Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2009г.
Номер документа: RU91000200901218
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Инспекция государственного строительного надзора Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18 августа 2009 года № 66

О внесении изменений в приказ Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края от 07.04.2009 № 19 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции»

В целях приведения нормативных правовых актов Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края в соответствие с действующим законодательством и на основании заключения Прокуратуры Камчатского края от 10.06.2009 года и экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю от 05.06.2009 №2-35/4/148

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края от 07.04.2009 № 19 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции» следующие изменения:

1) заголовок изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Административного регламента исполнения Инспекцией государственного строительного надзора Камчатского края государственной функции по подготовке и выдаче заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации»;

2) пункт 1 после слова «Утвердить» дополнить словом «прилагаемый»;

2. Внести в Административный регламент исполнения Инспекцией государственного строительного надзора Камчатского края государственной функции по подготовке и выдаче заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, утвержденный приказом Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края от 07.04.2009 № 19 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции», следующие изменения:

1) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции:

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

- Федеральный закон от 18.12.2006 № 232-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 22.07.2008 № 148-Ф «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2009 № 204 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54»;

- постановление Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 442-П «Об утверждении Положения об Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края»;

- постановление Правительства Камчатского края от 23.04.2009 № 189-П «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 442-П «Об утверждении Положения об Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края»;

- постановление Правительства Камчатского края от 05.02.2008 № 11-П «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края»;

- постановление Правительства Камчатского края от 03.02.2009 № 37-П «О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 05.02.2008 № 11-П»;

- постановление Правительства Камчатского края от 28.02.2008 № 42-п «Об официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети «Интернет»;

- постановление Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 № 355 «О Порядке подготовки проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края»;

- приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1129 «Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (РД-11-04-2006)»;

- приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.12.2006 № 1128 «Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения (РД-11-02-2006)»;

- приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26.01.2007 № 7 «Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (РД-11-05-2007)»;

- приказ Инспекции от 01.08.2008 № 85 «Об утверждении Регламента внутренней организации Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края»;

- приказ Инспекции от 25.03.2008 № 27 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края»;

- приказ Инспекции от 08.07.2008 № 71/1 «Об утверждении должностных регламентов государственных гражданских служащих Инспекции государственного строительного надзора Камчатского края»;

- приказ Инспекции от 29.10.2008 № 104 «Об утверждении Административного регламента предоставления Инспекцией государственного строительного надзора Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений, заявлений, жалоб и предложений граждан»;

- Строительные нормы и правила СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции», утвержденные постановлением Госстроя СССР от 04.12.1987 №280;

- Строительные нормы и правила СНиП 12-01-2004 «Организация строительства», введенные в действие с 01.01.2005 постановлением Госстроя России от 19.04.2004 № 70;

- Свод правил по проектированию и строительству СП 11-110-99 «Авторский надзор за строительством зданий и сооружений», введенный в действие с 01.07.1999 постановлением Госстроя России от 10.06.1999 №44.

Все документы применяются в части, не противоречащей действующему законодательству.»;

2) в пункте 2.2:

а) подпункт 2 после абзаца четвертого дополнить следующими словами:

«Дата начала и окончания итоговой проверки указывается в уведомлении о ее назначении в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Административного регламента.»;

б) подпункт 3 исключить;

в) подпункт 4 после слов «составляют 1 рабочий день» дополнить словами «со дня их утверждения.»;

3) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Порядок рассмотрения отдельных обращений по общим вопросам исполнения государственной функции.

1). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления в Инспекцию. Срок рассмотрения письменного обращения составляет 30 дней с момента его регистрации.

2). Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

3). В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов или должностных лиц, копия обращения в течение пяти дней со дня регистрации направляется по соответствующему направлению.

4). В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5). Инспекция или должностное лицо Инспекции при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

6). В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.

7). В случае, если в письменном обращении заявителя содержатся вопросы, на которые ему Инспекцией многократно давались письменные ответы по существу и не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Инспекции вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.

8). В случае, если ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

9). В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в письменном обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Инспекцию.

10). Обращение, поступившее в Инспекцию по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.»;

4) в абзаце шестом подпункта 1 пункта 2.5 слова «(Извещение об окончании строительства)» заменить на слова «(Извещение об устранении нарушений)»;

5) в пункте 2.6:

а) в абзаце втором подпункта 1 после слов «жалоб и предложений граждан» добавить слова «и пунктом 2.3 настоящего Административного регламента»;

6) абзацы второй, третий и четвертый подпункта 2 изложить в следующей редакции:

«Вместе с Извещением об окончании строительства по усмотрению застройщика или заказчика предоставляется исполнительная и приемо­сдаточная документация, оформленная в процессе создания объекта капитального строительства и при осуществлении его приемки. Рекомендуемый перечень необходимых документов в общем виде приведен в Приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Указанную документацию рекомендуется оформлять со сквозной нумерацией листов и формировать в дела по разделам. Дела нумеруются арабскими цифрами. В первое дело вкладывается перечень всей документации, оформленный в соответствии с рекомендуемым Приложением № 3.1 к настоящему Административному регламенту. Общий и специальные журналы работ и рабочая документация в дела не формируются.

Порядок представления Извещения об окончании строительства с документацией (в случае, если документация представляется совместно с данным Извещением) указан в пунктах 3.4 и 3.5 настоящего Административного регламента в рамках исполнения первой и второй административной процедуры.»;

в) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3). Обращение за выдачей Заключения о соответствии может быть оформлено по образцу, указанному в Приложении № 6 к настоящему Административному регламенту. Застройщик или заказчик обращается за выдачей Заключения о соответствии после завершения итоговой проверки. Обращение за выдачей Заключения о соответствии рекомендуется представлять в приемную руководителя Инспекции. По желанию застройщика или заказчика могут предоставляться 2 экземпляра Обращения за выдачей Заключения о соответствии. После регистрации один экземпляр возвращается застройщику или заказчику.»;

г) подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6). Акт итоговой проверки оформляется по форме, указанной в Приложении № 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок вручения (направления) Акта итоговой проверки указан в пункте 3.10 настоящего Административного регламента в рамках исполнения седьмой административной процедуры.»;

6) подпункты 1, 2 и 3 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

«1) согласование даты и времени предварительной проверки документов об окончании строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства;

2) предварительная проверка представленной документации; направление Извещения об окончании строительства на регистрацию;

3) регистрация Извещения об окончании строительства; направление поступивших документов на рассмотрение руководителю; рассмотрение документов руководителем; направление документов на исполнение;»;

7) абзацы третий и четвертый пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

«Информация о документах и рекомендации к их оформлению указаны в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

Учитывая большой объем предоставляемой документации по готовым объектам капитального строительства и возможность отсутствия инспектора в связи с проверкой других объектов капитального строительства, дату и время приема для предварительного рассмотрения документов рекомендуется согласовывать по телефонной связи с соответствующим инспектором Инспекции.»;

8) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Исполнение второй административной процедуры начинается с предварительной проверки представленной документации (в случае, если документация представляется совместно с Извещением об окончании строительства) и Извещения об окончании строительства.

Извещение об окончании строительства с перечнем прилагаемых документов представляются застройщиком или заказчиком инспектору, назначенному приказом Инспекции для осуществления надзора за соответствующим объектом капитального строительства.

Инспектор заполняет графу в Извещении об окончании строительства -«отметка о получении» в соответствии с подстрочным текстом, а также проверяет комплектность представленной документации.

При соответствии представленных документов установленным требованиям документы прилагаются к Извещению об окончании строительства. При выявлении неточностей, ошибок и в случае некомплектности документация возвращается на доработку. Заказчику или застройщику предлагается доработать ее по замечаниям инспектора и представить в рамках проведения итоговой проверки.

Срок исполнения второй административной процедуры - 1 час на одну проверку.

Результатом второй административной процедуры является направление Извещения об окончании строительства на регистрацию и принятие решения о приеме либо о возвращении представленной с Извещением об окончании строительства документации.»;

9) в подпункте «а» пункта 3.9 слово «требования» заменить на слово «требованиям»;

10) абзац второй пункта 3.10 изложить в следующей редакции:

«Акт итоговой проверки составляется в двух экземплярах. Один экземпляр выдается на руки застройщику или заказчику либо их уполномоченному представителю, другой экземпляр остается в деле Инспекции. Акт итоговой проверки может быть направлен по почте заказным письмом с уведомлением. На последнем листе Акта итоговой проверки выполняется запись о его вручении или направлении.»;

11) в абзаце втором пункта 3.11 слово «Требования» заменить на слово «Рекомендации»;

12) абзац четвертый пункта 3.13 после слов «вместе с Извещением об окончании строительства» дополнить словами «или в рамках проведения итоговой проверки.»;

13) в пункте 4.3 слова «в том числе положений настоящего Административного регламента» исключить;

14) раздел 5 изложить в следующей редакции:

«5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Обжалование действий (бездействия) и принятых решений должностными лицами Инспекции осуществляется путем направления жалобы руководителю Инспекции.

Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации.

Жалоба подается в письменной форме. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

- наименование Инспекции либо фамилию, имя, отчество руководителя Инспекции, либо его должность;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации жалобы в случае, указанном в подпункте 2 пункта 2.3 настоящего Административного регламента;

- существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

- личную подпись заявителя, дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.2. Руководитель Инспекции:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя;

- запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах и у иных должностных лиц в установленном законодательством порядке;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

- подписывает ответ на жалобу.

По итогам рассмотрения жалобы руководитель Инспекции вправе:

- назначить служебное расследование;

- отменить принятое инспектором решение.

Если руководитель Инспекции, рассматривающий жалобу, имеет достаточные основания полагать, что обжалуемые акт или действие не соответствуют законодательству Российской Федерации, он вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемого акта или действия. О принятом решении заявителю направляется ответ в письменной форме с учетом положений пункта 2.3 настоящего Административного регламента.

5.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством.»;

15) в Приложении № 1:

а) наименование второй административной процедуры изложить в следующей редакции:

«2. Предварительная проверка представленной документации. Направление Извещения об окончании строительства на регистрацию. До 1 часа на одну проверку»;

б) наименование третьей административной процедуры изложить в следующей редакции:

«3. Регистрация Извещения об окончании строительства. Направление поступивших документов на рассмотрение руководителю. Рассмотрение документов руководителем. Направление документов на исполнение. / рабочий день»;

в) наименование четвертой административной процедуры изложить в следующей редакции:

«4. Назначение Итоговой проверки построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства. В течение 3 рабочих дней с даты регистрации Извещения об окончании строительства»;

16) в Приложении № 2:

а) в текстовой части после слов «а также применением строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования.» исключить слова «Документация сформирована в дела и пронумерована. Общий и специальные журналы, журнал авторского надзора, рабочая документация с записями лица, осуществляющего строительство, прилагается.

Перечень всей прилагаемой документации находится в Деле № 1.»;

б) слова «Отметка об отказе в получении:» и слова «Причины отказа:», а также соответствующий подстрочный текст исключить;

17) в Приложении № 3:

а) заголовок после слов «объекта капитального строительства» дополнить словами «либо в рамках проведения итоговой проверки».

б) последний абзац изложить в следующей редакции:

«Всю вышеперечисленную документацию рекомендуется оформлять со сквозной нумерацией листов и формировать в дела по разделам. Дела нумеруются арабскими цифрами. В первое дело вкладывается перечень всей документации, оформленный в соответствии с рекомендуемым Приложением № 3.1 к настоящему Административному регламенту. Общий и специальные журналы работ и рабочая документация в дела не формируются.»;

18) заголовок Приложения № 3.1 изложить в следующей редакции:

«Перечень исполнительной и приемо-сдаточной документации по построенному, реконструированному, отремонтированному объекту капитального строительства».

19) в Приложении № 5 после слов «Экземпляр Акта направлен:» слова «факсимильной, электронной, а также» исключить;

20) в Приложении № 7 после слов «Экземпляр заключения направлен:» слова «факсимильной, электронной, а также» исключить;

21) в Приложении № 8 после слов «Экземпляр решения направлен:» слова «факсимильной, электронной, а также» исключить;

Руководитель Инспекции –

главный государственный инспектор

СЮ. Прудников

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать