Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2008г.
Номер документа: ru14000200800172
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 20 мая 2008 года №33-од

Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный срок.

УТРАТИЛ СИЛУ – ПРИКАЗ ОТ 17.06.2013 №90-од

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Министерства экономики и промышленной политики

Республики Саха (Якутия) от 15.02.2012 №18-од)

В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2006 года №69, во исполнение Плана мероприятий по проведению административной реформы в Республике Саха (Якутия) на 2006-2008 годы, утвержденного распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2006 года №123-РП и постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007 года №140 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный срок.

2. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Управление - Службу по управлению персоналом.

Министр

А.А. Стручков

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ru140012008083 от 28.05.2008

Утвержден

Приказом Министерства

экономического развития

Республики Саха (Якутия)

от 20 мая 2008 г. №33-од

Административный регламент

Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный срок.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, а также обращений в форме электронного документа принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный срок (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданином, закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации, права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами Министерства экономического развития Республики Саха (Якутия).

Положения настоящего регламента распространяются на все устные, письменные, электронные, индивидуальные и коллективные обращения граждан, в том числе на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном международными договорами, федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

(Пункт 1.1. в редакции приказа Министерства экономики и промышленной политики РС (Я) от 15.02.2012 №18-од)

1.2. Предоставление государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных письменных обращений, а также обращений в электронной форме граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный срок осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Саха (Якутия);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Законом Республики Саха (Якутия) от 16.10.2003 83-3 № 155- III «О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия);

Постановлением Правительства РС(Я) от 12 апреля 2007 года №140 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

Положением о Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия), утвержденным постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 марта 2006 года № 69.

(Пункт 1.2. в редакции приказа Министерства экономики и промышленной политики РС (Я) от 15.02.2012 №18-од)

1.3. Информация об исполнении государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных, письменных обращений, а также обращений в электронной форме граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный срок, осуществляется государственными служащими министерства, несущими установленную законодательством ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан.

Если предмет обращения выходит за рамки непосредственной компетенции министерства, исполнение государственной функции может осуществляться во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия), к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.

(Пункт 1.3. в редакции приказа Министерства экономики и промышленной политики РС (Я) от 15.02.2012 №18-од)

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Структурным подразделением Минэкономразвития РС(Я), осуществляющим контроль за исполнением государственной функции, является Управление - Службу по управлению персоналом. Телефон, ответственного структурного подразделения: (411-2) 42-15-08.

Информация об исполнении государственной функции (по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан) предоставляется специалистом Управления - Службе по управлению персоналом по телефону: (4112) 42-24-74.

По телефону предоставляется следующая информация:

контактные телефоны должностных лиц министерства;

график приема граждан министром экономического развития РС(Я), его заместителями;

почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений, месторасположение отделов министерства.

Личный прием осуществляется в соответствии с графиком личного приема, может быть проведен непосредственно при приходе гражданина в министерство по адресу: г. Якутск, пр. Ленина, 28.

Предварительная запись и график личного приема.

Запись на прием министру экономического развития РС(Я), его заместителями осуществляется секретарем. Телефон для справок о приеме:

- приемная № 1 42-03-10,

- приемная № 2 42-10-96.

Распорядок работы министерства:

Часы работы 9.00-18.30

Приём посетителей 11.00-17.00

Перерыв на обед 12.30-14.00

День приема граждан по личным вопросам - четверг, время приема 16.00-18.00

2.2. Конечным результатом исполнения государственной функции является: устный или письменный ответ, ответ в электронной форме на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений.

(Пункт 2.2. в редакции приказа Министерства экономики и промышленной политики РС (Я) от 15.02.2012 №18-од)

2.3. Требования к письменному обращению. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Письменное обращение по почте направляется по почтовому адресу Министерства экономического развития РС(Я):

677000, г.Якутск, пр. Ленина, 28.

Письменное обращение по электронной почте направляется по следующему электронному адресу: или .

Факсимильное письменное обращение направляется по следующему номеру: (4112) 42-10-89.

2.3.1. Требования к обращению в электронной форме.

В обращении в электронной форме гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Обращение в электронной форме направляется по электронной почте по адресу minecon@gov.sakha.ru».

(Пункт 2.3.1 введен приказом Министерства экономики и промышленной политики РС (Я) от 15.02.2012 №18-од)

2.4. Требования к устному обращению. Гражданин в своем устном обращении сообщает либо наименование государственного органа, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.

Гражданин в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема.

2.5. Сроки исполнения государственной функции.

Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в день его поступления в министерство.

Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

2.6. Требования к помещению личного приема граждан. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции министерства;

- наличие канцелярских принадлежностей.

2.7. Основания для отказа в исполнении государственной функции:

- в ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит принятию на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении или обращении в электронной форме гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр (заместители министра) экономического развития РС(Я) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения и переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если причины по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе повторно направить обращение в министерство либо должностному лицу министерства.

(Пункт 2.7 в редакции приказа Министерства экономики и промышленной политики РС (Я) от 15.02.2012 №18-од)

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя выполнение отдельных административных процедур.

3.1.1 При регистрации и исполнении письменного обращения гражданина выделяют следующие процедуры и сроки:

- прием и регистрация письменного обращения - в день поступления в министерство;

- направление письменного обращения на рассмотрение по подведомственности - 7 дней;

- рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа - 30 дней со дня регистрации.

Прием и регистрация письменного обращения.

Основание для начала административной процедуры: поступление в министерство письменного обращения от гражданина.

Если при поступлении письменного обращения на адрес электронной почты гражданином указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Специалист Управления - Службе по управлению персоналом министерства проверяет обращение на повторность, удостоверяется, что обращение содержит:

наименование государственного органа, в который направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления или жалобы;

личную подпись и дату.

Если обращение не соответствует требованиям к письменным обращениям, установленным в разделе I «Общие положения» настоящего Регламента, то в соответствии с основаниями для отказа в исполнении государственной функции, установленным в разделе II «Требования к порядку исполнения государственной функции» настоящего Регламента, ответ на обращение не дается.

В день поступления обращения специалист Управления - Службе по управлению персоналом регистрирует и ставит на контроль соответствующее требованиям обращение путем внесения данных в программу «Дело» регистрационной карточки автоматизированной системы.

Регистрационная карточка обращения гражданина состоит из следующих закладок: Регистрация, Исполнение.

На первой закладке отражается информация о поступившем в министерство обращении. При регистрации обращения вводится информация о гражданине, обратившемся в министерство, сопроводительном письме из организации, предварительно рассматривавшей данное обращение, тематике обращения, на чье имя поступило обращение, краткое содержание обращения.

Все обращения граждан ставятся на контроль, автоматизированная система автоматически проставляет срок исполнения обращения. При этом на регистрационной карточке появляется визуальный знак контрольности обращения - красная буква К.

Автоматизированная система проверяет обращения граждан на повторность. Если обращение повторное, на регистрационной карточке появляется визуальный знак повторности - черная буква П.

Направление письменного обращения на рассмотрение по подведомственности.

Основание для начала административной процедуры: регистрация письменного обращения в автоматизированной системе.

Письменное обращение специалист Управления - Службе по управлению персоналом:

передает министру (его заместителям) экономического развития РС(Я);

в трехдневный срок со дня регистрации передает обращение по резолюции министра (его заместителей) соответствующим руководителям департаментов министерства для рассмотрения и ответа авторам обращений.

Руководители департаментов министерства в семидневный срок со дня регистрации перенаправляют обращение в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, для рассмотрения и ответа, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации.

В случаях, когда поручение дается двум или нескольким департаментам министерства ответственным исполнителем является отдел, указанный в резолюции первым. Ему направляется подлинник обращения и предоставляется право созыва соисполнителей, координации их работы для направления ответа гражданину.

Руководители департаментов министерства при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, могут в случае необходимости запрашивать в указанных органах документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

Обращение гражданина, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц министерства, не может направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину.

Рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по ним решения и направление ответа.

Основание для начала административной процедуры: направление по принадлежности ответственному исполнителю письменного обращения.

Срок рассмотрения письменного обращения не может превышать 30 дней со дня регистрации в министерстве.

Обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в обращении.

При повторных письменных обращениях граждан дополнительное их рассмотрение проводится руководителями департаментов министерства в случаях выявления новых обстоятельств и (или) изменения нормативных правовых актов в сфере, касающейся решения вопроса, вызвавшего указанные обращения.

Ответ на письменное обращение гражданина, поступившее на адрес электронной почты, направляется в письменном виде.

Специалист Управления - Службе по управлению персоналом в трехдневный срок заносит сведения о ходе рассмотрения обращения в регистрационную карточку на закладку «Исполнение».

После окончательного ответа гражданину обращение снимается с контроля. Визуальный признак контрольности «К» окрашивается в черный цвет.

Автоматизированная система постоянно отслеживает контрольные документы.

По окончании работы с обращением оно может быть списано в дело.

Информация о списании в дело отражается в регистрационной карточке обращения.

3.1.2. Организация и проведение личного приема граждан в министерстве предусматривает исполнение следующих административных процедур:

запись на личный прием;

проведение личного приема;

рассмотрение письменного обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.

Запись на личный прием. Основание для начала административной процедуры: поступление в министерство устной или письменной заявки на личный прием.

Запись на личный прием осуществляется в соответствии с разделом II «Требования к порядку исполнения государственной функции» настоящего Регламента. О месте и времени приема гражданину сообщается в устной форме.

При отсутствии в письменной заявке контактного телефона гражданина на его почтовый адрес высылается информация о графике личного приема министра, его заместителей.

В случае отсутствия в назначенный день приема (командировка и др.) министра, его заместителей, к которому записан на прием гражданин, прием переносится на другой день, о чем гражданин уведомляется заранее.

Проведение личного приема. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Специалист Управления - Службе по управлению персоналом письменно фиксирует в журнале личного приема граждан дату обращения, персональные данные гражданина (Ф.И.О., адрес), краткое содержание вопроса.

Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина в программе, обеспечивающей внутренний документооборот и контроль исполнения документов.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в сроки, установленные настоящим Регламентом для письменных обращений.

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Рассмотрение письменного обращения гражданина по итогам личного приема, принятие по нему решения и направление ответа.

Основание для начала административной процедуры: изложение гражданином по итогам личного приема в письменном виде предложений, заявления либо жалобы.

Если в процессе личного приема выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в обращении, гражданину предлагается в письменном виде изложить эти вопросы с учетом требований, предъявляемых к письменным обращениям. В этом случае выполняются административные процедуры регистрации и исполнения письменных обращений в соответствии с п.3.1. настоящего Регламента.

3.1.3. Прием, регистрация и исполнение обращения гражданина в электронной форме производится в порядке, определенном для приема, регистрации и исполнении письменного обращения гражданина согласно пункту 3.1.1 настоящего регламента.

При этом ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

(Пункт 3.1.3 введен приказом Министерства экономики и промышленной политики РС (Я) от 15.02.2012 №18-од)

3.2. Руководители департаментов министерства организуют учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

Управление - Служба по управлению персоналом ежемесячно подготавливает справку о рассмотрении писем граждан, поступивших в министерство, содержащую следующие реквизиты:

- перечень департаментов министерства;

- количество поступивших обращений;

- количество рассмотренных обращений: всего, в срок, с нарушением срока;

- количество находящихся на рассмотрении обращений: всего, с просрочкой.

По итогам года Управление - Служба по управлению персоналом министерства обобщает результаты анализа обращений граждан и представляет его на рассмотрение министру экономического развития РС(Я) для последующего представления в Правительство РС(Я).

3.3. Контроль рассмотрения обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

Контроль исполнения обращений граждан включает:

постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений с контроля.

3.3.1. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется Управлением - Службой по управлению персоналом министерства.

Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие разрешению. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения министром в соответствии с его резолюцией.

Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, и даны письменные ответы, в частности, по следующим основаниям:

- направление письменного ответа гражданину на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов (при представлении исполнителем копии ответа гражданину по существу обращения);

- поступление письменного ответа от соответствующих государственных органов по существу письменного обращения, поставленного на контроль;

- представление исполнителем информации о личном приеме с гражданином и решении вопросов, изложенных в обращении гражданина;

- переадресация обращения гражданина в соответствующий государственный орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, исполнителем представляются копии письма о направлении обращения по принадлежности и копия ответа гражданину.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется руководителями отделов министерства путем проверок исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.

Руководители департаментов министерства, ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.

3.4. Управление - Служба по управлению персоналом министерства на основе информации, предоставляемой департаментами министерства, готовит отчет по итогам работы с обращениями граждан за истекший месяц, полугодие, год.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции.

4.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) руководителями отделов, ответственными исполнителями в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы министру экономического развития РС(Я).

4.2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме.

При обращении в письменной форме гражданин в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица министерства, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронный почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, министр экономического развития РС(Я):

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать