Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2008г.
Номер документа: ru36000200800397
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Главное финансовое управление Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 марта 2008 г. №103 «о»

О порядке составления бюджетной отчетности

В целях реализации положения статьи 154 БК РФ для установления единого порядка составления и представления бюджетной отчетности главными распорядителями, главными администраторами доходов и получателями средств областного бюджета приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок составления бюджетной отчетности.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель главного управления Н.Г.Сафонова

Утвержден

Приказом ГФУ

от 05.03.2008 №74 «о»

ПОРЯДОК

составления бюджетной отчетности

Настоящий Порядок разработан на основании Инструкции «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 августа 2007 года N 72н (далее - Инструкция) в целях установления единого порядка составления и представления бюджетной отчетности главными распорядителями, главными администраторами доходов и получателями средств областного бюджета (далее главные распорядители, администраторы, получатели).

Составление отчетности

1. Сводная бюджетная отчетность составляется на основании отчетности, полученной от учреждений, находящихся в ведении главных распорядителей.

2. Главные администраторы доходов и получатели средств областного бюджета составляют бюджетную отчетность (за исключением сводной) на основе данных Главной книги, а также иных регистров бюджетного учета. До составления бюджетной отчетности производится сверка оборотов и остатков по аналитическим регистрам учета с оборотами и остатками по счетам бюджетного учета.

3. Бюджетная отчетность составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

4. Показатели годовой бюджетной отчетности должны быть подтверждены данными инвентаризации, проведенной в установленном порядке.

5. Изменения показателей бюджетной отчетности на начало года не допускаются за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации: в результате проведения переоценки стоимости основных средств и нематериальных активов, реорганизации бюджетных учреждений. Отклонения должны быть объяснены в Пояснительной записке и в Справке об изменении валюты баланса.

6. Для представления в главное финансовое управление формируется
следующая бюджетная отчетность:

1) месячная, квартальная:

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.О5ОЗ 127);

Отчет об исполнении сводной сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф. 0503137);

Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125).

2) годовая отчетность:

Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503130);

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);

Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503127);

Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (ф.0503137);

Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);

Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125);

Пояснительная записка (ф.0503160).

В приложении к Пояснительной записке включаются следующие формы:

1) «Сведения о количестве подведомственных учреждений» ф.0503161;

2) «Сведения о результатах деятельности» ф.0503162;

3) «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя» ф.0503163;

4) «Сведения об исполнении бюджета» ф.0503164;

5) «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» ф.0503166;

6) «Сведения о движении нефинансовых активов» ф.0503168. Составляется раздельно по 4 видам нефинансовых активов: основные средства (010100000), нематериальные активы (010200000), материальные запасы (010500000), не произведенные активы (010300000). Строки «Остаток на начало года, всего» и «Остаток на конец отчетного периода» должны быть увязаны с соответствующими строками формы 0503320 «Баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета»;

7) «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» составляется раздельно по бюджетной и приносящей доход деятельности» ф.0503169;

8) «Сведения о финансовых вложениях получателя средств бюджета» ф.0503171;

9) «Сведения об изменении остатков валюты баланса» ф.0503173;

10) «Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностях» ф.0503176;

11) «Сведения об использовании информационных технологий» ф.О5ОЗ 177;

12) «Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя средств юджета» ф.0503178;

13) «Сведения о динамике и структуре основных показателей исполнения бюджета» ф.0503179;

14) «Сведения о кассовом исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности» ф.0503182.

Текстовая часть пояснительной записки содержит общие вопросы организации деятельности распорядителя средств бюджета, анализ кассового исполнения бюджета и прочее.

7. В консолидированной отчетности исключаются взаимосвязанные показатели отчета между главным распорядителем и получателем средств бюджета согласно статье 63 Инструкции.

Представление отчетности в главное финансовое управление

Воронежской области

8. Бюджетная отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе. Форма и содержание отчетности на бумажном носителе должна соответствовать электронной версии. В электронном виде бюджетная отчетность передается по электронным каналам связи по согласованию с главным финансовым управлением области. Организация формирования бюджетной отчетности на бумажном носителе и в электронном виде осуществляется главными распорядителями самостоятельно.

9. Отчетность представляется согласно графику сдачи бюджетной отчетности, ежегодно утверждаемому приказом главного финансового управления.

10. Главное финансовое управление области последовательно осуществляет: проверку соблюдения контрольных соотношений показателей бюджетной

отчетности;

анализ представленных форм бюджетной отчетности;

формирование в электронном виде и на бумажном носителе свода показателей бюджетной отчетности по области.

Заключительные положения

11. Главное финансовое управление области может вводить дополнительные специализированные формы отчетности, представляемые в составе форм годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, отражающие специфику деятельности главных распорядителей, главных администраторов доходов, получателей средств областного бюджета.

12. Ответственность за достоверность представленной бюджетной отчетности возлагается на главных распорядителей, главных администраторов доходов, получателей средств областного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 31 от 22.03.2008
Рубрики правового классификатора: 080.150.060 Особенности бухгалтерского учета и отчетности экономических субъектов. Отраслевые особенности (см. также 020.030.090, 080.110.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2008 ГОД
№410729221 от 28 ноября 2008

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать