Основная информация

Дата опубликования: 16 марта 2015г.
Номер документа: RU70000201500287
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент промышленности и развития предпринимательства Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И

РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 04-од от 16.03.2015 года

Приказ признан утратившим силу в соответствии с приказом Департамента по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области от 27.07.2018 г. № 01-ОД

             

О Комиссии Департамента промышленности и  развития предпринимательства Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте промышленности и  развития предпринимательства Томской области, и урегулированию конфликта интересов

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области от 03.11.2015 г. № 09-ОД;

Приказ Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области от 09.02.2016 г. № 02-ОД)

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов», Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», а также в целях приведения правовых актов Департамент промышленности и развития предпринимательства Томской области (далее – Департамент) в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации 

п р и к а з ы в а ю:

1. Образовать Комиссию Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте промышленности и  развития предпринимательства Томской области, и урегулированию конфликта интересов и утвердить ее состав согласно приложению 1.

2. Утвердить Положение о Комиссии Департамента промышленности и  развития предпринимательства Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте промышленности и  развития предпринимательства Томской области, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению 2.

3. Общему отделу (Ефимова) направить:

копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области для включения в федеральный регистр нормативно-правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения правовой экспертизы
в 7-дневный срок;

настоящий приказ в электронном виде в Департамент информационной политики Администрации Томской области для размещения на официальном интернет-портале «Электронная Администрация Томской области» (www.tomsk.gov.ru) в 5-дневный срок.

4. Признать утратившими силу приказ Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области от 28.07.2014 №. 23-ОД «О Комиссии Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте промышленности и развития предпринимательства Томской области, и урегулированию конфликта интересов».

5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник департамента                                                                                                 

Н.А. Глебович

Приложение 1

к приказу Департамента промышленности

и  развития предпринимательства Томской области

от «16» марта 2015 г. № 04-од

(в редакции приказа Департамента промышленности

и развития предпринимательства Томской области

от 03.11.2015 г. № 09-ОД)

Состав

Комиссии Департамента промышленности и  развития предпринимательства Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте промышленности и  развития предпринимательства Томской области, и урегулированию конфликта интересов

Филатов

Владимир Иванович

- заместитель начальника департамента – председатель Комитета промышленности, председатель Комиссии

Ганай

Евгений Иванович

- председатель Комитета развития предпринимательства, заместитель председателя Комиссии

Аверченко

Олесю Владимировну

специалиста первой категории Отдела юридического и кадрового обеспечения, секретарь Комиссии

Представитель Отдела юридического и кадрового обеспечения

Руководитель подразделения, в котором государственный гражданский служащий, являющийся стороной конфликта, замещает должность государственной гражданской службы (с правом совещательного голоса)

Представитель Администрации Томской области как органа по управлению государственной гражданской службой Томской области

Независимые эксперты-специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, в количестве не менее одной четверти от общего числа членов комиссии (по согласованию).

1

Приложение 2

к приказу Департамента промышленности

и  развития предпринимательства Томской области

от «16» марта 2015 года № 04-од

(в редакции приказа Департамента промышленности

и развития предпринимательства Томской области

от 09.02.2016 г. № 02-ОД)

ПОЛОЖЕНИЕ

о Комиссии Департамента промышленности и  развития предпринимательства Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте промышленности и  развития предпринимательства Томской области, и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности Комиссии Департамента промышленности и  развития предпринимательства Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте промышленности и  развития предпринимательства Томской области и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия).

2. Формирование состава Комиссии осуществляется в соответствии с пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов».

3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, а также актами федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов (далее – государственные органы, государственный орган).

4. Основной задачей Комиссии является содействие государственному органу:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими (далее – гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

5. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в департаменте, за исключением гражданского служащего, замещающего должность начальника департамента.

6. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

6.1. Поступившие в Комиссию  материалы проверки, свидетельствующие:

о предоставлении государственным  гражданским служащим Томской области, проходящим службу в департаменте (далее – гражданский служащий, государственный служащий), недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

6.2. Поступившие в Комиссию:

обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в департаменте, включенную в перечень должностей, утвержденный в соответствие с частью 1 статьи 12 Федерального  закона от 25.12.2008№ 273-ФЗ  «О противодействии коррупции» и пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 №  925 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и(или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные  (служебные) обязанности гражданского служащего, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Томской области;

заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

(п. 6.2. в редакции приказа Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области от 09.02.2016 г. № 02-ОД)

6.3. Поступившие в Комиссию  представление начальника департамента или любого члена Комиссии председателю Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов либо осуществления в департаменте мер по предупреждению коррупции.

6.4. Поступившие в Комиссию представление начальника департамента либо уполномоченного им лица по материалам проверки, свидетельствующим о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»).

6.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

7. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

7.1. Обращение, указанное в абзаце 2 подпункта 6.2. настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, в отдел юридического и кадрового обеспечения Департамента (далее - кадровая служба). В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Кадровой службы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

(п. 7.1. в редакции приказа Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области от 09.02.2016 г. № 02-ОД)

7.2. Обращение, указанное в абзаце 2 подпункта 6.2. настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

7.3. Уведомление, указанное в подпункте 6.5. настоящего Положения, рассматривается кадровой службы, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

(п. 7.3. в редакции приказа Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области от 09.02.2016 г. № 02-ОД)

7.4. Уведомление, указанное в абзаце 5 подпункта 6.2. настоящего Положения, рассматривается кадровой службой, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

(п. 7.4. введен приказом Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области от 09.02.2016 г. № 02-ОД)

7.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце 2 подпункта 6.2. настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце 5 подпункта 6.2. и подпункте 6.5. настоящего Положения, кадровая служба имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель государственного органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

(п. 7.5. введен приказом Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области от 09.02.2016 г. № 02-ОД)

8. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, кадровая служба передает для рассмотрения председателю Комиссии. Прием и регистрацию заявления гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей кадровая служба осуществляет в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в журнале регистрации и в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляет его для рассмотрения председателю Комиссии.

Журнал регистрации заявлений государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей ведется по форме согласно приложению к настоящему положению (далее – журнал регистрации).

Журнал регистрации должен быть прошнурован и пронумерован. Ведение журнала регистрации осуществляется кадровой службой Департамента.

9. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном настоящим Положением, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 9.1 и 9.2 настоящего Положения;

(пп. «а» п. 9 в редакции приказа Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области от 09.02.2016 г. № 02-ОД)

б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в подразделение государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

в) принимает решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайств, поданных гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, или любым членом Комиссии, о привлечении к участию в заседании Комиссии:

специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

представителя гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

иных заинтересованных лиц.

Перечисленные лица привлекаются к участию в заседании Комиссии с правом совещательного голоса с их согласия.

9.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах 3 и 4 подпункта 6.2 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

(п. 9.1. в редакции приказа Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области от 09.02.2016 г. № 02-ОД)

9.2. Уведомление, указанное в подпункте 6.5 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

10. Кадровая служба:

1) информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии;

2) знакомит членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;

3) не менее чем за два дня до дня проведения заседания Комиссии организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, и его представителя с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;

4) осуществляет иное организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

14. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвует непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.

15. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 6.2. настоящего Положения.

(п. 15 в редакции приказа Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области от 09.02.2016 г. № 02-ОД)

15.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 6.2. настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

(п. 15.1. введен приказом Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области от 09.02.2016 г. № 02-ОД)

16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в департаменте (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

17. По решению председателя Комиссии Комиссия может рассмотреть дополнительные материалы, представленные лицами, участвующими в её заседании.

18. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в её заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

19. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия  не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Член Комиссии, несогласный с её решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое  подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта 6.1. настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта 6.1. настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному  поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному  поведению и (или) урегулированию конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику департамента указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 2 подпункта 6.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и(или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные  (служебные) обязанности гражданского служащего, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Томской области;

2) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и(или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные  (служебные) обязанности гражданского служащего, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Томской области.

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 3 подпункта 6.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 4 подпункта 6.2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце 5 подпункта 6.2. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) руководителю государственного органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

(п. 24.1. введен приказом Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области от 09.02.2016 г. № 02-ОД)

25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом  6.4 пункта 6 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику департамента либо уполномоченному им лицу применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

26. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 6.1., 6.2., 6.4, 6.5 пункта 6 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19-25, 26.1 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

26.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 6.5 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в департаменте, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует начальнику департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом  6.3 пункта 6 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

28. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в её заседании.

29. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;

3) материалы, исследованные Комиссией в связи с рассматриваемыми ею вопросами;

4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу рассматриваемых Комиссией вопросов;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в кадровую службу;

7) результаты голосования;

8) решение и обоснование его принятия.

30. При рассмотрении Комиссией обращения гражданина в соответствии с абзацем 2 пункта 6.2 настоящего Положения со дня принятия решения кадровой службой гражданину направляется письменное уведомление о принятом решении в течение одного рабочего дня и устное уведомление в течение трех рабочих дней. В случае рассмотрения Комиссией вопросов в соответствии с подпунктом 6.1, абзацем третьим подпункта 6.2., подпунктом 6.3. пункта 6 настоящего Положения копии протокола заседания Комиссии в семидневный срок со дня заседания направляются кадровой службой полностью или в виде выписок из него гражданскому служащему, начальнику департамента, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

(п. 30 в редакции приказа Департамента промышленности и развития предпринимательства Томской области от 09.02.2016 г. № 02-ОД)

31. На основании решения Комиссии кадровой службой могут быть подготовлены проекты правовых актов департамента.

32. Начальник департамента обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении начальник департамента в письменной форме (резолюция) уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение начальника департамента оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

33. В случае установления  Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего кадровая служба обеспечивает соблюдение установленного  законодательством порядка применения к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.

34. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, кадровая служба обязана передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

36. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью кадровой службы государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в пункте 6.5 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

Приложение

к положению о Комиссии Департамента промышленности и  развития предпринимательства Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте промышленности и  развития предпринимательства Томской области, и урегулированию конфликта интересов

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ

заявлений государственных гражданских служащих

Томской области, проходящих службу в Департаменте промышленности и  развития предпринимательства Томской области о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

№№ пп

Дата поступления и регистрации заявления

Ф.И.О. государственного гражданского служащего, подавшего заявление

Ф.И.О. государственного гражданского служащего Отдела юридического и кадрового обеспечения, принявшего заявление

Дата направления заявления для рассмотрения

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать