Основная информация
Дата опубликования: | 18 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU63000201501830 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 3 мая 2018 г. N 130-п настоящий приказ признан не подлежащим применению с 5 июня 2018 г.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 декабря 2015 г. N 27-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"
В целях реализации положений Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460, совершенствования и продолжения реализации системы мер по противодействию коррупции в сфере деятельности государственной инспекции гостехнадзора Самарской области приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа).
2. Заместителям руководителя государственной инспекции гостехнадзора Самарской области, руководителям структурных подразделений государственной инспекции гостехнадзора Самарской области обеспечить реализацию Программы.
3. Контроль выполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя - руководителя управления по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе Чупрова О.Ф.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области в сети Интернет.
5. Настоящий Приказ вступает в силу с 01.01.2016.
Руководитель
Г.И.АГАФОНОВ
Утверждена
Приказом
государственной инспекции
гостехнадзора Самарской области
от 18 декабря 2015 г. N 27-ОД
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа)
Дата принятия решения о разработке Программы
Распоряжение руководителя государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области от 28.10.2015 N 140-А
Разработчик и исполнитель Программы
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области (далее - инспекция)
Цель и задачи Программы
Цель: развитие и совершенствование эффективной системы противодействия коррупции в сфере деятельности инспекции.
Задачи:
1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности инспекции.
2. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности инспекции, укрепление связи с гражданским обществом.
3. Развитие системы мер, направленных на антикоррупционное просвещение, обучение, воспитание и формирование у государственных гражданских служащих инспекции негативного отношения к коррупционным действиям и проявлениям
Сроки реализации Программы
2016 - 2018 годы
Целевые индикаторы (показатели)
- доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, осуществляемых инспекцией, от общего их количества (за исключением случаев мотивированного отказа).
Индикаторы (показатели) задачи 1
- доля нормативных правовых актов, разработанных инспекцией в соответствующем году, направленных на экспертизу в прокуратуру Самарской области и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, от общего количества разработанных инспекцией нормативных правовых актов;
- доля нормативных правовых актов, разработанных инспекцией в соответствующем году, направленных на независимую экспертизу, от общего количества разработанных инспекцией нормативных правовых актов;
- доля проведенных плановых проверок структурных подразделений, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных правонарушений, от общего числа таких проверок;
- доля рассмотренных в рамках действующего законодательства обращений физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащих вопросы противодействия коррупции или указания на коррупционные проявления, от общего числа таких обращений.
Индикаторы (показатели) задачи 2
- количество размещенных на официальном сайте в сети Интернет публикаций, касающихся деятельности инспекции, направленных на обеспечение открытости и прозрачности в работе инспекции;
- доля коррупционных явлений в инспекции, освещенных в средствах массовой информации, от их общего числа;
- доля рассмотренных обращений, поступивших по телефону "горячей линии" инспекции по вопросам противодействия коррупции, от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной "горячей линии".
Индикаторы (показатели) задачи 3
- доля граждан, принятых на государственную гражданскую службу по конкурсу и из кадрового резерва инспекции, в общей численности граждан, принятых на государственную гражданскую службу;
- количество проведенных семинаров, совещаний по проблемам коррупции в сфере деятельности инспекции и иных обсуждений, содержащих вопросы противодействия коррупции;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих инспекции о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в постоянно действующую комиссию по приемке-передаче и списанию основных средств и материальных запасов государственной инспекции гостехнадзора Самарской области, от общего количества указанных уведомлений;
- количество государственных гражданских служащих инспекции, прошедших обучение по антикоррупционной тематике, от общего количества гражданских служащих инспекции
Объемы финансирования мероприятий, определенных Программой
Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности инспекции
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы
Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой
Система организации контроля за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется инспекцией в соответствии с требованиями Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2
1. Характеристика проблемы,
решение которой осуществляется путем реализации Программы
В Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2006 N 129, одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти Самарской области определена организация эффективной борьбы с коррупцией.
Основными принципами противодействия коррупции являются:
использование в противодействии коррупции системы мер, включающей в себя меры по предупреждению коррупции, минимизации и ликвидации последствий коррупционных деяний;
стабильность основных элементов системы мер по противодействию коррупции, закрепленных в Федеральном законе "О противодействии коррупции";
конкретизация антикоррупционных положений федеральных законов, Национальной стратегии противодействия коррупции в правовых актах органов власти различных уровней.
Противодействие коррупции в системе государственного управления является основой антикоррупционного механизма в целом и служит реализации принципа открытости и публичности в деятельности органов государственной власти.
Эти обстоятельства обуславливают необходимость активизации борьбы с коррупцией в сфере деятельности инспекции.
Осуществление государственными инженерами - инспекторами органов гостехнадзора надзорных полномочий, регистрационных и иных разрешительных действий, высокая степень свободы действий при применении ими штрафных санкций в соответствии с полномочиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, высокая интенсивность контактов должностных лиц с гражданами и организациями могут повлечь возникновение коррупционных проявлений в сфере деятельности инспекции.
В сферах с повышенным риском коррупции целесообразно применение дополнительных механизмов ограничения возможности коррупционных проявлений.
Государственной программой Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области" на 2014 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 673, предусматривается внедрение в Самарской области механизмов повышения прозрачности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Самарской области, в том числе разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых антикоррупционных программ.
Важной частью этой системы стала Ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области на 2013 - 2015 годы", утвержденная приказом инспекции от 20.09.2012 N 06-ОД, в ходе которой инспекцией был осуществлен ряд мер антикоррупционной деятельности:
1. Принят ряд антикоррупционных нормативных правовых актов, в том числе:
о внесении изменений в ведомственную целевую программу в части включения дополнительных целевых индикаторов (показателей);
об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Самарской области в инспекции, которым запрещается открывать и иметь счета в иностранных банках;
об утверждении положения о сообщении служащими инспекции о получении подарков;
об утверждении порядка проверки соблюдений ограничений;
об утверждении перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками.
2. Инспекцией самостоятельно проводится антикоррупционная экспертиза всех принимаемых нормативных правовых актов.
3. Организован доступ к информации о деятельности инспекции в сети Интернет (на официальном сайте инспекции, в интернет-киоске инспекции).
4. Инспекцией регулярно размещаются на интернет-сайте материалы, содержащие сведения о реализации мер государственной антикоррупционной политики.
Настоящая Программа направлена на совершенствование системы мер, ориентированных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности инспекции, методов внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих инспекции, обеспечение неотвратимости ответственности за совершенные ими правонарушения, обеспечение информационной прозрачности деятельности инспекции.
Успешная реализация Программы повысит эффективность исполнения государственных функций, послужит укреплению доверия со стороны граждан к деятельности инспекции.
2. Основная цель и задачи Программы
Цель Программы - развитие и совершенствование эффективной системы противодействия коррупции в сфере деятельности инспекции.
Для достижения указанной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:
- совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности инспекции;
- обеспечение открытости и прозрачности деятельности инспекции, укрепление связи с гражданским обществом;
- развитие системы мер, направленных на антикоррупционное просвещение, обучение, воспитание и формирование у государственных гражданских служащих инспекции негативного отношения к коррупционным действиям и проявлениям.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
и целевые индикаторы (показатели)
Ожидаемые результаты от реализации Программы:
определение уровня коррупции (при ее наличии) при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг и минимизация коррупционных проявлений (в случае их наличия) в сфере деятельности инспекции;
повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности инспекции;
повышение качества и доступности государственных услуг в сфере деятельности инспекции;
укрепление доверия граждан и организаций к деятельности инспекции.
Достижение цели и задач Программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями):
- доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, осуществляемых инспекцией, от общего их количества (за исключением случаев мотивированного отказа);
- доля нормативных правовых актов, разработанных инспекцией в соответствующем году, направленных на экспертизу в прокуратуру Самарской области и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, от общего количества разработанных инспекцией нормативных правовых актов;
- доля нормативных правовых актов, разработанных инспекцией в соответствующем году, направленных на независимую экспертизу, от общего количества разработанных инспекцией нормативных правовых актов;
- доля проведенных плановых проверок структурных подразделений, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных правонарушений, от общего числа таких проверок;
- доля рассмотренных в рамках действующего законодательства обращений физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащих вопросы противодействия коррупции или указания на коррупционные проявления, от общего числа таких обращений;
- количество размещенных на официальном сайте в сети Интернет публикаций, касающихся деятельности инспекции, направленных на обеспечение открытости и прозрачности в работе инспекции;
- доля коррупционных явлений в инспекции, освещенных в средствах массовой информации, от их общего числа;
- доля рассмотренных обращений, поступивших по телефону "горячей линии" инспекции по вопросам противодействия коррупции, от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной "горячей линии";
- доля граждан, принятых на государственную гражданскую службу по конкурсу и из кадрового резерва инспекции, в общей численности граждан, принятых на государственную гражданскую службу;
- количество проведенных семинаров, совещаний по проблемам коррупции в сфере деятельности инспекции и иных обсуждений, содержащих вопросы противодействия коррупции;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих инспекции о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в постоянно действующую комиссию по приемке-передаче и списанию основных средств и материальных запасов государственной инспекции гостехнадзора Самарской области, от общего количества указанных уведомлений;
- количество государственных гражданских служащих инспекции, прошедших обучение по антикоррупционной тематике, от общего количества гражданских служащих инспекции.
Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении 1 к Программе.
4. Перечень программных мероприятий
Выполнение Программы осуществляется в соответствии с определенными в ней целью и задачами, которые достигаются через систему программных мероприятий, указанных в приложении 2 к Программе.
Для выполнения задачи по совершенствованию системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности инспекции, необходимо проведение в том числе следующих мероприятий:
формирование и обновление пакета документов, включающего нормативные правовые акты, содержащие в себе нормы права, на которых основывается антикоррупционная политика в Российской Федерации и Самарской области, и доведение его до структурных подразделений инспекции;
проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых инспекцией в соответствии с требованиями антикоррупционного законодательства;
обеспечение обязательного направления проектов приказов инспекции, носящих нормативный характер (после согласования их в установленном порядке в инспекции), в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы;
обеспечение учета, контроля и обязательного рассмотрения заключений антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов инспекции, поступающих из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
обеспечение доработки нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) инспекции в соответствии с поступившими заключениями из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов по выявленным в нормативных правовых актах инспекции и их проектах коррупциогенным факторам;
обеспечение учета и обязательного рассмотрения представлений и рекомендаций контролирующих (надзорных) органов, направляемых в адрес инспекции;
качественное и своевременное рассмотрение (анализ) обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе полученных от Уполномоченного по правам человека в Самарской области, содержащих сведения о нарушении их прав и законных интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушения ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих инспекции;
рассмотрение нашедших подтверждение фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
обеспечение возможности оказания государственных услуг в электронном виде;
своевременное и качественное предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в сфере деятельности инспекции;
обеспечение соблюдения законодательства в сфере размещения заказов для государственных нужд Самарской области;
качественное и своевременное исполнение поручений и рекомендаций областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции;
обеспечение эффективности использования бюджетных средств;
проведение комплексных проверок структурных подразделений инспекции.
Для обеспечения информационной открытости инспекцией постоянно актуализируется раздел интернет-сайта "Противодействие коррупции".
Кроме того, инспекция обеспечивает доступ граждан к информации о ее деятельности через информационные стенды, путем функционирования "телефона доверия", раздела "Вопрос-ответ" интернет-сайта, интернет-киоска.
Отчет о проводимой работе по предупреждению коррупционных правонарушений планируется размещать в декабре каждого отчетного года на интернет-сайте инспекции.
Для выполнения задачи по развитию системы мер, направленных на антикоррупционное просвещение, обучение, воспитание и формирование у государственных гражданских служащих инспекции негативного отношения к коррупционным действиям и проявлениям, необходимо проведение следующих мероприятий:
проведение проверок представляемых гражданами при приеме на государственную гражданскую службу и государственными гражданскими служащими инспекции сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке, установленном законодательством;
внесение актуальных изменений в нормативные правовые акты инспекции (должностные регламенты государственных гражданских служащих инспекции) с учетом требований действующего антикоррупционного законодательства;
обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов инспекции в соответствии с требованиями действующего законодательства;
обеспечение контроля за соблюдением ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, в отношении государственных гражданских служащих инспекции и вновь принимаемых лиц на работу в инспекцию;
проведение служебных проверок по поступившим жалобам в отношении государственных гражданских служащих инспекции;
проведение аттестации государственных гражданских служащих инспекции;
обновление резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы. При решении вопроса о назначении на руководящие должности учитывать прежде всего тех лиц, которые находились в резерве на выдвижение;
проведение семинаров, совещаний по проблемам коррупции в сфере деятельности инспекции;
проведение учебы гражданских служащих инспекции по программам, содержащим вопросы предупреждения коррупции, от общего их числа.
Проведение разъяснительной работы с государственными гражданскими служащими по вопросам административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления, формирования ясного представления о действиях и проявлениях в деятельности государственных служащих, рассматриваемых как коррупционные, обеспечение информирования сотрудников инспекции о результатах проведения служебных проверок, обстоятельствах совершения коррупционных проступков и принятых мерах по отношению к виновным должностным лицам формируют в инспекции негативное отношение к проявлениям коррупции со стороны государственных гражданских служащих инспекции, граждан и организаций.
5. Описание социальных и экономических последствий
реализации Программы
Основными принципами реализации мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, являются:
законность;
публичность и открытость деятельности инспекции;
неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
При этом приоритетным направлением работы в рамках Программы будет являться решение вопросов предупреждения коррупции.
Реализация Программы позволит:
совершенствовать систему противодействия коррупции в сфере деятельности инспекции;
повысить уровень антикоррупционного правосознания и правовой культуры должностных лиц инспекции;
повысить уровень открытости процессов и результатов функционирования инспекции;
минимизировать число злоупотреблений (в случае их наличия) со стороны должностных лиц инспекции;
повысить эффективность деятельности инспекции в целом;
повысить уважение граждан к государственной гражданской службе;
укрепить доверие населения к государству и деятельности инспекции.
6. Методика оценки эффективности реализации Программы
Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.
7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется в рамках финансирования текущей деятельности инспекции.
8. Механизм управления реализацией Программы
Реализация и контроль за ходом выполнения Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет руководитель инспекции.
Текущее управление Программой осуществляет заместитель руководителя государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области - руководитель управления по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе (далее - заместитель руководителя).
Заместитель руководителя проводит анализ эффективности выполнения программных мероприятий и представляет соответствующий отчет руководителю инспекции: ежеквартально - не позднее 5 дней до окончания отчетного квартала, за отчетный год - до 15 января года, следующего за отчетным.
Информация о ходе реализации Программы размещается на интернет-сайте инспекции.
Приложение 1
к Ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции
в сфере деятельности
государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Самарской области на 2016 - 2018 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ПРОГРАММЫ
N п/п
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение показателя (индикатора)
2015 год
плановый период
2016 год
2017 год
2018 год
Цель. Развитие и совершенствование эффективной системы противодействия коррупции в сфере деятельности инспекции
1.
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году
%
100
100
100
100
2.
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, осуществляемых инспекцией, от общего их количества (за исключением случаев мотивированного отказа)
%
100
100
100
100
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности инспекции
1.
Доля нормативных правовых актов, разработанных инспекцией в соответствующем году, направленных на экспертизу в прокуратуру Самарской области и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, от общего количества разработанных инспекцией нормативных правовых актов
%
100
100
100
100
2.
Доля нормативных правовых актов, разработанных инспекцией в соответствующем году, направленных на независимую экспертизу, от общего количества разработанных инспекцией нормативных правовых актов
%
100
100
100
100
3.
Доля проведенных плановых проверок структурных подразделений, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных правонарушений, от общего числа таких проверок
%
100
100
100
100
4.
Доля рассмотренных в рамках действующего законодательства обращений физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащих вопросы противодействия коррупции или указания на коррупционные проявления, от общего числа таких обращений <1>
%
100
100
100
100
Задача 2. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности инспекции, укрепление связи с гражданским обществом
1.
Количество размещенных на официальном сайте в сети Интернет публикаций, касающихся деятельности инспекции, направленных на обеспечение открытости и прозрачности в работе инспекции
Единиц
11
11
11
11
2.
Доля коррупционных явлений в инспекции, освещенных в средствах массовой информации, от их общего числа <2>
%
100
100
100
100
3.
Доля рассмотренных обращений, поступивших по телефону "горячей линии" инспекции, по вопросам противодействия коррупции, от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной "горячей линии" <3>
%
100
100
100
100
Задача 3. Развитие системы мер, направленных на антикоррупционное просвещение, обучение, воспитание и формирование у государственных гражданских служащих инспекции негативного отношения к коррупционным действиям и проявлениям
1.
Доля граждан, принятых на государственную гражданскую службу по конкурсу и из кадрового резерва инспекции, в общей численности граждан, принятых на государственную гражданскую службу
%
100
100
100
100
2.
Количество проведенных семинаров, совещаний по проблемам коррупции в сфере деятельности инспекции и иных обсуждений, содержащих вопросы противодействия коррупции
Единиц
2
2
2
2
3.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя <4>
%
100
100
100
100
4.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих инспекции о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в постоянно действующую комиссию по приемке-передаче и списанию основных средств и материальных запасов государственной инспекции гостехнадзора Самарской области, от общего количества указанных уведомлений <4>
%
100
100
100
100
5.
Количество государственных гражданских служащих инспекции, прошедших обучение по антикоррупционной тематике, от общего количества гражданских служащих инспекции
Чел.
5
5
5
5
--------------------------------
<1> При отсутствии обращений физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащих вопросы противодействия коррупции или указания на коррупционные проявления, показатель считать достигнутым.
<2> При отсутствии коррупционных явлений в инспекции показатель считать достигнутым.
<3> При отсутствии обращений, поступивших по телефону "горячей линии" инспекции по вопросам противодействия коррупции, показатель считать достигнутым.
<4> В случае отсутствия соответствующих уведомлений целевой индикатор (показатель) считается выполненным.
Приложение 2
к Ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции
в сфере деятельности
государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Самарской области на 2016 - 2018 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОГРАММОЙ
N
Название цели, задачи и мероприятия
Срок реализации
Ответственный за реализацию мероприятия
Цель. Развитие и совершенствование эффективной системы противодействия коррупции в сфере деятельности инспекции
1.
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности инспекции
1.1.
Формирование и обновление пакета документов, включающего нормативные правовые акты, содержащие в себе нормы права, на которых основывается антикоррупционная политика в Российской Федерации и Самарской области, и доведение его до структурных подразделений инспекции
Постоянно
Отдел по административной работе, правовой экспертизе
1.2.
Проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых инспекцией в соответствии с требованиями антикоррупционного законодательства
Постоянно
Отдел по административной работе, правовой экспертизе
1.3.
Обеспечение обязательного направления проектов приказов инспекции, носящих нормативный характер (после согласования их в установленном порядке в инспекции), в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы
Постоянно
Отдел по административной работе, правовой экспертизе
1.4.
Обеспечение учета, контроля и обязательного рассмотрения заключений антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов инспекции, поступающих из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов, в соответствии с требованиями действующего законодательства
Постоянно
Отдел по административной работе, правовой экспертизе
1.5.
Обеспечение доработки нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) инспекции в соответствии с поступившими заключениями из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов, по выявленным в нормативных правовых актах инспекции и их проектах коррупциогенным факторам
Постоянно
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
1.6.
Обеспечение учета и обязательного рассмотрения представлений и рекомендаций контролирующих (надзорных) органов, направляемых в адрес инспекции
Постоянно
Отдел по административной работе, правовой экспертизе
1.7.
Качественное и своевременное рассмотрение (анализ) обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе полученных от Уполномоченного по правам человека в Самарской области, содержащих сведения о нарушении их прав и законных интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушения ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих инспекции.
Рассмотрение нашедших подтверждение фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Постоянно
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
1.8.
Обеспечение возможности оказания государственных услуг в электронном виде
В течение 2016 - 2018 годов
Управление по организации государственного надзора и учета самоходных машин
1.9.
Своевременное и качественное предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в сфере деятельности инспекции
Постоянно
Структурные подразделения
1.10.
Обеспечение соблюдения законодательства в сфере размещения заказов для государственных нужд Самарской области
Постоянно
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
1.11.
Качественное и своевременное исполнение поручений и рекомендаций областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции
Постоянно
Руководители управлений
1.12.
Обеспечение эффективности использования бюджетных средств
Постоянно
Руководители управлений. Отдел по организации бухгалтерского учета и хранению спецпродукции
1.13.
Проведение комплексных проверок структурных подразделений инспекции
В соответствии с планом
Управление по организации государственного надзора и учета самоходных машин. Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
1.14.
Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими инспекции обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей
2016 - 2018 годы
Руководители управлений
1.15.
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими инспекции ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
2016 - 2018 годы
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе. Руководители управлений
1.16.
Осуществление проверки и применение соответствующих мер ответственности по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков
2016 - 2018 годы
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе. Руководители управлений
1.17.
Разработка и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими инспекции поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки
2016 - 2018 годы
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе. Руководители управлений
Задача 2. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности инспекции, укрепление связи с гражданским обществом
2.1.
Актуализация раздела интернет-сайта "Противодействие коррупции"
Постоянно
Управление по организации государственного надзора и учета самоходных машин
2.2.
Обновление информационных стендов инспекции
Постоянно
Управление по организации государственного надзора и учета самоходных машин
2.3.
Функционирование "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции для обращения граждан по фактам коррупционных проявлений
Постоянно
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
2.4
Функционирование раздела "Вопрос-ответ" интернет-сайта, интернет-киоска инспекции
Постоянно
Управление по организации государственного надзора и учета самоходных машин
2.5.
Размещение в установленном законодательством порядке в СМИ информации о фактах привлечения к ответственности должностных лиц и государственных гражданских служащих инспекции за правонарушения, связанные с использованием служебного положения
Постоянно
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
2.6.
Размещение отчета о проводимой работе по предупреждению коррупционных правонарушений на сайте инспекции
Декабрь 2016, 2017, 2018 годов
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
Задача 3. Развитие системы мер, направленных на антикоррупционное просвещение, обучение, воспитание и формирование у государственных гражданских служащих инспекции негативного отношения к коррупционным действиям и проявлениям
3.1.
Проведение проверок представляемых гражданами при приеме на государственную гражданскую службу и государственными гражданскими служащими инспекции сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке, установленном законодательством
Постоянно
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
3.2.
Внесение актуальных изменений в нормативные правовые акты инспекции (должностные регламенты государственных гражданских служащих инспекции) с учетом требований действующего антикоррупционного законодательства
Постоянно в соответствии с требованиями действующего законодательства
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
3.3.
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов инспекции в соответствии с требованиями действующего законодательства
Постоянно
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
3.4.
Обеспечение контроля за соблюдением ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, в отношении государственных гражданских служащих инспекции и вновь принимаемых лиц на работу в инспекцию
Постоянно
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
3.5.
Проведение служебных проверок по поступившим жалобам в отношении государственных гражданских служащих инспекции
По мере необходимости
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе. Комиссия инспекции по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
3.6.
Проведение аттестации государственных гражданских служащих инспекции
Постоянно в соответствии с требованиями действующего законодательства
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
3.7.
Обновление резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы
В соответствии с законодательством
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
3.8.
Проведение семинаров, совещаний по проблемам коррупции в сфере деятельности инспекции
1 раз в полугодие
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
3.9.
Проведение учебы гражданских служащих инспекции по программам, содержащим вопросы предупреждения коррупции, от общего их числа
В соответствии с программами
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
3.10.
Формирование у государственных гражданских служащих инспекции отрицательного отношения к коррупции, привлечение для этого общественных объединений, уставными задачами которых являются участие в противодействии коррупции, и другие институты гражданского общества. Каждый установленный факт коррупции предавать гласности
2016 - 2018 годы
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе. Руководители управлений
3.11.
Формирование у государственных гражданских служащих инспекции негативного отношения к дарению подарков этим государственным гражданским служащим в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей
2016 - 2018 годы
Руководители управлений
3.12.
Осуществление контроля за работником кадровой службы инспекции, в том числе по: осуществлению им проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, проверки соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; ведению анализа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими, сведений о соблюдении государственными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами
2016 - 2018 годы
Руководитель управления по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Приказом министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области от 3 мая 2018 г. N 130-п настоящий приказ признан не подлежащим применению с 5 июня 2018 г.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 18 декабря 2015 г. N 27-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"
В целях реализации положений Национальной стратегии противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 N 460, совершенствования и продолжения реализации системы мер по противодействию коррупции в сфере деятельности государственной инспекции гостехнадзора Самарской области приказываю:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа).
2. Заместителям руководителя государственной инспекции гостехнадзора Самарской области, руководителям структурных подразделений государственной инспекции гостехнадзора Самарской области обеспечить реализацию Программы.
3. Контроль выполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя - руководителя управления по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе Чупрова О.Ф.
4. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области в сети Интернет.
5. Настоящий Приказ вступает в силу с 01.01.2016.
Руководитель
Г.И.АГАФОНОВ
Утверждена
Приказом
государственной инспекции
гостехнадзора Самарской области
от 18 декабря 2015 г. N 27-ОД
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2018 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области на 2016 - 2018 годы" (далее - Программа)
Дата принятия решения о разработке Программы
Распоряжение руководителя государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области от 28.10.2015 N 140-А
Разработчик и исполнитель Программы
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области (далее - инспекция)
Цель и задачи Программы
Цель: развитие и совершенствование эффективной системы противодействия коррупции в сфере деятельности инспекции.
Задачи:
1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности инспекции.
2. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности инспекции, укрепление связи с гражданским обществом.
3. Развитие системы мер, направленных на антикоррупционное просвещение, обучение, воспитание и формирование у государственных гражданских служащих инспекции негативного отношения к коррупционным действиям и проявлениям
Сроки реализации Программы
2016 - 2018 годы
Целевые индикаторы (показатели)
- доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, осуществляемых инспекцией, от общего их количества (за исключением случаев мотивированного отказа).
Индикаторы (показатели) задачи 1
- доля нормативных правовых актов, разработанных инспекцией в соответствующем году, направленных на экспертизу в прокуратуру Самарской области и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, от общего количества разработанных инспекцией нормативных правовых актов;
- доля нормативных правовых актов, разработанных инспекцией в соответствующем году, направленных на независимую экспертизу, от общего количества разработанных инспекцией нормативных правовых актов;
- доля проведенных плановых проверок структурных подразделений, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных правонарушений, от общего числа таких проверок;
- доля рассмотренных в рамках действующего законодательства обращений физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащих вопросы противодействия коррупции или указания на коррупционные проявления, от общего числа таких обращений.
Индикаторы (показатели) задачи 2
- количество размещенных на официальном сайте в сети Интернет публикаций, касающихся деятельности инспекции, направленных на обеспечение открытости и прозрачности в работе инспекции;
- доля коррупционных явлений в инспекции, освещенных в средствах массовой информации, от их общего числа;
- доля рассмотренных обращений, поступивших по телефону "горячей линии" инспекции по вопросам противодействия коррупции, от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной "горячей линии".
Индикаторы (показатели) задачи 3
- доля граждан, принятых на государственную гражданскую службу по конкурсу и из кадрового резерва инспекции, в общей численности граждан, принятых на государственную гражданскую службу;
- количество проведенных семинаров, совещаний по проблемам коррупции в сфере деятельности инспекции и иных обсуждений, содержащих вопросы противодействия коррупции;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих инспекции о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в постоянно действующую комиссию по приемке-передаче и списанию основных средств и материальных запасов государственной инспекции гостехнадзора Самарской области, от общего количества указанных уведомлений;
- количество государственных гражданских служащих инспекции, прошедших обучение по антикоррупционной тематике, от общего количества гражданских служащих инспекции
Объемы финансирования мероприятий, определенных Программой
Реализация мероприятий Программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности инспекции
Показатели социально-экономической эффективности реализации Программы
Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой
Система организации контроля за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется инспекцией в соответствии с требованиями Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2
1. Характеристика проблемы,
решение которой осуществляется путем реализации Программы
В Стратегии социально-экономического развития Самарской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 09.10.2006 N 129, одним из приоритетных направлений деятельности органов исполнительной власти Самарской области определена организация эффективной борьбы с коррупцией.
Основными принципами противодействия коррупции являются:
использование в противодействии коррупции системы мер, включающей в себя меры по предупреждению коррупции, минимизации и ликвидации последствий коррупционных деяний;
стабильность основных элементов системы мер по противодействию коррупции, закрепленных в Федеральном законе "О противодействии коррупции";
конкретизация антикоррупционных положений федеральных законов, Национальной стратегии противодействия коррупции в правовых актах органов власти различных уровней.
Противодействие коррупции в системе государственного управления является основой антикоррупционного механизма в целом и служит реализации принципа открытости и публичности в деятельности органов государственной власти.
Эти обстоятельства обуславливают необходимость активизации борьбы с коррупцией в сфере деятельности инспекции.
Осуществление государственными инженерами - инспекторами органов гостехнадзора надзорных полномочий, регистрационных и иных разрешительных действий, высокая степень свободы действий при применении ими штрафных санкций в соответствии с полномочиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, высокая интенсивность контактов должностных лиц с гражданами и организациями могут повлечь возникновение коррупционных проявлений в сфере деятельности инспекции.
В сферах с повышенным риском коррупции целесообразно применение дополнительных механизмов ограничения возможности коррупционных проявлений.
Государственной программой Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области" на 2014 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 673, предусматривается внедрение в Самарской области механизмов повышения прозрачности и эффективности деятельности органов исполнительной власти Самарской области, в том числе разработка, утверждение и реализация ведомственных целевых антикоррупционных программ.
Важной частью этой системы стала Ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области на 2013 - 2015 годы", утвержденная приказом инспекции от 20.09.2012 N 06-ОД, в ходе которой инспекцией был осуществлен ряд мер антикоррупционной деятельности:
1. Принят ряд антикоррупционных нормативных правовых актов, в том числе:
о внесении изменений в ведомственную целевую программу в части включения дополнительных целевых индикаторов (показателей);
об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Самарской области в инспекции, которым запрещается открывать и иметь счета в иностранных банках;
об утверждении положения о сообщении служащими инспекции о получении подарков;
об утверждении порядка проверки соблюдений ограничений;
об утверждении перечня должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками.
2. Инспекцией самостоятельно проводится антикоррупционная экспертиза всех принимаемых нормативных правовых актов.
3. Организован доступ к информации о деятельности инспекции в сети Интернет (на официальном сайте инспекции, в интернет-киоске инспекции).
4. Инспекцией регулярно размещаются на интернет-сайте материалы, содержащие сведения о реализации мер государственной антикоррупционной политики.
Настоящая Программа направлена на совершенствование системы мер, ориентированных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности инспекции, методов внутреннего контроля деятельности государственных гражданских служащих инспекции, обеспечение неотвратимости ответственности за совершенные ими правонарушения, обеспечение информационной прозрачности деятельности инспекции.
Успешная реализация Программы повысит эффективность исполнения государственных функций, послужит укреплению доверия со стороны граждан к деятельности инспекции.
2. Основная цель и задачи Программы
Цель Программы - развитие и совершенствование эффективной системы противодействия коррупции в сфере деятельности инспекции.
Для достижения указанной цели потребуется реализация мероприятий, направленных на решение следующих задач:
- совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности инспекции;
- обеспечение открытости и прозрачности деятельности инспекции, укрепление связи с гражданским обществом;
- развитие системы мер, направленных на антикоррупционное просвещение, обучение, воспитание и формирование у государственных гражданских служащих инспекции негативного отношения к коррупционным действиям и проявлениям.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
и целевые индикаторы (показатели)
Ожидаемые результаты от реализации Программы:
определение уровня коррупции (при ее наличии) при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг и минимизация коррупционных проявлений (в случае их наличия) в сфере деятельности инспекции;
повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями в сфере деятельности инспекции;
повышение качества и доступности государственных услуг в сфере деятельности инспекции;
укрепление доверия граждан и организаций к деятельности инспекции.
Достижение цели и задач Программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями):
- доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, осуществляемых инспекцией, от общего их количества (за исключением случаев мотивированного отказа);
- доля нормативных правовых актов, разработанных инспекцией в соответствующем году, направленных на экспертизу в прокуратуру Самарской области и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, от общего количества разработанных инспекцией нормативных правовых актов;
- доля нормативных правовых актов, разработанных инспекцией в соответствующем году, направленных на независимую экспертизу, от общего количества разработанных инспекцией нормативных правовых актов;
- доля проведенных плановых проверок структурных подразделений, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных правонарушений, от общего числа таких проверок;
- доля рассмотренных в рамках действующего законодательства обращений физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащих вопросы противодействия коррупции или указания на коррупционные проявления, от общего числа таких обращений;
- количество размещенных на официальном сайте в сети Интернет публикаций, касающихся деятельности инспекции, направленных на обеспечение открытости и прозрачности в работе инспекции;
- доля коррупционных явлений в инспекции, освещенных в средствах массовой информации, от их общего числа;
- доля рассмотренных обращений, поступивших по телефону "горячей линии" инспекции по вопросам противодействия коррупции, от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной "горячей линии";
- доля граждан, принятых на государственную гражданскую службу по конкурсу и из кадрового резерва инспекции, в общей численности граждан, принятых на государственную гражданскую службу;
- количество проведенных семинаров, совещаний по проблемам коррупции в сфере деятельности инспекции и иных обсуждений, содержащих вопросы противодействия коррупции;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя;
- доля уведомлений государственных гражданских служащих инспекции о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в постоянно действующую комиссию по приемке-передаче и списанию основных средств и материальных запасов государственной инспекции гостехнадзора Самарской области, от общего количества указанных уведомлений;
- количество государственных гражданских служащих инспекции, прошедших обучение по антикоррупционной тематике, от общего количества гражданских служащих инспекции.
Значения целевых индикаторов (показателей) представлены в приложении 1 к Программе.
4. Перечень программных мероприятий
Выполнение Программы осуществляется в соответствии с определенными в ней целью и задачами, которые достигаются через систему программных мероприятий, указанных в приложении 2 к Программе.
Для выполнения задачи по совершенствованию системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности инспекции, необходимо проведение в том числе следующих мероприятий:
формирование и обновление пакета документов, включающего нормативные правовые акты, содержащие в себе нормы права, на которых основывается антикоррупционная политика в Российской Федерации и Самарской области, и доведение его до структурных подразделений инспекции;
проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых инспекцией в соответствии с требованиями антикоррупционного законодательства;
обеспечение обязательного направления проектов приказов инспекции, носящих нормативный характер (после согласования их в установленном порядке в инспекции), в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы;
обеспечение учета, контроля и обязательного рассмотрения заключений антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов инспекции, поступающих из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов в соответствии с требованиями действующего законодательства;
обеспечение доработки нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) инспекции в соответствии с поступившими заключениями из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов по выявленным в нормативных правовых актах инспекции и их проектах коррупциогенным факторам;
обеспечение учета и обязательного рассмотрения представлений и рекомендаций контролирующих (надзорных) органов, направляемых в адрес инспекции;
качественное и своевременное рассмотрение (анализ) обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе полученных от Уполномоченного по правам человека в Самарской области, содержащих сведения о нарушении их прав и законных интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушения ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих инспекции;
рассмотрение нашедших подтверждение фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
обеспечение возможности оказания государственных услуг в электронном виде;
своевременное и качественное предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в сфере деятельности инспекции;
обеспечение соблюдения законодательства в сфере размещения заказов для государственных нужд Самарской области;
качественное и своевременное исполнение поручений и рекомендаций областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции;
обеспечение эффективности использования бюджетных средств;
проведение комплексных проверок структурных подразделений инспекции.
Для обеспечения информационной открытости инспекцией постоянно актуализируется раздел интернет-сайта "Противодействие коррупции".
Кроме того, инспекция обеспечивает доступ граждан к информации о ее деятельности через информационные стенды, путем функционирования "телефона доверия", раздела "Вопрос-ответ" интернет-сайта, интернет-киоска.
Отчет о проводимой работе по предупреждению коррупционных правонарушений планируется размещать в декабре каждого отчетного года на интернет-сайте инспекции.
Для выполнения задачи по развитию системы мер, направленных на антикоррупционное просвещение, обучение, воспитание и формирование у государственных гражданских служащих инспекции негативного отношения к коррупционным действиям и проявлениям, необходимо проведение следующих мероприятий:
проведение проверок представляемых гражданами при приеме на государственную гражданскую службу и государственными гражданскими служащими инспекции сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке, установленном законодательством;
внесение актуальных изменений в нормативные правовые акты инспекции (должностные регламенты государственных гражданских служащих инспекции) с учетом требований действующего антикоррупционного законодательства;
обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов инспекции в соответствии с требованиями действующего законодательства;
обеспечение контроля за соблюдением ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, в отношении государственных гражданских служащих инспекции и вновь принимаемых лиц на работу в инспекцию;
проведение служебных проверок по поступившим жалобам в отношении государственных гражданских служащих инспекции;
проведение аттестации государственных гражданских служащих инспекции;
обновление резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы. При решении вопроса о назначении на руководящие должности учитывать прежде всего тех лиц, которые находились в резерве на выдвижение;
проведение семинаров, совещаний по проблемам коррупции в сфере деятельности инспекции;
проведение учебы гражданских служащих инспекции по программам, содержащим вопросы предупреждения коррупции, от общего их числа.
Проведение разъяснительной работы с государственными гражданскими служащими по вопросам административной и уголовной ответственности за коррупционные правонарушения и преступления, формирования ясного представления о действиях и проявлениях в деятельности государственных служащих, рассматриваемых как коррупционные, обеспечение информирования сотрудников инспекции о результатах проведения служебных проверок, обстоятельствах совершения коррупционных проступков и принятых мерах по отношению к виновным должностным лицам формируют в инспекции негативное отношение к проявлениям коррупции со стороны государственных гражданских служащих инспекции, граждан и организаций.
5. Описание социальных и экономических последствий
реализации Программы
Основными принципами реализации мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, являются:
законность;
публичность и открытость деятельности инспекции;
неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений.
При этом приоритетным направлением работы в рамках Программы будет являться решение вопросов предупреждения коррупции.
Реализация Программы позволит:
совершенствовать систему противодействия коррупции в сфере деятельности инспекции;
повысить уровень антикоррупционного правосознания и правовой культуры должностных лиц инспекции;
повысить уровень открытости процессов и результатов функционирования инспекции;
минимизировать число злоупотреблений (в случае их наличия) со стороны должностных лиц инспекции;
повысить эффективность деятельности инспекции в целом;
повысить уважение граждан к государственной гражданской службе;
укрепить доверие населения к государству и деятельности инспекции.
6. Методика оценки эффективности реализации Программы
Критерием оценки эффективности реализации Программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Программой.
7. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется в рамках финансирования текущей деятельности инспекции.
8. Механизм управления реализацией Программы
Реализация и контроль за ходом выполнения Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет руководитель инспекции.
Текущее управление Программой осуществляет заместитель руководителя государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области - руководитель управления по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе (далее - заместитель руководителя).
Заместитель руководителя проводит анализ эффективности выполнения программных мероприятий и представляет соответствующий отчет руководителю инспекции: ежеквартально - не позднее 5 дней до окончания отчетного квартала, за отчетный год - до 15 января года, следующего за отчетным.
Информация о ходе реализации Программы размещается на интернет-сайте инспекции.
Приложение 1
к Ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции
в сфере деятельности
государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Самарской области на 2016 - 2018 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ (ПОКАЗАТЕЛЕЙ) ПРОГРАММЫ
N п/п
Наименование цели, задачи и целевого индикатора (показателя)
Единица измерения
Значение показателя (индикатора)
2015 год
плановый период
2016 год
2017 год
2018 год
Цель. Развитие и совершенствование эффективной системы противодействия коррупции в сфере деятельности инспекции
1.
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Программой в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных Программой к реализации в соответствующем году
%
100
100
100
100
2.
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, осуществляемых инспекцией, от общего их количества (за исключением случаев мотивированного отказа)
%
100
100
100
100
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности инспекции
1.
Доля нормативных правовых актов, разработанных инспекцией в соответствующем году, направленных на экспертизу в прокуратуру Самарской области и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, от общего количества разработанных инспекцией нормативных правовых актов
%
100
100
100
100
2.
Доля нормативных правовых актов, разработанных инспекцией в соответствующем году, направленных на независимую экспертизу, от общего количества разработанных инспекцией нормативных правовых актов
%
100
100
100
100
3.
Доля проведенных плановых проверок структурных подразделений, в которые были включены вопросы по предупреждению коррупционных правонарушений, от общего числа таких проверок
%
100
100
100
100
4.
Доля рассмотренных в рамках действующего законодательства обращений физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащих вопросы противодействия коррупции или указания на коррупционные проявления, от общего числа таких обращений <1>
%
100
100
100
100
Задача 2. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности инспекции, укрепление связи с гражданским обществом
1.
Количество размещенных на официальном сайте в сети Интернет публикаций, касающихся деятельности инспекции, направленных на обеспечение открытости и прозрачности в работе инспекции
Единиц
11
11
11
11
2.
Доля коррупционных явлений в инспекции, освещенных в средствах массовой информации, от их общего числа <2>
%
100
100
100
100
3.
Доля рассмотренных обращений, поступивших по телефону "горячей линии" инспекции, по вопросам противодействия коррупции, от общего количества обращений, поступивших по телефону указанной "горячей линии" <3>
%
100
100
100
100
Задача 3. Развитие системы мер, направленных на антикоррупционное просвещение, обучение, воспитание и формирование у государственных гражданских служащих инспекции негативного отношения к коррупционным действиям и проявлениям
1.
Доля граждан, принятых на государственную гражданскую службу по конкурсу и из кадрового резерва инспекции, в общей численности граждан, принятых на государственную гражданскую службу
%
100
100
100
100
2.
Количество проведенных семинаров, совещаний по проблемам коррупции в сфере деятельности инспекции и иных обсуждений, содержащих вопросы противодействия коррупции
Единиц
2
2
2
2
3.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих инспекции о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных инспекцией, от общего количества уведомлений, направленных представителю нанимателя <4>
%
100
100
100
100
4.
Доля уведомлений государственных гражданских служащих инспекции о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, направленных для рассмотрения в постоянно действующую комиссию по приемке-передаче и списанию основных средств и материальных запасов государственной инспекции гостехнадзора Самарской области, от общего количества указанных уведомлений <4>
%
100
100
100
100
5.
Количество государственных гражданских служащих инспекции, прошедших обучение по антикоррупционной тематике, от общего количества гражданских служащих инспекции
Чел.
5
5
5
5
--------------------------------
<1> При отсутствии обращений физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, содержащих вопросы противодействия коррупции или указания на коррупционные проявления, показатель считать достигнутым.
<2> При отсутствии коррупционных явлений в инспекции показатель считать достигнутым.
<3> При отсутствии обращений, поступивших по телефону "горячей линии" инспекции по вопросам противодействия коррупции, показатель считать достигнутым.
<4> В случае отсутствия соответствующих уведомлений целевой индикатор (показатель) считается выполненным.
Приложение 2
к Ведомственной целевой программе
"Противодействие коррупции
в сфере деятельности
государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Самарской области на 2016 - 2018 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОГРАММОЙ
N
Название цели, задачи и мероприятия
Срок реализации
Ответственный за реализацию мероприятия
Цель. Развитие и совершенствование эффективной системы противодействия коррупции в сфере деятельности инспекции
1.
Задача 1. Совершенствование системы мер, направленных на предупреждение и пресечение коррупции и ее проявлений в сфере деятельности инспекции
1.1.
Формирование и обновление пакета документов, включающего нормативные правовые акты, содержащие в себе нормы права, на которых основывается антикоррупционная политика в Российской Федерации и Самарской области, и доведение его до структурных подразделений инспекции
Постоянно
Отдел по административной работе, правовой экспертизе
1.2.
Проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых инспекцией в соответствии с требованиями антикоррупционного законодательства
Постоянно
Отдел по административной работе, правовой экспертизе
1.3.
Обеспечение обязательного направления проектов приказов инспекции, носящих нормативный характер (после согласования их в установленном порядке в инспекции), в прокуратуру Самарской области для проведения антикоррупционной экспертизы
Постоянно
Отдел по административной работе, правовой экспертизе
1.4.
Обеспечение учета, контроля и обязательного рассмотрения заключений антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов инспекции, поступающих из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов, в соответствии с требованиями действующего законодательства
Постоянно
Отдел по административной работе, правовой экспертизе
1.5.
Обеспечение доработки нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) инспекции в соответствии с поступившими заключениями из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов, по выявленным в нормативных правовых актах инспекции и их проектах коррупциогенным факторам
Постоянно
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
1.6.
Обеспечение учета и обязательного рассмотрения представлений и рекомендаций контролирующих (надзорных) органов, направляемых в адрес инспекции
Постоянно
Отдел по административной работе, правовой экспертизе
1.7.
Качественное и своевременное рассмотрение (анализ) обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе полученных от Уполномоченного по правам человека в Самарской области, содержащих сведения о нарушении их прав и законных интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий, нарушения ограничений и запретов, налагаемых на государственных гражданских служащих инспекции.
Рассмотрение нашедших подтверждение фактов нарушений на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Постоянно
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
1.8.
Обеспечение возможности оказания государственных услуг в электронном виде
В течение 2016 - 2018 годов
Управление по организации государственного надзора и учета самоходных машин
1.9.
Своевременное и качественное предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в сфере деятельности инспекции
Постоянно
Структурные подразделения
1.10.
Обеспечение соблюдения законодательства в сфере размещения заказов для государственных нужд Самарской области
Постоянно
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
1.11.
Качественное и своевременное исполнение поручений и рекомендаций областной межведомственной комиссии по противодействию коррупции
Постоянно
Руководители управлений
1.12.
Обеспечение эффективности использования бюджетных средств
Постоянно
Руководители управлений. Отдел по организации бухгалтерского учета и хранению спецпродукции
1.13.
Проведение комплексных проверок структурных подразделений инспекции
В соответствии с планом
Управление по организации государственного надзора и учета самоходных машин. Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
1.14.
Обеспечение контроля за выполнением государственными гражданскими служащими инспекции обязанности сообщать в случаях, установленных федеральными законами, о получении подарка в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей
2016 - 2018 годы
Руководители управлений
1.15.
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению государственными гражданскими служащими инспекции ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
2016 - 2018 годы
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе. Руководители управлений
1.16.
Осуществление проверки и применение соответствующих мер ответственности по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков
2016 - 2018 годы
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе. Руководители управлений
1.17.
Разработка и осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по недопущению государственными гражданскими служащими инспекции поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки
2016 - 2018 годы
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе. Руководители управлений
Задача 2. Обеспечение открытости и прозрачности деятельности инспекции, укрепление связи с гражданским обществом
2.1.
Актуализация раздела интернет-сайта "Противодействие коррупции"
Постоянно
Управление по организации государственного надзора и учета самоходных машин
2.2.
Обновление информационных стендов инспекции
Постоянно
Управление по организации государственного надзора и учета самоходных машин
2.3.
Функционирование "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции для обращения граждан по фактам коррупционных проявлений
Постоянно
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
2.4
Функционирование раздела "Вопрос-ответ" интернет-сайта, интернет-киоска инспекции
Постоянно
Управление по организации государственного надзора и учета самоходных машин
2.5.
Размещение в установленном законодательством порядке в СМИ информации о фактах привлечения к ответственности должностных лиц и государственных гражданских служащих инспекции за правонарушения, связанные с использованием служебного положения
Постоянно
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
2.6.
Размещение отчета о проводимой работе по предупреждению коррупционных правонарушений на сайте инспекции
Декабрь 2016, 2017, 2018 годов
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
Задача 3. Развитие системы мер, направленных на антикоррупционное просвещение, обучение, воспитание и формирование у государственных гражданских служащих инспекции негативного отношения к коррупционным действиям и проявлениям
3.1.
Проведение проверок представляемых гражданами при приеме на государственную гражданскую службу и государственными гражданскими служащими инспекции сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке, установленном законодательством
Постоянно
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
3.2.
Внесение актуальных изменений в нормативные правовые акты инспекции (должностные регламенты государственных гражданских служащих инспекции) с учетом требований действующего антикоррупционного законодательства
Постоянно в соответствии с требованиями действующего законодательства
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
3.3.
Обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов инспекции в соответствии с требованиями действующего законодательства
Постоянно
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
3.4.
Обеспечение контроля за соблюдением ограничений, предусмотренных законодательством о государственной гражданской службе, в отношении государственных гражданских служащих инспекции и вновь принимаемых лиц на работу в инспекцию
Постоянно
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
3.5.
Проведение служебных проверок по поступившим жалобам в отношении государственных гражданских служащих инспекции
По мере необходимости
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе. Комиссия инспекции по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
3.6.
Проведение аттестации государственных гражданских служащих инспекции
Постоянно в соответствии с требованиями действующего законодательства
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
3.7.
Обновление резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы
В соответствии с законодательством
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
3.8.
Проведение семинаров, совещаний по проблемам коррупции в сфере деятельности инспекции
1 раз в полугодие
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
3.9.
Проведение учебы гражданских служащих инспекции по программам, содержащим вопросы предупреждения коррупции, от общего их числа
В соответствии с программами
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
3.10.
Формирование у государственных гражданских служащих инспекции отрицательного отношения к коррупции, привлечение для этого общественных объединений, уставными задачами которых являются участие в противодействии коррупции, и другие институты гражданского общества. Каждый установленный факт коррупции предавать гласности
2016 - 2018 годы
Управление по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе. Руководители управлений
3.11.
Формирование у государственных гражданских служащих инспекции негативного отношения к дарению подарков этим государственным гражданским служащим в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей
2016 - 2018 годы
Руководители управлений
3.12.
Осуществление контроля за работником кадровой службы инспекции, в том числе по: осуществлению им проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, проверки соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами; ведению анализа сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, и государственными служащими, сведений о соблюдении государственными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами
2016 - 2018 годы
Руководитель управления по административной работе, кадровой политике и правовой экспертизе
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 209(29755) от 16.08.2016, Газета "Волжская коммуна" № 345(29544) от 30.12.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.050 Техническое обслуживание и ремонт промышленного оборудования, машин и приборов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: