Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2016г.
Номер документа: RU14000201600962
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО – КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ от 16.09.2016 №399п

Об утверждении административного регламента
по предоставлению государственной услуги

в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 27.02.2017 №77п, от 05.07.2017 №294-п

приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС(Я) от 26.10.2017 №505п

На основании пункта 4  части 2  статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 г. №190-ФЗ «О теплоснабжении», п. 4.3. Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.12.2013 года №475

П Р И К А З Ы В А Ю:

1.  Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и основные требования к нормированию запасов топлива (уголь, мазут, торф, дизельное топливо, печное топливо) при производстве тепловой энергии организациями, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм.

2. Направить настоящий административный регламент на государственную регистрацию.

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Н.Н.Дураева.

Министр                                                                 Г.П.Левин

Департамент коммунального комплекса и стратегического развития,

Дьячковский Э.И.

Административный регламент

Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и основные требования к нормированию запасов топлива (уголь, нефть, газовый конденсат, дизельное топливо, печное топливо) при производстве тепловой энергии организациями, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм.

I. Общие положения

Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и основные требования к нормированию запасов топлива (уголь, нефть, газовый конденсат, дизельное топливо, печное топливо) при производстве тепловой энергии организациями, независимо от форм собственности и организационно-правовых форм  (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги  и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.1 Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие либо имеющие намерение осуществлять деятельность по выработке тепловой энергии на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более на территории республики, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

1.2 Порядок информирования о

предоставлении государственной услуги

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: Государственная услуга предоставляется непосредственно Департаментом коммунального комплекса и стратегического развития (далее - Департамент), расположенным по адресу: 677000, г. Якутск, ул. Кирова, д. 13, код города (4112) телефон 34-10-27, факс 34-10-27 адрес электронной почты:mingkx@sakha.gov.ru, каб.12

График приема заявителей:

понедельник 10.00 - 12.00;

вторник - пятница 14.00 - 17.00;

обеденный перерыв 13.00 - 14.00;

выходные дни: суббота, воскресенье.

1.2.1.информация о государственной услуге, процедуре и ходе предоставления услуги предоставляются:

-  непосредственно специалистами Департамента;

- использованием средств телефонной связи и электронного информирования: код города (4112) телефон/факс 34-10-27; адрес электронной почты: mingkx@sakha.gov.ru;

-на Официальном Интернет-сайте МЖКХ и Э РС (Я) (далее - Официальный Интернет-сайт);

- посредством размещения информационных материалов на стендах министерства;

1.2.2.Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам Департамента;

- в письменной форме лично или почтой в адрес министерства;

1.2.3.Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращении заявителей лично в приемные часы специалисты Департамента подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае отсутствия у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.

1.2.4.Специалисты Департамента, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается уполномоченным им должностным лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1 Наименование государственной услуги: "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более".

Специалисты Департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.

2.2 Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- приказ министерства об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, на отопительный период (периоды);

- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.».

(в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 27.02.2017 №77п)

2.3 Сроки предоставления государственной услуги-30 рабочих дней с даты поступления заявления.

(в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 27.02.2017 №77п)

2.4 Правовые основания для предоставления государственной услуги

Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2012 года N 377 "О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения", постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25.12.2013 года №475 «Об утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), распоряжение Правительства  Республики Саха (Якутия) от 21.04.2016 года №406 «О внесении изменений в распоряжение правительства Республики Саха (Якутия) от 06 июля 2011 года «Об утверждении перечней услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), государственными учреждениями и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, подлежащих включению в Реестр государственных услуг Республики Саха (Якутия)».

2.5 Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

Для получения государственной услуги заявители представляют непосредственно либо в виде почтового отправления следующие документы:

1) заявление об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии для организации (индивидуального предпринимателя) на отопительный период (периоды) в произвольной форме, включающее реквизиты заявителя (Ф.И.О. для индивидуального предпринимателя) с наименованием норматива, представляемого к утверждению, подписанное ответственным лицом организации (индивидуальным предпринимателем) либо уполномоченным представителем и закрепленное печатью организации (при наличии печати).

2) копия учредительных документов (для юридических лиц);

3) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);

4) расчет нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.

В состав расчета нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии включаются следующие сведения и данные:

1) данные о фактическом основном и резервном топливе, его характеристика и структура на 01 октября последнего отчетного года;

2) информация о способах и времени доставки топлива;

3) сведения о складах хранения топлива: твердого - в произвольной форме, жидкого топлива - согласно таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту;

4) показатели среднесуточного расхода топлива в наиболее холодное расчетное время года предшествующих периодов;

5) технологическая схема и состав оборудования, обеспечивающие работу котельных в режиме "выживания";

6) перечень неотключаемых внешних потребителей тепловой энергии;

7) расчетная тепловая нагрузка внешних потребителей (не учитывается тепловая нагрузка котельных, которая по условиям тепловых сетей может быть временно передана на другие электростанции и котельные);

8) расчет минимально необходимой тепловой нагрузки для собственных нужд котельных;

9) обоснование принимаемых коэффициентов для определения нормативов запасов топлива на котельных;

10) размер общего нормативного запаса топлива (далее - ОНЗТ) с разбивкой на нормативный неснижаемый запас топлива (далее - ННЗТ) и нормативный эксплуатационный запас топлива (далее - НЭЗТ), утвержденный на предшествующий планируемому год;

11) фактическое использование топлива из ОНЗТ с выделением НЭЗТ за последний отчетный год согласно таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.

ОНЗТ определяется не позднее 01 октября года, предшествующего планируемому.

Результаты расчетов НЭЗТ и ННЗТ для каждой котельной и по каждому виду топлива представляются в сводной таблице результатов расчета, представленные согласно таблицам 1, 2 приложения N 2 к настоящему Административному регламенту.

Расчет ОНЗТ на каждый месяц отопительного периода (для организаций, топливо которым завозится сезонно) производится с 1 числа месяца начала отопительного периода согласно таблице 3 приложения N 2 к настоящему Административному регламенту.

Результаты расчетов и обоснования принимаемых коэффициентов для определения нормативов запасов топлива на котельных оформляются в виде пояснительной записки на бумажном носителе (брошюруются в отдельную книгу) и на электронном носителе.

2.6. Для предоставления государственной услуги Департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для получения государственной услуги и находящиеся в распоряжении иных государственных органов:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;

2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.

2.7  Заявитель по собственной инициативе одновременно с заявлением вправе представить документы, указанные в пункте 2.6. настоящего раздела, а также дополнительные обосновывающие материалы, не указанные в пункте 2.5. настоящего раздела. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8 Специалисты Департамента не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6  статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги  и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9  Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".»

(в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 27.02.2017 №77п)

2.9 Представленные документы и материалы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств компьютерной техники;

2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем, написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом;

5) материалы и таблицы, обосновывающие значения ННЗТ, НЭЗТ, ОНЗТ, прикладываются на оптическом носителе или флэш-карте памяти;

6) подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся в документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована;

7) табличные данные представляются в читабельном виде.

2.10 Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 2.5. настоящего раздела;

2) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.9. настоящего раздела;

4) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

5) несоответствие представленного расчета нормативов запасов топлива методике выполнения расчетов нормативов создания запасов топлива, определенной Порядком определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденным приказом Минэнерго России;

2.11.Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

3.Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

3.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления. Заявление, поступившее в электронной форме в выходные (нерабочие или праздничные) дни, регистрируется в первый, следующий за ними рабочий день.

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и прилагаемых документов;- течение рабочего дня

2) рассмотрение, проверка документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;в течение 28 рабочих дней.

3) выдача (направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги; с момента принятия решения, но не позднее 30 рабочих дней с момента поступления заявления.

3.3.Описание последовательности действий при приеме заявления и прилагаемых документов.

1) Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в министерство заявления и прилагаемых документов.2) Заявление и прилагаемые документы принимаются специалистом ответственным за делопроизводство, и регистрируется в установленном в порядке.

3) Заявление и прилагаемые документы передаются специалистам Департамента в установленном в порядке.

4) Результатом начало административной процедуры является получение специалистом Департамента заявления и прилагаемых к нему документов.

5) Продолжительность административной процедуры передачи документов- не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов.

3.4.Описание последовательности действий при рассмотрении заявления, проверке документов и принятии решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение №3).

3.4.1 . Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Департамента принятых заявления и прилагаемых документов.

3.4.2.СпециалистДепартамента:

1) проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 1.2.9. настоящего Административного регламента;

2) в рамках межведомственного взаимодействия истребует документы, указанные в пункте 1.2.5. настоящего Административного регламента, в случае их непредставления заявителем по собственной инициативе.

3.5. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов руководитель Департамента принимает одно из следующих решений:

1) о согласовании  утверждения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на отопительный период (периоды);

2) о не согласовании утверждения  нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на отопительный период (периоды).

3.6. Специалист Департамента подготавливает:

1) проект уведомления в адрес заявителя об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на отопительный период (периоды) в виде письма с заключением, содержащим причины отказа, и передает его на подписание руководителю министерства в установленном порядке;

3.7. Результатом административной процедуры является уведомление в адрес заявителя, содержащее заключение с причинами отказа, или приказ министерства об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на отопительный период (периоды).

3.8. Продолжительность административной процедуры - не более  28 рабочих дней со дня поступления специалисту Департамента заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 1.2.5. настоящего Административного регламента.

4Описание последовательности действий при выдаче (направлении) результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.

1) Специалист отдела делопроизводства регистрирует уведомление в адрес заявителя, содержащее заключение с причинами отказа, или сопроводительное письмо с копией приказа министерства об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на отопительный период (периоды);

2) специалист Департамента  (направляет) заявителю уведомление с присвоенным регистрационным номером, содержащее заключение с причинами отказа, или сопроводительное письмо с копией приказа министерства об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на отопительный период (периоды).

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;

ж) отказ Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявитель или иное заинтересованное лицо могут направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения по адресам, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента, а также обратиться лично к должностному лицу Департамента в часы приема, указанные в 1.2. настоящего Регламента.

Жалоба может быть подана, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

а) в случае, если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего его, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на письменное обращение не дается;

б) если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, должностное лицо Департамента вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему письменное обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу Департамента, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

г) если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

д) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения конфиденциальных сведений, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

е) в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с письменным обращением в Министерство;

ж) отсутствуют сведения об обжалуемом действии (бездействии) и (или) решении (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество, дата, подпись, почтовый адрес для ответа);

з) заявителем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителем или иным заинтересованным лицом в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ). При этом заявителю или иному заинтересованному лицу направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.4. Обращения заявителей и иных заинтересованных лиц, содержащие жалобу на действия (бездействие) и/или решения конкретных должностных лиц Департамента, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.5. В случае, если обращение содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Министерства, заявителю или иному заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

5.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения:

5.6.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем Министерства или заместителем руководителя. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в пункте 1.2. к настоящему Регламенту, а также путем размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Министерства.

5.6.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя или иного заинтересованного лица. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя или иного заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя или иного заинтересованного лица.

5.6.3. В случае, если во время приема заявителя рассмотрение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 5.7 настоящего Регламента.

5.7. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме

5.7.1. При письменном обращении, жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7.2. Поступившая письменная жалоба на решения и (или) действия (бездействие) сотрудников Министерства направляется руководителю Министерства для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным обжалованного решения и (или) действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.

Жалоба на решение об удовлетворении требований заявителя или о признании неправомерным обжалованного решения и (или) действия (бездействия) может быть направлена Министру жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).

5.8. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Иные обращения граждан и организаций, поступившие в Министерство, подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.9. Дубликатные обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных обращениях. В иных случаях дубликатные обращения не рассматриваются, а заявителю или иному заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

5.10. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и (или) принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в Журнале учета обращений (жалоб) с указанием:

5.10.1. Принятых решений;

5.10.2. Проведенных действий по предоставлению заявителю или иному заинтересованному лицу ответа на обращение;

5.10.3. Примененных мер ответственности к допустившему нарушение уполномоченному должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и (или) решение, осуществленные и (или) принятые в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя или иного заинтересованного лица.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

5.11.1. Удовлетворяет жалобу полностью или частично, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах,  а также в иных формах;

5.11.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.15. Заявитель или иное уполномоченное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.16.  Заявитель или заинтересованное лицо вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Министерства, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

(в редакции приказа Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 27.02.2017 №77п)

6. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.

6.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляет руководитель Департамента.

6.2 Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

6.3 По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

7. Требования к помещениям Учреждения, в которыхпредоставляется государственная услуга.

7.1. Место ожидания должно иметь информационные стенды, содержащие нормативно-правовую базу, регулирующую предоставление Услуги, копию Регламента, вывеску с графиком работы, сидячими местами для посетителей.

В помещениях приема и выдачи документов должна находиться книга отзывов и предложений, в которой заявителями и иными заинтересованными лицами фиксируются имеющиеся замечания и предложения по вопросам организации приема заявителей.

Центральный вход в здание, где располагается Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование Министерства

В период приема посетителей сотрудники Департамента носят бейдж, содержащий следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество;

- должность.

7.2. Показатели доступности и качества государственнойуслуги, порядок их определения

7.2.1. К показателям, характеризующим качество и доступность государственной услуги, относятся:

а) Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

б) Сроки принятия решения о предоставлении государственной услуги;

в) Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;

г) Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг либо через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и с использованием универсальной электронной карты;

д) Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги.

7.2.2. Порядок определения доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

а) Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность за весь срок предоставления услуг составляет не более 3 взаимодействий продолжительностью не более 30 минут;

б) Соблюдение сроков принятия решения о предоставлении государственной услуги и ее доступности определяется как:

- Отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;

в) Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги определяются путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга;

г) Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного и ведомственного мониторинга».

(пункт 7 введен приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 27.02.2017 №77п)

Приложение N 1к Административному регламенту

Министерства жилищно-коммунального хозяйства

и энергетики РС (Я)  по предоставлению государственной услуги

"Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии,

за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме

комбинированной выработки электрической и тепловой энергии

с установленной мощностью производства электрической энергии25 мегаватт и более"

Таблица 1 Сведения о вместимости складов хранения жидкого топлива

N п/п

Место расположения склада ГСМ/N емкости

Год ввода в эксплуатацию

Конструктивные характеристики емкостей

Вид топлива (ДТ, СГК, нефть, мазут)

Параметры хранения

тип емкости (горизонт./вертикал.)

диаметр (м)

высота (м)

общий объем (м3)

неизвлекаемый остаток (м3)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Исполнитель___________________________

Таблица 2.

Основные исходные данные и результаты расчета создания нормативного эксплуатационного запаса топлива (НЭЗТ)

Наименование объекта

N п/п

Период

Вид топлива

Среднесуточный (средний) отпуск теплоэнергии в сеть (Гкал/ сут.)

Расчетный средневзвешенный норматив удельного расхода топлива (т.у.т./ Гкал)

Среднесуточный расход топлива

Коэффициент перевода натурального топлива в условное топливо

Количество суток для расчета запаса

ННЗТ (тыс. т)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Сентябрь

2.

Октябрь

3.

Ноябрь

4.

Декабрь

5.

Январь

6.

Февраль

7.

Март

8.

Апрель

9.

Май

10.

Июнь

_______________________ __________________ ______________________  (должность исполнителя) (личная подпись) (Ф.И.О. исполнителя)

Приложение N 2 

к Административному регламенту

Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики РС (Я) по  предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии25 мегаватт и более"

Основные исходные данные и результаты расчета

создания нормативного неснижаемого запаса топлива (ННЗТ)

Таблица 1

N п/п

Период

Вид топлива

Среднесуточный отпуск теплоэнергии в сеть (Гкал/сут.)

Расчетный норматив удельного расхода топлива (т.у.т./Гкал)

Среднесуточный расход топлива

Коэффициент перевода натурального топлива в условное топливо

Количество суток для расчета запаса

ННЗТ (тыс. т)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Октябрь

2.

Ноябрь

3.

Декабрь

4.

Январь

5.

Февраль

6.

Март

7.

Апрель

8.

Май

9.

Июнь

_______________________ __________________ ______________________(должность исполнителя) (личная подпись) (Ф.И.О. исполнителя)

Таблица 2. Основные исходные данные и результаты расчета создания нормативного эксплуатационного запаса топлива (НЭЗТ)

Таблица 2

Наименование объекта

N п/п

Период

Вид топлива

Среднесуточный (средний) отпуск теплоэнергии в сеть (Гкал/ сут.)

Расчетный средневзвешенный норматив удельного расхода топлива (т.у.т./ Гкал)

Среднесуточный расход топлива

Коэффициент перевода натурального топлива в условное топливо

Количество суток для расчета запаса

ННЗТ (тыс. т)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Сентябрь

2.

Октябрь

3.

Ноябрь

4.

Декабрь

5.

Январь

6.

Февраль

7.

Март

8.

Апрель

9.

Май

10.

Июнь

_______________________ __________________ ______________________(должность исполнителя) (личная подпись) (Ф.И.О. исполнителя)

Таблица 3.

Нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии теплоснабжающей организации ___________________

N п/п

Период

Вид топлива

Нормативы создания запасов топлива на источниках тепловой энергии (тыс. тонн)

общий нормативный запас топлива

в том числе

нормативный эксплуатационный запас топлива

неснижаемый нормативный запас топлива

1

2

3

4

5

6

1.

Сентябрь

2.

Октябрь

3.

Ноябрь

4.

Декабрь

5.

Январь

6.

Февраль

7.

Март

8.

Апрель

9.

Май

10.

Июнь

Всего

_______________________ __________________ ______________________  (должность исполнителя) (личная подпись) (Ф.И.О. исполнителя)  Примечание.  Таблицы 1, 2 заполняются по каждому объекту теплоснабжения отдельно и  сводные в целом по предприятию.

Приложение N 3

к Административному регламенту

Министерства жилищно-коммунального хозяйства

и энергетики РС (Я) по  предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии25 мегаватт и более

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать