Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2015г.
Номер документа: RU47000201500100
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 февраля 2015 № 4

Об утверждении Регламента Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок для государственных нужд Ленинградской области

( в ред. приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 22.06.2020 №19)

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Ленинградской области от 9 декабря 2014 года № 574 "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области (далее - Регламент).

2. Установить, что подпункты 4.2, 4.5, 4.6 пункта 4 Регламента вступают в силу с 1 января 2016 года (в ред. от 04.10.2016 № 43).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета (в ред. от 04.10.2016 № 43).

Вице-губернатор Ленинградской области -

председатель комитета

Д.Ялов

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета

экономического развития

и инвестиционной деятельности

Ленинградской области

от 20.02.2015 № 4

(приложение)

РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.). 1. Настоящий Регламент устанавливает правила осуществления Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области в отношении подведомственных Комитету заказчиков (далее - ведомственный контроль)

(в ред. приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 22.06.2020 №19)

2. Регламент разработан в соответствии с Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 декабря 2014 года № 574.

3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными Комитету заказчиками (далее - заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство в сфере закупок).

(в ред. приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 22.06.2020 №19)

4. При осуществлении ведомственного контроля Комитет осуществляет проверку соблюдения законодательства в сфере закупок, в том числе:

4.1. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством в сфере закупок.

4.2. Соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок.

4.3. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок.

4.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.

4.5. Не превышения объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика.

4.6. Соответствия информации об идентификационных кодах закупок и не превышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

4.7. Предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.

4.8. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

4.9. Соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).

4.10. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

4.11. Соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

4.12. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

4.13. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.».

(в ред. приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 22.06.2020 №19)

5. . Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных проверок, которые могут быть плановыми либо внеплановыми

(в ред. приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 22.06.2020 №19)

6. По решению заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя Комитета проверки в отношении заказчиков (далее - проверки) могут быть совмещены с проводимыми Комитетом мероприятиями по внутреннему финансовому контролю (в ред. от 04.10.2016 № 43).

(в ред. приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 22.06.2020 №19)

7. . Документарные проверки проводятся по месту нахождения Комитета на основании документов, информации, материальных средств, представленных заказчиком по запросу Комитета.

Выездные проверки проводятся по месту нахождения заказчика

(в ред. приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 22.06.2020 №19)

8. Проведение проверок в отношении заказчиков осуществляется комиссией, которая создается распоряжением Комитета (далее - Комиссия). Комиссию возглавляет председатель комиссии.

9. Утратил силу (в ред. от 04.10.2016 № 43).

10. Организация ведомственного контроля возложена на департамент государственного лицензирования Комитета (далее - Департамент) (в ред. от 04.10.2016 № 43).

11. Решения о проведении проверок, утверждении (изменении) состава Комиссии, утверждении (изменении) сроков осуществления проверок, приостановление и возобновление проведения проверок утверждаются распоряжением Комитета.

12. Программа проверки подготавливается Департаментом, согласовывается с первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета, начальником сектора финансового обеспечения отдела правового и организационного обеспечения Комитета - главным бухгалтером и утверждается заместителем Председателя Правительства Ленинградской области - председателем Комитета (в ред. от 04.10.2016 № 43).

II. Проведение плановых проверок

13. Плановые проверки проводятся на основании годового плана проверок (далее - План проверок).

(в ред. приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 22.06.2020 №19)

14. Не позднее 10 декабря текущего календарного года Департамент составляет и представляет на утверждение заместителю Председателя Правительства Ленинградской области - председателю Комитета согласованный с первым заместителем председателя Комитета, заместителем председателя Комитета и начальником сектора финансового обеспечения отдела правового и организационного обеспечения Комитета - главным бухгалтером проект Плана проверок на следующий календарный год по форме Приложения 1 к настоящему Регламенту (в ред. от 04.10.2016 № 43).

15. Внесение изменений в План проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки заказчика, в отношении которого вносятся такие изменения.

16. План проверок размещается на официальном сайте Комитета в сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня его утверждения

(в ред. приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 22.06.2020 №19)

План проверок не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет".

17. Плановые проверки в отношении каждого заказчика проводятся не чаще чем один раз в год.

18. Распоряжение Комитета о проведении плановой проверки должно содержать:

18.1. тему проверки;

18.2. период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

18.3. вид плановой проверки (выездная или документарная);

18.4. дату начала и дату окончания проведения плановой проверки;

18.5. состав Комиссии.

19. Плановая проверка проводится по утвержденной заместителем  Председателя Правительства Ленинградской области - председателем Комитета программе плановой проверки, которая включает в себя тему проверки, наименование объекта проверки, перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки, сроки проведения проверки (в ред. от 04.10.2016 № 43).

Комитет направляет заказчику уведомление о проведении проверки (далее - уведомление) и копию распоряжения Комитета о проведении такой проверки.

(в ред. приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 22.06.2020 №19)

20. Уведомление и копия распоряжения Комитета направляются заказчику любым способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления заказчику (получения заказчиком), в срок, обеспечивающий их получение заказчиком не позднее чем за три дня до начала проверки.

(в ред. приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 22.06.2020 №19)

21. Уведомление должно содержать следующую информацию:

21.1 Наименование заказчика, которому адресовано уведомление.

21.2. Тема проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика.

21.3. Вид проверки (выездная или документарная).

21.4. Дата начала и дата окончания проведения проверки.

21.5. Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки.

21.6. Запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки

(в ред. приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 22.06.2020 №19)

22. Срок проведения плановой проверки не может составлять более чем 20 рабочих дней и может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней на основании распоряжения Комитета.

23. Проверка может быть приостановлена заместителем Председателя Правительства Ленинградской области - председателем Комитета или иным лицом, уполномоченным заместителем Председателя Правительства Ленинградской области - председателем Комитета, на основании мотивированного обращения должностного лица, ответственного за проведение проверки:»

(в ред. приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 22.06.2020 №19)

при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного учета у заказчика на период восстановления им документов, необходимых для проведения плановой проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

на период исполнения запросов, направленных в соответствующие государственные органы;

в случае непредставления заказчиком запрашиваемых документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и(или) при воспрепятствовании проведению плановой проверки или уклонении от проверки - до представления запрашиваемых документов и информации, устранения причин, препятствующих проведению плановой проверки;

при необходимости исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и(или) документов, находящихся не по месту нахождения заказчика, - на время, необходимое для исследования указанных поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и(или) документов.

На время приостановления проведения плановой проверки течение ее срока прерывается.

24. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении плановой проверки заказчику направляется уведомление о приостановлении и причинах приостановления проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления заказчику (получения заказчиком).

25. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления плановой проверки проверка возобновляется на основании распоряжения Комитета, о чем заказчик уведомляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления заказчику (получения заказчиком).

26. При проведении плановой проверки члены Комиссии имеют право:

26.1. запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения плановых проверок;

26.2. на истребование необходимых для проведения плановой проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

26.3. на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и(или) устной форме по вопросам проводимой плановой проверки;

26.4. на беспрепятственный доступ при предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Комитета о проведении плановой проверки в помещения и на территорию, которую занимает заказчик, требование предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

26.5. использовать фото-, видео- и аудиотехнику, а также иные виды техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

27. По результатам проведения плановой проверки Комиссией в течение 5 рабочих дней составляется и подписывается акт проверки по форме Приложения 2 к настоящему Регламенту.

28. В акте проверки отражаются нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведения плановой проверки, а также выводы о деятельности заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде.

29. Акт проверки составляется в двух экземплярах, каждый экземпляр которого подписывается председателем и всеми членами Комиссии.Первый экземпляр акта хранится в Комитете и приобщается к материалам проверки, второй экземпляр акта вручается заказчику под роспись о получении или направляется ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта его направления (получения), в течение двух рабочих дней со дня подписания акта.

(в ред. приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 22.06.2020 №19)

В случае направления акта проверки заказным письмом с уведомлением о вручении акт проверки считается полученным заказчиком в день его получения.

30. Заказчик вправе представить в Комитет письменные возражения по акту с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений, не позднее пяти рабочих дней со дня получения акта.

31. На основании акта проверки председателем Комиссии составляется отчет о результатах проверки, содержащий информацию об итогах проверки, в том числе:

31.1. информацию о выявленных в ходе проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений;

31.2. информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны заказчика;

31.3. выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков.

32. Председатель Комиссии обеспечивает направление отчета о результатах проверки с приложением акта проверки, представленных заказчиком возражений по акту проверки (при наличии) заместителю Председателя Правительства Ленинградской области - председателю Комитета не позднее 7 рабочих дней со дня вручения акта представителю заказчика, уполномоченному на получение акта, или при наличии возражений по акту - не позднее 10 рабочих дней со дня поступления возражений по акту (в ред. от 04.10.2016 № 43).

33. При выявлении нарушений по результатам проверки Комиссией совместно с заказчиком, в отношении которого проводилась проверка, разрабатывается план устранения выявленных нарушений (с указанием сроков устранения нарушений). План устранения выявленных нарушений подписывается председателем Комиссии и направляется на утверждение заместителю Председателя Правительства Ленинградской области - председателю Комитета (в ред. приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 22.06.2020 №19)

34. По результатам рассмотрения отчета заместителем Председателя Правительства Ленинградской области - председателем Комитета утверждается план устранения выявленных нарушений. В течение трех рабочих дней со дня его утверждения план устранения выявленных нарушений направляется заказчику для исполнения (в ред. от 04.10.2016 № 43).

35. Заказчик в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений, представляет в Комитет информацию о принятых мерах по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности.

36. Заказчик, в отношении которого по результатам проведения проверки утвержден план устранения выявленных нарушений, вправе направить в Комитет мотивированное ходатайство о продлении срока устранения нарушений, которое рассматривается в течение пяти рабочих дней с даты поступления.

37. . В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения в сфере закупок, информация о данном нарушении с приложением копии акта проверки и копий материалов, подтверждающих выявленное нарушение, подлежит направлению в орган, уполномоченный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возбуждать дела об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента подписания акта.

Материалы проверки, направляемые в орган, уполномоченный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях возбуждать дела об административных правонарушениях в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, должны подтверждать:

1) факт нарушения законодательства в сфере закупок;

2) полномочия должностных лиц, совершивших нарушение.

При выявлении в результате проведения Комитетом проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Комитет передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и(или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.

(в ред. приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 22.06.2020 №19)

38. Материалы плановой проверки, включая план устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения плановой проверки, хранятся не менее 3 лет со дня окончания плановой проверки в Департаменте.

III. Проведение внеплановых проверок

39. По решению заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя Комитета могут проводиться внеплановые проверки.

40. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

40.1. Поступление в Комитет сообщения в письменной форме о нарушении заказчиком требований законодательства в сфере закупок.

40.2. Поручение Губернатора Ленинградской области.

40.3. Истечение срока исполнения заказчиком плана устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки.».

41. Проведение внеплановой проверки осуществляется в соответствии с положениями настоящего Регламента, устанавливающими порядок подготовки, проведения и оформления результатов плановых проверок.

42. При проведении внеплановой проверки уведомление вручается руководителю заказчика или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом проверки.

(в ред. приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 22.06.2020 №19)

           43. При проведении внеплановой проверки уведомление вручается руководителю заказчика или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом проверки.

IV. Заключительные положения

43. Департамент ведет учет проводимых проверок и принятых заказчиком мер по устранению выявленных в ходе проверок нарушений.

44. Департамент обеспечивает составление годовой (за первое полугодие, девять месяцев) отчетности о результатах осуществления ведомственного контроля в соответствии с порядком его составления и формой отчета, установленными комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области.

45. Годовой (за первое полугодие, девять месяцев) отчет о результатах ведомственного контроля подписывается заместителем Председателя Правительства Ленинградской области - председателем Комитета или иным лицом, уполномоченным заместителем Председателя Правительства Ленинградской области - председателем Комитета, и представляется в комитет государственного финансового контроля Ленинградской области до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, на электронном носителе47. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

(в ред. приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 22.06.2020 №19)

                                                                                                                                Приложение 1

к Регламенту проведения

Комитетом ведомственного

контроля в сфере закупок

для обеспечения государственных

нужд Ленинградской области

Форма

Годовой план

проверок ведомственного контроля в сфере закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения государственных нужд

Ленинградской области на 20___ год

                                                                                           «УТВЕРЖДАЮ

                                                                                   Заместитель Председателя

                                                                          Правительства Ленинградской области -

                                                                      председатель комитета экономического         

                                                                     развития и инвестиционной деятельности

                                                                  _________________ (инициалы, фамилия)

                                                                             «__» _________ 20__ года

(в ред. приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 22.06.2020 №19)

                                   Годовой план проверок заказчиков,

подведомственных Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области на 20___ год

№ п/п

Наименование заказчика, в отношении которого проводится проверка

Тема проверки

Проверяемый период

Срок проведения проверки

1

2

3

4

5

                                                                                                                                      ».

№ п/п

Наименование заказчика, в отношении которого проводится проверка

Предмет проверки

Проверяемый период

Срок проведения проверки

1

2

3

4

5

Приложение 2

к Регламенту проведения

Комитетом ведомственного

контроля в сфере закупок

для обеспечения государственных

нужд Ленинградской области

Экз. № ________

(в ред. приказа комитета экономического развития и инвестиционной деятельности от 22.06.2020 №19)

                                                           

АКТ

проверки

________________________________________________________________________

                                         (наименование проверяемого Заказчика)

_________________________________                                  _________________

               (наименование населенного пункта)                                                      (дата)

Комиссией в составе:

председатель комиссии _____________________________________________________

                                (наименование должности, Ф.И.О.)

члены комиссии ____________________________________________________________

                                (наименование должности, Ф.И.О.)

____________________________________________________________

                                (наименование должности, Ф.И.О.)

____________________________________________________________

                                (наименование должности, Ф.И.О.)

проведена ______________________________________________________ проверка

(вид проверки - документарная

или выездная, плановая или внеплановая)

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг  для обеспечения государственных нужд Ленинградской  области в отношении_____________________________________.

                                                                  (наименование заказчика)

    1. Основание проведения проверки: _____________________________________

                                                              (пункт Годового плана проверок заказчиков,

                                                                  подведомственных Комитету экономического                         

                                                                    развития и инвестиционной деятельности          

                                                                          Ленинградской на 20___ год)

    2. Тема проверки ___________________________________________________

________________________________________________________________________

    3. Проверяемый период _________________________________________________

    4. Сроки начала и окончания проверки __________________________________

    5.   Ответственными    за   финансово-хозяйственную    и   закупочную

деятельность Заказчика в проверяемом периоде являлись _____________________

                                                                                                   (фамилии, имена и

________________________________________________________________________

отчества лиц, исполнявших должности руководителя, главного бухгалтера и

________________________________________________________________________

контрактного управляющего или руководителя контрактной службы заказчика)

    6. В результате проведенной проверки установлено следующее: _______________

________________________________________________________________________

       (излагаются результаты по каждому вопросу программы проверки)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________   

    7. Краткие выводы по результатам проверки _____________________________

________________________________________________________________________

    8.   Предложения  (формируются  на  основании  выводов  по  результатам

проверки)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

    Приложения: согласно описи на ______ л.

Председатель комиссии:

__________________________  _______________  __________________________

        (должность)                                 (подпись)         (инициалы и фамилия)

__ _______________ 20__ г.

Члены комиссии:

__________________________  _______________  __________________________

        (должность)            (подпись)         (инициалы и фамилия)

__ _______________ 20__ г.

__________________________ _______________  ______________________________

        (должность)                                (подпись)               (инициалы и фамилия)

__ _______________ 20__ г.

_________________________  _______________  ______________________________

        (должность)                                (подпись)                 (инициалы и фамилия)

__ _______________ 20__ г.

Экземпляр№ _________ акта на _____ листах получил:

___________________________________  _________  __________________________

(должность представителя Заказчика)         (подпись)     (инициалы и фамилия)

__ _______________ 20__ г.

Заполняется в случае отказа Заказчика от получения экземпляра акта:

От получения экземпляра акта _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

                                                            (должность, инициалы и фамилия)

отказался.

Председатель комиссии:

__________________________  _______________  ____________________________

        (должность)                                (подпись)         (инициалы и фамилия)

__ _______________ 20__ г.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области (http://www.lenobl.ru) от 27.02.2015
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать