Основная информация

Дата опубликования: 19 апреля 2012г.
Номер документа: RU40000201200982
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

19 апреля 2012 года № 70-П

Об административном регламенте предоставления министерством труда, занятости и кадровой Политики Калужской области государственной услуги «Уведомительная регистрация региональных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним»

В соответствии с Положением о министерстве труда, занятости и кадровой политики Калужской области, утвержденным постановлением Губернатора Калужской области от 20.04.2007 № 156 «О министерстве труда, занятости и кадровой политики Калужской области» (в редакции постановлений Губернатора Калужской области от 22.05.2007 № 201, от 05.06.2007 № 223, от 17.09.2007 № 346, от 07.04.2008 № 104, от 27.05.2008 № 160, от 22.07.2008 № 225, от 06.02.2009 № 37, от 31.08.2009 № 275, от 29.06.2010 № 224, от 03.10.2011 № 362, от 29.12.2011 № 527), в целях реализации постановления Правительства Калужской области от 10.10.2011 № 552 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация региональных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним» (прилагается).

2. Заместителю министра - начальнику управления по труду и кадровой политике Батищевой И.Р. обеспечить надлежащее исполнение работниками управления административного регламента предоставления государственной услуги «Уведомительная регистрация региональных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним».

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр   И.А.Подковинская

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ

И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ «УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ,

ОТРАСЛЕВЫХ (МЕЖОТРАСЛЕВЫХ) СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ

НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА, А ТАКЖЕ

ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ К НИМ»

I. Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент предоставления министерством труда, занятости и кадровой политики Калужской области государственной услуги «Уведомительная регистрация региональных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним» (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан с целью повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) и стандарт предоставления государственной услуги.

Министерство труда, занятости и кадровой политики Калужской области (далее - Министерство) осуществляет уведомительную регистрацию региональных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним (далее - Соглашение).

1.2. Описание заявителей.

Заявителями являются работодатели (представители работодателей).

Порядок информирования о порядке предоставления

государственной услуги

1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в государственной информационной системе Калужской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области» (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru) (далее - Портал), на портале органов власти Калужской области, подпортале Министерства (www.admoblkaluga.ru/sub/trud/) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

1.4. Информация о порядке проведения уведомительной регистрации региональных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним, предоставляется специалистом отдела кадровой политики и трудовых отношений Министерства по телефону: (4842)719-447.

Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.5. Место нахождения Министерства: 248016, г. Калуга, улица Пролетарская, 111.

Номер телефона для справок: 8(4842)719411.

Телефоны отдела кадровой политики и трудовых отношений Министерства, предоставляющего государственную услугу: 8(4842)719450, 8(4842)719451.

Адрес электронной почты Министерства: mi№trud@adm.kaluga.ru.

1.6. График (режим) работы Министерства: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 9.00 до 18.15 (по пятницам до 17.00), с перерывом на обед: с 13.00 до 14.00.

1.7. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется представителям заявителей на приеме при личном обращении, по телефону, по электронной почте, в письменном виде, а также по каналам факсимильной и электронной связи.

1.8. Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 40 минут.

1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист отдела кадровой политики и трудовых отношений Министерства, предоставляющий государственную услугу, подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный вызов.

Время разговора не должно превышать 20 минут.

1.10. Письменные запросы заявителей о правилах предоставления государственной услуги, направленные почтой, а также запросы, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя.

1.11. Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) должны находиться в месте предоставления государственной услуги.

1.12. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес официального сайта в сети Интернет и электронной почты Министерства;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистом отдела кадровой политики и трудовых отношений Министерства, предоставляющим государственную услугу, при предоставлении государственной услуги.

1.13. На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая информация:

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адрес электронной почты;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

информация о документах, необходимых для предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение порядка исполнения государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства, предоставляющих государственную услугу;

ответы на типовые вопросы.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Уведомительная регистрация региональных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных на региональном уровне социального партнерства, а также изменений и дополнений к ним.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство.

Результат предоставления государственной услуги

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

- регистрация Соглашения с занесением соответствующей информации в журнал уведомительной регистрации соглашений, проставлением на титульном листе штампа Министерства с регистрационным номером, датой регистрации, а также фамилии, имени, отчества специалиста отдела (приложение № 1) и уведомлением представителей сторон, подписавших Соглашение, о его регистрации.

Сроки предоставления государственной услуги

2.4. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 18 рабочих дней с момента регистрации в Министерстве заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

государственной услуги

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета» от 25.12.1993 № 197, «Российская газета» от 21.01.2009 № 7 (с учетом поправок, внесенных Законами от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ); Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4);

Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3; «Российская газета», 2001, № 256);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19);

постановлением Губернатора Калужской области от 20 апреля 2007 года № 156 «О министерстве труда, занятости и кадровой политике Калужской области» (в ред. постановления Губернатора Калужской области от 29.12.2011 № 527).

Перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги, находящихся в распоряжении органов

государственной власти, органов местного самоуправления,

иных организаций и которые заявитель вправе представить

2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствует.

Перечень документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

которые подлежат представлению заявителем

2.7. Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

- заявление о проведении уведомительной регистрации Соглашения в произвольной форме;

- экземпляры Соглашения на бумажном носителе (в зависимости от количества сторон, заключивших Соглашение, и дополнительно 1 экземпляр для контроля - остается в Министерстве) и всех приложений, имеющихся к нему, а также в форме электронного документа;

- протоколы разногласий сторон, если таковые имеются.

Соглашение на бумажном носителе должно быть пронумерованное, прошитое и скрепленное печатями сторон соглашения.

Заявитель вправе приложить к заявлению также иные документы по своему усмотрению, имеющие отношение к государственной услуге.

Требования к оформлению документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

2.8. Документы для оказания государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям:

заявление заполняется заявителем разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники на русском языке и содержит:

- полное наименование заявителя;

- контактные телефоны и адрес заявителя (указываются, если номера телефонов и адрес заявителя не содержатся в официальном бланке).

Указание на запрет требовать от заявителя

2.9. От заявителя запрещается требовать:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Основания для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

текст заявления не поддается прочтению;

заявителем представлен неполный комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента;

представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным пунктом 2.8 Административного регламента.

Перечень оснований для отказа в предоставлении

государственной услуги

2.11. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Перечень оснований для приостановления предоставления

государственной услуги

2.12. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги

2.13. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания платы с заявителя

при предоставлении государственной услуги

2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги

2.15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и соответствующих документов не должно превышать 30 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, не должна превышать 10 минут.

Максимальный срок ожидания при получении результата

предоставления государственной услуги

2.16. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги или письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги

2.17. Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги осуществляется в день их приема.

Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга

2.18. Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении Министерства. Вход в помещение оборудуется пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.19. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Министерства.

2.20. Рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги, оснащается табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Специалисту, участвующему в предоставлении государственной услуги, обеспечивается доступ к информационным ресурсам Министерства, сети Интернет, необходимым информационно-справочным системам и программным продуктам.

Места ожидания заявителей, места получения информации о правилах предоставления государственной услуги оборудуются стульями, информационными стендами, раздаточными информационными материалами, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.21. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Показатели доступности и качества государственных услуг

2.22. Показателями доступности государственной услуги являются:

- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий при наличии технической возможности программно-технических средств;

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.23. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги

и их продолжительность

2.24. Взаимодействие заявителя со специалистом отдела осуществляется:

при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при выдаче заявителю уведомления о регистрации Соглашения либо при выдаче представителям сторон, подписавшим Соглашение, уведомления о регистрации Соглашения с выявленными условиями, ухудшающими положение работников.

Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом отдела не должна превышать 10 минут.

Иные требования

2.25. Государственная услуга предоставляется по запросу заявителя;

документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются заявителем в Министерство лично или по почте;

предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных услуг (функций) Калужской области, Министерством не осуществляется.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий и сроков

предоставления государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- выявление условий Соглашения, ухудшающих положение работников;

- оформление и направление (выдача) заявителю уведомления о регистрации Соглашения либо направление (выдача) представителям сторон, подписавшим Соглашение, уведомления о регистрации Соглашения с выявленными условиями, ухудшающими положение работников, и письменное сообщение в Государственную инспекцию труда в Калужской области о выявленных условиях Соглашения, ухудшающих положение работников.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.1.2. Документы, необходимые Министерству при предоставлении государственной услуги, но находящиеся в иных органах и организациях, отсутствуют.

3.2. Прием и регистрации заявления, Соглашения

и прилагаемых к нему документов

3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является получение Министерством заявления о проведении уведомительной регистрации Соглашения, а также самого Соглашения с прилагаемыми документами.

Заявление с прилагаемыми документами заявитель может представить в Министерство лично или направить по почте.

3.2.2. Специалист отдела кадровой политики и трудовых отношений Министерства (далее - специалист отдела):

- регистрирует поступившее заявление о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации поступивших заявлений (приложение № 3). Датой принятия Министерством Соглашения считается дата регистрации его в журнале регистрации поступивших заявлений;

- определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.8 Административного регламента;

- присваивает Соглашению регистрационный номер, вносит запись в журнал уведомительной регистрации Соглашений (приложение № 1).

3.2.3. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - один рабочий день с момента поступления в Министерство пакета документов, соответствующих требованиям пункта 2.8 Административного регламента.

3.2.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация Соглашения (с приложениями) и направление его заявителю.

3.2.5. Способ фиксации результата административной процедуры.

Результат фиксируется в журнале уведомительной регистрации соглашений.

3.3. Выявление условий Соглашения, ухудшающих

положение работников

3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация Соглашения в журнале уведомительной регистрации соглашений.

3.3.2. Специалист отдела Министерства выявляет условия, ухудшающие положение работников, и готовит информацию о результатах выявления указанных условий.

3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения Соглашения.

3.3.4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие в Соглашении положений, противоречащих нормам трудового законодательства и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права.

3.3.5. Результатом исполнения данной административной процедуры является определение специалистом отдела Министерства наличия либо отсутствия в Соглашении условий, ухудшающих положение работников.

3.3.6. Способ фиксации результата административной процедуры.

Результат фиксируется в журнале уведомительной регистрации соглашений.

3.4. Оформление и направление (выдача) заявителю уведомления

о регистрации Соглашения либо направление (выдача)

представителям сторон, подписавшим Соглашение, уведомления

о регистрации Соглашения с выявленными условиями,

ухудшающими положение работников, и письменное сообщение

в Государственную инспекцию труда в Калужской области

о выявленных условиях Соглашения, ухудшающих

положение работников

3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является завершение выявления условий, ухудшающих положение работников.

3.4.2. По факту уведомительной регистрации специалист отдела:

в случае отсутствия замечаний оформляет письменное уведомление представителям сторон, подписавшим Соглашение;

в случае выявления условий Соглашения, ухудшающих положение работников, подготавливает письменное сообщение в Государственную инспекцию труда в Калужской области.

Уведомление о регистрации Соглашения и о регистрации Соглашения с выявленными условиями Соглашения, ухудшающими положение работников, оформляется по форме в соответствии с приложениями № 4, 5 к Административному регламенту.

Сообщение в Государственную инспекцию труда в Калужской области о выявленных условиях Соглашения, ухудшающих положение работников, оформляется по форме в соответствии с приложением № 6 к Административному регламенту.

3.4.3. Уведомительная регистрация Соглашения осуществляется путем проставления специалистом отдела на титульном листе штампа Министерства с регистрационным номером, датой регистрации, а также и фамилии, имени, отчества специалиста отдела.

3.4.4. Один экземпляр Соглашения и уведомления о регистрации Соглашения остается в Министерстве для осуществления контроля за его выполнением и хранится в течение трех лет после окончания срока действия Соглашения.

3.4.5. Второй экземпляр Соглашения и уведомления о регистрации Соглашения специалист отдела:

- при личном обращении - выдает заявителю;

- при наличии устного или письменного согласия заявителя на отправку по почте - передает данный документ для направления в адрес заявителя.

3.4.6. При личном получении заявителем Соглашения и уведомления о регистрации Соглашения факт получения удостоверяется подписью на экземпляре уведомления о регистрации, хранящегося в Министерстве.

Факт направления Соглашения и уведомления о регистрации Соглашения по почте фиксируется в журнале.

3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.4.8. Результатом исполнения данной административной процедуры являются оформление уведомления о регистрации Соглашения, направление (выдача) заявителю уведомления о регистрации Соглашения и в случае выявления условий Соглашения, ухудшающих положение работников, направление письменного сообщения в Государственную инспекцию труда в Калужской области.

3.4.9. Результат административной процедуры фиксируется в журнале уведомительной регистрации соглашений.

IV. Формы контроля

за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется министром труда, занятости и кадровой политики Калужской области (далее - Министр) или иными должностными лицами Министерства по поручению Министра.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений по предоставлению государственной услуги.

4.3. Специалисты Министерства, ответственные за исполнение административных процедур, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министерства, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Министерства либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает Министр или уполномоченное им должностное лицо.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются 1 раз в год в соответствии с графиком плановых проверок, а внеплановые - по конкретному обращению заявителя.

Для проверки качества предоставления государственной услуги Министром формируется рабочая группа, в состав которой включаются заместитель Министра - начальник управления по труду и кадровой политике Министерства, иные ответственные работники Министерства. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми лицами, участвующими в проверке.

Ответственность государственных служащих

и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

4.6. Государственные служащие и иные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги со стороны граждан, их объединений

и организаций

4.7. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Министра с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается Министром или уполномоченным им должностным лицом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных служащих

Информация для заявителя о его праве на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений,

принятых (осуществляемых) в ходе предоставления

государственной услуги

5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих Министерства, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области;

отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии)

либо приостановления ее рассмотрения

5.4. Основаниями для отказа заявителю в рассмотрении жалобы являются случаи, установленные в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Основания для начала процедуры досудебного

(внесудебного) обжалования

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3 Административного регламента.

Права заинтересованных лиц на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

5.6. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Министерство по письменному запросу заинтересованных лиц должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3 Административного регламента.

Органы государственной власти и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

5.8. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц Министерства в связи с предоставлением государственной услуги подается жалоба Министру.

Сроки рассмотрения жалобы (обращения)

5.9. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 Административного регламента.

В случае если в жалобе, поданной в ходе личного приема, изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.10. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Приложение № 1

к Административному регламенту

министерства труда, занятости

и кадровой политики Калужской области

по предоставлению государственной услуги

«Уведомительная регистрация региональных соглашений,

отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных

на региональном уровне социального партнерства,

а также изменений и дополнений к ним»

ЖУРНАЛ

УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ

П/п

   Дата   

регистрации

Наименование

  сторон,  

заключивших

соглашение

   Место  

нахождения

  сторон, 

заключивших

соглашение,

контактные

телефоны 

Отрасль

экономики

Отраслевой

профсоюз

Регистрационный

     номер    

   Дата  

заключения

соглашения

   Срок  

действия

соглашения

    Дата   

  внесения 

изменений, №

регистрации

Стороны, 

подписавшие

соглашение

1

     2    

     3     

     4    

    5   

    6    

       7      

    8    

    9    

     10    

    11    

Приложение № 2

к Административному регламенту

министерства труда, занятости

и кадровой политики Калужской области

по предоставлению государственной услуги

«Уведомительная регистрация региональных соглашений,

отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных

на региональном уровне социального партнерства,

а также изменений и дополнений к ним»

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «УВЕДОМИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

РЕГИОНАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ, ОТРАСЛЕВЫХ (МЕЖОТРАСЛЕВЫХ)

СОГЛАШЕНИЙ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ

СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЙ

И ДОПОЛНЕНИЙ К НИМ»

┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Поступление документов на уведомительную регистрацию     │

└───────────────────────────────┬─────────────────────────────┘

                               \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Оценка на соответствие представленного пакета документов   │

│ требованиям законодательства и настоящего Административного │

│                         регламента                          │

└────────────┬────────────────────────────────────┬───────────┘

            \/                                   \/

┌────────────────────────┐        ┌───────────────────────────┐

│     Соответствует      │        │     Не соответствует      │

└────────────┬───────────┘        └───────────────┬───────────┘

            \/                                   \/

┌────────────────────────┐        ┌───────────────────────────┐

│ Регистрация Соглашения │        │ Подготовка и направление  │

│в журнале уведомительной│        │   уведомления об отказе   │

│      регистрации       │        │     в предоставлении      │

│                        │        │  государственной услуги   │

│                        │        │ согласно приложениям № 2  │

└────────────┬───────────┘        └───────────────┬───────────┘

            \/                                   \/

┌────────────────────────┐        ┌───────────────────────────┐

│   Выявление условий    ├───────>│        Не выявлены        │

│ Соглашения, ухудшающих │        └───────────────┬───────────┘

│  положение работников  │                       \/

│по сравнению с трудовым │        ┌───────────────────────────┐

│законодательством и иным│        │ Подготовка и направление  │

│  нормативным правовым  │        │ уведомления о регистрации │

│актом, содержащим нормы │        │    Соглашения по форме    │

│    трудового права     │        │  согласно приложению № 5  │

└────────────┬───────────┘        └───────────────┬───────────┘

            \/                                   \/

┌────────────────────────┐        ┌───────────────────────────┐

│        Выявлены        ├───────>│  Направление письменного  │

└────────────┬───────────┘        │сообщения в Государственную│

            \/                    │инспекцию труда в Калужской│

┌────────────────────────┐        │   области о выявленных    │

│Подготовка и направление│        │   условиях Соглашения,    │

│      уведомления       │        │   ухудшающих положение    │

│о регистрации Соглашения│        │   работников, согласно    │

│с выявленными условиями,│        │      приложению № 7       │

│ ухудшающими положение  │        │                           │

│  работников, по форме  │        │                           │

│согласно приложению № 6 │        │                           │

└────────────────────────┘        └───────────────────────────┘

Приложение № 3

к Административному регламенту

министерства труда, занятости

и кадровой политики Калужской области

по предоставлению государственной услуги

«Уведомительная регистрация региональных соглашений,

отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных

на региональном уровне социального партнерства,

а также изменений и дополнений к ним»

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ПОСТУПИВШИХ ЗАЯВЛЕНИЙ



п/п

    Дата   

поступления

заявления с

прилагаемыми

документами

Фамилия,

  имя,  

отчество

заявителя

Местонахождение

   заявителя  

     Перечень    

   документов,   

  поступивших от 

   заявителя (с  

    указанием    

количества листов)

Примечание

Приложение № 4

к Административному регламенту

министерства труда, занятости

и кадровой политики Калужской области

по предоставлению государственной услуги

«Уведомительная регистрация региональных соглашений,

отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных

на региональном уровне социального партнерства,

а также изменений и дополнений к ним»

На бланке письма министерства труда,

занятости и кадровой политики Калужской области

                                                  _________________________

                                                  (наименование заявителя)

                                                  _________________________

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

                         О РЕГИСТРАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ

    Министерство  труда,  занятости  и  кадровой политики Калужской области

сообщает, что Соглашение

___________________________________________________________________________

                     (полное наименование Соглашения)

___________________________________________________________________________

зарегистрировано _________ 20__ г.   Регистрационный номер ________________

               (дата регистрации)

    При  регистрации Соглашения условия, ухудшающие положение работников по

сравнению  с  трудовым  законодательством  и  иными  нормативными правовыми

актами, содержащими нормы трудового права, не выявлены.

Министр             ____________________       ____________________________

(лицо, его замещающее)   (подпись)                (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________

тел.: ______________

Уведомление получил _______________________________________________________

                              (дата, должность, Ф.И.О., подпись)

Приложение № 5

к Административному регламенту

министерства труда, занятости

и кадровой политики Калужской области

по предоставлению государственной услуги

«Уведомительная регистрация региональных соглашений,

отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных

на региональном уровне социального партнерства,

а также изменений и дополнений к ним»

На бланке письма министерства труда,

занятости и кадровой политики Калужской области

                                                   ________________________

                                                   (наименование заявителя)

                                                   ________________________

                                УВЕДОМЛЕНИЕ

             О РЕГИСТРАЦИИ СОГЛАШЕНИЯ С ВЫЯВЛЕННЫМИ УСЛОВИЯМИ,

                     УХУДШАЮЩИМИ ПОЛОЖЕНИЕ РАБОТНИКОВ

    Министерство  труда,  занятости  и  кадровой политики Калужской области

сообщает, что Соглашение

___________________________________________________________________________

                     (полное наименование Соглашения)

___________________________________________________________________________

зарегистрировано ____________ 20__ г. Регистрационный номер _______________

                 (дата регистрации)

    При  регистрации  Соглашения  выявлены  следующие  условия,  ухудшающие

положение  работников  по  сравнению  с  трудовым законодательством и иными

нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:



п/п

Перечень выявленных нарушений 

(с указанием раздела Соглашения,

       пункта, страницы)       

Наименование нормативного правового

акта, которому противоречат условия

  Соглашения (с указанием номера  

          статьи, пункта)         

    Условия  Соглашения,  ухудшающие  положение  работников  по сравнению с

трудовым   законодательством   и   иными   нормативными  правовыми  актами,

содержащими   нормы   трудового   права,   недействительны  и  не  подлежат

применению.

Министр             ____________________       ____________________________

(лицо, его замещающее)    (подпись)               (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________

тел.: _____________

Уведомление получил _______________________________________________________

                               (дата, должность, Ф.И.О., подпись)

Приложение № 6

к Административному регламенту

министерства труда, занятости

и кадровой политики Калужской области

по предоставлению государственной услуги

«Уведомительная регистрация региональных соглашений,

отраслевых (межотраслевых) соглашений, заключенных

на региональном уровне социального партнерства,

а также изменений и дополнений к ним»

На бланке письма министерства труда,

занятости и кадровой политики Калужской области

                                                  Государственная инспекция

                                                  труда в Калужской области

                                 СООБЩЕНИЕ

                     о выявленных условиях Соглашения,

                      ухудшающих положение работников

    Министерство  труда,  занятости  и  кадровой политики Калужской области

сообщает, что Соглашение

___________________________________________________________________________

                     (полное наименование Соглашения)

___________________________________________________________________________

зарегистрировано ____________ 20__ г. Регистрационный номер _______________

                 (дата регистрации)

    При  регистрации  Соглашения  выявлены  следующие  условия,  ухудшающие

положение  работников  по  сравнению  с  трудовым законодательством и иными

нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:



п/п

Перечень выявленных нарушений 

(с указанием раздела Соглашения,

       пункта, страницы)       

Наименование нормативного правового

акта, которому противоречат условия

  Соглашения (с указанием номера  

          статьи, пункта)         

Министр            ____________________        ____________________________

(лицо, его замещающее)   (подпись)                 (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________

тел.: _____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть документы" № 16 от 08.05.2013
Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать