Основная информация

Дата опубликования: 17 июня 2020г.
Номер документа: RU42000202000640
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

И ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА КУЗБАССА

П Р И К А З

от  17.06.2020 № 84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАЗРЕШЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ – КУЗБАССА ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 05.06.2019 № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по разрешению движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области - Кузбасса тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

2. Признать утратившими силу:

- приказ департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 03.08.2016 № 52 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по разрешению движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»;

- приказ департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 15.03.2017 № 21 «О внесении изменений в приказ департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 03.08.2016 № 52 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по разрешению движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства».

3. Начальнику отдела дорожного хозяйства Министерства жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса Чернышовой Е.С. обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Правительства Кемеровской области - Кузбасса» и на официальном сайте Министерства жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса (по дорожному комплексу) Макарова В.Н.

                  Министр

   жилищно-коммунального и

дорожного комплекса Кузбасса

                                                              О.В. Ивлев

Утвержден

приказом Министерства

жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса

от 17.06. 2020 № 84

Административный регламент

предоставления государственной услуги по разрешению

движения по автомобильным дорогам общего пользования

регионального или межмуниципального значения

Кемеровской области – Кузбасса тяжеловесного и (или)

крупногабаритного транспортного средства

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по разрешению движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области – Кузбасса тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее – административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса (далее - Министерство), а также порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами и физическими лицами при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями являются, юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся владельцами тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств (далее - заявители).

От имени заявителя вправе выступать представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о месте нахождения, графике работы Министерства, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, официального сайта в информационно-коммуникационной сети «Интернет» Министерства (далее - сайт Министерства); о месте нахождения, номерах телефонов, адресах сайта МФЦ размещается на сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - портал).

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, МФЦ на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги (далее – специалист Министерства), сотрудником МФЦ, а также с использованием средств телефонной связи, интернета, размещение на сайте Министерства, на портале, передача информации по электронной почте.

На информационных стендах в МФЦ и на сайте Министерства размещаются:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) текст настоящего административного регламента;

в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

д) форма заявления на предоставление государственной услуги;

е) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адрес сайта и электронной почты Министерства;

з) режим приема заявителей;

и) таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов;

к) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

л) порядок получения консультаций;

м) порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Заявители, представившие в Министерство документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами Министерства:

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги.

Для лиц, являющимися инвалидами, информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется с учетом положений статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - разрешение движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.

2.2. Государственная услуга предоставляется непосредственно Министерством.

В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с:

государственным казенным учреждением «Дирекция автомобильных дорог Кузбасса», являющимся владельцем автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области - Кузбасса;

органами местного самоуправления и (или) муниципальными организациями, являющимися владельцами соответствующих автомобильных дорог местного значения (далее - владельцы автомобильных дорог);

Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Кемеровской области (далее – УГИБДД);

Управлением Федеральной налоговой службы по Кемеровской области - в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуги получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области - Кузбасса.

Через МФЦ государственная услуга осуществляется путем организации доступа заявителей к информационным (справочным, методическим) материалам по вопросам предоставления государственной услуги, размещенным на  сайте Министерства либо предоставленным Министерством для размещения в помещении МФЦ, а также путем выдачи заявителям краткой информации по услуге.

Особенности выполнения административных процедур в МФЦ прописываются в соглашении о взаимодействии при организации предоставления государственных услуг на базе МФЦ, осуществляющих свою деятельность на территории Кемеровской области, заключенном между государственным казенным учреждением Кемеровской области «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Кемеровской области» и Министерством.

2.3. Результат предоставления государственной услуги – выдача (отказ в выдаче) специального разрешения в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 05.06.2019 № 167 «Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средств» (далее - специальное разрешение, приказ Минтранса России).

2.4. Государственная услуга в случае, если требуется согласование маршрута движения транспортного средства только с владельцами автомобильных дорог предоставляется в срок, не превышающий 11 рабочих дней, в случае необходимости согласования маршрута движения транспортного средства УГИБДД - в течение 15 рабочих дней.

В случае, если для движения по автомобильным дорогам транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специального мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

В случае если срок выданного специального разрешения на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) не истек, при этом соответствующим транспортным средством совершено предельное количество поездок, указанное в специальном разрешении, владелец транспортного средства вправе подать повторное заявление на движение данной крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования. По такому заявлению специальное разрешение выдается в течение четырех рабочих дней со дня его регистрации на одну или несколько поездок (не более тридцати) на срок, не превышающий срок действия ранее выданного специального разрешения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на сайте Министерства (жкх42.рф), в федеральном реестре и на портале.

2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство:

2.6.1. заявление на получение специального разрешения (далее - заявление), которое оформляется в порядке, установленном приказом Минтранса России, и по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.

2.6.2. Для принятия решения о выдаче специального разрешения необходимы следующие документы:

1) копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка;

2) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту. На схеме изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади), способы, места крепления груза;

3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении (в случае перевозки груза) - сведения изготовителя, производителя груза, эксплуатационные документы, содержащие информацию о весогабаритных параметрах груза;

4) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (при наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, копия платежного документа не требуется);

5) копия ранее выданного специального разрешения, срок действия которого на момент подачи заявления не истек, - в случае повторной подачи заявления на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования при наличии действующего специального разрешения на данное транспортное средство.

В случае если заявление подается повторно в порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 4 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - Порядок выдачи специального разрешения), утвержденного приказом Минтранса России, документы, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, к заявлению не прилагаются.

В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.

Заявление, схема транспортного средства (автопоезда), а также копии документов каждого транспортного средства, должны быть подписаны заявителем (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверены печатью (при наличии) (для юридических лиц).

2.6.3. Документы, необходимые для получения государственной услуги, заявитель по своему усмотрению может представить в Министерство:

путем личного обращения;

посредством организаций почтовой связи;

посредством факсимильной связи в соответствии с Порядком выдачи специального разрешения;

в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - посредством портала.

Направление документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

Электронные документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – закон № 210-ФЗ).

Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственной услуги, и порядок их использования определяются в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» и от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

2.6.4. Перечень документов, получаемых Министерством из других органов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия:

документ о согласовании маршрута транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут либо отказ в выдаче такого согласования;

согласованное УГИБДД специальное разрешение по пунктам «Вид сопровождения», «Особые условия движения» и «Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы УГИБДД и другие организации, согласовавшие перевозку».

информация о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Российской Федерации в отношении владельца транспортного средства.

2.6.5. Запрещено требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Кемеровской области - Кузбасса, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Кемеровской области – Кузбасса и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 закона № 210-ФЗ;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 закона № 210-ФЗ.

2.7. Основания для отказа в регистрации заявления:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 8 Порядка выдачи специального разрешения;

3) прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.2 настоящего административного регламента (за исключением случаев, установленных подпунктами 4 и 5 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента).

В случае принятия решения об отказе в регистрации заявления Министерство обязано в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

2.8. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:

2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги - отсутствуют.

2.8.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) Министерство не вправе согласно Порядку выдачи специального разрешения выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;

2) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не совпадает с соответствующей информаций, указанной в заявлении;

3) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;

4) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

5) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

6) отсутствует согласие заявителя на:

проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 27 Порядка выдачи специального разрешения;

принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

7) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;

8) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;

9) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату;

10) отсутствуют оригиналы заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства в случае, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи;

11) отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, если не требуется разработка специального проекта и (или) проекта организации дорожного движения;

12) отсутствует специальный проект, проект организации дорожного движения (при необходимости);

13) крупногабаритная сельскохозяйственная техника (комбайн, трактор) в случае повторной подачи заявления в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента является тяжеловесным транспортным средством.

2.8.3. Министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.

Министерство в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 4 пункта 2.8.2 настоящего административного регламента в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.9. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.10. За выдачу специального разрешения заявителем оплачиваются:

государственная пошлина в размере, определенном подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;

размер вреда, причиняемый транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам, рассчитанный в зависимости от параметров транспортного средства, маршрута движения, количества перевозок;

расходы по оценке технического состояния автомобильных дорог или их участков, по укреплению автомобильных дорог или принятию специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков (осуществляется с согласия заявителя в случае необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков).

2.11. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Срок регистрации Министерством заявления:

- в течение рабочего дня с даты поступления в Министерство.

2.13. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также печатными материалами, содержащими следующие документы:

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

настоящий административный регламент.

Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

Передвижение по помещению, в котором проводится прием заявления и документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

На территории, прилегающей к зданию организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей (представителей заявителей) к парковочным местам является бесплатным.

Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.14. Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;

степень информированности заявителя о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за получением государственной услуги;

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления государственной услуги;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей.

2.15. В случае если нагрузка на ось тяжеловесного транспортного средства превышает допустимую нагрузку на ось транспортного средства более чем на два процента, но не более чем на десять процентов, специальное разрешение на движение такого транспортного средства по установленному постоянному маршруту может быть выдано в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства.

Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;

рассмотрение заявления и проверка документов;

формирование и направление межведомственных запросов;

согласование маршрута транспортного средства;

оформление специального разрешения или отказа в предоставлении государственной услуги;

согласование маршрута транспортного средства УГИБДД;

выдача специального разрешения.

3.1. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления и прилагаемых документов способами, предусмотренными пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента.

Документы на предоставление государственной услуги принимаются специалистом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - специалист Министерства), с оформлением описи по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту и регистрируются в журнале регистрации заявлений и учета выданных специальных разрешений (отказов в выдаче специальных разрешений) (далее - журнал регистрации).

3.1.2. Специалист Министерства при личном обращении заявителя:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, а в случае подачи заявления представителем заявителя - личность и полномочия представителя заявителя;

проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям;

регистрирует заявление в журнале регистрации;

формирует комплект документов заявителя;

оформляет в двух экземплярах опись принятых документов, один экземпляр которой приобщает к комплекту документов заявителя, второй экземпляр выдает заявителю.

Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.

3.1.3. При поступлении пакета документов заявителя в Министерство посредством факсимильной связи специалист Министерства:

проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям;

регистрирует заявление в журнале регистрации;

формирует комплект документов заявителя;

оформляет в двух экземплярах опись принятых документов по форме согласно приложению № 3, один экземпляр которой приобщает к комплекту документов заявителя, второй экземпляр - для отправки в адрес заявителя посредством организаций почтовой связи.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.1.4. При поступлении пакета документов заявителя в Министерство посредством организаций почтовой связи специалист Министерства:

проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются в организацию почтовой связи невскрытыми);

вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям;

регистрирует заявление в журнале регистрации;

формирует комплект документов заявителя;

оформляет в двух экземплярах опись принятых документов по форме согласно приложению № 3, один экземпляр которой приобщает к комплекту документов заявителя, второй экземпляр - для отправки в адрес заявителя посредством организаций почтовой связи.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.1.5. В случае поступления документов заявителя в Министерство в форме электронных документов специалист Министерства:

проверяет документы на содержание в них вредоносного кода (вируса);

проверяет заявление на соответствие его оформления и соответствие содержащихся в нем сведений, проверяет факт наличия необходимых документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

распечатывает заявление и документы;

регистрирует заявление в журнале регистрации;

формирует комплект документов заявителя;

направляет электронное уведомление с указанием даты получения заявления и документов в личный кабинет заявителя на портале, и на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).

Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.

3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации.

3.1.7. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью и подписью министра.

3.1.8. В журнале регистрации содержится следующая информация:

порядковый номер записи;

дата поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

сведения о владельце транспортного средства:

- наименование, организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физического лица;

номер специального разрешения;

дата выдачи и срок действия специального разрешения;

маршрут движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

подпись лица, получившего специальное разрешение;

иная информация (информация об отказе и др.).

3.2. Рассмотрение заявления и проверка документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов в Министерстве и формирование комплекта документов заявителя.

3.2.2. Специалист Министерства при рассмотрении представленных документов проверяет:

наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;

сведения, предоставленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки грузов;

информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

соблюдение требований о перевозке делимого груза.

3.2.3. Если все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении специалиста Министерства, он переходит к выполнению действий по осуществлению административной процедуры согласования маршрута транспортного средства.

3.2.4. При установлении оснований для отказа в выдаче специального разрешения по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, подготавливает уведомление об отказе в выдаче специального разрешения с указанием причин отказа и порядка обжалования (приложение № 4 к настоящему административному регламенту) и в трехдневный срок направляет его заявителю следующими способами:

почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги лично или посредством организаций почтовой связи;

через «личный кабинет» заявителя на портале, а информацию о размещении в «личном кабинете» указанного уведомления направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в случае обращения заявителя в электронной форме через портал;

электронным письмом на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о направлении владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, заявки на согласование маршрута транспортного средства, либо направление заявителю отказа в выдаче специального разрешения.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов.

3.3.2. Специалист Министерства в течение одного рабочего дня со дня поступления надлежащим образом оформленного заявления и в полном объеме прилагаемых к нему документов формирует и направляет, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, межведомственные запросы:

в Управление Федеральной налоговой службы по Кемеровской области:

- о получении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридических лиц;

- о получении сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуальных предпринимателей;

в УГИБДД о согласовании специального разрешения;

в иные органы (организации) о получении документа о согласовании маршрута транспортного средства с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут либо отказ в выдаче такого согласования.

3.3.3. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

3.3.4. Максимальный срок осуществления процедуры составляет 5 дней. 

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия необходимых сведений для предоставления государственной услуги.

3.4. Согласование маршрута транспортного средства

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о направлении владельцам автомобильных дорог по которым проходит маршрут транспортного средства, заявки на согласование маршрута транспортного средства.

3.4.2. Специалист Министерства в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления в Министерстве:

устанавливает путь следования по заявленному маршруту;

определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;

направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходят данный маршрут, часть маршрута, заявку, подписанную министром или его заместителем, на согласование маршрута транспортного средства.

3.4.3. Согласование маршрута транспортного средства проводится владельцами автомобильных дорог в течение четырех рабочих дней с даты поступления от Министерства заявки.

3.4.4. При согласовании маршрута транспортного средства владельцем автомобильной дороги в адрес Министерства направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством.

В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, требуются составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, специалист Министерства информирует об этом заявителя следующими способами:

почтовым отправлением с уведомлением о вручении в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги лично или посредством организаций почтовой связи;

через «личный кабинет» заявителя на портале, а информацию о размещении в «личном кабинете» указанного уведомления направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в случае обращения заявителя в электронной форме через портал;

электронным письмом на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в случае направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме (через сайт Министерства или электронную почту).

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

Дальнейшее согласование маршрута транспортного средства осуществляется в соответствии с пунктами 3.4.5 - 3.4.12 настоящего административного регламента.

3.4.5. В случае если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации им заявки Министерства соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом Министерство.

Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение двух рабочих дней со дня регистрации ими заявки направляют владельцу автомобильной дороги и Министерству информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.

Специалист Министерства в течение одного рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя.

При получении согласия от заявителя специалист Министерство направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

3.4.6. В случае если маршрут транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение одного рабочего дня со дня регистрации ими заявки соответствующую заявку владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:

- ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;

- длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;

- скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.

В этом случае согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение трех дней с даты получения заявки.

3.4.7. В случае если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут транспортного средства проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно в Министерство.

3.4.8. В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в случае, когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими заявки, полученной от Министерства, направляют в Министерство информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.

Министерство в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом заявителя.

Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в Министерство согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов специалист Министерства уведомляет заявителя об отказе в выдаче специального разрешения в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.4 настоящего административного регламента.

Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.

3.4.9. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяются возможность осуществления движения транспортного средства по заявленному маршруту, условия такого движения, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.

Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данную оценку.

Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется владельцами автомобильных дорог в адрес Министерства.

3.4.10. Специалист Министерства в течение трех рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом заявителя.

Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в Министерство согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.

В случае получения отказа заявителя (отсутствия согласия заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков специалист Министерства уведомляет заявителя об отказе в выдаче специального разрешения в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.4 настоящего административного регламента.

3.4.11. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.

Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов исполнителям, проводившим данные работы.

3.4.12. В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют в Министерство мотивированный отказ в согласовании заявки.

3.4.13. Результатом выполнения административной процедуры является согласование (отказ в согласовании) владельцами автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства.

3.5. Оформление специального разрешения или отказа в предоставлении государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является сформированный комплект документов по результатам направления межведомственных запросов и направления владельцам автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, заявки на согласование маршрута транспортного средства, а также оплата заявителем платежей.

3.5.2. При наличии оснований, предусмотренных в пунктах 2.8.2.5-2.8.2.9 настоящего административного регламента, специалист Министерства уведомляет заявителя об отказе в выдаче специального разрешения в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.4 настоящего административного регламента.

3.5.3. В случае, если у специалиста Министерства имеется полный комплект документов, необходимых для принятия решения о выдаче заявителю специального разрешения, специалист Министерства оформляет бланк специального разрешения на основании данных, указанных в заявлении, и данных, представленных владельцами автомобильных дорог, по форме согласно приказу Минтранса России.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является оформление специального разрешения или отправка заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6. Согласование маршрута транспортного средства УГИБДД

3.6.1. Административная процедура осуществляется:

в случае согласования маршрута транспортного средства;

в случае, если для движения транспортного средства требуются:

- укрепление отдельных участков автомобильных дорог;

- принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства;

- изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства;

- введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.

3.6.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является оформленный бланк специального разрешения.

3.6.3. Специалист Министерства:             

снимает копии с документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента, специального разрешения, а также согласований маршрута транспортного средства;

формирует перечень специальных разрешений, передаваемых в УГИБДД;

оформляет и направляет заявку на согласование маршрута транспортного средства в УГИБДД.

3.6.4. При согласовании маршрута транспортного средства УГИБДД делает записи в специальном разрешении о согласовании в пунктах «Вид сопровождения», «Особые условия движения» и «Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления в УГИБДД ГУ МВД России по Кемеровской области и другие организации, согласовавшие перевозку» (номер и дату согласования, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника УГИБДД), которые скрепляются печатью, подписью должностного лица УГИБДД, и направляет такой бланк специального разрешения в Министерство.

3.6.5. Согласование маршрута транспортного средства УГИБДД осуществляется в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявки о согласовании маршрута в УГИБДД.

3.6.6. Специалист Министерства узнает о готовности согласования в УГИБДД по телефону и лично получает специальное разрешение.

3.6.7. Результатом выполнения административной процедуры является получение специального разрешения с записью о согласовании маршрута в УГИБДД.

3.7. Выдача специального разрешения

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством необходимых согласований от владельцев автомобильных дорог и согласования маршрута транспортного средства УГИБДД.

3.7.2. Специалист Министерства по телефону или путем направления сообщения на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, информирует заявителя о принятом решении по его заявлению о предоставлении государственной услуги, о возможности получения специального разрешения и назначает дату, когда заявителю необходимо прибыть в Министерство для получения специального разрешения.

Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.

3.7.3. Выдача специального разрешения осуществляется специалистом Министерства после подтверждения факта оплаты государственной пошлины и иных платежей за предоставление государственной услуги.

3.7.4. Специалист Министерства при выдаче специального разрешения:

устанавливает личность заявителя путем проверки предъявленных документов, удостоверяющих личность, а при обращении представителя - личность и полномочия представителя заявителя;

заполняет журнал регистрации;

снимает копию со специального разрешения, которая подшивается в комплект документов заявителя;

оригинал специального разрешения выдает заявителю.

3.7.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю специального разрешения.

3.7.6. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 минут.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется министром.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения министром проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса.

4.3. Министр ежемесячно запрашивает от должностных лиц информацию о предоставлении государственной услуги.

4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем министра (по дорожному комплексу) либо начальником отдела дорожного хозяйства.

Заместитель министра (по дорожному комплексу) либо начальник отдела дорожного хозяйства еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалистов Министерства, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении выявленных нарушений и носит плановый характер (осуществляется на основании годовых планов работы, утверждаемых министром) и (или) внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.6. Для проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги приказом министерства формируется комиссия.

4.7. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные нарушения и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.8. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение тридцати дней со дня регистрации обращения в министерстве заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.

4.9. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса министром осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.11. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.12. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении государственной услуги, получения заявителями, их объединениями и организациями полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, министра либо специалиста Министерства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;

отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса;

требование у заявителя при предоставлении государственной документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 закона №210-ФЗ.

5.3. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Министерства может быть направлена посредством организаций почтовой связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», портала, МФЦ, а также принята на личном приеме министра.

5.4. Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства или государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте нахождения заявителя - организации, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства или государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства или государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Все жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, в день их поступления в Министерство регистрируются в журнале входящей корреспонденции Министерства.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, то в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы, принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области - Кузбасса, а также иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу подписывается министром (лицом, исполняющим его обязанности).

5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;

в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - дается информация о действиях, осуществляемых Министерством в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;

в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения..

5.9. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.11. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия или наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления министр незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие уполномоченные органы.

5.13. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 закона № 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кемеровской области  - Кузбасса, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:

1) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 № 562 «Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг».

5.14. Для обоснования и рассмотрения жалобы заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.15. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:

- на сайте Министерства - www.жкх42.рф;

- по месту нахождения Министерства ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8:30 до 17:30 (в пятницу с 8:30 до 17:00) по адресу: г. Кемерово, проспект Советский, 62, тел. 8(3842)583841, факс: 8(3842)34-96-44;

- на личном приеме заявителя в Министерстве.

5.16. Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на портале.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по разрешению движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения

Кемеровской области – Кузбасса тяжеловесного и (или)

крупногабаритного транспортного средства

Реквизиты заявителя

(наименование, адрес (местонахождение) - для юридических лиц, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей

Исх. от _______ № __________

поступило в Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса

дата ___________ № __________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение специального разрешения

на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного

и (или) крупногабаритного транспортного средства

Наименование - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, адрес, телефон и адрес электронной почты (при наличии) владельца транспортного средства

ИНН, ОГРН/ОГРНИП владельца транспортного средства             

Маршрут движения

Вид перевозки (межрегиональная, местная)             

На срок              с                            по             

На количество поездок             

Характеристика груза (при наличии груза):              Делимый              да              нет

Наименование <1>

Габариты (м)              Масса (т)

                           

Длина свеса (м) (при наличии)             

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный номер транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)

Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)                            Масса тягача (т)              Масса прицепа (полуприцепа) (т)

                                         

Расстояния между осями (м)             

Нагрузки на оси (т)                                         

Габариты транспортного средства (автопоезда):

Длина (м)              Ширина (м)              Высота (м)              Минимальный радиус поворота с грузом (м)

                                         

Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия)             

Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час)             

Банковские реквизиты             

Оплату гарантируем

                           

(должность)              (подпись)              (Фамилия, имя, отчество (при наличии)

--------------------------------

<1> Указывается полное наименование груза, основные характеристики: марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по разрешению движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения

Кемеровской области – Кузбасса тяжеловесного и (или)

крупногабаритного транспортного средства

СХЕМА

тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда)

    Вид сбоку:

    Вид сзади:

_____________________________________ ____________________________

    (должность, Ф.И.О. заявителя)                                            (подпись заявителя)

                                                                                                      М.П. (при наличии)

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по разрешению движения по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения

Кемеровской области – Кузбасса тяжеловесного и (или)

крупногабаритного транспортного средства

Министерство

жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса

Опись документов

принятых от: ________________________________________________________

____________________________________________________________________

                (полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

Дата регистрации заявления «___»________ 20__ г. № _______________

№ п/п              Наименование документа              Количество листов

1.              Заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства             

2.              Копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства)             

3.              Схема транспортного средства с изображением размещения перевозимого груза              

4.              Сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении             

5.              Документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.             

Всего листов: ____________________

_______________________________  ___________  _____________________

(должностное лицо Министерства, принявшее документы)                 (подпись)                                   (Ф.И.О.)

Копия описи вручена:

______________________________   ___________   _______________________

(должность лица, получившего копию описи)                                          (подпись)                                                      (Ф.И.О.)

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления государственной услуги по разрешению

движения по автомобильным дорогам общего пользования

регионального или межмуниципального значения

Кемеровской области – Кузбасса тяжеловесного и (или)

крупногабаритного транспортного средства

Угловой бланк Министерства

Уведомление

об отказе в выдаче специального разрешения

(в регистрации заявления на получение специального разрешения)

    Министерство жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кузбасса в результате рассмотрения документов и заявления ____________________________________________________________________

(наименование юридического лица, ФИО, индивидуального предпринимателя, физического лица)

от ______________ рег. № __________ о выдаче специального разрешения в соответствии с пунктом (пунктами) ________ Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, утвержденного приказом Минтранса России от 05.06.2019 № 167, уведомляет   Вас  об  отказе  в  выдаче специального разрешения (в регистрации заявления на получение специального разрешения).

Отказ в выдаче специального разрешения (в регистрации заявления на получение специального разрешения) может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

                  Министр

   жилищно-коммунального и

дорожного комплекса Кузбасса           ___________   ______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.060.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать