Основная информация

Дата опубликования: 17 марта 2020г.
Номер документа: RU14000202000189
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство экономики Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

ОТ 17.03.2020 № 01-04/0325-Н

ОТ 17.03.2020 № 66-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) №01-04/0898-Н, МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) №123-ОД ОТ 17 ИЮЛЯ 2017 Г. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)»

В связи с представлением Счетной Палаты Республики Саха (Якутия) от 14 мая 2019 года №01/1-08/36 приказываем:

1. Внести в приказ Министерства финансов Республики Саха (Якутия) № 01-04/0898-Н, Министерства экономики Республики Саха (Якутия) № 123-од от 17 июля 2017 г. "Об утверждении Методических рекомендаций по оценке эффективности использования средств государственной поддержки Республики Саха (Якутия) юридическими лицами из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)" (далее - приказ) следующее изменение:

1.1. В пункте 5 слова «(Пушмин В.Н.)» заменить на слова «(Алексеев Г.Ю.)».

2. В методических рекомендациях по оценке эффективности использования средств государственной поддержки Республики Саха (Якутия) юридическими лицами из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) внести следующие изменения:

2.1. В пункт 3.1 приказа дополнительно внести абзац следующего содержания: «Информация о наличии просроченных платежей по оплате основного долга и процентов по бюджетным кредитам направляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) ежегодно до 01 апреля следующего за отчетным года в адрес исполнительных органов государственной власти в ведении которых находятся организации-заемщики.

2.2. Пункт 3.2.2. Методики расчета показателей изложить в следующей редакции: «Оценка государственной поддержки, предоставленной в виде бюджетных кредитов осуществляется по следующим показателям:

- отсутствие просроченных платежей по оплате основного долга и процентов по бюджетным кредитам - 2 балла, допущение одного случая просрочки платежа не более чем на 1 или 2 дня за весь период действия кредитного договора по независящим от заемщика техническим причинам (возврат платежного поручения банком или финансовым

учреждением, технические задержки при обработке платежей) - 1 балл, в других случаях - О баллов;

- соблюдение целевого использования бюджетного кредита, предусмотренного договором о предоставлении бюджетного кредита - 2 балла, в ином случае - 0 баллов;

- наличие положительного финансового эффекта от предоставленных бюджетных кредитов (наличие положительного финансового результата от деятельности по итогам года, в течение которого был предоставлен бюджетный кредит) - 1 балл.

- доставка необходимого объема завоза грузов до пунктов назначения - 1 балл.

Государственная поддержка предоставленных бюджетных кредитов признается

эффективной при получении оценки 4 и более баллов».

2.3. Исключить следующее:

- Абзац 7 пункта 1.6. раздела 1 Методических рекомендаций;

- Абзац 6 пункта 2.3. раздела 2 Методических рекомендаций;

- Абзац 7 пункта 2.4.раздела 2 Методических рекомендаций;

- Абзац 4 пункта 4 Методики расчета показателей.

3. Пункт 3.2.4. изложить в следующей редакции:

«3.2.4. Оценка государственной поддержки, оказанной юридическим лицам в рамках реализации Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) в форме бюджетных инвестиций и субсидий осуществляется по следующим показателям:

- соблюдение целевого использования бюджетных средств - 1 балл;

- достижение значений показателей результативности использования бюджетных средств (промежуточных результатов на конец отчетного периода в случае, если срок достижения конечных показателей результативности выходит за пределы отчетного периода): до 95% - 1 балл, свыше 95% - 2 балла. В случае, если значение показателей результативности использования бюджетных средств не установлены договором о предоставлении бюджетных инвестиций - 0 баллов;

- соблюдение сроков принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций (в случае предоставления бюджетных инвестиций в форме взноса в уставный капитал) - 2 балла;

- соблюдение иных положений, установленных договором о предоставлении бюджетных инвестиций (соблюдение сроков предоставления отчетности; соблюдение юридическим лицом, получающим бюджетные средства, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; соблюдение обязательств юридического лица, получающего бюджетные средства, вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном решением о предоставлении бюджетных средств, и т.д.) - максимально 1 балл, при отсутствии иных положений - 0 баллов;

Государственная поддержка юридических лиц в форме предоставления бюджетных инвестиций и субсидий признается эффективной при получении оценки 4 и более баллов.»

4. По тексту всего приказа слова «ГБУ Национальное агентство "Информационный центр при Главе Республики Саха (Якутия)"» заменить на слова «ГАУ «Центр стратегических исследований Республики Саха (Якутия)».

5. Организационно-контрольному отделу Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (Никифорова П.И.) внести изменения в базу данных приказов по основной деятельности Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

6. Департаменту производственных отраслей Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (Мохова Л.П.):

6.1. Направить настоящий приказ не позднее 3 рабочих дней со дня подписания на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), в том числе электронный образ документа в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 7 сентября 2018 г. № 254 для размещения (опубликования) на официальном интернет-портале правовой информации.

6.2. В 7-дневный срок после дня первого официального опубликования направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) копию настоящего приказа, а также сведения об источниках его официального опубликования для включения в федеральный регистр и проведения правовой экспертизы в электронном виде.

7. Департаменту цифрового управления бюджетного процесса и защиты информации (Павлова Л.А.) Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в течение 10 дней со дня государственной регистрации разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

Министр финансов Республики Саха (Якутия)

Министр экономики Республики Саха (Якутия)

В.Н. Жондоров

М.А. Данилова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать