Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2008г.
Номер документа: ru14000200800171
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 20 мая 2008 года №32-од

Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по согласованию целевых программ социально-экономического развития муниципальных районов с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и их регистрации в министерстве в установленном порядке

В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2006 года №69, во исполнение Плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) на 2006-2008 годы, утвержденного распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2006 года №123-РП и постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года №140 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по согласованию целевых программ социально-экономического развития муниципальных районов с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и их регистрации в министерстве в установленном порядке.

2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

3. Контроль выполнения настоящего приказа возложить на Департамент по взаимодействию с муниципальными образованиями.

Министр

А.А. Стручков

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ru140012008082 от 28.05.2008

Утвержден

Приказом Министерства

экономического развития

Республики Саха (Якутия)

от 20 мая 2008 г. №32-од

Административный регламент

Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по согласованию целевых программ социально-экономического развития муниципальных районов с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и их регистрации в министерстве в установленном порядке

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) исполнения государственной функции по согласованию целевых программ социально-экономического развития муниципальных районов с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и их регистрации в министерстве в установленном порядке (далее - Регламент) разработан в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 г. №140 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» в целях повышения качества исполнения и доступности результатов выполнения государственной функции по согласованию целевых программ социально-экономического развития муниципальных районов с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и их регистрации в министерстве (далее - государственная услуга), проведения единой государственной политики, направленной на выполнение приоритетных задач Правительства Республики Саха (Якутия) и основных направлений социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочную перспективу и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции.

1.2. Исполнение государственной функции по согласованию целевых программ социально-экономического развития муниципальных районов с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и их регистрации в министерстве в установленном порядке, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2008 г. № 60 «Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия)».

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции по согласованию целевых программ социально-экономического развития муниципальных районов с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и их регистрации в министерстве в установленном порядке:

Информация о порядке и процедуре исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам путем:

- консультаций непосредственно в Минэкономразвития РС(Я);

- консультаций по телефонам;

- официальной переписки;

- размещения на официальном сайте Минэкономразвития РС(Я) в сети Интернет.

Место нахождения и почтовый адрес для направления документов и обращений Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) - уполномоченного органа по согласованию целевых программ социально-экономического развития муниципальных районов с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и их регистрации в министерстве в установленном порядке: РФ, РС(Я), 677000, г. Якутск, проспект Ленина, 28.

Структурным подразделением Минэкономразвития РС(Я), осуществляющим функцию по согласованию целевых программ социально-экономического развития муниципальных районов с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и их регистрации в министерстве в установленном порядке, является Департамент по взаимодействию с муниципальными образованиями. Телефон, ответственного структурного подразделения: (411-2) 42-49-21, (411-2) 44-45-20

2.2. График приема посетителей, документов и обращений:

Понедельник: 9.00 - 18.30 (перерыв 12.30 - 14.00)

Вторник: 9.00 - 18.30 (перерыв 12.30 - 14.00)

Среда: 9.00 - 18.30 (перерыв 12.30 - 14.00)

Четверг: 9.00 - 18.30 (перерыв 12.30 - 14.00)

Пятница: 9.00 - 18.30 (перерыв 12.30 - 14.00)

Суббота: выходной день

Воскресенье: выходной день

2.3. По процедурам согласования могут проводиться консультации по телефону по следующим вопросам:

- сведения о нормативных актах по вопросам согласования целевых программ МР;

- сведения об обязательных требованиях, установленных при согласовании целевых программ МР.

2.4. Государственным заказчиком целевой программы МР выступает администрация муниципального района Республики Саха (Якутия).

2.5. Государственному заказчику необходимо направить сопроводительное письмо о согласовании целевой программы МР в органах исполнительной власти Республики Саха (Якутия).

К сопроводительному письму прилагаются следующие документы:

- целевая программа МР;

- решение главы администрации муниципального района Республики Саха (Якутия) о разработке целевой программы МР;

- решение главы администрации муниципального района Республики Саха (Якутия) об утверждении целевой программы МР.

2.6. Основанием для отказа согласования целевой программы является несоответствие документов, представленных государственным заказчиком для согласования, требованиям, предусмотренным в пунктах 3.5 и 3.6 настоящего Регламента.

2.7. Основанием для отказа внесения целевой программы МР в Реестр целевых программ МР является несоответствие документов, представленных государственным заказчиком для внесения целевой программы МР в Реестр целевых программ МР, требованиям, предусмотренным в пункте 3.14 настоящего Регламента.

2.8. Срок исполнения государственной функции:

по согласованию - 30 дней со дня регистрации сопроводительного письма,

по регистрации в реестре целевых программ социально-экономического развития муниципальных районов Республики Саха (Якутия) (далее - Реестр целевых программ МР) - 10 дней со дня получения необходимых документов для регистрации.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Административная процедура выполнения государственной функции по согласованию целевых программ МР с органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и их регистрации включает в себя следующее:

- согласование целевой программы МР в отраслевых министерствах и ведомствах РС(Я);

- согласование целевой программы МР, доработанной государственным заказчиком с учетом предложений и замечаний министерств и ведомств РС(Я), в структурных подразделениях МЭР РС(Я) и Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) (далее - МФ РС(Я)).

- принятие решения о соответствии целевой программы МР стратегическим задачам Республики Саха (Якутия), целевым программам Республики Саха (Якутия) и Порядку разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия);

- внесение целевой программы МР на рассмотрение Экономического Совета при Правительстве Республики Саха (Якутия);

- внесение целевой программы МР, одобренной Экономическим Советом при Правительстве Республики Саха (Якутия) и доработанной с учетом предложений и замечания членов Экономического Совета при Правительстве Республики Саха (Якутия), в реестр целевых программ МР.

3.2. Для получения разрешения на согласование целевой программы МР государственным заказчиком представляется в МЭР РС(Я) сопроводительное письмо и целевая программа МР в бумажном варианте в переплете.

Сопроводительное письмо и целевая программа МР представляется государственным заказчиком непосредственно в МЭР РС(Я).

3.3. Специалист структурного подразделения МЭР РС(Я) после получения целевой программы МР проводит проверку на соответствие требованиям, установленным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 февраля 2008 г. № 60 «Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых программ Республики Саха (Якутия)».

3.4. В случае если государственный заказчик не представит все предусмотренные пунктом 2.5. настоящего Регламента документы, специалист структурного подразделения МЭР РС(Я) в течение месяца со дня представления целевой программы МР запрашивает у государственного заказчика недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Регламента.

В запросе указываются:

1) наименование органа;

2) дата и номер запроса;

3) полное или сокращенное наименование государственного заказчика;

4) перечень недостающих документов.

3.5. Для согласования целевой программы МР в министерствах и ведомствах РС(Я) необходимо представить следующие документы:

целевую программу МР (в бумажном и электронном варианте);

решение главы администрации муниципального района Республики Саха (Якутия) о разработке целевой программы МР (копия);

решение главы администрации муниципального района Республики Саха (Якутия) об утверждении целевой программы МР (копия).

3.6. Для согласования целевой программы МР в структурных подразделениях МЭР РС(Я) и МФ РС(Я) необходимо представить следующие документы:

доработанную целевую программу МР с учетом предложений и замечаний министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) (в бумажном и электронном варианте);

реестр замечаний и предложений министерств и ведомств Республики Саха (Якутия);

листы согласования и заключения министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) (оригиналы);

решение главы администрации муниципального района Республики Саха (Якутия) о разработке целевой программы МР (копия);

решение главы администрации муниципального района Республики Саха (Якутия) об утверждении целевой программы МР (копия).

3.7. Для внесения целевой программы МР на рассмотрение Экономического Совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) необходимо представить следующие документы:

доработанную целевую программу МР с учетом предложений и замечаний структурных подразделений МЭР РС(Я) и МФ РС(Я) (в бумажном и электронном варианте);

реестр замечаний и предложений министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) с учетом замечаний и предложений структурных подразделений МЭР РС(Я) и МФ РС(Я);

листы согласования и заключения министерств и ведомств Республики Саха (Якутия), структурных подразделений МЭР РС(Я) и МФ РС(Я) (оригиналы);

решение главы администрации муниципального района Республики Саха (Якутия) о разработке целевой программы МР (копия);

решение главы администрации муниципального района Республики Саха (Якутия) об утверждении целевой программы МР (копия);

решение Улусного (Районного) Совета депутатов муниципального района об утверждении целевой программы МР (копия);

проект выступления основного докладчика на заседании Экономического Совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) со слайдовым сопровождением (в электронном варианте);

список приглашенных на заседание Экономического Совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) (в бумажном и электронном варианте).

3.8. Для учета целевых программ социально-экономического развития муниципальных районов используется Реестр целевых программ МР.

3.8.1. Реестр целевых программ МР содержит следующие поля:

1) порядковый номер;

2) дата регистрации;

3) полное наименование целевой программы;

4) решение Улусного (районного) Совета депутатов муниципального района (номер и дата решения);

5) протокол заседания Экономического Совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) (номер и дата протокола).

3.8.2. Для внесения целевой программы МР в Реестр целевых программ МР государственный заказчик представляет в МЭР РС(Я) окончательный вариант целевой программы МР, доработанный с учетом предложений и замечаний членов Экономического Совета при Правительстве Республики Саха (Якутия), в электронном варианте и в двух экземплярах в твердом переплете, который должен включать следующие документы в установленном порядке:

протокол заседания Экономического Совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) об одобрении целевой программы МР (копия);

реестр замечаний и предложений, внесенных в протокол заседания Экономического Совета при Правительстве Республики Саха (Якутия) (оригинал, во втором экземпляре копия);

решение Улусного (Районного) Совета депутатов муниципального района об утверждении целевой программы МР (копия);

решение главы администрации муниципального района Республики Саха (Якутия) об утверждении целевой программы МР (копия);

решение главы администрации муниципального района Республики Саха (Якутия) о разработке целевой программы МР (копия);

пояснительная записка к целевой программе МР;

целевая программа МР;

приложения к целевой программе МР;

реестр замечаний и предложений министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) (оригинал, во втором экземпляре копия);

листы согласования и заключения министерств и ведомств Республики Саха (Якутия), структурных подразделений МЭР РС(Я) и МФ РС(Я) (оригиналы, во втором экземпляре копии).

3.9. Целевая программа МР в твердом переплете с оригиналами хранится в библиотеке МЭР РС(Я), с копиями - в структурном подразделении МЭР РС(Я), ответственного за координацию разработки и реализации целевых программ МР.

2.10. Конечным результатом осуществления государственной функции является внесения целевой программы МР в Реестр целевых программ МР.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 31 от 04.06.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать