Основная информация

Дата опубликования: 16 июня 2017г.
Номер документа: RU47000201700740
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет финансов Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 июня 2017 г. № 18-02/01-15-48

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ

БЮДЖЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН

В целях выявления и распространения лучших практик представления бюджетов публично-правовых образований в формате, обеспечивающем открытость и доступность для граждан информации об управлении общественными финансами, приказываю:

1. Утвердить положение о конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан (далее - Конкурс) в соответствии с Приложением 1.

2. Утвердить методику оценки заявок на участие в Конкурсе в соответствии с Приложением 2.

3. Утвердить объявление о Конкурсе в соответствии с Приложением 3.

4. Утвердить Содержание конкурсных заданий по номинациям в соответствии с Приложением 4.

5. Отделу внедрения механизмов "Открытого бюджета" обеспечить организацию проведения Конкурса в 2017 году и размещение информации о Конкурсе на портале "Открытый бюджет" Ленинградской области.

6. Отделу автоматизации систем финансовых расчетов и сводной отчетности обеспечить размещение информации о Конкурсе на официальном сайте Комитета финансов Ленинградской области.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета финансов Ленинградской области Михайлову Е.А.

Первый заместитель Председателя

Правительства Ленинградской области -

председатель комитета финансов

Р.И.Марков

УТВЕРЖДЕНО

приказом

Комитета финансов

Ленинградской области

от 16.06.2017 № 18-02/01-15-48

(приложение 1)

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1.1. Конкурс проектов по представлению бюджета для граждан (далее - Конкурс) проводится в целях выявления и распространения лучшей практики формирования бюджета публично-правового образования в формате, обеспечивающем открытость и доступность для граждан информации об управлении общественными финансами.

1.2. Организатором Конкурса является Комитет финансов Ленинградской области (далее - Организатор Конкурса).

Участниками Конкурса могут быть физические и юридические лица. Конкурсный проект может участвовать в нескольких номинациях, при этом участник представляет только одну заявку с указанием в ней соответствующих номинаций. Не допускается представление одного и того же проекта для участия в Конкурсе одновременно от физического и юридического лица. Конкурсы в каждой номинации среди физических и среди юридических лиц проводятся отдельно.

1.4. Предметом Конкурса является разработка проекта по представлению информации о бюджете в понятной и доступной форме, соответствующего установленным в Методике оценки заявок на участие в Конкурсе требованиям (далее - Конкурсный проект).

Определение победителей Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией на основании Методики оценки заявок на участие в Конкурсе. Победители Конкурса определяются обособленно в категориях физические лица и юридические лица отдельно в каждой номинации.

II. Организация проведения Конкурса

2.1. Организатор Конкурса осуществляет общее управление и контроль организации и проведения Конкурса.

2.2. Организатор Конкурса:

1) объявляет о проведении Конкурса;

2) ведет прием и учет заявок на участие в Конкурсе;

3) обеспечивает сохранность заявок, а также конфиденциальность полученной информации и результатов оценки;

4) определяет соответствие заявок установленным условиям и формирует перечень участников Конкурса;

5) уведомляет претендентов, которым было отказано в допуске к участию в Конкурсе;

6) организует награждение победителей Конкурса;

7) утверждает текст Объявления о Конкурсе, Положения о Конкурсе, Методики оценки заявок на участие в Конкурсе;

8) утверждает состав Конкурсной комиссии.

2.3. Конкурсная комиссия:

1) проводит оценку заявок участников Конкурса;

2) формирует сводную оценку заявок участников Конкурса;

3) утверждает протокол о победителях Конкурса;

4) определяет Конкурсные проекты для участия во втором туре федерального конкурса проектов по представлению бюджета для граждан.

III. Порядок и сроки проведения Конкурса

3.1. Организатор Конкурса размещает на официальных сайтах www.fi№a№ce.le№obl.ru и www.budget.le№obl.ru (далее - сайты Организатора Конкурса) объявление о проведении Конкурса.

3.2. Объявление о проведении Конкурса содержит следующие сведения:

а) сроки проведения Конкурса;

б) требования к заявке, критерии отбора заявок;

в) адрес приема заявок (с указанием номера контактного телефона и других необходимых сведений).

3.3. Для участия в Конкурсе лицо, желающее принять в нем участие, представляет Организатору Конкурса заявку для участия в Конкурсе, а также конкурсный проект по представлению бюджета для граждан (с приложением презентаций, статей, буклетов) в порядке, установленном пунктами 3.4 - 3.6 настоящего Положения.

3.4. Заявка для участия в Конкурсе подается в унифицированной форме согласно приложению 1. Если конкурсный проект разработан группой авторов, в заявке на участие указываются сведения обо всех авторах и их контактная информация. Заявка физического лица подписывается собственноручно, заявка юридического лица подписывается руководителем организации и заверяется печатью.

3.5. При представлении конкурсного проекта участники Конкурса должны руководствоваться следующими требованиями:

соответствие содержания Конкурсного проекта выбранной номинации (выбранным номинациям);

наличие актуальности, цели, задач и обоснованных выводов по исследуемым в номинации проблемам;

возможность практического применения.

3.6. К участию в Конкурсе допускаются физические и юридические лица, заявки которых соответствуют следующим условиям:

а) представление заявок в срок;

б) представление одним участником не более одной заявки;

в) указание номинаций, в которых представлен проект;

г) соответствие представленного проекта основным критериям по указанным в заявке номинациям;

д) соответствие заявок условиям пунктов 3.4 - 3.6.

3.7. Организатор Конкурса проводит анализ заявок на предмет соответствия установленным условиям и формирует перечень участников Конкурса.

Претенденты, которым было отказано в допуске к участию в Конкурсе, уведомляются об этом посредством электронной почты.

3.8. На основании Методики оценки заявок на участие в Конкурсе Конкурсная комиссия формирует перечень участников Конкурса.

3.9. Оценка проектов для определения победителей Конкурса осуществляется исходя из критериев, указанных в Методике оценки заявок на участие в Конкурсе.

3.10. На основании Методики оценки заявок на участие в Конкурсе Конкурсная комиссия формирует сводную оценку заявок участников Конкурса. С учетом сводной оценки заявок Конкурсная комиссия не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок утверждает протокол о победителях Конкурса.

Протокол о победителях Конкурса размещается на сайтах Организатора Конкурса.

IV. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса

4.1. Не позднее 14 календарных дней со дня размещения протокола о победителях Конкурса на сайтах Организатора Конкурса победителям Конкурса вручаются дипломы.

4.2. По решению Конкурсной комиссии Конкурсные проекты размещаются на сайтах Организатора Конкурса, а также направляются для участия во втором туре федерального конкурса проектов по представлению бюджета для граждан.

4.3. Информация о месте проведения награждения размещается на сайтах Организатора Конкурса в день опубликования Протокола о победителях Конкурса.

V. Распространение информации

5.1. Информация о Конкурсе, в том числе о победителях и участниках, размещается на сайтах Организатора Конкурса.

5.2. Победители и участники Конкурса вправе размещать информацию об участии и победе в рекламно-информационных материалах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5.3. Организатор Конкурса вправе осуществлять выпуск информационно-рекламных изданий и публикацию материалов в СМИ о содержании, участниках и победителях Конкурса, в том числе в целях распространения данных материалов на конференциях, семинарах, круглых столах и других мероприятиях.

VI. Иные сведения

Представление заявок на участие в Конкурсе является согласием участника Конкурса на воспроизведение конкурсного проекта в любой форме, на его распространение, публичный показ, а также на размещение в сети Интернет.

Предоставление участником Конкурса Организатору Конкурса права на воспроизведение конкурсного проекта в любой форме, на его распространение, публичный показ и на его размещение в сети Интернет является безвозмездным.

Конкурсные проекты не должны нарушать права собственности, авторские, смежные, личные и иные права третьих лиц, а также наносить ущерб их чести, достоинству, деловой репутации. До тех пор, пока не установлено иное, все авторские права на конкурсные проекты принадлежат предоставившему их участнику Конкурса. В случае если будет установлено, что в составе конкурсного проекта содержатся материалы, правообладателем которых участник Конкурса не является, эти материалы изымаются из свободного доступа по требованию законного правообладателя.

Представленные конкурсные проекты участникам Конкурса не возвращаются.

Приложение 1

к Положению

о конкурсе проектов

по представлению

бюджета для граждан

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ

БЮДЖЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН

Ф.И.О. участника <*> / наименование организации

Паспортные данные <*> / реквизиты организации

Адрес регистрации <*> / юридический адрес

Контактный телефон

Электронная почта

Наименование номинации (-й), в которой (-ых) представлен конкурсный проект

Наименование конкурсного проекта

Краткая аннотация (2-3 предложения)

           __________________                 ___________________

              подпись <*>                      расшифровка <**>

--------------------------------

<*> Для группы авторов обязательно представление сведений по каждому.

<**> Для организаций - подпись руководителя с указанием должности, заверенная печатью организации.

УТВЕРЖДЕНА

приказом

Комитета финансов

Ленинградской области

от 16.06.2017 № 18-02/01-15-48

(приложение 2)

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ

ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1.1. Для участия в Конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан (далее - Конкурс) лицо, желающее принять участие в Конкурсе, представляет в Комитет финансов Ленинградской области (далее - Организатор Конкурса) заявку для участия в Конкурсе, а также конкурсный проект по представлению бюджета для граждан (с приложением презентаций, статей, буклетов) в порядке, установленном пунктами 3.4 - 3.6 Положения о конкурсе проектов по представлению бюджета для граждан (далее - Положение).

1.2. Заявки на участие в Конкурсе представляются в электронном виде на адрес электронной почты scherbakov@le№oblfi№.ru.

II. Отбор заявок

2.1. Организатор Конкурса рассматривает заявки на предмет соответствия следующим условиям:

1) представление в срок;

2) представление одним участником не более одной заявки;

3) указание номинаций, в которых представлен проект;

4) общее соответствие представленного проекта основным критериям по указанным в заявке номинациям.

2.2. По результатам рассмотрения заявок Организатором Конкурса претенденты, не удовлетворяющие условиям, установленным в подпунктах 1 - 4 пункта 2.1, к участию в Конкурсе не допускаются.

2.3. Претенденты, которым было отказано в допуске к участию в Конкурсе, уведомляются об этом посредством электронной почты.

2.4. Исходя из требований и критериев, указанных в разделах III и IV настоящей Методики, Конкурсная комиссия формирует перечень участников Конкурса.

2.5. Перечень участников Конкурса, а также конкурсные проекты направляются для рассмотрения в Общественный совет при Комитете финансов Ленинградской области (далее - Общественный совет).

2.6. Результаты рассмотрения конкурсных проектов членами Общественного совета направляются Организатору.

2.7. Оценка заявок для определения победителей Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией исходя из требований и критериев, указанных в разделах III и IV настоящей Методики, с учетом рекомендаций Общественного совета.

III. Требования к заявкам, представляемым на Конкурс

3.1. Конкурсный проект может участвовать в указанных в заявке номинациях, при этом участник представляет только одну заявку с указанием в ней соответствующих номинаций. Не допускается представление одного и того же проекта для участия в Конкурсе одновременно от двух и более лиц, участвующих в Конкурсе. Конкурсы в каждой номинации среди физических и юридических лиц проводятся отдельно.

3.2. Конкурсный проект должен представлять собой актуальное исследование по тематике Конкурса. При разработке конкурсного проекта участники Конкурса должны руководствоваться следующими требованиями:

соответствие содержания Конкурсного проекта выбранной номинации (выбранным номинациям);

наличие актуальности, цели, задач и обоснованных выводов по исследуемым в номинации проблемам;

возможность практического применения.

IV. Оценка заявок, представляемых на Конкурс

4.1. Оценка заявок осуществляется Конкурсной комиссией.

4.2. Оценка заявок, представляемых на Конкурс, осуществляется по основному и дополнительным критериям по каждой номинации в соответствии с Содержанием конкурсных заданий по номинациям.

4.3. Сводная оценка заявок участников Конкурса формируется посредством суммирования оценок всех членов Конкурсной комиссии.

Каждый член Конкурсной комиссии оценивает заявки на предмет соответствия основному и дополнительным критериям по каждой номинации. Соответствие основному критерию оценивается по 10(десяти)-балльной, а дополнительным - по 5(пяти)-балльной шкале с последующим расчетом суммарного показателя итоговой оценки.

4.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

Среди физических лиц:

1) "Бюджет: сколько я плачу и что получаю?";

2) "Бюджет муниципального образования в вопросах и ответах";

3) "Популярный словарь бюджетных терминов";

4) "Социальная реклама бюджета для граждан".

Среди юридических лиц:

1) "Лучший проект бюджета для граждан";

2) "Государственные и муниципальные услуги для граждан";

3) "Интерактивный бюджет для граждан";

4) "Гражданам о финансах государственного (муниципального) учреждения".

V. Порядок утверждения результатов Конкурса

5.1. На основании настоящей Методики Конкурсная комиссия формирует сводную оценку заявок участников Конкурса.

5.2. С учетом сводной оценки заявок Конкурсная комиссия не позднее 30 календарных дней со дня окончания приема заявок утверждает протокол о победителях Конкурса.

Протокол о победителях Конкурса размещается на официальных сайтах Организатора Конкурса www.fi№a№ce.le№obl.ru и www.budget.le№obl.ru.

УТВЕРЖДЕНО

приказом

Комитета финансов

Ленинградской области

от 16.06.2017 № 18-02/01-15-48

(приложение 3)

ОБЪЯВЛЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ПРОЕКТОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ БЮДЖЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН

В целях выявления и распространения лучшей практики представления бюджета публично-правового образования в формате, обеспечивающем открытость и доступность для граждан информации об управлении общественными финансами, Комитет финансов Ленинградской области (организатор Конкурса) объявляет открытый публичный конкурс проектов по представлению бюджета для граждан (далее - Конкурс).

Заявки на участие в Конкурсе представляются в электронном виде на адрес электронной почты scherbakov@le№oblfi№.ru.

Участниками Конкурса могут быть физические и юридические лица. Конкурсный проект может участвовать в указанных в заявке номинациях, при этом участник представляет только одну заявку с указанием в ней соответствующих номинаций. Не допускается представление одного и того же проекта для участия в Конкурсе одновременно от двух и более лиц, участвующих в Конкурсе. Конкурсы в каждой номинации среди физических и юридических лиц проводятся отдельно.

Отбор победителей Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией на основании Методики оценки заявок на участие в Конкурсе (далее - Методика).

Предметом Конкурса является разработка проекта по представлению информации о бюджете в понятной и доступной форме, соответствующего установленным в Методике требованиям.

Конкурс проводится по следующим номинациям:

Среди физических лиц:

1) "Бюджет: сколько я плачу и что получаю?";

2) "Бюджет муниципального образования в вопросах и ответах";

3) "Популярный словарь бюджетных терминов";

4) "Социальная реклама бюджета для граждан".

Среди юридических лиц:

1) "Лучший проект бюджета для граждан";

2) "Государственные и муниципальные услуги для граждан";

3) "Интерактивный бюджет для граждан";

4) "Гражданам о финансах государственного (муниципального) учреждения".

Прием заявок осуществляется в течение 30 календарных дней со дня объявления конкурса на официальных сайтах Комитета финансов Ленинградской области www.fi№a№ce.le№obl.ru и www.budget.le№obl.ru (далее - официальные сайты Комитета финансов Ленинградской области).

Положение о Конкурсе, содержащее порядок организации и сроки проведения Конкурса, Методика оценки заявок на участие в Конкурсе, а также Содержание конкурсных заданий по номинациям представлены на официальных сайтах Комитета финансов Ленинградской области.

По возникающим вопросам следует обращаться в отдел внедрения механизмов "Открытого бюджета" Комитета финансов Ленинградской области по телефону +7(812)577-12-99 либо направить их на адрес электронной почты scherbakov@le№oblfi№.ru.

УТВЕРЖДЕНО

приказом

Комитета финансов

Ленинградской области

от 16.06.2017 № 18-02/01-15-48

(приложение 4)

СОДЕРЖАНИЕ

КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ ПО НОМИНАЦИЯМ

Номинации для физических лиц

1. Номинация "Бюджет: сколько я плачу и что получаю?" предполагает представление в наглядной, оригинальной форме информации о:

1) видах и размерах платежей (отчислений) граждан в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

2) видах и назначении выплат, носящих социальный или несоциальный характер, предоставляемых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Информация может быть представлена относительно одного гражданина (потребителя), отдельных категорий граждан или семей (молодая, полная или неполная и т.п.). При этом данные, рассчитанные по плановым параметрам бюджета на очередной финансовый год, необходимо сопоставлять с аналогичными показателями предыдущих лет, в том числе отчетного года, в целях доказательной иллюстрации динамики платежей и выплат.

Задание может быть выполнено в виде мультимедийной презентации с графическим представлением материала, видеофильма, интернет-брошюры.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является достоверность, полнота и наглядность информации о платежах граждан в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и расходах бюджетов, связанных с выплатами гражданам, финансированием мероприятий в области социальной поддержки и социального обслуживания граждан.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

- актуальность;

- доступность и логичность изложения материала;

- нетривиальность.

Для участия в Конкурсе претенденты должны также разработать предложения по практической реализации представленного проекта.

2. Номинация "Бюджет муниципального образования в вопросах и ответах" предполагает предоставление в наглядной, доступной форме информации, позволяющей получить ответы на вопросы, связанные с:

- составом доходов местных бюджетов, особенностями их формирования, факторами, влияющими на их динамику;

- структурой и динамикой расходов местных бюджетов, их влиянием на обеспечение комфортной среды проживания и повышения качества жизни граждан, развития предпринимательской деятельности в муниципальном образовании;

- наличием/отсутствием дефицита местного бюджета, источниках его финансирования, динамике муниципального долга;

- порядком составления, утверждения и исполнения местного бюджета, механизмами участия граждан в этих процедурах.

Номинация предполагает ознакомление населения с ролью местных бюджетов в социально-экономическом развитии муниципальных образований, особенностями их формирования, возможностями граждан участвовать в бюджетном процессе на местном уровне. Ответы должны подкрепляться данными о плановых и фактических параметрах бюджета конкретного муниципального образования или группы муниципальных образований.

Конкурсный проект может быть представлен в виде мультимедийной презентации с графическим представлением материала, книжного издания, интернет-хрестоматии, информационного стенда.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является точность и полнота информации по основным вопросам формирования бюджетов муниципальных образований, организации бюджетного процесса на муниципальном уровне.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

- наглядность;

- грамотность, корректность;

- культура оформления.

Для участия в Конкурсе претенденты должны также разработать предложения по практической реализации представленного проекта.

3. В номинации "Популярный словарь бюджетных терминов" участникам предлагается представить бюджетные термины в научно-популярной форме. Приветствуется раскрытие понятий с примерами и иллюстрациями.

Конкурсный проект может быть оформлен в виде интернет-брошюры, мультимедийной презентации, книжного издания, рисунков, в т.ч. комиксов, и т.п.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является правильность и понятность изложения термина, соответствие современным научным подходам.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

- широта охвата бюджетных терминов;

- информативность;

- качество визуализации.

Для участия в Конкурсе претенденты должны также разработать предложения по практической реализации представленного проекта.

4. Номинация "Социальная реклама бюджета для граждан" предполагает подготовку проекта по распространению информации о бюджетах публично-правовых образований в популяризированной форме в интернет-сообществах, в том числе социальных сетях.

Проект может быть представлен в виде тематических групп и приложений в социальных сетях, постов в интернет-журналах, таргетированной рекламы, "вирусного" и "партизанского" маркетинга, статей и иных публикаций в социальных сетях.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является достоверность и соответствие тематике бюджетов публично-правовых образований.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

- широта охвата целевой аудитории;

- лаконичность;

- экспрессивность.

Для участия в Конкурсе претенденты должны также разработать предложения по практической реализации представленного проекта.

Номинации для юридических лиц

1. В номинации "Лучший проект бюджета для граждан" участникам предлагается представить авторское видение брошюры "Бюджет для граждан", подготавливаемой финансовыми органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Указанные проекты брошюр "Бюджет для граждан" следует представлять в качестве конкурсных материалов исключительно в данной номинации.

Проект брошюры "Бюджет для граждан" следует представить в электронном виде с использованием элементов наглядности (инфографика, актуальные примеры и др.). Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является информационное соответствие проекту закона (решения) о бюджете публично-правового образования.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

- достоверность и полнота информации;

- публицистический стиль речи;

- нетривиальный графический подход.

Для участия в Конкурсе претенденты должны также разработать предложения по практической реализации представленного проекта.

2. Номинация "Государственные и муниципальные услуги для граждан" предназначена для представления в наглядной, доступной для понимания любого гражданина форме следующей информации о составе, количественных и качественных характеристиках государственных и муниципальных услуг:

1) перечне государственных (муниципальных) услуг, оказание которых на территории публично-правового образования гарантируется нормативными правовыми актами;

2) категориях граждан, являющихся потребителями государственных (муниципальных) услуг;

3) требованиях, установленных государством к содержанию и порядку предоставления государственных (муниципальных) услуг;

4) нормативных затратах на оказание государственных (муниципальных) услуг, а также предельных ценах (тарифах) на услуги, оказание которых предусмотрено законодательством Российской Федерации на платной основе;

5) порядке оказания гражданам государственных (муниципальных) услуг;

6) количественных характеристиках оказываемых государственных (муниципальных) услуг в динамике (в т.ч. динамика потребителей, количества оказываемых услуг, соотношения платных/частично платных/бесплатных для граждан услуг, объемов бюджетного финансирования, сравнение с показателями других публично-правовых образований, параметрами аналогичных услуг, оказываемых негосударственными организациями, и т.п.);

7) результатах оценки гражданами качества и доступности государственных (муниципальных) услуг.

Задание может быть выполнено в виде мультимедийной презентации или описания сервиса, интернет-брошюры, информационного стенда, буклета. Конкурсные материалы должны давать характеристику механизма распространения информации о государственных (муниципальных) услугах, оказание которых гражданам на территории публично-правового образования полностью или частично финансируется из бюджета.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является максимально полная характеристика государственных (муниципальных) услуг, оказываемых гражданам на территории публично-правового образования.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

- полнота и корректность представляемой информации;

- наличие сравнений и аналитических данных;

- использование информационно-коммуникационных технологий для представления информации.

Для участия в Конкурсе претенденты должны также разработать предложения по практической реализации представленного проекта.

3. Номинация "Интерактивный бюджет для граждан" предназначена для оценки проектов, содержащих характеристики условий и принципов сбора, обработки, представления, а также распространения информации о бюджете публично-правового образования с использованием информационно-коммуникационных технологий, обеспечивающих интерактивное взаимодействие с населением.

В составе конкурсных материалов по данной номинации могут быть представлены описания (технические требования):

- информационно-обучающих программ (проектов, сервисов) в области бюджета;

- поисковых программ (проектов, сервисов), позволяющих найти и проанализировать информацию о бюджете публично-правового образования (федеральном, региональном или местном бюджете);

- способов организации "обратной связи" между разработчиками бюджета для граждан и пользователями информации (онлайн-консультации, форумы, социальные сети и другие).

Конкурсные материалы должны давать характеристику элементов интерфейса (виджетов), апплетов, используемых для представления информации о бюджете в доступной и наглядной форме с целью обеспечения интерактивного взаимодействия с населением.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является наличие разработанных конкурсантом (выполненных по заказу конкурсанта) технических требований к интерактивному приложению для коммуникационных устройств.

В качестве дополнительных критериев оценки конкурсного проекта по данной номинации выступают:

- актуальность приложения для широкого круга пользователей;

- техническая доступность;

- новаторский подход.

Для участия в Конкурсе претенденты должны также разработать предложения по практической реализации представленного проекта.

4. Номинация "Гражданам о финансах государственного (муниципального) учреждения" предполагает представление в наглядной, оригинальной форме информации, отражающей:

- особенности финансового обеспечения деятельности государственного (муниципального) учреждения с учетом его правового статуса и отраслевой принадлежности;

- состав и динамику доходов государственного (муниципального) учреждения, их корреляцию с динамикой объема оказываемых услуг;

- структуру и динамику расходов государственного и муниципального учреждения, их корреляцию с показателями деятельности государственного (муниципального) учреждения;

- стоимость государственных (муниципальных) услуг, финансируемых за счет средств бюджета;

- способы оценки качества услуг, оказываемых государственным (муниципальным) учреждением, формы обратной связи учреждения с потребителями услуг;

- меры, применяемые государственным (муниципальным) учреждением по повышению доступности и качества услуг.

Представленный проект должен содержать информацию об общих характеристиках деятельности государственного (муниципального) учреждения, его финансовом и имущественном положении; видах оказываемых услуг и категориях потребителей; основных показателях, свидетельствующих о доступности и качестве услуг.

Конкурсный проект может быть оформлен в виде интернет-брошюры, мультимедийной презентации с графическим представлением материала, информационного стенда, фотоальбома, альманаха.

Основным критерием оценки конкурсного проекта по данной номинации является: достоверность, наглядность и полнота информации о бюджете государственного (муниципального) учреждения, связи финансовых показателей деятельности учреждения с характеристикой его деятельности, объемом и качеством оказываемых услуг.

Дополнительными критериями оценки конкурсного проекта по данной номинации являются:

- информативность;

- грамотность, корректность;

- оригинальность представления.

Для участия в Конкурсе претенденты должны также разработать предложения по практической реализации представленного проекта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать