Основная информация

Дата опубликования: 17 ноября 2010г.
Номер документа: RU01000201000690
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ № 330

«17» ноября 2010 г.

г. Майкоп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 23.01.2012 г. № 7, НГР:RU01000201200044

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 15.03.2012 г. № 45, НГР:RU01000201200136

Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 18.11.2016 г. № 315, НГР:RU01000201600627)

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», пунктом 13 «Плана мероприятий по реализации Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» на 2010-2011 годы», утвержденного распоряжением Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 августа 2010 г. № 336-р

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Республики Адыгея, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                                             

Н.С. Широкова

Приложение

к приказу Министерства труда и социального развития Республики Адыгея

от 17 ноября 2010 года № 330

Порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Республики Адыгея

I. Общие положения

             

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения  плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – План) государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее – бюджетные учреждения) и государственных автономных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее – автономные учреждения).

2. План составляется на финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

3. План составляется бюджетными учреждениями, автономными учреждениями на этапе формирования проекта республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

4. В Плане указываются:

- цели деятельности бюджетного учреждения, автономного учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Адыгея, иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея и уставом учреждения;

- виды деятельности бюджетного учреждения, автономного учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом бюджетного учреждения, автономного учреждения;

- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности бюджетного учреждения, автономного учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату;

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 18.11.2016 г. № 315, НГР:RU01000201600627)

- показатели финансового состояния бюджетного учреждения, автономного учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

5. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта республиканского бюджета Республики Адыгея на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Министерством труда и социального развития Республики Адыгея информации о планируемых объемах расходных обязательств:

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 18.11.2016 г. № 315, НГР:RU01000201600627)

- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетным учреждением, автономным учреждением в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – государственное задание);

- целевых субсидий;

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 23.01.2012 г. № 7, НГР:RU01000201200044)

- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации);

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 18.11.2016 г. № 315, НГР:RU01000201600627)

- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства труда и социального развития Республики Адыгея планируется передать в установленном порядке бюджетному учреждению, автономному учреждению.

6. Плановые показатели по поступлениям формируются бюджетным учреждением, автономным учреждением согласно Порядку с указанием, в том числе:

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 18.11.2016 г. № 315, НГР:RU01000201600627)

- субсидий на выполнение государственного задания;

- целевых субсидий;

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 23.01.2012 г. № 7, НГР:RU01000201200044)

- бюджетных инвестиций;

- поступлений от оказания бюджетным учреждением, автономным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом бюджетного учреждения, автономного учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Министерства труда и социального развития Республики Адыгея передаются в установленном порядке бюджетному учреждению, автономному учреждению, указываются справочно.

7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, шестом пункта 6 настоящего Порядка формируются бюджетным учреждением, автономным учреждением на основании информации, представленной Министерством труда и социального развития Республики Адыгея на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 23.01.2012 г. № 7, НГР:RU01000201200044)

Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 6 настоящего Порядка, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 23.01.2012 г. № 7, НГР:RU01000201200044)

8. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в приложении № 1.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 18.11.2016 г. № 315, НГР:RU01000201600627)

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отражённых в таблицах приложения № 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея,  локальными нормативными актами учреждения.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций - изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

9.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 18.11.2016 г. № 315, НГР:RU01000201600627)

10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением бюджетным учреждением, автономным учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание бюджетным учреждением, автономным учреждением государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным Министерством труда и социального развития Республики Адыгея.

11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания бюджетным учреждением, автономным учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом бюджетного учреждения, автономного учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются бюджетным учреждением, автономным учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Министерством труда и социального развития Республики Адыгея.

III. Порядок утверждения Плана

12. После утверждения в установленном порядке закона Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период и доведения Министерством труда и социального развития Республики Адыгея объемов Поступлений, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом пункта 6 настоящего Порядка, План при необходимости уточняется бюджетным учреждением, автономным учреждением и в течение одного рабочего дня после завершения уточнения направляется с приложением обоснованных расчетов:

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 23.01.2012 г. № 7, НГР:RU01000201200044)

- бюджетным учреждением на утверждение в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея.

- автономным учреждением на рассмотрение наблюдательного совета.

Уточнение показателей Плана осуществляется бюджетным учреждением, автономным учреждением не более одного месяца после официального опубликования закона Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 23.01.2012 г. № 7, НГР:RU01000201200044)

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение  государственного задания.

13. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные – руководителем бюджетного учреждения, автономного учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы бюджетного учреждения, автономного учреждения, главным бухгалтером бюджетного учреждения, автономного учреждения и исполнителем документа.

14. В целях внесения изменений составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 9.1 настоящего Порядка.

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 18.11.2016 г. № 315, НГР:RU01000201600627)

15. Внесение изменений в План, не связанных с принятием закона Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

16. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Министром труда и социального развития Республики Адыгея или уполномоченным им лицом.

17. План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

Приложение № 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений, находящихся
в ведении Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея, утвержденному
приказом Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
от 17 ноября 2010 года № 330

(В ред. - Приказа Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 18.11.2016 г. № 315, НГР:RU01000201600627)

Утверждаю

___________________________________________

                                                                         (наименование должности лица, утверждающего документ)

___________________ ________________________

  (подпись)

                     (расшифровка подписи)

«__» ____________20__г.

План
финансово-хозяйственной деятельности
на 20___год

Коды

Форма по КФД

"___"______________20___г.

Дата

Наименование государственного учреждения

_____________________________________

по ОКПО

ИНН / КПП_____________________________

Единица измерения: руб.

Наименование органа, осуществляющего функции

и полномочия учредителя____________________

________________________________________

по ОКЕИ

383

Адрес фактического местонахождения государственного учреждения_______

_______________________________________________________________

I. Сведения о деятельности государственного учреждения

1.1. Цели деятельности государственного учреждения:

1.2. Виды деятельности государственного учреждения:

1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе:

II. Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя

Финансовый год n

Плановый период

год n+1

год n+2

I. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего

в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

II. Финансовые активы, всего

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея всего:

в том числе:

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы

2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

2.3.1. по выданным авансам на услуги связи

2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы

III. Обязательства, всего

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, всего:

в том числе:

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2. по оплате услуг связи

3.2.3. по оплате транспортных услуг

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. по оплате прочих услуг

3.2.7. по приобретению основных средств

3.2.8. по приобретению нематериальных активов

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов

3.2.10. по приобретению материальных запасов

3.2.11. по оплате прочих расходов

3.2.12. по платежам в бюджет

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.3.2. по оплате услуг связи

3.3.3. по оплате транспортных услуг

3.3.4. по оплате коммунальных услуг

3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.3.6. по оплате прочих услуг

3.3.7. по приобретению основных средств

3.3.8. по приобретению нематериальных активов

3.3.9. по приобретению непроизведенных активов

3.3.10. по приобретению материальных запасов

3.3.11. по оплате прочих расходов

3.3.12. по платежам в бюджет

3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами

III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления

Финансовый год n

Всего

в том числе

операции по лицевым счетам, открытым в органах Федерального казначейства

операции по счетам, открытым в кредитных организациях в иностранной валюте

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

Х

Поступления, всего:

Х

в том числе:

Х

Субсидии на выполнение государственного задания

Х

Целевые субсидии

X

Бюджетные инвестиции

X

Поступления от оказания государственным учреждением  услуг (выполнения работ) , предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего

Х

в том числе:

Х

Услуга № 1

Х

Услуга № 2

Х

Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:

Х

в том числе:

Х

Поступления от реализации ценных бумаг

Х

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

Х

Наименование показателя

Код вида расходов

Код
по бюджетной классификации операции сектора госу-дарственного управления

Финансовый год n

ВСЕГО

в том числе:

в разрезе операций

в разрезе источников поступлений

операции
по лицевым счетам, открытым
в органах Федерального казначейства

операции
по счетам, открытым
в кредитных организациях
в иностранной валюте

субсидия на выполнение государственного задания

целевые субсидии

бюджетные инвестиции

оказание услуг (выполнение работ) , предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе

иная приносящая доход деятельность

реализация ценных бумаг

всего по госуслугам (работам)

в том числе

всего

в том числе

услуга (работа) № 1 (указать наименование)

услуга (работа) № 2 (указать наименование)

Код субсидии № 1 (указать наименование)

Код субсидии № 2 (указать наименование)

Код субсидии № N (указать наименование)

1

2

3

4=5+6=7+10+14+15+16+17

5

6

7=8+9

8

9

10=11+12+13

11

12

13

14

15

16

17

ВЫПЛАТЫ, всего:

900

в том числе:

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

210

из них:

Заработная плата

211

Прочие выплаты

212

Начисления на выплаты по оплате труда

213

Оплата работ, услуг, всего

220

из них:

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

Коммунальные услуги

223

Арендная плата за пользование имуществом

224

Работы, услуги по содержанию имущества

225

Прочие работы, услуги

226

Безвозмездные перечисления организациям, всего

240

из них:

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

241

Социальное обеспечение, всего

260

из них:

Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию

261

Пособия по социальной помощи населению

262

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

263

Прочие расходы

290

Поступление нефинансовых активов, всего

300

из них:

Увеличение стоимости основных средств

310

Увеличение стоимости нематериальных активов

320

Увеличение стоимости непроизводственных активов

330

Увеличение стоимости материальных запасов

340

Поступление финансовых активов, всего

500

из них:

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

520

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

530

Справочно:

Объем публичных обязательств, всего

Х

Х

N - число кодов целевых субсидий.

IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения

на ______________________________________ 20__ г.

Наименование показателя

Код строки

Год

начала

закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00

всего на закупки

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и

муниципальных нужд"

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года

№ 223-ФЗ "О закупках товаров,

работ, услуг отдельными видами

юридических лиц"

на 20_г.

очередной

финансовый

год

на 20__г.

1-ый год

планового

периода

на 20__г.

2-ой год

планового

периода

на 20__г.

очередной

финансовый

год

на 20__г.

1-ый год

планового

периода

на 20__г.

2-ой год

планового

периода

на 20__г.

очередной

финансовый

год

на 20__г.

1 -ый год

планового

периода

на 20__г

1-ый год

планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по

расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:

0001

X

в том числе:

на оплату

контрактов

заключенных

до начала

очередного финансового

1001

X

года:

на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:

2001

Руководитель государственного учреждения

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

тел.

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

20

г.

Приложение № 2
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
государственных учреждений, находящихся
в ведении Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея, утвержденному
приказом Министерства труда и социального
развития Республики Адыгея
от 17 ноября 2010 года № 330

Расчеты
(обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу

Код видов расходов _____________________________________________________

Источник финансового обеспечения _______________________________________

1.1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки

№ п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты

на одного работника в

день, руб.

Количество

работников,

чел.

Количество дней

Сумма, руб.

(гр. 3 х гр. 4 х гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

1.2. Расчета (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

№ п/п

Наименование расходов

Численность

работников,

получающих пособие

Количество

выплат в год на

одного работника

Размер

выплаты

(пособия) в

месяц, руб.

Сумма, руб.

(гр. 3 х гр. 4 х

гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

2. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов _____________________________________________________

Источник финансового обеспечения _______________________________________

2.1.  Расчет (обоснование) расходов на уплату земельного налога

N п/п

Наименование расходов

Кадастровая стоимость земельного участка

Ставка налога, %

Сумма, руб.

(гр. 3 х гр. 4/100)

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

2.2.  Расчет (обоснование) расходов на уплату транспортного налога

Марка

Гос. номер

Налоговая база, л. с.

Ставка, руб.

Количество полных месяцев владения ТС (коэффицент)

Транспортный налог

2.3.  Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих налогов и сборов

№ п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка

налога,

%

Сумма исчисленного

налога, подлежащего

уплате, руб.

(гр. 3 х гр. 4/100)

1

2

3

4

5

Итого:

X

3. Расчет (обоснование) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов _____________________________________________________

Источник финансового обеспечения _______________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 х гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

4. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов _____________________________________________________

Источник финансового обеспечения _______________________________________

4.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи

№ п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество

платежей в

год

Стоимость

за единицу,

руб.

Сумма,

руб. (гр. 3 х

гр. 4х

гр.5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

4.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг

№ п/п

Наименование расходов

Количество

услуг перевозки

Цена услуги

перевозки,

руб.

Сумма, руб. (гр. 3 х гр.4)

1

2

3

4

5

Итого:

4.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг

№ п/п

Наименование показателя

Размер

потребления

ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб.

(гр. 4 х гр. 5 х

гр.6)

1

2

3

4

5

6

Итого:

X

X

X

4.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества

№ п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка

арендной

платы

Стоимость

с учетом НДС,

руб.

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

X

4.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества

№ п/п

Наименование расходов

Объект

Количество

работ

(услуг)

Стоимость

работ (услуг),

руб.

1

2

3

4

5

Итого:

X

X

4.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг

№ п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

Итого:

X

4.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов

№ п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 х гр. 3)

1

2

3

4

5

Итого:

X

Руководитель государственного учреждения

(уполномоченное лицо)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

тел.

(подпись)

(расшифровка подписи)

«

»

20

г.

Приложение к приказу Министерства труда и социального развития Республики Адыгея

от "23" января 2012 г.   № 7

"Приложение к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Республики Адыгея, утвержденному приказом Министерства труда и социального развития Республики Адыгея

от "17" ноября 2010 г.   № 330

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица, утверждающего документ)

(подпись)

(расшифровка подписи)

"_______"________________ 20____г.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать