Основная информация

Дата опубликования: 19 сентября 2019г.
Номер документа: RU17000201900478
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва от 03.12.2019 № 211-ОД

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПРИКАЗ

от 19 сентября 2019 года № 170-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

В целях реализации постановления Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 года № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва государственной функции по контролю за деятельностью специалистов в области ветеринарии на территории Республики Тыва .

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва – главного государственного ветеринарного инспектора Республики Тыва – Оруспая Ю.Д.

3. Разместить настоящий приказ и Административный регламент на официальном сайте Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва в сети Интернет.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Председателя

Правительства Республики Тыва –

министр сельского хозяйства

и продовольствия Республики Тыва

В.И. Ендан

Утвержден

приказом Министерства сельского

хозяйства и продовольствия

Республики Тыва

от 19 сентября 2019 г. № 170-ОД

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ВЕТЕРИНАРИИ, НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва по исполнению государственной функции по контролю за деятельностью специалистов в области ветеринарии на территории Республики Тыва (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по контролю за деятельностью специалистов в области ветеринарии на территории Республики Тыва (далее - государственная функция).

Под специалистами в области ветеринарии на территории Республики Тыва (далее - специалисты в области ветеринарии), понимаются физические лица с высшим или средним ветеринарным образованием, осуществляющие любой вид ветеринарной деятельности и имеющие статус индивидуального предпринимателя.

Специалисты в области ветеринарии должны быть зарегистрированы в Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва.

1.2. Государственную функцию исполняет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва (далее - Министерство).

Должностными лицами Министерства, непосредственно исполняющими государственную функцию, являются:

заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва - главный государственный ветеринарный инспектор Республики Тыва;

начальник отдела государственного ветеринарного контроля (надзора) и мониторинга Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва - государственный ветеринарный инспектор Республики Тыва;

консультант отдела государственного ветеринарного контроля (надзора) и мониторинга Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва - государственный ветеринарный инспектор Республики Тыва;

главный специалист отдела государственного ветеринарного контроля (надзора) и мониторинга Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва - государственный ветеринарный инспектор Республики Тыва;

начальник государственного бюджетного учреждения «Республиканский центр ветеринарии» - государственный ветеринарный инспектор Республики Тыва;

начальник государственного бюджетного учреждения «Управление ветеринарии г. Кызыла» - государственный ветеринарный инспектор Республики Тыва;

ведущий ветеринарный врач государственного бюджетного учреждения «Управление ветеринарии г. Кызыла» - государственный ветеринарный инспектор Республики Тыва.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ;

Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Законом Российской Федерации от 14.05.1993 г. № 4979-1 «О ветеринарии»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г.№ 141 "О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

постановлением Правительства Республики Тыва от 22.07.2019 г. № 381 «Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва»;

настоящим Административным регламентом.

1.4. Предметом осуществления государственного ветеринарного контроля является проверка выполнения специалистом в области ветеринарии обязательных требований в области ветеринарии.

1.5. При проведении проверки должностные лица Министерства:

проверяют соблюдение подконтрольными субъектами требований ветеринарного законодательства;

составляют по результатам проверок акты, представляют их для ознакомления подконтрольным субъектам;

выдают подконтрольным субъектам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в результате проверок;

составляют протоколы об административных правонарушениях и иным образом участвуют в производстве по делам об административных правонарушениях.

1.6. Должностные лица Министерства при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать права и законные интересы проверяемого лица;

проводить проверку на основании приказа Министра или его заместителя;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа и в предусмотренных случаях копии документа о согласовании проведения проверки;

не требовать документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

исполнять иные обязанности, установленные законом.

1.7. При проведении мероприятий по контролю должностные лица Министерства не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к предметам ведения Министерства;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении специалиста, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления актов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений.

1.8. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору, имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки, знакомиться со всеми материалами проверки, представлять доказательства, пользоваться юридической помощью представителя;

обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушения их прав, во внесудебном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.9. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору, обязаны:

предоставить должностным лицам Министерства, ответственным за проведение выездной проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

в случае если выездной проверке предшествовало проведение документарной проверки, представители подконтрольных субъектов обязаны представить подлинники ранее представленных документов и документов, которые не представлялись при документарной проверке;

обеспечить доступ должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, и участвующим в выездной проверке экспертам, представителям экспертных организаций на территорию подконтрольного субъекта, в используемые подконтрольным субъектом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым подконтрольным субъектом оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

1.10. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не выполняющие в срок предписания об устранении нарушений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.11. Результатом исполнения государственной функции является:

1) осуществление контроля за деятельностью специалистов в области ветеринарии, а также составление акта по результатам проверки, в котором фиксируются выявленные нарушения действующего законодательства в области ветеринарии либо отмечается их отсутствие (далее - акт);

2) вынесение предписания об устранении выявленных нарушений;

3) составление протокола об административном правонарушении в области ветеринарии в случае выявления признаков административного правонарушения;

4) временный запрет деятельности как мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в целях последующего направления материалов в суд для решения вопроса об административном приостановлении деятельности.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Информирование об исполнении государственной функции осуществляется Министерства, находящимся по адресу: 667010, г. Кызыл, ул. Московская, д. 2 «а».

2.1.2. График работы Министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни время работы Министерства сокращается на 1 час.

Время перерыва для отдыха и питания работников Министерства установлено правилами внутреннего трудового распорядка Министерства с 13.00 до 14.00.

2.1.3. Телефон для справок: 8(39422)5-61-80.

2.1.4. Адрес электронной почты Министерства: mcx_priem@rtyva.ru.

2.1.5. Электронный адрес официального интернет-сайта Министерства :

https://mcx.rtyva.ru/.

2.1.6. Сведения об исполнении государственной функции представляются:

при личном обращении заявителей в Министерство;

по телефонам для справок;

по почте и электронной почте;

2.1.7. При личном обращении в Министерство и по телефонам для справок ответственные специалисты Министерство обязаны представить исчерпывающие сведения об исполнении государственной функции в доступной форме.

2.1.8. Ответ на обращение, поступившее почтовым отправлением в Министерство, направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если обращение содержит сведения, которые могут послужить основанием для проведения внеплановой проверки, обращение рассматривается заместителем министра (лицом, его замещающим), незамедлительно после регистрации обращения.

2.1.9. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется на электронный адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

2.1.10. При обращении заявителей, подконтрольных субъектов по их просьбе ответственные специалисты обязаны представить следующую информацию об исполнении государственной функции:

сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы Министерства и об адресе официального интернет-сайта Министерства;

сведения о наличии проводимого мероприятия по контролю в плане проверок;

сведения о мерах, принятых по результатам проверок, и порядке их обжалования;

информацию об обязанностях должностных лиц и ограничениях при проведении проверок;

информацию о правах и обязанностях подконтрольных субъектов при проведении проверок;

информацию о сроках и основаниях проведения проверок;

порядок организации и проведения проверок;

порядок оформления результатов проверок;

порядок и срок рассмотрения обращений, которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок.

2.1.11. Министерство осуществляет публичное информирование об исполнении государственной функции посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Министерства и на информационных стендах, расположенных в помещениях здания Министерства.

На информационных стендах, расположенных в помещениях здания Министерства, размещается следующая информация:

Федеральный закон от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

настоящий Административный регламент;

блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции;

обязанности должностных лиц при проведении проверок;

ограничения должностных лиц при проведении проверок;

права и обязанности подконтрольных субъектов при проведении проверок;

порядок обжалования действий и решений должностных лиц, принятых (осуществляемых) при проведении проверок.

На официальном интернет-сайте Министерства размещается следующая информация:

о Федеральном законе от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

о настоящем Административном регламенте;

план проверок на текущий год;

обязанности должностных лиц Министерства при проведении проверок;

ограничения должностных лиц Министерства при проведении проверок;

права и обязанности подконтрольных субъектов при проведении проверок;

сроки проведения проверок;

основания проведения проверок;

порядок организации проведения проверок;

порядок оформления результатов проверок;

порядок обжалования действий и решений должностных лиц Министерства, принятых (осуществляемых) при проведении проверок.

2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), в случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации.

Плата за услуги организаций, участвующих в исполнении государственной функции, не взимается.

2.3. Сроки исполнения государственной функции.

Плановая проверка проводится не чаще чем один раз в три года.

Срок проведения каждой из проверок (документарной или выездной) специалиста в области ветеринарии устанавливается в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом целей, задач и предмета проверки заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва – главным государственным ветеринарным инспектором Республики Тыва и указывается в приказе о проведении проверки, но не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать:

50 часов в год - для малого предприятия,

15 часов в год - для микропредприятия.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен заместителем министра, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронном виде

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

формирование ежегодного плана проведения проверок;

организацию проведения плановой проверки;

организацию проведения внеплановой проверки;

проведение выездной проверки;

проведение документарной проверки;

составление акта проверки;

принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Формирование ежегодного плана проведения проверок.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок (далее - план проверок), является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации специалиста в области ветеринарии;

окончания проведения последней плановой проверки;

3.2.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру Республики Тыва.

После получения предложений прокуратуры Республики Тыва Министерство рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения направляет в Прокуратуру Республики Тыва в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в прокуратуру Республики Тыва и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 г. № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до заинтересованных лиц посредством размещения на официальном интернет-сайте Министерства.

3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры и способом фиксации результата является размещение плана проверок Республики Тыва Министерства на официальном интернет-сайте Министерства.

3.3. Организация проведения плановой проверки.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации проведения плановой проверки, является ее включение в ежегодный план проведения плановых проверок.

3.3.2. При наступлении срока в 18 рабочих дней, предшествующего дате начала плановой проверки в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, специалист Министерства, ответственный за подготовку приказа, подготавливает проект приказа о проведении плановой проверки по форме в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и представляет его на подпись заместителю министра.

3.3.3. После подписания заместителем министра приказа о проведении плановой проверки (далее - приказ) лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует приказ и передает его должностному лицу Министерства, ответственному за проведение плановой проверки

3.3.4. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, уведомляет специалиста в области ветеринарии о проведении проверки не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсом или иным доступным способом.

3.3.5. Плановая проверка проводится в форме выездной проверки и (или) документарной проверки в порядке, установленном соответственно подразделами 3.5 - 3.6 настоящего Административного регламента.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры по организации проведения плановой проверки является издание приказа и уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки.

3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление приказа на бумажном носителе.

3.4. Организация проведения внеплановой проверки.

3.4.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки, являются:

истечение срока исполнения специалистом в области ветеринарии ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами, в случае если в Министерстве нет достоверной информации об устранении данного нарушения;

поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах:

возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

приказ руководителя органа государственного контроля (надзора) или его заместителя, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

3.4.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений, указанных в пункте 3.4.1 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

3.4.3. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.4.1 Административного регламента, заместитель министра дает письменное поручение об организации внеплановой проверки лицу, ответственному за подготовку приказа.

3.4.4. Специалист Министерства, ответственный за подготовку приказа, подготавливает проект приказа и представляет его на подпись заместителю министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва – главному государственному ветеринарному инспектору Республики Тыва.

3.4.5. После подписания заместителем министра проекта приказа лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует проект приказа и передает его лицу, ответственному за проведение проверки.

3.4.6. Должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, уведомляет специалиста в области ветеринарии посредством направления копии приказа заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, телефонограммой, по факсу или фактической передачей по принадлежности не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, представленных в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.

3.4.7. В случае, если в результате деятельности подконтрольного субъекта причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также если возникли или существует угроза возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предварительное уведомление о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

3.4.8. Внеплановая проверка проводится в форме выездной проверки и (или) документарной проверки в порядке, установленном соответственно подразделами 3.5 и 3.6 настоящего Административного регламента.

3.4.9. В случае, если выездная внеплановая проверка проводится на основании поступления в Министерство обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, либо о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Министерство осуществляет согласование проведения выездной внеплановой проверки с органами прокуратуры.

3.4.10. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта в целях согласования ее проведения должностное лицо Министерства, ответственное за проведение проверки, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности подконтрольного субъекта заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.

3.4.11. К заявлению о согласовании проведения внеплановой выездной проверки прилагаются следующие документы:

приказ заместителя министра о проведении проверки;

документы, подтверждающие наличие оснований для проведения указанной проверки:

копии обращений заинтересованных лиц,

копии информации от органов государственной власти или органов местного самоуправления,

сведения из средств массовой информации (копия публикации печатного издания, интернет-источников и другие документы),

копии иных имеющихся документов, послуживших основанием для проведения проверки.

3.4.12. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки.

3.4.13. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта и прилагаемых к нему документов не позднее, чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

3.4.14. В случае, если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер Министерство вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных подпунктом 3.4.11 настоящего Административного регламента, в органы прокуратуры в течение 24 часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

3.4.15. Результатами выполнения административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки является приказ о проведении внеплановой проверки, согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры (при необходимости), уведомление подконтрольного субъекта о проведении проверки (при необходимости).

3.4.16. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

3.5. Проведение выездной проверки.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения выездной проверки, является получение лицом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении выездной (плановой или внеплановой) проверки и решения органов прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (при необходимости).

3.5.2. Предметом выездной проверки является содержащиеся в документах специалиста в области ветеринарии сведения, состояние используемых специалистом в области ветеринарии территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, предоставляемые услуги и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований в области ветеринарии.

3.5.3. Министерство уведомляет специалиста в области ветеринарии о проведении плановой проверки в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа заместителя министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.5.4. Выездная проверка проводится по месту осуществления специалистом предпринимательской деятельности.

3.5.5. Проверка проводится только уполномоченными должностными лицами Министерства (далее - должностное лицо), на основании приказа заместителя министра.

3.5.6. Проверка начинается с предъявления должностным лицом служебного удостоверения и заверенной печатью копии приказа о проведении плановой проверки, обязательного ознакомления специалиста, его уполномоченного представителя с полномочиями должностных лиц, проводящих проверку, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки.

3.5.7. Срок проведения плановых и внеплановых выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов в год - для малого предприятия, и 15 часов в год - для микропредприятия.

3.5.8. Результатом исполнения административной процедуры по проведению выездной проверки является установление факта наличия либо отсутствия нарушений специалистом в области ветеринарии обязательных требований в сфере ветеринарии.

3.5.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление на бумажном носителе акта проверки.

3.6. Проведение документарной проверки.

3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проведения документарной проверки, является получение лицом, ответственным за проведение проверки, приказа о проведении документарной (плановой или внеплановой) проверки.

3.6.2. Документарные проверки могут быть как плановые, так и внеплановые.

3.6.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах специалиста в области ветеринарии, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении им деятельности.

3.6.4. Организация документарной проверки проводится по местонахождению Министерства.

3.6.5. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы специалиста в области ветеринарии, имеющиеся в приказе заместителя министра, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы, касающиеся мероприятий государственного ветеринарного надзора, проводившихся в отношении этого специалиста в области ветеринарии.

3.6.6. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в приказе заместителя министра, вызывает обоснованные сомнения либо если эти сведения не позволяют оценить исполнение индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства, Министерство направляет в адрес специалиста в области ветеринарии мотивированный запрос с приложением заверенной копии приказа заместителя министра. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных индивидуальным предпринимателем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министрества документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, информация об этом направляется специалисту в области ветеринарии с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.6.7. В течение 10 рабочих дней со дня получения запроса специалист в области ветеринарии обязан представить в Министерство указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии), и соответственно, подписью индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3.6.8. При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у специалиста в области ветеринарии сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

3.6.19. Срок проведения плановых и внеплановых документарных проверок не может превышать 20 рабочих дней.

3.6.10. Результатом исполнения документарной проверки является установление факта наличия либо отсутствия нарушений специалистом в области ветеринарии обязательных требований в сфере ветеринарии.

3.6.11. Способом фиксации результата исполнения документарной проверки является оформление на бумажном носителе акта проверки.

3.7. Составление акта проверки.

3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для составления акта проверки, является окончание проверки специалиста в области ветеринарии. Ответственным должностным лицом является уполномоченное должностное лицо Министерства.

3.7.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Типовая форма акта утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

3.7.2. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа государственного контроля;

дата и номер приказа заместителя министра;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

фамилия, имя, отчество проверяемого специалиста в области ветеринарии или уполномоченного представителя специалиста в области ветеринарии, присутствующих при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований в сфере ветеринарии. Об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки специалиста в области ветеринарии или его уполномоченного представителя, присутствующих при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверки либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у специалиста в области ветеринарии указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.7.3. К акту проверки прилагаются письменные пояснения специалиста в области ветеринарии по вопросам, возникающим в ходе проверки, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатом проверки документы или их копии.

3.7.4. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается специалисту в области ветеринарии или его уполномоченному представителю. В случае отсутствия специалиста в области ветеринарии или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении с актом проверки акт проверки с копиями приложений направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.

3.7.5. Если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

3.7.6. Если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с прокуратурой Республики Тыва, копия акта внеплановой выездной проверки направляется в прокуратуру Республики Тыва в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

3.7.7. Результатом исполнения административной функции является вручение (направление) специалисту в области ветеринарии акта проверки с приложением в случае выявления нарушений обязательных требований в сфере ветеринарии предписания об устранении выявленных нарушений, а в случае выявления административных правонарушений - вручение (направление) протокола.

3.7.8. Способом фиксации результатов административной процедуры является внесение в акт проверки сведений об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки специалиста в области ветеринарии или его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведений о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у специалиста в области ветеринарии такого журнала.

3.8. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

3.8.1. Юридическим фактом для начала осуществления административной процедуры является выявление факта несоблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований, отраженных в акте проверки, а также нарушений, допущенных подконтрольными субъектами в ходе проведения проверки.

3.8.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений специалистом в области ветеринарии обязательных требований должностное лицо Министерства, проводившее проверку, обязано:

1) выдать предписание специалисту в области ветеринарии об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

3.8.3. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность специалиста в области ветеринарии, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые им товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностное лицо Министерства, проводившее проверку, обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности специалиста в области ветеринарии в порядке, установленном КоАП РФ, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

3.8.4. В случае выявления при проведении проверки признаков состава административного правонарушения, должностное лицо Министерства, осуществляющее проверку, возбуждает дело об административном правонарушении в порядке, установленном главой 28 КоАП РФ.

Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном главой 29 КоАП РФ.

3.8.5. В случае выявления при проведении проверки признаков состава преступления должностное лицо Министерства, проводившее проверку, принимает меры по направлению материалов проверки в правоохранительные органы в срок, не позднее следующего дня с момента выявления таких признаков.

3.8.6. Результатом исполнения административной процедуры является составление предписания и его выдача подконтрольному субъекту, составление протокола об административном правонарушении, направление его подконтрольному субъекту, а также оформление постановления по делу об административном правонарушении.

3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление на бумажном носителе предписания, протокола об административном правонарушении подконтрольному субъекту и постановления по делу об административном правонарушении.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, за принятием решений должностными лицами осуществляется заместителем министра.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.

4.4. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами Министерства (приказами, распоряжениями), но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по обращению заявителя или в установленных законодательством случаях.

4.5. Должностные лица Министерства, осуществляющие деятельность по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

4.6. Ответственность должностных лиц Министерства за нарушение требований Административного регламента и норм действующего законодательства Российской Федерации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.7. Заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.8. Должностное лицо Министерства, на которое возложено кадровое обеспечение деятельности Министерства, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами Министерства служебных обязанностей, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц Министерства, допустивших подобные нарушения. Министр либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношении таких должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий

(бездействия) и решений органа исполнительной власти

Республики Тыва, исполняющего государственную функцию,

а также его должностных лиц

5.1. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции (далее - жалоба) к заместителю министра.

Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействия) должностного лица Министерства, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.

5.1.1. заместитель министра проводит личный прием заинтересованных лиц по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.

Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в Министерства или по телефону 8(39422)5-61-80. Специалист Министерства, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.

5.1.2. При обращении заинтересованного лица в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запросов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, о предоставлении необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Тыва – главный государственный ветеринарный инспектор Республики Тыва вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 15 рабочих дней, уведомив о продлении срока лицо, подавшее жалобу.

5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление к заместителю министра жалобы от заинтересованного лица.

В жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество (если имеется) заинтересованного лица или фамилия, имя, отчество (если имеется) уполномоченного представителя (в случае обращения с жалобой представителя);

полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

контактный почтовый адрес, на который требуется направить ответ;

суть обжалуемого действия;

личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя), дата подписания жалобы.

К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии.

5.1.4. Заинтересованные лица имеют право получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.1.5. В случае если в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.1.6. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.1.7. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 дней со дня ее регистрации сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия, почтовый адрес поддаются прочтению.

5.1.8. Министерство при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить об этом лицу, направившему жалобу.

5.1.9. Жалоба, в которой обжалуется решение, принятое в судебном порядке, в течение 7 дней со дня ее регистрации возвращается заинтересованному лицу с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.1.10. Если в жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель министра вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.

5.1.11. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу.

5.1.12. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) должностного лица Министерства, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

5.1.13. По результатам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется письменный ответ с разъяснениями и принимаются меры в отношении должностных лиц, в случае если основания, изложенные в жалобе, признаны достоверными.

5.1.14. Жалобы считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

5.1.15. Все жалобы, поступившие в адрес Министерства, регистрируются с указанием:

принятых решений;

проведенных действий по надлежащему исполнению государственной функции и (или) применению дисциплинарных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции, послужившие основанием для подачи жалобы заинтересованного лица.

5.1.16. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа заинтересованному лицу по существу поставленных в жалобе вопросов.

Приложение

к Административному регламенту

исполнения Министерством сельского

хозяйства и продовольствия Республики Тыва

государственной функции по контролю

деятельности специалистов в области

ветеринарии на территории

Республики Тыва"

                                БЛОК-СХЕМА

                    ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

                             Плановая проверка

                     ┌───────────────────────────────┐

                     │ Формирование ежегодного плана │

                     │  проведения плановых проверок │

                     └──────────────┬────────────────┘

                                    \/

                     ┌───────────────────────────────┐

                     │ Согласование плана проведения │

                     │      проверок с прокуратурой  │

                     │       Республики Тыва и       │

                     └──────────────┬────────────────┘

                                    \/

                     ┌───────────────────────────────┐

                     │     Организация проведения    │

                     └────┬───────────────────────┬──┘

                          \/                      \/

┌───────────────────────────────┐   ┌───────────────────────────────┐

│документарной плановой проверки│   │   выездной плановой проверки  │

└──────────────┬────────────────┘   └──────────────┬────────────────┘

                \/                                  \/

┌───────────────────────────────┐   ┌───────────────────────────────┐

│Направление запроса специалисту│   │ Выезд на место осуществления  │

│ в области ветеринарии         │   │   деятельности специалиста в  │

└──────────────┬────────────────┘   │       области ветеринарии     │

                │                    └──────────────┬────────────────┘

                \/                                  \/

┌───────────────────────────────┐   ┌───────────────────────────────┐

│    Получение запрашиваемых    │ ┌>│ Проведение выездной проверки  │

│            документов         │ │ └────┬─────────────────────┬────┘

└──────────────┬────────────────┘ │      │                     │

                \/                 │      \/                    \/

┌───────────────────────────────┐ │ ┌────────────┐       ┌────────────┐

│      Проведения анализа       │ │ │нарушения не│       │  нарушения │

│            документов         │ │ │  выявлены  │       │  выявлены  │

└────┬────────────────────┬─────┘ │ └────┬───────┘       └─────┬────┬─┘

      \/                   \/      │      │                     │    │

┌────────────┐      ┌────────────┐│      \/                    \/   │

│нарушения не│      │  нарушения ├┘ ┌────────────────────────────┐  │

│  выявлены  │      │  выявлены  ├─>│  Составление акта проверки │  │

└─┬──────────┘      └────────────┘  └────────────────────────────┘  │

   │                                   /\                            \/

   └───────────────────────────────────┘ ┌───────────────────────────────┐

                                         │Принятие мер в отношении фактов│

                                         │ нарушений,   выявленных   при │

                                         │      проведении проверки      │

                                         └───────────────────────────────┘

                          Внеплановая проверка

                     ┌───────────────────────────────┐

                     │      Принятие решения о       │

                     │проведении внеплановой проверки│

                     └──────────────┬────────────────┘

                                    \/

                   ┌───────────────────────────────────┐

                   │Согласование проведения внеплановой│

                   │ проверки с Прокуратурой Республики

                   │ Тыва в установленных случаях      │

                   └─────────────────┬─────────────────┘

                                     \/

                ┌─────────────────────────────────────────┐

                │Издание приказа и уведомление специалиста│

                │    в области ветеринарии о проведении   │

                └───────┬──────────────────────────┬──────┘

                        \/                         \/

┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐

│     документарной проверки      │ │       выездной проверки     │

└──────────────┬──────────────────┘ └─────────────┬───────────────┘

                \/                                 \/

┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐

│      Направление запросов       │ │    Выезд на объект проверки │

│специалисту в области ветеринарии│ └──────────────┬──────────────┘

└──────────────┬──────────────────┘                │

                \/                                  \/

┌───────────────────────────────┐   ┌───────────────────────────────┐

│    Получение запрашиваемых    │ ┌>│ Проведение выездной проверки  │

│            документов         │ │ └────┬─────────────────────┬────┘

└──────────────┬────────────────┘ │      │                     │

                \/                 │      \/                    \/

┌───────────────────────────────┐ │ ┌────────────┐       ┌────────────┐

│      Проведения анализа       │ │ │нарушения не│       │  нарушения │

│            документов         │ │ │  выявлены  │       │  выявлены  │

└────┬────────────────────┬─────┘ │ └────┬───────┘       └─────┬────┬─┘

      \/                   \/      │      │                     │    │

┌────────────┐      ┌────────────┐│      \/                    \/   │

│нарушения не│      │  нарушения ├┘ ┌────────────────────────────┐  │

│  выявлены  │      │  выявлены  ├─>│  составление акта проверки │  │

└─┬──────────┘      └────────────┘  └────────────────────────────┘  │

   │                                    /\                           \/

   └────────────────────────────────────┘ ┌───────────────────────────────┐

                                          │Принятие мер в отношении фактов│

                                          │ нарушений,   выявленных   при │

                                          │      проведении проверки      │

                                          └───────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 090.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать