Основная информация

Дата опубликования: 19 декабря 2018г.
Номер документа: RU51000201800821
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Министерство развития промышленности и предпринимательства Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2018 г.                                                                          № 177 -ОД

г. Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА

РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО  ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ, ХРАНЕНИЮ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ»

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Мурманской области п р и к а з ы в а ю:

внести в Административный регламент Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного  контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов», утвержденный приказом Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области от 19.06.2015 № 94-ОД (в редакции приказа от 15.05.2017 № 65-ОД), следующие изменения:

1. В наименовании подраздела 1.2 слова «исполняющего государственную функцию» заменить словами «осуществляющего государственный контроль».

В подразделе 1.3:

2.1. Наименование изложить в редакции:

«1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление

государственного контроля».

2.2. В абзацах тринадцатом, четырнадцатом, пятнадцатом, шестнадцатом нумерацию сносок 8, 9, 10, 11 заменить соответственно на нумерацию 12, 13, 14, 15.

2.3. Дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:

«Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал).».

3. В подразделе 1.4:

3.1. В наименовании исключить слово «(надзора)».

3.2. Пункт 1.4.1 изложить в редакции:

«1.4.1. Субъектами, в отношении которых исполняется государственная функция, являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию (далее – лицензиаты).».

4. В подразделе 1.5:

4.1. Подпункт «ж» пункта 1.5.2 признать утратившим силу.

4.2. В пункте 1.5.3:

4.2.1. Подпункт «а» после слов «пресечению нарушений» дополнить словами «обязательных требований».

4.2.2. Дополнить подпунктом «п» следующего содержания:

«п) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-Р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.».

4.3. Дополнить пунктом 1.5.5 следующего содержания:

«1.5.5. Запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в межведомственный перечень.».

5. В наименовании подраздела 1.7 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля».

6. Раздел 1 дополнить подразделом 1.8 следующего содержания:

«1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля

и достижения целей и задач проведения проверки

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проведения проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- документы на имеющиеся оборудование и приборы, а также документы о проведении их поверок и испытаний; 

- инструкция о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов металлов и проверки их на взрывобезопасность;

- инструкция   о   порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов металлов;

- инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов;

-  трудовые договоры на работников, имеющих квалификацию: контролер лома и отходов металла 2 разряда, прессовщик лома и отходов металла 1 разряда, а также документы, подтверждающие их квалификацию;

- документ, устанавливающий ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов металлов, за проведение контроля лома и отходов металлов на взрывобезопасность;

-   приемосдаточные акты на партии лома и отходов;

-   книга учета приемосдаточных актов;

-   журнала регистрации отгруженных лома и отходов черных металлов.

1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с межведомственным перечнем:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

- кадастровый план территории;

- сведения о результатах поверки средств измерений из Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений.».

7.  В разделе 2:

7.1. В наименовании слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля».

7.2. Подраздел 2.1 изложить в редакции:

«2.1. Порядок информирования об осуществлении

государственного контроля

2.1.1. Информация о месте нахождения Министерства и его структурного подразделения – управления по лицензированию, исполняющего государственную функцию, графике работы, справочных телефонах, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет, а также о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно по адресу нахождения Министерства и его структурного подразделения;

- посредством размещения на официальном интернет-сайте Министерства в сети «Интернет» (http://mrpp.gov-murman.ru/, http://licensing.gov-murman.ru/);

- в федеральном реестре и на Едином портале;

- на информационном стенде по месту нахождения структурного подразделения Министерства.

2.1.2 Информирование о порядке осуществления государственного контроля осуществляется должностными лицами Министерства.

2.1.3. На официальном сайте Министерства размещаются:

-  перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

- обобщение практики осуществления государственного контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

- ежегодный план проведения плановых проверок;

- административный регламент по исполнению государственный функции;

- перечень подконтрольных субъектов, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);

- информация об объектах государственного контроля, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного риска или 1, 2, 3 классам опасности.

2.1.4. Информация о плановых и внеплановых проверках Министерства (за исключением внеплановых проверок, проводимых в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, представившего заявление о предоставлении лицензии, или заявления о переоформлении лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений размещается в Федеральной государственной информационной системе «Единый Реестр Проверок» в сети «Интернет».».

8. В подразделе 3.1:

8.1. Пункт 3.1.1 дополнить абзацами пятнадцатым и шестнадцатым следующего содержания:

«- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

- учет подконтрольных субъектов.».

8.2. Пункт 3.1.2 признать утратившим силу.

9. Абзац третий пункта 3.2.7 изложить в редакции:

«- один экземпляр письма с приложенным утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок на бумажном носителе и копии в электронном виде направляет в Прокуратуру Мурманской области заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;».

10. В абзаце четвертом пункта 3.3.1.3 слова «и (или) на адрес электронной почты лицензиата, указанный в лицензии, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений» заменить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата (юридического лица, индивидуального предпринимателя), если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в лицензирующий орган, или иным доступным способом».

11. Пункт 3.3.2 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) поступление в лицензирующий орган заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении лицензии или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии;».

12. В абзаце четвертом пункта 3.3.2.3 слова «и (или) на адрес электронной почты лицензиата, указанный в лицензии, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений» заменить словами «или любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата (юридического лица, индивидуального предпринимателя), если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен им в лицензирующий орган».

13. В абзаце третьем пунктов 3.5.2.3, 3.5.3.6, 3.7.3.6, 3.7.4.6 слова «в случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги (о предоставлении лицензии) указано на необходимость направления информации по вопросам лицензирования в электронной форме» заменить словами «при наличии согласия проверяемого лицензиата на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля».

14. Пункт 3.13.2 после слов «информацию, содержащую сведения о проверке» дополнить словами «(за исключением внеплановой проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 1.1 пункта 3.3.2 настоящего Административного реестра)».

15. Раздел 3 дополнить подразделами 3.15 и 3.16 следующего содержания:

«3.15. Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований

3.5.1. В целях предупреждения нарушений лицензиатами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, лицензирующий орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

3.5.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований лицензирующий орган:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте лицензирующего органа в сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома металлов, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование лицензиатов по вопросам соблюдения обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований лицензирующий орган подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься лицензиатами в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.5.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у лицензирующего органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с лицензиатами (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, лицензирующий орган  объявляет лицензиату предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают лицензиату принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок лицензирующий орган.

3.5.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) лицензиата могут привести или приводят к нарушению этих требований.

3.5.5. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи лицензиатом возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».

3.16. Учет подконтрольных субъектов

3.16.1. Учет субъектов государственного контроля, осуществляется в электронной форме путем формирования должностными лицами лицензирующего органа реестра субъектов, осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома металлов на территории Мурманской области (далее – реестр).

3.16.2. Основанием для включения субъекта в реестр является предоставление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома металлов на территории Мурманской области.

3.16.3. На основании данных реестра, должностными лицами лицензирующего органа формируется Перечень подконтрольных субъектов, осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома металлов на территории Мурманской области.

3.16.4. Перечень актуализируется должностными лицами лицензирующего органа ежеквартально.

3.16.5. Перечень размещается на официальном сайте лицензирующего органа в сети Интернет.».

16. В наименовании раздела 4, подразделов 4.1, 4.2 и 4.3 слова «исполнение государственной функции» в соответствующих падежах заменить словами «осуществление государственного контроля» в соответствующих падежах.

              17. В разделе 5:

              17.1. Наименование изложить в редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, осуществляющего государственный контроль, а также  его должностных лиц».

              17.2. В пункте 5.1 слово «Действия» заменить словами «Решения и действия».

              17.3. В пункте 5.2:

              17.3.1. В абзаце первом слово «Лицензиаты» заменить словом «Граждане».

              17.3.2. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:

              «Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в лицензирующий орган или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в лицензирующий орган или должностному лицу в письменной форме.».

              17.4. Абзац шестой пункта 5.4 после слов «заинтересованного лица» дополнить словами «и дату».

              17.5. Пункт 5.4.4 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

              «Кроме того, на поступившую в лицензирующий орган, или должностному лицу жалобу, которая затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

              17.6. В пункте 5.4.7:

              17.6.1. В абзаце втором слово «и» заменить словом «или».

              17.6.2. Дополнить новыми абзацами пятым и шестым следующего содержания:

              «В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на неё не дается, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину.

              В случае поступления в лицензирующий орган жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 5.4.4 настоящего Административного регламента на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на поставленный вопрос.».

              17.6.3. Абзац пятый считать абзацем седьмым.

              17.7. Раздел 5 дополнить новым пунктом 5.5 следующего содержания:

              «5.5. Жалоба, поступившая в лицензирующий орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.».

              17.8.  Пункты 5.5 и 5.6 считать соответственно пунктами 5.6 и 5.7.

              18. Приложение № 23 признать утратившим силу.

Министр развития промышленности

и предпринимательства

Мурманской области                                                                       Д.Д. Филиппов

МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 декабря 2018 г.                                                                          № 177 -ОД

г. Мурманск

О внесении изменений в Административный регламент Министерства

развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по  исполнению государственной функции «Осуществление

лицензионного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов»

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Мурманской области п р и к а з ы в а ю:

внести в Административный регламент Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области по исполнению государственной функции «Осуществление лицензионного  контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов», утвержденный приказом Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области от  19.06.2015 № 94-ОД (в редакции приказа от 15.05.2017 № 65-ОД), следующие изменения:

1. В наименовании подраздела 1.2 слова «исполняющего государственную функцию» заменить словами «осуществляющего государственный контроль».

В подразделе 1.3:

2.1. Наименование изложить в редакции:

«1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление

государственного контроля».

2.2. В абзацах тринадцатом, четырнадцатом, пятнадцатом, шестнадцатом нумерацию сносок 8, 9, 10, 11 заменить соответственно на нумерацию 12, 13, 14, 15.

2.3. Дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:

«Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственного контроля (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал).».

3. В подразделе 1.4:

3.1. В наименовании исключить слово «(надзора)».

3.2. Пункт 1.4.1 изложить в редакции:

«1.4.1. Субъектами, в отношении которых исполняется государственная функция, являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию (далее – лицензиаты).».

4. В подразделе 1.5:

4.1. Подпункт «ж» пункта 1.5.2 признать утратившим силу.

4.2. В пункте 1.5.3:

4.2.1. Подпункт «а» после слов «пресечению нарушений» дополнить словами «обязательных требований».

4.2.2. Дополнить подпунктом «п» следующего содержания:

«п) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. № 724-Р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы.».

4.3. Дополнить пунктом 1.5.5 следующего содержания:

«1.5.5. Запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в межведомственный перечень.».

5. В наименовании подраздела 1.7 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля».

6. Раздел 1 дополнить подразделом 1.8 следующего содержания:

«1.8. Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля

и достижения целей и задач проведения проверки

1.8.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проведения проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

- документы на имеющиеся оборудование и приборы, а также документы о проведении их поверок и испытаний; 

- инструкция о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов металлов и проверки их на взрывобезопасность;

- инструкция   о   порядке действий при обнаружении радиоактивных лома и отходов металлов;

- инструкция о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов;

-  трудовые договоры на работников, имеющих квалификацию: контролер лома и отходов металла 2 разряда, прессовщик лома и отходов металла 1 разряда, а также документы, подтверждающие их квалификацию;

- документ, устанавливающий ответственных лиц за проведение радиационного контроля лома и отходов металлов, за проведение контроля лома и отходов металлов на взрывобезопасность;

-   приемосдаточные акты на партии лома и отходов;

-   книга учета приемосдаточных актов;

-   журнала регистрации отгруженных лома и отходов черных металлов.

1.8.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с межведомственным перечнем:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

- кадастровый план территории;

- сведения о результатах поверки средств измерений из Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений.».

7.  В разделе 2:

7.1. В наименовании слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля».

7.2. Подраздел 2.1 изложить в редакции:

«2.1. Порядок информирования об осуществлении

государственного контроля

2.1.1. Информация о месте нахождения Министерства и его структурного подразделения – управления по лицензированию, исполняющего государственную функцию, графике работы, справочных телефонах, адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет, а также о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно по адресу нахождения Министерства и его структурного подразделения;

- посредством размещения на официальном интернет-сайте Министерства в сети «Интернет» (http://mrpp.gov-murman.ru/, http://licensing.gov-murman.ru/);

- в федеральном реестре и на Едином портале;

- на информационном стенде по месту нахождения структурного подразделения Министерства.

2.1.2 Информирование о порядке осуществления государственного контроля осуществляется должностными лицами Министерства.

2.1.3. На официальном сайте Министерства размещаются:

-  перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

- обобщение практики осуществления государственного контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

- ежегодный план проведения плановых проверок;

- административный регламент по исполнению государственный функции;

- перечень подконтрольных субъектов, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);

- информация об объектах государственного контроля, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного риска или 1, 2, 3 классам опасности.

2.1.4. Информация о плановых и внеплановых проверках Министерства (за исключением внеплановых проверок, проводимых в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, представившего заявление о предоставлении лицензии, или заявления о переоформлении лицензии), об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений размещается в Федеральной государственной информационной системе «Единый Реестр Проверок» в сети «Интернет».».

8. В подразделе 3.1:

8.1. Пункт 3.1.1 дополнить абзацами пятнадцатым и шестнадцатым следующего содержания:

«- организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

- учет подконтрольных субъектов.».

8.2. Пункт 3.1.2 признать утратившим силу.

9. Абзац третий пункта 3.2.7 изложить в редакции:

«- один экземпляр письма с приложенным утвержденным ежегодным планом проведения плановых проверок на бумажном носителе и копии в электронном виде направляет в Прокуратуру Мурманской области заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;».

10. В абзаце четвертом пункта 3.3.1.3 слова «и (или) на адрес электронной почты лицензиата, указанный в лицензии, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений» заменить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата (юридического лица, индивидуального предпринимателя), если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен лицензиатом в лицензирующий орган, или иным доступным способом».

11. Пункт 3.3.2 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) поступление в лицензирующий орган заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении лицензии или лицензиата, представившего заявление о переоформлении лицензии;».

12. В абзаце четвертом пункта 3.3.2.3 слова «и (или) на адрес электронной почты лицензиата, указанный в лицензии, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений» заменить словами «или любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты лицензиата (юридического лица, индивидуального предпринимателя), если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен им в лицензирующий орган».

13. В абзаце третьем пунктов 3.5.2.3, 3.5.3.6, 3.7.3.6, 3.7.4.6 слова «в случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги (о предоставлении лицензии) указано на необходимость направления информации по вопросам лицензирования в электронной форме» заменить словами «при наличии согласия проверяемого лицензиата на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля».

14. Пункт 3.13.2 после слов «информацию, содержащую сведения о проверке» дополнить словами «(за исключением внеплановой проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 1.1 пункта 3.3.2 настоящего Административного реестра)».

15. Раздел 3 дополнить подразделами 3.15 и 3.16 следующего содержания:

«3.15. Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований

3.5.1. В целях предупреждения нарушений лицензиатами обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, лицензирующий орган осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

3.5.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований лицензирующий орган:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте лицензирующего органа в сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома металлов, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование лицензиатов по вопросам соблюдения обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований лицензирующий орган подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного контроля и размещение на официальном сайте в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься лицензиатами в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

3.5.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у лицензирующего органа сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с лицензиатами (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, лицензирующий орган  объявляет лицензиату предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагают лицензиату принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок лицензирующий орган.

3.5.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) лицензиата могут привести или приводят к нарушению этих требований.

3.5.5. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи лицензиатом возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».

3.16. Учет подконтрольных субъектов

3.16.1. Учет субъектов государственного контроля, осуществляется в электронной форме путем формирования должностными лицами лицензирующего органа реестра субъектов, осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома металлов на территории Мурманской области (далее – реестр).

3.16.2. Основанием для включения субъекта в реестр является предоставление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю лицензии на осуществление деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома металлов на территории Мурманской области.

3.16.3. На основании данных реестра, должностными лицами лицензирующего органа формируется Перечень подконтрольных субъектов, осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома металлов на территории Мурманской области.

3.16.4. Перечень актуализируется должностными лицами лицензирующего органа ежеквартально.

3.16.5. Перечень размещается на официальном сайте лицензирующего органа в сети Интернет.».

16. В наименовании раздела 4, подразделов 4.1, 4.2 и 4.3 слова «исполнение государственной функции» в соответствующих падежах заменить словами «осуществление государственного контроля» в соответствующих падежах.

              17. В разделе 5:

              17.1. Наименование изложить в редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органа, осуществляющего государственный контроль, а также  его должностных лиц».

              17.2. В пункте 5.1 слово «Действия» заменить словами «Решения и действия».

              17.3. В пункте 5.2:

              17.3.1. В абзаце первом слово «Лицензиаты» заменить словом «Граждане».

              17.3.2. Дополнить абзацем вторым следующего содержания:

              «Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в лицензирующий орган или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в лицензирующий орган или должностному лицу в письменной форме.».

              17.4. Абзац шестой пункта 5.4 после слов «заинтересованного лица» дополнить словами «и дату».

              17.5. Пункт 5.4.4 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

              «Кроме того, на поступившую в лицензирующий орган, или должностному лицу жалобу, которая затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

              17.6. В пункте 5.4.7:

              17.6.1. В абзаце втором слово «и» заменить словом «или».

              17.6.2. Дополнить новыми абзацами пятым и шестым следующего содержания:

              «В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы, ответ на неё не дается, о чём в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину.

              В случае поступления в лицензирующий орган жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 5.4.4 настоящего Административного регламента на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта, на котором размещен ответ на поставленный вопрос.».

              17.6.3. Абзац пятый считать абзацем седьмым.

              17.7. Раздел 5 дополнить новым пунктом 5.5 следующего содержания:

              «5.5. Жалоба, поступившая в лицензирующий орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.».

              17.8.  Пункты 5.5 и 5.6 считать соответственно пунктами 5.6 и 5.7.

              18. Приложение № 23 признать утратившим силу.

Министр развития промышленности

и предпринимательства

Мурманской области                                                                       Д.Д. Филиппов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.010 Общие положения, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать