Основная информация

Дата опубликования: 17 декабря 2009г.
Номер документа: RU24000200901682
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Служба племенного животноводства Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА

СЛУЖБА ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 декабря 2009 г.

№ 89-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ (ГЛАВАМИ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ) ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА

{Утратил силу:

Приказ службы племенного животноводства Красноярского края  от 19.03.2013№ 24-пр; НГРRU24000201300283}

{Изменение:

Приказ службы племенного животноводства Красноярского края от 24.02.2010 № 14-пр; НГРRU24000201000190}

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», пунктом 3.32 Положения о службе племенного животноводства Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 02.09.2008 № 72-п «Об утверждении Положения о службе племенного животноводства Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы племенного животноводства Красноярского края», приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения службой племенного животноводства Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями независимо от форм собственности, индивидуальными предпринимателями (главами крестьянских (фермерских) хозяйств) законодательства в области племенного животноводства (прилагается).

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края».

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Руководитель службы племенного животноводства Красноярского края

А.А.РУДКО

Утвержден

Приказом

Службы племенного животноводства

Красноярского края

от 17 декабря 2009 г. № 89-пр

Административный регламент

исполнения службой племенного животноводства Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями независимо от форм собственности, индивидуальными предпринимателями (главами крестьянских (фермерских) хозяйств) законодательства в области племенного животноводства

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции: осуществление контроля за соблюдением организациями независимо от форм собственности, индивидуальными предпринимателями (главами крестьянских (фермерских) хозяйств) законодательства в области племенного животноводства.

1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями независимо от форм собственности, индивидуальными предпринимателями (главами крестьянских (фермерских) хозяйств) (далее - субъект племенного дела) законодательства в области племенного животноводства (далее - государственная функция) осуществляется Службой племенного животноводства Красноярского края (далее - Служба).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (Российская газета, № 256, 31.12.2001, Парламентская газета, № 2 - 5, 05.01.2002, Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1);

Федеральным законом «О племенном животноводстве» от 12 июля 1995 г. № 123-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.1995, № 32, ст. 3199, Российская газета, № 154, 10.08.1995);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, № 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006 № 19, ст. 2060, Парламентская газета, № 70 - 71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Российская газета, № 266, 30.12.2008, № 76, 30.04.2009);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.1996 № 244 «О мерах по реализации Федерального закона «О племенном животноводстве» (вместе с «Положением о порядке деятельности главных государственных инспекторов в области племенного животноводства», «Положением о лицензировании деятельности в области племенного животноводства») (Российская газета, № 57, 26.03.1996, Собрание законодательства Российской Федерации, 18.03.1996, № 12, ст. 1125);

Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19.10.2006 № 402 «Об утверждении Правил определения видов организаций по племенному животноводству» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 3, 15.01.2007);

Законом Красноярского края от 18.03.1998 № 2-27 «О племенном животноводстве в Красноярском крае» (Красноярский рабочий, 11.04.1998, № 68 - 69);

Постановлением Правительства Красноярского края от 02.09.2008 № 72-п «Об утверждении Положения о службе племенного животноводства Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников службы племенного животноводства Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 8 сентября 2008 г., № 43 (264).

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется путем проведения проверок (плановых, внеплановых) по месту нахождения субъекта племенного дела (далее - проверка на месте).

1.5. Конечным результатом исполнения государственной функции является составление акта по результатам проверки, и в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства руководителем Службы принимается решение по результатам проверки:

вынесение предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства;

передача материалов по подведомственности для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях;

обращение в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации с заявлением об исключении субъекта племенного дела из государственного племенного регистра.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Место нахождения Службы: 660015, Красноярский край, Емельяновский район, п. Солонцы, ул. Молодежная, 21, корп. 2.

2.1.2. Почтовый адрес для направления в Службу документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: юридический адрес - 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125; фактический адрес - 660015, Красноярский край, Емельяновский район, п. Солонцы, ул. Молодежная, 21, корп. 2.

2.1.3. Место принятия документов и заявлений в Службу: Красноярский край, Емельяновский район, п. Солонцы, ул. Молодежная, 21, корп. 2.

2.1.4. График работы Службы: ежедневно с 8.00 до 17.00 (перерыв на обед с 12.00 до 13.00), выходные дни - суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Службы сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.

2.1.5. Телефоны Службы для получения справок по входящей корреспонденции по вопросам исполнения государственной функции: 212-64-10, 221-43-61.

2.1.6. Электронный адрес для направления в Службу электронных обращений по вопросам исполнения государственной функции: krasplem@krasmail.ru.

2.1.7. При выдаче по справочному номеру телефона справок по входящей корреспонденции, связанной с исполнением государственной функции, предоставляется следующая информация:

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Службы письменная корреспонденция;

о направлении ответа.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения специалисты Службы соблюдают правила деловой этики.

2.2. Требования к исполнению государственной функции

Исполнение государственной функции проводится на бесплатной основе.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

2.3.1. Срок проведения проверок на местах, то есть продолжительность периода времени между датой начала и датой окончания проверок на местах, включая составление акта по результатам проверки, может быть установлен до 10 (десяти) календарных дней от даты начала проверки приказом Службы о проведении проверки.

2.3.2. Датой начала проверки на месте считается дата предъявления руководителем рабочей группы по проведению проверки на месте копии приказа Службы о проведении проверки руководителю (лицу, его замещающему) субъекта племенного дела.

2.3.3. Датой окончания проверки на месте считается день подписания акта проверки руководителем рабочей группы.

2.3.4. Проверка на месте может быть завершена раньше срока, установленного в приказе на проведение проверки на месте.

2.3.5. Срок проведения проверки на месте может быть продлен лицом, подписавшим приказ Службы о проведении проверки на месте, на основании мотивированного предложения руководителя рабочей группы, но не более чем на 3 (три) календарных дня. В случае продления срока проверки в приказ Службы о проведении проверки на месте вносятся соответствующие изменения. Приказ Службы о проведении проверки на месте в новой редакции доводится до сведения проверяемого субъекта племенного дела.

(пункты 2.3.6.-2.3.7 исключены – приказ службы племенного животноводства Красноярского края от 24.02.2010 № 14-пр)

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТА ПЛЕМЕННОГО ДЕЛА НА МЕСТАХ

3.1. Последовательность административных действий (процедур) исполнения государственной функции представлена схемой (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Проверка деятельности субъектов племенного дела на местах проводится с целью контроля за соблюдением субъектами племенного дела законодательства в области племенного животноводства.

3.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления контроля деятельности субъектов племенного дела в виде проверки их деятельности на месте на предмет соблюдения ими законодательства в области племенного животноводства, является издание приказа Службы о проведении проверки на месте.

3.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для применения мер государственного контроля в области племенного животноводства, является акт о несоответствии деятельности субъекта племенного дела требованиям законодательства в области племенного животноводства.

3.5. Проверка деятельности субъектов племенного дела на местах на предмет соблюдения ими законодательства в области племенного животноводства проводится на основании годового плана проверок субъектов племенного дела, утвержденного руководителем Службы.

План утверждается руководителем Службы после завершения органами прокуратуры процедуры рассмотрения на предмет законности включения в него объектов государственного контроля (надзора) и внесения предложений о проведении совместных плановых проверок.

(абзац 2 в редакции приказа службы племенного животноводства Красноярского края от 24.02.2010 № 14-пр)

3.6. Исполнение государственной функции в рамках Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения субъектами племенного дела законодательства в области племенного животноводства.

3.7. Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в области племенного животноводства проводятся специалистами Службы на основании приказа Службы.

3.8. Организация и проведение плановых проверок.

3.8.1. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектом племенного дела в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства в области племенного животноводства.

Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.8.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утверждаемого руководителем Службы.

В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименование субъектов племенного дела, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки.

4)наименование органа государственного контроля.

(подпункт 4 введен приказом службы племенного животноводства Красноярского края от 24.02.2010 № 14-пр)

3.8.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица.

3.8.4. О проведении плановой проверки субъект племенного дела уведомляется Службой не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.9. Организация и проведение внеплановых проверок.

3.9.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение субъектом племенного дела в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства в области племенного животноводства, выполнение предписаний Службы, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда животным.

3.9.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения субъектом племенного дела ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах;

а) возникновение угрозы причинения вреда животным;

б) причинение вреда животным;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подп. 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.9.3. Внеплановая выездная проверка субъекта племенного дела, относящегося к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям «а» и «б», указанным в п. 3.9.2 настоящего Административного регламента, Службой после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц.

При использовании понятий субъектов малого и среднего предпринимательства следует руководствоваться определениями, содержащимися в Федеральном законе от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

3.9.4. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки субъекта племенного дела в целях согласования ее проведения начальник отдела инспекторской работы, кадрового, юридического и информационного обеспечения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъектов малого или среднего предпринимательства заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

3.9.5. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда животным, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалисты Службы вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления и прилагаемых к нему документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.

В случае если требуется незамедлительное проведение внеплановой выездной проверки, копия решения о согласовании проведения внеплановой выездной проверки направляется органом прокуратуры в Службу с использованием информационно-телекоммуникационной сети.

3.9.6. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки по основаниям «а» и «б», указанным в подп. 2 п. 3.9.2 настоящего Административного регламента, субъект племенного дела уведомляется Службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности субъекта племенного дела причинен или причиняется вред животным, предварительное уведомление юридических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.10. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

3.11. В ходе проведения проверки у субъектов племенного дела могут быть затребованы документы, содержащие информацию, необходимую для осуществления государственного контроля в области племенного животноводства (за исключением документов, содержащих информацию, составляющую банковскую тайну).

3.12. Контроль за соблюдением субъектами племенного дела законодательства в области племенного животноводства путем проведения проверок их деятельности на местах включает:

- выборку основных показателей деятельности и данных о субъекте племенного дела, имеющихся в Службе;

- составление программы проверки;

- формирование рабочей группы;

- издание приказа Службы о проведении проверки на месте;

- сбор необходимых сведений и документов, их проверка и анализ;

- составление акта по результатам проверки;

- вручение акта по результатам проверки.

3.13. Проверка деятельности субъектов племенного дела на месте осуществляется на основании приказа Службы о проведении проверки, в котором указываются:

- наименование органа государственного контроля;

- фамилии, имена, отчества должностных лиц, проводящих проверку, с указанием руководителя рабочей группы;

- наименование проверяемого субъекта племенного дела;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки;

-сроки проведения и перечень мероприятий по контролю необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия;

- перечень документов, представление которых субъектом племенного дела необходимо для достижения целей и задач проведения проверок;

- дата начала и окончания проведения проверки.

(пункт 3.13 введен приказом службы племенного животноводства Красноярского края от 24.02.2010 № 14-пр)

3.14. Для проведения каждой проверки на месте составляется программа проверки.

Тема проверки в программе проверки указывается в соответствии с планом проверок субъектов племенного дела на местах, утвержденным руководителем Службы.

Программы проверок разрабатываются руководителем рабочей группы, ответственным за проведение проверки на месте.

Программа проверки должна содержать:

- полное наименование и регистрационный номер субъекта племенного дела по данным государственного племенного регистра;

- тему проверки;

- перечень основных вопросов, по которым рабочая группа проводит в ходе проверки контрольные действия.

Программы проверок подписываются руководителем структурного подразделения Службы, ответственного за проведение проверки, согласовываются заместителем руководителя Службы и направляются на утверждение руководителю Службы.

Программы проверок деятельности на местах утверждаются не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до начала проверки.

При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения проверки на месте программа проверки может быть изменена, в том числе в части основных вопросов, по которым рабочая группа проводит в ходе проверки контрольные действия. Внесение изменений производится на основании докладной записки руководителя рабочей группы Службы, ответственного за проведение проверки.

Программа проверки с внесенными изменениями и докладная записка с изложением причин о необходимости внесения изменений, составленная руководителем рабочей группы, утверждается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

3.15. Срок проведения проверки на месте, численный и персональный состав рабочей группы устанавливаются исходя из темы проверки, объема предстоящих контрольных действий.

3.16. Ответственным за проведение проверки на месте является руководитель рабочей группы, определенный в приказе Службы о проведении данной проверки.

Исходя из темы проверки на месте и ее программы руководитель рабочей группы определяет объем и состав контрольных действий и ответственного исполнителя из членов рабочей группы по каждому вопросу программы проверки, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

3.17. Руководитель рабочей группы в ходе проведения проверки субъекта племенного дела на месте организует взаимодействие рабочей группы с уполномоченным лицом проверяемого субъекта племенного дела.

3.18. Члены рабочей группы по согласованию с руководителем рабочей группы имеют право:

- запрашивать и получать от руководителя и работников проверяемого субъекта племенного дела документы, которые связаны с целями, задачами и предметом проверки;

(абзац 2 в редакции приказа службы племенного животноводства Красноярского края от 24.02.2010 № 14-пр)

- получать для приобщения к материалам проверки копии документов, прошитые, заверенные подписями руководителя и специалистов по животноводству субъекта племенного дела, лиц, их замещающих, и оттиском печати субъекта племенного дела;

- получать у руководителя и работников проверяемого субъекта племенного дела разрешение на доступ к используемым информационным системам и документации субъекта племенного дела, хранящейся в них, а также получать письменные или устные разъяснения по вопросам, связанным с их эксплуатацией;

- получать доступ к информационным системам субъекта племенного дела в режиме просмотра и выборки необходимой информации, а также получать электронные копии документов и копии иных записей (в присутствии сотрудников проверяемого субъекта племенного дела).

В ходе проведения проверки рабочая группа проверяет документы и информацию, представленные субъектом племенного дела.

Руководитель и члены рабочей группы обязаны не разглашать сведения, полученные в ходе проверки субъекта племенного дела на месте и составляющие коммерческую и иную охраняемую законом тайну субъекта племенного дела, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.19. При подготовке к проведению проверки на месте участники рабочей группы должны изучить: программу проверки; законодательные и иные нормативные правовые акты, касающиеся темы проверки; документы зоотехнического и племенного учета, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемого субъекта племенного дела.

3.20. По прибытии в проверяемый субъект племенного дела руководитель рабочей группы должен предъявить руководству субъекта племенного дела копию приказа Службы о проведении проверки на месте, ознакомить с основными вопросами проводимой проверки согласно утвержденной программе проверки, представить членов рабочей группы, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.

Члены рабочей группы должны иметь при себе служебные удостоверения установленного образца.

3.21. Проверки деятельности субъекта племенного дела на местах могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части операций, относящихся к одному вопросу программы проверки. Объем выборки и ее состав определяются руководителем рабочей группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности операций по изучаемому вопросу.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки принимает руководитель Службы исходя из содержания вопроса программы проверки, объема операций, относящихся к этому вопросу, состояния племенного и зоотехнического учета в проверяемой организации, срока проверки и иных обстоятельств, что отражается в приказе Службы о проведении проверки на месте.

3.22. В случае непредставления субъектом племенного дела затребованных рабочей группой документов, необходимых для проведения проверки на месте, либо представления их не в полном объеме, членами рабочей группы составляется справка, на основании которой субъекту племенного дела в течение 3 (трех) рабочих дней с даты составления справки за подписью руководителя Службы направляется предписание, в котором устанавливается срок для представления затребованных документов.

В случае отказа от представления затребованных рабочей группой документов, необходимых для проведения проверки на месте, в акте по результатам проверки делается соответствующая запись.

3.23. По результатам проверки руководителем рабочей группы составляется акт проверки, который оформляется непосредственно после ее завершения.

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа государственного контроля;

- дата и номер приказа Службы;

- фамилии, имена, отчества должностных лиц, проводивших проверку;

- наименование проверяемого субъекта племенного дела, а также фамилия, имя отчество и должность руководителя, иного уполномоченного представителя субъекта племенного дела, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства в области племенного животноводства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного уполномоченного представителя субъекта племенного дела, присутствующих при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

- подписи должностных лиц, проводивших проверку. Акт должен содержать одно из следующих заключений:

- об отсутствии в деятельности субъекта племенного дела нарушений требований законодательства в области племенного животноводства;

- о выявленных в деятельности субъекта племенного дела нарушениях требований законодательства в области племенного животноводства, с указанием конкретных статей и (или) пунктов нормативных правовых актов.

(пункт 3.23 в редакции приказа службы племенного животноводства Красноярского края от 24.02.2010 № 14-пр)

3.24. При составлении акта по результатам проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

Записи в акте по результатам проверки излагаются на основе проверенных документов, материалов, систем автоматизированного учета, имеющихся в проверяемом субъекте племенного дела. Указанные документы (копии) и материалы могут прилагаться к акту по результатам проверки.

В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение.

Не допускается включение в акт по результатам проверки различного рода выводов, предположений, не подтвержденных соответствующими документами, а также субъективных предположений проверяющих, не основанных на достаточных доказательствах.

В случае обнаружения признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 10.11 «Нарушение норм и правил ведения племенного животноводства» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в акте проверки делается соответствующая запись.

Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе проверки нарушения законодательства в области племенного животноводства, заверяются подписью руководителя субъекта племенного дела или иного уполномоченного им лица и печатью субъекта племенного дела, где проходила проверка.

3.25. Акт по результатам проверки в 2 (двух) экземплярах (один экземпляр для Службы, второй - для субъекта племенного дела) составляется руководителем рабочей группы на основании датированных и подписанных членами рабочей группы справок. В случае невозможности подписания справки отдельными членами рабочей группы (болезнь, отпуск, служебная командировка и иные объективные причины) руководитель рабочей группы делает отметку о причине отсутствия подписи соответствующего члена рабочей группы.

В случае несогласия руководителя рабочей группы с выводами члена рабочей группы, изложенной в справке (заключении), руководитель рабочей группы имеет право внести соответствующие изменения, дополнения, исключения, проинформировав об этом члена рабочей группы, с дальнейшим оформлением акта по результатам проверки на местах.

(абзац 3 исключен приказом службы племенного животноводства Красноярского края от 24.02.2010 № 14-пр)

3.26. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю субъекта племенного дела или иному уполномоченному представителю субъекта племенного дела под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в деле Службы.

В случае отсутствия руководителя или иного уполномоченного представителя субъекта племенного дела, а также в случае отказа субъекта племенного дела дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, в акте делается соответствующая запись, подтверждаемая подписями должностных лиц службы, проводивших проверку. Данный акт с копиями приложений направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, хранящемуся в деле Службы.

(пункт 3.26 в редакции приказа службы племенного животноводства Красноярского края от 24.02.2010 № 14-пр)

3.27.Руководитель субъекта племенного дела, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки.

(пункт 3.27 в редакции приказа службы племенного животноводства Красноярского края от 24.02.2010 № 14-пр)

3.28. Руководитель рабочей группы в срок до 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от проверенного субъекта племенного дела письменных возражений по акту по результатам проверки уведомляет субъекта племенного дела о результатах рассмотрения его возражений.

3.29. Руководитель рабочей группы в- день окончания проведения проверки передает акт проверки субъекта племенного дела с приложением документов, на основании которых он был подготовлен, в том числе документы и пояснения, представленные субъектом племенного дела, руководителю Службы.

(пункт 3.29 в редакции приказа службы племенного животноводства Красноярского края от 24.02.2010 № 14-пр)

3.30. На основании представленного акта руководитель Службы принимает решение о мерах по результатам проверки.

Максимальный срок выполнения действия - 2 (два) рабочих дня.

3.31. Результаты контроля деятельности субъектов племенного дела в виде проверки их деятельности на месте на предмет соблюдения ими законодательства в области племенного животноводства фиксируются в системе делопроизводства Службы.

3.32. Должностным лицом, ответственным за осуществление контроля за соблюдением субъектами племенного дела законодательства в области племенного животноводства, является руководитель Службы.

4. ПРИНИМАЕМЫЕ РЕШЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ

4.1. По результатам проведенной проверки к субъекту племенного дела на основаниях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, руководителем Службы применяются следующие решения:

вынесение предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства;

передача материалов по подведомственности для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях;

обращение в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации с заявлением об исключении субъекта племенного дела из государственного племенного регистра.

4.2. На основании акта проверки субъекта племенного дела руководитель Службы выносит обязательное к исполнению проверенной организацией (ее должностными лицами) предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства (далее - предписание).

4.3. В предписании руководителя Службы указываются:

- наименование юридического лица, которому выносится предписание;

- факты выявленных проверкой нарушений требований законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства с указанием содержания нарушения, нормативно-правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

- способы (предложения) по устранению выявленных проверкой нарушений требований законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства;

- сроки принятия мер по устранению выявленных проверкой нарушений требований законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства;

- срок извещения должностного лица, вынесшего предписание, о принятии мер по устранению перечисленных в предписании нарушений требований законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства.

4.4. Предписание подготавливается руководителем рабочей группы, ответственным за проведение проверки, и подписывается руководителем Службы.

Максимальный срок подготовки и подписания предписания составляет 3 (три) рабочих дня.

4.5. Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается лично под расписку руководителю субъекта племенного дела (иному уполномоченному им лицу).

Предписание считается полученным субъектом проверки:

с момента его вручения руководителю субъекта племенного дела (иному уполномоченному им лицу) под расписку;

в день его получения субъектом племенного дела при направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Максимальный срок для направления предписания - 1 рабочий день с момента подписания предписания.

4.6. В случае отказа руководителя субъекта племенного дела (иного уполномоченного им лица) от получения предписания на обоих экземплярах предписания руководитель рабочей группы, проводивший проверку, выполняет надпись «от получения предписания отказался...» с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя субъекта племенного дела (иного уполномоченного им лица), которая удостоверяется подписью руководителя рабочей группы, проводившего проверку.

4.7. Руководитель рабочей группы, проводивший проверку, рассматривает представленные субъектом племенного дела материалы об устранении нарушений и передает их руководителю Службы в день их поступления в Службу.

4.8. В случае неустранения нарушений руководитель Службы устанавливает необходимость направления нового (повторного) предписания. В случае установления необходимости проведения дополнительных исследований, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации, руководитель Службы при рассмотрении представленных субъектом проверки материалов об устранении нарушений может установить необходимость проведения внеплановой проверки.

Максимальный срок рассмотрения документов - 2 рабочих дня с момента их поступления в Службу.

4.9. В случае непредставления субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений руководитель Службы рассматривает и устанавливает:

возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;

наличие основания для направления нового (повторного) предписания;

наличие оснований для передачи материалов по подведомственности для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях.

4.10. Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта племенного дела с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.

В случае объективных причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, руководитель Службы принимается решение о продлении сроков для устранения нарушений, о чем в письменной форме уведомляется субъект племенного дела.

4.11. Основанием для вынесения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, нового (повторного) предписания по фактам, изложенным в ранее вынесенном предписании, являются:

непредставление субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений;

неустранение субъектом проверки выявленных нарушений;

иные основания, установленные законодательством Российской Федерации.

4.12. Вынесение нового (повторного) предписания и неустранение нарушений, указанных в нем, является основанием для применения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, мер ответственности, в том числе обращения в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации с заявлением об исключении субъекта племенного дела из государственного племенного регистра.

4.13. Если мероприятие по контролю проводилось с целью проверки выполнения требований вынесенного ранее предписания и при этом обнаружено, что оно не выполнено в срок, то руководителем Службы составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.14. По результатам проверки может быть составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном иными статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если к компетенции Службы относится составление протокола о таком административном правонарушении.

4.15. Лицо, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении, извещается должностными лицами, осуществляющими проверку, о времени и месте составления протокола об административном правонарушении за 3 дня до даты составления такого протокола.

4.16. Подготовка протокола и его подписание осуществляются по месту нахождения Службы с учетом требований статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4.17. Лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, или его представителю предоставляется возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении.

Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

4.18. Протокол об административном правонарушении подписывается руководителем службы и лицом, в отношении которого составляется протокол, или его представителем.

4.19. В случае отказа лица, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении, или его представителя от подписания протокола в протоколе делается соответствующая запись.

4.20. Если лицо, в отношении которого проводились мероприятия по контролю, или его представитель, извещенные в установленном порядке, не явились для составления протокола, уполномоченные должностные лица в течение 2-х дней составляют протокол в их отсутствии, представляют его на подпись руководителю Службы и направляют его копию ответственному за отправление документов.

4.21. Ответственный за отправление документов отправляет копию протокола об административном правонарушении лицу, в отношении которого он составлен, в течение 3-х дней со дня составления такого протокола и в соответствии со статьей 28.8 протокол об административном правонарушении направляется судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

5. ПОРЯДОК И ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществления контроля за соблюдением субъектами племенного дела законодательства в области племенного животноводства, осуществляется руководителем Службы.

5.2. Текущий контроль исполнения государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением субъектами племенного дела законодательства в области племенного животноводства осуществляются посредством проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.

5.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок качества исполнения государственной функции устанавливаются планом работы Службы и утверждаются руководителем Службы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя - внеплановая проверка.

5.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение специалистами Службы по их вине возложенных на них должностных обязанностей по проведению административных процедур при исполнении государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением субъектами племенного дела законодательства в области племенного животноводства в отношении указанных специалистов Службы применяются дисциплинарные взыскания в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Должностные лица в случае совершения ими правонарушений в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежат ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМЫХ ИМИ РЕШЕНИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

6.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Службы в досудебном и судебном порядке.

В досудебном порядке действия или бездействие должностных лиц Службы обжалуются руководителю Службы.

Заявитель может сообщить руководителю Службы о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц (специалистов) Службы, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.

6.2. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Службу жалобы, поступившей лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

6.3. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями Службы, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

осуществления контроля за соблюдением

организациями независимо от форм

собственности, индивидуальными

предпринимателями (главами

крестьянских (фермерских) хозяйств)

законодательства в области

племенного животноводства

СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ (ГЛАВАМИ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ) ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПЛЕМЕННОГО ЖИВОТНОВОДСТВА

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 1 (372), стр.90 от 18.01.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.000 Юридические лица, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать