Основная информация

Дата опубликования: 18 февраля 2008г.
Номер документа: ru90000200800023
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Министерство социального развития Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 февраля 2008 г. N СЭД-33-01-01-62

О МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ

(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 26.02.2008 № СЭД-33-01-01-69; от 01.08.2008 № СЭД-33-01-01-161)

Во исполнение Федерального закона от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", Указа губернатора Пермской области от 29.09.2005 N 155 "О социальном обслуживании населения Пермского края" приказываю:

1. Утвердить Порядок оказания социальной услуги в виде материальной помощи, предоставляемой в виде денежных средств гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в 2008 году (I квартал) (далее - социальная услуга, Порядок) согласно приложению 1 к настоящему Приказу.

2. Утвердить бюджетные ассигнования, предусмотренные на оказание социальной услуги, согласно приложению 2.

3. Начальнику финансово-экономического отдела Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) Головизниной И.В. обеспечить внесение изменений в бюджетную роспись на 2008 год, установив бюджетные ассигнования на оказание социальной услуги в I квартале 2008 года территориальным управлениям Министерства социального развития Пермского края (далее - территориальные управления) согласно приложению 2 к настоящему Приказу.

4. Руководителям территориальных управлений:

4.1. организовать работу в соответствии с Порядком и обеспечить расходование бюджетных ассигнований, указанных в пункте 2 настоящего Приказа, по целевому назначению;

4.2. представить в Министерство до 05.09.2008 отчет об оказании социальной услуги в виде материальной помощи, предоставляемой в виде денежных средств гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, в 2008 году (I квартал), согласно приложению 3 к настоящему Приказу (не приводится).

(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 26.02.2008 № СЭД-33-01-01-69; от 01.08.2008 № СЭД-33-01-01-161)

5. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 11.02.2008, и действует до 01.09.2008, за исключением пункта 4.2 настоящего Приказа, который действует до момента исполнения руководителями территориальных управлений поручения по представлению в Министерство отчетных документов.

(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 26.02.2008 № СЭД-33-01-01-69; от 01.08.2008 № СЭД-33-01-01-161)

6. Начальнику отдела по организационной работе Министерства Ясыревой И.Н. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, за исключением приложения 3 к настоящему Приказу.

7. Начальнику отдела делопроизводства Министерства Кулевой Л.В. обеспечить направление настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 08.02.2007 N 45 "Об обеспечении единого правового пространства", ознакомление с настоящим Приказом под роспись руководителя территориального управления министерства Богдановой Т.А., начальника финансово-экономического отдела министерства Головизниной И.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки министерства Гаяновой Э.Р.

8. Начальнику отдела по организационной работе министерства Ясыревой И.Н. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации.

9. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки министерства Гаянову Э.Р.

Министр Т.В.ГАЛИЦЫНА

Приложение 1

к Приказу

Министерства социального

развития края

от 18.02.2008 N СЭД-33-01-01-62

ПОРЯДОК

ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ВИДЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ВИДЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В 2008 ГОДУ

(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 26.02.2008 № СЭД-33-01-01-69; от 01.08.2008 № СЭД-33-01-01-161)

1. Социальная услуга в виде материальной помощи, предоставляемой в виде денежных средств (далее - материальная помощь), оказывается состоящим на учете в территориальном управлении Министерства социального развития Пермского края (далее - территориальное управление) по состоянию на 01.01.2008 следующим категориям семей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - семьи):

малоимущим многодетным семьям;

малоимущим семьям, имеющим несовершеннолетних детей (далее - малоимущая семья);

семьям, имеющим детей-инвалидов.

Семьям, имеющим право на получение материальной помощи по всем основаниям, указанным в настоящем пункте, материальная помощь предоставляется по одному из оснований. (В случае если малоимущая семья имеет детей-инвалидов, материальная помощь назначается семье как малоимущей семье. В случае если многодетная малоимущая семья имеет детей-инвалидов, материальная помощь назначается семье как многодетной малоимущей семье.)

2. Материальная помощь предоставляется семье в 2008 году однократно. При наличии в территориальном управлении информации о многодетной малоимущей семье и малоимущей семье (личного дела), о семье, имеющей детей-инвалидов, территориальное управление вправе использовать данную информацию, а также информацию, содержащуюся в региональном регистре лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки, в целях оказания материальной помощи без дополнительного оформления документов.

Семьям, имеющим детей-инвалидов, на которых информация в территориальном управлении отсутствует, материальная помощь предоставляется при представлении ими в территориальное управление следующих документов:

письменного заявления в произвольной форме с указанием трудной жизненной ситуации, которую заявитель указывает как основание для предоставления материальной помощи;

копии документа, удостоверяющего личность заявителя, с предъявлением подлинника документа (копия заверяется специалистами территориального управления на основании подлинника документа);

копии свидетельства о рождении несовершеннолетних детей-инвалидов в возрасте до 14 лет, паспорта детей-инвалидов, достигших 14-летнего возраста (копии свидетельства о рождении, паспорта заверяются специалистами территориального управления на основании подлинника документа);

копии справки медико-социальной экспертизы о признании ребенка инвалидом с предъявлением подлинника указанной справки (копия заверяется специалистами территориального управления на основании подлинника справки);

реквизитов банковского счета заявителя в банковской организации;

иных документов, подтверждающих наличие трудной жизненной ситуации, которую заявитель указывает как основание для предоставления материальной помощи, и необходимых для принятия решения о предоставлении материальной помощи.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений.

3. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи заявителю принимает комиссия при территориальном управлении (далее - комиссия) в течение 10 календарных дней со дня подачи заявителем заявления и пакета документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка. Комиссия определяет необходимость предоставления заявителю материальной помощи, руководствуясь документами, подтверждающими наличие трудной жизненной ситуации.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается руководителем территориального управления - председателем комиссии.

Состав, порядок работы комиссии определяются территориальным управлением. Территориальным управлением могут быть определены дополнительные критерии для принятия решения о предоставлении материальной помощи исходя из особенностей социально-экономической ситуации на территории деятельности территориального управления.

4. Комиссия вправе проверить представленные заявителем сведения. По результатам проверки составляется акт, который подписывается председателем и членами комиссии, проводившими проверку, и заверяется печатью территориального управления.

При принятии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи заявителю комиссия вправе использовать акт проверки, сведения о заявителе, имеющиеся в региональном регистре лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки.

5. Размер материальной помощи заявителю определяется комиссией и может составлять:

малоимущим семьям - 500 рублей;

семьям, имеющим детей-инвалидов, - 500 рублей;

многодетным малоимущим семьям - 1000 рублей.

6. Учет заявителей, которым предоставлена материальная помощь, ведется территориальным управлением.

7. На каждого заявителя формируется личное дело, в которое включаются документы, необходимые для принятия решения о предоставлении материальной помощи. Если территориальным управлением ранее сформировано личное дело на заявителя для предоставления ему, его семье мер социальной поддержки и(или) помощи в соответствии с законодательством, то документы, необходимые для принятия решения о предоставлении материальной помощи, приобщаются к материалам данного личного дела.

8. Материальная помощь, если обращение за ней последовало до 01.09.2008, назначается и выплачивается семье в течение 2008 года, если многодетная малоимущая семья, малоимущая семья, семья, имеющая детей-инвалидов, имела право на получение материальной помощи в соответствии с настоящим Порядком.

(в редакции Приказов Министерства социального развития Пермского края от 26.02.2008 № СЭД-33-01-01-69; от 01.08.2008 № СЭД-33-01-01-161)

9. Территориальное управление формирует на электронном и бумажном носителях списки получателей материальной помощи с указанием адреса, реквизитов банковского счета получателя в банке, размера материальной помощи (далее - Списки).

10. Территориальные управления в течение 5 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении материальной помощи перечисляют средства бюджета Пермского края, предусмотренные на оказание социальных услуг в 2008 году, на счета организаций, осуществляющих предоставление (перечисление, доставку) материальной помощи, и направляют в указанные организации Списки, утвержденные руководителем территориального управления, для осуществления предоставления (перечисления, доставки) материальной помощи заявителям.

Порядок выбора организации, осуществляющей предоставление (перечисление, доставку) материальной помощи, определяется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Финансирование расходов на предоставление (перечисление, доставку) материальной помощи заявителям осуществляется за счет средств, предусмотренных на оказание социальных услуг в 2008 году, в пределах 1,5% от размера материальной помощи, предоставляемой заявителям.

11. Материальная помощь не предоставляется в случае, если бюджетные ассигнования, предусмотренные в 2008 году на оказание социальных услуг соответствующему территориальному управлению, на день принятия решения о предоставлении материальной помощи или на день перечисления средств бюджета края на счета организаций, осуществляющих предоставление (перечисление, доставку) материальной помощи, израсходованы соответствующим территориальным управлением.

Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, распространяется на правоотношения, возникшие с 11.02.2008

Приложение 2

к Приказу

Министерства социального

развития края

от 18.02.2008 N СЭД-33-01-01-62

В редакции Приказа Министерства социального развития Пермского края от 01.08.2008 № СЭД-33-01-01-161

БЮДЖЕТНЫЕ АССИГНОВАНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ НА ОКАЗАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ВИДЕ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ВИДЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, В 2008 ГОДУ

(в тыс. руб.)

N п/п

Наименование территориального управления Министерства социального развития Пермского края

Объем бюджетных ассигнований

В т.ч. по кодам

221

226

262

1

по г. Перми

6877,0

62,0

101,0

6714,0

2

по Александровскому муниципальному району

847,5

0

0

847,5

3

по Березниковскому городскому округу

1414,5

0

18,0

1396,5

4

по Гремячинскому муниципальному району

444,5

0

6,0

438,5

5

по Губахинскому муниципальному району

766,5

0

0

766,5

6

по Добрянскому муниципальному району

1043,5

1,0

0

1042,5

7

по Кизеловскому муниципальному району

781,0

0

12,0

769,0

8

по Краснокамскому муниципальному району

970,0

3,0

16,0

951,0

9

по Кунгурскому городскому округу

1113,5

1,0

0

1112,5

10

по Лысьвенскому муниципальному району

2202,0

5,0

0

2197,0

11

по Чайковскому муниципальному району

2874,5

1,0

35,0

2838,5

12

по Бардымскому муниципальному району

1275,5

6,0

12,0

1257,5

13

по Березовскому муниципальному району

876,5

3,0

0

873,5

14

по Большесосновскому муниципальному району

704,0

7,0

4,0

693,0

15

по Верещагинскому муниципальному району

1643,0

4,0

0

1639,0

16

по Горнозаводскому муниципальному району

508,5

0,5

0

508,0

17

по Еловскому муниципальному району

639,0

2,0

8,0

629,0

18

по Ильинскому муниципальному району

941,0

6,0

8,0

927,0

19

по Карагайскому муниципальному району

1109,0

3,0

12,0

1094,0

20

по Кишертскому муниципальному району

616,0

0,5

0

615,5

21

по Красновишерскому муниципальному району

910,0

2,0

0

908,0

22

по Куединскому муниципальному району

1692,0

11,0

2,0

1679,0

23

по Кунгурскому муниципальному району

1992,0

6,0

4,0

1982,0

24

по Нытвенскому муниципальному району

1113,0

1,0

0

1112,0

25

по Октябрьскому муниципальному району

1597,5

6,0

16,0

1575,5

26

по Ординскому муниципальному району

968,0

5,0

9,0

954,0

27

по Осинскому муниципальному району

862,0

1,0

0

861,0

28

по Оханскому муниципальному району

664,0

2,0

0

662,0

29

по Очерскому муниципальному району

933,5

3,0

12,0

918,5

30

по Пермскому муниципальному району

2215,0

1,0

0

2214,0

31

по Сивинскому муниципальному району

931,5

2,0

10,0

919,5

32

по Соликамскому городскому округу

860,5

0,5

0

860,0

33

по Соликамскому муниципальному району

493,0

0

0

493,0

34

по Суксунскому муниципальному району

990,0

1,0

0

989,0

35

по Уинскому муниципальному району

617,0

5,0

0

612,0

36

по Усольскому муниципальному району

404,5

0,5

0

404,0

37

по Частинскому муниципальному району

694,0

0

9,0

685,0

38

по Чердынскому муниципальному району

1085,0

2,0

0

1083,0

39

по Чусовскому муниципальному району

1000,0

10,0

3,0

987,0

40

по Чернушинскому муниципальному району

1723,0

8,0

14,0

1701,0

41

по Коми-Пермяцкому округу

6824,5

66,0

0

6758,5

Итого

56217,0

238,0

311,0

55668,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: независимая газета "Звезда" № 26 от 21.02.2008
Рубрики правового классификатора: 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты, 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ
№147351206 от 04 декабря 2020
ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
№1637256350 от 02 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать