Основная информация

Дата опубликования: 18 марта 2015г.
Номер документа: RU77000201500418
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент образования города Москвы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПОРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ

ОТ 18 03 2015 Г. № 112

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 9 ФЕВРАЛЯ 2015 Г. № 36"

В целях совершенствования работы Рабочей группы Департамента образования города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы

приказываю:

1. Внести изменения в приказ Департамента образования города Москвы от 9 февраля 2015 г. № 36 «Об утверждении Регламента работы Рабочей группы Департамента образования города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей образовательных организаций и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы»:

1.1.1. В пункте 1.5 в приложении 1 к приказу слова «, при осуществлении ими закупок с начальной (максимальной) ценой контракта равной или превышающей 3 млн. рублей» исключить.

1.1.2. Дефис шесть пункта 2.2 в приложении 1 к приказу дополнить словами «(далее - законодательство в сфере закупок)».

1.1.3. Дефис седьмой пункта 2.2 приложения 1 к приказу исключить.

1.1.4. Дополнить приложение 1 к приказу пунктом 2.3.4 в следующей редакции:

«2.3.4. Рассматривать на заседаниях Рабочей группы иные вопросы, относящиеся к сфере закупок, в случае введения особого режима публикации закупок.».

1.1.5. Пункты 5.1 - 5.3 приложения 1 к приказу изложить в следующей редакции:

«5.1. Заявка оформляется заказчиком /организатором закупки по установленной форме (Приложение 1 к настоящему Регламенту) и должна содержать:

5.1.1. Условия закупки (предмет закупки по лоту, способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), начальную (максимальную) цену контракта, размер обеспечения заявок на участие (для конкурса, аукциона в электронной форме), размер обеспечения исполнения контракта, код ОКПД, наименование кода ОКПД), плановые сроки осуществления закупки.

5.1.2. Реестровую запись о процедуре в соответствующей подсистеме ЕАИСТ.

5.1.3. Обоснование закупки.

5.1.4. Сведения об источнике финансирования и соответствии планируемой закупки государственным программам города Москвы.

5.1.5. Сведения о свободном остатке лимитов бюджетных обязательств.

5.1.6. Контактную информацию о заказчике / организаторе закупки, а также сведения об ответственном лице, сопровождающем закупку в Дирекции (куратор закупки).

5.1.7. В предусмотренных случаях, сведения о включении в адресные перечни объектов (титульные списки), на которых запланировано проведение работ по капитальному, текущему ремонту, благоустройству территории и приобретению оборудования в рамках реализации соответствующих государственных программ.

5.2. К заявке должны прилагаться следующие документы:

5.2.1. Обоснование и расчёт начальной (максимальной) цены контракта.

5.2.2. Проект государственного контракта, техническое задание, утверждённые руководителем заказчика.

5.2.3. Протокол согласования начальной (максимальной) цены контракта, утверждённый руководителем заказчика.

5.2.4. Выписка из лицевого счета заказчика о наличии доведённых лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации (КБК).

5.2.5. Копия правового акта Департамента образования города Москвы, предусматривающего закупку соответствующего товара, работы, услуги, либо решения руководителя подведомственной организации, предусматривающее закупку соответствующего товара, работы, услуги.

5.2.6. При осуществлении закупки направленной на реализацию государственной программы, согласование о целесообразности и обоснованности закупки курирующего заместителя руководителя Департамента, ответственного за исполнение государственных программ по направлению закупки.

5.2.7. Заключение Государственного автономного учреждения города Москвы «Московский центр образовательного права» (далее - ГАУ МЦОП) о соответствии документации законодательству в сфере закупок, в том числе:

- о соответствии проектов государственного контракта, технического задания типовым формам, размещённым в соответствующих подсистемах ЕАИСТ;

- разработанной заказчиком конкурсной документации, документации об аукционе, о проведении запроса предложений требованиям примерной и методической документации, утверждаемой Департаментом города Москвы по конкурентной политике;

о соответствии метода определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

- отсутствия в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию.

5.2.8. Заключения Дирекции:

- о наличии у заказчика лимитов бюджетных обязательств для осуществления закупки (для подведомственных казённых учреждений);

- о достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК);

- о проверке соответствия технического задания документации о закупках требованиям, установленным нормативным техническим документам, к предмету закупки, выполнению работ, оказанию услуг;

- о наличии закупки в подсистеме планирования ЕАИСТ;

- о целесообразности проведения совместной закупки;

'-о соответствии закупки утверждённому государственному заданию, смете на выполнение государственной работы и обоснованию расходов на выполнение работ (при проведении закупки в рамках утверждённого государственного задания по государственной работе);

- о наличии правоустанавливающих документов на имущественно - земельный комплекс (при необходимости);

- о соответствии способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям законодательства в сфере закупок;

- о соответствии сроков проведения закупки к требованиям, установленным в проектах государственного контракта, технического задания.

5.2.9. Заключение независимой экспертной организации о проверке достоверности определения НМЦК, в случае если НМЦК равна либо превышает 10 миллионов рублей.

5.2.10. Иные сведения и документы Рабочей группы.

5.3. При недостаточности документов, указанных в пунктах 5.2.1 - 5.2.9 настоящего Регламента, Рабочая группа самостоятельно направляет документы заказчика в ГАУ МЦОП и/или Дирекцию для получения соответствующего заключения.».

2. Приложения 1 - 3 к приложению 1 к приказу изложить в новой редакции согласно приложению 1 - 3 к настоящему приказу.

3. В приложении 2 к приказу строку «Веснина Валентина Ивановна» заменить строкой «Тищенко Нина Анатольевна».

4. Заместителю начальника Управления комплексного сопровождения госпрограмм и инновационных технологий в образовании Добрякову А.А. в трёхдневный срок со дня подписания настоящего приказа разместить его на официальном Интернет-сайте Департамента образования города Москвы (http://dogm.mos.ru) в разделе «документы Департамента».

   Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента образования города Москвы - руководителя контрактной службы И.И. Калина

Руководитель Департамента образования города Москвы Юренко Н.А.

Приложение 1 к приказу Департамента образования города Москвы от 18 марта 2015 № 112

Приложение 1

к Регламенту работы Рабочей группы Департамента образования города

Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных организаций, и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, утверждённому приказом Департамента образования города Москвы от 9 февраля 2015 г. № 36

ЗАЯВКА

В Рабочую группу Департамента образования города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных организаций с начальной (максимальной) ценой контракта до 100 млн. рублей

от заказчика / организатора закупки             

(полное наименование, адрес, телефон)

Прошу рассмотреть на заседании Рабочей группы возможность осуществления закупки:

(наименование закупки)

1. Предмет закупки по лоту

2. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):

3. Процедура номер             

запланирована в Оперативном календаре на              квартал              года

4. Код ОКПД

5. Наименование кода ОКПД

6. Основание осуществления закупки:

(указывается правовой акт Департамента образования города Москвы / решение руководителя подведомственной Департаменту образования города Москвы организации, предусматривающее закупку соответствующего товара, работы, услуги) 7. Обоснование закупки:

(указывается цель осуществления закупки, в соответствии со ст. 13 44-ФЗ. в том числе городская целевая программа, Постановление Правительства Москвы, распоряжение Департамента образования города Москвы, Поручение Мэра Москвы и т.д.) 8. Источник финансирования:

9. Начальная (максимальная) цена:

10. Начальная (максимальная) цена контрактов в совокупности по всем лотам:

11. Размер обеспечения заявки на участие (для конкурса, аукциона в электронной форме).

12. Размер обеспечения исполнения контракта:

13. Свободный остаток лимитов бюджетных обязателвств:

Год финансирования

Сумма в тыс. руб.

Код КБК

14. Плановые сроки осуществления закупки:

15. Сведения о включении в адресные перечни объектов (титульные списки):

(при проведении работ по капитальному, текущему ремонт}', благоустройству территории и приобретению

оборудования в рамках реализации соответствующих государственных программ) 16. Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты должностного лица заказчика, ответственного              за              составление              и              направление              заявки:

17. Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты куратора закупки в Дирекции:

Приложение:

1. Проект государственного контракта, техническое задание утверждённое руководителем заказчика.

2. Протокол согласования начальной (максимальной) цены контракта, утверждённый руководителем заказчика.

3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, подписанное лицом, его составившим.

4. Копия правового акта Департамента образования города Москвы / решение руководителя подведомственной Департаменту образования города Москвы организации предусматривающее закупку соответствующего товара, работы, услуги.

5. Выписка из лицевого счета заказчика о наличии доведённых лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации (КБК).

6. Документ, подтверждающий согласование о целесообразности и обоснованности закупки курирующего заместителя руководителя Департамента, ответственного за исполнение государственных программ по направлению закупки.

7. Заключение Государственного автономного учреждения города Москвы «Московский центр образовательного права» (далее - ГАУ МЦОП) о соответствии документации законодательству в сфере закупок, в том числе о соответствии проектов государственного контракта, технического задания типовым формам, размещённым в соответствующих подсистемах ЕАИСТ, разработанной заказчиком конкурсной документации, документации об аукционе, о проведении запроса предложений требованиям примерной и методической документации, утверждаемой Департаментом города Москвы по конкурентной политике, соответствии метода определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, отсутствия в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию.

8. Заключения Дирекции:

- о наличии у заказчика лимитов бюджетных обязательств для осуществления закупки (для подведомственных казённых учреждений);

- о достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК);

- о проверке соответствия технического задания документации о закупках требованиям, установленным нормативным техническим документам, к предмету закупки, выполнению работ, оказанию услуг;

- о наличии закупки в подсистеме планирования ЕАИСТ;

- о целесообразности проведения совместной закупки;

- о соответствии закупки утверждённому государственному заданию, смете на выполнение государственной работы и обоснованию расходов на выполнение работ (при проведении закупки в рамках утверждённого государственного задания по государственной работе);

- о наличии правоустанавливающих документов на имущественно - земельный комплекс (при необходимости).

- о соответствии способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям законодательства в сфере закупок;

- о соответствии сроков проведения закупки к требованиям, установленным в проектах государственного контракта, технического задания.

9. Заключение независимой экспертной организации о проверке достоверности определения НМЦК, в случае если НМЦК равна либо превышает 10 миллионов рублей.

Руководитель (должность)              /              /

(подпись)              Ф.И.О.

М. П.

к-

Приложение 2 к приказу

Департамента образования города Москвы от 18 марта 2015 № 112

Приложение 2

к Регламенту работы Рабочей группы Департамента образования города

Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных организаций, и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, утвержденному приказом Департамента образования города Москвы

от 9 февраля 2015 г. № 36

ЛИСТ ОЦЕНКИ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ЗАЯВОК ЧЛЕНАМИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ

ФИО члена РГ

лага             

№ п/п рассматриваемой заявки

1

2

п

1. Наличие у заказчика свободного остатка лимитов бюджетных обязательств

2. Обоснованность заявленной потребности и целесообразности осуществления закупки

3. Соответствие планируемой закупки государственным программам города Москвы

4. Правильность определения и обоснования Н(М)ЦК

5. Соответствие документации о закупках требованиям законодательству в сфере закупок

6. Примечания члена Рабочей группы

7. Решение/подпись члена РГ

Приложение 3 к приказу Департамента образования города Москвы от 18 марта 2015 № 112

Приложение 3

к Регламенту работы Рабочей группы Департамента образования города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных организаций, и иных учреждений, подведомственных Департаменту образования города Москвы, утвержденному приказом Департамента образования города Москвы от 9 февраля 2015 г. № 36

ИНФОРМАЦИЯ О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА РАБОЧУЮ ГРУППУ

по перечню п. 5.1. Регламента работы Рабочей группы Департамента образования города Москвы по проверке обоснованности заявленных потребностей подведомственных организаций

№ п/п рассматриваемой заявки

1

2

п

1. Государственный Заказчик/заказчик

2. Заявка заполненная по установленной форме

3. Реестровый номер процедуры в ОК

4. Источник финансирования

5. НМЦК

6. Протокол согласования Н(М)ЦК

7. Обоснование Н(М)ЦК

8. Проект государственного контракта

9. Техническое задание

10. Выписка из лицевого счета заказчика

11. Заключения ГКУДирекции ДОгМ:

11.1. О наличии у заказчика лимитов бюджетных обязательств для осуществления закупки (для подведомственных государственных казённых учреждений).

11.2. О достоверности определения начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК).

11.3. О проверке соответствия технического задания документации о закупках требованиям, установленным нормативным техническим документам, к предмету закупки, выполнению работ, оказанию услуг.

11.4 О наличии закупки в подсистеме планирования ЕАИСТ.

11.5. О целесообразности проведения совместной закупки.

11.6. О соответствии закупки утверждённому государственному заданию, смете на выполнение государственной работы и обоснованию расходов на выполнение работ (при проведении закупки в рамках утверждённого государственного задания по государственной работе).

11.7. О наличии правоустанавливающих документов на имущественно - земельный комплекс (при необходимости).

11.8. О соответствии способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям законодательства в сфере закупок.

11.9. О соответствии сроков проведения закупки к требованиям, установленным в проектах государственного контракта, технического задания.

12. Заключение ГАУ МЦОП учитывает:

- соответствие документации законодательству в сфере закупок;

- соответствие государственного контракта, технического задания типовым формам, размещённым в соответствующих подсистемах ЕАИСТ;

- соответствие разработанной заказчиком конкурсной документации, документации об аукционе, о проведении запроса предложений требованиям примерной и методической документации, утверждаемой Департаментом города Москвы по конкурентной политике;

- соответствие метода определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта;

- отсутствие в документации о закупке условий, ограничивающих конкуренцию.

13.3аключение независимой экспертной организации о проверке достоверности определения НМЦК, в случае если НМЦК равна либо превышает 10 миллионов рублей.

14. Копия правового акта Департамента образования города Москвы/Решение руководителя подведомственной Департаменту образования города Москвы организации о размещении закупки

15. Документ, подтверждающий согласование курирующим заместителем ДОгМ (в соответствии с п. 6 Заявки)

16. Обоснование закупки ( в соответствии с п. 7 Заявки)

17. Сведения о включении в адресные перечни объектов (титульные списки)

18. Примечания члена Рабочей группы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать