Основная информация

Дата опубликования: 18 ноября 2010г.
Номер документа: RU65000201000718
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 ноября 2010 года №302

г. Южно-Сахалинск

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРО ГРАММАХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение требований пунктов 2.15 и 2.16, абзаца 4 пункта 3.3, абзаца 6 пункта 4.3. и абзацем 2 пункта 4.5 Положения о ведомственных целевых программах органов исполнительной власти Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 04 октября 2010 г. №476:

1. Утвердить:

1.1. Методические указания к содержанию пояснительной записки и Финансово -экономического обоснования к проекту ведомственной целевой программы, утверждаемой Правительством Сахалинской области (приложение№1);

1.2. Типовую форму плана-графика реализации ведомственной целевой программы, утверждённой Правительством Сахалинской области (приложение №2);

1.3. Типовую форму предложения о прекращении реализации ведомственной целевой программы, утвержденной Правительством Сахалинской области и обоснования к проекту решения Правительства Сахалинской области о прекращении реализации ведомственной целевой программы (Приложение№3);

1.4. Порядок ведения реестра ведомственных целевых программ органов исполнительной власти Сахалинской области (приложение №4).

2. Опубликовать настоящий Приказ в газете «Губернские ведомости».

Министр экономического развития

Сахалинской области                                                                          С.А. Карпенко

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к приказу министерства экономического

развития Сахалинской области

от 18.11.2010 №302

Методические указания к содержанию пояснительной записки и финансово-экономического обоснования к проекту ведомственной целевой программы, утверждаемой Правительством Сахалинской области

Общие положения

Настоящие методические указания устанавливают требования к содержанию пояснительной записки и Финансово-экономического обоснования к проекту ведомственной целевой про граммы, утверждаемой Правительством Сахалинской области, которые представляются органами исполнительной власти Сахалинской области одновременно с внесением проекта постановления Правительства Сахалинской области об утверждении соответствующей ведомственной целевой про граммы.

Требования к пояснительной записке к проекту ведомственной целевой программы, представляемой для утверждения Правительством Сахалинской области

Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Сахалинской области об утверждении ведомственной целевой про граммы (далее - Программы) должна содержать следующее:

оценку целесообразности утверждения Программы;

ссылка на разделы (подразделы, пункты, подпункты и т.п.) стратегии социально-экономического развития Сахалинской области и комплексной программы социально-экономического развития Сахалинской области, которыми определена необходимость решения задач, обозначенных проектом ведомственной целевой программы;

цель (цели) проекта Программы;

проблемы, которые необходимо решить для достижения цели (целей) Программы;

краткое описание мероприятий, предлагаемых в проекте Программы; указание на общий объём средств, в том числе по источникам финансирования, которые будут направлены на реализацию Программы;

указание на муниципальные образования Сахалинской области, которые будут являться исполнителями мероприятий Программы и (или) на территории которых будет происходить реализация соответствующей Программы;

индикаторы результативности реализации Программы и их количественные показатели;

наименование общественных организаций и хозяйственных обществ, принимавших участие в формировании проекта Программы и степень их участия.

Требования к финансово-экономическому обоснованию к проекту ведомственной целевой программы, представляемой для утверждения Правительством Сахалинской области

Финансово-экономическое обоснование к проекту постановления Правительства Сахалинской области об утверждении Про граммы должно содержать следующее:

данные, которые положены в основу формирования соответствующего Финансово-экономического обоснования (источники информации (данные Государственного статистического учёта, система Интернет и прочие информационные ресурсы с указанием соответствующих ссылок, и т.п.), на основании которых сформированы финансовые и экономические показатели проекта Программы;

указание на разделы проекта Программы, включая приложения, которыми предусматривается выделение финансовых средств из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

разделы, соответствующие наименованиям мероприятий, заявленных проектом Программы, в каждом из которых указывается:

- экономическое (количественное) обоснование проблемы, на которое направлено соответствующее мероприятие;

указание на различные варианты решения соответствующей проблемы, а также экономическое (количественное) и техническое обоснование выбранного варианта решения проблемы;

- указание на правовые акты органов государственной власти и местного самоуправления или локальные акты крупных хозяйствующих субъектов (субъектов естественных монополий, государственных корпораций), которыми предусматривается выделение финансовых средств на решение соответствующей проблемы на территории Сахалинской области;

- подробный расчёт финансовых средств, заявленных проектом Программы, для выделения из областного бюджета Сахалинской области, а также указание на государственную экспертизу проведенных расчётов (если таковые проводились) и реквизиты соответствующих свидетельств;

- риски, которые могут возникнуть при реализации мероприятия и меры по снижению их последствий (управление рисками);

- экономические, социальные, бюджетные, экологические и другие результаты реализации мероприятий в количественном выражении; сравнительный анализ ситуаций, которые существовали до реализации мероприятия Программы и после;

- графические изображения, рисунки, схемы и т.п. для подробного обоснования реализации мероприятия (включаются по решению разработчика проекта Программы).

в случае наличия в проекте Программы, расходов, направляемых в качестве бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства, Финансово-экономическое обоснование к проекту Программы должно содержать по каждому объекту отдельно:

- количественное обоснование необходимости строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства в связи с осуществлением соответствующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;

- обоснование целесообразности использования при строительстве или реконструкции объекта капитального строительства дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада;

- наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- обоснование оценки потребителей услуг, которые будут осуществляться на объекте капитального строительства и обоснование количества, достаточного для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;

- обоснование оценки обеспечения планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для функционирования объекта капитального строительства;

- расчёт стоимости содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию, проведения его реконструкции, осуществления его технического перевооружения в расчёте на один календарный год с обоснованием соответствующей стоимости;

- оценка соответствия вводимого в эксплуатацию объекта капитального строительства соответствующей схеме территориального планирования;

- по объектам капитального строительства, находящихся (которые будут находится в) муниципальной собственности:

а) обоснование объёмов софинансирования строительства, реконструкции и технического перевооружения объектов капитального строительства из средств областного бюджета Сахалинской области, в том числе оценка собственных ресурсов органов местного самоуправления;

б) согласие органа местного самоуправления (вступившие в силу соглашение между органом исполнительной власти Сахалинской области и органом местного самоуправления о намерениях по софинансированию, выписка из программы социально-экономического развития муниципального образования, бюджета муниципального образования, утвержденного решением уполномоченного органа местного самоуправления и т.п.) на софинансирование строительства, реконструкции и технического перевооружения в указанных в проекте Программы объёмах за счёт средств местных бюджетов (включается в качестве приложения к финансово- экономическому обоснованию);

в) согласие органа местного самоуправления на принятие в муниципальную собственность объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию (согласие на принятие бремени расходов содержания соответствующего имущества), (включается в качестве приложения к финансово-экономическому обоснованию).

в случае наличия в проекте Программы расходов, направляемых на поддержку соответствующих муниципальных программ, указываются предварительные критерии отбора соответствующих муниципальных программ;

в случае наличия в проекте Программы расходов, направляемых на поддержку некоммерческих организаций или их программ, указываются предварительные критерии соответствующего отбора;

сравнительный анализ показателей, которые содержатся в прогнозах социально-экономического развития Сахалинской области на среднесрочную и долгосрочную перспективы и соответствующих показателей, которые будут достигнуты в результате реализации Программы на соответствующий период;

сравнительный анализ показателей, которые содержатся в прогнозах социально-экономического развития муниципальных образований, на территории которых планируется реализация Программы, на среднесрочную и долгосрочную перспективы и соответствующих показателей, которые будут достигнуты в результате реализации Программы на территории соответствующих муниципальных образований;

сравнительный анализ показателей, которые будут достигнуты для территории Сахалинской области в результате реализации Программы с соответствующими показателями на территории Российской Федерации, которые содержатся в программах социально-экономического развития Российской Федерации и (или) прогнозах социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную и долгосрочную перспективы;

сравнительный анализ показателей эффективности работы органа исполнительной власти - разработчика (исполнителя) программы, на начало периода реализации Программы, с прогнозом на момент окончания реализации Программы, при этом система показателей должна быть основаны на следующих нормативных правовых актах:

- Указ Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. №825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 г. №322 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. №825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

- Указ Губернатора Сахалинской области от 27 апреля 2010 г. №14 «О Государственном задании на управление в Сахалинской области»;

- постановление Правительства Сахалинской области от 04 августа 2010 г. №375 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области».

перечень правовых актов, которые необходимо принять для реализации предлагаемой к утверждению Программы;

перечень муниципальных программ и правовых актов органов местного самоуправления, которые рекомендованы к принятию соответствующими органами местного самоуправления.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к приказу министерства экономического

развития Сахалинской области

от 18.11.2010 №302

Типовая форма плана-графика реализации ведомственной целевой программы, утвержденной Правительством Сахалинской области

Согласован:

Министерством экономического развития Сахалинской области

(письмо от __________ № __________);

Министерством строительства Сахалинской области (письмо от ________ № _______)*

Утвержден распоряжением:

_____________________________________

(наименование органа исполнительной власти Сахалинской области – исполнителя ведомственной целевой программы)

от ________________ № _____________

План-график

Реализации ведомственной целевой программы

_______________________________________________________

(наименование ведомственной целевой программы Сахалинской области)

Утвержденное постановлением ПравительстваСахалинской области

от _________ № _____________

на 20 ________ год (20 ____ - 20 ______ годы)

№ п.п.

Наименование мероприятия ведомственной целевой программы

Действия, необходимые для реализации мероприятия ведомственной целевой программы

Предполагаемый результат выполнения действия

Срок наступления результата

Указывается мероприятие, обозначенное в соответствующей

ведомственной целевой программе Сахалинской области

Например, принятие соответствующего правового акта, заключения соглашения, объявление аукциона по строительству объекта государственной собственности и т.п.

Например, последствия от вступления в силу правового анта, результаты заключение соглашения,

начало строительства объекта и т.п.

Например, указывается дата вступления в силу правого акта, начала реализации соглашения, начала строительства и т.п.

* при наличии в программе мероприятий, по которым министерство строительства Сахалинской области выступает исполнителем мероприятий программы в соответствии с Положением о ведомственных целевых про граммах органов исполнительной власти Сахалинской области

ПРИЛОЖЕНИЕ №3

к приказу министерства экономического

развития Сахалинской области

от 18.11.2010 №302

Типовая форма предложения о прекращении реализации ведомственной целевой программы, утвержденной Правительством Сахалинской области и обоснования к проекту решения Правительства Сахалинской области о прекращении реализации ведомственной целевой программы

1. Наименование ведомственной целевой программы, утвержденной Правительством Сахалинской области (далее - Программа).

2.Дата, с которой предлагается завершить реализацию Программы.

3.Целевые индикаторы Программы и их количественные показатели на дату, указанную в пункте 2 настоящей типовой формы.

4. Промежуточные целевые индикаторы Программы и их количественные показатели в соответствии с Программой на дату, предшествующие дате, указанной в пункте 2 настоящей форме.

5. Фактические данные по индикаторам Программы и их целевым показателям, на даты, указанные в пунктах 3 и 4 настоящей формы.

6. Расчёт отклонения фактических количественных показателей Программы (пункт 5 настоящей формы) от заявленных (пункты 3 и 4 настоящей формы).

7. Анализ причин наступления отклонения, указанного в пункте 6 настоящей формы.

8. Сводный отчёт о выполнении планов-графиков Программы за истекший период.

9. Анализ выполнения планов-графиков, указанных в пункте 8 настоящей формы.

10. Сводный отчёт о затратах, произведенных из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации в рамках реализации Программы.

11. Анализ на предмет целевого и эффективного использования средств, выделенных из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы.

12. Сводный отчёт о средствах, привлеченных из внебюджетных источников для реализации Программы.

13. Анализ эффективности реализации мероприятий, реализованных с использованием средств из внебюджетных источников.

14.Перечень правовых актов, принятых для реализации и во исполнение Программы.

15.Перечень муниципальных целевых программ, принятых органами местного самоуправления в рамках реализации Про граммы.

16. Предложения органа исполнительной власти Сахалинской области о реализации муниципальных целевых программах, указанных в пункте 15 настоящей формы, после завершения реализации Программы.

17. Перечень правовых актов органов местного самоуправления, изданных во исполнение рекомендаций Программы.

18. Оценка необходимости отмены (изменения) правовых актов, указанных в пунктах 14 и 17 настоящей формы, после прекращения реализации Программы.

19. Перечень объектов капитального строительства, построенных, реконструированных или технически перевооруженных в рамках реализации Программы.

20. Данные о затратах, направляемых из средств консолидированного бюджета Сахалинской области, на содержание и эксплуатацию объектов, указанных в пункте 19 настоящей формы.

21.Данные о принятии в муниципальную собственность объектов капитального строительства, построенных за счёт средств (с привлечением средств) областного бюджета Сахалинской области, которые в соответствии с Программой должны являться объектами муниципальной собственности.

22. Перечень объектов государственной собственности Сахалинской области, право на которые приобретено по результатам реализации мероприятий Программы (вклады в уставной капитал хозяйственных обществ и т.п.).

23. Оценку эффективности бюджетных инвестиций, направленных в порядке, установленном статьями 79 и 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в рамках реализации Программы.

24. Перечень инвестиционных проектов, реализация которых поддержана в рамках механизмов, предусмотренных Программой.

25. Оценка мнения общественных организаций по вопросу завершения реализации Программы.

26. Оценка изменения объёмов предоставления областному бюджету Сахалинской области финансовых средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в связи с предполагаемым досрочным завершением реализации Программы.

27.Расчёт контрольного показателя реализации Программы согласно методике оценки экономической, социальной, бюджетной и иной эффективности реализации Программы.

ПРИЛОЖЕНИЕ №4

к приказу министерства экономического

развития Сахалинской области

от 18.11.2010 №302

Порядок ведения реестра ведомственных целевых программ органов исполнительной власти Сахалинской области

1. Ведение реестра ведомственных целевых программ органов исполнительной власти Сахалинской области (далее - реестр программ) в министерстве экономического развития осуществляется управлением территориального развития в соответствии с формой согласно приложению к настоящему порядку.

2. Внесение ведомственных целевых программ органов исполнительной власти Сахалинской области (далее - Программы) в реестр программ осуществляется на основании правового акта, которым утверждена Программа.

3. Управление территориального развития министерства экономического развития Сахалинской области в период с 18 по 28 февраля и с 20 по 30 августа осуществляет проверку включения в реестр программ исчерпывающего перечня программ и исключения из реестра программ, реализация которых прекращена.

4. Управление территориального развития министерства экономического развития Сахалинской области до 3 марта и 3 сентября каждого года осуществляет подготовку копии реестра программ и сопроводительного письма к нему для направления в министерство финансов Сахалинской области и представляет его министру экономического развития Сахалинской области или лицу, его заменяющего.

5. Реестр программ подлежит опубликованию на сайте министерства экономического развития Сахалинской области и обновляется по состоянию на 10 марта и 10 сентября каждого года.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу министерства экономического

развития Сахалинской области

от 18.11.2010 №302

Форма реестра ведомственных целевых про грамм органов исполнительной власти Сахалинской области



Наименование

Вид и реквизиты

Разработчик

Исполнитель

Срок действия

Объёмы

п.п.

ведомственной целевой

правового акта,

ведомственной

(исполнители)

ведомственной

финансирования

программы

которым

целевой

ведомственной

целевой

мероприятий

утверждена

программы

целевой программы

программы

ведомственной

программа

целевой

программы из

областного и

местных

бюджетов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 220 от 03.12.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать