Основная информация

Дата опубликования: 19 августа 2010г.
Номер документа: RU63000201000921
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Главное управление организации торгов Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от «19»   августа 2010 г.                                  № 1620

О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих

Самарской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении организации торгов Самарской области

В соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Самарской области «О государственной гражданской службе Самарской области» приказываю:

1.              Утвердить прилагаемое Положение о комиссии Главного управления
организации   торгов   Самарской   области   по   соблюдению   требований   к
служебному поведению государственных гражданских служащих Самарской
области и урегулированию конфликта интересов.

2.              Утвердить   прилагаемый   состав   комиссии   Главного   управления
организации   торгов   Самарской   области   по   соблюдению   требований   к
служебному поведению государственных гражданских служащих Самарской
области и урегулированию конфликта интересов.

3.              Признать утратившими силу Положение о комиссии по соблюдению
требований    к    служебному    поведению    государственных    гражданских

служащих Самарской области и урегулированию конфликта интересов в Главном управлении организации торгов Самарской области, утверждённое приказом Главного управления организации торгов Самарской области от 27.07.2009 №907.

4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

Состав комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Самарской области

и урегулированию конфликтов интересов в Главном управлении организации торгов Самарской области

Китаев Сергей Владимирович              -   заместитель   руководителя   Главного

              управления  организации  торгов Самар-

ской области - руководитель управления организационно-информационного и кадрового обеспечения, председатель ко­миссии;

Мудраков Виктор Васильевич         -   руководитель   правового   управления,

заместитель председателя комиссии;

Филиппова Анна Владимировна     - главный консультант управления орга­низационно-информационного и кадрово­го обеспечения, секретарь комиссии; Члены комиссии:

Шугурова Светлана Викторовна Фиактистова Ольга Николаевна

- руководитель управления торгов;

- главный консультант управления орга­
низационно-информационного и кадрово­
го обеспечения;

-              независимые эксперты (2 человека по
согласованию).

Положение

              о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих Самарской области и

урегулированию конфликта интересов в Главном управлении организации торгов Самарской области

              I. Общие положения

1.              Настоящим     Положением     в     соответствии     со     статьей 19
Федерального    закона   от    27.07.2004    № 79-ФЗ    «О    государственной
гражданской   службе   Российской   Федерации»   (далее   -   Федеральный
закон),    Федерального    регламента    от    25.12.2008    №    273-ФЗ    «О
противодействии     коррупции»     и     Указом     Президента     Российской
Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований
к  служебному  поведению  федеральных  государственных  служащих  и
урегулированию       конфликта      интересов»       определяется       порядок
формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к
служебному   поведению   государственных   гражданских   служащих   и
урегулированию конфликта интересов в Главном управлении организации
торгов Самарской области (далее - комиссия).

2.              Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными   законами,
федеральными  законами,  актами  Президента Российской  Федерации  и
Правительства   Российской   Федерации,   законами   Самарской   области,
иными  нормативными  правовыми  актами  Самарской  области,  а также
настоящим Положением.

кадрового обеспечения, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие из подразделений по кадровой и правовой работе, из других подразделений Главного управления;

б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (независимые эксперты).

7.              Лица,   указанные   в   подпунктах   «б»   пункта   6   настоящего
Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по
согласованию     с     научными     организациями     и     образовательными
учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального
образования  на основании  запроса руководителя  Главного управления.
Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения
запроса.

8.              Число     членов     комиссии,     не     замещающих     должности
государственной службы в Главном управлении, должно составлять не
менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9.              Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить
возможность   возникновения   конфликта   интересов,   который   мог   бы
повлиять на принимаемые комиссией решения.

10.              В   заседаниях   комиссии   с   правом   совещательного   голоса
участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в Главном управлении должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой     государственным     служащим,     в     отношении     которого

комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в Главном управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11.              Заседание   комиссии   считается   правомочным,   если   на   нём
присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих
должности государственной службы в Главном управлении, недопустимо.

12.              При      возникновении     прямой     или      косвенной     личной
заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту
интересов   при   рассмотрении   вопроса,   включённого   в   повестку   дня
заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В
таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в
рассмотрении указанного вопроса.

13.              Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление руководителем Главного управления в соответствии с пунктом 22 статьи 6.1 Закона Самарской области от 06.04.2005 № 103-ГД «О государственной гражданской службе Самарской области», материалов проверки, свидетельствующих:

о   представлении   государственным   служащим   недостоверных   или

неполных сведений, предусмотренных положением о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Самарской области, и государственными гражданскими служащими Самарской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утверждённым постановлением Губернатора Самарской области от 18.12.2009 № 120;

о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)              поступившее в управление организационно-информационного и
'         кадрового обеспечения Главного управления:

обращение гражданина, замещавшего в Главном управлении должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Российской Федерации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, )       до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

в)              представление  руководителя  Главного  управления  или  любого
члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным
служащим требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании      конфликта      интересов      либо      осуществления      в
государственном органе мер по предупреждению коррупции.

14.    Комиссия   не   рассматривает   сообщения   о   преступлениях   и

административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

а)              в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата
заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня
поступления указанной информации;

б)              организует    ознакомление     государственного    служащего,     в
отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении
требований    к     служебному    поведению    и     (или)    требований    об
урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии
и  других  лиц,   участвующих   в  заседании   комиссии,  с   информацией,
поступившей в управление организационно-информационного и кадрового
обеспечения, и с результатами ее проверки;

в)              рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии
лиц,   указанных  в   подпункте   "б"   пункта   10   настоящего   Положения,
принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и
о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии
дополнительных материалов.

16. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного

служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных

причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.

17.              На      заседании      комиссии      заслушиваются      пояснения
государственного     служащего     (с     его     согласия)     и     иных     лиц,
рассматриваются        материалы        по        существу        предъявляемых
государственному    служащему    претензий,    а   также   дополнительные
материалы.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта "а" пункта  13  настоящего Положения, комиссия принимает
одно из следующих решений:

а)              установить,    что    сведения,   представленные   государственным
служащим в соответствии с положением о предоставлении гражданами,
претендующими на замещение должностей государственной гражданской
службы     Самарской     области,     и     государственными     гражданскими
служащими Самарской  области сведений о доходах,  об имуществе и
обязательствах имущественного характера, утверждённым постановлением
Губернатора    Самарской    области    от    18.12.2009   №    120,   являются
достоверными и полными;

б)              установить,   что   сведения,   представленные   государственным
служащим в соответствии с положением о предоставлении гражданами,
претендующими на замещение должностей государственной гражданской
службы    Самарской     области,     и     государственными    гражданскими
служащими  Самарской  области сведений о доходах,  об имуществе и
обязательствах имущественного характера, утверждённым постановлением
Губернатора    Самарской    области    от    18.12.2009    №    120,    являются
недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует
руководителю   Главного   управления   применить   к   государственному
служащему конкретную меру ответственности.

8

20.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта  "а"  пункта   13  настоящего Положения,  комиссия  принимает
одно из следующих решений:

а)              установить, что государственный служащий соблюдал требования к
служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта
интересов;

б)              установить,    что    государственный    служащий    не    соблюдал
требования     к     служебному    поведению     и     (или)    требования    об
урегулировании    конфликта    интересов.    В    этом    случае    комиссия
рекомендует         руководителю         Главного         управления         указать
государственному служащему на недопустимость нарушения требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов либо применить к государственному служащему конкретную
меру ответственности.

21.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта "б" пункта  13  настоящего Положения, комиссия принимает
одно из следующих решений:

а)              дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой
или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях

          гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или
некоммерческой  организации  либо  в выполнении работы  на условиях
гражданско-правового   договора   в   коммерческой   или   некоммерческой
организации, если отдельные функции по государственному управлению
этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и
мотивировать свой отказ.

22.              По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта  "б"  пункта   13   настоящего  Положения,  комиссия  принимает

одно из следующих решений:

а)              признать,     что     причина    непредставления     государственным
служащим    сведений    о    доходах,    об    имуществе    и    обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей является объективной и уважительной;

б)              признать,    что    причина    непредставления    государственным
служащим    сведений    о    доходах,    об    имуществе    и    обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует
государственному служащему принять меры по представлению указанных

сведений;

в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Главного управления применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами
"а" и "б" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований
комиссия может принять  иное,  чем предусмотрено  пунктами  20 - 23
настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого
решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом
"в"      пункта      13      настоящего     Положения,      комиссия     принимает
соответствующее решение.

25. Для исполнения решений комиссии  могут быть подготовлены
проекты нормативных правовых актов Главного управления, решений или
поручений руководителя Главного управления, которые в установленном
порядке    представляются    на    рассмотрение    руководителя     Главного

I U

управления.

26.              Решения   комиссии   по   вопросам,   указанным   в   пункте   13
настоящего    Положения,    принимаются    тайным    голосованием    (если
комиссия  не  примет  иное  решение)  простым   большинством  голосов
присутствующих на заседании членов комиссии.

27.              Решения     комиссии     оформляются     протоколами,     которые
подписывают члены комиссии,  принимавшие участие в  ее заседании.
Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта
13 настоящего Положения, для руководителя Главного управления носят
рекомендательный     характер.     Решение,     принимаемое     по     итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта
13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

28.              В протоколе заседания комиссии указываются:

а)              дата   заседания   комиссии,   фамилии,   имена,   отчества   членов
комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б)              формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии
вопросов     с     указанием     фамилии,     имени,     отчества,     должности
государственного   служащего,   в   отношении  которого  рассматривается

       вопрос  о   соблюдении  требований   к  служебному  поведению  и   (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в)              предъявляемые    к    государственному    служащему    претензии,
материалы, на которых они основываются;

г)              содержание пояснений государственного служащего и других лиц
по существу предъявляемых претензий;

д)              фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое
изложение их выступлений;

е)              источник  информации,  содержащей  основания для  проведения
заседания комиссии, дата поступления информации в Главное управление;

ж)              другие сведения;

11

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

29. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной
форме    изложить    свое    мнение,    которое    подлежит    обязательному
приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть
ознакомлен государственный служащий.

30. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня
заседания направляются руководителю Главного управления, полностью
или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по
решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

31. Руководитель Главного управления обязан рассмотреть протокол
заседания  комиссии   и  вправе  учесть  в  пределах  своей   компетенции
содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к
государственному   служащему   мер   ответственности,   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,  а также по
иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении
рекомендаций  комиссии  и  принятом  решении  руководитель  Главного
управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со
дня   поступления   к   нему   протокола   заседания   комиссии.   Решение
руководителя Главного управления оглашается на ближайшем заседании
комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

32. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного
проступка   в   действиях    (бездействии)   государственного    служащего
информация об этом представляется руководителю Главного управления
для решения вопроса о применении к государственному служащему мер
ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

33.              В     случае     установления     комиссией     факта     совершения
государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего
признаки административного правонарушения или состава преступления,
председатель   комиссии   обязан   передать   информацию   о   совершении

.2

указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

34. Копия   протокола   заседания   комиссии   или   выписка   из   него
приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении
которого  рассмотрен  вопрос  о  соблюдении требований  к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

35. Организационно-техническое  и  документационное  обеспечение
деятельности  комиссии,  а также  информирование  членов  комиссии  о
вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения
заседания,       ознакомление       членов       комиссии       с       материалами,
представляемыми       для       обсуждения       на       заседании       комиссии,
осуществляются      управлением      организационно-информационного     и
кадрового обеспечения Главного управления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 314 от 28.08.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать