЕТ

амортизационных отчислений подвижного состава

_________________________________________

(наименование перевозчика)

№ п/п

Государственный номер

Марка автобуса

Дата ввода в

эксплуатацию

Первоначальная стоимость,

тыс. руб.

Срок

полезного использования, месяцев

Амортизация в месяц,

тыс. руб.

Отчетный период

(20___г.)

Плановый период
(20___г.)

Остаточная стоимость

на начало

года,
тыс. руб.

амортизация

за период, тыс. руб.

остаточная стоимость

на конец

года,

тыс. руб.

аморти-зация

за период, тыс. руб.

остаточ-ная стои-мость

на конец

года,

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого 

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

____________

_________________

               (подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

       _____________

_____________________

               (подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 12

ЛИЗИНГОВЫЕ ПЛАТЕЖИ*

                ______________________________________

(наименование перевозчика)


п/п

Реквизиты лизингового договора

Лизинго-датель

Сумма лизингового платежа, тыс. руб.

дата

номер

факт за отчетный период
(20___г.)

прогноз

на период регулирования (20___г.)

1

2

3

4

5

6

1.

Итого

2.

Распределение лизинговых платежей на виды деятельности перевозчика

(указать принцип)

2.1.

Перевозки по муниципальным маршрутам
(в границах городского поселения)

2.2.

Перевозки по муниципальным  маршрутам (в границах сельских поселений)

2.3.

Перевозки по межмуниципальным маршрутам

2.4.

Иные виды перевозок

* Форма заполняется на основании информации об источниках финансирования мероприятий по обновлению подвижного состава перевозчика (приложение 1 к Положению).

Дополнительно представляются копии договоров лизинга с приложениями.

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

_____________

___________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

_____________

___________

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 13

ДОХОДЫ

от выполнения регулярных пассажирских перевозок

______________________________________

(наименование перевозчика)

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Виды регулярных пассажирских перевозок

муниципальные

межмуници-пальные

иные виды перевозок

(в границах городского поселения)

(в границах сельских поселений)

1

2

3

4

5

6

7

1.

Доходы 

тыс. руб.

2.

Субсидии из бюджета

тыс. руб.

3.

Итого доходы (пункт 1 + пункт 2)

тыс. руб.

4.

Расходы

тыс. руб.

5.

Финансовый результат (пункт 3 – пункт 4)

тыс. руб.

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

_____________

________________________

(подпись)

         (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

_____________

________________________

(подпись)

         (расшифровка подписи)

Форма 14

РАСХОДЫ
на выполнение регулярных пассажирских перевозок

_________________________________

            (наименование перевозчика)

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Показатели

фактический за отчетный период (20___г.)

прогнозный
на период регулирования (20___г.)

1

2

3

4

5

1.

Расходы – всего

в том числе:

тыс. руб.

1.1.

Заработная плата

тыс. руб.

1.2.

Отчисления на социальные нужды

тыс. руб.

1.3.

Топливо и смазочные материалы

тыс. руб.

1.4.

Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава

тыс. руб.

1.5.

Восстановление износа и ремонт шин

тыс. руб.

1.6.

Амортизационные отчисления

тыс. руб.

1.7.

Прочие прямые расходы (расшифровать)

тыс. руб.

1.8.

Общехозяйственные расходы

тыс. руб.

1.9.

Расходы на обновление подвижного состава

тыс. руб.

2.

Пассажирооборот

тыс. пасс.-км

3.

Расходы на 1 пасс.-км

руб.

Руководитель транспортной организации/

индивидуальный предприниматель

________

___________

   (подпись)

(расшифровка

подписи)

Главный бухгалтер

________

___________

   (подпись)

(расшифровка

подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.12.2021
Рубрики правового классификатора: 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать