Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2014г.
Номер документа: RU44000201400546
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 июня 2014 года                                                                  № 3-нп

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПО ВЕДОМСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ  В ВЕДЕНИИ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(В редакции:

приказа департамента строительства, архитектуры| и градостроительства Костромской области от 11.11.2015 года № 09-нп (НГР RU44000201501128)

приказа департамента строительства, архитектуры| и градостроительства Костромской области от 02.06.2016 года № 3-нп (НГР RU44000201601612)

приказа департамента строительства, архитектуры| и градостроительства Костромской области от 16.09.2016 года № 10-нп (НГР RU44000201601613))

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением администрации Костромской области от 15 мая 2014 года № 202-а «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить:

1) регламент проведения проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся в ведении департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (Приложение №1);

2) состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (Приложение №2).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложиить на заместителя директора департамента по правовой работе Баркасову О.В.

(п. 2 в редакции приказа департамента строительства, архитектуры| и градостроительства Костромской области от 11.11.2015 года № 09-нп (НГР RU44000201501128))

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением  подпункта 2 пункта 3 регламента проведения проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся в ведении департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области.

Подпункт 2 пункта 3 регламента проведения проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся в ведении департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области вступает в силу с 1 июля 2014 года.

Директор департамента                                      А.И. Выпирайло

Приложение №1

Утвержден

приказом департамента

строительства, архитектуры

и градостроительства

Костромской области

от 17 июня 2014 г. № 3-нп

Регламент

проведения проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся  в ведении департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области

I. Общие положение

1. Настоящий регламент проведения проверок по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд в учреждениях, находящихся  в ведении департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (далее - регламент), устанавливает порядок осуществления департаментом  строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (далее - департамент) проверок за соблюдением законодательства Российской Федерации  и  иных нормативных правовых актов  о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных нужд (далее - проверка) в отношении заказчиков - подведомственных департаменту областных государственных учреждений.

2. Предметом проверок  по ведомственному контролю в сфере закупок для обеспечения государственных нужд (далее – проверки), является соблюдение областными государственными учреждениями, находящимися в ведении  департамента (далее - заказчики), в том числе их контрактными  службами,  контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов  о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд.

3. При осуществлении ведомственного контроля департамент осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе:

1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

3) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

4) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

5) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

6) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

7) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

8) применения подведомственным заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

9) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

10) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

11) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок комиссией по осуществлению ведомственного контроля, состав которой утверждаеся приказом директора департамента.

Плановые и внеплановые проверки могут быть выездными или камеральными.

5. Проверяемый период определяется директором департамента или иным лицом, уполномоченным директором департамента, при принятии решения о проведении проверки. Данный период не может превышать один год.

II. Порядок организации и проведения проверок

6. В отношении каждого подведомственного заказчика плановые проверки могут проводиться не чаще, чем один раз в шесть месяцев.

7. Плановые проверки осуществляются на основании плана ведомственного контроля, который разрабатывается на соответствующее полугодие календарного года по форме согласно приложению №1 к настоящему регламенту.

8. Комиссия по осуществлению ведомственного контроля разрабатывает план ведомственного контроля и представляет его на утверждение директору департамента в течение месяца, предшествующего соответствующему полугодию календарного года.

9. При разработке и утверждении плана ведомственного контроля учитываются условия и указываются сведения, установленные постановлением администрации Костромской области от 15 мая 2014 года №202-а «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области».

10. Внесение изменений в план ведомственного контроля допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношение которой вносятся такие изменения.

Изменения в план ведомственного контроля вносятся в порядке, установленном настоящим регламентом для его разработки и утверждения.

11. План ведомственного контроля, а также вносимые в него изменения  размещаются на официальном сайте департамента в сети «Интернет» www.depstroyko.ru не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня его утверждения директором департамента.

12. Внеплановая проверка проводится по поручению директора департамента или иного лица, уполномоченного директором департамента, а также на основании поступившей информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

13. Решение о проведении проверки принимается в форме приказа департамента о проведении проверки (далее - решение о проведении проверки).

14. Департамент уведомляет подведомственного заказчика о проведения проверки путем направления уведомления о проведении проверки (далее – уведомление).

15. Подготовка проекта решения о проведении проверки и уведомления осуществляется отделом реализации программ, ценообразования и смет не позднее чем за 5 (пять) рабочих дней до даты начала проведения проверки.

16. В решении о проведении проверки указываются следующие сведения:

1) должность, фамилия, имя, отчество специалистов – членов комиссии по ведомственному контролю, уполномоченных на осуществление проверки;

2) предмет проверки;

3) дата начала и дата окончания проведения проверки;

4) проверяемый период;

5) наименование подведомственного заказчика.

17. Уведомление должно содержать следующую информацию:

1) наименование подведомственного заказчика, которому адресовано уведомление;

2) предмет проверки, в том числе период времени, за который проверяется деятельность подведомственного заказчика;

3) вид проверки (плановая или внеплановая, выездная или камеральная);

4) дата начала и дата окончания проведения проверки;

5) должность, фамилия, имя, отчество специалистов (специалиста), уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;

6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для проведения проверки;

7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иых необходимых средств и оборудования.

18. Уведомление о проведении проверки с приложением копии приказа о проведении проверки направляются подведомственному заказчику в сроки, обеспечивающие его получение заказчиком не позднее рабочего дня, предшествующего дате начала проведения проверки, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении), а также телеграммой либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение департаментом подтверждения о его вручении заказчику.

19. Срок проведения проверки не должен превышать 15 (пятнадцать) календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 (пятнадцать) календарных дней по решению директора департамента о продлении срока проверки, принимаемому в форме приказа департамента.

20. При проведении проверки члены комиссии по осуществлению ведомственного контроля пользуются правами, предоставленными специалисту (специалистом), уполномоченным на осуществление ведомственного контроля, в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 15 мая 2014 года №202-а «Об утверждении порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Костромской области, бюджетных учреждений Костромской области».

21. По результатам проверки в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее окончания составляется акт проверки.

Акт проверки составляется в двух экземплярах, подписывается членами комиссии по осуществлению ведомственного контроля и представляется директору департамента или иному лицу, уполномоченному директором департамента.

В акте проверки отражается результат проверки по всем вопросам программы проверки, а также (при выявлении нарушений) план устранения выявленных нарушений.

22. В случае выявления по результатам проверки нарушений подведомственным заказчиком законодательства Российской Федерации  и иных  нормативных правовых актов  о контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд комиссией по осуществлению ведомственного контроля в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания акта проверки разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений по форме, установленной приложением к настоящему регламенту.

23. План устранения нарушений, в недельный срок после его утверждения комиссией по осуществлению ведомственного контроля доводится до соответствующего заказчика.

24. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействий), содержащих признаки состава административного правонарушения, материалы проверки направляются в департамент финансового контроля Костромской области.

25. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействий), содержащих признаки состава уголовного преступления, материалы проверки направляются в правоохранительные органы.

26. Материалы по результатам проверок, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте   настоящего регламента, иные документы и информация,  полученные (разработанные) в ходе проведения проверок, подлежат хранению в департаменте не менее 3 (трех) лет.

Приложение №1

к регламенту проведения проверок по

ведомственному контролю в сфере

закупок для обеспечения государственных

нужд в учреждениях, находящихся  в ведении

департамента строительства, архитектуры и

градостроительства Костромской области

УТВЕРЖДАЮ:

Директор департамента строительства, 

архитектуры и градостроительства

Костромской области

_________________/_____________________/

«____»___________201_г.

План ведомственного контроля, осуществляемого департаментом строительства, аритектуры и градостроительства Костромской области

№ п/п

Наименование заказчика

ИНН, адрес, местонахождение заказчика

Цель проведения проверки

Основание проведения проверки

Даты начала и окончания проведения проверки

1.

2.



Приложение №2

к регламенту проведения проверок по

ведомственному контролю в сфере

закупок для обеспечения государственных

нужд в учреждениях, находящихся  в ведении

департамента строительства, архитектуры и

градостроительства Костромской области

План

устранения выявленных нарушений

№ п.п.

Содержание нарушения

Нормативный правовой акт, который нарушен (пункт, часть)

Содержание требования

Срок исполнения требования

1.

2.



Приложение № 2

Утвержден

приказом департамента

строительства, архитектуры

и градостроительства

Костромской области

от 17июня  2014 г. № 3-нп

(приложение № 2 в редакции приказов департамента строительства, архитектуры| и градостроительства Костромской области от 11.11.2015 года № 09-нп (НГР RU44000201501128), от 02.06.2016 года № 3-нп (НГР RU44000201601612), от 16.09.2016 года № 10-нп (НГР RU44000201601613)

Состав

комиссии по осуществлению ведомственного контроля департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области

Баркасова                                      заместитель директора департамента

Ольга Владимировна                   строительства, архитектуры и

                                                                  градостроительства Костромской области,

                                                                  председатель комиссии

Гаврилова                                     начальник отдела бухгалтерского учета,

Татьяна Евгеньевна                      организационно-еадровой работы

Кляпов Алексей Николаевич        начальник отдела реализации программ в    

                                                        сфере строительства, ценообразования и             

                                                        смет

Конина                                            главный специалист-эксперт отдела

Наталья Александровна               реализации программ в сфере

                                                        строительства, ценообразования и смет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 25 (492) от 20.06.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 090.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать