Основная информация

Дата опубликования: 18 октября 2019г.
Номер документа: RU24000201901542
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Агентство по туризму Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 18.10.2019 № 100

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(в редакции приказа агентства по туризму Красноярского края от 25.02.2021 № 9)

В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 10 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», на основании пунктов 3.34, 3.35, 4.3 Положения об агентстве по туризму Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 13.11.2018 № 671-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов агентства по туризму Красноярского края согласно приложению.

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Руководитель агентства

Ю.В. Верхушина

Приложение № 1

к приказу агентства по туризму

Красноярского края

от 18.10.2019 № 100

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

(приложение в редакции приказа агентства по туризму Красноярского края от 25.02.2021 № 9)

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных актов агентства по туризму Красноярского края (далее соответственно – Порядок, агентство) устанавливает процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов (далее соответственно – НПА, проект НПА) агентства.

1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее – Методика), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96, Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае».

1.3. Государственный гражданский служащий агентства, ответственный за разработку проекта НПА, в целях исключения наличия в проекте НПА коррупциогенных факторов при его разработке руководствуется НПА, указанными в пункте 1.2 Порядка.

1.4. Антикоррупционная экспертиза НПА, проектов НПА проводится отделом организационно-правовой работы и финансов агентства (далее – уполномоченный отдел) с целью выявления коррупциогенных факторов положений НПА (проектов НПА), устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции, и их последующего устранения.

1.5. Антикоррупционной экспертизе подлежат НПА, проекты НПА агентства.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов агентства

2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов НПА проводится одновременно с осуществлением правовой экспертизы проектов НПА.

2.2. Проект НПА, подготовленный и завизированный начальником отдела агентства, ответственным за подготовку проекта НПА, до его подписания руководителем агентства в течение двух рабочих дней со дня его разработки направляется в уполномоченный отдел агентства для проведения антикоррупционной экспертизы с приложениями всех актов (документов), в соответствии с которыми или во исполнение которых он подготовлен.

2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов НПА составляет:

для проекта НПА объемом до 10 страниц текста - не более 5 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный отдел агентства;

для проекта НПА объемом свыше 10 страниц текста - не более 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный отдел агентства.

(пункт 2.3 изложен в редакции приказа агентства по туризму Красноярского края от 25.02.2021 № 9)

2.4. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта НПА готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа или части замечаний (заключения) к проекту НПА по результатам правовой экспертизы.

В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта НПА коррупциогенные факторы не выявлены и отсутствуют замечания к проекту НПА, по результатам правовой экспертизы на проекте НПА ставится пояснительная надпись, в которой указывается на отсутствие коррупциогенных факторов в проекте НПА и замечаний к нему.

В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта НПА коррупциогенные факторы не выявлены, но имеются замечания к проекту НПА по результатам правовой экспертизы, вывод об отсутствии коррупциогенных факторов отражается в замечаниях (заключении) к проекту НПА по результатам правовой экспертизы.

(пункт 2.4 изложен в редакции приказа агентства по туризму Красноярского края от 25.02.2021 № 9)

2.5. В случае наличия коррупциогенных факторов в проекте НПА заключение должно содержать следующие сведения:

1) сведения о проекте НПА, подлежащем экспертизе;

2) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующих разделов (статей, пунктов, подпунктов) проекта НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы;

3) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.

Абзац 5 исключен приказом агентства по туризму Красноярского края от 25.02.2021 № 9.

2.6. Заключение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в пункте 2.3 Порядка, подписывается начальником уполномоченного отдела агентства и в этот же день передается в отдел агентства, подготовивший проект НПА.

2.7. Заключение, содержащее сведения о коррупциогенных факторах, выявленных в проекте НПА, подлежит обязательному рассмотрению отделом агентства, подготовившим проект НПА, в течение пяти рабочих дней.

(пункт 2.7 изложен в редакции приказа агентства по туризму Красноярского края от 25.02.2021 № 9)

2.8. Проект НПА, содержащий коррупциогенные факторы, подлежит доработке отделом агентства, подготовившим проект НПА, в срок не более пяти рабочих дней со дня поступления ответственному лицу, после чего в течение одного рабочего дня передается в уполномоченный отдел агентства для проведения повторной антикоррупционной экспертизы.

(пункт 2.8 изложен в редакции приказа агентства по туризму Красноярского края от 25.02.2021 № 9)

2.9. Повторная антикоррупционная экспертиза проекта НПА проводится в соответствии с пунктами 2.3 - 2.6 Порядка.

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов агентства

3.1. Антикоррупционная экспертиза НПА проводится при осуществлении мониторинга их правоприменения.

3.2. Срок проведения антикоррупционной экспертизы НПА не может превышать десяти рабочих дней со дня принятия решения о ее проведении, если иные сроки не установлены в документах, являющихся основанием для проведения мониторинга правоприменения, указанных в Порядке проведения мониторинга правоприменения органами исполнительной власти Красноярского края, утвержденном Постановлением Правительства Красноярского края от 04.09.2012 № 434-п.

3.3. По результатам антикоррупционной экспертизы НПА готовится заключение, оформленное в виде отдельного документа.

(пункт 3.3 изложен в редакции приказа агентства по туризму Красноярского края от 25.02.2021 № 9)

3.4. В случае наличия коррупциогенных факторов в НПА заключение должно содержать следующие сведения:

1) основания для проведения экспертизы;

2) сведения о НПА, подлежащем экспертизе;

3) перечень выявленных коррупциогенных факторов (их признаков) со ссылкой на положения Методики и соответствующих разделов (статей, пунктов, подпунктов) НПА, в которых выявлены коррупциогенные факторы;

4) предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора.

Абзац 6 исключен приказом агентства по туризму Красноярского края от 25.02.2021 № 9.

3.5. Заключение, содержащее сведения о коррупциогенных факторах, выявленных в НПА, не позднее дня, следующего после истечения срока, указанного в пункте 3.2 Порядка, подписывается начальником уполномоченного отдела агентства и в этот же день представляется руководителю агентства для рассмотрения и принятия решения о признании утратившим силу НПА или внесении в него соответствующих изменений.

Руководитель агентства

по туризму Красноярского края

Ю.В. Верхушина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.10.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать