Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2012г.
Номер документа: RU27000201200525
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство промышленности и транспорта Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА

ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 19 апреля 2012 №19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНЙЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ»

{Изменения в ред. приказа министерства промышленности и транспорта Правительства Хабаровского края от 17.07.2012 №41}

В целях обеспечения исполнения государственной функции «Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения министерством промышленности и транспорта Хабаровского края государственной функции «Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения».

2. Определить органом, уполномоченным на исполнение государственной функции «Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения» краевое государственное казенное учреждение «Хабаровское управление автомобильных дорог».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра промышленности и транспорта края - начальника управления дорожной деятельности и автомобильного транспорта П.Е. Мысина.

Заместитель Председателя

Правительства края – министр

промышленности и транспорта края

В.Н.Быченко

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства промышленности и

транспорта

Хабаровского края

от"19" апреля 2012 г.

№ 19

Порядок

исполнения министерством промышленности и транспорта Хабаровского края государственной функции "Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения"

1. Общие положения

Наименование государственной функции

1.1. Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения (далее – государственная функция).

Наименование органа исполнительной власти края, непосредственно исполняющего государственную функцию

1.2. Организация и контроль за исполнением государственной функции осуществляется министерством промышленности и транспорта Хабаровского края (далее – министерство);

1.3. Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется краевым государственным казенным учреждением "Хабаровское управление автомобильных дорог" (далее – учреждение).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

1.4. Исполнение государственной функции регулируется:

Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные  законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251; № 30 (ч. 1), ст. 3597; № 30 (ч. 2), ст. 3616; № 49, ст. 5744; 2009, № 29, ст. 3582; № 39, ст. 4532; № 52, ст. 6427; 2010, № 45, ст. 5753; № 51 (ч. 3), ст. 6810; 2011, № 7, ст. 901; № 15, ст. 2041; № 17, ст. 2310; № 29, ст. 4284; № 30 (ч. 1), ст. 4590; ст. 4591);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995,№ 50, ст. 4873; 1999, № 10, ст. 1158; 2002, № 18, ст. 1721; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6070; 2009, № 1, ст. 21; № 48, ст. 5717; 2010, № 30, ст. 4000; № 31, ст. 4196; 2011, № 17, ст. 2310; № 29, ст. 4283; № 30 (ч. 1), ст. 4590; ст. 4596);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873; ст. 3880; № 30 (ч. 1), ст. 4587; Российская газета, 2011, № 278);

постановлением Правительства Хабаровского края от 06.07.2011 № 207-пр "Об утверждении Положения о министерстве промышленности и транспорта Хабаровского края" (Собрание законодательства Хабаровского края", 2011, № 7 (ч.1), ст.108);

Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции

1.5. При исполнении государственной функции должностные лица:

- вправе взаимодействовать с государственными гражданскими служащими министерства промышленности и транспорта края, а также работниками министерства, замещающими должности, не являющиеся должностями гражданской службы, должностными лицами органов государственной власти, местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, получать от них информацию и документы, необходимые для исполнения государственной функции;

- обязаны соблюдать нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции, положения настоящего Порядка.

Описание результатов исполнения государственной функции

1.6. Результатом исполнения государственной функции является:

по индивидуальному информированию граждан на основании личных обращений или по телефону – полное и качественное предоставление информации по существу вопросов, поставленных в обращениях;

по индивидуальному информированию лиц, обратившихся  за получением информации в письменной форме, – объективное, полное, своевременное рассмотрение письменных обращений, восстановление или защита нарушенных прав и законных интересов лиц, обратившихся  за получением информации в письменной форме;

по публичному информированию (размещению информации на сайте учреждения, в средствах массовой информации) – своевременное, полное и качественное публичное информирование пользователей автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции

2.1. Место нахождения учреждения: 680021, г. Хабаровск, ул. Нек-расова, 51. Телефон для справок: 56-58-65, 56-35-07. Адрес электронной почты: prog@uprdor.kht.ru

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.30 до 17.30, перерыв – с 12.30 до 13.30.

2.2. Способы получения информации:

непосредственно в помещении учреждения;

по телефонам для справок;

в письменной форме почтовым отправлением;

по электронной почте;

на официальном сайте учреждения www.khbuprdor.ru.

Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции

2.3. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения государственной функции, предоставление сведений о ходе исполнения государственной функции осуществляется сотрудниками учреждения.

2.4. Информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется с использованием средств почтовой, телефонной и факсовой связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на информационных стендах учреждения, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет.

По вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить информацию с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте www.gosuslugi.ru, и региональной информационной системы "Портал государственных муниципальных услуг Хабаровского края " www.27.gosuslugi.ru.

2.5. Основные требования к информированию:

достоверность представляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

2.6. Сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются заинтересованным лицам в соответствии с п.п. 2.3. – 2.5. настоящего Порядка.

Срок исполнения государственной функции

2.7. Время ожидания лица, обратившегося за получением информации по вопросам, находящимся в компетенции учреждения, (далее – информация) при личном обращении не должно превышать 30 минут.

2.8. Максимально допустимые сроки предоставления информации  при личном обращении не должны превышать 30 минут, по телефону – 15 минут.

2.9. Максимально допустимые сроки предоставления информации при поступлении письменного обращения не должны превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

2.10. Размещение информации на сайте учреждения осуществляется не реже одного раза в полугодие, в средствах массовой информации – по мере необходимости.

2.11. Информация о введении временных ограничения или прекращения движения размещается на сайте учреждения, в средствах массовой информации в срок, установленный пунктом 8 Порядка осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения в Хабаровском крае, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 20.03.2012 № 67-пр.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

подготовка информационных материалов для осуществления публичного информирования пользователей автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения;

публичное информирование (размещение информации на сайте учреждения и в средствах массовой информации);

индивидуальное информирование лиц, обратившихся за получением информации при личном обращении или по телефону;

индивидуальное информирование лиц, обратившихся за получением информации в письменной форме;

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1 к настоящему Порядку.

Описание последовательности действий при подготовке информационных материалов для осуществления публичного информирования пользователей автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения

3.2. Юридическим фактом для начала осуществления административных действий по подготовке информационных материалов для осуществления публичного информирования пользователей автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее – информационные материалы) является распоряжение (решение) руководителя министерства или его заместителя, либо распоряжение (решение) руководителя учреждения или его заместителя о подготовке информации для размещения ее в средствах массовой информации.

3.3. Периодичность принятия руководством министерства или учреждения решений о подготовке (обновлении) информации устанавливается в зависимости от внесения в установленном порядке изменений в законодательство в области дорожной деятельности, введения временных ограничения или прекращения движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, но не реже одного раза в полугодие.

3.3. При определении вопросов, по которым необходима подготовка информации, характера и объема подготавливаемой информации должностными лицами учреждения, уполномоченными на осуществление функций по подготовке информации (далее – должностное лицо, ответственное за подготовку информации), используются сведения о внесении изменений в нормативные правовые акты в области дорожной деятельности, введении временных ограничения или прекращения движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, а также результаты анализа поступивших жалоб, заявлений и других обращений граждан по вопросам предоставления государственных услуг и осуществления дорожной деятельности.

3.4. На сайте учреждения размещается следующая информация:

нормативные правовые акты по вопросам дорожной деятельности;

краткая информация о предоставляемых государственных услугах в области дорожной деятельности;

настоящий Порядок;

место нахождения учреждения, контактные телефоны;

о введении временных ограничения или прекращения движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

другие сведения по вопросам дорожной деятельности.

3.5. Должностное лицо, ответственное за подготовку информации, проводит:

формирование, качественный анализ и актуализацию имеющихся нормативных правовых актов, аналитических, экономических, статистических и иных материалов и сведений по вопросам дорожной деятельности;

систематизацию сформированных информационных материалов по наиболее актуальным и проблемным вопросам осуществления дорожной деятельности для последующего размещения информации в средствах массового и электронного информирования в целях публичного информирования пользователей автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

3.6. На основе результатов проводимого в установленном порядке в учреждении анализа поступивших жалоб, заявлений и других обращений граждан по вопросам осуществления дорожной деятельности должностное лицо, ответственное за подготовку информации, выявляет наиболее часто встречающиеся вопросы и с использованием подготовленных информационных материалов формулирует типовые ответы на них для возможного размещения в средствах массового и электронного информирования в режиме "вопрос-ответ".

3.7. Сроки исполнения последовательности административных процедур, предусмотренных пунктами 3.4. – 3.6. настоящего Порядка, не должны превышать 7 рабочих дней.

3.8. По завершении формирования информационных материалов должностное лицо, ответственное за подготовку информации, представляет их заместителю руководителя учреждения, курирующему данное направление работы, для принятия решения о целесообразности размещения подготовленных информационных материалов в средствах массового и электронного информирования.

3.9. Работник, ответственный за подготовку информации, в течение двух часов после принятия заместителем руководителя учреждения решения о размещении информационных материалов в средствах массового и электронного информирования передает их на бумажном и электронном носителях в структурное подразделение учреждения, ответственное за размещение информационных материалов на сайте учреждения, для осуществления публичного информирования пользователей автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения.

3.10. Конечным результатом исполнения административной процедуры является формирование информационных материалов и передача информационных материалов в структурное подразделение учреждения, ответственное за размещение информационных материалов на сайте учреждения.

Описание последовательности действий при публичном информировании  (размещение информации на  сайте учреждения и в средствах массовой информации)

3.11. Юридическим фактом для начала осуществления административных действий, связанных с публичным информированием пользователей автомобильными дорогами регионального или муниципального значения посредством размещения информации на сайте учреждения, является получение руководителем структурного подразделения учреждения, ответственного за размещение информационных материалов на сайте учреждения, подготовленных информационных материалов для осуществления публичного информирования.

3.12. Юридическим фактом для начала осуществления административных действий, связанных с публичным информированием пользователей автомобильными дорогами регионального или муниципального значения посредством размещения в средствах массовой информации (печатных периодических изданий, средств радио- и телевещания), является принятие заместителем руководителя учреждения, курирующим данное направление работы, решения о целесообразности размещения подготовленных информационных материалов в средствах массовой информации.

3.13. Работник структурного подразделения учреждения, ответственного за размещение информационных материалов на сайте учреждения, в течение 3 рабочих дней размещает информационные материалы для информирования пользователей автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения на сайте учреждения.

3.14. Работник, ответственный за подготовку информации, подготавливает информационные материалы для размещения в средствах массовой информации и передает должностному лицу, ответственному за организацию исполнения государственной функции, для согласования вопроса о выборе средств массовой информации (печатных периодических изданий, средств радио- и телевещания).

3.15. Работник ответственный за подготовку информации, в течение 3 рабочих дней после согласования вопроса о выборе средств массовой информации направляет информационные материалы с сопроводительным письмом, подписанным руководителем учреждения, для опубликования. При необходимости работник, ответственный за подготовку информации, осуществляет подготовку электронной версии информационного материала для передачи в печатное периодическое издание.

3.16. Работник, ответственный за подготовку информации, осуществляет учет подготовленных для размещения на сайте министерства и в средствах массовой информации информационных материалов и приобщает их к аналогичным материалам в соответствии с номенклатурой дел по делопроизводству.

3.17. Конечным результатом исполнения административной процедуры по публичному информированию (размещению информации на сайте министерства, в средствах массовой информации) является своевременное, полное и качественное публичное информирование неопределенного круга лиц – пользователей автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения.

Описание последовательности действий при индивидуальном информировании лиц, обратившихся за получением  информации при личном обращении

3.18. Юридическим фактом для начала индивидуального информирования лиц, обратившихся за получением информации, является их обращение в учреждение лично или по телефону.

3.19. Предоставление информации лицам, обратившимся в учреждение лично или по телефону, осуществляется должностными лицами учреждения, ответственными за исполнение государственной функции.

3.20. При ответах на обращения лиц, обратившихся в учреждение лично или по телефону, должностные лица учреждения, ответственные за исполнение государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.

3.21. При обращении лиц в учреждение по телефону, ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения учреждения, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) должностного лица учреждения, ответственного за исполнение государственной функции, принявшего телефонный звонок.

3.22. Должностное лицо учреждения, ответственное за исполнение государственной функции, предлагает лицу, обратившемуся за получением информации по телефону, назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).

Должностное лицо учреждения, ответственное за исполнение государственной функции, обязано выслушать обращение по телефону и при необходимости уточнить  характер требуемой информации.

3.23. Должностное лицо учреждения, ответственное за исполнение государственной функции, обязано проинформировать лицо, обратившееся за получением информации по телефону, по всем интересующим его вопросам не позднее времени, указанного в пункте 2.8. настоящего Порядка.

3.24. В случае, если обращение по телефону не требует дополнительного изучения или предоставления каких – либо дополнительных материалов, с согласия лица, обратившегося за получением информации по телефону, предоставление информации осуществляется в устной форме по телефону в момент обращения. Содержание обращения и ответ на него заносятся в карточку устного обращения (по телефону).

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной, либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.

3.25. При невозможности должностного лица учреждения, ответственного за исполнение государственной функции, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо учреждения или же лицу, обратившемуся за получением информации по телефону, должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

3.26. При личном обращении лицо, обратившееся за получением информации, предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.27. Содержание личного обращения и ответ на него заносится в карточку личного приема лица, обратившегося за получением информации, в день обращения.

3.28. В зависимости от запрашиваемой информации должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, информирует лицо, обратившееся за получением информации по телефону:

о нормативных правовых актах по вопросам осуществления дорожной деятельности;

о порядке предоставления государственных услуг по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

о перечне документов, необходимых для предоставления государственных услуг по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

о графике приема документов для предоставления государственных услуг по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

о введении временных ограничения или прекращения движения по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции;

об иных сведениях, касающихся вопросов осуществления дорожной деятельности.

В случае, если в личном обращении или в обращении по телефону содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию учреждения, должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, разъясняет лицу, обратившемуся за получением информации лично или по телефону, в какие органы государственной власти или иные органы ему следует обратиться с указанием места нахождения такого органа и его контактных телефонов.

3.29. Конечным результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному информированию граждан на основании личных обращений или по телефону является полное и качественное предоставление информации по существу вопросов, поставленных в обращениях.

Описание последовательности действий при индивидуальном информировании лиц, обратившихся за получением информации в письменной форме

3.30. Юридическим фактом для начала индивидуального информирования лиц, обратившихся за получением информации в письменной форме, является поступление письменного обращения в учреждение по форме приложения № 2 к настоящему Порядку.

3.31. Письменное обращение может быть представлено в учреждение лично, направлено почтовым отправлением, по факсимильной связи или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

3.32. По просьбе лица, обратившегося за получением информации и представившего письменное обращение в учреждение лично, на втором экземпляре письменного обращения проставляется отметка о принятии обращения и прилагаемых к нему документов, а также указываются фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица учреждения, принявшего письменное обращение, а также дата его приема.

3.33. Письменное обращение регистрируется в течение одного рабочего дня с даты поступления в учреждение структурным подразделением учреждения, ответственным за ведение делопроизводства. После регистрации письменное обращение направляется руководителю учреждения для рассмотрения и резолюции.

3.34. Руководитель учреждения или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией в течение 3-х дней с даты регистрации заявления определяет соответствующее подразделение учреждения, в ведении которого находится рассмотрение вопросов, указанных в обращении.

Руководитель подразделения в течение дня с даты поступления в подразделение заявления от руководителя учреждения или уполномоченного им должностного лица поручает конкретному работнику структурного подразделения (далее – работник, ответственный за рассмотрение обращения) рассмотреть поступившее заявление и подготовить проект письменных разъяснений на поставленные заявителем вопросы (далее – проект ответа заявителю).

3.35. Работник, ответственный за рассмотрение обращения, в ходе подготовки проекта ответа заявителю:

изучает содержание письменного обращения и представленные к нему документы;

устанавливает и анализирует фактические обстоятельства, при необходимости уточняет у лица, обратившегося за получением информации в письменной форме, дополнительную информацию для объективного рассмотрения обращения;

изучает законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения по рассматриваемому вопросу, а также информационные материалы подготовленные в соответствии с пунктами 3.4. – 3.6. настоящего Порядка;

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения при необходимости с участием лица, обратившегося за получением информации в письменной форме, в том числе с выездом на место;

осуществляет подготовку проекта письменного ответа, согласовывает его с должностным лицом учреждения, ответственным за организацию исполнения государственной функции. После согласования проект письменного обращения передается на подпись руководителю учреждения.

3.36. Ответы на письменные обращения, полученные по почте,  направляются почтовым отправлением. Ответы на обращения, поступившие в электронном виде, направляются в электронном виде по адресу, указанному в обращении, а также на бумажном носителе по почте.

В ответе на письменное обращение должна содержаться информация о фамилии, имени, отчестве и номере телефона работника, ответственного за рассмотрение обращения.

3.37. Конечным результатом исполнения административной процедуры по индивидуальному информированию лиц, обратившихся  за получением информации в письменной форме, является объективное, полное, своевременное рассмотрение письменных обращений лиц, обратившихся за получением информации в письменной форме, подготовка и направление запрашиваемой информации.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за исполнением настоящего Порядка осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества исполнения государственной функции.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Порядка

4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Порядка, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется руководителем учреждения.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с исполнением государственной функции.

4.3. В ходе текущего контроля проверяются:

соблюдение сроков исполнения административных процедур;

последовательность исполнения административных процедур.

Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества исполнения государственной функции

4.4. Полнота и качество исполнения государственной функции контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

4.5. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов (приказов) министерства промышленности и транспорта Хабаровского края.

4.6. Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.

4.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя с жалобой на нарушение положений настоящего Порядка.

Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц учреждения.

4.8. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия (при необходимости с участием ответственных работников министерства промышленности и транспорта края).

4.9. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.11. Должностные лица учреждения, участвующие в исполнении государственной функции, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения, и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Порядком.

4.12. Граждане, их объединения и организации осуществляют контроль за исполнением государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих.

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействия должностных лиц учреждения, участвующих в исполнении государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. При обжаловании решений и действий (бездействия) заместителей начальника управления, начальников отделов, и других ответственных должностных лиц учреждения заявитель направляет жалобу руководителю учреждения;

При обжаловании решений и действий (бездействия) руководителя учреждения заявитель направляет жалобу в министерство или на имя заместителя Председателя Правительства края – министра промышленности и транспорта края.

5.3. В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись заявителя и дата.

5.4. При рассмотрении жалобы заявитель вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.

5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством должностных лиц, ответственных за решения, действия (бездействие),  принятые (осуществленные) ими в ходе исполнения государственной функции,  и повлекшие за собой жалобу.

5.6. Учреждение или министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.7. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.8. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в учреждение. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

5.9. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.

5.11. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента ее регистрации.

Приложение № 2

к Порядку исполнения министерством

промышленности и транспорта

Хабаровского края государственной функции

"Информационное обеспечение пользователей

автомобильными дорогами регионального

или межмуниципального значения"

Дата

В краевое государственное

казенное учреждение «Хабаровское управление автомобильных дорог»

ЗАЯВЛЕНИЕ

(по информационному обеспечению пользователей автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения)

Прошу предоставить достоверную информацию, касающуюся автомобильных дорог _______________________________________________________________________ Хабаровского края за прошедший период с __.________ 20___г. по __._______ 20___г.

Ф.И.О. заявителя (наименование организации):

____________________________________________

Место жительства (регистрации):  _______________________________________________

Данные документа, удостоверяющего личность заявителя (серия, номер, кем и когда выдан):

Телефон:

Факс:

E-mail:

Характер запрашиваемой информации___________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение: документы, если таковые имеются.

                           

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

Приложение № 1

к Порядку исполнения министерством промышленности и транспорта Хабаровского края государственной функции "Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами регионального или межмуниципального значения"

Блок-схема исполнения государственной функции по информационному обеспечению пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения Хабаровского края.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ВЕДОМСТВЕННЫХ ФОРМАХ ПООЩРЕНИЯ
№2080505227 от 03 сентября 2018

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать