Основная информация

Дата опубликования: 18 августа 2010г.
Номер документа: 18546
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201004122

В201004122В201200231

ОПУБЛИКОВАНО:

ТАМОЖЕННЫЙ ВЕСТНИК, 24.09.2010, N 19, СТР. 7

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 13.10.2010, N 231, СТР. 21

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 20.10.2010, N 237, СТР. 24, (ОПУБЛИКОВАННО УТОЧНЕНИЕ К ТЕКСТУ ДОКУМЕНТА)

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 24.09.2010 ПОД N 18546

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

18.08.2010 N 183-э/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ,

КАСАЮЩИХСЯ ПЕРЕХОДА К РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ С

ПРИМЕНЕНИЕМ МЕТОДА ДОХОДНОСТИ ИНВЕСТИРОВАННОГО

КАПИТАЛА, А ТАКЖЕ РЕШЕНИЙ О ПРОДЛЕНИИ СРОКА

ДЕЙСТВИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО

ПЕРИОДА РЕГУЛИРОВАНИЯ

<Название дано в ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.07.2011 N 163-э/1 >

<Изменения:

приказ Федеральной службы по тарифам от 04.03.2011 N 61-Э ,

приказ Федеральной службы по тарифам от 05.07.2011 N 163-э/1 ,

приказ Федеральной службы по тарифам от 28.02.2012 N 121-э>

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 332; НГР:Р0402890 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N 17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть II), ст. 2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096), Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ; НГР:Р9501449 "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 2, ст. 158; N 13, ст. 1180; N 28, ст. 2894; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 37; N 49, ст. 5125; N 52 (часть I), ст. 5597; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5427; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; N 52 (часть I), ст. 6450; 2010, N 31, ст. 4206), Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ; НГР:Р0301027 "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 37; 2006, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29 (часть I), ст. 3418; N 52 (часть I), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 31, ст. 4156; N 31, ст. 4157; N 31, ст. 4160), Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации и Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109; НГР:Р0400656 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1 (часть II), ст. 130; N 43, ст. 4401; N 47, ст. 4930; N 51, ст. 5526; 2006, N 23, ст. 2522; N 36, ст. 3835; N 37, ст. 3876; 2007, N 1 (часть II), ст. 282; N 14, ст. 1687; N 16, ст. 1909; 2008, N 2, ст. 84; N 25, ст. 2989; N 27, ст. 3285; 2009, N 8, ст. 980; N 8, ст. 981; N 8, ст. 982; N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3073; N 26, ст. 3188; N 32, ст. 4040; N 38, ст. 4479; N 38, ст. 4494; N 52 (часть I), ст. 6575; 2010, N 12, ст. 1333; N 15, ст. 1808; N 21, ст. 2610; N 23, ст. 2837), а также учитывая итоги рассмотрения данного вопроса на Правлении ФСТ России (протокол от 18 августа 2010 г. N 50-э), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования Федеральной службой по тарифам предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов, касающихся перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, а также решений о продлении срока действия долгосрочного периода регулирования.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.07.2011 N 163-э/1 >

2. Признать утратившими силу:

- Приказ ФСТ России от 23.09.2008 N 192-э/4; НГР:В0803166 "Об утверждении Порядка согласования Федеральной службой по тарифам предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов, касающихся перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала" (зарегистрировано Минюстом России 8 октября 2008 года, регистрационный N 12419);

- Приказ ФСТ России от 29.09.2009 N 227-э/2; НГР:В0904843 "О внесении изменений в Порядок согласования Федеральной службой по тарифам предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов, касающихся перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, утвержденный Приказом ФСТ России от 23.09.2008 N 192-э/4; НГР:В0803166" (зарегистрировано Минюстом России 29 октября 2009 года, регистрационный N 15155);

- Приказ ФСТ России от 01.06.2010 N 110-э/1; НГР:В1002553 "О внесении изменений в Порядок согласования Федеральной службой по тарифам предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов, касающихся перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, утвержденный Приказом ФСТ России от 23.09.2008 N 192-э/4; НГР:В0803166" (зарегистрировано Минюстом России 12 июля 2010 года, регистрационный N 17786).

3. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С. Новиков

Приложение

к Приказу ФСТ России

от 18.08.2010 N 183-э/1

ПОРЯДОК

СОГЛАСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ,

КАСАЮЩИХСЯ ПЕРЕХОДА К РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ

МЕТОДА ДОХОДНОСТИ ИНВЕСТИРОВАННОГО КАПИТАЛА, А ТАКЖЕ

РЕШЕНИЙ О ПРОДЛЕНИИ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ПЕРИОДА РЕГУЛИРОВАНИЯ

<Название дано в ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.07.2011 N 163-э/1 >

1. Настоящий Порядок согласования Федеральной службой по тарифам предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов, касающихся перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, а также продления срока действия долгосрочного периода регулирования (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ; НГР:Р9501449 "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 2, ст. 158; N 13, ст. 1180; N 28, ст. 2894; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 37; N 49, ст. 5125; N 52 (часть I), ст. 5597; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5427; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; N 52 (часть I), ст. 6450; 2010, N 31, ст. 4206), Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ; НГР:Р0301027 "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть I), ст. 37; 2006, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29 (часть I), ст. 3418; N 52 (часть I), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 31, ст. 4156; N 31, ст. 4157; N 31, ст. 4160), Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации (далее - Основы ценообразования) и Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации (далее - Правила), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109; НГР:Р0400656 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1 (часть II), ст. 130; N 43, ст. 4401; N 47, ст. 4930; N 51, ст. 5526; 2006, N 23, ст. 2522; N 36, ст. 3835; N 37, ст. 3876; 2007, N 1 (часть II), ст. 282; N 14, ст. 1687; N 16, ст. 1909; 2008, N 2, ст. 84; N 25, ст. 2989; N 27, ст. 3285; 2009, N 8, ст. 980; N 8, ст. 981; N 8, ст. 982; N 12, ст. 1429; N 25, ст. 3073; N 26, ст. 3188; N 32, ст. 4040; N 38, ст. 4479; N 38, ст. 4494; N 52 (часть I), ст. 6575; 2010, N 12, ст. 1333; N 15, ст. 1808; N 21, ст. 2610; N 23, ст. 2837).

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.07.2011 N 163-э/1 >

2. Настоящий Порядок разработан в целях использования метода доходности инвестированного капитала при регулировании организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (далее - регулируемые организации), и определяет порядок согласования ФСТ России предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов о переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала (далее также - метод RAB), а также решений о продлении срока действия долгосрочного периода регулирования.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.07.2011 N 163-э/1 >

3. Основанием для рассмотрения вопроса о согласовании ФСТ России предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов о переходе к регулированию тарифов с применением метода RAB либо решения о продлении срока действия долгосрочного периода регулирования является заявление органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов (далее также - Заявитель) на бланке Заявителя (далее соответственно - Заявление о переходе и Заявление о продлении).

Заявление о переходе (Заявление о продлении) представляется в ФСТ России и подписывается Руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.07.2011 N 163-э/1 >

4. О принятии Заявления о переходе (Заявления о продлении) к рассмотрению заявитель извещается не позднее 15 рабочих дней со дня его поступления в ФСТ России.

5. В случае отсутствия каких-либо документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка (пункте 8 настоящего Порядка), а также в случае пропуска Заявителем срока подачи Заявления о переходе (Заявления о продлении) Заявление о переходе (Заявление о продлении) к рассмотрению не принимается и возвращается Заявителю в течение 15 рабочих дней со дня поступления в ФСТ России с указанием причины возврата.

Возврат ФСТ России Заявления о переходе (Заявления о продлении) и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с Заявлением после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 28.02.2012 N 121-э>

6. К Заявлению о переходе должны быть приложены следующие материалы (в подлиннике или заверенных Заявителем копиях):

утвержденная в установленном порядке долгосрочная инвестиционная программа регулируемой организации, которая должна соответствовать долгосрочному периоду регулирования, в отношении которой подается Заявление о переходе;

     утвержденные в установленном порядке показатели надежности и качества оказываемых регулируемой организацией услуг;

программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствующая требованиям, утвержденным в установленном порядке;

письменное заключение Заявителя относительно учитываемого размера инвестированного капитала, определенного в соответствии с Основами ценообразования, с приложением отчета независимого оценщика, в том числе с обоснованием и пообъектной расшифровкой объемов обязательств регулируемой организации, возникших по согласованию с Заявителем;

выписка из учетной (либо управленческой) политики регулируемой организации, содержащая порядок распределения по субъектам Российской Федерации показателей бухгалтерского учета, используемых при выполнении расчетов показателей финансового состояния регулируемой организации согласно Приложению 4 к настоящему Порядку;

расчет следующих показателей:

необходимой валовой выручки регулируемой организации на долгосрочный период регулирования в соответствующем субъекте Российской Федерации согласно Приложению 1.1 к настоящему Порядку;

базового уровня операционных расходов регулируемой организации согласно Приложению 2.1 к настоящему Порядку (с приложением заключения Заявителя, обосновывающего указанную величину);

расходов, включаемых в необходимую валовую выручку в фактическом объеме (неподконтрольные расходы) согласно Приложению 2.1 к настоящему Порядку (с приложением заключения Заявителя, обосновывающего указанную величину);

величины чистого оборотного капитала регулируемой организации;

стоимости потерь электрической энергии согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;

структуры финансирования долгосрочной инвестиционной программы и показателей финансового состояния регулируемой организации, в отношении которой планируется применение метода RAB согласно Приложению 4 к настоящему Порядку;

единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электроэнергии в субъекте Российской Федерации согласно Приложению 5 к настоящему Порядку;

показателей перехода к регулированию тарифов методом RAB согласно Приложению 6 к настоящему Порядку.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 28.02.2012 N 121-э>

7. Заявление о переходе, в том числе по организациям, в отношении которых переход на метод RAB планируется в течение текущего года, и материалы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, представляются в ФСТ России Заявителем в срок не позднее 15 октября текущего года. Первым годом первого долгосрочного периода регулирования для организаций, в отношении которых переход на метод RAB планируется в течение текущего года, является текущий год.

8. К Заявлению о продлении должны быть приложены следующие материалы (в подлиннике или заверенных Заявителем копиях):

утвержденная в установленном порядке долгосрочная инвестиционная программа на период продления долгосрочного периода регулирования;

данные учета инвестированного капитала на последнюю отчетную дату в соответствии с Методическими указаниями по регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, утвержденными Приказом ФСТ России от 26.06.2008 N 231-э; НГР:В0801877 (зарегистрировано Минюстом России 07.07.2008, регистрационный N 11931) (далее - Методические указания);

заявление регулируемой организации о продлении долгосрочного периода регулирования;

расчет следующих показателей:

необходимой валовой выручки регулируемой организации на долгосрочный период регулирования (с учетом продления срока первого долгосрочного периода регулирования) согласно Приложению 1.2 к настоящему Порядку;

расходов, включаемых в необходимую валовую выручку в фактическом объеме (неподконтрольные расходы) согласно Приложению 2.2 к настоящему Порядку (с приложением заключения Заявителя, обосновывающего указанную величину);

стоимости потерь электрической энергии согласно Приложению 3 к настоящему Порядку;

единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электроэнергии в субъекте Российской Федерации согласно Приложению 5 к настоящему Порядку.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.07.2011 N 163-э/1 >

9. Заявление о продлении представляется в ФСТ России не позднее 15 октября текущего года долгосрочного периода регулирования.

<В ред.

приказа Федеральной службы по тарифам от 04.03.2011 N 61-Э ,

приказа Федеральной службы по тарифам от 05.07.2011 N 163-э/1 >

10. <Исключен: приказ Федеральной службы по тарифам от 28.02.2012 N 121-э>

11. Заявление о переходе (Заявление о продлении) подлежит рассмотрению в течение 45 рабочих дней с момента его принятия к рассмотрению.

12. По результатам рассмотрения Заявления о переходе (Заявления о продлении) и материалов, представленных Заявителем, ФСТ России принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании предложений, касающихся перехода к регулированию тарифов с применением метода RAB (решения о продлении срока долгосрочного периода регулирования).

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.07.2011 N 163-э/1 >

13. <Исключен: приказ Федеральной службы по тарифам от 28.02.2012 N 121-э>

     14. Переход к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, а также установление (корректировка) долгосрочных параметров регулирования осуществляются регулирующим органом по согласованию с Федеральной службой по тарифам при условии соответствия следующим критериям:

      а) наличие утвержденных в установленном порядке регулирующим органом показателей надежности и качества оказываемых регулируемой организацией услуг;

      б) величина заемных средств (с учетом остатков на начало долгосрочного периода регулирования) на конец каждого года долгосрочного периода регулирования составляет не менее 25 процентов размера инвестированного капитала;

  в) темп роста одноставочного котлового тарифа в соответствующем субъекте Российской Федерации на каждый год первого долгосрочного периода регулирования не превышает темп, установленный прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год. В отсутствие параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год долгосрочного периода регулирования используется значение параметра уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, соответствующее последнему году периода, на который был утвержден указанный прогноз.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 28.02.2012 N 121-э>

    14.1. Решение о согласовании предложений, касающихся перехода к регулированию тарифов с применением метода RAB, принимается ФСТ России при условии соответствия критериям, изложенным в пункте 14 настоящего Порядка, (в случае, если Заявление о переходе подано в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, оценка соответствия критериям осуществляется в отношении соответствующего территориального подразделения (филиала) регулируемой организации), с учетом следующего:

      а) остаточная стоимость активов регулируемой организации по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату составляет более трех миллиардов рублей, либо доля условных единиц регулируемой организации, в отношении которой подано Заявление о переходе, в общем объеме условных единиц, приходящемся на соответствующий субъект Российской Федерации, составляет более 10%;

      б) соответствие долгосрочных параметров регулирования, указанных в Заявлении о переходе, структуре финансирования долгосрочной инвестиционной программы и показателям финансового состояния регулируемой организации, в отношении которой предполагается переход к регулированию методом RAB, определяемое в следующем порядке:

      рассчитанная на каждый финансовый год на протяжении периода регулирования величина заемных средств удовлетворяет следующим условиям:

(1)

(2)

где:

- величина заемных средств и финансовых обязательств на конец каждого i года долгосрочного периода регулирования (с учетом остатков на начало долгосрочного периода регулирования).

      При определении величины заемных средств расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), определяются в соответствии с Основами ценообразования;

- возврат инвестированного капитала в i-м году долгосрочного периода регулирования;

- доход на инвестированный капитал в i-м году долгосрочного периода регулирования;

РИК - размер инвестированного капитала;

- величина изменения необходимой валовой выручки в году i, проводимого в целях сглаживания;

- налог на прибыль в i-м году долгосрочного периода регулирования.

      Величина заемных средств может превышать ограничение, установленное формулой (1), если в отношении регулируемой организации выполняются следующие условия:

      - наличие гарантий кредитной организации о сохранении кредитования организации в объемах, достаточных для исполнения утвержденной в установленном порядке долгосрочной инвестиционной программы в случае превышения ограничения, установленного формулой (1);

      - наличие плана приведения объема заемных средств к нормативному уровню, установленному формулой (1), в пределах первого долгосрочного периода регулирования.

     в) оборачиваемость дебиторской задолженности регулируемой организации, относящейся к деятельности по передаче электрической энергии, за год, предшествующий первому долгосрочному периоду регулирования, составляет не более 135 дней;

     г) соответствие долгосрочных параметров регулирования, параметров расчета тарифов, а также составляющих необходимой валовой выручки регулируемой организации, отраженных в Заявлении о переходе, действующим нормам законодательства в области государственного регулирования тарифов;

д) темп роста одноставочного котлового тарифа в соответствующем субъекте Российской Федерации на каждый год первого долгосрочного периода регулирования не превышает темп, установленный прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий год. В отсутствие параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год долгосрочного периода регулирования используется значение параметра уточненного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, соответствующее последнему году периода, на который был утвержден указанный прогноз.

<Введен приказом Федеральной службы по тарифам от 28.02.2012 N 121-э>

15. Решение о согласовании решения о продлении срока действия долгосрочного периода регулирования принимается ФСТ России в случае наличия необходимых материалов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 05.07.2011 N 163-э/1 >

Приложение N 1.1

к Порядку согласования

Федеральной службой по тарифам

предложений органов исполнительной

власти субъектов Российской

Федерации в области регулирования

тарифов, касающихся перехода

к регулированию тарифов с применением

метода доходности инвестированного

капитала, а также решений о продлении

срока действия

долгосрочного периода регулирования,

утвержденному Приказом ФСТ России

от 18.08.2010 N 183-э/1

РАСЧЕТ

НЕОБХОДИМОЙ ВАЛОВОЙ ВЫРУЧКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ

ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 28.02.2012 N 121-э>

Заполняется для организаций, в отношении которых планируется переход на регулирование методом RAB

N п/п

Показатель

Ед.

изм.

(i - 1)-й год

i-й год <1>

(i + 1)-й год

...

n-й год <2>

Всего за период

1

2

3

4

5

6

...

...

...

1

НВВ сетевой организации всего (без учета расходов на оплату услуг территориальных сетевых организаций, расходов на оплату потерь электроэнергии)

тыс.

руб.

1.1.

Подконтрольные расходы

тыс.

руб.

1.2.

Неподконтрольные расходы (без учета расходов на оплату услуг территориальных сетевых организаций, расходов на оплату потерь электроэнергии)

тыс.

руб.

1.3.

Возврат капитала

тыс.

руб.

1.4.

Доход на капитал

тыс.

руб.

1.5.

Сглаживание

тыс.

руб.

ВОЗВРАТ И ДОХОД НА КАПИТАЛ

тыс.

руб.

2

Параметры для расчета возврата капитала

2.1.

Полная величина инвестированного капитала

тыс.

руб.

2.2.

Инвестиции в базу капитала - ИПР (без техприсоединения)

тыс.

руб.

2.3.

Срок возврата

лет

3

Расчет возврата капитала, в том числе

тыс.

руб.

3.1.

Возврат капитала, инвестированного до перехода на метод RAB

тыс.

руб.

3.2.

Возврат инвестиций (согласно Инвестиционной программе)

тыс.

руб.

i-й год <1>

тыс.

руб.

(i + 1)-й год

тыс.

руб.

...

тыс.

руб.

n-й год <2>

тыс.

руб.

4

Параметры для расчета дохода на капитал

4.1.

Остаточная величина инвестированного капитала

тыс.

руб.

4.2.

Чистый оборотный капитал (ЧОК)

тыс.

руб.

4.3.

Норма доходности на капитал, инвестированный до перехода на метод RAB

%

4.4.

Норма доходности на капитал, инвестированный после перехода на метод RAB

%

4.5.

<Исключена: приказ Федеральной службы по тарифам от 28.02.2012 N 121-э>

4.6.

<Исключена: приказ Федеральной службы по тарифам от 28.02.2012 N 121-э>

5

Расчет дохода на инвестированный капитал, в том числе:

тыс.

руб.

5.1.

Доход на капитал, инвестированный до перехода на метод RAB

тыс.

руб.

5.2.

Доход на капитал, инвестированный после перехода на метод RAB, и оборотный капитал

тыс.

руб.

СПРАВОЧНО:

6

Расчет коэффициента индексации ОРЕХ

6.1.

инфляция (ИПЦ)

%

6.2.

индекс эффективности операционных расходов

%

6.3.

количество активов

у.е.

6.4.

индекс изменения количества активов

%

6.5.

коэффициент эластичности затрат по росту активов

-

6.6.

итого коэффициент индексации ОРЕХ

-

7

Максимально возможная величина корректировки НВВ по уровню надежности и качества услуг

%

___________________

<1> i - год перехода на метод RAB.

<2> n - последний год долгосрочного периода регулирования.

Приложение N 1.2

к Порядку согласования

Федеральной службой по тарифам

предложений органов исполнительной

власти субъектов Российской

Федерации в области регулирования

тарифов, касающихся перехода

к регулированию тарифов с применением

метода доходности инвестированного

капитала, а также решений о продлении

срока действия

долгосрочного периода регулирования,

утвержденному Приказом ФСТ России

от 18.08.2010 N 183-э/1

РАСЧЕТ

НЕОБХОДИМОЙ ВАЛОВОЙ ВЫРУЧКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ

ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 28.02.2012 N 121-э>

Заполняется для организаций, в отношении которых планируется продление периода регулирования методом RAB

N п/п

Показатель

Ед. изм.

i-й год <1>

...

n-й год <2>

...

k-й год <3>

план без учета прод-

ления периода регули-

рования

план исходя из фактически сложившихся "плановых" параметров расчета тарифов (для расчета корректировки НВВ)

факт

...

план без учета продле-ния периода регули-

рования

план с учетом прод-

ления перио-

да регули-

рова-

ния

...

план с учетом прод-

ления перио-

да регули-

рова-

ния

1

2

3

4

5

6

...

...

...

...

...

1

НВВ регулируемой организации всего (без учета расходов на оплату услуг территориальных сетевых организаций, расходов на оплату потерь электроэнергии)

тыс. руб.

1.1.

Подконтрольные расходы

тыс. руб.

1.2.

Неподконтрольные расходы (без учета расходов на оплату услуг территориальных сетевых организаций, расходов на оплату потерь электроэнергии)

тыс. руб.

1.3.

Возврат капитала

тыс. руб.

1.4.

Доход на капитал

тыс. руб.

1.5.

Сглаживание

тыс. руб.

1.6.

Корректировка НВВ по факту за предшествующие периоды регулирования

тыс. руб.

1.7.

Корректировка НВВ с учетом надежности и качества оказываемых услуг

тыс. руб.

ВОЗВРАТ И ДОХОД НА КАПИТАЛ

2

Параметры для расчета возврата капитала

2.1.

Полная величина инвестированного капитала

тыс. руб.

2.2.

Инвестиции в базу капитала - ИПР (без техприсоединения)

тыс. руб.

2.3.

Срок возврата

лет

3

Расчет возврата капитала, в том числе

тыс. руб.

3.1.

Возврат капитала, инвестированного до перехода на метод RAB

тыс. руб.

3.2.

Возврат инвестиций (согласно инвестиционной программе)

тыс. руб.

i-й год <1>

тыс. руб.

...

тыс. руб.

n-й год <2>

тыс. руб.

...

k-й год <3>

4

Параметры для расчета дохода на капитал

4.1.

Остаточная величина инвестированного капитала

тыс. руб.

4.2.

Чистый оборотный капитал (ЧОК)

тыс. руб.

4.3.

Норма доходности на капитал, инвестированный до перехода на метод RAB

%

4.4.

Норма доходности на капитал, инвестированный после перехода на метод RAB

%

4.5.

<Исключена: приказ Федеральной службы по тарифам от 28.02.2012 N 121-э>

4.6.

<Исключена: приказ Федеральной службы по тарифам от 28.02.2012 N 121-э>

5

Расчет дохода на капитал, в том числе:

тыс. руб.

5.1.

Доход на капитал, инвестированный до перехода на метод RAB

тыс. руб.

5.2.

Доход на капитал, инвестированный после перехода на метод RAB, и оборотный капитал

тыс. руб.

СПРАВОЧНО:

6

Расчет коэффициента индексации ОРЕХ

6.1.

инфляция (ИПЦ)

%

6.2.

индекс эффективности операционных расходов

%

6.3.

количество активов

у.е.

6.4.

индекс изменения количества активов

%

6.5.

коэффициент эластичности затрат по росту активов

-

6.6.

итого коэффициент индексации ОРЕХ

-

7

Максимально возможная величина корректировки НВВ по уровню надежности и качества услуг

%

___________________

<1> i - год перехода на метод RAB.

<2> n - последний год долгосрочного периода регулирования без учета продления.

<3> k - последний год долгосрочного периода регулирования с учетом продления.

Фактические данные (графы "факт" и "план исходя из фактически сложившихся плановых параметров расчета тарифов") заполняются за те периоды, по которым на момент подачи заявления имеется бухгалтерская отчетность. Фактические параметры по строкам. План с учетом продления периода регулирования заполняется за те периоды, по которым на момент подачи заявления не вступили в действие установленные тарифы.

Приложение N 2.1

к Порядку согласования

Федеральной службой по тарифам

предложений органов исполнительной

власти субъектов Российской

Федерации в области регулирования

тарифов, касающихся перехода

к регулированию тарифов с применением

метода доходности инвестированного

капитала, а также решений о продлении

срока действия

долгосрочного периода регулирования,

утвержденному Приказом ФСТ России

от 18.08.2010 N 183-э/1

РАСЧЕТ РАСХОДОВ РЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Заполняется для организаций, в отношении которых планируется переход на регулирование методом RAB

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

| N п/п  |           Показатель            | Ед.| (i -  |i-й|(i +|...|n-й |

|        |                                 |изм.| 1)-й  |год|1)-й|   |год |

|        |                                 |    |год <1>|   | год|   |<2> |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|   1    |                2                |  3 |   4   | 5 | 6  |...|... |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|   1    |Расчет коэффициента индексации   |    |       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  1.1.  |инфляция (ИПЦ)                   |  % |   X   |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  1.2.  |индекс эффективности             |  % |   X   |   |    |   |    |

|        |операционных расходов            |    |       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  1.3.  |количество активов               |у.е.|   X   |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  1.4.  |индекс изменения количества      |  % |   X   |   |    |   |    |

|        |активов                          |    |       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  1.5.  |коэффициент эластичности затрат  |  - |   X   |   |    |   |    |

|        |по росту активов                 |    |       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  1.6.  |итого коэффициент индексации     |  - |   X   |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|        |                                 |    |       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|   2    |Расчет подконтрольных расходов   |    |       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  2.1.  |Материальные затраты             |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

| 2.1.1. |Сырье, материалы, запасные       |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |части, инструмент, топливо       |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

| 2.1.2. |Работы и услуги                  |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |производственного характера (в   |руб.|       |   |    |   |    |

|        |т.ч. услуги сторонних            |    |       |   |    |   |    |

|        |организаций по содержанию сетей  |    |       |   |    |   |    |

|        |и распределительных устройств)   |    |       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  2.2.  |Расходы на оплату труда          |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  2.3.  |Прочие расходы, всего, в том     |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |числе:                           |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

| 2.3.1. |Ремонт основных фондов           |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

| 2.3.2. |Оплата работ и услуг сторонних   |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |организаций                      |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|2.3.2.1.|  услуги связи                   |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|2.3.2.2.|  Расходы на услуги              |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |  вневедомственной охраны и      |руб.|       |   |    |   |    |

|        |  коммунального хозяйства        |    |       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|2.3.2.3.|  Расходы на юридические и       |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |  информационные услуги          |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|2.3.2.4.|  Расходы на аудиторские и       |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |  консультационные услуги        |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|2.3.2.5.|  Транспортные услуги            |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|2.3.2.6.|  Прочие услуги сторонних        |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |  организаций                    |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

| 2.3.3. |Расходы на командировки и        |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |представительские                |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

| 2.3.4. |Расходы на подготовку кадров     |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

| 2.3.5. |Расходы на обеспечение           |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |нормальных условий труда и мер по|руб.|       |   |    |   |    |

|        |технике безопасности             |    |       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

| 2.3.6. |расходы на страхование           |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

| 2.3.7. |Другие прочие расходы            |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  2.4.  |ИТОГО подконтрольные расходы     |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|        |                                 |    |       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|   3    |Расчет неподконтрольных          |    |       |   |    |   |    |

|        |расходов                         |    |       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  3.1.  |Оплата услуг ОАО "ФСК ЕЭС"       |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  3.2.  |Электроэнергия на хоз. нужды     |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  2.3.  |Теплоэнергия                     |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  3.4.  |Плата за аренду имущества и      |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |лизинг                           |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  3.5.  |Налоги, всего, в том числе:      |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

| 3.5.1. |  плата за землю                 |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

| 3.5.2. |  Налог на имущество             |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

| 3.5.3. |  Прочие налоги и сборы          |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  3.6.  |Отчисления на социальные нужды   |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |(ЕСН)                            |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  3.7.  |Прочие неподконтрольные расходы  |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  3.8.  |Налог на прибыль                 |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  3.9.  |Выпадающие доходы/экономия       |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |средств                          |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

| 3.10.  |ИТОГО неподконтрольных расходов  |тыс.|       |   |    |   |    |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|        |                                 |    |       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|        |СПРАВОЧНО                        |    |       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|        |Расходы, не входящие в           |    |       |   |    |   |    |

|        |операционные и неподконтрольные  |    |       |   |    |   |    |

|        |расходы                          |    |       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  4.1.  |Амортизация                      |тыс.|       | X |  X | X | X  |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  4.2.  |Проценты за кредит               |тыс.|       | X |  X | X | X  |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  4.3.  |Прибыль на развитие              |тыс.|       | X |  X | X | X  |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  4.4.  |Возврат тела кредита             |тыс.|       | X |  X | X | X  |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  4.5.  |Дивиденды                        |тыс.|       | X |  X | X | X  |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  4.6.  |Расходы социального характера    |тыс.|       | X |  X | X | X  |

|        |из прибыли                       |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|  4.7.  |ИТОГО расходов                   |тыс.|       | X |  X | X | X  |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|        |                                 |    |       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

|   5    |НВВ всего                        |тыс.|       | X |  X | X | X  |

|        |                                 |руб.|       |   |    |   |    |

+--------+---------------------------------+----+-------+---+----+---+----+

___________________

<1> i - год перехода на метод RAB.

<2> n - последний год долгосрочного периода регулирования.

Приложение N 2.2

к Порядку согласования

Федеральной службой по тарифам

предложений органов исполнительной

власти субъектов Российской

Федерации в области регулирования

тарифов, касающихся перехода

к регулированию тарифов с применением

метода доходности инвестированного

капитала, а также решений о продлении

срока действия долгосрочного периода регулирования,

утвержденному Приказом ФСТ России

от 18.08.2010 N 183-э/1

РАСЧЕТ

РАСХОДОВ РЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Заполняется для организаций, в отношении которых планируется продление периода регулирования методом RAB

+----+---------------------+----+-----------------------+---+-------------+---+------+

| N  |     Показатель      |Ед. |      i-й год <1>      |...| n-й год <2> |...|  k-й |

|п/п |                     |изм.|                       |   |             |   |  год |

|    |                     |    |                       |   |             |   |  <3> |

|    |                     |    +------+-----------+----+---+------+------+---+------+

|    |                     |    |план  |план исходя|факт|...|план  |план с|...|план с|

|    |                     |    |без   |из факти-  |    |   |без   |учетом|   |учетом|

|    |                     |    |учета |чески сло- |    |   |учета |прод- |   |прод- |

|    |                     |    |прод- |жившихся   |    |   |прод- |ления |   |ления |

|    |                     |    |ления |"плановых" |    |   |ления |перио-|   |перио-|

|    |                     |    |перио-|параметров |    |   |перио-|да ре-|   |да ре-|

|    |                     |    |да ре-|расчета та-|    |   |да ре-|гули- |   |гули- |

|    |                     |    |гули- |рифов (для |    |   |гули- |рова- |   |рова- |

|    |                     |    |рова- |расчета    |    |   |рова- |ния   |   |ния   |

|    |                     |    |ния   |корректи-  |    |   |ния   |      |   |      |

|    |                     |    |      |ровки НВВ) |    |   |      |      |   |      |

+----+---------------------+----+------+-----------+----+---+------+------+---+------+

| 1  |          2          | 3  |  4   |     5     |  6 |...| ...  | ...  |...| ...  |

+----+---------------------+----+------+-----------+----+---+------+------+---+------+

|    |Расчет               |    |      |           |    |   |      |      |   |      |

|    |неподконтрольных     |    |      |           |    |   |      |      |   |      |

|    |расходов             |    |      |           |    |   |      |      |   |      |

+----+---------------------+----+------+-----------+----+---+------+------+---+------+

| 1  |Оплата услуг ОАО "ФСК|тыс.|      |           |    |   |      |      |   |      |

|    |ЕЭС"                 |руб.|      |           |    |   |      |      |   |      |

+----+---------------------+----+------+-----------+----+---+------+------+---+------+

| 2  |Электроэнергия на    |тыс.|      |           |    |   |      |      |   |      |

|    |хоз. нужны           |руб.|      |           |    |   |      |      |   |      |

+----+---------------------+----+------+-----------+----+---+------+------+---+------+

| 3  |Теплоэнергия         |тыс.|      |           |    |   |      |      |   |      |

|    |                     |руб.|      |           |    |   |      |      |   |      |

+----+---------------------+----+------+-----------+----+---+------+------+---+------+

| 4  |Плата за аренду      |тыс.|      |           |    |   |      |      |   |      |

|    |имущества и лизинг   |руб.|      |           |    |   |      |      |   |      |

+----+---------------------+----+------+-----------+----+---+------+------+---+------+

| 5  |Налоги, всего, в том |тыс.|      |           |    |   |      |      |   |      |

|    |числе:               |руб.|      |           |    |   |      |      |   |      |

+----+---------------------+----+------+-----------+----+---+------+------+---+------+

| 6  |  плата за землю     |тыс.|      |           |    |   |      |      |   |      |

|    |                     |руб.|      |           |    |   |      |      |   |      |

+----+---------------------+----+------+-----------+----+---+------+------+---+------+

| 7  |  Налог на имущество |тыс.|      |           |    |   |      |      |   |      |

|    |                     |руб.|      |           |    |   |      |      |   |      |

+----+---------------------+----+------+-----------+----+---+------+------+---+------+

| 8  |  Прочие налоги и    |тыс.|      |           |    |   |      |      |   |      |

|    |  сборы              |руб.|      |           |    |   |      |      |   |      |

+----+---------------------+----+------+-----------+----+---+------+------+---+------+

| 9  |Отчисления на        |тыс.|      |           |    |   |      |      |   |      |

|    |социальные нужды     |руб.|      |           |    |   |      |      |   |      |

|    |(ЕСН)                |    |      |           |    |   |      |      |   |      |

+----+---------------------+----+------+-----------+----+---+------+------+---+------+

| 10 |Прочие               |тыс.|      |           |    |   |      |      |   |      |

|    |неподконтрольные     |руб.|      |           |    |   |      |      |   |      |

|    |расходы              |    |      |           |    |   |      |      |   |      |

+----+---------------------+----+------+-----------+----+---+------+------+---+------+

| 11 |Налог на прибыль     |тыс.|      |           |    |   |      |      |   |      |

|    |                     |руб.|      |           |    |   |      |      |   |      |

+----+---------------------+----+------+-----------+----+---+------+------+---+------+

| 12 |Выпадающие доходы/   |тыс.|      |           |    |   |      |      |   |      |

|    |экономия средств     |руб.|      |           |    |   |      |      |   |      |

+----+---------------------+----+------+-----------+----+---+------+------+---+------+

| 13 |ИТОГО                |тыс.|      |           |    |   |      |      |   |      |

|    |неподконтрольных     |руб.|      |           |    |   |      |      |   |      |

|    |расходов             |    |      |           |    |   |      |      |   |      |

+----+---------------------+----+------+-----------+----+---+------+------+---+------+

___________________

<1> i - год перехода на метод RAB.

<2> n - последний год долгосрочного периода регулирования без учета продления.

<3> k - последний год долгосрочного периода регулирования с учетом продления.

Фактические данные (графы "факт" и "план исходя из фактически сложившихся плановых параметров расчета тарифов") заполняются за те периоды, по которым на момент подачи заявления имеется бухгалтерская отчетность. Фактические параметры по строкам.

План с учетом продления периода регулирования заполняется за те периоды, по которым на момент подачи заявления не вступили в действие установленные тарифы.

Приложение N 3

к Порядку согласования

Федеральной службой по тарифам

предложений органов исполнительной

власти субъектов Российской

Федерации в области регулирования

тарифов, касающихся перехода

к регулированию тарифов с применением

метода доходности инвестированного

капитала, а также решений о продлении

срока действия

долгосрочного периода регулирования,

утвержденному Приказом ФСТ России

от 18.08.2010 N 183-э/1

РАСЧЕТ

СТОИМОСТИ ПОТЕРЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В СЕТЯХ

Заполняется для организаций, которые планируется перевести

на регулирование методом RAB, и для организаций, по которым

планируется продление периода регулирования методом RAB

N п/п

Показатель

Ед. изм.

(i - 1)-й год <1>

i-й год

(i + 1)-й год

...

n-й год <2>

1

2

3

4

5

...

...

1

Покупка с ОРЭМ

1.1.

Объем покупки с оптового рынка

млн. кВт.ч

1.2.

Сумма

тыс. руб.

1.3.

Цена (тариф) покупки с оптового рынка

руб./тыс. кВт.ч

2

Покупка с розничного рынка

2.1.

Объем покупки с розничного рынка

млн. кВт.ч

2.2.

Сумма

тыс. руб.

2.3.

Цена (тариф) покупки с регионального рынка

руб./тыс. кВт.ч

3

Покупка с оптового и розничного рынка

3.1.

Объем покупки потерь, всего

млн. кВт.ч

3.2.

Сумма

тыс. руб.

3.3.

Цена (тариф) покупки с оптового и регионального рынка

руб./тыс. кВт.ч

4

Норматив потерь

4.1.

Поступление электроэнергии в сеть

млн. кВт.ч

4.2.

Полезный отпуск электроэнергии

млн. кВт.ч

4.3.

Норматив потерь электроэнергии в сетях

% к пос- туплению в сеть

4.4.

Норматив потерь электроэнергии в сетях

млн. кВт.ч

5

Оплата услуг коммерческого оператора

руб./тыс. кВт.ч

6

Сбытовая надбавка

руб./тыс. кВт.ч

7

Итого, цена (тариф) покупки потерь

руб./тыс. кВт.ч

8

Итого, стоимость потерь

тыс. руб.

___________________

<1> i - год перехода на метод RAB.

<2> n - последний год долгосрочного периода регулирования (при заполнении формы для организаций, по которым планируется продление периода регулирования методом RAB, - с учетом продления).

При заполнении формы для регулируемых организаций, по которым планируется продление периода регулирования методом RAB, по периодам, по которым имеются отчетные данные, заполняется также фактические параметры.

Приложение N 4

к Порядку согласования

Федеральной службой по тарифам

предложений органов исполнительной

власти субъектов Российской

Федерации в области регулирования

тарифов, касающихся перехода

к регулированию тарифов с применением

метода доходности инвестированного

капитала, а также решений о продлении

срока действия

долгосрочного периода регулирования,

утвержденному Приказом ФСТ России

от 18.08.2010 N 183-э/1

РАСЧЕТ СТРУКТУРЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНОЙ

ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВОГО

СОСТОЯНИЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 28.02.2012 N 121-э>

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

| N  |            Показатель            |Ед. изм. |i-й|(i +|...|n-й |Всего|

|п/п |                                  |         |год|1)-й|   |год |за   |

|    |                                  |         |   | год|   |<2> |пери-|

|    |                                  |         |   |    |   |    |од   |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|    |                1                 |    2    | 3 |  4 |...| ...| ... |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|   1|Коэф-т увеличения возврат/        |    -    |   | X  | X | X  |  X  |

|    |амортизация                       |         |   |    |   |    |     |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|   2|ИИК                               |    %    |   | X  | X | X  |  X  |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|    |                                                                    |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|   3|Величина займа на конец           |тыс. руб.|   |    |   |    |     |

|    |финансового года                  |         |   |    |   |    |     |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|   4|Величина займа в среднем за       |тыс. руб.|   |    |   |    |     |

|    |финансовый год                    |         |   |    |   |    |     |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|   5|Прибыль до налогообложения с      |         |   |    |   |    |     |

|    |учетом амортизации               |тыс. руб.|   |    |   |    |     |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|5.1.|  Возврат капитала                |тыс. руб.|   |    |   |    |     |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|5.2.|  Доход на капитал                |тыс. руб.|   |    |   |    |     |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|5.3.|  Налог на прибыль                |тыс. руб.|   |    |   |    |     |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|5.4.|  Сглаживание                     |тыс. руб.|   |    |   |    |     |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|   6|Остаточная стоимость ОС согласно  |тыс. руб.|   |    |   |    |     |

|    |данным регуляторного учета на     |         |   |    |   |    |     |

|    |начало финансового года           |         |   |    |   |    |     |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|   7|Соотношение Долг/Прибыль до       |         |   |    |   |    |     |

|    |налогообложения с учетом          |         |   |    |   |    |     |

|    |амортизации (п. 3/п. 5)           |    -    |   |    |   |    |     |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|   8|Размер инвестированного капитала  |тыс. руб.|   |    |   |    |     |

|    |(РИК)                             |         |   |    |   |    |     |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|   9|Соотношение Долг/РИК (п.3/п.8)    |    -    |   |    |   |    |     |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|  10|Кредитное плечо (п.3/п.6 х 100%)  |    %    |   |    |   |    |     |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|  11|Привлечение займов                |тыс. руб.|   |    |   |    |     |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|  12|Погашение займов                  |тыс. руб.|   |    |   |    |     |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|  13|Расходы из прибыли                |тыс. руб.|   |    |   |    |     |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|  14|Инвестиционная программа          |тыс. руб.|   |    |   |    |     |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|  15|Проценты по кредитам              |тыс. руб.|   |    |   |    |     |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

|  16|Процентная ставка                 |    %    |   |    |   |    |     |

+----+----------------------------------+---------+---+----+---+----+-----+

___________________

<1> i - год перехода на метод RAB.

<2> n - последний год долгосрочного периода регулирования.

Приложение N 5

к Порядку согласования

Федеральной службой по тарифам

предложений органов исполнительной

власти субъектов Российской

Федерации в области регулирования

тарифов, касающихся перехода

к регулированию тарифов с применением

метода доходности инвестированного

капитала, а также решений о продлении

срока действия

долгосрочного периода регулирования,

утвержденному Приказом ФСТ России

от 18.08.2010 N 183-э/1

РАСЧЕТ

ЕДИНЫХ (КОТЛОВЫХ) ТАРИФОВ

Заполняется для организаций, которые планируется перевести на регулирование методом RAB, и для организаций, по которым планируется продление периода регулирования методом RAB

Показатель

i-й год <1>

(i + 1)-й год

...

n-й год <2>

всего

ВН

СН1

СН2

НН

всего

ВН

СН1

СН2

НН

всего

ВН

СН1

СН2

НН

всего

ВН

СН1

СН2

НН

Ставка на содержание, руб./МВт.мес.

ИТОГО НВВ территориальной распределительной компании

Собственная НВВ на содержание сетей по организациям, не регулируемым по RAB

Собственная НВВ на содержание сетей по организациям, регулируемым по RAB

Оплата услуг ФСК

Отпуск потребителям

Переток на низший уровень напряжения

СН1

СН2

НН

Ставка за потери, руб./МВт.ч

Затраты на покупку потерь

Отпуск потребителям

Переток на низший уровень напряжения

СН1

СН2

НН

Одноставочный тариф, руб./МВт.ч

Заявленная мощность потребителей, МВт

Полезный отпуск мощности населению (для распределения перекрестного субсидирования), МВт

Полезный отпуск ээ потребителям, млн. кВт.ч

Полезный отпуск ээ населению (для распределения перекрестного субсидирования)

Сумма перекрестного субсидирования, тыс. руб.

Сумма перекрестного субсидирования по мощности, тыс. руб.

Сумма перекрестного субсидирования по энергии, тыс. руб.

Ставка перекрестного субсидирования, руб./МВт.мес.

Ставка перекрестного субсидирования руб./МВт.ч

Итого ставка на содержание, руб./МВт.мес. к утверждению

Итого ставка за потери с учетом перекрестного субсидирования, руб./МВт.ч к утверждению

Одноставочный тариф, руб./МВт.ч

___________________

<1> i - год перехода на метод RAB.

<2> n - последний год долгосрочного периода регулирования (при заполнении формы для организаций, по которым планируется продление периода регулирования методом

заполняются плановые параметры на соответствующий период

Приложение N 6

к Порядку согласования

Федеральной службой по тарифам

предложений органов исполнительной

власти субъектов Российской

Федерации в области регулирования

тарифов, касающихся перехода

к регулированию тарифов с применением

метода доходности инвестированного

капитала, а также решений о продлении

срока действия

долгосрочного периода регулирования,

утвержденному Приказом ФСТ России

от 18.08.2010 N 183-э/1

РАСЧЕТ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЕРЕХОДА К РЕГУЛИРОВАНИЮ МЕТОДОМ

ДОХОДНОСТИ ИНВЕСТИРОВАННОГО КАПИТАЛА

<В ред. приказа Федеральной службы по тарифам от 28.02.2012 N 121-э>

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|N п/п |           Показатель           |Ед. |(i -|i-й|(i +|...|n-й |Всего|

|      |                                |изм.|1)-й|год|1)-й|   |год |за   |

|      |                                |    |год |   | год|   |<2> |пери-|

|      |                                |    |<1> |   |    |   |    |од   |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|      |               1                | 2  | 3  | 4 |  5 |...| ...| ... |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|1.    |Определение динамики            |    |    |   |    |   |    |     |

|      |операционных расходов           |    |    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|1.1.  |Операционные расходы            |тыс.|    |   | X  |...|... |  X  |

|      |                                |руб.|    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|1.2.  |Изменение операционных расходов | %  | X  |   | X  |...|... |  X  |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|1.3.  |Количество активов организации, |тыс.|    |   | X  |...|... |  X  |

|      |в отношении которой планируется |у.е.|    |   |    |   |    |     |

|      |применение метода RAB           |    |    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|1.4.  |Количество активов в отношении  |тыс.|    |   |    |   |    |     |

|      |всех сетевых организаций        |у.е.|    |   |    |   |    |     |

|      |субъекта РФ                     |    |    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|1.5.  |Доля активов организации, в     | %  |    | X | X  |...|... |  X  |

|      |отношении которой планируется   |    |    |   |    |   |    |     |

|      |переход на метод RAB, в общем   |    |    |   |    |   |    |     |

|      |количестве активов субъекта     |    |    |   |    |   |    |     |

|      |Российской Федерации            |    |    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|1.6.  |доля расходов по статье "Фонд   | -  |    | X | X  |...|... |  X  |

|      |оплаты труда" в структуре       |    |    |   |    |   |    |     |

|      |операционных расходов           |    |    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|1.7.  |Индекс потребительских цен      | %  | X  |   | X  |...|... |  X  |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|1.8.  |Индекс цен производителя        | %  | X  |   | X  |...|... |  X  |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|1.9.  |Коэффициент индексации <3>      | %  | X  |   | X  |...|... |  X  |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|3.    |Определение кредитной нагрузки  |    |    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|3.1.  |Величина займа на конец         |тыс.|    |   |    |   |    |     |

|      |финансового года (Долг)         |руб.|    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|3.2.  |Прибыль до налогообложения с    |тыс.|    |   |    |   |    |     |

|      |учетом амортизации             |руб.|    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|3.2.1.|  Возврат капитала              |тыс.|    |   |    |   |    |     |

|      |                                |руб.|    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|3.2.2.|  Доход на капитал              |тыс.|    |   |    |   |    |     |

|      |                                |руб.|    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|3.2.3.|  Налог на прибыль              |тыс.|    |   |    |   |    |     |

|      |                                |руб.|    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|3.2.4.|  Сглаживание                   |тыс.|    |   |    |   |    |     |

|      |                                |руб.|    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|3.3.  |Размер инвестированного капитала|тыс.|    |   |    |   |    |     |

|      |(РИК)                           |руб.|    |   |    |   |    |     |

|      |                               |    |    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|3.4.  |Соотношение Долг/Прибыль до     | -  |    |   |    |   |    |     |

|      |налогообложения с учетом        |    |    |   |    |   |    |     |

|      |амортизации (п.3.1/п.3.2)       |    |    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|3.5.  |Кредитное плечо (Долг/РИК)      | %  |    |   |    |   |    |     |

|      |(п.3.1/п.3.3)                   |    |    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|      |                                                                  |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|4.    |Привлечение займов              |тыс.|    |   |    |   |    |     |

|      |                                |руб.|    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|5.    |Погашение займов                |тыс.|    |   |    |   |    |     |

|      |                                |руб.|    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|6.    |Расходы из прибыли              |тыс.|    |   |    |   |    |     |

|      |                                |руб.|    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|7.    |Инвестиционная программа        |тыс.|    |   |    |   |    |     |

|      |                                |руб.|    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|8.    |Доля займов в структуре         | -  |    |   |    |   |    |     |

|      |финансирования инвестиционной   |    |    |   |    |   |    |     |

|      |программы                       |    |    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|9.    |Проценты по кредитам            |тыс.|    |   |    |   |    |     |

|      |                                |руб.|    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|10.   |Процентная ставка               | %  |    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|11.   |Оборачиваемость дебиторской     |дней|    |   |    |   |    |     |

|      |задолженности                   |    |    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|12.   |Корректировка необходимой       |тыс.|    |   |    |   |    |     |

|      |валовой выручки, производимая в |руб.|    |   |    |   |    |     |

|      |целях сглаживания               |    |    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

|13.   |Корректировка необходимой       |% от|    |   |    |   |    |     |

|      |валовой выручки, производимая в |НВВ |    |   |    |   |    |     |

|      |целях сглаживания               |<4> |    |   |    |   |    |     |

+------+--------------------------------+----+----+---+----+---+----+-----+

___________________

<1> i - год перехода на метод RAB.

<2> n - последний год долгосрочного периода регулирования.

<3> - определяется в соответствии с формулой (1) Порядка.

<4> - определяется относительно НВВ сетевой организации с учетом оплаты нормативных потерь и услуг ОАО "ФСК ЕЭС".

[введено: 06.10.2010 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 12.10.2010 корректор НЦПИ - Гибадуллина Э.Р.]

[ТРТ:             14.06.2011 юрист        НЦПИ - Скворцова    М.В.]

[ТРТ:             12.03.2013 юрист        НЦПИ - Астахов         А.А.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 237 от 20.10.2010 Стр. 24, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 231 от 13.10.2010 Стр. 21, ТАМОЖЕННЫЙ ВЕСТНИК № 19 от 24.09.2010 Стр. 7
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать