Основная информация
Дата опубликования: | 20 января 2012г. |
Номер документа: | RU55000201200015 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 января 2012 года № 2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА № 4
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 20.11.2013 года № 38}.
Внести в приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 28 января 2010 года № 4 "О порядке и условиях проведения конкурса на осуществление регулярных перевозок по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Омской области" следующие изменения:
1. В приложении № 1 "Положение о порядке и условиях проведения конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области":
1) в пункте 23:
- в подпункте 5 слова "с приложением к лицензии" заменить словами "с приложениями к лицензии, содержащими сведения о транспортных средствах, заявленных на лот";
- в подпункте 6 слова "документов о праве собственности (ином законном праве) на транспортные средства" заменить словами "паспортов транспортных средств и документов, подтверждающих иное законное право на транспортные средства (при их наличии)";
- в подпункте 7 после слов "копии договоров заявителя с данными организациями" дополнить словами "с приложением свидетельств о праве собственности";
- в подпункте 9 точку с запятой заменить точкой;
- подпункты 10 - 12 исключить;
2) пункт 37 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"При указании в заявке большего количества транспортных средств, чем требуется в соответствии с лотом, транспортные средства оцениваются по порядку, начиная с первого, в количестве, необходимом в соответствии с лотом.";
3) приложение № 2 "Критерии оценки для определения победителей открытого конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
4) приложение № 3 "Критерии оценки для определения победителей открытого конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области": строку 1 исключить.
2. Приложение № 2 "Состав комиссии по проведению конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
Министр А.В. Горбунов
Приложение № 1
к приказу Министерства промышленной
политики, транспорта и связи Омской области
от 20 января 2012 г. № 2
"Приложение № 2
к Положению о порядке и условиях
проведения конкурса на право заключения
договора об организации регулярных
перевозок в пригородном и межмуниципальном
сообщении на территории Омской области
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
для определения победителей открытого конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области
----T----------------------------------------------------------T----------¬
| № | Критерии оценки |Количество|
|п/п| | баллов |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|1 |Наличие и эксплуатационные характеристики транспортных | |
| |средств, заявленных участником конкурса (в соответствии | |
| |с лотом) | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|1.1|Наличие подвижного состава в количестве, необходимом для | |
| |осуществления перевозок (в соответствии с лотом): | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |100% | +10 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |от 50% до 99% | +5 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |от 25% до 49% | +3 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |менее 24% | 0 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|1.2|Средний срок эксплуатации транспортных средств, | |
| |заявленных участником конкурса (определяется как среднее | |
| |арифметическое сроков эксплуатации транспортных средств, | |
| |требующихся в соответствии с лотом): | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |до 2 лет | +8 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |от 2 до 4 лет | +5 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |от 4 до 7 лет | +3 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |свыше 7 лет | +1 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|1.3|Право заявителя на владение (распоряжение) транспортным | |
| |средством (определяется как сумма произведений удельного | |
| |веса транспортных средств соответствующего класса (в | |
| |соответствии с лотом) на количество баллов): | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |собственность | +6 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |иное законное право | +3 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|1.4|Эксплуатационные характеристики транспортных средств | |
| |(определяется как сумма произведений удельного веса | |
| |транспортных средств с соответствующими характеристиками | |
| |(в соответствии с лотом) и количества баллов): | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |двигатель класса ЕВРО-4 и выше | +5 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |двигатель класса ЕВРО-3 | +4 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |двигатель класса ЕВРО-2 | +3 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |двигатель класса ЕВРО-1 или класс двигателя не установлен | +1 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|2 |Техническое обеспечение: | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|2.1|Производственно-техническая база для ремонта и | |
| |технического обслуживания заявленных транспортных | |
| |средств (в соответствии с лотом): | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |наличие собственной сертифицированной производственно- | +8 |
| |технической базы | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |наличие сертифицированной производственно-технической | +6 |
| |базы на ином законном праве | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |ремонт и техническое обслуживание подвижного состава | +3 |
| |производится по договору со сторонней организацией, | |
| |имеющей сертификат на соответствующие работы | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |ремонт и техническое обслуживание подвижного состава на | +1 |
| |несертифицированной производственно-технической базе | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|2.2|Наличие отапливаемой стоянки для хранения заявленных | |
| |транспортных средств (в соответствии с лотом): | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |на праве собственности | +4 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |на ином законном праве | +2 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|3 |Осуществление диспетчерского контроля пассажирских | |
| |перевозок: | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |с использованием спутниковых систем мониторинга | +3 |
| |транспорта ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |иным способом | +1 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|4 |Оценка соблюдений лицензионных требований и условий, | |
| |определяется по формуле: | |
| |Н x 36 / ТС x М, где: | |
| |Н - количество нарушений лицензионных требований и | |
| |условий по результатам проверок и контроля на линии, | |
| |допущенных участником конкурса в течение трех лет до | |
| |даты объявления конкурса; | |
| |36 - количество месяцев оцениваемого периода; | |
| |ТС - количество транспортных средств, находящихся на | |
| |лицензии заявителя на дату проведения конкурса; | |
| |М - количество месяцев работы заявителя в соответствии | |
| |с лицензией за оцениваемый период. | |
| |Заявитель, который к моменту объявления конкурса не | |
| |осуществлял деятельность по перевозке пассажиров и, | |
| |соответственно, не имеет нарушений, получает 0 баллов | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |до 0,5 | +4 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |от 0,5 до 1 | 0 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |от 1 до 2 | -2 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |свыше 2 | -4 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|5 |Оценка соблюдения условий безопасности дорожного | |
| |движения, определяется по формуле: | |
| |Д x 12 / ТС x М, где: | |
| |Д - количество ДТП с пострадавшими, произошедших по вине | |
| |заявителя (его работника) в течение одного года до даты | |
| |объявления конкурса; | |
| |12 - количество месяцев оцениваемого периода; | |
| |ТС - количество транспортных средств, находящихся на | |
| |лицензии заявителя на дату проведения конкурса; | |
| |М - количество месяцев работы заявителя в соответствии с | |
| |лицензией за оцениваемый период. | |
| |Заявитель, который к моменту объявления конкурса не | |
| |осуществлял деятельность по перевозке пассажиров и, | |
| |соответственно, не участвовал в ДТП, получает 0 баллов | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |до 0,01 | +4 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |от 0,01 до 0,03 | 0 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |от 0,03 до 0,05 | -2 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |свыше 0,05 | -4 |
L---+----------------------------------------------------------+-----------"
Приложение № 2
к приказу Министерства промышленной
политики, транспорта и связи Омской области
от 20 января 2012 г. № 2
"Приложение № 2
к приказу Министерства промышленной
политики, транспорта и связи Омской области
от 28 января 2010 г. № 4
СОСТАВ
комиссии по проведению конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области
Киреев - заместитель Министра промышленной политики,
Виктор Анатольевич транспорта и связи Омской области,
председатель комиссии
Ишимцев - начальник управления транспорта Министерства
Владимир Алексеевич промышленной политики, транспорта и связи Омской
области
Шеблова - главный специалист отдела развития
Наталия Анатольевна транспортного комплекса управления транспорта
Министерства промышленной политики, транспорта и
связи Омской области,
секретарь конкурсной комиссии
Бойко - главный специалист управления госкапвложений,
Ольга Владимировна целевых программ и инфраструктуры Министерства
экономики Омской области (по согласованию)
Желтоногов - ведущий инженер группы контроля управления
Михаил Сергеевич транспорта Министерства промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
Зыкова - главный специалист отдела правовой работы
Наталья Александровна управления организации деятельности Министерства
промышленной политики, транспорта и связи Омской
области
Лазуткин - ведущий инженер группы контроля управления
Алексей Юрьевич транспорта Министерства промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
Фролов - руководитель группы контроля управления
Владислав Владимирович транспорта Министерства промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
Чередов - главный специалист отдела развития
Дмитрий Викторович транспортного комплекса управления транспорта
Министерства промышленной политики, транспорта и
связи Омской области"
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 января 2012 года № 2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА № 4
{УТРАТИЛ СИЛУ:
приказ Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 20.11.2013 года № 38}.
Внести в приказ Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 28 января 2010 года № 4 "О порядке и условиях проведения конкурса на осуществление регулярных перевозок по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Омской области" следующие изменения:
1. В приложении № 1 "Положение о порядке и условиях проведения конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области":
1) в пункте 23:
- в подпункте 5 слова "с приложением к лицензии" заменить словами "с приложениями к лицензии, содержащими сведения о транспортных средствах, заявленных на лот";
- в подпункте 6 слова "документов о праве собственности (ином законном праве) на транспортные средства" заменить словами "паспортов транспортных средств и документов, подтверждающих иное законное право на транспортные средства (при их наличии)";
- в подпункте 7 после слов "копии договоров заявителя с данными организациями" дополнить словами "с приложением свидетельств о праве собственности";
- в подпункте 9 точку с запятой заменить точкой;
- подпункты 10 - 12 исключить;
2) пункт 37 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"При указании в заявке большего количества транспортных средств, чем требуется в соответствии с лотом, транспортные средства оцениваются по порядку, начиная с первого, в количестве, необходимом в соответствии с лотом.";
3) приложение № 2 "Критерии оценки для определения победителей открытого конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
4) приложение № 3 "Критерии оценки для определения победителей открытого конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок водным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области": строку 1 исключить.
2. Приложение № 2 "Состав комиссии по проведению конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
Министр А.В. Горбунов
Приложение № 1
к приказу Министерства промышленной
политики, транспорта и связи Омской области
от 20 января 2012 г. № 2
"Приложение № 2
к Положению о порядке и условиях
проведения конкурса на право заключения
договора об организации регулярных
перевозок в пригородном и межмуниципальном
сообщении на территории Омской области
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
для определения победителей открытого конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области
----T----------------------------------------------------------T----------¬
| № | Критерии оценки |Количество|
|п/п| | баллов |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|1 |Наличие и эксплуатационные характеристики транспортных | |
| |средств, заявленных участником конкурса (в соответствии | |
| |с лотом) | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|1.1|Наличие подвижного состава в количестве, необходимом для | |
| |осуществления перевозок (в соответствии с лотом): | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |100% | +10 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |от 50% до 99% | +5 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |от 25% до 49% | +3 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |менее 24% | 0 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|1.2|Средний срок эксплуатации транспортных средств, | |
| |заявленных участником конкурса (определяется как среднее | |
| |арифметическое сроков эксплуатации транспортных средств, | |
| |требующихся в соответствии с лотом): | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |до 2 лет | +8 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |от 2 до 4 лет | +5 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |от 4 до 7 лет | +3 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |свыше 7 лет | +1 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|1.3|Право заявителя на владение (распоряжение) транспортным | |
| |средством (определяется как сумма произведений удельного | |
| |веса транспортных средств соответствующего класса (в | |
| |соответствии с лотом) на количество баллов): | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |собственность | +6 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |иное законное право | +3 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|1.4|Эксплуатационные характеристики транспортных средств | |
| |(определяется как сумма произведений удельного веса | |
| |транспортных средств с соответствующими характеристиками | |
| |(в соответствии с лотом) и количества баллов): | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |двигатель класса ЕВРО-4 и выше | +5 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |двигатель класса ЕВРО-3 | +4 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |двигатель класса ЕВРО-2 | +3 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |двигатель класса ЕВРО-1 или класс двигателя не установлен | +1 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|2 |Техническое обеспечение: | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|2.1|Производственно-техническая база для ремонта и | |
| |технического обслуживания заявленных транспортных | |
| |средств (в соответствии с лотом): | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |наличие собственной сертифицированной производственно- | +8 |
| |технической базы | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |наличие сертифицированной производственно-технической | +6 |
| |базы на ином законном праве | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |ремонт и техническое обслуживание подвижного состава | +3 |
| |производится по договору со сторонней организацией, | |
| |имеющей сертификат на соответствующие работы | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |ремонт и техническое обслуживание подвижного состава на | +1 |
| |несертифицированной производственно-технической базе | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|2.2|Наличие отапливаемой стоянки для хранения заявленных | |
| |транспортных средств (в соответствии с лотом): | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |на праве собственности | +4 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |на ином законном праве | +2 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|3 |Осуществление диспетчерского контроля пассажирских | |
| |перевозок: | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |с использованием спутниковых систем мониторинга | +3 |
| |транспорта ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |иным способом | +1 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|4 |Оценка соблюдений лицензионных требований и условий, | |
| |определяется по формуле: | |
| |Н x 36 / ТС x М, где: | |
| |Н - количество нарушений лицензионных требований и | |
| |условий по результатам проверок и контроля на линии, | |
| |допущенных участником конкурса в течение трех лет до | |
| |даты объявления конкурса; | |
| |36 - количество месяцев оцениваемого периода; | |
| |ТС - количество транспортных средств, находящихся на | |
| |лицензии заявителя на дату проведения конкурса; | |
| |М - количество месяцев работы заявителя в соответствии | |
| |с лицензией за оцениваемый период. | |
| |Заявитель, который к моменту объявления конкурса не | |
| |осуществлял деятельность по перевозке пассажиров и, | |
| |соответственно, не имеет нарушений, получает 0 баллов | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |до 0,5 | +4 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |от 0,5 до 1 | 0 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |от 1 до 2 | -2 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |свыше 2 | -4 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
|5 |Оценка соблюдения условий безопасности дорожного | |
| |движения, определяется по формуле: | |
| |Д x 12 / ТС x М, где: | |
| |Д - количество ДТП с пострадавшими, произошедших по вине | |
| |заявителя (его работника) в течение одного года до даты | |
| |объявления конкурса; | |
| |12 - количество месяцев оцениваемого периода; | |
| |ТС - количество транспортных средств, находящихся на | |
| |лицензии заявителя на дату проведения конкурса; | |
| |М - количество месяцев работы заявителя в соответствии с | |
| |лицензией за оцениваемый период. | |
| |Заявитель, который к моменту объявления конкурса не | |
| |осуществлял деятельность по перевозке пассажиров и, | |
| |соответственно, не участвовал в ДТП, получает 0 баллов | |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |до 0,01 | +4 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |от 0,01 до 0,03 | 0 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |от 0,03 до 0,05 | -2 |
+---+----------------------------------------------------------+----------+
| |свыше 0,05 | -4 |
L---+----------------------------------------------------------+-----------"
Приложение № 2
к приказу Министерства промышленной
политики, транспорта и связи Омской области
от 20 января 2012 г. № 2
"Приложение № 2
к приказу Министерства промышленной
политики, транспорта и связи Омской области
от 28 января 2010 г. № 4
СОСТАВ
комиссии по проведению конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Омской области
Киреев - заместитель Министра промышленной политики,
Виктор Анатольевич транспорта и связи Омской области,
председатель комиссии
Ишимцев - начальник управления транспорта Министерства
Владимир Алексеевич промышленной политики, транспорта и связи Омской
области
Шеблова - главный специалист отдела развития
Наталия Анатольевна транспортного комплекса управления транспорта
Министерства промышленной политики, транспорта и
связи Омской области,
секретарь конкурсной комиссии
Бойко - главный специалист управления госкапвложений,
Ольга Владимировна целевых программ и инфраструктуры Министерства
экономики Омской области (по согласованию)
Желтоногов - ведущий инженер группы контроля управления
Михаил Сергеевич транспорта Министерства промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
Зыкова - главный специалист отдела правовой работы
Наталья Александровна управления организации деятельности Министерства
промышленной политики, транспорта и связи Омской
области
Лазуткин - ведущий инженер группы контроля управления
Алексей Юрьевич транспорта Министерства промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
Фролов - руководитель группы контроля управления
Владислав Владимирович транспорта Министерства промышленной политики,
транспорта и связи Омской области
Чередов - главный специалист отдела развития
Дмитрий Викторович транспортного комплекса управления транспорта
Министерства промышленной политики, транспорта и
связи Омской области"
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Омский Вестник № 3 от 27.01.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.000 Транспорт, 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: