Основная информация

Дата опубликования: 18 сентября 2012г.
Номер документа: RU02000201200549
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 18 сентября 2012 года N 157

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СКОРОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СКОРОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ»

{Утратил силу:

Приказ Министерства здравоохранения Республики Алтай от 24.10.2012 N 188; НГР:ru02000201200693}

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179, 2011 № 15, ст.2038, № 27, ст.3880, № 29, ст.4291, № 30 (ч.1) ст.4587, № 49 (ч.5) ст.7061), Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063; 2009, № 41, ст. 4765, 2011, № 22, ст. 3169), Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» в целях повышения качества работы с обращениями граждан, определения сроков и последовательности действий Министерства здравоохранения Республики Алтай,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги «Предоставление скорой, в том числе скорой специализированной,  медицинской помощи населению Республики Алтай».

Министр                                                                                   И.Э.Яимов

УТВЕРЖДЕН

приказом

Министерства здравоохранения

Республики Алтай

от 18.09.2012 г. № 157

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СКОРОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ СКОРОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

НАСЕЛЕНИЮ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ»

I. Общие положения

         1.Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Алтай по предоставлению государственной услуги «Предоставление скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи населению Республики Алтай» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (далее административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению скорой, в том числе скорой специализированной медицинской помощи (СП, в том числе ССП).

Описание заявителей

  2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

   1) граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Республики Алтай и нуждающиеся в оказании СП, в том числе ССП (далее - заявитель);

   2) законные представители заявителя – родители, усыновители, опекуны или попечители.

   3. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.

Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги

            4. Информация о местах нахождения (адресах), контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты и график работы подведомственных учреждений здравоохранения Республики Алтай (далее подведомственные учреждения здравоохранения), а также Министерства здравоохранения Республики Алтай (далее – Министерство):

            1) Министерство здравоохранения Республики Алтай (Коммунистический пр-т, д.54, г. Горно-Алтайск,  649000), т. (8 388 22) 2-64-91, 2-20-78, факс 2-73-42, E-mail:minzdravra@yandex.ru. График работы: понедельник – пятница с 9.00 – 18.00, выходные – суббота, воскресенье. 

         2) Бюджетное учреждение здравоохранения «Майминская ЦРБ» (649100 (с.Майма, ул. Ленина, д.24), 8(388-44), факс 21-1-87, Е-mail: maima@mail.ru

          3) Бюджетное учреждение здравоохранения «Турачакская ЦРБ» (649140, с.Турачак, ул. Набережная, д.1), 8(388-43) факс 22-2-87, Е-mail: turcrb@mail.ru

          4) Бюджетное учреждение здравоохранения «Чойская ЦРБ» (649180, с.Чоя,

ул. Советская, д.5), 8(388-40) факс  22-4-10, Е-mail: Choyacrb1@rambler.ru

LekoRK@rambler.ru

           5) Бюджетное учреждение здравоохранения «Чемальская ЦРБ» (649240, с.Эликманар, ул. Алтайская, д.9), 8(388-41) тел.факс 24-3-95, Е-mail:ec_chemal@mail.ru

           6) Бюджетное учреждение здравоохранения «Шебалинская ЦРБ» (649220, с..Шебалино, ул. Федорова, д.24),8(388-49) факс 21-3-82, 21-3-78, Е-mail: crb_Shebalino@mail.ru

          7) Бюджетное учреждение здравоохранения «Онгудайская ЦРБ» (649440, с. Онгудай, ул. Космонавтов, д.84), 8(388-45) факс 22-1-87, Е-mail: onguday.crb@mail.ru

         8) Бюджетное учреждение здравоохранения «Усть-Канская ЦРБ» (649450, с.Усть-Кан, ул.Юбилейная, 1), 8(388-47) факс 22-3-87, Е-mail: ystkancrb@rambler.ru

         9) Бюджетное учреждение здравоохранения «Усть-Коксинская ЦРБ» (649490, с.Усть-Кокса, ул. Советская 153), 8(388-48) факс 22-2-59, Е-mail: bu32@yandex.ru

         10) Бюджетное учреждение здравоохранения «Акташская больница» (649743, с. Акташ, ул. Пушкина, д.11), 8(388-46) факс 23-2-48, Е-mail: bolnica_aktash@mail.ru

        11) Бюджетное учреждение здравоохранения «Улаганская ЦРБ» (649750, с. Улаган, ул. Больничная, д.30), 8(388-46) факс 22-1-21, Е-mail: ulcrb@ulagan.ru

         12) Бюджетное учреждение здравоохранения «Кош-Агачская ЦРБ» (649780, с.Кош-Агач, ул. Медицинская, д.3), 8(388-42) факс 22-6-55, Е-mail: koshagachcrb@mail.ru

        13) Бюджетное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» (649000, г. Горно-Алтайск, пр-т Коммунистический д.13), 8(38822) факс 2-67-70, Е-mail: nezabudkacentr@lmail.ru

        14) Бюджетное учреждение здравоохранения «Центр медицины катастроф» (649002, г. Горно-Алтайск, ул. Шоссейная д.23), 8(38822) факс 2-22-54, Е-mail: rcmkra@lmail.ru    

         5. График работы подведомственных учреждений здравоохранения:

          Круглосуточно, без выходных.

           6. Информацию о порядке предоставления государственной услуги также можно получить:

         1) на официальном сайте Министерства - www. minzdravra.ru.

         2) на информационных стендах медицинских организаций;

         3) с использованием средств телефонной связи.

           7. На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей в помещениях  подведомственных учреждений здравоохранения, а также на информационных ресурсах Министерства, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай» (www.госуслуги-алтай. РФ) (далее – Портал государственных и муниципальных услуг) в сети интернет размещается следующая информация:

         1) наименование подведомственных учреждений здравоохранения предоставляющих государственную услугу;

         2) текст административного регламента с приложениями;

         3) график работы подведомственных учреждений здравоохранения, а также главных специалистов Министерства, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

         4) контактная информация о главных специалистах Министерства, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

         6) порядок обжалования решений, действия (бездействия) специалистов учреждения, их должностных лиц;

         7) основания отказа в предоставлении государственной услуги;

         8)порядок записи на прием к должностным лицам.

           8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется как в устной, так и письменной форме по следующим вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) сроков предоставления услуги;

3) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

9. Порядок индивидуального консультирования при помощи телефонной связи:

1) Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

2) Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц специалист проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан.

3) При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, он должен переадресовать его начальнику учреждения  и сообщить об этом гражданину, указав номер телефона руководителя.

10. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя государственной услуги.

1) Для получения письменных консультаций заявителю необходимо отправить обращение:

по почтовому адресу;

на адрес электронной почты;

через  Портал государственных и муниципальных услуг.

2) Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста-исполнителя.

3) Письменный ответ подписывает руководитель органа (организации), в который (-ую) было направлено обращение.

4) При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5) При индивидуальном консультировании по электронной почте ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня получения электронного письма.

11. В любое время с момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения учреждения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

        12. Наименование государственной услуги - «Предоставление скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи населению Республики Алтай».

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, непосредственно предоставляющего

государственную услугу

13. Государственную услугу предоставляет Министерство здравоохранения Республики Алтай.

        14. Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги через деятельность подведомственных учреждений здравоохранения.

         15. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

16. Обеспечение мероприятий по оказанию ССП осуществляется Бюджетным учреждением здравоохранения Республики Алтай «Центр медицины катастроф» (далее БУЗ РА «ЦМК») круглосуточно.

  17. БУЗ РА «ЦМК», осуществляющее оказание ССП, комплектует бригады специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи из наиболее опытных, квалифицированных врачей-специалистов, врачей-консультантов, в том числе работников медицинских образовательных учреждений и научно-исследовательских институтов. Списки врачей-консультантов согласуются с руководителем лечебно-профилактического учреждения.

Результат предоставления государственной услуги

          18. Конечным результатом предоставления государственной услуги является оказание СП, в том числе ССП, пациентам на дому и пострадавшим на месте происшествия в виде:

            1) стабилизации или улучшении состояния пациента;

            2) купирование  неотложного состояния;

            3) госпитализация  в стационар лечебного учреждения;

            4) констатации смерти пациента.

             

Срок предоставления государственной услуги

           19. СП, в том числе ССП, оказывается круглосуточно, в соответствии с порядками и стандартами оказания скорой медицинской помощи, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации.

           20. СП, в том числе ССП, осуществляется безотлагательно подведомственными учреждениями здравоохранения независимо от территориальной, ведомственной подчиненности и формы собственности. СП оказывается круглосуточно взрослому и детскому населению на дому, в общественных местах, в местах происшествий и в пути следования в стационар при состояниях, угрожающих здоровью или жизни граждан или окружающих их лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности и при родах.

Перечень нормативных актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

         21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  1) Конституция Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

  2) Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.10.1999 г., № 42, ст. 5005);

3) Федеральный закон Российской Федерации от 08.08.2001 №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

4) Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», 11.05.2006, № 70-71);

5) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», 29.07.2006, № 165, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448, «Парламентская газета», 03.08.2006, № 126-127);

        6) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», 03.08.2006, , № 126-127, «Российская газета», 29.07. 2006 г., № 165);

           7) Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Парламентская газета», 13-19.02.2009, , № 8 «Российская газета», 13.02.2009, № 25, «Собрание законодательства РФ», 16.02.2009 г., № 7, ст. 776);

           8) Федеральный закон Российской Федерации от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 № 192-ФЗ, от 11.10.2010 №, от 29.11.2010 № 313-ФЗ, от 06.12.2011 № 409-ФЗ, от 25.06.2012 №) «Российская газета», 14.04.2010, № 78, «Парламентская газета», 16-22.04.2010, № 19-20, «Собрание законодательства РФ», 19.04.2010, № 16, ст. 1815, изменения, внесенные Федеральным законом от 25.06.2012 № 93-ФЗ, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 25.06.2012);

  9) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168, «Собрание законодательства РФ», 02.08. 2010 г., № 31, ст. 4179);

         10) Федеральный закон Российской Федерации от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 № 242-ФЗ, от 19.10.2011 № 283-ФЗ, от 25.06.2012 № 93-ФЗ), «Российская газета» 06.05.2011, № 97, «Собрание законодательства РФ», 09.05.2011, № 19, ст. 2716, «Парламентская газета», 13-19.05.2011, № 23, изменения, внесенные Федеральным законом от 25.06.2012 N 93-ФЗ, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 25.06.2012);

  11) Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.11.2011, «Российская газета», 23.11.2011, № 263, «Парламентская газета», 24.11-01.12.2011, № 50, «Собрание законодательства РФ», 28.11.2011, № 48, ст. 6724;

  12) Федеральный закон «О федеральном бюджете» на соответствующий год;

  13) Постановление Правительства Российской Федерации от 22 января 2007 года № 30 «Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности» («Собрание законодательства РФ», 29.02.2007г., № 5);

  14) Постановление Правительства Российской Федерации «О программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» на соответствующий год;

          15) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 № 58 «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 06.09.2010 ,№ 36);

16) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.1999  №100 «О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации» («Здравоохранение», 1999 № 8);

17) Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 14.10.2002 № 313 "Об утверждении отраслевого стандарта «Салоны автомобилей скорой медицинской помощи и их оснащение. Общие технические требования» («Здравоохранение», 2003, № 1, «Новая аптека», 2003, № 3 (Приказ));

18) Приказ Минздравсоцразвития России от 01.11.2004 №179 «Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи» («Российская газета», 26.11.2004г., №263);

          19) Приказ Минздравсоцразвития России от 01.12.2005 № 752 «Об оснащении санитарного автотранспорта» (в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 31.03.2008 № 154н) («Экономика и жизнь», 2006, № 7);

           20) Приказ Минздравсоцразвития России от 02.12.2009 № 942 «Об утверждении статистического инструментария станции (отделения), больницы скорой медицинской помощи» (опубликован не был).           

  21) Приказ Минздравсоцразвития России от 11 июня 2010 г. № 445н «Об утверждении требований к комплектации лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения укладки выездной бригады скорой медицинской помощи» («Российская газета», 28.07.2010, № 165);

22) Распоряжение  Министерства здравоохранения Республики Алтай от 26.06.2012 № 162 «Об утверждении  Положений по скорой медицинской помощи»;

23) Уставы  подведомственных учреждений здравоохранения;

           24) действующие санитарно-эпидемиологические нормы и правила, правила пожарной безопасности, государственные стандарты и другие федеральные, региональные и муниципальные нормативные акты, а также иные нормативные документы в сфере здравоохранения.

Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги

          22. Для получения государственной услуги предоставление документов не требуется. При дальнейшей госпитализации необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт), медицинский страховой полис.

           23. Документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе не предусмотрено.

      24. Запрещается требовать от заявителя:

           1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

         2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;

         3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25. Основания  для отказа в приеме документов отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

26. Основания для приостановления или отказа в предоставлении  государственной услуги при оказании СП, в том числе ССП, отсутствуют.

27. Основания для приостановления государственной услуги при оказании СП, в том числе ССП:

   1) смерть пациента;

    2) официальный отказ пациента от показанных и предложенных ему видов обследования, консервативного и оперативного лечения, а также перевода в другие подведомственные учреждения здравоохранения.

          28. Сам пациент  либо вызывающее лицо могут отказаться:

            1) от  прибытия бригады  скорой медицинской помощи;

            2) от осмотра специалистами   и оказания  СП, в том числе ССП.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

   29. Для предоставления государственной услуги не требуется предоставление иных государственных услуг.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

   30. СП, в том числе ССП, гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на ее территории, оказывается бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

31. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

        32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги отсутствует.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги

           33. Регистрация вызова осуществляется незамедлительно фельдшером   (медицинской сестрой)  по приему и передаче вызовов станции (отделения) скорой медицинской помощи подведомственных учреждений здравоохранения.

           34. Вызов фиксируется фельдшером (медицинской сестрой) по приему  и передаче вызовов в учетной форме № 109-У «Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи», утвержденной приказом МЗСР РФ  от 02.12.2009 г № 942).

35. Станция (отделение) скорой медицинской помощи подведомственных учреждений здравоохранения не несут ответственности  за вызовы, которые не смогли  быть выполнены из-за отсутствия нумерации домов, неправильно указанных адресов, недостоверных сведений о пациенте (пострадавшем).

      Требования к помещениям, в которых предоставляется государственной услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой государственной услуги

           36. Условия размещения и режим работы подведомственных учреждений здравоохранения:

   1) учреждение и его структурные подразделения размещаются в специально предназначенных стационарных зданиях, доступных для населения, имеют вспомогательные и другие функциональные помещения;

   2) состояние участка, зданий и помещений учреждения здравоохранения по своим размерам и состоянию должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, требованиям противопожарной и экологической безопасности, охраны труда;

    3) помещения учреждения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг: повышенные (пониженные) температура и влажность воздуха, излишняя запыленность, загрязненность, избыточный шум и вибрация;

   4) отделение скорой медицинской помощи должно обеспечить ежедневный круглосуточный прием обращений (вызовов) населения и направление выездных бригад скорой медицинской помощи;

    5) в течение всего времени приема обращений (вызовов) населения не должны организовываться технические, санитарные и иные перерывы;

    6) подведомственное учреждение здравоохранения, оказывающее услугу, должно организовать прием вызовов посредством телефонной линии, обеспечивающей немедленное телефонное соединение, и при личном обращении граждан;

    7) время ожидания ответа диспетчера отделения и пунктов скорой медицинской помощи после установленного телефонного соединения не должно превышать 30 секунд;

     8) время прибытия бригады скорой медицинской помощи на место вызова, находящееся в пределах населенного пункта, с момента приема обращения диспетчером отделения и станции скорой медицинской помощи не должно превышать 20 минут в случаях, угрожающих жизни больного (пострадавшего), и 60 минут - в иных случаях.

Показатели доступности и качества государственной услуги

  37. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

  1) размещение на портале государственных и муниципальных услуг республики, на официальном сайте и на информационных стендах Министерства:

а) информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

б) сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Министерства;

в) размещения бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде;

д) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

          38. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

         1) предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

        2) наличие различных каналов получения государственной услуги;

       3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

        4) количество обоснованных жалоб.  

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме

39. Предоставление государственной услуги в электронном виде не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

Состав административных процедур по предоставлению

государственной услуги

          40. Предоставление государственной услуги «Предоставление скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи населению Республики Алтай» включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация вызова бригады скорой медицинской помощи;

2) определение категории срочности вызова, передача вызова бригаде скорой медицинской помощи, выезд бригады скорой медицинской помощи;

3) прибытие бригады скорой медицинской помощи к месту вызова, госпитализация пациента в профильный стационар (при необходимости).

                 Последовательность выполнения административных процедур

при предоставлении государственной услуги

          41. Описание последовательности и взаимосвязи административных процедур государственной услуги представлены в блок-схеме «Предоставление скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи населению Республики Алтай» (приложение № 1).

Прием и регистрация вызова бригады

скорой медицинской помощи

42. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация вызова бригады скорой медицинской помощи» является факт поступления звонка в подведомственное учреждение здравоохранения от физического лица или о необходимости выезда бригады скорой медицинской помощи в адрес заявителя или личного обращения пациента (пострадавшего). Вызывающий  должен разборчиво назвать адрес, четко и кратко ответить на вопросы, задаваемые фельдшером по приему и передаче вызовов диспетчерского пункта.

43. При вызове скорой специализированной  медицинской помощи необходим факт поступления звонка  дежурным диспетчерам БУЗ РА «ЦМК» от руководителей  учреждений здравоохранения  Республики Алтай, дежурного единой дежурно-диспетчерской службы ГУ МЧС по Республике Алтай, БУЗ РА «Станция скорой медицинской помощи», дежурных врачей или заведующих отделениями подведомственных учреждений здравоохранения. Дежурный диспетчер записывает в журнал и передает вызов немедленно заведующему клиническим отделением, заместителю директора по лечебной работе или руководителю БУЗ  РА «ЦМК» для решения вопроса о необходимости выезда бригады БУЗ РА «ЦМК» к месту происшествия.

44. Информация  при приеме  вызова  должна содержать:

  1) причину вызова;

  2) адрес, фамилию и возраст  пациента (пострадавшего);

  3) фамилию либо телефон вызывающего лица.

         45. Результатом административной процедуры является регистрация вызова фельдшером (медицинской сестрой) по приему  и передаче вызовов  в учетной форме № 109-У «Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи» (время  поступления  вызова  и время  передачи  вызова  выездной бригаде  скорой медицинской помощи).

Определение категории срочности вызова,

передача вызова выездной бригаде скорой медицинской помощи,

выезд бригады скорой медицинской помощи

  46. Основанием для начала административной процедуры «Определение категории срочности вызова, передача вызова выездной бригаде скорой медицинской помощи, выезд бригады скорой медицинской помощи» является причина  вызова, т.е. краткое описание того, что случилось с пациентом (пострадавшим) и его состояние, которое в совокупности  определяет срочность  вызова и профиль бригады.

  47. Время передачи вызова и выезда бригад определено нормативом до 2 минут. Бригада  скорой медицинской помощи  записывает сведения  о вызове  в своей  «Карте вызова» и выезжает  на место  вызова, при этом время прибытия  к месту вызова  зависит от  текущего  местонахождения бригады, состояния  транспортных магистралей  и интенсивности движения на них. Нормативным временем доезда считается доезд до 20 минут.

          48. Время готовности специализированных бригад БУЗ РА «ЦМК» к выезду в районы Республики Алтай от 40 мин  до 4 часов, в зависимости от конкретных условий.

        49. Результатом административной процедуры является переданный дежурной бригаде скорой медицинской помощи вызов и выезд бригады к пациенту.

Прибытие бригады скорой медицинской помощи к месту вызова, госпитализация пациента в профильный стационар

(при необходимости)

50. Основанием для начала административной процедуры «Прибытие бригады скорой медицинской помощи к месту вызова, госпитализация пациента в профильный стационар (при необходимости)» является прибытие бригады скорой медицинской помощи к месту вызова.

   51. Прибыв на место вызова, бригада скорой медицинской помощи начинает оказывать пациенту (пострадавшему) СП. Производится сбор жалоб, анамнеза (по возможности), осмотр, проведение диагностического обследования. На основании субъективных и объективных данных устанавливается предварительный диагноз, проводится необходимое лечение согласно утвержденным стандартам.

52. Время оказания СП составляет в среднем 30-40 минут (официальный норматив не предусмотрен) и зависит от тяжести состояния больного, характера заболевания (тяжести травмы), количества пациентов (пострадавших) и других факторов.

53. Во время вызова медицинский работник бригады скорой медицинской помощи оформляет «Карту вызова» к пациенту (пострадавшему), в которой отражает состояние больного, диагноз заболевания, объем оказания медицинской помощи, показания к госпитализации, а также информирует больного (пострадавшего) или его законных представителей о характере заболевания и необходимом объеме оказания медицинской помощи.

54. Пациент (пострадавший) или его законные представители дают письменное согласие на оказание медицинской помощи расписываются в «Карте вызова»). Оказание  медицинской помощи  без согласия больного или законного представителя допускается только в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

55. После оказания помощи при необходимости пациент госпитализируется в профильный стационар или оставляется на месте. Время транспортировки пациента (пострадавшего) с места оказания скорой медицинской помощи в профильный стационар  для госпитализации нормативно не определено. Транспортировка пациентов в тяжелом состоянии осуществляется на носилках бригадой скорой медицинской помощи.

56. При транспортировке пациента (пострадавшего) допускается сопровождение одного родственника или законного представителя больного. Транспортировка детей до 14 лет осуществляется обязательно в сопровождении родителей или их законных представителей.

57. Пациенты (пострадавшие), доставленные в стационар передаются незамедлительно медицинскому персоналу больницы и врач (фельдшер скорой медицинской помощи) оформляет «Сопроводительный лист» (время оформления до 10 минут), в котором указывается информация о пациенте (пострадавшем), диагноз и объем оказанной помощи, время доставки больного в стационар.

58. При обнаружении трупа умершего (погибшего) должностное лицо  выездной бригады сообщает об этом в территориальный орган внутренних дел и фиксирует в «Карте вызова» все необходимые сведения. Эвакуация трупа умершего (погибшего) машиной скорой медицинской помощи категорически запрещена.

59. В случае смерти в салоне санитарного автомобиля должностные лица выездной бригады скорой медицинской помощи сообщают фельдшеру по приему и передаче вызовов диспетчерской для решения вопроса о транспортировке умершего.

60. По завершении  обслуживания  вызова вся информация  об оказанной медицинской помощи бригадой (в т.ч. транспортировке пациента                           (пострадавшего) в стационар  фиксируется  в Карте вызова, которая передается диспетчеру. После окончания обслуживания вызова бригада сообщает диспетчеру о своем местонахождении и возвращается в отделение скорой медицинской помощи   либо принимает  следующий вызов.

61. При оказании ССП для доставки специалиста  БУЗ  РА «ЦМК» и эвакуации пациентов используется    санитарный автотранспорт по договору  с предприятием  АУ РА « Автобаза Медавтотранс» и    для выполнения  санитарных заданий  задействован  вертолет   МИ-8 ,Ми-8МТВ  по  договору с АУ РА «Авиалесохрана».

           62. Результатом административной процедуры «Прибытие бригады скорой медицинской помощи к месту вызова, госпитализация пациента в профильный стационар (при необходимости)» является:

            1) стабилизация или улучшение состояния пациента;

            2) купирование  неотложного состояния;

            3) госпитализация  в стационар лечебного учреждения;

            4) констатация смерти пациента.             

IV. Формы и порядок контроля за исполнением

государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению  услуги,

а также принятием ими решений

      63. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, а также постоянно руководителями и сотрудниками подведомственных учреждений здравоохранения, исполняющими государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными административным регламентом содержанием и сроками их осуществления.

        64. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.

        65. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

66. Специалисты, представляющие государственную услугу, несут ответственность за:

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

2) соответствие результатов предоставления государственной услуги требованиям законодательства Российской Федерации.

   67. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, исполнением настоящего Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

68. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации,  Республики Алтай.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

69. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.

70. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.

71. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

    72. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

1) проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами административного регламента;

2) визирования документов руководителями структурных подразделений;

3) направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;

4) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению услуги.

  73. Проверке подлежат результаты рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги, а также результаты принятых решений по не менее чем десяти заявлениям заявителей о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.

74. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании Плана работы Министерства) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

  75. При плановой проверке контролю подлежат:

   1) соблюдение сроков прохождения заявления о принятии предварительного решения с даты регистрации до поступления на исполнение ответственному сотруднику;

  2) соблюдение сроков исполнения заявления о принятии предварительного решения, в том числе при уведомлении заявителя о предоставлении дополнительной информации и при отклонении заявления;

  3) полнота и правильность оформления талона-направления;

  4) правильность и обоснованность принятого решения о предоставлении государственной услуги;

  5) обоснованность предложений ответственного сотрудника о принятии решения об отклонении заявления, прекращении действия, изменении или отзыве решения;

6) соблюдение сроков при предоставлении мотивированного отказа о предоставлении государственной услуги;

76. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

77. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях:

1) получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

2) обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц.

   78. Внеплановая проверка осуществляется посредством рассмотрения представленных заявителем документов, принятых должностными лицами Министерства, на предмет соответствия предоставления государственной услуги порядку и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

  79. Результаты плановой и внеплановой проверок оформляются актом. Акт составляется в двух экземплярах в произвольной форме, при этом в акте приводится информация о выявленных в ходе проверки нарушениях административных процедур и сроков, установленных настоящим Административным регламентом, с указанием должностных лиц, допустивших нарушения; о правомочности и обоснованности принятых решений; о соответствии должностных регламентов государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Административному регламенту в части наличия в них записи о соответствующих административных действиях; о выводах комиссии по результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

80. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

1) Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами Министерства).

2) Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3) Акт проверки подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого структурного подразделения Министерства,   ответственного за предоставление государственной услуги.

81. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента или требований законодательства Российской Федерации и Республики Алтай  руководители подведомственных учреждений здравоохранения, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Министерства предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Ответственность должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

82. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на:

1) сотрудников БУЗ РА «РБ», предоставляющих государственную услугу, которые несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка исполнения административных процедур, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с осуществлением государственной услуги;

2) руководителей подведомственных учреждений здравоохранения.

83. Персональная ответственность за выполнение услуги закрепляется в должностных инструкциях специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.

84. Руководители подведомственных учреждений здравоохранения несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, а также о прекращении предоставления государственной услуги.

85. В случае выявления нарушений требований административного регламента, требований законодательства Российской Федерации, Республики Алтай или прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации (Административный кодекс Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации).

86. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай  должностных лиц (специалистов) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

  87. По результатам осуществления контроля за исполнением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.

Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

88. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Министерство здравоохранения Республики Алтай.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления государственной услуги

89. Заявитель имеет право обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) специалистов учреждений, иных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

90. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги и не указанных в п.21 настоящего Административного регламента;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) истребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в рассмотрении жалобы (претензии) либо

приостановления ее рассмотрения

91. Жалоба может быть оставлена без ответа в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а именно:

  1) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

  2)  если текст письменного обращения не поддается прочтению;

   3) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

   4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

92. Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основания для начала процедуры

досудебного (внесудебного) обжалования

93. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина руководителю подведомственного учреждения здравоохранения, Министру или его заместителям.

94. Жалоба должна содержать:

1) наименование подведомственного учреждения здравоохранения (государственного органа), предоставляющего государственную услугу, сотрудника (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения (органа), предоставляющего услугу, сотрудника (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) подведомственного учреждения здравоохранения (органа), предоставляющего государственную услугу, сотрудника (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

95. Заявитель, заинтересованное лицо вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

96. Подведомственные учреждения здравоохранения, Министерство по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

97. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) сотрудников подведомственных учреждений здравоохранения руководителю подведомственных учреждений здравоохранения, Министру (его заместителю).

Срок рассмотрения жалобы (претензии)

98. Жалоба, поступившая в Министерство, предоставляющее государственную услугу, подлежит рассмотрению специалистом (должностным лицом), наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения (органа), предоставляющего государственную услугу, специалиста (должностного лица органа), предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации (Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно

к каждой процедуре либо инстанции обжалования

99. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является письменное сообщение от специалиста (должностного лица), которому было адресовано обращение (жалоба) о подтверждении (не подтверждении) фактов, изложенных заявителем в жалобе.

100. В случае подтверждения фактов, изложенных в жалобе, при наличии у заявителя право на предоставление услуги, услуга предоставляется, и заявитель информируется о месте и времени получения результата предоставления государственной услуги.

101. По результатам рассмотрения жалобы сотрудником подведомственного учреждения здравоохранения, должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

102. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Приложение 1

                               к административному регламенту

«Предоставление скорой, в том числе

скорой специализированной, медицинской

помощи населению Республики Алтай»

Блок-схема последовательности действий по предоставлению  государственной услуги «Предоставление скорой, в том числе

скорой специализированной медицинской помощи

населению Республики Алтай»

1. Прием и регистрация вызова скорой медицинской помощи

поступление звонка в подведомственное учреждение здравоохранения от физического лица или личного обращения пациента о необходимости выезда бригады скорой медицинской помощи в адрес заявителя

             

регистрация вызова фельдшером (медицинской сестрой) по приему  и передаче вызовов   в учетной форме № 109-У «Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи»

2. Определение категории срочности вызова, передача вызова выездной бригаде скорой медицинской помощи, выезд бригады скорой медицинской помощи  

определение срочности  вызова и профиль бригады скорой медицинской помощи и

передача вызова бригаде скорой медицинской помощи

выезд бригады  скорой медицинской помощи на место  вызова

3. Прибытие бригады скорой медицинской помощи к месту вызова,

госпитализация пациента в профильный стационар (при необходимости)

оказание СП бригадой скорой медицинской помощи, сбор жалоб, анамнеза (по возможности), осмотр, проведение диагностического обследования

стабилизация или улучшение состояния пациента

купирование  неотложного состояния

госпитализация  в стационар лечебного учреждения или оставление на месте

констатация смерти пациента

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газет "Звезда Алтая" № 232 от 09.10.2012 стр.7, www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 03.10.2012
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать