Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2017г.
Номер документа: RU55000201701179
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 05.04.2021 № 27-п

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 октября 2017 года № 37-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ АУДИТА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ"

(в редакции приказов Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 26.09.2018 № 33-п, от 16.07.2019 № 28-п)

Руководствуясь Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение аудита проектной документации" согласно приложению к настоящему приказу.

Начальник Главного управления

государственного строительного

надзора и государственной

экспертизы Омской области

А.В.Скоробогатько

Приложение

к приказу Главного управления

государственного строительного

надзора и государственной

экспертизы Омской области

от 18 октября 2017 г. № 37-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Проведение аудита

проектной документации"

РАЗДЕЛ I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение аудита проектной документации" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги по проведению аудита проектной документации (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области (далее - Главное управление), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также их взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.

Глава 2. Круг заявителей

2. Получатели государственной услуги - физические или юридические лица, являющиеся техническими заказчиками, застройщиками, или уполномоченные кем-либо из них лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель(ли)).

Глава 3. Требования к порядку информирования о

предоставлении государственной услуги

3. На официальном сайте Главного управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (gsn.omskportal.ru) (далее - официальный сайт Главного управления), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области (pgu.omskportal.ru) (далее - Портал Омской области), на информационных стендах в помещении Главного управления размещается следующая информация:

1) место нахождения и графики работы Главного управления, его структурных подразделений;

2) справочные телефоны структурных подразделений управления государственной экспертизы Главного управления (далее - уполномоченное подразделение);

3) адреса официального сайта Главного управления, а также электронной почты и (или) форма обратной связи Главного управления в сети Интернет;

4) текст настоящего регламента;

5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

6) образец заявления, предусмотренный приложением № 2 к настоящему регламенту.

(в редакции приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

4. Исключен. - приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п

5. Исключен. - приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п

6. При поступлении письменного запроса, а также запроса, направленного по электронной почте, специалист общего отдела, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня регистрирует в установленном порядке запрос, после чего передает его начальнику Главного управления или уполномоченному им лицу.

7. Начальник Главного управления или уполномоченное им лицо определяет специалиста Главного управления для осуществления подготовки ответа на запрос.

8. Должностное лицо уполномоченного структурного подразделения не позднее десяти календарных дней со дня поступления запроса в Главное управление готовит ответ в письменной форме, который затем специалистом общего отдела вручается лично адресату, направляется по почте либо по адресу электронной почты, указанному в запросе.

(в редакции приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

9. На Едином портале, а также на Портале Омской области размещается информация о предоставлении государственной услуги, форма заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.

(в редакции приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

10. Исключен. - приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п

РАЗДЕЛ II. Стандарт предоставления государственной услуги

Глава 4. Наименование государственной услуги

11. Наименование государственной услуги - проведение аудита проектной документации.

Глава 5. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

12. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением.

Иные органы государственной власти и органы местного самоуправления, а также организации не принимают участия в предоставлении государственной услуги.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.

Глава 6. Результат предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является заключение о проведении аудита проектной документации (далее - заключение), содержащее оценку:

1) обоснованности принятых в проектной документации основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений;

2) обоснованности выбора основного технологического оборудования, строительных и отделочных материалов;

3) обоснованности планируемых сроков и этапов работ;

4) предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта капитального строительства в целом и отдельных его этапов.

14. Заключение подписывается экспертами, участвовавшими в проведении аудита, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи и утверждается начальником Главного управления либо уполномоченным им лицом путем подписания заключения усиленной квалифицированной электронной подписью.

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, срок

выдачи (направления) документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

15. Проведение аудита проектной документации начинается после заключения договора на проведение аудита проектной документации, заключаемого в 3-дневный срок со дня заключения договора о проведении государственной экспертизы проектной документации, и завершается направлением (вручением) заявителю заключения.

Аудит проектной документации проводится одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации в пределах срока государственной экспертизы проектной документации.

Срок проведения государственной экспертизы не должен превышать сорока двух рабочих дней. В течение не более тридцати двух рабочих дней проводится государственная экспертиза проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства тепло-, водоснабжения и водоотведения.

Срок предоставления государственной услуги может быть продлен по инициативе заявителя не более чем на двадцать рабочих дней.

16. Выдача заключения осуществляется в течение двух рабочих дней после утверждения заключения начальником Главного управления или уполномоченным им лицом в порядке, установленном в пунктах 58 - 60 регламента.

17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

Глава 8. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Главного управления, Едином портале, Портале Омской области.

(в редакции приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

19. Для оказания государственной услуги в Главное управление должны быть представлены:

1) заявление о проведении аудита проектной документации (приложение № 2);

2) решение о проведении аудита проектной документации, в том числе содержащее обоснование необходимости превышения предполагаемой (предельной) стоимости строительства;

3) копия документа, подтверждающего внесение платы за проведение аудита проектной документации.

20. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Главного управления, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с федеральным и областным законодательством;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления Омской области, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением следующих случаев:

1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Главного управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Главного управления, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

21. Главное управление принимает решение об отказе в проведении аудита проектной документации в следующих случаях:

1) отсутствует заявление о проведении аудита проектной документации;

2) отсутствует решение о проведении аудита проектной документации, в том числе содержащее обоснование необходимости превышения предполагаемой (предельной) стоимости строительства;

3) отсутствует копия документа, подтверждающего внесение платы за проведение аудита проектной документации.

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

22. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

Глава 12. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

23. Для предоставления государственной услуги предоставление иных государственных услуг не требуется.

Глава 13. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги

24. Государственная услуга предоставляется Главным управлением на платной основе. Основания, порядок и размер взимания платы за предоставление государственной услуги установлены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 № 1159 "О критериях экономической эффективности проектной документации".

Глава 14. Основание взимания платы за предоставление услуг,

которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют. Основания для взимания платы отсутствуют.

Глава 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги и

при получении результата предоставления государственной

услуги

26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

(в редакции приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

Глава 16. Срок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

27. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 рабочего дня со дня поступления указанного заявления в Главное управление.

(в редакции приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

Глава 17. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги и приема заявителей, размещению и оформлению

визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги, в том числе

к информационным стендам с образцами заполнения запросов о

предоставлении государственной услуги и перечнем документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

а также к обеспечению доступности для инвалидов указанных

объектов в соответствии с законодательством Российской

Федерации о социальной защите инвалидов

28. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания, места заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей оборудуются стульями, столами, письменными принадлежностями, доступными местами общего пользования: туалетами, местами хранения верхней одежды, парковкой.

29. В помещениях, указанных в пункте 28 регламента, созданы условия для доступа и обслуживания маломобильных групп населения.

30. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги должна быть актуальной, изложенной в четкой, структурированной форме, доступной для комфортного прочтения.

Глава 18. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами Главного управления при предоставлении

государственной услуги и их продолжительность, возможность

получения информации о ходе предоставления государственной

услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий, возможность либо

невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том

числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона "Об организации предоставления

государственных и муниципальных услуг"

(название в редакции приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

31. Показателями доступности государственной услуги являются:

- возможность получения полной, актуальной информации о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- возможность обращения с жалобой в Главное управление, в том числе письменно и в электронной форме.

32. Показателями качества государственной услуги являются:

- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных регламентом;

- удовлетворенность заявителя организацией очереди при предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями регламента;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Главного управления, должностных лиц, государственных гражданских служащих Главного управления при предоставлении государственной услуги.

33. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя осуществляется со:

- специалистом, ответственным за прием заявления и документов, - при обращении с заявлением о предоставлении государственной услуги;

- специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления и документов для предоставления государственной услуги, - в процессе рассмотрения указанных заявления и документов;

- специалистом, осуществляющим аудит проектной документации, - в процессе предоставления государственной услуги;

- специалистом, ответственным за выдачу заключения, - при получении результата предоставления государственной услуги.

Суммарная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Главного управления при этом не должна превышать 60 минут.

34. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить по телефону: 24-52-29, и в личном кабинете на Портале Омской области.

(в редакции приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

34.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрено.

Главное управление не имеет территориальных подразделений, предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрено.

(пункт 34.1 введен приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

Глава 19. Особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

(название в редакции приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

35. Исключен. - приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п

36. Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивается путем получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Главного управления, на Едином портале, Портале Омской области.

Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления и проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, а также получение сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал Омской области.

При предоставлении государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись, предусмотренная Федеральным законом "Об электронной подписи".

(в редакции приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

РАЗДЕЛ III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения

Глава 20. Исчерпывающий перечень административных процедур

при предоставлении государственной услуги

37. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги составляют следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение документов для предоставления государственной услуги;

- проведение аудита проектной документации;

- утверждение и выдача заявителю заключения.

Глава 21. Прием и рассмотрение документов для предоставления

государственной услуги

38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 регламента (далее - заявление и документы).

39. Исключен.

40. Абзац первый исключен

Заявление и документы, направленные для предоставления государственной услуги через Портал Омской области, рассматриваются незамедлительно, согласно графику работы Главного управления, указанному на официальном сайте Главного управления.

(в редакции приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

41. Поступившие в Главное управление заявление и документы регистрируются в срок, установленный в пункте 27 регламента, и в течение одного рабочего дня направляются начальнику Главного управления или уполномоченному им лицу для наложения резолюции.

42. Заявление и документы в соответствии с резолюцией начальника Главного управления или уполномоченного им лица направляются специалисту, уполномоченному на рассмотрение заявления и документов (далее - уполномоченный специалист).

Максимальный срок по приему и направлению заявления и документов не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления их в Главное управление.

43. Уполномоченный специалист в течение двух рабочих дней с момента поступления к нему заявления и документов рассматривает поступившее заявление и прилагаемые к нему документы, осуществляет проверку их комплектности, по результатам которой принимает решение о приеме заявления и документов к производству (далее - положительное решение) или об отказе в приеме заявления и документов (далее - отрицательное решение).

44. Главное управление принимает решение о принятии положительного решения в проведении аудита проектной документации, в случае если представлены все документы, указанные в пункте 19 регламента.

45. В случае принятия отрицательного решения уполномоченный специалист незамедлительно готовит мотивированный отказ в письменной форме, который подписывается начальником Главного управления или уполномоченным им лицом и незамедлительно направляется заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, или в личный кабинет Портала Омской области.

(в редакции приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

46. В случае принятия положительного решения уполномоченный специалист в срок, указанный в пункте 43 регламента, направляет заявителю проект договора.

Проект договора в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Главного управления или уполномоченным им лицом, направляется на адрес электронной почты заявителя или в личный кабинет государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".

Правовое регулирование договора осуществляется по правилам, установленным гражданским законодательством Российской Федерации применительно к договору возмездного оказания услуг. В договоре определяются:

1) предмет договора;

2) срок проведения аудита проектной документации;

3) размер платы за проведение аудита проектной документации;

4) ответственность сторон за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из договора.

47. Функции и полномочия должностных лиц Главного управления по приему и рассмотрению заявления и документов устанавливаются должностными регламентами указанных лиц.

48. Результатом административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Главного управления, уполномоченному на проведение аудита проектной документации (далее - эксперт).

48.1. Максимальный срок по приему и рассмотрению документов для предоставления государственной услуги не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления их в Главное управление.

Глава 22. Проведение аудита проектной документации

49. Предметом аудита проектной документации является оценка:

1) обоснованности выбора основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических решений на предмет их оптимальности и соответствия современному уровню развития техники и технологий;

2) обоснованности выбора технологических решений на предмет возможности обеспечения требований к основным характеристикам продукции (работ, услуг), отсутствия уже разработанных или альтернативных технологий, позволяющих обеспечить требования к основным характеристикам продукции (работ, услуг) (проводится, если в проектной документации предусмотрено создание новых или модернизация существующих технологий производства продукции (работ, услуг) гражданского назначения);

3) обоснованности выбора основного технологического оборудования по укрупненной номенклатуре на предмет возможности обеспечения требований к основным характеристикам продукции (работ, услуг), их соответствия современному уровню развития техники и технологий;

4) обоснованности использования при строительстве объекта капитального строительства материалов с избыточными потребительскими свойствами, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования, строительных материалов, стоимость которых превышает стоимость материалов с аналогичными потребительскими свойствами;

5) сроков и этапов строительства объекта капитального строительства на предмет их оптимальности;

6) обоснованности первоначально установленной предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта капитального строительства;

7) принятых в проектной документации архитектурных, конструктивных, инженерно-технических и технологических решений в целях определения их соответствия исходно-разрешительной документации.

50. Функции и полномочия должностных лиц по проведению аудита проектной документации устанавливаются должностными регламентами указанных лиц.

51. При проведении аудита проектной документации Главное управление вправе:

1) истребовать от органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций сведения и документы, необходимые для проведения аудита проектной документации;

2) привлекать на договорной основе к проведению аудита проектной документации иные государственные и (или) негосударственные организации, а также специалистов.

52. Проведение аудита проектной документации не должно превышать 42 рабочих дней. В течение не более тридцати двух рабочих дней проводится аудит проектной документации в отношении объектов капитального строительства тепло-, водоснабжения и водоотведения.

Срок предоставления государственной услуги может быть продлен в соответствии с пунктом 15 регламента.

53. Заключение готовится и подписывается экспертами в порядке, установленном в пункте 14 регламента.

54. Результатом административной процедуры является поступление заключения, подписанного экспертами, на утверждение начальнику Главного управления или уполномоченному им лицу.

Глава 23. Утверждение и выдача заявителю заключения

55. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Главного управления или уполномоченному им лицу для утверждения заключения, подписанного экспертами.

56. Начальник Главного управления или уполномоченное им лицо утверждает заключение в порядке, установленном в пункте 14 регламента, в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему заключения, после чего незамедлительно передает его специалисту Главного управления, ответственному за выдачу заключений.

57. Специалист Главного управления, ответственный за выдачу заключения, в течение одного рабочего дня с момента поступления утвержденного начальником Главного управления или уполномоченным им лицом заключения, уведомляет заявителя по телефону или иным способом о результате проведения аудита проектной документации.

58. При представлении заявителем документов в электронной форме для проведения аудита проектной документации выдача заключения осуществляется в электронной форме, а также в форме документа на бумажном носителе, если это предусмотрено в заявлении и (или) договоре.

Заключение в электронной форме направляется на адрес электронной почты заявителя или в личном кабинете заявителя на Портале Омской области в течение двух рабочих дней со дня утверждения начальником Главного управления или уполномоченным им лицом.

(в редакции приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

Заключение на бумажном носителе выдается в четырех экземплярах.

Документы, указанные в пункте 19 регламента, возврату не подлежат.

59. В случае неявки заявителя для получения заключения на бумажном носителе в течение пяти рабочих дней заключение направляется заявителю по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением.

60. При выдаче заявителю заключения на бумажном носителе заявитель расписывается в его получении на экземпляре заключения, хранящемся в деле государственной экспертизы Главного управления.

61. В случае утраты заключения заявитель вправе получить в Главном управлении дубликат этого заключения. Выдача дубликата осуществляется в течение десяти календарных дней с даты поступления письменного обращения в Главное управление.

62. Результатом административной процедуры является направление заявителю заключения.

(в редакции приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

Глава 23.1. Порядок исправления допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

(Глава 23.1 введена приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

62.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, направленное в Главное управление.

62.2. Специалист Главного управления, уполномоченный на рассмотрение заявления, указанного в пункте 62.1 регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявления, проводит проверку указанных в нем сведений и, в случае выявления допущенных опечаток и ошибок в заключении, готовит ответ заявителю с информацией о содержании допущенных опечаток и ошибок.

62.3. Внесение каких-либо изменений в выданные в установленном порядке заключения государственной экспертизы не допускается.

62.4. Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя ответа с информацией о содержании допущенных опечаток и ошибок или об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

РАЗДЕЛ IV. Формы контроля за предоставлением государственной

услуги

Глава 24. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

63. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения положений регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

64. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. По представлению лица, осуществляющего текущий контроль, начальник Главного управления вправе принять решение об устранении выявленных в ходе такого контроля нарушений.

65. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами, правовыми актами Главного управления.

Глава 25. Порядок и периодичность осуществления проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги

66. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании правовых актов Главного управления.

67. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Главного управления при предоставлении государственной услуги.

Проведение проверок может носить плановый характер (не реже чем раз в полугодие) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

68. По представлению лица, осуществляющего контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, начальник Главного управления вправе принять решение об устранении выявленных в ходе такого контроля нарушений.

Глава 26. Ответственность должностных лиц Главного

управления за решения и действия (бездействие), принимаемые

(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной

услуги

69. За нарушение требований регламента должностные лица Главного управления несут персональную ответственность в соответствии с законодательством.

Глава 27. Требования к формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их

объединений и организаций

70. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности Главного управления при предоставлении государственной услуги, предоставления гражданам, их объединениям и организациям полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Главного управления.

РАЗДЕЛ V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Главного управления,

а также его должностных лиц и государственных гражданских

служащих Омской области

Глава 28. Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия),

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги

71. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в Главное управление, антимонопольный орган.

Глава 29. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены регламентом, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены регламентом, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, указанных в абзаце четвертом пункта 20 регламента.

Глава 30. Общие требования к порядку подачи жалобы

73. Жалоба подается в Главное управление в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

74. Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт Главного управления, Единый портал, Портал Омской области, а также может быть принята при личном приеме.

(в редакции приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

75. Жалоба должна содержать:

1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного гражданского служащего Главного управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления, государственного гражданского служащего Главного управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Глава 31. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы

76. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Главное управление за получением необходимых документов и информации.

Глава 32. Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном

(внесудебном) порядке

77. Заявитель может направить жалобу в Главное управление на имя начальника Главного управления в порядке, установленном регламентом.

78. Заявитель также вправе направить жалобу в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством.

Глава 33. Сроки рассмотрения жалобы

79. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению начальником Главного управления в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Глава 34. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

80. По результатам рассмотрения жалобы начальник Главного управления принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено регламентом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

81. Главное управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете, по тем же основаниям и в отношении тех же лиц;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном пунктами 87, 89 регламента;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее начальником Главного управления в соответствии с требованиями регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

82. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или электронном виде посредством официального сайта Главного управления, Единого портала, Портала Омской области, в зависимости от способа подачи жалобы и способа, указанного заявителем в жалобе.

(в редакции приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

82.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 82 регламента, дается информация о действиях Главного управления, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

82.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 82 регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

83. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Главного управления направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Глава 35. Особенности подачи жалобы

85. Главное управление обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для оформления документов;

2) информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг и на официальном сайте Главного управления, Едином портале, Портале Омской области;

(в редакции приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

3) консультирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб по телефону и электронной почте, указанным в пункте 5 регламента, а также при личном приеме. Запись на личный прием осуществляется по телефонам: 23-83-62, 25-32-25;

4) реализацию права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

(в редакции приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

5) размещение на официальном сайте Главного управления, Едином портале, Портале Омской области перечня нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления.

(подпункт 5 введен приказом Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

86. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

87. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);

2) копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

88. Прием жалоб осуществляется Главным управлением.

89. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 86, 87 регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

90. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Глава 36. Особенности рассмотрения жалобы

91. При удовлетворении жалобы Главное управление принимает меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.

92. Общий срок рассмотрения жалобы и устранения выявленных нарушений не может превышать срок, установленный Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

93. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование Главного управления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Главного управления, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);

7) информация о возможности обжалования принятого по жалобе решения.

94. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Главного управления.

95. Жалобы на решения, принятые начальником Главного управления, подаются заявителем и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и регламентом, непосредственно начальником Главного управления.

Глава 37. Порядок обжалования решения по жалобе

96. Решение по жалобе может быть обжаловано заявителем в порядке, установленном регламентом, а также в судебном порядке.

Приложение № 1 исключено. - приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги "Проведение аудита

проектной документации"

ОБРАЗЕЦ

заявления о проведении аудита проектной документации

На фирменном бланке

(для юридического лица)

                                             Главное управление

                                             государственного строительного

                                             надзора и государственной

                                             экспертизы Омской области

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                о проведении аудита проектной документации

___________________________________________________________________________

      (полное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество

   физического лица. Место нахождения юридического лица/почтовый адрес

                    места жительства физического лица)

в лице ____________________________________________________________________

                   (фамилия, имя, отчество руководителя)

действующего на основании _________________________________________________

___________________________________________________________________________

     (наименование и реквизиты документа о представительстве/реквизиты

        документа, удостоверяющего личность (для физического лица)

1. Наименование   объекта    (объектов)    предполагаемого    строительства

(реконструкции, капитального ремонта): ____________________________________

__________________________________________________________________________;

   (в соответствии с документом, на основании которого принято решение о

                    подготовке проектной документации)

2. Почтовый   (строительный)   адрес   объекта   (объектов)    капитального

строительства: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________;

3. Финансирование  строительства  (реконструкции,   капитального   ремонта)

объекта   капитального   строительства  планируется  осуществлять  за  счет

средств) _________________________________________________________________.

         (источник финансирования: средства федерального бюджета, средства

          бюджета субъекта Российской Федерации, средства местного бюджета,

                   собственные средства застройщика и т.д.)

4. Сведения   о   решении   о  проведении  аудита  проектной  документации,

(реквизиты,    наименование    организации,     подготовившей     решение):

__________________________________________________________________________;

5. Сведения  о необходимости выдачи заключения государственной экспертизы в

форме документа на бумажном носителе (да/нет): ___________________________.

Дополнительно   сообщаем   реквизиты  для  заключения  договора  (В  случае

осуществления  оплаты  по договору на проведение государственной экспертизы

третьим лицом дополнительно указываются реквизиты плательщика).

1. Заказчик  по  договору  (полное  и сокращенное наименование юридического

лица     либо     фамилия,     имя,     отчество     физического     лица):

__________________________________________________________________________.

2. Лицо,   подписывающее   договор   (фамилия,   имя,  отчество,  должность

физического     лица,       на       основании       чего       действует):

__________________________________________________________________________.

3. Место нахождения заказчика по договору: _______________________________.

4. Почтовый адрес заказчика по договору: _________________________________.

5. Адрес электронной почты (e-mail): _____________________________________.

6. Телефон/факс организации, бухгалтерии: ________________________________.

7. Реквизиты юридического лица:

          ИНН/КПП: _______________________________________________________.

          ОГРН: __________________________________________________________.

8. Банковские реквизиты: __________________________________________________

__________________________________________________________________________.

9.  Основания  для заключения муниципального (государственного) контракта в

соответствии  с  ч.  1  ст.  93  Федерального  закона от 5 апреля 2013 года

№  44-ФЗ  "О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения  государственных  и  муниципальных  нужд"  (далее - Федеральный

закон № 44-ФЗ) ____________________________________________________________

и  источник  финансирования оплаты за предоставление государственной услуги

___________________________________________________________________________

(в  случае,  если  муниципальный  (государственный)  контракт заключается в

соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ).

____________________      ____________________      _______________________

    (должность)                (подпись)                (И.О. Фамилия)

(в редакции приказа Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 16.07.2019 № 28-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать