Основная информация
Дата опубликования: | 17 июня 2014г. |
Номер документа: | RU44000201400546 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 июня 2014 года № 3-нп
г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПО ВЕДОМСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции:
приказа департамента строительства, архитектуры| и градостроительства Костромской области от 11.11.2015 года № 09-нп (НГР RU44000201501128)
приказа департамента строительства, архитектуры| и градостроительства Костромской области от 02.06.2016 года № 3-нп (НГР RU44000201601612)
приказа департамента строительства, архитектуры| и градостроительства Костромской области от 16.09.2016 года № 10-нп (НГР RU44000201601613))
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением администрации Костромской области от 15 мая 2014 года № 202-а «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) регламент проведения проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся в ведении департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (Приложение №1);
2) состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (Приложение №2).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложиить на заместителя директора департамента по правовой работе Баркасову О.В.
(п. 2 в редакции приказа департамента строительства, архитектуры| и градостроительства Костромской области от 11.11.2015 года № 09-нп (НГР RU44000201501128))
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 2 пункта 3 регламента проведения проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся в ведении департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области.
Подпункт 2 пункта 3 регламента проведения проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся в ведении департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области вступает в силу с 1 июля 2014 года.
Директор департамента А.И. Выпирайло
Приложение №1
Утвержден
приказом департамента
строительства, архитектуры
и градостроительства
Костромской области
от 17 июня 2014 г. № 3-нп
Регламент
проведения проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся в ведении департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области
I. Общие положение
1. Настоящий регламент проведения проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся в ведении департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (далее - регламент), устанавливает порядок осуществления департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (далее - департамент) проверок за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - проверка) в отношении заказчиков - подведомственных департаменту областных государственных учреждений.
2. Предметом проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд (далее – проверки), является соблюдение областными государственными учреждениями, находящимися в ведении департамента (далее - заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. При осуществлении ведомственного контроля департамент осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
3) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
4) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
5) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
6) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
8) применения подведомственным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
9) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
10) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
11) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок комиссией по осуществлению ведомственного контроля, состав которой утверждаеся приказом директора департамента.
Плановые и внеплановые проверки могут быть выездными или камеральными.
5. Проверяемый период определяется директором департамента или иным лицом, уполномоченным директором департамента, при принятии решения о проведении проверки. Данный период не может превышать один год.
II. Порядок организации и проведения проверок
6. В отношении каждого подведомственного заказчика плановые проверки могут проводиться не чаще, чем один раз в шесть месяцев.
7. Плановые проверки осуществляются на основании плана ведомственного контроля, который разрабатывается на соответствующее полугодие календарного года по форме согласно приложению №1 к настоящему регламенту.
8. Комиссия по осуществлению ведомственного контроля разрабатывает план ведомственного контроля и представляет его на утверждение директору департамента в течение месяца, предшествующего соответствующему полугодию календарного года.
9. При разработке и утверждении плана ведомственного контроля учитываются условия и указываются сведения, установленные постановлением администрации Костромской области от 15 мая 2014 года №202-а «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области».
10. Внесение изменений в план ведомственного контроля допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношение которой вносятся такие изменения.
Изменения в план ведомственного контроля вносятся в порядке, установленном настоящим регламентом для его разработки и утверждения.
11. План ведомственного контроля, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте департамента в сети «Интернет» www.depstroyko.ru не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его утверждения директором департамента.
12. Внеплановая проверка проводится по поручению директора департамента или иного лица, уполномоченного директором департамента, а также на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
13. Решение о проведении проверки принимается в форме приказа департамента о проведении проверки (далее - решение о проведении проверки).
14. Департамент уведомляет подведомственного заказчика о проведения проверки путем направления уведомления о проведении проверки (далее – уведомление).
15. Подготовка проекта решения о проведении проверки и уведомления осуществляется отделом реализации программ, ценообразования и смет не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты начала проведения проверки.
16. В решении о проведении проверки указываются следующие сведения:
1) должность, фамилия, имя, отчество специалистов – членов комиссии по ведомственному контролю, уполномоченных на осуществление проверки;
2) предмет проверки;
3) дата начала и дата окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) наименование подведомственного заказчика.
17. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет проверки, в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
3) вид проверки (плановая или внеплановая, выездная или камеральная);
4) дата начала и дата окончания проведения проверки;
5) должность, фамилия, имя, отчество специалистов (специалиста), уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для проведения проверки;
7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иых необходимых средств и оборудования.
18. Уведомление о проведении проверки с приложением копии приказа о проведении проверки направляются подведомственному заказчику в сроки, обеспечивающие его получение заказчиком не позднее рабочего дня, предшествующего дате начала проведения проверки, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении), а также телеграммой либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение департаментом подтверждения о его вручении заказчику.
19. Срок проведения проверки не должен превышать 15 (пятнадцать) календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 (пятнадцать) календарных дней по решению директора департамента о продлении срока проверки, принимаемому в форме приказа департамента.
20. При проведении проверки члены комиссии по осуществлению ведомственного контроля пользуются правами, предоставленными специалисту (специалистом), уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 15 мая 2014 года №202-а «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области».
21. По результатам проверки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее окончания составляется акт проверки.
Акт проверки составляется в двух экземплярах, подписывается членами комиссии по осуществлению ведомственного контроля и представляется директору департамента или иному лицу, уполномоченному директором департамента.
В акте проверки отражается результат проверки по всем вопросам программы проверки, а также (при выявлении нарушений) план устранения выявленных нарушений.
22. В случае выявления по результатам проверки нарушений подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд комиссией по осуществлению ведомственного контроля в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания акта проверки разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений по форме, установленной приложением к настоящему регламенту.
23. План устранения нарушений, в недельный срок после его утверждения комиссией по осуществлению ведомственного контроля доводится до соответствующего заказчика.
24. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействий), содержащих признаки состава административного правонарушения, материалы проверки направляются в департамент финансового контроля Костромской области.
25. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействий), содержащих признаки состава уголовного преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы.
26. Материалы по результатам проверок, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте настоящего регламента, иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, подлежат хранению в департаменте не менее 3 (трех) лет.
Приложение №1
к регламенту проведения проверок по
ведомственному контролю в сфере
закупок для обеспечения государственных
нужд в учреждениях, находящихся в ведении
департамента строительства, архитектуры и
градостроительства Костромской области
УТВЕРЖДАЮ:
Директор департамента строительства,
архитектуры и градостроительства
Костромской области
_________________/_____________________/
«____»___________201_г.
План ведомственного контроля, осуществляемого департаментом строительства, аритектуры и градостроительства Костромской области
№ п/п
Наименование заказчика
ИНН, адрес, местонахождение заказчика
Цель проведения проверки
Основание проведения проверки
Даты начала и окончания проведения проверки
1.
2.
…
Приложение №2
к регламенту проведения проверок по
ведомственному контролю в сфере
закупок для обеспечения государственных
нужд в учреждениях, находящихся в ведении
департамента строительства, архитектуры и
градостроительства Костромской области
План
устранения выявленных нарушений
№ п.п.
Содержание нарушения
Нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)
Содержание требования
Срок исполнения требования
1.
2.
…
Приложение № 2
Утвержден
приказом департамента
строительства, архитектуры
и градостроительства
Костромской области
от 17июня 2014 г. № 3-нп
(приложение № 2 в редакции приказов департамента строительства, архитектуры| и градостроительства Костромской области от 11.11.2015 года № 09-нп (НГР RU44000201501128), от 02.06.2016 года № 3-нп (НГР RU44000201601612), от 16.09.2016 года № 10-нп (НГР RU44000201601613)
Состав
комиссии по осуществлению ведомственного контроля департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области
Баркасова заместитель директора департамента
Ольга Владимировна строительства, архитектуры и
градостроительства Костромской области,
председатель комиссии
Гаврилова начальник отдела бухгалтерского учета,
Татьяна Евгеньевна организационно-еадровой работы
Кляпов Алексей Николаевич начальник отдела реализации программ в
сфере строительства, ценообразования и
смет
Конина главный специалист-эксперт отдела
Наталья Александровна реализации программ в сфере
строительства, ценообразования и смет
ПРОЕКТ
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 июня 2014 года № 3-нп
г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПО ВЕДОМСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции:
приказа департамента строительства, архитектуры| и градостроительства Костромской области от 11.11.2015 года № 09-нп (НГР RU44000201501128)
приказа департамента строительства, архитектуры| и градостроительства Костромской области от 02.06.2016 года № 3-нп (НГР RU44000201601612)
приказа департамента строительства, архитектуры| и градостроительства Костромской области от 16.09.2016 года № 10-нп (НГР RU44000201601613))
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением администрации Костромской области от 15 мая 2014 года № 202-а «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области»,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) регламент проведения проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся в ведении департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (Приложение №1);
2) состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (Приложение №2).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложиить на заместителя директора департамента по правовой работе Баркасову О.В.
(п. 2 в редакции приказа департамента строительства, архитектуры| и градостроительства Костромской области от 11.11.2015 года № 09-нп (НГР RU44000201501128))
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 2 пункта 3 регламента проведения проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся в ведении департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области.
Подпункт 2 пункта 3 регламента проведения проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся в ведении департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области вступает в силу с 1 июля 2014 года.
Директор департамента А.И. Выпирайло
Приложение №1
Утвержден
приказом департамента
строительства, архитектуры
и градостроительства
Костромской области
от 17 июня 2014 г. № 3-нп
Регламент
проведения проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся в ведении департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области
I. Общие положение
1. Настоящий регламент проведения проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся в ведении департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (далее - регламент), устанавливает порядок осуществления департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (далее - департамент) проверок за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - проверка) в отношении заказчиков - подведомственных департаменту областных государственных учреждений.
2. Предметом проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд (далее – проверки), является соблюдение областными государственными учреждениями, находящимися в ведении департамента (далее - заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. При осуществлении ведомственного контроля департамент осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе:
1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
3) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
4) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
5) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
6) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
7) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
8) применения подведомственным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
9) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
10) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
11) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
4. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок комиссией по осуществлению ведомственного контроля, состав которой утверждаеся приказом директора департамента.
Плановые и внеплановые проверки могут быть выездными или камеральными.
5. Проверяемый период определяется директором департамента или иным лицом, уполномоченным директором департамента, при принятии решения о проведении проверки. Данный период не может превышать один год.
II. Порядок организации и проведения проверок
6. В отношении каждого подведомственного заказчика плановые проверки могут проводиться не чаще, чем один раз в шесть месяцев.
7. Плановые проверки осуществляются на основании плана ведомственного контроля, который разрабатывается на соответствующее полугодие календарного года по форме согласно приложению №1 к настоящему регламенту.
8. Комиссия по осуществлению ведомственного контроля разрабатывает план ведомственного контроля и представляет его на утверждение директору департамента в течение месяца, предшествующего соответствующему полугодию календарного года.
9. При разработке и утверждении плана ведомственного контроля учитываются условия и указываются сведения, установленные постановлением администрации Костромской области от 15 мая 2014 года №202-а «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области».
10. Внесение изменений в план ведомственного контроля допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношение которой вносятся такие изменения.
Изменения в план ведомственного контроля вносятся в порядке, установленном настоящим регламентом для его разработки и утверждения.
11. План ведомственного контроля, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте департамента в сети «Интернет» www.depstroyko.ru не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его утверждения директором департамента.
12. Внеплановая проверка проводится по поручению директора департамента или иного лица, уполномоченного директором департамента, а также на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
13. Решение о проведении проверки принимается в форме приказа департамента о проведении проверки (далее - решение о проведении проверки).
14. Департамент уведомляет подведомственного заказчика о проведения проверки путем направления уведомления о проведении проверки (далее – уведомление).
15. Подготовка проекта решения о проведении проверки и уведомления осуществляется отделом реализации программ, ценообразования и смет не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты начала проведения проверки.
16. В решении о проведении проверки указываются следующие сведения:
1) должность, фамилия, имя, отчество специалистов – членов комиссии по ведомственному контролю, уполномоченных на осуществление проверки;
2) предмет проверки;
3) дата начала и дата окончания проведения проверки;
4) проверяемый период;
5) наименование подведомственного заказчика.
17. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет проверки, в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;
3) вид проверки (плановая или внеплановая, выездная или камеральная);
4) дата начала и дата окончания проведения проверки;
5) должность, фамилия, имя, отчество специалистов (специалиста), уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;
6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для проведения проверки;
7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иых необходимых средств и оборудования.
18. Уведомление о проведении проверки с приложением копии приказа о проведении проверки направляются подведомственному заказчику в сроки, обеспечивающие его получение заказчиком не позднее рабочего дня, предшествующего дате начала проведения проверки, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении), а также телеграммой либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение департаментом подтверждения о его вручении заказчику.
19. Срок проведения проверки не должен превышать 15 (пятнадцать) календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 (пятнадцать) календарных дней по решению директора департамента о продлении срока проверки, принимаемому в форме приказа департамента.
20. При проведении проверки члены комиссии по осуществлению ведомственного контроля пользуются правами, предоставленными специалисту (специалистом), уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 15 мая 2014 года №202-а «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области».
21. По результатам проверки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее окончания составляется акт проверки.
Акт проверки составляется в двух экземплярах, подписывается членами комиссии по осуществлению ведомственного контроля и представляется директору департамента или иному лицу, уполномоченному директором департамента.
В акте проверки отражается результат проверки по всем вопросам программы проверки, а также (при выявлении нарушений) план устранения выявленных нарушений.
22. В случае выявления по результатам проверки нарушений подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд комиссией по осуществлению ведомственного контроля в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания акта проверки разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений по форме, установленной приложением к настоящему регламенту.
23. План устранения нарушений, в недельный срок после его утверждения комиссией по осуществлению ведомственного контроля доводится до соответствующего заказчика.
24. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействий), содержащих признаки состава административного правонарушения, материалы проверки направляются в департамент финансового контроля Костромской области.
25. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействий), содержащих признаки состава уголовного преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы.
26. Материалы по результатам проверок, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте настоящего регламента, иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, подлежат хранению в департаменте не менее 3 (трех) лет.
Приложение №1
к регламенту проведения проверок по
ведомственному контролю в сфере
закупок для обеспечения государственных
нужд в учреждениях, находящихся в ведении
департамента строительства, архитектуры и
градостроительства Костромской области
УТВЕРЖДАЮ:
Директор департамента строительства,
архитектуры и градостроительства
Костромской области
_________________/_____________________/
«____»___________201_г.
План ведомственного контроля, осуществляемого департаментом строительства, аритектуры и градостроительства Костромской области
№ п/п
Наименование заказчика
ИНН, адрес, местонахождение заказчика
Цель проведения проверки
Основание проведения проверки
Даты начала и окончания проведения проверки
1.
2.
…
Приложение №2
к регламенту проведения проверок по
ведомственному контролю в сфере
закупок для обеспечения государственных
нужд в учреждениях, находящихся в ведении
департамента строительства, архитектуры и
градостроительства Костромской области
План
устранения выявленных нарушений
№ п.п.
Содержание нарушения
Нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)
Содержание требования
Срок исполнения требования
1.
2.
…
Приложение № 2
Утвержден
приказом департамента
строительства, архитектуры
и градостроительства
Костромской области
от 17июня 2014 г. № 3-нп
(приложение № 2 в редакции приказов департамента строительства, архитектуры| и градостроительства Костромской области от 11.11.2015 года № 09-нп (НГР RU44000201501128), от 02.06.2016 года № 3-нп (НГР RU44000201601612), от 16.09.2016 года № 10-нп (НГР RU44000201601613)
Состав
комиссии по осуществлению ведомственного контроля департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области
Баркасова заместитель директора департамента
Ольга Владимировна строительства, архитектуры и
градостроительства Костромской области,
председатель комиссии
Гаврилова начальник отдела бухгалтерского учета,
Татьяна Евгеньевна организационно-еадровой работы
Кляпов Алексей Николаевич начальник отдела реализации программ в
сфере строительства, ценообразования и
смет
Конина главный специалист-эксперт отдела
Наталья Александровна реализации программ в сфере
строительства, ценообразования и смет
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 25 (492) от 20.06.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 090.050.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: