Основная информация

Дата опубликования: 20 июня 2014г.
Номер документа: RU44000201400603
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от  20 июня 2014 года                                                         № 4-нп

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2011 № 139

Утратило силу приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области № 1-НП от 16.03.2016 года (НГР RU44000201600226)

В целях приведения нормативного правового акта департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области в соответствие с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 30 декабря 2011 года № 139 «Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области государственной услуги   по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения Костромской области (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), на которых планируется строительство, реконструкция объектов капитального строительства» (в редакции приказов департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 02.04.2012 № 1-НП, от 26.11.2012 № 6-НП)  следующие изменения:

1) в заголовке, в пункте 1 после слов «реконструкция объектов капитального строительства» дополнить словами «, в том числе в электронном виде»;

2) в Административном регламенте предоставления департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области  государственной услуги  по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий регионального значения Костромской области (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), на которых планируется строительство, реконструкция объектов капитального строительства (Приложение):

в заголовке, в пунктах 1, 5, названиях приложений к Административному регламенту после слов «реконструкция объектов капитального строительства» дополнить словами «, в том числе в электронном виде»;

подпункт 2 пункта 4:

дополнить абзацами четыре и пять следующего содержания:

«через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Каталог услуг/описание услуг».

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте или через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» через раздел портала «Личный кабинет», после прохождения процедур авторизации.»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Информация  по вопросам предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (44.gosuslugi.ru)»;

в пункте 8 цифру «30» заменить цифрой «25»;

в пункте 10:

подпункты 2-4 признать утратившими силу;

абзац пятый подпункта 5 изложить в следующей редакции:

«удостоверение личности моряка;»;

в абзаце тринадцатом цифры «3,4,» исключить;

абзацы 14, 15 признать утратившими силу;

подпункт 1 пункта 11 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

«12.1. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво;

документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации) или иным, приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Не заверенные копии предоставленных документов заверяются специалистом Департамента на основании предоставленного оригинала этого документа.

Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

В соответствии со ст. 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Запрос и необходимые для получения государственной услуги документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:

- запрос удостоверяется простой электронной подписью заявителя;

- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;

- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

При личном обращении за государственной  услугой и при обращении в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» заявитель - физическое лицо имеет возможность получения государственной услуги с использованием универсальной электронной карты.»;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) непредставление документов, определенных подпунктами 1, 5-7, пункта 10 настоящего Административного регламента;

2) предоставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения.»;

в пункте 19:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет»;

абзац четвёртый подпункта 4 изложить в следующей редакции:

«при обращении через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе «Личный кабинет». Информирование  о предоставлении государственной услуги в данном случае  осуществляется при использовании раздела «Личный кабинет», информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.»;

дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:

«23.1. Особенности приема запроса и документов (сведений) полученных  от заявителя в форме электронного документа.

В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе «Личный кабинет» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной  подписью заявителя.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет наличие и соответствие предоставленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.

При нарушении требований, установленных к заполнению и  оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел «Личный кабинет»;

по желанию заявителя оформляет расписку в приеме запроса и документов (сведений) и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.

При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

регистрирует запрос в соответствующем журнале регистрации (книге учета заявлений) и в АИС (при наличии технических возможностей). Регистрация запроса, сформированного и отправленного через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в выходные дни, праздничные дни, после окончания рабочего дня согласно графику работы Департамента, производится в следующий рабочий день;

уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;

оформляет запрос и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;

комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения)  в дело  в установленном порядке делопроизводства, в том числе в образе электронных документов (при наличии технических возможностей).

вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).

Срок исполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения запроса.»;

в пункте 37 цифру «27» заменить цифрой «22»;

в подпункте 2 пункта 39 слова «(телефон, почта, факс и т.д.), указанных в заявлении» заменить словами «телефон, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»), указанных в запросе;»;

Главу 4 «Контроль за исполнением Административного регламента» изложить в следующей редакции:

«Глава 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля  за соблюдением должностными лицами Департамента положений настоящего регламента и   иных нормативных правовых актов, устанавливающих  требования  к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

41. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Департамента положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется директором Департамента, заместителем директора Департамента.

41.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Департамента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых  проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядке и формах контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:

- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении им государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц;

-  принятие решений по результатам проверок;

- подготовка ответов на обращения заинтересованных лиц.

42.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании программ проверок) и внеплановыми. Программы проверок утверждаются правовым актом Департамента.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

42.2. Решение о проведении проверки принимается директором Департамента. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой определяется директором Департамента. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки, утверждаемым приказом директора Департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

43. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления в Департамент обращений, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной  услуги, в вышестоящие (исполнительные) органы (государственной) власти.

43.1. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае, когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.

43.2. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения в Департамент по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

44. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

45. Должностные лица Департамента  в случае ненадлежащего предоставления государственной услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Отдел организационно-кадровой работы Департамента ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебное расследование и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.»;

Главу 5 дополнить пунктом 48.1 следующего содержания:

«48.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:

1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.»;

подпункт 7 пункта 49 дополнить словами:

«и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях»;

в приложении № 2 к  Административному регламенту:

подпункты 1 и 2 заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка исключить;

абзац пятый подпункта 3 изложить в следующей редакции:

«удостоверение личности моряка;»;

в приложении № 6 к  Административному регламенту:

подпункты 1 и 2 расписки о приёме документов исключить;

абзац пятый подпункта 3 изложить в следующей редакции:

«удостоверение личности моряка;».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента                                             А.И. Выпирайло

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 27 (494) от 04.07.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза, 110.020.060 Правовой режим отдельных категорий и видов земель

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать