Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2011г.
Номер документа: RU17000201100336
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

П Р И К А З

16 сентября 2011 г.    № 800/д

О внесении изменений в приказ Министерства

образования, науки и молодежной политики Республики Тыва от 8 мая 2009 года № 366/д  «Об утверждении методических рекомендаций, положений и инструкций по реализации мероприятий перехода на новую систему оплаты труда»

В целях повышения эффективности деятельности образовательных учреждений Республики Тыва, а также модернизации системы общего образования Республики Тыва ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Тыва от 8 мая 2009 г. № 366/д «Об утверждении методических рекомендаций, положений и инструкций по реализации мероприятий перехода на новую систему оплаты труда» следующие изменения:

1) в приложении № 2:

а) в таблице 3 «Определение уровня качества образования» слова «Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Тыва» заменить словами «Министерства образования и науки Республики Тыва»; слова «Великого Хурала (Парламента) Республики Тыва» заменить словами «Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва»;

б) в таблице 4 «Стимулирующие выплаты административно-управленческому персоналу дошкольных образовательных учреждений» слова «предпринимательской и иной» исключить;

в) пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:

«При выявлении фактов кредиторской задолженности по заработной плате при полном выделении средств учредителем согласно утвержденной на календарный год смете расходов, производится снижение коэффициента значимости не менее чем на 0,2; нецелевом использовании бюджетных средств – не менее чем на 0,2; наличии задолженности по налоговым платежам – не менее чем на 0,3; возникновении очагов инфекционных заболеваний – на 0,3; возгорании на территории учреждения – на 0,3.»;

г) в таблице 5 «Стимулирующие выплаты учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу» слова «предпринимательской и иной» исключить;

2) в приложении № 3:

а) в таблице 2 «Индикаторы качества обучения» слова «Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Тыва» заменить словами «Министерства образования и науки Республики Тыва»; слова «Великого Хурала (Парламента) Республики Тыва» заменить словами «Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва»;

б) в таблице 3 «Стимулирующие выплаты административно-управленческому персоналу» слова «предпринимательской и иной» исключить;

в) абзац третий пункта 1 раздела 2 «Стимулирующие выплаты административно-управленческому аппарату» дополнить словами «наличии задолженности по налоговым платежам – не менее чем на 0,3»;

3) в приложении № 4:

а) в таблице 2 «Индикаторы качества обучения (необходимо наличие квалификационной категории)» слова «Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Тыва» заменить словами «Министерства образования и науки Республики Тыва»; слова «Великого Хурала (Парламента) Республики Тыва» заменить словами «Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва»;

б) в приложении «Перечень критериев оценки эффективности работы  республиканских государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей» слова «предпринимательской и иной» исключить;

4) абзац третий пункта 3.4 приложения № 5 дополнить словами «наличии задолженности по налоговым платежам – не менее чем на 0,3»;

5) в приложении № 6:

а) в таблице 1 слова «предпринимательской и иной» исключить;

б) абзац девятый раздела 2 «Стимулирующие выплаты административно-управленческому аппарату» дополнить словами «наличии задолженности по налоговым платежам – не менее чем на 0,3»;

в) таблицу 2 «Стимулирующие выплаты административно-управленческому персоналу» изложить в следующей редакции:

«Таблица 2.

Стимулирующие выплаты

административно-управленческому персоналу

Должность

Основания для стимулирующих выплат

Коэффициент значимости

I. Руководители:

Директор  ОУ

1) Эффективность управления  образовательным учреждением, соответствие функционирования и развития ОУ уставу, программе развития и локальным актам (обоснованное целеполагание, высокое качество планирования, оптимальная организация деятельности ОУ, своевременное регулирование, наличие общественно-государственной системы управления ОУ и др.); создание условий для осуществления образовательной деятельности. Наличие и использование Интернет-ресурсов в образовательном процессе;

2) выполнение государственного задания на   оказание услуг по предоставлению начального и среднего профессионального образования. Открытие новых профессий (специальностей, квалификаций). Выполнение контрольных цифр приема.

3) выполнение показателей Указа Президента РФ №825  от 18.06.2007г. «Об оценке деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ»

4) эффективность управления кадровыми ресурсами. Высокий уровень решения конфликтных ситуаций;

5) высокие качественные показатели итоговой аттестации выпускников (не менее 40% качества обученности, 85% успеваемости и 25% выпускников, получивших повышенные квалификационные разряды), их трудоустройства (не менее 50% от общего выпуска);

6) инновационное развитие ОУ, обновление образовательных технологий; 

7) организация бухгалтерского учета в соответствии с нормативными актами, осуществление контроля  за его постановкой и состоянием отчетности в учреждении;

Эффективность финансовой деятельности, отсутствие кредиторской задолженности;

8) доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме расходов учреждения (не менее 10%);

9) высокая компетентность, исполнительность руководителя;

10) сохранение здоровья обучающихся, студентов и членов коллектива;

11) наличие новых профессий (специальностей), открытых в соответствии с требованиями работодателей в рамках Государственного задания и ФГОС нового поколения;

12) доля выпускников по программам НПО и СПО, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, в общей численности выпускников (без учета выпускников, призванных на военную службу);

13) доля трудоустройства и работы выпускников по специальности  не менее 2-х лет после окончания обучения;

14) динамика общей суммы бюджетных ассигнований всего,

в.т.ч. на развитие:

- материально-технической базы;

- кадрового потенциала;

- совершенствование профессиональных образовательных программ;

- организацию производственной практики;

- организацию стажировок на ведущих российских предприятиях;

15) доля экзаменационных  материалов, в  содержании которых наблюдается соответствие дидактических     единиц, предусмотренных   федеральными государственными образовательными стандартами  начального и среднего профессионального образования,  и реализуемой учебной программе (%);

16)  положительная динамика количества обучающихся и студентов,   являющихся  участниками   конкурсов профессионального мастерства, научно-практических  конференций республиканского  и федерального уровней;

17) наличие медицинского кабинета и лицензии на медицинское обслуживание обучающихся и студентов;

18) «Высокое», «оптимальное» или «удовлетворительное» качество образования в ОУ согласно таблице 1.

Кзр (Коэффициент значимости руководителя учреждения)

при уровне образования учреждения

удовлетворительном, оптимальном, высоком

до 1,0; 1,25; 1,5

по приказу учредителя

Заместители директора по   учебно-производственной,     инновационной и научно-методической  работе, старший мастер

1) Эффективная организация и обеспечение контроля за учебно-производственной и  научно-методической работой в ОУ;

2) высокий уровень сохранения контингента обучающихся (студентов) - не более 5% отчисленных без уважительных причин;

3) эффективная организация производственного обучения и практики;

4) эффективная организация инновационной (экспериментальной) деятельности педагогов;

5) «Высокое», «оптимальное» или «удовлетворительное» качество образования в ОУ согласно таблице 1;

6) наличие новых профессий (специальностей), открытых в соответствии с требованиями работодателей в рамках Государственного задания  и нового поколения ФГОС;

7) укомплектованность штатными педагогическими работниками по программам НПО и СПО;

8) доля выпускников по программам НПО и СПО, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, в общей численности выпускников (без учета выпускников, призванных на военную службу);

9) доля трудоустройства и работы выпускников по специальности  не менее 2-х лет после окончания обучения;

10) доля экзаменационных  материалов, в  содержании которых наблюдается соответствие дидактических     единиц, предусмотренных   федеральными государственными образовательными стандартами  начального и среднего профессионального образования,  и реализуемой учебной программе (%);

11) положительная динамика количества обучающихся и студентов,   являющихся  участниками   конкурсов профессионального мастерства, научно-практических  конференций республиканского  и федерального уровней

до 0,7 Кзр

Заместитель директора по воспитательной работе, учебно-воспитательной работе

1) эффективная организация и обеспечение контроля воспитательной  работы;

2) отсутствие правонарушений среди обучающихся и студентов или динамика снижения   доли от их общего количества;

3) организация работы общественных органов, участвующих в управлении ОУ;

4) поддержание благоприятного психологического климата в коллективе;

5) организация востребованного обучающимися и студентами дополнительного образования;

6) формирование компетенций, положительных качеств личности;

7) доля выпускников по программам НПО, продолживших обучение и/или трудоустроившихся по полученной профессии (специальности) в первый год, в общей численности выпускников (без учета выпускников, призванных на военную службу);

8) доля трудоустройства и работы выпускников по специальности  не менее 2-х лет после окончания обучения;

9) доля экзаменационных  материалов, в  содержании которых наблюдается соответствие дидактических     единиц, предусмотренных   федеральными государственными образовательными стандартами  начального и среднего профессионального образования,  и реализуемой учебной программе (%);

10) положительная динамика количества обучающихся и студентов,   являющихся  участниками   конкурсов профессионального мастерства, научно-практических  конференций республиканского  и федерального уровней.

до 0,7 Кзр

Заместитель директора по информатизации

1) Обеспечение ЛВС программами управления и  взаимодействия участников сети ОУ, а также использования Интернет ресурсов в образовательном процессе;

2) 100% повышение квалификации учителей ОУ в области информационных технологий;

3) Внедрение новых программ для использования в образовательной деятельности работников ОУ, лицензионного или альтернативного программного обеспечения;

4) наличие АСУ   учебным процессом в ОУ;

5) «Высокое», «оптимальное» или «удовлетворительное»  качество обучения в ОУ согласно таблице 1.

до 0,5 Кзр

Зам. директора по административно-хозяйственной части

1) эффективность организации ремонтных работ;

2) поддержание хорошего состояния материально-технической базы ОУ;

3) создание безопасных условий, отсутствие травматизма;

4) выполнение требований Госпожнадзора, Роспотребнадзора и Энергонадзора;

5) своевременное представление показателей приборов учета.

до 0,5 Кзр

Руководитель структурного подразделения (заведующий  филиалом, отделением, мастерскими, общежитием, столовой, и др.)

1) Обоснованное целеполагание, высокое качество планирования, оптимальная организация деятельности, своевременное регулирование и коррекция;

2) организация контроля на высоком уровне, системный анализ уставной деятельности учреждения;

3)«Оптимальное» «Высокое» качество образования в ОУ согласно таблице 1;

4) доля средств от приносящей доход деятельности в общем объеме расходов учреждения (не менее 10%);

5) поддержание хорошего состояния материально-технической базы структурного подразделения ОУ;

6) выполнение требований Госпожнадзора, Роспотребнадзора и Энергонадзора;

7) создание безопасных условий, отсутствие травматизма;

8) сохранение и поддержание благоприятного психологического климата в коллективе.

до 0,5 Кзр

Главные специалисты

(главный бухгалтер и др.)

1) Достоверное и объективное отражение всех операций финансово-хозяйственной деятельности учреждения и обеспечение систематического контроля за расходованием денежных средств и материальных ценностей в соответствии с целевым назначением; своевременное и качественное предоставление отчетности; выполнение финансовой дисциплины;

2) организация бухгалтерского учета в соответствии с нормативными актами, осуществление контроля  за его постановкой и состоянием отчетности в учреждении;

3) контроль за выполнением сметы расходов учреждения, в том числе за счет предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

4) отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате и других статей экономической классификации;

5) своевременное списание основных средств;

6) разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов с учетом оптимизации расходов учреждения;

7) качественное ведение документации;

8) проведение инвентаризации;

9) положительная динамика общей суммы бюджетных ассигнований всего,

в.т.ч. на развитие:

- материально-технической базы;

- кадрового потенциала;

- совершенствование профессиональных образовательных программ;

- организацию производственной практики;

- организацию стажировок на ведущих российских предприятиях. 

до 0,9

»;

г) графу «Основания для ежемесячных выплат» позиции «Медицинский работник» таблицы 4 «Стимулирующие выплаты учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу» дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) наличие медицинского кабинета и лицензии на медицинское обслуживание обучающихся и студентов.»;

д) в приложении «Перечень критериев оценки эффективности работы подведомственных республиканских государственных  образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования»:

в графе «Критерии» позиции № 2:

пункт «в» изложить в следующей редакции:

«в) динамика количества обучающихся и студентов, получивших повышенные и пониженные разряды, выбывших досрочно (в % к общему числу)»;

дополнить пунктом «к» следующего содержания:

«к) динамика удельного веса правонарушений обучающихся и студентов.»;

позицию № 6 изложить в следующей редакции:

«

6

Подготовка рабочих кадров и специалистов

а) Наличие договоров с предприятиями и организациями по организации производственной практики воспитанников;

б) доля трудоустройства и работы выпускников по специальности не менее 2-х лет после окончания обучения.

»;

графу «Критерии» позиции № 9 изложить в следующей редакции:

«а) Наличие системы мер по социальной поддержке воспитанников;

б) своевременность материального обеспечения детей-сирот, детей, лишившихся попечения родителей, и детей, находящихся под опекой, попечительством в соответствии с нормами, предоставления льгот;

в) состояние, оформление документов на детей-сирот, детей, лишившихся попечения родителей, и детей, находящихся под опекой, попечительством.»;

6) в абзаце третьем пункта 1.2 приложения 9 цифру «5» заменить цифрой «1».

2. Руководителям учреждений образования, находящихся в ведении Республики Тыва, в месячный срок со дня вступления в силу настоящего приказа привести в соответствие с ним локальные акты, регулирующие новую систему оплаты труда.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2011 г.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Планово-экономического отдела С.Ш. Чаш.

           Первый

заместитель министра                                                       О.Д. Натсак

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать