Основная информация

Дата опубликования: 18 января 2017г.
Номер документа: RU14000201700059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛ СИЛУ – ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 15.02.2018 №94

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

ОТ 18.01.2017 № 12

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)на финансовое обеспечение части затрат по перевозке сельскохозяйственнойи промысловой продукции, сырья, кормов, семенного материала

В рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 – 2020 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 07 октября 2011 г. № 934,в целях обеспечения гарантированного и устойчивого снабжения безопасным и качественным продовольствием и обеспечения ценовой доступности сельскохозяйственной продукции для учреждений бюджетной сферы и населения арктических, северных улусов и промысловой продукции для населения Республики Саха (Якутия), удешевления стоимости сырья, кормов, семенного материала, завозимых для производства сельскохозяйственной продукции, на основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2016 г. №58 «Об определении исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) уполномоченными органами на принятие актов, утверждающих порядки предоставления субсидий по статье 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации», приказываю:

Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение части затрат по перевозке сельскохозяйственной и промысловой продукции, сырья,  кормов, семенного материала согласно приложению к настоящему приказу.

Департаменту пищевой и перерабатывающей промышленности (Афанасьев В.В.)

2.1. Направить настоящий приказ в Министерство по развитию институтов гражданского общества  Республики  Саха (Якутия) для государственной регистрации.

2.2. Обеспечить официальное опубликование настоящего приказа в официальных средствах массовой информации в течение 10 дней со дня его государственной регистрации.

3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

И.о. министра                                                                                    Н.И. Дягилева

УТВЕРЖДЕН

приказом МСХ и ПП РС (Я)

от _18.01. 2017 г., № 12

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение части затрат по перевозке сельскохозяйственной и промысловой продукции, сырья,  кормов, семенного материала

Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок принят в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение части затрат по перевозке сельскохозяйственной и промысловой продукции, сырья, кормов, семенного материала.

1.2. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение части транспортных затрат, возникающих в связи перевозкой сельскохозяйственной и  промысловой продукции, сырья, кормов и семенного материала.

1.3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение части транспортных затрат, включающих следующие направления:

а) завоз сельскохозяйственной продукции в арктические, северные улусы автомобильным, водным и авиационным транспортом;

б) вывоз промысловой продукции из арктических, северных улусов до рынков сбыта водным транспортом;

в) перевозка сельскохозяйственной продукции до рынков сбыта автомобильным, водным транспортом;

г) перевозка сельскохозяйственной продукции, сырья, кормов, семенного материала завозимых из-за пределов Республики Саха (Якутия) в арктические и северные улусы. Данное направление действует при принятии отдельного решения Правительством Республики Саха (Якутия).

1.4.Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

а) сельскохозяйственная продукция - картофель, капуста, морковь и свекла, заготовляемые и поставляемые для потребления в свежем виде в арктические, северные улусы и до рынков сбыта.

б) промысловая продукция - продукция, получаемая от промысловой охоты и рыболовства, сбора пищевых лесных ресурсов (дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов) на территории Республики Саха (Якутия).

в) арктические и северные улусы – Абыйский улус (район), Аллаиховский улус (район), Анабарский национальный (Долгано-эвенкийский) улус (район), Булунский улус (район), Верхнеколымский улус (район), Верхоянский район, Жиганский национальный эвенкийский район, Момский район, Нижнеколымский район, Оленекский эвенкийский национальный район, Среднеколымский улус (район), Усть-Янский улус (район), Эвено-Бытантайский национальный улус (район).

г) корма - грубые и концентрированные корма сельскохозяйственных животных.

д) грубые корма - корма для сельскохозяйственных животных растительного происхождения (сено, сенаж).

е) концентрированные корма - корма для сельскохозяйственных животных с высоким содержанием питательных веществ (комбикорм, зернофураж).

ж) семенной материал – части растений (клубни, луковицы, собственно семена, соплодия, части сложных плодов и другие), применяемые для воспроизводства сортов сельскохозяйственных культур.

з) рынок сбыта – оптовая и розничная реализация сельскохозяйственной и промысловой продукции, сырья,  кормов, семенного материала.

1.5. По настоящему Порядку субсидированию подлежат расходы по сделке (на выполнение работ, оказание услуг), взаимосвязанным сделкам (на выполнение работ, оказание услуг), оплата по которым осуществлена с помощью безналичных расчетов, и по сделкам (на выполнение работ, оказание услуг), взаимосвязанным сделкам (на выполнение работ, оказание услуг) на сумму не более 100,0 тыс. рублей по одному договору, оплата по которым осуществлена с помощью наличных расчетов.

1.6. Объемы завоза сельскохозяйственной продукции в арктические и северные улусы, вывоз промысловой продукции из арктических, северных улусов и перевозка сельскохозяйственной продукции до рынков сбыта утверждаются решением Правительства Республики Саха (Якутия).

1.7. Объемы перевозки сельскохозяйственной продукции, сырья, кормов, семенного материала завозимых из-за пределов Республики Саха (Якутия) в арктические и северные улусы утверждаются отдельным решением Правительства Республики Саха (Якутия) при возникновении потребности.

1.8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований,  предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 20 декабря 2016 г. 1758 – З №1073-V «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018  – 2019 годов» на очередной финансовый год на реализацию мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 – 2020 годы».

Главным распределителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее по тексту - Министерство).

Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с кассовым планом Министерства с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

1.9. Получателем субсидии является следующая категория лиц: юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели.

1.10.              Отбор получателей субсидии осуществляет Министерство в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

1.11.              Субсидии предоставляются до 31 декабря текущего финансового года.

1.12. Оценка результативности использования субсидий осуществляется Министерством в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

а)[1] подтверждение постановки на учет юридического лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в отборе получателей субсидии по настоящему Порядку, в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия) на момент подачи соответствующего заявления на участие в отборе;

б) * включение лица, претендующего на получение субсидии, в единый реестр субъектов деятельности в сельском хозяйстве;

в) * лицо, претендующее на получении субсидии не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;

г) * представление лицом, претендующим на получение субсидии, отчетности о финансово-экономическом состоянии за отчетный финансовый год и отчетные периоды текущего финансового года по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в сроки, устанавливаемые Министерством.

Юридические лица, созданные в текущем году, и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в текущем году, представляют указанную отчетность, начиная с квартала, в котором они созданы или зарегистрированы.

Индивидуальные предприниматели, не являющиеся крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, применяющие упрощенную систему налогообложения, предоставляют отчетность по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

д) лицо, претендующее на получении субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

е) лицо, претендующее на получении субсидии не должно получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

ж) наличие письменного обязательства  о представлении Министерству отчетности об использовании средств субсидии, предоставленных в порядке финансового обеспечения затрат, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении и в порядке и в сроки, установленные в Соглашении;

з) наличие письменного согласия на осуществление Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий, и порядка предоставления субсидии и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;

и)лицо, претендующее на получение субсидии, должно иметь вид экономической деятельности: «Транспортная обработка прочих грузов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность по хранению и складированию»;

к) наличие у лица, претендующего на получение субсидии свидетельства о праве собственности и (или) договора аренды производственных складских помещений для длительного хранения сельскохозяйственной продукции, не менее 1000 тонн;

л) наличие у лица, претендующего на получение субсидии в собственности и (или) аренде транспортных средств, предназначенных для перевозки скоропортящихся грузов, не менее 20 единиц;

м) наличие у лица, претендующего на получение субсидии рефрижераторного флота класса «река-море» для перевозки сельскохозяйственной и промысловой продукции;

н) наличие у лица, претендующего на получение субсидии уведомления на осуществление деятельности перевозки водным транспортом;

о) предоставление Министерству лицом, претендующее на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых установлен в пункте 2.2 настоящего Порядка с соблюдением сроков предоставления пакета документов;

п) отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

р) [2] отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Для участия в отборе получателей субсидии лицо, претендующее на получение субсидии, предоставляет в Министерство:

а) заявление на участие в отборе получателей субсидий по форме, утверждаемой Министерством;

б) заверенная копия свидетельства и (или) договора аренды складских помещений для длительного хранения сельскохозяйственной продукции;

в) заверенные копии документов на транспортные средства (паспорта транспортного средства, свидетельства о регистрации транспортного средства, документа о прохождении последнего технического осмотра);

г) заверенная копия уведомления на осуществления деятельности перевозки водным транспортом;

д) письменное обязательство о предоставлении Министерству отчетности об использовании средств субсидии, представленных в порядке финансового обеспечения затрат, в соответствии с перечнем документов, указанных в Соглашении, в порядке и сроки, установленные в Соглашении (письменное обязательство подписывается лицом, претендующим на получение субсидии и скрепляется печатью (при наличии печати);

е) письменное согласие на осуществление Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий, и порядка предоставления субсидии и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком (письменное согласие подписывается лицом, претендующим на получении субсидии и скрепляется печатью (при наличии печати));

ж)декларация, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии и скрепленная печатью (при наличии печати), подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

з) справка по установленной Министерством форме, подписанная лицом, претендующим на получение субсидии и скрепленная печатью (при наличии печати), подтверждающая, что заявитель не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

и) выписка из реестра акционеров юридического лица либо иной документ, подтверждающий соответствие заявителя требованию, указанному в пункте д) пункта 2.1 настоящего Порядка.

2.3.  Отбор получателей субсидии проводится в течение текущего года.

2.4. Извещение о проведении отбора получателей субсидий (далее - извещение) утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства

2.5. Срок приема заявлений на участие в отборе получателей субсидий (далее - отбор) не может быть менее 5 рабочих дней, при этом прием заявлений на участие в отборе начинается с рабочего дня, следующего за днем размещения извещения на официальном сайте Министерства.

2.6. В извещении указываются:

а) полное наименование Министерства и его почтовый адрес;

б) наименование субсидии на финансовое обеспечение части затрат из  средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

в) категории получателей субсидии;

г) условия предоставления субсидии;

д) форма заявления на участие в отборе;

е) перечень документов, прилагаемых к заявлению об участии в отборе получателей субсидий;

ж) место, сроки и время приема заявлений на участие в отборе.

2.7. Министерство имеет право принять решение о внесении изменений в извещение не позднее, чем за три рабочих дня до дня завершения приема заявлений.

2.8. Решение о внесении изменений в извещение утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего дня со дня его подписания. При этом срок подачи заявок на участие в отборе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте Министерства внесенных в извещение изменений до даты окончания подачи заявлений на участие в отборе, такой срок составлял не менее 2 рабочих дней.

2.9. Копии приказов Министерства о внесении изменений в извещение не позднее одного рабочего дня со дня размещения изменений на официальном сайте Министерства направляются Министерством всем лицам, подавшим заявления на момент подписания таких приказов Министерства.

2.10. Лицо, претендующее на участие в отборе, подает соответствующее заявление в Министерство на бумажном носителе по форме, утвержденной Министерством.

2.11. Заявление на участие в отборе подписывается индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица.

2.12. В случае если заявление на участие в отборе подписано лицом, не являющимся руководителем организации или самим лицом, претендующим на получение субсидии, к заявлению прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание заявления на участие в отборе от имени заявителя. Подлинники после заверения должны быть возвращены заявителю.

2.13. К заявлению прилагаются документы, перечень которых установлен в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.14. Лицо, подавшее заявление на участие в отборе, вправе вносить изменения в свое заявление на участие в отборе или отказаться от него в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявлений на участие в отборе путем подачи соответствующего заявления в Министерство. Данное заявление подписывается в порядке, установленном пунктами 2.11 и 2.12 настоящего Порядка.

2.15.Министерство осуществляет регистрацию заявлений на участие в отборе в день их поступления в журнале регистраций заявлений на участие в отборе (далее - журнал регистраций), который до начала приема заявлений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. По каждому отбору получателей субсидий составляется отдельный журнал регистраций.

2.16. Министерство рассматривает, а также проверяет заявления на участие в отборе и приложенные к ним документы в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе.

2.17. Заявление на участие в отборе подлежит отклонению в случаях несоблюдения требований пунктов 2.10–2.13 настоящего Порядка, а также несоответствия категориям получателей субсидий, установленным пунктом 1.9 настоящего Порядка и несоответствия условиям предоставления субсидии, перечень которых установлен в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности представленной заявителем информации в представленных Министерству документах, перечень которых установлен в пункте 2.2 настоящего Порядка, о чем делается пометка в журнале регистраций.

2.18. Перечень получателей субсидий утверждается не позднее 7 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений на участие в отборе приказом Министерства.

2.19.Перечень получателей субсидий размещается на официальном сайте Министерства в день его утверждения.

2.20. Министерство в адрес лиц, прошедших отбор, направляет в письменном виде перечень получателей субсидий не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения такого перечня.

2.21. Субсидии предоставляются на основании Соглашения о предоставлении субсидий (далее по тексту - Соглашение), заключаемого между Министерством и получателем субсидии не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий, содержащего:

целевое назначение, размер субсидии;

условия предоставления и расходования субсидии;

сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;

значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);

порядок возврата субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидий;

перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленная настоящим Порядком;

ответственность за не достижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;

порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчета о достижении показателей результативности предоставления субсидий;

размещение информации о закупках товаров, работ и услуг в единой информационной системе в сфере закупок через АРМ «Корпоративного заказчика» региональной информационной системы в сфере закупок Республики Саха (Якутия) (РИС «WEB-Торги-КС») в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

2.22. Типовая форма Соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

2.23. Размер субсидии на финансовое обеспечение определяется решением Правительства Республики Саха (Якутия) в пределах бюджетных ассигнований,  предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 20 декабря 2016 г. 1758 – З №1073-V «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018  – 2019 годов».

2.24. При заключении с получателями субсидий Соглашений должно быть соблюдено требование о соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения условиям, предусмотренным подпунктами в), д), е), п) и р) пункта 2.1 настоящего Порядка.

2.25. В адрес лиц, не прошедших отбор, Министерство направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отклонения заявления на участие в отборе не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий.

Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии в порядке, установленным Соглашением обязаны предоставлять в Министерство отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидий.

3.2. Показателем результативности предоставления субсидии является выполнение планового объема завоза сельскохозяйственной продукции в арктические и северные улусы, вывоз промысловой продукции из арктических, северных улусов и перевозка сельскохозяйственной продукции до рынков сбыта, утвержденного решением Правительства Республики Саха (Якутия).

При возникновении потребности и издании отдельного решения Правительства Республики Саха (Якутия) показателем результативности предоставления субсидии является выполнение планового объема перевозки сельскохозяйственной продукции, сырья, кормов, семенного материала завозимых из-за пределов Республики Саха (Якутия) в арктические и северные улусы, утвержденного соответствующим решением Правительства Республики Саха (Якутия).

3.3. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых показателей результативности предоставления субсидий и плановых значений, установленных в решении Правительства Республики Саха (Якутия) и в Соглашении (далее- плановое значение).

Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в Соглашение о предоставлении субсидий, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

4.2. Министерство и орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

4.3. В случаях, предусмотренных Соглашением, получатель субсидии в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, неиспользованного получателем субсидии в отчетном финансовом году, направляет получателю субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств.

Остаток субсидии подлежит возврату путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

4.4. В случае достижения значений показателей результативности предоставления субсидии ниже 80 % от планового значения, субсидии подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), за исключением случаев, если  исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

4.5. Министерство в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий и (или) достижения показателей результативности использования субсидий ниже 80 % от планового значения, направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного письма получателем субсидии.

Возврат средств получателем субсидий осуществляется путем перечисления  платежными поручениями на счет Министерства в течение одного месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.

4.6. При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в пунктах 4.3 - 4.5 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию сумм субсидии с получателя субсидии в судебном порядке.

__________________

[1] Документы, которые предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

[2] Документы, которые предоставляются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать