Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2010г.
Номер документа: RU91000201000263
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Агентство по информатизации и связи Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНСТВО ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

АГЕНСТВО ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 марта 2010 года № 13-п

О внесении изменений в Приказ Агентства по информатизации и связи Камчатского края от 19.01.2010г. № 4-п «Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством по информатизации и связи Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений граждан»

Утратил силу:

Приказом Агентства по информатизации и связи Камчатского края от 16.07.2012 №60-п

В целях уточнения отдельных положений приказа Агентства по информатизации и связи Камчатского края от 19.01.2010г. № 4-п «Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством по информатизации и связи Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений граждан»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент предоставления Агентством по информатизации и связи Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений граждан (Далее -Административный регламент) следующие изменения:

- пункт 1.4 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- ответ на поставленные в обращении вопросы (уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов);

- обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.»; ,

- абзац первый пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.»;

- в пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента:

- абзац третий изложить в следующей редакции:

«Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Агентства, в срок до 7 дней со дня их регистрации в Агентстве подлежат переадресации в соответствующие организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. Оформляется сопроводительным письмом согласно Приложению №4.»;

- в абзаце четвертом слова «в срок до 5 дней» заменить на слова «в срок до 3 дней»;

- абзацы восьмой и девятый исключить;

-подпункт «е» пункта 2.13 раздела 2 Административного регламента исключить;

-абзац первый пункта 3.6 раздела 3 Административного регламента исключить;

- пункт 3.7 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«3.7. Продление срока рассмотрения обращений.

При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Руководителем, но не более чем на 30 календарных дней, при условии одновременного информирования заявителя и указания причин продления указанного срока. Продление срока рассмотрения обращения производится по служебной записке ответственного исполнителя на имя Руководителя.

В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом азбуки Брайля, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода, но не более чем на 30 календарных дней.

В случае, если для исполнения поручения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен Руководителем Агентства.

Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения гражданина - не более чем на 30 дней.»;

- в абзаце седьмом пункта 3.8 раздела 3 Административного регламента слова «приняты необходимые меры» исключить;

- абзац первый пункта 5.5 раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменное обращение гражданина, при необходимости - с приложением документов, подтверждающих факт нарушения прав и законных интересов указанного лица.».

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

ВРИО Руководителя Агентства

И.М. Леонтьева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 58-59 стр. 10 от 23.03.2010
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать