Основная информация

Дата опубликования: 16 августа 2012г.
Номер документа: RU57000201200724
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 августа 2012 г. № 165

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, ТРАНСПОРТА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ДЛЯ РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕЙСТВУЮЩИХ, СТРОЯЩИХСЯ, РАСШИРЯЕМЫХ И РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОБЪЕДИНЕНИЙ), ДРУГИХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ И ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОДЧИНЕННОСТИ И ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, ВИДОВ ТОПЛИВА ИЗ РАСЧЕТА НА ОДНО ПРЕДПРИЯТИЕ(ОБЪЕДИНЕНИЕ), УСТАНОВКУ

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года № 832 «О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок», Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области государственной услуги по установлению для расположенных на территории Орловской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, видов топлива из расчета на одно предприятие (объединение), установку.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заместитель руководителя

Департамента строительства, транспорта

и жилищно-коммунального Орловской области

А. В. Печников

Приложение к приказу

Департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области

от 16 августа 2012 г. № 165

Административный регламент предоставления Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области государственной услуги по установлению для расположенных на территории Орловской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, видов топлива из расчета на одно предприятие

(объединение), установку

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области государственной услуги по установлению для расположенных на территории Орловской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, видов топлива из расчета на одно предприятие (объединение), установку (далее также -административный регламент, Департамент, государственная услуга, предприятие соответственно) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Департаментом государственной услуги, а также стандарт предоставления государственной услуги.

Департамент устанавливает для расположенных на территории Орловской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности следующие виды топлива из расчета на одно предприятие (объединение), установку:

а) уголь, торф, сланец и дрова при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении) при наличии заключения добывающих (производящих) эти виды топлива предприятий, объединений, ассоциаций, концернов;

б)              природный газ для котельных и на другие топливные нужды с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении) по согласованию с открытым акционерным обществом "Газпром" и местными газоснабжающими и газотранспортными организациями;

в)              топочный мазут при годовом расходе до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);

г)              дизельное топливо, печное бытовое топливо, моторное топливо и другие виды жидкого нефтяного топлива, кроме сырой нефти и керосина, при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении).

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются представители расположенных на территории Орловской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

3.              Справочная информация о Департаменте:

1) место нахождения: г. Орёл, пл. Ленина, д. 1;

2) справочный телефон: (4862) 40-80-38;

3) факс: (4862) 41-60-46;

4) интернет-адрес: http://orel-region.ru;

5) адрес электронной почты: mug(g),adm.orel.ru;

6) график работы:

понедельник-пятница - с 9:00 до 18:00;

перерыв

- с 13:00 до 14:00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области (далее также - государственные служащие, должностные лица, исполнители, специалисты) в Департаменте, сокращается на 1 час.

4.              Информация о предоставлении государственной услуги:

1)              размещается:

в государственной специализированной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (http://pgu.57ru.ru);

государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» (http://orel-region.ru) (далее также - Портал Орловской области);

на информационном стенде в месте нахождения Департамента (1 этаж);

2)              предоставляется заявителям в устной форме в установленное графиком работы время:

при непосредственном обращении в Департамент по месту его нахождения (1 этаж, каб. 107);

по справочному телефону Департамента.

5.              В ходе устного информирования по вопросам предоставления государственной услуги заявителям предоставляются сведения о порядке и сроках ее предоставления, требованиях к письменному обращению (обращению в форме электронного документа), порядке записи на личный прием, а также справочная информация о Департаменте, указанная в пункте 3 административного регламента.

На индивидуальное (в устной форме) информирование заявителя выделяется не более 15 минут. В случае если для ответа требуется более продолжительное время, заявителю необходимо обратиться Департамент с запросом о предоставлении информации.

Информация о предоставлении государственной услуги по запросу предоставляется в порядке, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

6.              На информационном стенде и в сети Интернет (на сайтах, указанных в подпункте 1 пункта 4 административного регламента) размещается и регулярно актуализируется следующая информация:

о месте нахождения, справочном телефоне, факсе, интернет-адресе, адресе электронной почты и графике работы Департамента;

графике личного приема граждан руководителем Департамента;

нормативных правовых актах Российской Федерации и Орловской области (извлечениях из них), регулирующих вопросы предоставления государственной услуги.

Кроме того, на информационном стенде помещается образец заявления о предоставлении государственной услуги.

7.              Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

на информационном стенде - на государственном языке Российской Федерации в удобном для восприятия виде;

на Портале Орловской области - в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Орловской области от 30 декабря 2009 года № 306 «Об утверждении требований к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования государственной специализированной информационной системой «Портал Орловской области - публичный информационный центр».

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Государственная услуга по установлению для расположенных на территории Орловской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, видов топлива из расчета на одно предприятие (объединение), установку.

Наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего

государственную услугу

9.              Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом.

Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

10.              Результатом предоставления государственной услуги является выдача или отказ в выдаче заявителю решения о предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом

необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении

государственной услуги, срок приостановления предоставления

государственной услуги в случае, если возможность

приостановления предусмотрена законодательством

Российской Федерации, срок выдачи результатов

предоставления государственной услуги

11.              Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления и документов о предоставлении услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:

1)              Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445; Парламентская газета, № 4, 23-29.01.2009);

2)              Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, 2.08.2010, № 31, ст. 4179) (далее также Федеральный закон №210 - ФЗ);

3)              Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета, № 25, 13.02.2009);

4) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственной функции и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 1992 года № 832 «О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок» (Российская газета, № 242, 06.11.1992; Собрание актов Президента и Правительства РФ, 02.11.1992, №18, ст. 1468);

6)              приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации, ОАО «Газпром» от 15 октября 2002 года № 333/358/101 «Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется
получать специальных разрешений на использование природного газа» (Российская газета, № 9, 18.01.2003; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 4, 27.01.2003);

7) постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 26 «Об утверждении Положения о Департаменте строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области» (в сети Интернет - «Портал Орловской области - публичный информационный центр, дата публикации 23 июня 2009 года);

8) постановлением Правительства Орловской области от 30 декабря 2011 года № 471 «Об утверждении Перечня государственных услуг и государственных контрольных и надзорных функций органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, для которых должны быть разработаны административные регламенты и информация о которых должна быть размещена в государственных информационных системах Орловской области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» и «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (в сети Интернет -«Портал Орловской области - публичный информационный центр», дата публикации 16 января 2012 года);

9) постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (в сети Интернет - «Портал Орловской области - публичный информационный центр», дата публикации - 24 февраля 2012 года).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги, которые являются необходимыми и обязательными

для-предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем

13. Государственная услуга осуществляется на основании письменного заявления, поступившего в Департамент, по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту. К заявлению прилагаются следующие копии документов: К заявлению прилагаются следующие копии документов: расчет потребности в топливе и тепле, а также другие сведения о топливопотребляющих объектах согласно приложению 2 к административному регламенту.

Для установления вида топлива - природный газ заявителем также предоставляются копии следующих документов:

1)              согласование об использовании природного газа в качестве топлива с ОАО «Газпром»;

2)              согласование технической возможности подачи природного газа ООО «Газпром трансгаз Москва»;

3)              ходатайство о согласовании использования природного газа ООО «Газпром межрегионгаз Орел».

В документах, представляемых заявителем, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Заявитель вправе по собственному желанию представить в уполномоченное учреждение для предоставления ему государственной услуги (по существу своего запроса) копии любых документов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных организаций и которые

заявитель вправе представить

16.              Необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами документов для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.

17.              Для предоставления услуги запрещено требовать от заявителя: предоставления иных документов и информации или осуществления

действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

18.              Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по оказанию государственной услуги являются:

не предоставление документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента либо предоставление их в неполном объеме;

наличие в заявлении об установлении вида топлива и иных необходимых для установления вида топлива документах несоответствий, неоговоренных исправлений, серьезных ошибок, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги, в том числе сведения

о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,

участвующими в предоставлении государственной услуги

21. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

22.              Государственная услуга предоставляется без взимания пошлины и иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы

23.              Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

24.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, а также при получении консультации не должен превышать 15 (минут) минут. ..

Срок и порядок регистрации запроса

25.              Регистрация заявления и документов, присвоение им входящего номера осуществляется должностным лицом Департамента, ответственным за делопроизводство, в день поступления в Департамент.

26.              Поступившие в Департамент заявление и документы рассматривается в соответствии с административными процедурами, предусмотренными настоящим административным регламентом.

27.              В случае если заявление и документы о предоставлении государственной услуги были получены в электронной форме, Департамент обязан обеспечить:

прием и рассмотрение заявления и документов с их регистрацией;

получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

направление заявителю письменного уведомления по результатам рассмотрения заявления и документов на адрес электронной почты с регистрацией в журнале обращений граждан по оказанию государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная

услуга, месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению

информации о порядке предоставления государственной услуги

28.              Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются материально-техническими средствами, необходимыми сотрудникам Департамента для предоставления государственной услуги, в том числе офисной мебелью, канцелярскими принадлежностями, телефоном, организационной и компьютерной техникой с возможностью доступа к информационным системам.

29.              Места ожидания и личного приема граждан должны располагаться не выше третьего этажа и иметь свободный и удобный доступ для заявителей.

Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется:

системой кондиционирования воздуха;

средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Помещение для личного приема граждан должно быть обеспечено стульями (креслами), столами, телефоном, средствами оргтехники.

Место ожидания должно быть обеспечено стульями (креслами), столом, канцелярскими принадлежностями для составления письменных обращений.

Места ожидания и личного приема граждан должны обеспечивать возможность доступа к ним для инвалидов и иных лиц с ограниченными физическими возможностями.

30.              Требования к размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги в месте ожидания установлены в подразделе «Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги» административного регламента.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе

количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при

предоставлении государственной услуги и их продолжительность,

возможность получения информации о ходе предоставления государственной

услуги, в том числе с использованием информационно - коммуникационных

технологий

31.              Под показателями доступности и качества государственных услуг подразумевается:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.

32.              Критериями качества предоставления государственной услуги являются:

отсутствие подтвержденных фактов нарушений сроков или административных процедур предоставления государственной услуги, в том числе положений настоящего административного регламента;

отсутствие обоснованных претензий заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги;

полнота и соответствие информации, предоставленной заявителю;

соблюдение действующего законодательства Российской Федерации в отношении защиты персональных данных и информации конфиденциального характера.

33.              Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

34.              Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр».

35.              При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:

1)              предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа к сведениям о государственной услуге;

2)              подача заявителем заявления и документов для предоставления государственной услуги и их прием с использованием государственной специализированной информационной системы «Портал Орловской области - публичный информационный центр».

При направлении заявления и документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования заявление и документы подписываются (заверяются) электронной цифровой подписью или иным аналогом собственноручной подписи лица, имеющего соответствующие полномочия;

3)              получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

4)              получение заявителем уведомления по результатам рассмотрения заявления и документов о предоставлении государственной услуги.

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронном виде не предусмотрено федеральным законодательством

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе

особенности выполнения административных процедур (действий) в

электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

36.              Предоставление государственной услуги включает выполнение следующих административных процедур:

1)              прием, регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги;

2) рассмотрение представленных заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к административному регламенту.

Прием, регистрация заявления и документов о предоставлении

государственной услуги

37.              Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов о предоставлении государственной услуги в Департамент.

Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции Департамента специалистом, ответственным за делопроизводство в день поступления.

38. Регистрация заявления и документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 25 -27 настоящего административного регламента.

39. Зарегистрированные заявление и документы должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в тот же день передает руководителю (замещающему его должностному лицу) Департамента.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 1 рабочий день.

Рассмотрение представленных заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги

40.              Основанием для начала данной административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов и передача их руководителю Департамента (замещающему его должностному лицу) в день регистрации.

Рассмотрение заявления и документов руководителем Департамента осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня их передачи.

По результатам рассмотрения руководитель Департамента (замещающее его должностное лицо) передает заявление и документы должностному лицу Департамента, ответственному за рассмотрение и подготовку документов о предоставлении государственной услуги.

41. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение и подготовку документов о предоставление государственной услуги, в течение 7 рабочих дней с момента поступления заявления и документов от руководителя Департамента (замещающего его должностного лица) осуществляет их проверку на комплектность и правильность оформления в соответствии с требованиями, установленными пунктом 13 административного регламента.

42. В случае если заявление и документы не соответствуют указанным требованиям, то они возвращаются заявителю лично или посредством почтовой связи с уведомлением с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги в течение 15 рабочих дней с момента регистрации в Департаменте.

Отказ в предоставлении государственной услуги может быть оспорен в во внесудебном и (или) судебном порядке в установленные законом сроки.

43.              Если заявление и документы соответствуют требованиям пункта 13 административного регламента, то должностное лицо Департамента в 14 рабочих дней с момента завершения проверки представленных документов на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 13 административного регламента, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги на фирменном бланке Департамента.

Решение об установлении вида топлива должно содержать:

- местонахождение объекта (населенный пункт, район, область), наименование предприятия, организации, другого хозяйствующего субъекта;

- готовность объекта к использованию топлива (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое);

- наименование устанавливаемого вида топлива;

- тип и количество топливопотребляющих установок (для котельных -количество и тип котельных агрегатов, для электростанций - установленную электрическую и тепловую мощность);

- годовой расход топлива в условном исчислении с указанием начала использования и выхода на проектную мощность;

- наименование резервного (аварийного) вида топлива.

Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем Департамента (замещающим его должностным лицом) в течение 2 рабочих дней с момента подготовки специалистом Департамента решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение на использование газа теряет силу, если покупатель не подготовился к приему газа в течение пяти лет после срока, указанного в решении.

Максимальный срок административной процедуры составляет 25 рабочих дней с момента регистрации заявления и документов.

Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги

44. В течение 4 рабочих дней после подписания руководителем Департамента (замещающим его должностным лицом) решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку решения о предоставлении государственной услуги, организует его выдачу лично заявителю или его представителю.

В случае передачи решения на предоставление государственной услуги по доверенности датой передачи считается дата регистрации в журнале учета выданных решений на предоставление государственной услуги.

Направление решения на предоставление государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги по почте осуществляется на основании письменного обращения заявителя с указанием почтового адреса, на который должно быть направлено решение.

Одновременно с вручением решения о предоставлении государственной услуги его копия направляется в ОАО «Газпром», ООО «Газпром межрегионгаз Орел» (при установлении в качестве топлива природного газа).

45.              Для учета выданных решений в системе документооборота Департаментом используется журнал учета выданных решений на предоставление государственной услуги.

В день выдачи решения о предоставлении государственной услуги, должностное лицо Департамента, ответственное за подготовку решения о предоставлении государственной услуги, заполняет журнал учета выданных решений о предоставление государственной услуги, где указывается

1) номер решения;

2) дата регистрации заявления;

3) дата выдачи решения;

4) наименование заявителя;

5) юридический адрес заявителя;

6) должность, ФИО уполномоченного лица, получившего решение на предоставление государственной услуги, номер и дату его доверенности, подпись (в случае получения решения о предоставлении государственной услуги лично заявителем).

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением

ответственными должностными лицами положений

настоящего административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной

услуги, а также принятием ими решений

46.              Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляется руководителем Департамента.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента контрольных мероприятий по соблюдению административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Департамента.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Департамента за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги.

48.              По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений 'соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги

49.              Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных

лиц Департамента при предоставлении государственной услуги

Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование

действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги

50.              Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, руководителей уполномоченного органа в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Решения и действия (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы руководителю Департамента

Жалоба на решение, принятое руководителем Департамента, подается в Правительство Орловской области.

51. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, государственной специализированной информационной системы «Портал Орловской области - публичный информационный центр», а также может быть принята при личном приеме заявителя. 52. Жалоба должна содержать:

1)              наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)              фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо специалиста;

4)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

53. Предметом досудебного разбирательства является:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 13 административного регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5)              отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6)              требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7)              отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ

на жалобу (претензию) не дается

54.              Ответ на жалобу (претензию) не дается в случаях, если:

в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Департамента вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Департамент или на имя руководителя Департамента. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию);

если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ

по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

55.              Приостановление в рассмотрении жалобы (претензии) не предусмотрено.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

56.              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 52 административного регламента

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

57.              Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Департамент по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 52 административного регламента.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

58.              Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

59.              По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

60. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления Департаментом

строительства, транспорта и

жилищно-коммунального хозяйства

Орловской области государственной

услуги по установлению для

расположенных на территории

Орловской области действующих,

строящихся, расширяемых и

реконструируемых предприятий

(объединений), других

хозяйствующих субъектов и

топливопотребляющих установок

независимо от их ведомственной

подчиненности и форм собственности,

видов топлива из расчета на одно предприятие (объединение), установку

ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении государственной услуги

Фирменный бланк предприятия (угловой штамп)

Исходящий №, дата ____________________Руководителю Департамента

строительства, транспорта и

жилищно-коммунального хозяйства Орловской области

Прошу установить вид топлива

(наименование объекта, энергоустановки, марки оборудования)

с целью             

(назначение: получение т/э на отопление, технологические нужды и т.п.)

в количестве               тысяч тонн условного топлива в год, начиная

с 20              года, расположенного по адресу:             

Руководитель предприятия Исполнитель •

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления Департаментом

строительства, транспорта и

жилищно-коммунального хозяйства

Орловской области государственной

услуги по установлению для

расположенных на территории

Орловской области действующих,

строящихся, расширяемых и

реконструируемых предприятий

(объединений), других

хозяйствующих субъектов и

топливопотребляющих установок

независимо от их ведомственной

подчиненности и форм собственности,

видов топлива из расчета на одно предприятие (объединение), установку

СВЕДЕНИЯ

об установлении вида топлива для предприятий,

организаций, других хозяйствующих субъектов

и топливопотребляющих установок

1. Общие вопросы

Предприятие (котельная) и его местонахождение (республика,

область, населенный пункт)

Готовность предприятия              к

Использованию топливно-энергетических ресурсов              (действующее,

реконструируемое, строящееся, проектируемое)

Документы согласования (дата, номер, наименование

организации) об использовании природного газа

Заключение добывающих

(производящих) уголь, торф, сланец и дрова предприятий, объединений, ассоциаций,

концернов

На основании какого документа проектируется, строится,

расширяется, • реконструируется предприятие, организация

Вид и количество (тыс. т у.т.) используемого в настоящее время топлива и на основании какого документа (дата, номер,

установленный расход), для

твердого топлива указать его месторождение

Вид запрашиваемого топлива,

общий годовой расход (тыс. т у.т.) и год начала потребления

Год выхода предприятия,

Организации на проектную

мощность, общий годовой расход (тыс. т у.т.) в этом году

2. Котельные установки и ТЭЦ

а) потребность в теплоэнергии

На какие нужды

Присоединенная максимальная тепловая наг­рузка (Гкал/час)

Коли­чество часов работ ы в году

Годовая потребность в тепле (тыс. Гкал)

Покрытие потребности в тепле (тыс. Гкал/год)

сущест

вующа я

проекти­руемая (включа я

сущест­вующую

JL

сущест

вующа я

проекти­руемая (включая сущест­вующую)

котель­ная (ТЭЦ)

вторич­ные энерго­ресурс ы

за счет других источни ков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Отопление

Вентиляция

Горячее водоснабже

ние

Технологи­ческие нужды (производ­ственные нужды)

Собственны

е

нужды

котельной

(ТЭЦ)

Потери в

тепловых

сетях

Итого:

Примечания:

1.              В графе 4 указать в скобках число часов работы в году технологического оборудования при максимальных нагрузках.

2.              В графах 5 и 6 показать отпуск тепла сторонним потребителям.

б) состав и характеристика оборудования котельных, вид и годовой расход топлива

Тип котлов (по группам)

Коли­чест­во

Общая мощ­ность (Гкал /час)

Используемое топливо

Запрашиваемое топливо

вид ос­новного (резерв­ного)

удель­ный

расход кг у.т. /Гкал

годо­вой

расход (тыс. т У.т. )

вид ос­новного (резерв­ного)

удель­ный

расход кг у.т. /Гкал

годо­вой

расход (тыс. т у.т.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Действующие

из них

демонтируе­мые

Устанавлива­емые

Резервные

Примечания:

1.              Годовой расход топлива - указать общий по группам котлов.

2.              Удельный расход топлива указать с учетом собственных нужд котельной (ТЭЦ).

3.              В графах 4 и 7 указать способ сжигания топлива (слоевой камерный, в кипящем слое).

4.              Для ТЭЦ указать тип и марку турбоагрегатов, их электрическую мощность, в тыс. кВт, годовую выработку и отпуск электроэнергии в тыс. кВт.ч, годовой отпуск тепла в Гкал, удельные расходы топлива на отпуск электроэнергии (г/кВт.ч) и тепла (кг/Гкал), годовые расходы топлива на производство электроэнергии и тепла (тыс. т у.т.) в целом по ТЭЦ.

3. Потребители тепла

N п/п

Потребители тепла

Максимальные тепловые нагрузки (Гкал/ч)

Технология (производ­ственные нужды)

Итог

0

отоп­ление

венти­ляция

горячее водос­набжение

1

2

3

4

5

6

7

4. Потребность в тепле на производственные нужды

N

Потребител

Наименован

Годово

Удельный расход

Годовое

п/п

ь

ие

е

тепла на единицу

потребле-

тепла

продукции

коли­чество продук

ции

продукции (Гкал)

ние тепла

(тыс.

Гкал)

1

2

3

4

5

6

5. Технологические топливопотребляющие установки а) мощность предприятия по выпуску основных видов продукции

Вид продукции

Годовой выпуск (указать единицу измерения)

Удельный расход топлива (кг у.т./единицу продукции)

сущест

вующи й

проектируемый

фактический

расчетный

1

2

1з~

4

5

б) состав и характеристика технологического оборудования, вид и годовой расход топлива

Тип техно-

Коли-

Мощное

Используемое

Запрашиваемое

логического оборудовани

чество

ть (единич-

топливо

топливо

ви

годовой

вид

годовой

я

ная)

д

расход (отчет­ный), тыс. т у.т.

расход (отчетный), с какого года (тыс. т у.т.)

1

2

3

4

5

6

7

Примечание:

Кроме запрашиваемого топлива, указать другие виды топлива, на которых могут работать технологические установки.

6. Использование топливных и тепловых вторичных ресурсов

Топливные вто

ричные ресурсы

Тепловые вторичные ресурсы

вид, источ­ник

выход (тыс. ту.т. в год)

количество используемого (тыс. т у.т.)

вид, источ­ник

выход (тыс. ту.т. в год)

количество используе­мого тепла (тыс. Гкал/год)

сущест

вующе е

проек­тируе­мое

сущест

вующе е

проектируемо е

1

2

3

4

5

6

7

8

Руководитель предприятия                           

(подпись)

Приложение 3

к административному регламенту предоставления Департаментом

строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства

Орловской области государственной услуги по установлению для

расположенных на территории Орловской области действующих,

строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий

(объединений), других хозяйствующих субъектов и

топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной

подчиненности и форм собственности, видов топлива из расчета на одно

предприятие (объединение), установку

Блок-схема предоставления Департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Орловской области государственной услуги по установлению для расположенных на территории Орловской области действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, видов топлива из расчета на одно предприятие

(объединение), установку

Заявитель

Поступление заявления и документов в Департамент

Прием, регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги

рассмотрение представленных заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

Выдача решения

Мотивированный отказ в выдаче решения

заявитель

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 28.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать