Основная информация

Дата опубликования: 19 июля 2010г.
Номер документа: RU44000201000543
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 января 2008 г

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 июля 2010 года                                 № 71

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратил силу

приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области № 148 от 10.12.2010 года (НГР ru44000201000897)

В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года № 70-а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановлением губернатора Костромской области от 20 апреля 2010 года № 85 «О реорганизации департамента строительства Костромской области и управления архитектуры и градостроительства Костромской области»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на земельных участках, находящихся в собственности Костромской области, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, за исключением земельных участков, предназначенных для использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента                                      В.М. Лазарёнок

Приложение

Приложение

Утверждён

приказом директора департамента

строительства,  архитектуры и градостроительства

Костромской области

от   19    июля    №  71

Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на земельных участках, находящихся в собственности Костромской области, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, за исключением земельных участков, предназначенных для использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения  и   выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков» 

Глава 1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию  на земельных участках, находящихся в собственности Костромской области, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, за исключением земельных участков, предназначенных для использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков»  (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на земельных участках, находящихся в собственности Костромской области, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, за исключением земельных участков, предназначенных для использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков, создания комфортных условий для участников отношений при предоставлении государственной услуги, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с юридическими лицами при предоставлении государственной услуги  по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (далее – выдача разрешений).

Наименование государственной услуги

2. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию  на земельных участках, находящихся в собственности Костромской области, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, за исключением земельных участков, предназначенных для использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков  (далее – государственная услуга).

Наименование органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу

3. Государственную услугу по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на земельных участках, находящихся в собственности Костромской области, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, за исключением земельных участков, предназначенных для использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков предоставляет департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (далее – Департамент).

4. При предоставлении государственной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Костромской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Костромской области.

5. При получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:

1) органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области для получения правоустанавливающих документов на испрашиваемый земельный участок по месту его нахождения, за исключением земельных участков, находящихся в собственности Костромской области, градостроительного плана земельного участка;

2) лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора для получения акта приёмки объекта;  

3) органом государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) для получения заключения о соответствии параметров построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства  требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической  эффективности и требованиям оснащённости  объекта капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов;

4) департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области для получения правоустанавливающих документов на земельные участки, находящиеся в собственности Костромской области

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Градостроительным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства РФ»,  03.01.2005, №1  (часть 1), ст. 16);

2) постановлением Правительства Российской Федерации от 24  ноября 2005 года №698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005,  №48, ст. 5047);

3) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года №121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Российская газета», 2006, 16 ноября);

4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета», 05.05.2006, №95);

5) постановлением губернатора Костромской области от 20 апреля 2010 года № 85 «О реорганизации департамента строительства Костромской области и  управления архитектуры и градостроительства Костромской области» («СП – нормативные документы» №18,  30.04.2010);

6) постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2009 года №335-а «Об утверждении Административного регламента предоставлении государственной услуги «рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области» («СП - нормативные документы», 09.10.2009, №42, 23.10.2009, №44).

Описание результатов предоставления государственной услуги

7. Конечными результатами предоставления государственной услуги является принятие одного из следующих решений:

1) о выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - разрешение на ввод);

2) об отказе в выдаче разрешения на ввод;

8. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) разрешение на ввод;

2) уведомление об отказе в выдаче разрешения.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями  в  процессе предоставления государственной услуги

9. Заявителями являются застройщики – физические и юридические лица, выполнившие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, разрешения на строительство которых выданы в установленном порядке Департаментом.

10. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее – заявление) может обратиться представитель заявителя (далее - представитель заявителя), который предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги.

Глава 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

11. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

1) непосредственно в Департаменте;

2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования   и электронной техники;

3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов).

12. Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов Департамента, в котором заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, (приводятся в Приложении №1 к настоящему административному регламенту), размещены на сайте Департамента,   региональном портале государственных услуг.

На региональном портале государственных услуг размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации,      Костромской области, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2) текст настоящего административного регламента с приложениями;

3) блок-схема (согласно Приложению №2 к настоящему административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

4) перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

5) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) порядок получения консультаций;

7)  схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

8) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

14. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. Заявители, представившие в Департамент документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами о принятом решении по предоставлению государственной услуги.

16. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении предоставления государственной услуги посредством телефонной связи или при личном обращении в Департамент.

17. Для получения сведений о прохождении предоставления государственной услуги заявителем называются дата и входящий номер в полученной при подаче документов расписке.

18. Заявителю предоставляются сведения о стадии рассмотрения представленных им документов.

Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги

19. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, выделенными для предоставления консультаций.

20. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) времени приема и выдачи документов;

3) срокам предоставления государственной услуги;

4) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

21. Консультации предоставляются при личном обращении граждан, посредством телефона или электронной почты.

Условия и сроки приема и консультирования заявителей

22. Специалисты Департамента осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а так же приём документов в соответствии со следующим графиком:

Дни недели

Время приёма

Понедельник

8:00 – 17:00

Вторник

8:00 – 17:00

Среда

8:00 – 17:00

Четверг

8:00 – 17:00

Пятница

8:00 – 17:00

Суббота

приёма нет

Воскресенье

приёма нет

23. Время обеденного перерыва и отдыха специалистов составляет 1 час  с 12:00 до 13:00, технического перерыва – 15 минут в период до обеденного перерыва и отдыха, 15 минут в период после обеденного перерыва и отдыха. График технического перерыва скользящий между специалистами.

Возможность предварительной записи заявителей

24. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на представление документов для получения государственной услуги. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону или с использованием электронной почты.

25. При предварительной записи заявитель сообщает свою фамилию, имя, отчество (при наличии) (для физических лиц), наименование (для юридических лиц) и желаемое время представления документов для получения государственной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журналах записи заявителей, которые ведутся на бумажных носителях. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета приема документов, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.

Общий срок предоставления государственной услуги

26. Общий  срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней со дня приёма заявления и необходимых для предоставления государственной услуги документов.

27. При направлении заявления и копий всех необходимых документов по почте срок предоставления государственной услуги отсчитывается от даты поступления документов в Департамент (по дате регистрации).

Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги

28. Допустимое время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 15 минут.                     

29. Время ожидания в очереди на прием к директору Департамента не должно превышать  15 минут.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обращения с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей;

2) предоставление заявителем неполного комплекта документов, или несоответствия документов, представленных заявителем, требованиям настоящего административного регламента;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;

4) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

5) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.

31. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в пункте 30 настоящего административного регламента оснований, является невыполнение заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Департамент сведений о площади, высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к размещению зданий органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу

32. Размещение зданий (строений), в которых располагаются  органы, непосредственно предоставляющие государственную услугу, осуществляется с учетом транспортной доступности: время пути для граждан от остановок общественного транспорта должно составлять не более 10 минут пешим ходом.

33. Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

34. На территории, прилегающей к месторасположению территориального органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино/мест, из них не менее 2 мест – для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Требования к оформлению входа в здание органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу

35. Здания, в которых расположены органы, непосредственно предоставляющие государственную услугу, должны быть оборудованы отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.

36. Входы в помещения органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

37. Центральный вход в здания органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу.

Требования к присутственным местам

38. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

39. Для удобства заявителей, помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей размещают на нижнем этаже здания (строения).

40. Не допускается размещение присутственных мест на верхних (2 и выше) этажах зданий, если они не оборудованы лифтами.

41. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

42. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (приема/выдачи документов).

43. Помещения органов, непосредственно предоставляющих государственную услугу, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

44. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.

Требования к местам информирования и ожидания

45. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

46. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

47. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

48. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Требования к местам приема заявителей

49. В местах приема заявителей организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

50. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги должна осуществляться в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

51. Консультирование заявителей осуществляется в отдельном окне (кабинете).

52. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера окна (кабинета);

2) фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста;

3) времени перерыва на обед, технического перерыва.

53. Кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на технический перерыв одновременно.

54. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

55. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя

Перечень документов, предоставляемых заявителями

56. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае, когда заявитель – физическое лицо), а именно один из следующих:

паспорт гражданина Российской Федерации;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме № 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);

общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей);

документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

разрешение на временное проживание;

вид на жительство;

иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства;

паспорт моряка.

2) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

3) заявление  (Приложение № 3) о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее – заявление);

4)   правоустанавливающие документы на земельный участок;

5)  градостроительный план земельного участка;

6) разрешение на строительство;

7) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

8) акт, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

9) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащённости объектов капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства на основании договора);

10) справки, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

11) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства на основании договора);

12) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащённости объекта капитального строительства приборами учёта используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля (в случае размещения объекта  на землях особо охраняемых природных территорий).

Требования к документам, предоставляемым заявителями

57. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

1) полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3) фамилия, имя и отчества (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

4) юридический адрес заявителя, телефон,  написаны полностью;

5) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

6) документы не исполнены карандашом;

7) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

58. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в надлежаще заверенных копиях, в электронном виде. В отношении предъявляемых документов специалист заверяет копию документа на основании подлинника этого документа, либо нотариально заверенные копии.

59. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в соответствии с примерной формой (согласно Приложению №3 к настоящему административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.

60. Документы для предоставления государственной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте.

Требования к предоставлению государственной услуги в соответствии в законодательном Российской Федерации на платной (бесплатной) основе

61. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Глава 3. Административные процедуры

Последовательность административных процедур

62. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём и регистрация документов заявителя;

2) проверка  документов, представленных заявителем;

3) принятие решения о выдаче (уведомления об отказе в выдаче) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

4) выдача документов.

Приём и регистрация документов заявителя при личном обращении

63. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Департамент с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 

64. Специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.

В случае если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, устанавливает наличие у заявителя полномочий на основании документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя  юридического лица.

65. Специалист, ответственный за прием документов и оформление дела проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 57 настоящего административного регламента:  

1) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

2) производит копирование документов, если копии необходимых документов не представлены, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

3) проверяет наличие всех необходимых документов, заполняет опись документов  (Приложение № 4) и расписку (Приложение № 5) настоящего регламента.

66. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов требованиям, указанным в пунктах 57-59 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, возвращает заявителю заявление и представленные им документы.

67. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием и оформление дела, помогает заявителю заполнить заявление от руки или в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю).

68. Специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, вносит запись о приеме заявления в «Журнал регистрации заявлений и решений» (Приложение № 6).

69. Специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в документах, представленных заявителем, формирует дело, которое представляет собой сброшюрованный и подшитый в обложку дела комплект документов.

70. Специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, передает дело специалисту, ответственному за проверку документов, представленных заявителем (далее – специалист, ответственный за проверку документов).

71. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.

72. Максимальный срок исполнения указанной  административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Прием заявления и документов, поступивших по почте

73. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов в Департамент.

74. Специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, проверяет комплектность пакета документов.

75. Специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений по форме, установленной приложением 6 к настоящему административному регламенту.         

76. Специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 57 настоящего административного регламента.

77. В случае если документы не удовлетворяют требованиям, специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, готовит проект сопроводительного письма заявителю об отказе в предоставлении услуги и передает документы и сопроводительное письмо на подпись директору Департамента.

78. При получении подписанного директором Департамента сопроводительного письма и документов, специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, передает сопроводительное письмо и документы специалисту, ответственному за отправку документов.

79. Если документы удовлетворяют требованиям, специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, передает документы специалисту, ответственному за проверку документов.

80. Специалист, ответственный за прием документов и оформление дела, передает документы специалисту, ответственному за проверку документов.

81. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.

82. Максимальный срок исполнения указанной  административной процедуры  1 рабочий день.

Проверка документов, представленных заявителем при личном обращении

83. Основанием для начала процедуры проведения проверки документов, представленных заявителем, является получение специалистом, ответственным за проверку документов дела от специалиста, ответственного за прием документов и оформление дела.

84. Специалист, ответственный за проверку документов  проводит проверку:

соответствия объекта правоустанавливающим документам на земельный участок;

соответствия объекта градостроительному плану земельного участка;

соответствия объекта требованиям разрешения на строительство;

соответствия параметров объекта капитального строительства проектной документации;

соответствия построенного объекта техническим условиям и требованиям технических регламентов;

осуществляет осмотр объекта.

85. При подтверждении (не подтверждении) по результатам проверки права заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за проверку документов, готовит проект приказа директора Департамента о выдаче (уведомления об отказе в выдаче) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

86. Специалист, ответственный за проверку документов, готовит проект приказа в 2 экземплярах, визирует и передает их директору Департамента вместе с делом.

87. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 180 минут.

88. Максимальный срок исполнения  указанной административной процедуры   5 рабочих дней.

Проведение проверки документов, поступивших по почте

89. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов, полученных по почте, специалисту, ответственному за проверку документов.

90. Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет соответствие пакета документов требованиям, указанным в пункте 84 настоящего административного регламента.

91. При подтверждении (не подтверждении) права заявителя на получение государственной услуги специалист, ответственный за проверку документов, готовит проект приказа директора Департамента о выдаче (уведомления об отказе в выдаче) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

92. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 120 минут.

93. Максимальный срок исполнения указанной  административной процедуры  5 рабочих дней.

Принятие решения

94. Основанием для начала процедуры принятия решения является получение директором Департамента от специалиста, ответственного за проверку документов, дела и проекта приказа о выдаче (уведомления об отказе в выдаче) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

95. Директор Департамента проверяет правомерность проекта приказа и принимает решение.

96. Если проекты решения не соответствуют законодательству, директор Департамента возвращает их специалисту, ответственному за проверку документов, для приведения указанных проектов в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.

97. После приведения указанных проектов в соответствие с требованиями законодательства, специалист ответственный за проверку документов направляет проект приказа директору для повторного рассмотрения.

98. Директор повторно рассматривает проект приказа и принимает решение, заверяя решение личной подписью в 2-х экземплярах.

99. Директор передает приказы и документы специалисту, ответственному  за выдачу документов для  выдачи решения.

100. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 180 минут.

101. Максимальный срок  исполнения указанной административной процедуры  3 рабочих дня.

Выдача документов

102. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов 2-х экземпляров приказа о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа).

103. Специалист, ответственный за выдачу документов:

1) регистрирует приказ (уведомления об отказе)  и приобщает один экземпляр к делу;

2) сообщает заявителю о принятом решении лично, по телефону (или иным способом, указанным заявителем в заявлении);

3) оформляет разрешение по форме (приложение №7);

4) выдает заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа) лично при обращении заявителя. Второй экземпляр хранится в архиве Департамента;

104. Специалист, ответственный за выдачу документов предлагает заявителю проставить отметку о получении 1 экземпляра разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче разрешения) с датой и личной подписью в деле.

105. Специалист, ответственный за выдачу документов, направляет копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в орган местного самоуправления городского округа или муниципального района, на территории которого строится, реконструируется или ремонтируется объект.

106. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.

107. Максимальный срок исполнения указанной  административной процедуры  1 рабочий день.

Отправка документов

108. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление документов для отправки специалисту, ответственному за отправку документов.

109. Специалист, ответственный за отправку документов, делает соответствующую отметку в журнале регистрации заявлений и решений по форме, установленной приложением 6 к настоящему административному регламенту.

110. В случае необходимости отправки отказа и присланных заявителем документов заявителю специалист, ответственный за отправку документов, высылает их заказным письмом с уведомлением.

111. Максимальный срок выполнения указанных административных действий составляет 30 минут.

112. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры  1 рабочий день.

Глава 4. Текущий контроль за соблюдением

Административного регламента

113. Текущий контроль осуществляется постоянно государственными служащими, предоставляющими  государственную услугу, по каждой процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения директором Департамента проверок исполнения государственными служащими положений Административного регламента.

Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция Департамента, устная и письменная информация государственных служащих, осуществляющих регламентируемые действия.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление государственные служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

114. Государственные служащие, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема, рассмотрения документов, подготовки заключения, оформления и выдачи документов.

Плановые и внеплановые проверки

115. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Периодичность проведения проверок устанавливается директором Департамента.

По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

116. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Департамента.

Проверка осуществляется на основании приказа директора Департамента.

Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии, директор Департамента.

Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги

117. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия государственных служащих Департамента в досудебном и судебном порядке.

118. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие государственных служащих Департамента директору Департамента.

119. Заявитель вправе письменно обжаловать действия или бездействие директора Департамента заместителю губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере развития строительства, архитектуры и градостроительства.

120. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица Департамента (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

по адресу: Сенная ул., д.17, г. Кострома, 156602;      

по телефону/факсу: 8 (4942) 31 28 12;

по электронной почте: depstroy@kmtn.ru

121. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в Департаменте осуществляет директор Департамента. 

Прием граждан директором проводится по вторникам с 14 до 15 часов.              При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

122. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах. (Приложение №1)

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,  осуществляющего прием.

123. Заявитель может направить жалобу по почте или обратиться  лично в приёмную Департамента в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о том, что его права нарушены. Жалоба регистрируется в приемной Департамента.

124. Жалоба, подаваемая в Департамент, должна содержать:

1) для физических лиц: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес;

для юридических лиц: полное наименование, почтовый адрес;

в случае подачи жалобы через представителя: фамилия, имя, отчество (последнее -  при наличии) представителя, должным образом оформленные полномочия; 

2) наименование органа и (или) должности и (или) фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии) специалиста (при наличии информации), действия (бездействия), решение которого обжалуется;

3) характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

4) в случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в жалобе информацию. Заявитель имеет право получить в Департамент информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

5) подпись заявителя, дата.

125. Жалоба, поданная в Департамент, оставляется без рассмотрения:

1) при отсутствии в жалобе:

для физических лиц: фамилии, почтового адреса;

для юридических лиц: полного наименования, почтового адреса;

в случае подачи жалобы через представителя: фамилии, имени, отчества представителя, должным образом оформленных полномочий;

2) при отсутствии в жалобе сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);

3) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его реквизиты поддаются прочтению;

5) в случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направленные жалобы направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. 

126. Жалоба заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.

127. Жалоба заявителя, содержащая обжалование решений, действий (бездействий) конкретного должностного лица, не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

128. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) доводы заявителя признаются обоснованными, то директором принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе исполнения настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу на действия (бездействие).

129. По итогам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы и указание мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении лиц, допустивших нарушения настоящего регламента (в случае если нарушения были допущены), направляется заявителю по почте.

130. Заявитель имеет право получать информацию о ходе рассмотрения жалобы при личном обращении, по телефону, в письменном виде почтой, электронной почтой.

131. Срок рассмотрения жалобы, направленной в письменной форме в Департамент составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации.

132. Максимальный срок направления письменного ответа заявителю на жалобу на действия (бездействия) не должен превышать 3-х дней со дня принятия решения должностным лицом Департамента.

133. Заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействия) должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации в суде общей юрисдикции и (или) арбитражном суде.

Порядок и сроки подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и (или) судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на земельных участках, находящихся в собственности Костромской области, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, за исключением земельных участков, предназначенных для использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию  регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков»

Сведения о местонахождении, номерах контактных телефонов, адресов электронной почты и сайта департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области, в котором заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги

Почтовый адрес департамента строительства,        
архитектуры и градостроительства            

Сенная ул., д.17,
г. Кострома, 156602       

Телефон директора департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области                                     

31-28-12                  
тел./факс 31-28-12      

Телефон приемной департамента     

тел./факс 31-28-12        

Адрес электронной почты департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области                                     

depstroy@kmtn.ru

Адрес сайта департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области  

www.depstroyko.ru

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на земельных участках, находящихся в собственности Костромской области, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, за исключением земельных участков, предназначенных для использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию  регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков»

Блок-схема

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на земельных участках, находящихся в собственности Костромской области, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, за исключением земельных участков, предназначенных для использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию  регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков»

Примерная форма образца заявления

                                           Директору департамента строительства,

                                           архитектуры и градостроительства

                                           Костромской области

Заявление

о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

    Застройщик ____________________________________________________________

                                  (наименование застройщика,

___________________________________________________________________________

     номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации,

___________________________________________________________________________

    ОГРН, ИНН, почтовые реквизиты, телефон/факс - для юридических лиц;

___________________________________________________________________________

           фамилия, имя, отчество застройщика, паспортные данные,

__________________________________________________________________________.

           место проживания, телефон/факс - для физических лиц)

    Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:

___________________________________________________________________________

             (наименование объекта капитального строительства)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

на   земельном   участке,   на   который   не   распространяется   действие

градостроительного   регламента   или   для   которого  не  устанавливается

градостроительный  регламент, или регионального значения, при размещении

которого допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельного участка

__________________________________________________________________________,

                          (ненужное зачеркнуть)

расположенном по адресу: __________________________________________________

                            (город, улица, номер дома, кадастровый номер)

__________________________________________________________________________.

Право на пользование землей закреплено:

___________________________________________________________________________

                        (наименование документа)

___________________________________________________________________________

№ _________ от "____" __________________ 20___ г.

Проектная  документация на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт

объекта капитального строительства разработана:

__________________________________________________________________________.

         (наименование изыскательной, проектной организации)

Заключение государственной экспертизы по проектной документации:

___________________________________________________________________________

                (номер и дата выдачи, кем выдано)

__________________________________________________________________________.

Проектная документация утверждена:

__________________________________________________________________________.

                      (кем, номер и дата приказа)

Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя

Ед. измерения

По проекту

Фактически

I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего                         куб. м

в том числе надземной части                        куб. м

Общая площадь                                              кв. м

Площадь встроенно-пристроенных помещений           кв. м

Количество зданий                                        штук

                               II. Нежилые объекты

                      Объекты непроизводственного назначения

        (школы, больницы, детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)

Количество мест

Количество посещений

Вместимость

____________________________________________

(иные показатели)

____________________________________________

(иные показатели)

                       Объекты производственного назначения

Мощность

Производительность

Протяженность

____________________________________________

(иные показатели)

____________________________________________

(иные показатели)

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

III. Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых помещений

(за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)  кв. м

Количество этажей                                   штук

Количество секций                                   секций

Количество квартир - всего                          штук/кв. м

в том числе:

1-комнатные                                         штук/кв. м

2-комнатные                                         штук/кв. м

3-комнатные                                         штук/кв. м

4-комнатные                                         штук/кв. м

более чем 4-комнатные                       штук/кв. м

Общая площадь жилых помещений

(с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)        кв. м

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

IV. Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта - всего             тыс. рублей

в том числе строительно-монтажных работ             тыс. рублей

____________ ___________________________ _______________________

  (подпись)     (расшифровка подписи)         (застройщик)

"___" ____________ 20__ г.

М.П.

(для застройщика, являющегося юридическим лицом)

Входящий номер регистрации заявления ______________________________________

"____" _________________ 20____ г.

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на земельных участках, находящихся в собственности Костромской области, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, за исключением земельных участков, предназначенных для использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию  регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков»

Опись прилагаемых к заявлению документов

(Примерная форма)

№ п/п

Название документа

Количество страниц

Название документа №1

Название документа №2

Название документа №3

Название документа №4

Название документа №5





«______» ____________  20 ____ г.                         ___________________

                                                                                                                                     (подпись заявителя)

Приложение № 5

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на земельных участках, находящихся в собственности Костромской области, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, за исключением земельных участков, предназначенных для использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию  регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков»

Расписка о приеме документов

(Примерная форма)

Заявление и документы __________________________________ приняты в

(Ф.И.О. заявителя)

соответствии с описью.

Регистрационный номер _______________ дата________________________

Подпись специалиста,

принявшего документы         _______________ /Фамилия И.О./

1

Приложение № 6

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на земельных участках, находящихся в собственности Костромской области, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, за исключением земельных участков, предназначенных для использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию  регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков»

Журнал регистрации заявлений и решений

(Примерная форма)

Дата начала ведения журнала "___" ________ 20__ г.

Дата окончания ведения журнала "___" ________ 20__ г.



п/п

Заявитель

Адрес

Сведения о документах

Дата регистрации

Подпись

специалиста

Отметка о принятии решения

Отметка о выдаче

1

Приложение № 7

к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешений на строительство на земельных участках, находящихся в собственности Костромской области, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты, за исключением земельных участков, предназначенных для использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и выдача разрешений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов капитального строительства  регионального значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков»

“Утверждена

постановлением Правительства

Российской Федерации

от 24 ноября 2005 г. № 698

ФОРМА

РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Кому ___________________________________________________

(наименование застройщика

___________________________________________________

(фамилия, имя, отчество - для граждан,

___________________________________________________

полное наименование организации - для юридических

___________________________________________________

лиц), его почтовый индекс и адрес)

РАЗРЕШЕНИЕ

на ввод объекта в эксплуатацию

№ _____________________________________

1. ________________________________________________________________________

   (наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,

___________________________________________________________________________

    или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или

__________________________________________________________________________,

органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод

                          объекта в эксплуатацию)

руководствуясь  статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации,

разрешает   ввод   в   эксплуатацию   построенного,   реконструированного,

отремонтированного объекта капитального строительства

                              (ненужное зачеркнуть)

___________________________________________________________________________

                            (наименование объекта

__________________________________________________________________________,

    капитального строительства в соответствии с проектной документацией)

расположенного по адресу __________________________________________________

                                    (полный адрес объекта капитального строительства с указанием

___________________________________________________________________________

        субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.

__________________________________________________________________________.

                          или строительный адрес)

1. Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя

Ед. измерения

По проекту

Фактически

             I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего,                          куб. м

в том числе надземной части                          куб. м

Общая площадь                                                кв. м

Площадь встроенно-пристроенных               кв. м

помещений

Количество зданий                                         штук

                                II. Нежилые объекты

   Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады,

                      объекты культуры, спорта и т.д.)

Количество мест

Количество посещений

Вместимость

───────────────────────────────────────

           (иные показатели)

───────────────────────────────────────

           (иные показатели)

                   Объекты производственного назначения

Мощность

Производительность

Протяженность

Количество переездов

───────────────────────────────────────

            (иные показатели)

Скорость движения

для пассажирских/для грузовых

───────────────────────────────────────

            (иные показатели)

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

                      III. Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых помещений (за

исключением балконов, лоджий, веранд и

террас)                                                   кв. м

Количество этажей                              штук

Количество секций                              секций

Количество квартир - всего,               штук/кв. м

       в том числе:

1-комнатные                                         штук/кв. м

2-комнатные                                         штук/кв. м

3-комнатные                                         штук/кв. м

4-комнатные                                         штук/кв. м

более чем 4-комнатные                       штук/кв. м

Общая площадь жилых помещений (с учетом

балконов, лоджий, веранд и террас)            кв. м

Материалы фундаментов

Материалы стен

Материалы перекрытий

Материалы кровли

                            IV. Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта - всего,    тыс. рублей

в том числе строительно-монтажных работ     тыс. рублей

____________________________   _______________   __________________________

(должность уполномоченного         (подпись)        (расшифровка подписи)

    сотрудника органа,

  осуществляющего выдачу

разрешения на ввод объекта в

       эксплуатацию)

"___"_______________ 20__ г.

М.П.

                                                    "

_________________

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 32 от 23.07.2010 стр. 72 - 80
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать