Основная информация

Дата опубликования: 18 июля 2012г.
Номер документа: RU25000201200511
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Департамент земельных отношений, государственного строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ, ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

(Департамент земельных отношений, ГСН и КДС Приморского края)

ПРИКАЗ

18.07.2012 № 162

г. Владивосток

Об утверждении административного регламента департамента земельных отношений, государственного строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства

{документ утратил силу приказом Инспекции регионального строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края от 11.04.2013 №23}

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года № 249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента земельных отношений, государственного строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства.

2. Общему отделу (Кудельский) обеспечить направление копий настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия: в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования; в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы; в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента

М.А.Заиченко

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента

земельных отношений, государственного

строительного надзора и контроля в

области долевого строительства

Приморского края от 18.07.2012 года №162

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

департамента земельных отношений, государственного строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства

1.Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: осуществление регионального государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется органом исполнительной власти Приморского края – департаментом земельных отношений, государственного строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края (далее – департамент).

1.3. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства на территории Приморского края (далее – государственная функция), обеспечения реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнения государственной функции.

1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе:

- Конституцией Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Федеральным законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании»;

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01 февраля 2006 года № 54;

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»;

- Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года № 1128 «Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения (РД-11-02-2006)»;

- Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года № 1129 «Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов, проектной документации (РД-11-04-2006)»;

- Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 года № 1130 «Об утверждении и введении в действие Порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора (РД-11-03-2006)»;

- Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 января 2007 года № 7 «Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (РД-11-05-2007)»;

- Постановлением Администрации Приморского края от 25 сентября 2009 года № 263-па «О переименовании департамента земельных ресурсов и землеустройства Приморского края и об утверждении Положения о департаменте земельных отношений, государственного строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края»;

- техническими регламентами, национальными стандартами, сводами правил, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, подлежащими обязательному исполнению при строительстве объектов.

1.5. Предметом регионального государственного строительного надзора является проверка:

а) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требования в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

б) наличия разрешения на строительство;

в) выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

До вступления в силу соответствующих технических регламентов в предмет регионального государственного строительного надзора входит проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов, а также результатов выполненных работ требованиям законодательства, а также требованиям нормативных технических документов в части, не противоречащей Федеральному закону от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

1.6. Должностное лицо департамента, при осуществлении государственной функции, имеет право беспрепятственного доступа на все объекты капитального строительства, подпадающие под действие регионального государственного строительного надзора.

1.7. Должностные лица департамента при проведении проверок:

а) требуют от заказчика (застройщика), подрядчика представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов;

б) требуют от заказчика (застройщика), подрядчика проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ, применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено;

в) составляют акты проведения проверок по осуществлению регионального государственного строительного надзора и выдают обязательные к исполнению застройщиком (заказчиком), подрядчиком предписания об устранении выявленных нарушений;

г) вносят записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы;

д) составляют протоколы об административных правонарушениях и (или) рассматривают дела об административных правонарушениях, применяют меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

е) разрабатывают программу проверок с учетом конструктивных и иных особенностей объекта капитального строительства и выполнения работ по его строительству, реконструкции, условий последующей эксплуатации, а также других факторов, подлежащих учету в соответствии с требованиями технических регламентов и проектной документации;

ж) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

1.8. Должностные лица департамента при проведении проверок не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям департамента, от имени которого действуют эти должностные лица;

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет проверок.

1.9. Должностные лица департамента при проведении проверок обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать установленные сроки проведения проверки;

- не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

1.10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки,

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц департамента;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.11. Юридические лица, индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:

- предоставить должностным лицам департамента, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;

- обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, ответственного за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.

1.12. Результатом исполнения государственной функции является:

- составление акта проверки, занесение результатов проверки в общий и (или) специальный журналы;

- при выявлении нарушений: выдача лицу, осуществляющему строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, предписания об устранении выявленных нарушений;

- после завершения строительства, реконструкции объекта капитального строительства: выдача заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации (далее – заключение о соответствии) или мотивированный отказ в выдаче такого заключения.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация о месте нахождения и графике работы департамента, справочных телефонах, адресе электронной почты размещена на сайте Администрации Приморского края http://primorsky.ru/ в разделе «Департаменты».

Юридический и почтовый адрес департамента: 690033, г. Владивосток, ул. Бородинская, 12; телефон (423) 2371298, факс: (423) 2338325; электронный адрес: land@primorsky.ru.

Время работы департамента: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, выходные - суббота, воскресенье,

перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Местонахождение отделов департамента, осуществляющих государственную функцию:

690106, г. Владивосток, проспект Красного Знамени, 3, каб. 805, Отдел государственного строительного надзора по Владивостокскому городскому округу департамента земельных отношений, государственного строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края (телефоны (423) 246-83-97, (423) 246-83-98);

690106, г. Владивосток, проспект Красного Знамени, 3, каб. 905, Отдел государственного строительного надзора по муниципальным образованиям края департамента земельных отношений, государственного строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края (телефоны (423) 246-84-02, (423) 246-84-03);

692519, г. Уссурийск, ул. Суханова, 70, каб. 14, Отдел государственного строительного надзора по Уссурийскому городскому округу департамента земельных отношений, государственного строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края (телефоны (423) 432-94-22, (423) 432-57-70);

692904, г. Находка, ул. Школьная, 18, каб. 109, Отдел государственного строительного надзора по Находкинскому городскому округу департамента земельных отношений, государственного строительного надзора и контроля в области долевого строительства Приморского края (телефоны (4236) 69-88-42, (4236) 69-20-89.

2.2. Государственная функция осуществляется при:

1) строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией;

2) реконструкции объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

2.3. Государственная функция осуществляется с даты получения от застройщика или заказчика извещения о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства (далее — извещение) до выдачи заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.

2.4. Государственная функция осуществляется в форме проверок.

2.5. Дата выдачи заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов является датой прекращения осуществления государственной функции на соответствующем объекте.

2.6. Исполнение государственной функции осуществляется департаментом на бесплатной основе.

2.7. Основанием для отказа в осуществлении государственной функции является отсутствие условий, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- проведение проверок;

- проведение итоговой проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

3.2 Административная процедура «Проведение проверок».

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются поступление в департамент:

- извещения от застройщика (заказчика) или лица, осуществляющего строительство, направленного в соответствии с частями 5 и 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также об устранении нарушений, об окончании строительства;

- обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора), органов местного самоуправления, включая извещения, направляемые лицами, осуществляющими строительство в соответствии с частью 3 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, из средств массовой информации о фактах произошедшей аварии, нарушений технических регламентов и проектной документации при выполнении работ в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе нарушений обязательных требований к применяемым строительным материалам, если такие нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, окружающей среде, безопасности государству, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу либо повлекли причинение такого вреда.

Основанием для проведения проверки помимо основания, указанного в абзацах 2 и 3 настоящего пункта, является:

- программа проверок, разрабатываемая департаментом;

- истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем выданного департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- наличие приказа директора (заместителя директора) департамента о проведении проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.2.2. Застройщик (технический заказчик) заблаговременно, но не позднее, чем за семь рабочих дней до начала строительства, реконструкции объекта капитального строительства направляет в департамент извещение о начале строительства, реконструкции объекта капитального строительства, к которому прилагаются следующие документы:

1) копия разрешения на строительство;

2) проектная документация в полном объеме, а в случаях выдачи разрешения на отдельный этап строительства, реконструкции в объеме, необходимом для осуществления соответствующего этапа строительства;

3) копия документа о вынесении на местность линий отступа от красных линий;

4) общий и специальные журналы, в которых ведется учет выполнения работ;

5) положительное заключение государственной либо негосударственной экспертизы проектной документации в случае, если проектная документация объекта капитального строительства подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

Лицо, осуществляющее строительство, вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 1 и 5. В этом случае департамент самостоятельно запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в органе, выдавшем разрешение на строительство.

3.2.3. Застройщик направляет указанные документы посредством заказной корреспонденции в адрес департамента, либо сдает в приемную департамента два экземпляра извещения должностному лицу, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции, который делает отметку о приеме извещения в соответствии с правилами делопроизводства и возвращает второй экземпляр застройщику.

В течение одного рабочего дня полученное от застройщика извещение представляется в установленном порядке директору департамента или лицу его замещающему (в случае отсутствия директора), рассматривается им и передается начальнику соответствующего отдела.

Начальник соответствующего отдела готовит проект распоряжения о назначении должностного лица для осуществления государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией объекта капитального строительства.

3.2.4. Должностное лицо департамента, которому поручено осуществлять надзор, в течение 3 рабочих дней с даты получения извещения проверяет комплектность представленной документации на соответствие пункту

3.2.2 настоящего Регламента, изучает проектную документацию, формирует дело по объекту. Присваивает регистрационный номер объекту.

В случае выявления отсутствия документов, за исключением указанных в подпунктах 1 и 5 пункта 3.2.2 настоящего Регламента, должностное лицо, проводившее их проверку, уведомляет об этом застройщика (заказчика) с указанием сроков предоставления необходимых документов. В этом случае исполнение государственной функции приостанавливается до получения департаментом необходимых документов.

3.2.5. Документы, приложенные к извещению о начале работ, хранятся в департаменте. Зарегистрированные журналы работ (общий и (или) специальные) возвращаются застройщику (заказчику).

3.2.6. Должностное лицо, которому поручено осуществлять надзор, в течение 7 рабочих дней с даты получения такого извещения разрабатывает программу проверок с учетом конструктивных и иных особенностей объекта капитального строительства, выполнения работ по его строительству, реконструкции, условий последующей эксплуатации, а также других факторов, подлежащих учету в соответствии с требованиями технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации.

Программу проверок утверждает должностное лицо, которому поручено осуществлять надзор за объектом капитального строительства.

Программа проведения проверок составляется в 2 экземплярах, из которых первый остается в деле департамента, второй - направляется (вручается) застройщику или заказчику.

Второй экземпляр программы вручается уполномоченному представителю заказчика или застройщика на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) экземпляра программы представителем застройщика или заказчика документ направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

3.2.7. В случае отсутствия извещения об изменении сроков выполнения работ подлежащих проверке, должностное лицо департамента проводит проверку в соответствии с утвержденной программой проверок.

3.2.8. Представленные застройщиком в качестве приложения к извещению о начале строительства, реконструкции журналы

работ регистрируются, скрепляются печатью департамента, и возвращаются застройщику в течение 3 рабочих дней.

3.2.9. В распоряжении директора (заместителя директора) департамента о назначении проверки по основаниям, указанным в абзацах 3 и 7 пункта 3.2.1 настоящего Регламента, указываются:

1) наименование органа государственного надзора;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, место нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуальных предпринимателей и место фактического осуществления ими деятельности;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки;

10) наименование и место нахождения объекта капитального строительства, в отношении которого планируется проведение мероприятий по контролю.

3.2.10. Проверка проводится только должностным лицом департамента, указанным в распоряжении о проведении проверки.

Заверенная печатью копия распоряжения вручается под роспись должностным лицом департамента, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо департамента обязано представить информацию о департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.

3.2.11. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностное лицо департамента обязано ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах капитального строительства.

3.2.12. О проведении проверки застройщик (заказчик) уведомляется должностным лицом департамента, не позднее, чем за три рабочих дня до ее проведения, посредством почтовой, телефонной, факсимильной или электронной связи.

В уведомлении указываются сведения о дате проведения проверки, предмете проверки, иные сведения, необходимые для проведения проверки.

Уведомление вручается уполномоченному представителю застройщика (заказчика) на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) уведомления представителем застройщика (заказчика), документ направляется по факсу или по почте заказным письмом с уведомлением.

Предварительное уведомление застройщика (заказчика) о проведении выездной проверки по основанию, указанному в абзаце 3 пункта 3.2.1 настоящего Регламента, не требуется.

3.2.13. Проверка начинается с предъявления должностным лицом департамента уполномоченному представителю служебного удостоверения.

3.2.14. По требованию должностного лица департамента застройщик, заказчик, лицо, осуществляющее строительство на объекте капитального строительства, подлежащем проверке, обязаны представить информацию в целях подтверждения своих полномочий.

3.2.15. В процессе проверки объекта капитального строительства должностное лицо департамента проверяет:

- соблюдение требований технических регламентов (обязательных строительных норм и правил) и проектной документации применительно к проверяемым работам;

- соблюдение порядка проведения строительного контроля, ведения общего и специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ, исполнительной документации, составления актов освидетельствования скрытых работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

- документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов;

- результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля;

- устранение нарушений (недостатков) применительно к проверяемым работам, выявленных ранее при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора;

- соблюдение запрета приступать к выполнению работ до составления акта об устранении нарушений (недостатков), выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора.

3.2.16. Проверке соответствия выполняемых работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации подлежит соблюдение:

- при строительстве – требований к осуществлению подготовки земельного участка и выполнению земляных работ, работ по монтажу фундаментов, конструкций подземной и надземной частей, сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе внутренних и наружных сетей), инженерных систем и оборудования;

- при реконструкции – требований к выполнению работ по подготовке объекта капитального строительства для реконструкции, работ по усилению и (или) монтажу фундамента и конструкций подземной и надземной частей, изменению параметров объекта капитального строительства, его частей и качества инженерно-технического обеспечения.

3.2.17. При осуществлении государственной функции в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, должностное лицо департамента независимо и руководствуется только требованиями законодательства Российской Федерации и Приморского края. Никто не вправе давать ему обязательные для исполнения указания в части выводов относительно соответствия или несоответствия объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации.

3.2.18. По результатам проверки должностным лицом департамента, проводящим проверку, составляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) предмет проверки;

3) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица, проводящего проверку;

4) наименование застройщика, заказчика, лица, осуществляющего строительство, а также фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного представителя проверяемого лица, присутствовавшего при проведении проверки;

5) наименование объекта капитального строительства и место его расположения;

6) период и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований нормативных документов и проектной документации, их характере, и лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя застройщика, заказчика, лица, осуществляющего строительство, участвовавших при проведении проверки, их подписи или отметка об отказе от подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке, либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у них указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, участвовавших в проведении проверки.

3.2.19. Сведения о результатах проверки заносятся должностным лицом департамента в общий и (или) специальные журналы работ, в которых ведется учет выполненных работ.

3.2.20. При необходимости к акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения лиц, участвовавших в проведении проверки, фотоматериалы, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

3.2.21. При выявлении в результате проведенной проверки нарушений должностное лицо департамента составляет акт, являющийся основанием для выдачи застройщику, заказчику, лицу, осуществляющему строительство (в зависимости от того, кто в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за допущенные нарушения) предписания об устранении выявленных нарушений.

3.2.22. Акт, оформленный по результатам проверки, и выданное на его основании предписание составляются в двух экземплярах, Первые экземпляры акта и предписания направляются (вручаются) заказчику, застройщику, лицу, осуществляющему строительство (в зависимости от того, кто несет ответственность за допущенные нарушения). Вторые экземпляры акта и предписания, а также составленные либо полученные в процессе проверки документы остаются в деле департамента.

Документы направляются по почте заказным письмом с уведомлением или вручаются уполномоченному представителю застройщика, лица, осуществляющего строительство, на основании соответствующего документа о представительстве. В случае отказа от получения на руки (подписания) документа представителем застройщика, лица, осуществляющего строительство, документ направляется по почте в указанном выше порядке.

3.2.23. При выявлении в ходе проведения проверки действий (бездействия), за совершение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, должностное лицо департамента осуществляет полномочия в соответствии и в порядке, предусмотренном указанным Кодексом.

3.2.24. В случае выявления должностным лицом департамента при проведении проверки нарушений застройщиком, лицом, осуществляющим строительство, иными лицами законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, надзор за соблюдением которых не входит в полномочия департамента, материалы, свидетельствующие об указанных нарушениях, направляются в соответствующий надзорный орган или прокуратуру.

3.2.25. После устранения выявленных нарушений лицо, осуществляющее строительство, направляет в департамент извещение об устранении выявленных нарушений.

3.2.26. По истечению сроков исполнения предписания должностное лицо департамента назначает проверку исполнения выданного предписания.

3.2.27. В случае выявления факта неисполнения предписания должностное лицо департамента возбуждает дело об административном правонарушении.

3.2.28. Должностное лицо департамента направляет протокол судье, в орган, должностному лицу, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении.

3.2.29. Результатом административной процедуры являются проведение проверки в установленном порядке, составление соответствующего акта, составление протокола об административном правонарушении и привлечение к административной ответственности в случаях и в порядке, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.3. Административная процедура «Проведение итоговой проверки».

3.3.1. Итоговая проверка назначается должностным лицом департамента в течение 7 рабочих дней после получения извещения застройщика или заказчика об окончании строительства, реконструкции объекта капитального строительства. Указанное извещение направляется заказчиком (застройщиком) после фактического окончания строительства, реконструкции объекта, устранения всех нарушений, допущенных при строительстве, реконструкции объекта, оформления исполнительной документации, связанной с выполнением всех работ по строительству, реконструкции объекта, а также применением строительных материалов.

3.3.2. Для проведения итоговой проверки застройщик представляет в департамент:

а) перечень исполнительной документации, представляемой Застройщиком на итоговую проверку, согласно Приложению № 2 к настоящему Регламенту;

б) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договоров);

в) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

г) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

д) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

е) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта.

3.3.3. При проведении итоговой проверки осуществляется:

а) визуальный осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства в полном объеме, включая отдельные выполненные работы, строительные конструкции, участки сетей инженерно-технического обеспечения и примененные строительные материалы (изделия);

б) проверка всех актов (предписаний, извещений) об устранении нарушений (недостатков), выявленных при осуществлении государственной функции и ведении строительного контроля, исполнительной документации.

3.3.4. По результатам итоговой проверки составляется акт. При отсутствии замечаний акт, оформленный по результатам итоговой проверки, является основанием для обращения застройщика или заказчика за выдачей заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

3.3.5. Департаментом в течение десяти рабочих дней после получения соответствующего обращения заказчика (застройщика) выдается заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, а при отсутствии оснований для выдачи заключения принимает решение об отказе в выдаче такого заключения.

3.3.6. Заключение о соответствии или решение об отказе в выдаче такого заключения составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается должностным лицом департамента, осуществляющим итоговую проверку, и утверждается распоряжением директора (заместителя директора) департамента.

3.3.7. Утвержденное директором (заместителем директора) департамента заключение о соответствии регистрируется в журнале регистрации заключений о соответствии.

Первый экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения направляется (вручается) должностным лицом департамента заказчику (застройщику), обратившемуся за выдачей заключения, или их представителям на основании надлежащим образом оформленного документа о представительстве. Второй экземпляр заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения остается в деле департамента.

В случае отказа от получения на руки (подписания) заключения о соответствии или решения об отказе в выдаче такого заключения представителем заказчика (застройщика) документ направляется по почте заказным письмом с уведомлением.

3.3.8. Департамент отказывает в выдаче заключения о соответствии, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства были нарушены соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета энергетических ресурсов, и такие нарушения не были устранены до даты выдачи заключения о соответствии. Решение об отказе в выдаче заключения о соответствии должно содержать обоснование причин такого отказа со ссылками на технический регламент, проектную документацию.

3.3.9. Принятие департаментом решения об отказе в выдаче заключения о соответствии не препятствует повторному обращению заказчика (застройщика) за выдачей заключения о соответствии после устранения причин, послуживших основанием для отказа в выдаче заключения.

3.3.10. Результатом административной процедуры является проведение итоговой проверки, выдача по ее результатам заключения о соответствии или принятие решения об отказе в его выдаче.

4. Формы и порядок контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдением требований настоящего

Регламента осуществляется постоянно начальниками отделов департамента и их заместителями, и включает в себя проведении проверок, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по ним решений и подготовку ответов.

По результатам контроля лица, осуществляющие текущий контроль, дают указания по устранению выявленных нарушений, и контролируют их исполнение.

4.2. Проверки могут носить плановый характер (осуществляется на основании плана работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).

4.3. В процессе контроля начальниками отделов департамента и их заместителями:

- посещаются объекты капитального строительства;

- проверяются материалы дел по объектам капитального строительства;

- анализируются результаты действий должностного лица;

- принимаются меры по предупреждению, выявлению и пересечению нарушений.

4.4. По результатам контроля виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Государственные служащие, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур;

- правильность и обоснованность принятых решений;

- законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения;

- соответствие применяемых мер совершенным нарушениям;

- соблюдение прав проверяемых лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) департамента, а также должностных лиц

5.1. Гражданин или юридическое лицо может обратиться с предложением, заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) или решения должностного лица департамента к вышестоящему должностному лицу департамента.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) департамента или должностного лица, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:

- непосредственно директору департамента в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу 690033, г. Владивосток, ул. Бородинская, 12, либо принята на личном приеме заявителя.

Личный прием проводится директором департамента по адресу: г. Владивосток ул. Бородинская, 12; часы приема: третья пятница месяца с 14.00 до 17.00.

- в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), в том числе по электронной почте (E-mail: land@primorsky.ru).

5.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.

5.3.1. Письменное обращение должно содержать:

- наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) либо полное наименование (в случае обращения юридического лица);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления или жалобы;

- личную подпись и дату.

5.3.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.

Для приема обращений в форме электронных сообщений (интернет - обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа.

5.5. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заинтересованного лица и указанием причин продления.

5.6. Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия), решений конкретных должностных лиц департамента, не могут направляться непосредственно этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы директор департамента принимает одно из следующих решений:

1) если в жалобе содержится вопрос, на который обратившемуся лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки по данному вопросу с обратившимся лицом, о чем обратившемуся лицу направляется письменное уведомление;

2) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, директор департамента вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

3) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме решения о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу Заявителя (заинтересованного лица).

4) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, действия (бездействия) директора департамента могут быть обжалованы вице-губернатору Приморского края, курирующему вопросы градостроительства, дорожного хозяйства, земельных отношений, охраны объектов культурного наследия, в органы прокуратуры или в судебном порядке.

Приложение № 2

к административному регламенту

департамента земельных отношений,

государственного строительного надзора

и контроля в области долевого

строительства Приморского края по

исполнению государственной функции

по осуществлению регионального

государственного строительного надзора

при строительстве и реконструкции

объектов капитального строительства

Перечень исполнительной документации, представляемой Застройщиком на итоговую проверку

1. Исполнительная геодезическая документация

1.1. Акт приемки геодезической разбивочной основы для строительства

1.2. Исполнительная схема геодезической разбивочной основы для строительства.

1.3. Акт выноса в натуру (разбивки) основных осей здания (сооружения).

1.4. Исполнительная схема выноса в натуру (разбивки) основных осей здания (сооружения).

1.5. Исполнительные схемы по элементам, конструкциям и частям зданий и сооружений.

1.5.1. Исполнительная схема котлована.

1.5.2. Исполнительная схема свайного основания.

1.5.3. Исполнительная схема фундаментов.

1 5.4. Поэтажные исполнительные схемы многоэтажных зданий.

1.5.5. Высотная исполнительная схема площадок опирания панелей, перекрытий и покрытия здания.

1.5.6. Исполнительная схема лифтовой шахты

1.5.7. Исполнительная схема кровли.

1.5.8. Исполнительная схема колонн каркасного здания.

1.5.9. Исполнительная схема благоустройства.

1.5.10. Исполнительная схема расположения объекта капитального строительства в границах земельного участка.

1.6. Исполнительные чертежи и продольные профили подземных сетей инженерно-технического обеспечения.

1.6.1. Исполнительный чертеж наружных сетей водоснабжения.

1.6.2. Исполнительный чертеж наружных сетей канализации.

1.6.3. Исполнительный чертеж наружных сетей газоснабжения.

1.6.4. Исполнительный чертеж наружных сетей электроснабжения.

1.6.5. Исполнительный чертеж телефонной канализации.

1.6.6. Исполнительный чертеж наружных сетей связи.

1.6.7. Исполнительный чертеж по сооружениям защиты от электрокоррозии.

1.6.8. Исполнительный чертеж заземляющих устройств.

1.7. Исполнительные чертежи сетей инженерно-технического обеспечения внутри здания (сооружения).

1.7.1 Исполнительный чертеж сетей водопровода и канализации.

1.7.2. Исполнительный чертеж сетей отопления и вентиляции.

1.7.3. Исполнительный чертеж сетей газоснабжения.

1.7.4. Исполнительный чертеж сетей электроснабжения и электроосвещения.

1.7.5. Исполнительный чертеж сетей связи, телевидения и радиофикации.

1.7.6. Исполнительный чертеж автоматических систем пожаротушения и пожарной сигнализации.

1.7.7. Исполнительные чертежи по установке технологического оборудования.

2. Документация по освидетельствованию выполненных работ и испытаниям строительных конструкций

2.1. Выполнение предусмотренных проектом инженерных мероприятий по закреплению грунтов и подготовке оснований.

2.2. Отрывка котлованов, траншей.

2.3. Обратная засыпка выемок.

2.4. Погружение свай, свай-оболочек, шпунта, опускаемых колодцев и кессонов.

2.5 Стыкование составных свай и свай-оболочек

2.6. Бурение всех видов скважин.

2.7. Армирование буронабивных скважин.

2.8. Заполнение (инъецирование) буронабивных скважин

2.9. Устройство искусственных оснований под фундаменты.

2.10. Установка опалубки для бетонирования монолитных фундаментов, стен, колонн, перекрытий и покрытий.

2.11. Армирование железобетонных фундаментов, стен, колонн, перекрытий и покрытий.

2.12. Установка анкеров и закладных деталей в монолитные бетонные и железобетонные конструкции.

2.13. Бетонирование монолитных бетонных и железобетонныхфундаментов, стен, колонн, перекрытий и покрытий.

2.14. Гидроизоляция фундаментов.

2.15. Армирование кирпичной кладки стен, колонн, перегородок.

2.16. Утепление наружных ограждающих конструкций.

2.17. Монтаж сборных железобетонных фундаментов, колонн, ригелей, перемычек, стеновых панелей, плит перекрытий и покрытий, лестничных площадок и маршей, вентблоков, балконных плит.

2.18. Анкеровка плит перекрытий и покрытий.

2.19. Замоноличивание монтажных стыков и узлов.

2.20. Герметизация стыков стеновых панелей.

2.21. Антикоррозийная защита сварных соединений.

2.22. Ограждение балконов и лоджий.

2.23. Установка оконных и дверных блоков.__

2.24. Устройство оснований под полы.

2.25. Устройство гидроизоляционного ковра.

2.26. Устройство звукоизоляции полов.

2.27. Антисептирование и огневая защита деревянных конструкций.

2.28. Пароизоляция кровли.

2.29. Теплоизоляция кровли.

2.30. Устройство рулонного кровельного покрытия (акт составляется на каждый слой).

2.31. Устройство кровельных покрытий металлическими листами, металлочерепицей, волнистой асбофанерой и пр.

2.32. Монтаж устройств грозозащиты и заземления.

2.33. Монтаж металлоконструкций.

2.34. Антикоррозийная защита металлоконструкций.

2.35. Устройство навесных фасадов.

2.36. Подготовка оснований для устройства верхних покрытий

тротуаров, площадок, проездов, автомобильных дорог.

2.37. Акт освидетельствования и проверки вентиляционных и дымовых каналов.

2.38. Протокол измерения уровня шума в помещениях.

2.39. Протокол исследования воздуха в закрытых помещениях.

2.40. Протокол радиационного обследования помещений.

2.41. Санитарно-эпидемиологическое заключение по радиационному фактору.

2.42. Протокол исследования питьевой воды.

2.43. Протоколы испытаний контрольных образцов бетона на прочность.

2.44. Другие акты испытаний строительных конструкций, в случаях предусмотренных проектной документацией и требованиями технических регламентов.

2.45. Заключение о техническом состоянии объекта, в случае нарушения сроков направления в инспекцию извещения о начале работ или неуведомлении о сроках завершения работ, подлежащих проверке.

3. Документация по освидетельствованию и испытаниям инженерно-технических систем

3.1. Отопление и вентиляция

3.1.1. Акт гидростатического испытания систем отопления и теплоснабжения.

3.1.2. Акт теплового испытания системы отопления на эффект действия.

3.1.3. Акт гидростатического испытания котлов низкого давления.

3.1.4. Паспорт вентиляционной системы.

3.2. Водопровод и канализация

3.2.1. Акт испытания систем внутренней канализации и водостоков.

3.2.2. Акт гидростатического или манометрического испытания системы внутреннего холодного и горячего водоснабжения.

3.2.3. Акт обследования водомерного узла.

3.2.4. Протоколы физико-химического и бактериологического исследования воды.

3.3. Газораспределение

3.3.1. Протокол механического испытания стыковых сварных соединений.

3.3.2. Акт неразрушаюшего контроля сварных соединений трубопроводов.

3.3.3. Акт испытания газопровода и газового оборудования на герметичность.

3.3.4. Строительный паспорт подземного (надземного) газопровода, газового ввода.

3.3.5. Строительный паспорт внутреннего газового оборудования.

3.3.6. Акт приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы.

3.4. Монтаж лифтов

3.4.1. Акт готовности строительной части к монтажу лифтового оборудования.

3.4.2. Акт полного технического освидетельствования лифта.

3.4.3. Декларация о соответствии лифта требованиям технического регламента «О безопасности лифтов».

3.4.4. Акт приемки лифта в эксплуатацию.

3.5. Электротехнические устройства

3.5.1. Акт приемки оборудования в монтаж.

3.5.2. Акт готовности строительной части под монтаж электротехнических устройств.

3.5.3. Акт проверки осветительной сети на правильность зажигания внутреннего освещения.

3.5.4. Акт проверки осветительной сети на функционирование и правильность монтажа установленных автоматов.

3.5.5 Акт освидетельствования заземляющих устройств.

3.5.6. Паспорт заземляющего устройства.

3.5.7. Протокол измерений сопротивления изоляции.

3.5.8. Протокол проверки полного сопротивления петля фаза-ноль.

3.5.9. Протокол проверки обеспечения условий срабатывания УЗО.

3.5.10. Акт технической готовности электромонтажных работ.

3.5.11. Акт допуска электроустановки в эксплуатацию.

3.6. Системы пожаротушения и пожарной сигнализации

3.6.1. Акт освидетельствования и испытаний автоматической установки пожаротушения.

3.6.2. Акт освидетельствования и испытаний системы пожарной сигнализации.

3.6.3. Акт испытания пожарного водопровода и пожарных гидрантов.

3.7. Технологическое оборудование и технологические трубопроводы

3.7.1. Акт индивидуального испытания оборудования.

3.7.2. Акт передачи оборудования в монтаж.

3.7.3. Акт строительной готовности зданий, сооружений. помещений под монтаж оборудования.

3.7.4. Акт испытания трубопроводов.

3.7.5. Журнал сварочных работ.

3.7.6. Акт комплексного испытания оборудования.

3.8. Наружные тепловые сети

3.8.1. Акт освидетельствования траншей при подземной прокладке трубопроводов.

3.8.2. Акт освидетельствования оснований и опор под трубопроводы.

3.8.3. Акт освидетельствования тепловой изоляции.

3.8.4. Акт освидетельствования тепловых камер.

3.8.5. Акт на прокладку трубопроводов.

3.8.6. Акт о проведении испытаний трубопроводов на прочность и герметичность.

3.8.7. Акт о проведении промывки (продувки) трубопроводов.

3.8.8. Акт о проведении растяжки компенсаторов.

З.9. Наружные сети водоснабжения и канализации

3.9.1. Акт освидетельствования траншей.

3.9.2. Акт освидетельствования оснований под трубопроводы.

3.9.3. Акт освидетельствования колодцев.

3.9.4. Акт на прокладку трубопроводов.

3.9.5. Акт о проведении приемочного гидравлического испытания напорного трубопровода на прочность и герметичность.

3.9.6. Акт о проведении приемочного гидравлического испытания безнапорного трубопровода на прочность и герметичность.

3.9.7. Акт о проведении промывки и дезинфекции трубопроводов (сооружений) хозяйственно-питьевого водоснабжения.

3.10. Наружные сети электроснабжения

3.10.1 Акты освидетельствования траншей в основаниях под монтаж кабелей.

3.10.2. Протокол испытания силового кабеля напряжением свыше 1000 В.

3.10.3. Протокол осмотра и проверки изоляции кабелей на барабанах перед прокладкой.

3.10.4. Протокол прогрева кабелей на барабанах перед прокладкой при низких температурах.

3.10.5. Журнал прокладки кабелей.

3.10.6. Акт освидетельствования кабельных муфт.

3.10.7. Акт освидетельствования защитного покрытия кабелей.

3.11. Наружные сети связи

3.11.1. Акт освидетельствования траншей.

3.11.2. Акт освидетельствования кабельной канализации.

3.11.3. Акт на прокладку кабелей.

3.11.4. Акт освидетельствования колодцев кабельной связи.

3.12. Системы телевидения, связи, радиофикации

3.12.1. Акт освидетельствования и испытаний внутренних сетей

телефонизации.

3.12.2. Акт освидетельствования и испытаний сетей радиофикации.

3.12.3. Акт освидетельствования и испытаний сетей телевидения.

4. Акты, свидетельствующие о соответствии объекта проектной документации и подтверждающие его безопасность

4.1. Акт радиационного обследования объекта и ПДК объекта.

4.2. Акт радиационного обследования участка застройки.

5. Журналы

5.1. Общий журнал.

5.2. Специальные журналы.

5.3. Журнал авторского надзора лица, осуществляющего проектирование.__

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 67 от 27.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать