Основная информация

Дата опубликования: 17 сентября 2012г.
Номер документа: RU09000201200573
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство экономического развития КЧР
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000201200616

RU 09000201200573 RU 09000201500285 RU 09000201600134

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

17.09.2012

г. Черкесск

№ 55/1-п

Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики государственной функции «Осуществление лицензионного контроля розничной продажи алкогольной продукции

Утратил силу:

Приказ Министерства экономического развития КЧР от 19.05.2016 № 47-п                                        RU 09000201600134

Изменение:

Приказ Министерства экономического развития КЧР от 28.08.2015 № 137-п                   RU 09000201500285

В целях реализации постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20 сентября 2011 года № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»

Приказываю:

Утвердить Административный регламент исполнения Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики государственной функции «Осуществление лицензионного контроля розничной продажи алкогольной продукции» согласно приложению.

Главному специалисту Департамента потребительского рынка, услуг и лицензирования обеспечить исполнение Административного регламента.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, курирующего данный вопрос.

Министр                                                                                                         Э.А. Тлябичев

Приложение

к приказу Министерства экономического развития

Карачаево-Черкесской Республики

от «17» сентября 2012 № 55/1-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Министерством экономического развития Карачаево – Черкесской Республики государственной функции по осуществлению лицензионного  контроля розничной продажи алкогольной продукции

1. Общие положения

1.1 Настоящий административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного  контроля розничной продажи алкогольной продукции устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении контроля (надзора) за организациями торговли, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляет Департамент потребительского рынка, услуг и лицензирования Министерства экономического развития Карачаево – Черкесской Республики (далее – Министерство).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии  с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (в редакции от 28.07. 2012 N 133-ФЗ) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1);

Налоговым кодексом Российской Федерации от 05.08.2000 № 117-ФЗ (в редакции от 27.06.2012 N 133-ФЗ) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000, "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32);

Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (в редакции Федерального закона от 28.07.2012 № 97-ФЗ) (опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ" - 27.11.1995 № 48, "Российская газета" - 29.11.1995 № 231);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции  от 28.07.2012 № 133-ФЗ) (опубликован в изданиях "Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008.);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"  (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 № 227-ФЗ) (опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006.);

приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (опубликован в издании "Российская газета", N 85, 14.05.2009);

постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в ред. постановления Правительства РФ от 27.01.2009 № 50)(опубликовано в изданиях "Российская газета", № 21, 04.02.1998, "Собрание законодательства РФ", №4, 26.01.1998);

постановлением Правительства РФ от 31.12.2005 № 866 «О маркировке алкогольной продукции акцизными марками» (в ред. постановления Правительства РФ от 08.01.2009 № 2, от 19.03.2010 № 136) (опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ", 16.01.2006, N 3, "Российская газета", N 5П, 16.01.2006);

постановлением Правительства РФ от 21.12.2005 № 785 «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками» (в ред. постановления Правительства РФ от 11.07.2012 № 704) (опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ", 26.12.2005, N 52 (3 ч.), "Российская газета", N 293, 28.12.2005);

«Торговля. Термины и определения. ГОСТ Р 51303-99» (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.1999 № 242-ст) (опубликовано в М., ИПК Издательство стандартов, 1999);

Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 11.11.2013 № 253 (в редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 24.07.2014 № 155) «Об утверждении Положения и структуры Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики».

Абзац в редакции приказа Министерства экономического развития КЧР от 28.08.2015 № 137-п RU 09000201500285

1.4. Предметом государственной функции является соблюдение субъектом предпринимательской деятельности требований законодательства Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики, регулирующих отношения в данной сфере деятельности.

1.5. Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции:

1.5.1. Права должностных лиц при осуществлении государственного контроля:

При необходимости требовать от руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объектов государственного контроля доступа к их зданиям, сооружениям, оборудованию, транспортным средствам, сырью, материалам и готовой продукции, а также устранения препятствий в проведении проверок.

Требовать от указанных лиц присутствия при проведении проверок и (или) представления в требуемой форме разъяснений, информации и (или) документов по вопросам, относящимся к предметам проверок.

Использовать в ходе проверок пишущие, технические и иные средства, в том числе для отбора образцов для проведения экспертиз.

1.5.2 Обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:

Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований.

Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объектов государственного контроля.

Проводить проверки на основании распоряжений Министерства об их проведении.

Проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей, выездные проверки  –  только при предъявлении служебных удостоверений, копий распоряжений Министерства о проведении проверок и в предусмотренных законодательством случаях копий документов о согласовании проведения проверок.

Не препятствовать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям объектов государственного контроля присутствовать при проведении проверок и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предметам проверок.

Представлять руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям объектов государственного контроля, присутствующим при проведении проверок, информацию и документы, относящиеся к предметам проверок.

Знакомить руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объектов государственного контроля с результатами проверок.

Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов объектов государственного контроля.

Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектами государственного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Соблюдать установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации сроки проведения проверок.

Не требовать от субъекта предпринимательской деятельности документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством.

Перед началом проведения выездных проверок по просьбе руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей объектов государственного контроля знакомить их с положениями настоящего Административного регламента.

Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.6. Результатом исполнения государственной функции является принятие мер по устранению выявленных нарушений и их предупреждению:

-привлечение к ответственности виновных лиц, допустивших нарушения обязательных требований законодательства, регулирующего розничную продажу алкогольной продукции;

-аннулирование лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1 Место нахождения:  369000, г. Черкесск, пр. Ленина, д. 17.

2.1.2 График работы:

Понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 час Перерыв: 13.00- 14.00 час.

Суббота, воскресенье: выходной.

Структурное подразделение, осуществляющее организационно-техническое обеспечение государственной функции - Департамент потребительского рынка, услуг и лицензирования.

Место нахождения структурного подразделения: 369000, г. Черкесск, пр. Ленина, д. 17.

2.1.3 Справочные телефоны: приемная: 8 (8782) 25-05-96;

Департамента: 8 (8782) 25-47-17; 25-52-37

2.1.4 Адрес официального сайта minek-kchr.ru

2.1.5. Адрес электронной почты glava99@maill.ru.

2.1.6. Способы получения информации о местах нахождения и графике работы Министерства.

Сведения о местах нахождения и режиме работы Министерства и его структурных подразделений, участвующих в исполнении  государственной функции, сообщаются заинтересованным лицам по телефону, посредством письменных разъяснений, путем электронного информирования, на личном приеме.

Информация о порядке исполнения  государственной функции  размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте Министерства в сети Интернета minek-kchr.ru.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

- публичное информирование проводится посредством размещения в сети Интернет настоящего Административного регламента с использованием  федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»  и на информационных стендах ведомства;

- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).

2.1.7. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции:

Информирование заинтересованного лица  по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, которые непосредственно взаимодействуют с заинтересованным лицами.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.

При ответах на телефонные звонки специалисты министерства подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся о следующем:

- месте нахождения и режиме работы Министерства;

- сроках исполнения государственной функции;

-порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поступающие вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информация об исполнении государственной функции  в письменной форме предоставляется специалистами на основании письменного обращения заинтересованного лица. При получении обращений в форме электронного документа специалист готовит подробный ответ, который направляется в течение 15 дней после получения запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. В случаях, если ответ требует дополнительной проработки или проведения консультаций, ответ направляется в срок, установленный законодательством.

2.1.7 На информационных стендах и на сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:

настоящий регламент;

ежегодные планы проверок;

положения отдельных нормативных правовых актов, регулирующих розничную продажу алкогольной продукции.

2.1.8 Общий срок исполнения государственной функции зависит от количества проверяемых объектов и результатов проверки.

При этом:

срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней;

в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур  (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) организация проведения проверки;

2) проведение плановой документарной проверки;

3) проведение плановой выездной проверки;

4) проведение внеплановой документарной проверки;

5) проведение внеплановой выездной проверки;

6) составление акта проверки;

7) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики мер.

Блок-схема последовательности действий исполнения государственной функции приводится в Приложении 1 к административному регламенту.

3.2. Организация проведения проверки

3.2.1. Основания для начала административной процедуры по организации проведения проверки (далее – административная процедура) предусмотрены Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Министерства,  ответственный за организацию проведения проверки.

3.2.3. Специалист Министерства, ответственный за организацию проведения проверки, готовит и направляет на подписание проект приказа министерства о проведении проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального Закона «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». (Приложение 2)

Министр, заместитель Министра подписывает приказ о проведении проверки, а в случае несогласия с проектом приказа возвращает его специалисту Министерства, ответственному за организацию проведения проверки, на доработку с указанием конкретных причин несогласия.

Устранение причин возврата на доработку проекта приказа о проведении проверки, его повторное направление на подпись Министру, заместителю Министра производятся в сроки, исключающие возможность нарушения установленных сроков проведения проверки.

Подписанный приказ о проведении проверки передается на регистрацию специалисту Министерства, ответственному за документационное обеспечение Министерства.

При получении подписанного приказа Министерства о проведении проверки специалист Министерства, ответственный за организацию проведения проверки, не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки и не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки уведомляет субъект предпринимательской деятельности о проведении проверки посредством направления заверенной в установленном порядке копии приказа министерства о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В случае, если в результате деятельности субъектом предпринимательской деятельности  причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

При организации проведения внеплановой выездной проверки специалист Министерства, ответственный за организацию проведения проверки, в случаях установленных Федеральным законом от 26.12.2008   № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», готовит и направляет Министру на подпись проект заявления о согласовании с органом прокуратуры проведение внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального Закона «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Приложение 3).

В день подписания приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки вместе с копией приказа Министерства о проведении внеплановой выездной проверки и документами, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения, представляются либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, Министру, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта предпринимательской деятельности.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер, Министр вправе незамедлительно организовать проведение внеплановой выездной проверки с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в течение двадцати четырех часов.

3.2.4. Результатом административной процедуры является приказ Министерства о проведении проверки.

3.2.5. Способом фиксации результата административной процедуры является приказ Министерства о проведении проверки.

3.2.6. Проведение проверок объектов розничной продажи алкогольной продукции проводятся на основании раздела 19 постановления Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространятся требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, форм, габарита, фасона, расцветки или коплектации».

3.3. Проведение плановой документарной проверки

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой документарной проверки (далее – административная процедура), является приказ Министерства о проведении плановой документарной проверки.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Министерства, уполномоченный приказом Министерства на проведение плановой документарной проверки (далее – проверяющий)

3.3.3. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.

В процессе проведения плановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы субъекта предпринимательской деятельности, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого субъекта предпринимательской деятельности  контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение  субъектом предпринимательской деятельности обязательных требований, проверяющий готовит и направляет в адрес субъекта предпринимательской деятельности мотивированный запрос за подписью Министра с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа министерства о проведении проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект предпринимательской деятельности обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.

В случае если в ходе проведения плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом предпринимательской деятельности документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля (надзора), информация об этом направляется субъекту предпринимательской деятельности с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Субъект предпринимательской деятельности, представляющий в министерство пояснения относительно выявленных в представленных документах ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» сведений, вправе дополнительно представить в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Проверяющий рассматривает представленные руководителем субъекта предпринимательской деятельности или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения, проверяющий вправе провести выездную проверку на основании приказа Министерства.

При проведении плановой документарной проверки Министерство не вправе требовать у субъекта предпринимательской деятельности сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.

3.3.4. Срок проведения плановой документарной проверки – не более                    20 рабочих дней.

3.3.5.  Результатом административного действия является установление факта наличия либо отсутствия нарушений в деятельности субъекта предпринимательской деятельности.

3.3.6. Способом фиксации результата административной              процедуры является акт плановой документарной проверки.

3.4. Проведение плановой выездной проверки

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению плановой выездной проверки (далее – административная процедура), является приказ Министерства о проведении плановой выездной проверки.

Плановая выездная проверка проводится в случаях предусмотренных пунктом 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Министерства, уполномоченный приказом Министерства о проведении плановой выездной проверки (далее – проверяющий).

3.4.3. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта предпринимательской деятельности либо по месту фактического осуществления им своей деятельности.

Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения проверяющим, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица субъекта предпринимательской деятельности или его уполномоченного представителя с приказом Министерства о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения плановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к плановой выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта предпринимательской деятельности, проверяющий обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.

3.4.4. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки – не более 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства (малого предприятия, микропредприятия) общий срок проведения плановой выездной проверки устанавливается в ежегодном плане проведения плановых проверок, согласованном с Прокуратурой Карачаево – Черкесской Республики.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, проверяющий в течение рабочего дня готовит и направляет министру мотивированное предложение о продлении срока проведения плановой выездной проверки.

В случае принятия Министром решения о целесообразности продления срока проведения плановой выездной проверки специалист министерства, ответственный за организацию проведения проверки, готовит в течение рабочего дня проект приказа о продлении срока проведения плановой выездной проверки и представляет его на подпись руководителю министерства. Подписанный руководителем министерства  приказ о продлении срока проведения плановой выездной проверки в течение рабочего дня направляется проверяемому специалистом министерства, ответственным за документационное обеспечение министерства.

Максимальный срок проведения плановой выездной проверки продлевается не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на 15 часов.

3.4.5. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений в деятельности субъекта предпринимательской деятельности.

3.4.6. Способом фиксации результата административной процедуры является акт плановой выездной проверки.

3.5. Проведение внеплановой документарной проверки

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой документарной проверки (далее – административная процедура), является приказ министерства о проведении внеплановой документарной проверки.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист министерства, уполномоченный приказом министерства на проведение внеплановой документарной проверки (далее – проверяющий).

3.5.3. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения министерства.

В процессе проведения плановой документарной проверки проверяющим в первую очередь рассматриваются документы субъекта предпринимательской деятельности, имеющиеся в распоряжении министерства, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого субъекта предпринимательской деятельности  контроля.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым требований законодательства, проверяющий готовит и направляет в его адрес мотивированный запрос за подписью министра с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа министерства о проведении проверки.

В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса проверяемый обязан направить в Министерство указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица проверяемого или его уполномоченного представителя.

В случае если в ходе проведения внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля за соблюдением проверяемым законодательства, информация об этом направляется проверяемому с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Проверяемый, представляющий в Министерство пояснения относительно выявленных в представленных документах ошибок и (или) противоречий либо относительно несоответствия указанных в части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ  «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» сведений, вправе дополнительно представить в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Проверяющий рассматривает представленные руководителем, иным должностным лицом субъекта предпринимательской деятельности или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений ведомство установит признаки нарушения в деятельности субъекта предпринимательской деятельности, проверяющий вправе провести выездную проверку на основании приказа ведомства.

При проведении документарной проверки ведомство  не вправе требовать у проверяемого сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.

3.5.4 Срок проведения внеплановой документарной проверки – не более 20 рабочих дней.

3.5.5. Результатом административной процедуры является установление факта наличия либо отсутствия нарушений законодательства Российской федерации и Карачаево -  Черкесской Республики.

3.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является акт внеплановой документарной проверки.

3.6. Составление акта проверки

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры (далее – административная процедура), является составление акта проверки по завершению проверки в установленный срок.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Министерства, уполномоченный приказом Министерства на проведение проверки (далее – проверяющий).

3.6.3. По результатам проведения проверки проверяющий составляет акт проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития России от 30.04.2009 № 141«О реализации положений «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в двух экземплярах, которые подписываются должностным лицом (должностными лицами), проводившим (проводившими) проверку. (Приложение 4)

К акту проверки прилагаются объяснения работников субъекта предпринимательской деятельности, на которых при выявлении нарушения возлагается ответственность за нарушения в сфере предпринимательской деятельности и иные нарушения, связанные с результатами проверки.

Один из экземпляров акта проверки вместе с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу субъекта предпринимательской деятельности или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного уполномоченного лица субъекта предпринимательской деятельности или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки проверяющий направляет акт проверки субъекта предпринимательской деятельности заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.

Максимальный срок оформления акта проверки составляет 1 час.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу субъекта предпринимательской деятельности  или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

Проверяющий вносит запись о проведении проверки в журнал учета проверок, который в установленном порядке ведется проверяемым. Форма журнала учета проверок утверждена приказом Министерства экономического развития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Приложение 5).

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки проверяющим делается соответствующая запись.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

После подписания акт проверки направляется на рассмотрение руководителю ведомства.

3.6.4 Результатом административной процедуры является акт проверки.

3.6.5. Способом фиксации результата административной процедуры является акт проверки

3.7 Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики мер

3.7.1. Основаниями для начала административной процедуры (далее – административная процедура), являются нарушения субъектом предпринимательской деятельности обязательных требований и условий, выявленные в ходе проведения проверки и зафиксированные в акте проверки.

3.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист министерства, проводящий проверку (проверяющий).

3.7.3. При выявлении в ходе проведения проверки нарушений  в деятельности субъекта предпринимательской деятельности проверяющий непосредственно после завершения проверки оформляет предписание.

Предписание должно содержать указание об устранении выявленных нарушений с указанием срока его выполнения и (или) на необходимость устранения причин и условий, способствующих совершению нарушений, а также на необходимость принятия мер, направленных на профилактику совершения нарушений в деятельности Министерства.

Руководитель Министерства (лицо, его замещающее), заместитель в соответствии с распределением обязанностей подписывает предписание или возвращает его на доработку должностному лицу с указанием причин, не позволивших подписать предписание.

Должностное лицо устраняет причины возврата предписания с учетом срока, установленного для направления предписания хозяйствующему субъекту.

3.7.4. Способом фиксации результата административной процедуры является предписание.

3.7.5. Результатом административной процедуры является предписание с указанием сроков устранения нарушений, выявленных в ходе проведения проверки.

3.8. Контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений законодательства

3.8.1. Основанием для начала административной (далее – административная процедура), является невыполнение субъектом предпринимательской деятельности в установленный срок выданного предписания об устранении выявленных нарушений.

3.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является проверяющий.

3.8.3. Субъект предпринимательской деятельности после получения предписания об устранении нарушений должен его исполнить в установленный министерством срок.

За невыполнение в установленный срок законного предписания Министерства об устранении нарушений законодательства субъект предпринимательской деятельности несет ответственность согласно  статье  19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

3.8.4. Результатом административной процедуры является протокол об административном правонарушении согласно Приложению 7 к Административному регламенту.

Подпункт в редакции приказа Министерства экономического развития КЧР от 28.08.2015 № 137-п RU 09000201500285

3.8.5. Способом фиксации результата является подписание протокола об административном правонарушении проверяющим.

4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.  Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по осуществлению контроля (надзора) за деятельностью субъекта  предпринимательской  деятельности.

4.2.  Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения должностными лицами государственной функции проводится в формах проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается  руководителем Министерства, заместителем руководителя Министерства, курирующего соответствующее направление деятельности Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.

4.5.  Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения
жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

4.6. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

4.7. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, несет персональную ответственность за своевременность подготовки проекта решения о проведении проверки, за соблюдение срока и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав субъекта предпринимательской деятельности.

4.8. Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.

4.9. Должностное лицо, уполномоченное на принятие мер по результатам проверок, несет персональную ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.

4.10. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан,  субъекта предпринимательской деятельности является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в ведомство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ведомства, а также его должностных лиц при исполнении государственной функции

5.1. Руководитель субъекта предпринимательской деятельности или иное должностное лицо субъекта предпринимательской деятельности имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства  в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево – Черкесской Республики.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действия (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки контроля (надзора), а также принятые решения в процессе исполнения государственной  функции.

5.3.  Основанием для начала административной процедуры является поступившие в Министерство заявление или жалоба (далее – обращение). Обращение может быть подано как письменно, так и устно
(на личном приеме).

5.4. Обращение (жалоба) заинтересованного лица адресуется Министру экономического развития КЧР. 

5.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения:

- пропуск срока подачи жалобы по неуважительной причине;

- отсутствие обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;

- получение документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;

- установление факта, что данное юридическое (физическое) лицо  ранее обращалось с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы (при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства);

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрении жалобы.

5.7. Срок рассмотрения жалобы составляет 15 дней  со дня ее получения.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является  решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается Министром.

Приложение 1

к Административному

регламенту

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного  контроля розничной продажей алкогольной продукции в соответствии с Федеральными законами от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"

             

__________

Приложение 2

к Административному

регламенту

Проект приказа министерства о проведении проверки

Министерства  экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)

Министерства  экономического развития КЧР о проведении проверки

              (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

            юридического лица, индивидуального предпринимателя

                     от "__" ______________ г. N _____

1. Провести проверку в отношении __________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

        (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

      (юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных

      структурных подразделений) или место жительства индивидуального

  предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

    лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению  проверки  в  качестве  экспертов,  представителей

экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности

     привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование

        экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства

     об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего

                      свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

    настоящая проверка проводится с целью: ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    При   установлении  целей  проводимой  проверки  указывается  следующая

информация:

    а) в случае проведения плановой проверки:

    - ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

    б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

    - реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении

выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

    -   реквизиты   обращений   и   заявлений   граждан,  юридических  лиц,

индивидуальных  предпринимателей,  поступивших  в  органы  государственного

контроля (надзора), органы муниципального контроля;

    - реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного

контроля  (надзора),  изданного  в  соответствии  с  поручениями Президента

Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

    -  реквизиты  требования  прокурора о проведении внеплановой проверки в

рамках  надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию

материалов и обращений;

    в)  в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит

согласованию  органами  прокуратуры,  но  в  целях  принятия неотложных мер

должна  быть  проведена  незамедлительно  в  связи с причинением вреда либо

нарушением   проверяемых  требований,  если  такое  причинение  вреда  либо

нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

    -  реквизиты  прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и

другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

    задачами настоящей проверки являются: _________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

    соблюдение   обязательных   требований  или  требований,  установленных

муниципальными правовыми актами;

    соответствие    сведений,   содержащихся   в   уведомлении   о   начале

осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности,

обязательным требованиям;

    выполнение  предписаний  органов  государственного  контроля (надзора),

органов муниципального контроля;

    проведение мероприятий:

    по  предотвращению  причинения  вреда  жизни,  здоровью  граждан, вреда

животным, растениям, окружающей среде;

    по  предупреждению  возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного и

техногенного характера;

    по обеспечению безопасности государства;

    по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: ______________________________________________

    К проведению проверки приступить

    с "__" ____________ 20__ г.

    Проверку окончить не позднее

    "__" ____________ 20__ г.

8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

     (ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии

   с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)

       правовых актов, устанавливающих требования, которые являются

                            предметом проверки)

9. В  процессе   проверки   провести  следующие  мероприятия  по  контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________

___________________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного

контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

           (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11.  Перечень  документов,   представление   которых   юридическим   лицом,

индивидуальным  предпринимателем  необходимо  для  достижения целей и задач

проведения проверки: ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

    (должность, фамилия, инициалы руководителя,

заместителя руководителя органа государственного

     контроля (надзора), органа муниципального

   контроля, издавшего распоряжение или приказ

                о проведении проверки)

                                            _______________________________

                                             (подпись, заверенная печатью)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность

   должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения

      (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Приложение 3

к Административному

регламенту

Проект заявления о согласовании с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки

                                  В ______________________________________

                                       (наименование органа прокуратуры)

                                  от Министерства экономического развития КЧР

                                   г. Черкесск, пр. Ленина, д. 17.   

)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании Министерством экономического развития КЧР

с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки

юридического лица, индивидуального предпринимателя

1.  В соответствии со статьей 10 Федерального закона  от  26  декабря  2008

г.   N   294-ФЗ   "О   защите   прав   юридических   лиц  и  индивидуальных

предпринимателей  при  осуществлении  государственного контроля (надзора) и

муниципального  контроля"  (Собрание законодательства Российской Федерации,

2008,  N  52,  ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной

проверки в отношении ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего

исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный

номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя

и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального

предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о

государственной регистрации индивидуального предпринимателя,

идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  (ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ

     "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

           при осуществлении государственного контроля (надзора)

                        и муниципального контроля")

3. Дата начала проведения проверки:

   "__" ______________ 20__ года.

4. Время начала проведения проверки:

   "__" ______________ 20__ года.

   (указывается  в случае, если  основанием  проведения  проверки  является

   часть 12 статьи 10 Федерального  закона  от 26 декабря 2008 г.  N 294-ФЗ

   "О защите  прав  юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей  при

   осуществлении  государственного  контроля  (надзора)  и   муниципального

   контроля")

Приложения: _______________________________________________________________

            _______________________________________________________________

            _______________________________________________________________

               (копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя

            руководителя органа государственного контроля (надзора), органа

               муниципального контроля о проведении внеплановой выездной

                 проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие

                    основанием для проведения внеплановой проверки)

__________________________________  _________  ____________________________

(наименование должностного лица)   (подпись)    (фамилия, имя, отчество

                                                 (в случае, если имеется)

    М.П.

    Дата и время составления документа: ___________________________________

Приложение 4

к Административному

регламенту

Акт проверки

Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

__________________________                       "__" _____________ 20__ г.

(место составления акта)                          (дата составления акта)

                                                 __________________________

                                                  (время составления акта)

                               АКТ ПРОВЕРКИ

               органом государственного контроля (надзора),

            органом муниципального контроля юридического лица,

                      индивидуального предпринимателя

                               N __________

По адресу/адресам: ________________________________________________________

                                (место проведения проверки)

На основании: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

            (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена ______________________________________ проверка в отношении:

                       (плановая/внеплановая,

                       документарная/выездная)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество

        (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___

   (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,

       обособленных структурных подразделений юридического лица или

      при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя

                          по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _________________________________________

                                           (рабочих дней/часов)

Акт составлен: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (наименование органа государственного контроля (надзора) или органа

                         муниципального контроля)

С   копией   распоряжения/приказа   о   проведении  проверки ознакомлен(ы):

(заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                 (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании  проведения

проверки: _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

         (заполняется в случае необходимости согласования проверки

                          с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае

    привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций

      указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),

должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием

      реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа

                 по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

        руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или

     уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного

      представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного

      представителя саморегулируемой организации (в случае проведения

      проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших

                  при проведении мероприятий по проверке)

    В ходе проведения проверки:

    выявлены    нарушения    обязательных    требований   или   требований,

установленных   муниципальными  правовыми  актами  (с  указанием  положений

(нормативных) правовых актов): ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

    выявлены  несоответствия  сведений, содержащихся в уведомлении о начале

осуществления    отдельных    видов    предпринимательской    деятельности,

обязательным  требованиям  (с  указанием  положений  (нормативных) правовых

актов): ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    выявлены   факты   невыполнения  предписаний  органов  государственного

контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов

выданных предписаний):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    нарушений не выявлено _________________________________________________

___________________________________________________________________________

Запись   в   Журнал   учета   проверок  юридического  лица, индивидуального

предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора),

органами  муниципального  контроля,  внесена  (заполняется  при  проведении

выездной проверки):

________________________       ____________________________________________

(подпись проверяющего)           (подпись уполномоченного представителя

                                     юридического лица, индивидуального

                                   предпринимателя, его уполномоченного

                                               представителя)

Журнал    учета     проверок     юридического     лица,     индивидуального

предпринимателя,  проводимых  органами государственного контроля (надзора),

органами  муниципального  контроля, отсутствует (заполняется при проведении

выездной проверки):

________________________       ____________________________________________

(подпись проверяющего)           (подпись уполномоченного представителя

                                     юридического лица, индивидуального

                                    предпринимателя, его уполномоченного

                                               представителя)

Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________

___________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________

                                   ________________________________________

С  актом  проверки  ознакомлен(а),  копию   акта   со   всеми  приложениями

получил(а): _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

  иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического

лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

                                                "__" ______________ 20__ г.

                                                            _______________

                                                               (подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________

                                                  (подпись уполномоченного

                                                  должностного лица (лиц),

                                                   проводившего проверку)

Приложение 5

к    Административному

регламенту

Журнал

учета проверок юридического лица, индивидуального

предпринимателя, проводимых Министерством экономического

развития КЧР

                  ______________________________________

                       (дата начала ведения журнала)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

          (наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество

         (в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

  (адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа

   юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности

(если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

      (государственный регистрационный номер записи о государственной

      регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя,

      идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального

    предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений

        в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства

         (для субъектов малого или среднего предпринимательства))

Ответственное лицо: _______________________________________________________

                    _______________________________________________________

                       (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),

                    должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала

                                        учета проверок)

              _____________________________________________________________

              _____________________________________________________________

              (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя

                    юридического лица, индивидуального предпринимателя)

              Подпись: ____________________________________________________

                                               М.П.

                      Сведения о проводимых проверках

1

Дата начала и окончания проверки

2

Общее время проведения проверки 
(в отношении субъектов малого   
предпринимательства и           
микропредприятий указывается в  
часах) 

3

Наименование органа             
государственного контроля (надзора), наименование органа муниципального контроля  

4

Дата и номер распоряжения или   
приказа о проведении проверки   

5

Цель, задачи и предмет проверки 

6

Вид проверки (плановая или      
внеплановая): в отношении плановой            
проверки: - со ссылкой на ежегодный план проведения проверок;            
в отношении внеплановой выездной
проверки: - с указанием на дату и номер решения прокурора о согласовании проведения проверки (в случае, если такое согласование         
необходимо)

7

Дата и номер акта, составленного
по результатам проверки, дата его
вручения представителю          
юридического лица,              
индивидуальному предпринимателю 

8

Выявленные нарушения обязательных
требований (указываются         
содержание выявленного нарушения
со ссылкой на положение         
нормативного правового акта,    
которым установлено нарушенное  
требование, допустившее его лицо)

9

Дата, номер и содержание        
выданного предписания об        
устранении выявленных нарушений 

10

Фамилия, имя, отчество (в случае,
если имеется), должность        
должностного лица (должностных  
лиц), проводящего(их) проверку  

11

Фамилия, имя, отчество (в случае,
если имеется), должности        
экспертов, представителей       
экспертных организаций,         
привлеченных к проведению       
проверки

12

Подпись должностного лица (лиц),
роводившего проверку

Приложение 6                                                                                                                                                                                                                  к Административному

регламенту

                                                                                Приложение введено приказом Министерства экономического развития

Карачаево-Черкесской Республики

от 28.08.2015 № 137-п RU 09000201500285

                                                                          

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

      Предписание № ____

об устранении выявленных нарушений

лицензионных требований и условий

«__» _____________ 20__ г.                                               _________________________

      (дата составления предписания)                                                            (место составления предписания)  

Департамент потребительского рынка, услуг и лицензирования Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики провел на основании приказа Министра 
от «__» ___________20__г. № ____ проверку соблюдения лицензиатом

__________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, организационно-правовая форма,   место нахождения, включая места нахождения  территориально обособленных подразделений и объектов, используемых для осуществления лицензируемой деятельности)

лицензионных требований, в ходе, которой были выявлены следующие нарушения:



п/п

Требования, предписываемые к выполнению в целях устранения  нарушения обязательных требований          

Нормы законодательства,

предусматривающие обязательные требования, нарушение которых было выявлено при проверке      

Срок исполнения предписываемых требований _____________________________

Об устранении выявленных нарушений в срок до «__»____________20__г. направить уведомление в Департамент потребительского рынка, услуг и лицензирования Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики по адресу: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск,                                 ул. Калантаевского, 36.

Ответственность за выполнение предписания возлагается на

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, должность, фамилия, имя, отчество лица, на которое возлагается ответственность)

Невыполнение в установленный срок настоящего предписания влечет за собой административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в суд, вышестоящему органу государственного контроля, вышестоящему должностному лицу в установленном порядке.

Предписание выдал

___________________      ___________________        ____________________

           (должность)                                                                            (подпись)                                                      (расшифровка подписи)

___________________      ___________________        ____________________

           (дата)                                                                                       (подпись)                                                      (расшифровка подписи)

Предписание получил

___________________      ___________________        ____________________

            (должность)                                                                            (подпись)                                                     (расшифровка подписи)

___________________      ___________________        ____________________

      (дата)                                                                                        (подпись)                                                     (расшифровка подписи)

                                                                                                                                                             Приложение 7                                                                                                                                                                                                                                       к Административному

регламенту                                                                                                                                                                              

Приложение введено приказом

Министерства экономического развития

Карачаево-Черкесской Республики

от 28.08.2015 № 137-п RU 09000201500285

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

         ПРОТОКОЛ № ____

об административном правонарушении

«__» _____________ 20__ г.                                                        _________________________

   (дата составления протокола)                                                                          (место составления протокола)

Протокол составлен ______________________________________________________

                    (должность, Ф.И.О. должностного лица)

в присутствии ___________________________________________________________

                                   (Ф.И.О., должность и место работы (при наличии свидетелей и потерпевших – их Ф.И.О. и адреса)

Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

наименование:_________________________________________________________________

юридический адрес:____________________________________________________________

адрес осуществления деятельности:_______________________________________________    

дата государственной регистрации в качестве юридического лица:____________________ 

ИНН_________________________________________________________________________

ОГРН________________________________________________________________________      КПП _______________________________________________________________________ расчетный счет № ____________________________________________________________    

Наименование банка:_______________________________________________________               кор/с_____________________________________________ , БИК _________________

Лицо, присутствующее при составлении протокола: _____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Совершенное (ые) правонарушение (я)____________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выявленное нарушение образует состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. ______ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

             

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:                                  ­            _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(подпись законного представителя юридического лица)

Иные сведения, необходимые для разрешения дела _________________________________

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

К протоколу прилагаются следующие документы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

С протоколом ознакомлен ____________________________________________________                     

                                                                                         (подпись законного представителя юр. лица)

Копию протокола получил ______________________________________________________

                           (подпись законного представителя юр. лица)

Подпись должностного

лица, составившего протокол ____________________________________________________

Лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, разъяснены его права и обязанности, предусмотренные статьёй 51 Конституции Российской Федерации, статьями 24.2-24.4, 25.1 (25.4), 25.5, 25.6, 30.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

_______________                                                      /_______________________/

подпись                                                                                                                                               фамилия, инициалы

Рассмотрение материалов по фактам нарушения законодательства в сфере розничной продажи алкогольной продукции состоится в

_____________________________________________________________________________

(организация, адрес, место, время и дата)

______________                                                        /_______________________/

подпись                                                                                                                                               фамилия, инициалы

Подпись должностного лица, составившего протокол:

______________                                                        /_______________________/

подпись                                                                                                                                                фамилия, инициалы

Подпись лица в отношении, которого возбуждено дело:

_______________                                                        /______________________/

подпись                                                                                                                                                фамилия, инициалы

Подписи свидетелей (при необходимости) _______________

________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 18.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.070 Лицензирование отдельных видов деятельности, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать