Основная информация

Дата опубликования: 18 мая 2012г.
Номер документа: RU09000201200640
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200640

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

18.05.2012

г. Черкесск

№ 31 общ

Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более

Утратил силу:

Приказ Министерства промышленности и энергетики КЧР от 04.06.2013 № 34 общ

RU09000201300170

В соответствии с постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 № 316 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики», руководствуясь Положением о Министерстве промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики утвержденным Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 27.04.2011 № 163

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более согласно приложению 1.

2. Утвердить блок-схему предоставления государственной услуги по утверждению нормативов согласно приложению 2.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                        В.А. Ксалов

Приложение 1 к Приказу Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики

От 18.05.2012 № 31 общ

Административный регламент

министерства промышленности и энергетики

карачаево-черкесской республики по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента: настоящий Административный регламент Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики (далее Министерство) определяет процедуры предоставления государственной услуги в части утверждения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений Министерства по утверждению нормативов.

1.2. Круг заявителей: Заявителем является организация (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальный предприниматель, осуществляющий производство тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен) (далее - Заявитель).

От имени Заявителя организации выступает ее руководитель или уполномоченное лицо.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Основными требованиями к информированию Заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования;

- индивидуальное устное информирование осуществляется отделом топливно-энергетического комплекса (далее - отдел ТЭК) при обращении Заявителей за информацией лично;

- сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания Заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

- индивидуальное устное информирование каждого Заявителя сотрудник отдела ТЭК осуществляет не более 10 минут;

- в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде;

- для обеспечения индивидуального устного информирования выделяются отдельные сотрудники;

- индивидуальное письменное информирование при обращении Заявителей в  отдел ТЭК осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официальных сайтов;

- начальник отдела ТЭК или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа;

- ответ на обращение Заявителей предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя;

- ответ направляется в письменном виде электронной почтой либо через официальные сайты в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя;

- при индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения Заявителя;

- публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Министерства;

- место нахождения центрального аппарата Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской  Республики:

- г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства, Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики;

- график работы отдела ТЭК, должен предусматривать прием и информирование Заявителей:

- понедельник - четверг  - 10.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00),

- пятница - 14.00 - 15.45 (перерыв с 13.00 до 14.00),

- суббота, воскресенье   - выходные дни;

- адрес официального сайта Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги и адрес электронной почты: www.minpromkchr.ru

E-mail: minenergokchr@yandex.ru;

- порядок получения информации заявителями о процедурах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:

- для получения информации о процедурах предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заявители (или их представители) обращаются в отдел ТЭК:

лично;

по телефону: 878-225-70-53;

в письменном виде, почтой: 369000, г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства, Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики;

в письменном виде электронной почтой  E-mail:  minenergokchr@yandex.ru.

- на информационных стендах и в сети Интернет на официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

- текст Административного регламента (полная версия в сети Интернет на официальном сайте Министерства и извлечения на информационных стендах);

- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основания для отказа в предоставлении услуги, порядок обжалования решения, действий и бездействия должностных лиц, ответственных за оказание государственной услуги; режим приема граждан.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте Министерства.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: утверждение нормативов  запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

2.2. Наименование органа исполнительной власти: Министерство промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- приказ Министерства об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - нормативов), включающий в себя:

- величину утвержденных нормативов;

- сроки действия нормативов;

- решение об отказе Заявителю в утверждении нормативов.

Заявителю направляется:

- выписка из приказа с приложением утвержденных нормативов, заверенная печатью Министерства;

- уведомление об отказе с указанием причин отказа

2.4. Срок предоставления государственной услуги: срок принятия решения об утверждении нормативов составляет два месяца с момента регистрации факта приема Заявления в приемной  Министерства с присвоением регистрационного номера и даты поступления.

Днем приема документов считается дата регистрации факта приема их в приемной  Министерства с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в Министерстве должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.

После регистрации документы передаются на рассмотрение в отдел ТЭК и начальник отдела, ответственного за подготовку к утверждению нормативов, назначает уполномоченного по делу.

Документы, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующую отметку.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: пунктом 2 статьи 5 Федерального закона от 27 июля 2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики  от 27.04.2011 № 163 «Об утверждении Положения и структуры Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их представления.

Заявители представляют следующие документы (далее - документы):

- заявление об утверждении нормативов;

- копию Устава (для организации);

- копию свидетельства о государственной регистрации;

- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- договор аренды имущества (для индивидуальных предпринимателей);

- документы, обосновывающие значения нормативов, а именно:

- сводную таблицу результатов расчетов нормативов запасов топлива на электростанциях и котельных, подготовленную согласно Инструкции об организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов создания запасов топлива на электростанциях и котельных, утвержденному Приказом Минэнерго России от 04.09.2008 N 66 (зарегистрировано Минюстом России 31.10.2008 N 12560) (далее - Порядок);

- расчеты удельных расходов топлива по каждой тепловой электростанции и котельной на каждый месяц периода регулирования и в целом за расчетный период. При выполнении расчетов удельных расходов топлива на основе нормативно-технической документации по топливоиспользованию в обосновывающем материале должны быть приведены заполненные макеты (входящие в состав нормативно-технической документации по топливоиспользованию) по каждой тепловой электростанции и котельной по каждому из месяцев расчетного периода;

- пояснительную записку по тепловым электростанциям и котельным, подведомственным организации;

- расчет норматива технологических общих запасов топлива на электростанциях и котельных по каждому виду топлива раздельно (далее - ОНЗТ);

- расчет норматива эксплуатационного запаса основного и резервного видов топлива на тепловых электростанциях и котельных по каждому виду топлива раздельно (далее - НЭЗТ), необходимого для надежной и стабильной работы электростанций и котельных и обеспечения плановой выработки электрической и тепловой энергии;

- расчет норматива создания неснижаемого запаса топлива на электростанциях и котельных по каждому виду топлива раздельно (далее - ННЗТ), необходимого для обеспечения работы электростанций и котельных в режиме "выживания" с минимальной расчетной электрической и тепловой нагрузкой по условиям самого холодного месяца года и составом оборудования, позволяющим поддерживать плюсовые температуры в главном корпусе, вспомогательных зданиях и сооружениях.

В пояснительной записке должны быть отражены:

- краткая характеристика энергоснабжающего предприятия;

- прогнозируемые объемы производства энергии с указанием источников их получения;

- значения внешних факторов: структура и качество сжигаемого топлива, способ доставки и хранения топлива, поставщики, наличие складских помещений для хранения твердого топлива и мазутных емкостей для хранения жидкого топлива, расходы топлива по месяцам за три предыдущих года, фактические запасы топлива, сложившиеся на 1 число каждого месяца за три прошедших года;

- обоснование состава работающего оборудования в режиме "выживания";

- перечень и значения не отключаемых потребителей.

В случае направления документов по почте Заявители прикладывают опись вложения.

Порядок заполнения заявления:

- заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом в произвольной форме. В Заявлении указываются следующие обязательные характеристики:

- реквизиты Заявителя: полное наименование Заявителя, фактический и юридический адрес, ИНН, контактный телефон;

- причина обращения Заявителя с обязательным наименованием норматива, представляемого к утверждению;

- подпись ответственного лица организации;

- печать организации.

2.7. Документы, содержащие информацию, указанную разделе II п. 2.6. могут быть представлены заявителем самостоятельно.

2.8. Требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными  правовыми актами, регулирующим отношения, возникшими в связи с предоставлением государственной услуги не допускается.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

-  недостоверность представленных данных;

- представленные расчеты и документы, обосновывающие нормативы, не соответствуют требованиям Порядка.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены.

2.12. Государственная услуга по утверждению нормативов  запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, исполняется - Министерством на безвозмездной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении документов заявителями для предоставления Министерством государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

- срок ожидания в очереди при подачи заявления о предоставлении государственной услуги – 30 минут;

- срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут;

- срок регистрации документов заявителя о предоставлении государственной услуги – 20 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендами и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Место предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортности условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной услуги.

Место приема документов от заявителей должен быть оборудован столами и стульями, телефоном, ксероксом, шкафом для верхней одежды и канцтоварами (карандаш, ручка, бумага), на информационном стенде образец заполнения заявления, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Место для ожидания должен быть оборудован стульями.

Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» СанПин 2.2.2/2.4.1

2.15. Показателем доступности и качества предоставления государственной услуги является возможность:

-   получать государственную услугу  своевременно и в соответствии со стандартами предоставления государственной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой и по информационно-коммуникационным технологиям;

- обращаться в досудебном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур и последовательность их выполнения.

Предоставление государственной услуги по утверждению нормативов  запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, включает в себя:

-  прием документов;

- регистрация представляемых и предъявляемых Заявителями документов;

- проверку в ходе обработки информации в представленных Заявителями документах;

- принятие решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов удельных расходов топлива.

3.2. Основания для начала административной процедуры является, представление заявителем заявления с пакетом документов указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и сроки выполнения.

Предметом рассмотрения являются расчеты и документы, обосновывающие значение нормативов, представленных Заявителем к утверждению.

На основании документов, представленных Заявителем, уполномоченный отдела ТЭК открывает дело об утверждении нормативов.

3.4. Дело содержит опись хранящихся в нем документов, в которой для каждого документа указываются: его порядковый номер в деле, дата поступления, наименование и реквизиты, количество листов, фамилия, инициалы и подпись работника  отдела ТЭК, внесшего документ в дело.

3.5. При наличии большого количества документов в одном деле допускается деление дела на тома. В этом случае на титульном листе тома указывается порядковый номер тома и общее количество томов. Опись документов должна соответствовать фактически находящимся в данном томе документам.

3.6. В деле об утверждении нормативов производятся записи по следующим графам:

- в графе "Номер документа" проставляется порядковый номер поступившего документа;

- в графе "Дата приема" проставляется дата приема (поступления) документов (в том числе по дополнительному запросу);

- в графе "Поступившие документы" указывается наименование поступившего документа и количество листов;

-  в графе "Документы принял" указываются фамилия и инициалы уполномоченного по делу об утверждении нормативов удельного расхода топлива и ставится его подпись;

- в графе "Принятое решение" указываются сведения о результате рассмотрения представленных документов.

3.7. В случае получения неполного комплекта документов уполномоченный по делу запрашивает недостающие документы у Заявителя.

3.8. В случае неполучения недостающих документов уполномоченный по делу направляет Заявителю письменное уведомление, подписанное Министром промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики (заместителем министра), об отказе в рассмотрении документов.

3.9. Уполномоченный по делу в недельный срок с даты регистрации проверяет правильность оформления документов по нормативам: комплектность; наличие указанных приложений; наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера, фамилии и номера телефона Заявителя), проводит анализ представленных материалов на предмет их соответствия требованиям, указанным в Порядке.

310. По результатам проверки и анализа документов уполномоченный по делу представляет дело и предложение об утверждении (отказе в утверждении) нормативов на рассмотрение начальнику отдела ТЭК для дальнейшего представления руководству Министерства.

3.11. Начальник отдела ТЭК принимает решение:

- рекомендовать руководству Министерства утвердить нормативы;

- о необходимости дополнительной проработки материалов.

3.12. В случае соответствия всех предоставленных документов требованиям Порядка руководство отдела ТЭК принимает решение рекомендовать руководству Министерства утвердить нормативы, и уполномоченный по делу в течение 5 дней оформляет в соответствии с требованиями делопроизводства проект приказа Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики об утверждении нормативов и представляет его на подпись Министру.

3.13. Руководство отдела ТЭК принимает решение о дополнительной проработке документов в случае, если:

- при анализе исходных данных и результатов расчетов в документах выявлена необходимость проверки их достоверности;

- представленные расчеты и документы, обосновывающие значение нормативов, требуют проверки на соответствие требованиям Порядка;

- при повторном обращении Заявителей по уточнению утвержденных нормативов с учетом изменения производственных условий и структуры производственного комплекса организации.

3.14. После принятия решения руководством отдела ТЭК,  о дополнительной проработке документов, уполномоченный по делу направляет Заявителю письменное уведомление о необходимости доработки документов.

3.15. После получения необходимых недостающих и уточняющих документов от Заявителя по результатам проверки и анализа документов уполномоченный по делу представляет дело и предложение об утверждении (отказе в утверждении) нормативов на рассмотрение руководству отдела ТЭК, для дальнейшего представления руководству Министерства.

3.16.  В случае выявления в документах Заявителя уполномоченным по делу:

- недостоверности представленных данных;

- представления расчетов и документов, обосновывающих нормативы, не в соответствии с требованием Порядка,

уполномоченный по делу подготавливает и представляет руководству отдела ТЭК, предложение об отказе в утверждении нормативов для последующего представления его руководству Министерства. Уведомление об отказе с указанием причины направляется Заявителю.

3.17. Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов, обратно Заявителю не возвращаются.

3.18. При направлении уведомления Заявителю по почте в книге учета Заявлений выполняется соответствующая запись.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов, осуществляется начальником отдела ТЭК и должностными лицами отдела ТЭК, участвующими в ее предоставлении, в соответствии с должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками отдела ТЭК положений настоящего Административного регламента.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения работников отдела ТЭК.

4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).

4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные работники Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела.

4.6. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

4.7. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

4.8. Основаниями для привлечения к ответственности должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, является нарушение сроков и порядка представления государственной услуги, установленных законодательством  Российской Федерации и данным Административным Регламентом. Порядок привлечения к ответственности специалиста Министерства  закрепляется в  должностном регламенте в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти, а также их должностных лиц

5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно либо письменно в отдел ТЭК.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия Заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.2. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение было оставлено без рассмотрения, то Заявители вправе обратиться письменно почтовым отправлением к Министру, либо к его заместителю.

В письменной жалобе указываются:

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя;

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись Заявителя (индивидуального предпринимателя или уполномоченного лица, организации-Заявителя).

5.3. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, в корректной форме. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.

Обращения Заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.4. В случае если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись соответственно в Министерство. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.

5.5. Если в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной, то принимается решение об предоставлении государственной услуги и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу Заявителя.

Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

5.6. Обращения Заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

5.7. По итогам рассмотрения жалобы, в случае ее удовлетворения, дело об утверждении нормативов направляется на повторное рассмотрение. При этом срок рассмотрения указанного дела не должен превышать 15 дней.

Министр                                                                                              В.А. Ксалов

Приложение 2 к Приказу Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики

От 18.05.2012 № 31 общ

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ

Заявитель предоставляет заявление, копии учредительных   

документов и обосновывающие материалы по утверждению  нормативов                                            

дополнительные материалы по запросу уполномоченного по делу или комиссии Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской Республики.

|

приемная Министерства промышленности и энергетики Карачаево-Черкесской  Республики  регистрирует полученные материал и направляет в отдел ТЭК

|  

Начальник отдела, ответственного за рассмотрение материалов по утверждению нормативов, назначает уполномоченного и направляет ему материалы.                                      

|

Уполномоченный в недельный срок открывает дело по утверждению нормативов, присваивает ему порядковый номер, дату приема, наименование документа. Проверяет правильность оформления материалов: комплектность, наличие указанных приложений, наличие удостоверяющих реквизитов.

Проводит анализ представленных материалов на соответствие порядку расчета.                                         

По результатам рассмотрения материалов уполномоченный или направляет материалы на рассмотрение комиссии, или направляет в адрес заявителя информационное письмо о необходимости предоставления дополнительных материалов.  

|

В двухнедельный срок комиссия рассматривает материалы и принимает решение либо об утверждении нормативов, либо об отказе.                                                  

|

Уполномоченный по результатам комиссии в пятидневный срок формирует проект приказа об утверждении нормативов. И после утверждения нормативов направляет выписки из приказа заявителю.                                       

|

В случае отказа в утверждении нормативов заявитель может  обжаловать действия (бездействие) и решения исполнителя государственной функции. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.                              

Министр                                                                                     В.А. Ксалов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 27.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать